телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Трионика. Христианская самооценка личности

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Группа 4-7-2001 СПс Чистополов Максим Юрьевич Реферат По предмету : «Основы психологической теории» По теме : «ТРИОНИКА(христианская самооценка личности)» Специальность : «Прикладная психология» Научный руководитель : г. Запорожье – 2001 ПланВведение Личность в психологии - «Строили мы, строили и наконец ». 1. Самая популярная сказка. 2. Гуманизм – «Не так уж мы и плохи!». 3. Совсем не лирическое отступление. Немного о требованиях Небесного Папочки. Эффект разбитой линзы. Примерка Божьих очков. 1. Немного о смысле жизни. 2. Наследство живого Отца. «Два мира – два образа жизни»(из печатных штампов времен застоя). Насекомые и цари. ВЫВОД. Введение «Сколько можно ошибаться, разбиваться и снова вставать ? Срываться у самой вершины и снова мучительно долго покорять ее ? Однажды подкрадется усталость и щупальца разочарования сомкнуться у меня на шее. Господи, если ты где-то есть, сделай хоть что-нибудь в моей жизни ! Стоит споткнуться, а стервятники уже тут как тут – кружат, кружат Но я не падаль, в конце концов – я ЧЕЛОВЕК, и я не сдамся, и я докажу это всем. Я возвращу все, что я потерял, я верну все, что было утрачено и украдено. ГОСПОДИ, я слышал, что Ты кому-то глаза открывал, прокаженных очищал, воскрешал мертвых Ну сделай хоть что-нибудь в МОЕЙ жизни. Собери мои осколки, если они тебе еще понадобятся. Стервятники, вам не достать моей души – это слишком роскошная добыча для вас. Плевать мне в душу – хватит ! Я не сдамся ! Но, Господи, сделай хоть что-нибудь. Двери заколочены, забиты наглухо – и мы живем за этими стенами. Живем ли ? Скорее существуем Четыре стены – вот мое измерение. Господи, как все это надоело. Неужели Ты так высоко, что не видишь, сколько проклятия здесь – внизу ? Если Ты есть, СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ !» Алексей Ледяев «Разорванная завеса» «Если вы желаете, то это – НЕ СКАЗКА» Теодор Герцль «Я пришел для того, чтобы вы имели жизнь и имели с избытком» Иисус Мессия, евангелие от Иоанна 10:10 Личность в психологии – «Строили мы , строили, и наконец » Понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается в той или иной мере всеми общественными науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и др. Каждая из этих науки привнесла оттенок своего видения на личность. Но мы будем рассматривать в рамках данного реферата именно психологический подход, так как он затрагивает именно вопросы формирования личности, ее устойчивых свойств и динамики поведения. Появляясь на свет как индивид, человек включается в систему общественных взаимоотношений и процессов, в результате чего приобретает особое социальное качество – он становиться личностью. Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в его общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих. Если отвлечься на время от смысла приведенных выше формулировок, можно сделать некоторые более или менее логические выводы, касающиеся как происхождения самого человека, так и формирования его общественных взаимоотношений и попытаться ответить простыми словами на вопрос – «А что, собственно сделало нас всех такими, с позволения сказать личностями, обладающими полным набором комплексов неполноценности, скрытыми или явными обидами, условностями, манерами – то есть всем тем, что так раздражает нас в других людях и то, что очень часто мы не замечаем в самих себе ?» В данной работе частично будут задействованы элементы психотерапевтического подхода, естественно – бытовой анализ и, что самое главное – точка зрения Того, кто «все соделал прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала и до конца»(Екклезиаст 3:11).

Итак, мы подошли к «моменту истины». Индивидуальное человеческое существо, будь то Вы или я, имеет от Бога определенный план для своей жизни, высшее и самое лучшее призвание от Отца Небесного, смысл и цель существования. И все это находиться отнюдь не в логических размышлениях и хитроумных теологическо – психоаналитических построениях, а в Господе Иисусе Христе. Просто – напросто мы об этом ничего не знали и находились в положении человека, который не только не может получить свое богатое наследство, но даже о нем не знает. 3.2 Наследство живого Отца. Отношения наследника и завещателя всегда строятся на правильно составленном документе. И хотя наш Отец Небесный жив (и вообще вечен) у нас с Ним тоже есть договор, причем экземпляр этого договора присутствует почти в каждой квартире, а у некоторых – даже и не в одном экземпляре. Как Вы уже догадались, этот документ называется Библией и содержит довольно обширный перечень наследуемого, а также условия его получения. Для начала рассмотрим, что конкретно предлагает каждому и любому человеку Папа. Этот раздел называется в Библии «Обетованиями» (обещаниями) и содержит в себе довольно много пунктов, расположенных в разных местах Библии. Коротко все обетования Бога можно выразить одним словом – ПРЕУСПЕВАНИЕ. Не просто «успевание» – преуспевание. Истинное преуспевание – это умение использовать Божьи способности и силу для восполнения нужд человечества, независимо от того, какие это нужды (К. Коупленд)/5/. Преуспевание включает в себя следующие сферы: 1) Физическое преуспевание – здоровье и обеспеченность (1 Петра 2:24, Марка 16:15-20, Луки 6:38) . Иисус искупил нас от проклятия – бедности, болезней и смерти (Второзаконие 28:15-61). Каждый человек во Христе имеет право на здоровье и обеспеченность. Размышление над Словом Божьим и поступки согласно Слова дают результаты (Иисус Навин 1:8). 2) Преуспевание ума ( 2 Коринфянам 10:5, Филиппийцам 4:7, 1 Фессалоникийцам 5:14). Преуспевание ума – это способность контролировать свой ум, свою волю и свои эмоции. Преуспевание ума приходит тогда, когда ты используешь накопленное знание – когда ты контролируешь свой ум, вместо того, чтобы он контролировал тебя. 3) Духовное преуспевание (Римлянам 8:2, Луки 4:18, 6:27, 28). Духовное преуспевание – это свобода от греха и смерти. Рождение свыше и исполнение Духом Святым ставят тебя в такое положение, где ты сможешь принимать от Бога все, что обещано в Его Слове. Всего этого вполне достаточно, чтобы провести всю жизнь в невероятном успехе и Божьей славе. Однако, как во всяком договоре, условия есть и в этом. Условия договора распространяются только на «субъектов договора» - детей Божиьх. Вопрос о том, как стать Божьим ребенком, мы рассмотрим немного позже. А пока рассмотрим вопрос о формировании христианской самооценки личности; для этого понадобится только одно – непредвзятый подход (замена «разбитой линзы» на «Божьи очки»). «Два мира – два образа жизни» (из печатных штампов времен застоя). Формирование личности человека в так называемой реальности происходит примерно по следующей схеме. Общепризнанным является тот факт, что формирование психики личности происходит под действием как природных факторов, так и социальной среды.

Можно сколько угодно спорить с Богом о простых вещах, все равно правда у Него. А хочешь по-своему совать пальцы в розетку, тогда не кричи впоследствии : «Почему Бог допустил, что я болею (что я умираю, семья распадается, ребенок – олигофрен, и т.д./добавить можно самостоятельно/) ?». Итак, можно сделать вывод, что своему теперешнему состоянию личности и вообще всей жизни (это-же касается всех без исключения научных дисциплин, включая психологию) человечество обязано не только собственной порочной натуре, но и великим завоеваниям эволюционной теории и гуманизма. Вообще, попытки обнаружить в человека хоть что-то доброе и возвышенное заранее обречены на провал в полном соответствии с поговоркой : «Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит», ли как по этому же поводу выразился один весьма неглупый человек - апостол Павел: « желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Римлянам 7:18,19). Конечно, при желании каждый человек может обнаружить в собственном окружении людей, выдающихся по своим моральным или духовным качествам. Однако, при тщательном рассмотрении выясняется, что совокупность этих качеств обычно никакого отношения к Отцу не имеет, а является лишь функцией воли и проявлением совести – в виде противодействия разлагающему влиянию действительности. Кроме того, Библия упоминает и об этой группе людей в послании апостола Павла римлянам 2:14,15: «Ибо когда язычники по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: ибо они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую». К тому же, эти люди пребывают в подавляемом меньшинстве. Эффект разбитой линзы. Как Вы думаете, что будет, если попытаться пропустить свет через разбитую линзу ? Правильно – ничего хорошего из этого не получиться. На выходе в лучшем случае будут только размытые световые пятна. А что будет, если попытаться пропустить Слово Божие через разум обыкновенного среднестатистического человека ? Правильно – религия, и коротко это можно выразить словами : «Что мне делать, чтобы спастись ?» (Деяния 16:30). Именно делать : нужно свечки ставить – буду ставить, крест целовать – без проблем, ну что еще сделать, чтобы к Богу поближе ? Неужели Господь может нуждаться во всей этой суете ? Ответ смотри на один стих ниже : «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.» (Деяния 16:31). Как, оказывается, все просто. Проблема разбитой линзы именно в том и состоим, что нарушено правильное восприятие действительности – мы судим о ней не с точки зрения ее истинного Хозяина и Творца, а с точки зрения своей собственной по причинам, достаточно подробно изложенным выше. Отсюда и вывод – большинство людей рассматривает мир, как своего рода достаточно примитивный и однообразный процесс, из которого только ценой неимоверных усилий можно извлечь хоть какие-нибудь удовольствия, тоже довольно примитивные и однообразные. Тогда, может быть, попробуем на другой вариант – все-равно ведь терять уже нечего ? Примерка Божьих очков. Давайте на минуту отвлечемся от своих житейских проблем и посмотрим на окружающий нас мир.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Христианство и антисемитизм

И делают это во имя своего царства. И лучше, когда прямо и открыто отвергают Христа, чем когда прикрываются именем Христа для оборудования дел своего царства. Когда проклинают и гонят евреев за то, что они распяли Христа, то явно стоят на точке зрения родовой мести, которая была очень свойственна древним народам, в том числе и народу еврейскому. Но родовая месть совершенно неприемлема для христианского сознания, она совершенно противоречит христианской идее личности, личного достоинства и личной ответственности. Да и христианское сознание не допускает никакой мести, ни личной, ни родовой. Мстительные чувства греховны, и в них подобает каяться. Род, кровь, месть - все это совершенно чуждо чистому христианству и привносится в него извне, от древнего язычества. III С еврейством связана историософическая тема двойного хилиазма. Что, царство Божье исключительно по ту сторону, не то мира сего или его можно ждать и готовить также по ею сторону, на этой земле? Христос сказал: "Царство Мое не от мира сего". Это обыкновенно объясняли так, чтобы можно было не делать никаких усилий для осуществления царства Божьего в мире сем

скачать реферат Культурное общение в клубных объединениях

С этой точки зрения можно выделить несколько групп стимулов, побуждающих людей к совместной деятельности в условиях клуба. К первой группе относятся стимулы, обусловленные потребностью в новых, знаниях, и в текущей событийной осведомленности (используя групповую информированность, можно восполнить свои информационные пробелы; есть сведения, которые можно получить только здесь; благодаря повседневному общению можно быть в курсе всех местных дел). Вторую группу составляют стимулы, обусловленные жизненно-практической значимостью коллективного досуга (общаясь, расширяешь и укрепляешь дружеские связи; контакт с другими людьми дает возможность более правильно ориентироваться в текущих событиях). Третья группа включает стимулы, имеющие своей основой ориентировку на общественное мнение (общественное одобрение коллективистской направленности личности, осуждение нелюдимости, замкнутости; высокий общественный престиж коллективных форм свободного времяпрепровождения). Четвертая группа – стимулы, связанные с самосознанием, самооценкой личности (в общении можно показать себя; общаясь, получаешь возможность проверить себя в сравнении с другими людьми; через свободные контакты можно укрепить свое ролевое положение в микросреде).

Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
 Элементарный психоанализ

Поэтому индивидуальная реакция на содеянное или допущенное в помыслах зависит от воспитания и того, что конкретной личностью понимается как недозволенное или недопустимое. Еще раз подчеркнем, что именно Я устанавливает отношения между личностью и объектами ее влечений и желаний. И именно эта концепция явилось основой формирования отдельной области психологии — Эго-психологии, в качестве основной феноменологии которой рассматривается «сознательное Я» как ведущая сила интеграции психики или, в более узком смысле — то, что мы вкладываем в понятие самоконтроля и самооценки личности, а также адекватности последних социальным нормам, требованиям и способностям и возможностям самой личности. Если еще больше упростить представления о топике психических явлений, можно сказать, что с точки зрения общественной морали: Оно — совершенно цинично и аморально, Я старается соответствовать общепринятым нормам, а Сверх-Я представляет собой культурные и этические запреты, религиозные представления о долге, свод писаных и неписаных законов, принятых в обществе

скачать реферат Детская психика

Наличие уровней осознанности отдельных компонентов самооценки, а также и самооценки личности в целом связано с тем, что результаты самопознания и самоотношения, на основе которых вырабатывается самооценка, сами могут находиться на разных уровнях осознанности, т. е. знание себя и эмоционально-ценностное отношение к себе выступает не с одинаковой степенью яркости и отчетливости. Они могут существовать и на уровне неосознаваемых мыслей и чувств, в форме интуиции — смутного, не нашедшего адекватного выражения осознания, в виде некоторого предчувствия. Иногда преобладание экспрессивного момента в составе самооценки делает ее лишенной внутренней логики, аргументации, последовательности, соотнесенности с действительными особенностями личности. В процессе становления единой самооценки личности ведущая роль принадлежит ее рациональному компоненту. Именно на основе самоанализа происходит как бы «проявление» недостаточно ясных компонентов самооценки и их «введение» из сферы неосознаваемого в сферу сознательного. Самооценка формируется при более или менее активном участии самой личности и несет на себе отпечаток качественного своеобразия ее психического мира, не совпадая подчас в некоторых своих элементах, а иногда и полностью с объективной оценкой данной личности.

 Словарь практического психолога

Левином для обозначения стремления индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям. Соответствует достижениям в некоем виде деятельности и некоей сфере общения, на кои рассчитывает человек при оценке своих способностей и возможностей. Характеризует: 1) уровень трудности, достижение коего является общей целью серии будущих действий,P цель идеальную; 2) выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий,P уровень притязаний в данный момент; 3) желаемый уровень самооценки личности,P уровень Я. Это образование, тесно связанное с самооценкой личности, формируется под влиянием субъективных переживаний успеха или неуспеха в деятельности. Уровень притязаний может быть адекватным, то есть соответствовать способностям индивида, и неадекватным заниженным или завышенным. (-> притязание: уровень). Стремление к повышению самооценки в условиях, когда человек свободен в выборе степени трудности очередного действия, приводит к конфликту двух тенденций: 1) повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех; 2) снизить их, чтобы избежать неудачи

скачать реферат Исследование образов мужчин и женщин у подростков

У девочек же переживание женственности прямо не связана с интеграцией «мужских» образов. И, наконец, в-третьих, в рамках когнитивного компонента самооценка личности (расстояние между образами-эталонами Я и Яи) имеет определенную специфику, связанную с полом испытуемых. Самооценка мальчиков определяется «чувством взрослости», которое можно операционализировать как близость реального и идеального Я к образу-эталону взрослого мужчины (фактор 5). У девочек к этому «треугольнику» присоединяются элементы, отражающие связи указанных образов с образом большинства женщин. Таким образом, самооценка девочек-подростков (близость элементов Я и Яи) связана с объединением элементов БМ и БЖ в единый мир взрослых и присоединением к этому миру (фактор 3). Это свидетельствует о том, что чувство взрослости у мальчиков и девочек имеет разный характер. У мальчиков оно связано с идентификацией с половозрастным эталоном взрослого мужчины, у девочек же — с присоединением к миру взрослых в целом. Далее были выделены пять основных типов половой идентичности, характеризующиеся спецификой отношений между ее структурными элементами. Три из них (недифференцированный, адекватный и инвертированный) существуют в рамках обоих компонентов идентичности; возрастно-дифференцированный тип — только в рамках когнитивного и инфантильный — только в рамках эмоционального компонента.

скачать реферат Курс лекций по социальной психологии

Социально-психологическая структура личности и ее уровни (социально- психологические способности общения; социально-психологические качества социального поведения; качества социально-психологического взаимодействия; социально-психологические свойства, связанные с психикой личности). Социально-психологическая характеристика структурных элементов личности. Типология личностных противоречий. Сознательное, бессознательное и социальное в поведении и поступках личности. Самооценка личности. Основные социально-психологические проблемы личности: лидерства, мотивации в групповой деятельности, аттракции, социализации, социальных установок, социально-психологических черт и качеств личности. Практическое значение изучения социально-психологической проблематики личности на современном этапе развития общества. Основные категории: адаптация, личность, формирование личности, структура личности, социально-культурные факторы, социально-психологические проблемы личности, самооценка личности. Контрольные вопросы: 1.Механизмы формирования личности через приспособление? 2.Роль социальных инстинктов в поведении людей? 3.Единство сознания и деятельности? 4.Роль социальных и деятельностных детерминант в формировании личности? 5.Отличие социально-психологического анализа проблем личности от социологического и обще психологического? 6.Социально-психологическая структура личности? 7.Основные социально- психологические проблемы личности? 8.

скачать реферат Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности

Результат запишите в графе “а”. Возведите его в квадрат и результат запишите в графе “а2”. Сложите все значения “а2” и запишите внизу полученную сумму. Умножьте эту сумму на 0,00075. Вычтите полученное произведение из единицы. Это и есть коэффициент ранговой корреляции “Ч”. Параметры высоты самооценки: от (- 0,2) до 0 - нереалистично низкая 0 – 0,2 - низкая 0,25 – 0,3 - ниже среднего 0,31 – 0,6 - средняя 0,61 – 0,65 - выше средней 0,66 – 0,8 - высокая более 0,81 - нереалистично высокая Методика исследования самооценки личности по Дембо – Рубинштейн. Инструкция: «Каждый человек может оценивать способности, возможности, характер. Каждую сторону человеческой личности условно можно представить в виде вертикальной линии, где её нижняя граница – самое низкое развитие данного качества, а верхняя – наивысшее его развитие. На каждой линии отметьте чёрточкой уровень, который есть у вас на данный момент, а крестиком тот уровень, достигнув которого вы были бы удовлетворены». Используемые в методике шкалы: «здоровье» - не оценивается, “запускает” механизм самооценки, «умение много делать своими руками», «авторитет у сверстников», «внешность», «умственные способности», «характер», «уверенность в себе».

скачать реферат Влияние самооценки на поведение человека в социуме

Уровень притязаний — характеризует: 1) уровень трудности, достижение которого является общей целью серии будущих действий (идеальная цель); 2) выбор субъектом цели очередного действия, формирующейся в результате переживания успеха или неуспеха ряда прошлых действий (уровень притязаний в данный момент); 3) желаемый уровень самооценки личности (уровень Я). Стремление к повышению самооценки в условиях, когда человек свободен в выборе степени трудности очередного действия, приводит к конфликту двух тенденций — тенденции повысить притязания, чтобы одержать максимальный успех, и тенденции снизить их, чтобы избежать неудачи. Переживание успеха (или неуспеха), возникающее вследствие достижения (или недостижения) уровня притязаний, влечет за собой смещение уровня притязаний в область более трудных (или более легких) задач. Снижение трудности избираемой цели после успеха или ее повышение после неудачи (атипичное изменение уровня притязаний) говорят о нереалистичном уровне притязаний или неадекватной самооценке (№ 34). Постулат , выдвинутый У.Джемсом , (№3, с.162) звучит так : «Самооценка прямо пропорциональна успеху и обратно пропорциональна притязаниям , то есть потенциальным успехам , которых индивид намеревался достичь» , в виде формулы это может быть представлено таким образом : Самооценка = притязания / возможности.

Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Набор ответов для экзаменов по философии

Гейне) проходит через их сердца, гуманисты и подвижники - отличаются обостренным чувством ощущения душевного состояния другого человека, как бы “вчувствуются” в него, облегчая душевное и телесное страдании. В основных культурах и цивилизациях Земли сложились определенные типы личностей, отражающие особенности Востока и Запада. Так, если сравнить европейский канон личности, отражающий идеал цивилизации Запада с японским, как моделью культур Востока, то очевидны существенные различия. В европейской модели личность понимается как определенная целостность, а для японцев более характерно восприятие личности и ее поступков как совокупности нескольких “кругов обязанностей” - по отношению к императору, родителям, друзьям, самому себе и т.д. Наконец, существующие мировые религии выработали свой нормативный идеал личности, который отражает сущность и догматический стержень каждой религии. Так, христианский идеал личности в основе своей имеет любовь к Богу и любовь к ближнему, что неразрывно связано, в исламской модели личности строгое и безукоризненное выполнение воли Аллаха, для личности воспитанной в духе буддийской традиции, главным является осознание четырех “благородных” истине и готовность следовать “восьмеричному” пути достижения просветления. Т.о. в рамках трех мировых религий можно выделить и разные типы личности и пути ее совершенствования Разумеется, этим не исчерпывается диапазон данного понятия и, очевидно, что большинство людей сочетают в себе признаки разных типов личностей, а иногда происходит и смена ведущих установок.

скачать реферат Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте

Известно, что дети по-разному относятся к допускаемым ими ошибкам. Одни, выполнив задание, тщательно его проверяют, другие тут же отдают учителю, третьи подолгу задерживают работу, особенно если она контрольная, боясь выпустить ее из рук. На замечание учителя; «В твоей работе есть ошибка» - ученики реагируют неодинаково. Одни просят не указывать, где ошибка, а дать им возможность самим найти ее и исправить. Другие с тревогой, бледнея или краснея, спрашивают; «А какая, где?» И, безоговорочно соглашаясь с учителем, покорно принимают его помощь. Третьи тут же пытаются оправдаться ссылками на обстоятельств. Отношение к допущенным ошибкам, к собственным промахам, недостаткам не только в учении, но и в поведении - важнейший показатель самооценки личности. Наиболее естественно, как уже отмечалось, реагируют на ошибки в их работах дети с правильной самооценкой. Они обычно даже с интересом самостоятельно ищут ошибку: «Мол, интересно, в чем? Какая?» Дети с пониженной самооценкой, если им предложить самим найти свою ошибку, обычно молча перечитывают работу несколько раз, ничего в ней не меняя.

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

Формы оказания помощи не должны унижать честь, достоинство, подрывать самоуважение и самооценку личности несовершеннолетних и их родителей, создавать негативное отношение к родителям. Организацию помощи не следует ограничивать только работой с самим подростком. Обязательно надо привлекать к ней и его окружение, прежде всего его семью. Работа службы социальной помощи детям и подросткам должна строиться на научно обоснованных принципах. Необходимо организовать постоянно действующее подразделение, осуществляющее прикладные исследования в интересах службы социальной защиты. Социальная служба помощи создается для обеспечения социально-правовой и психолого-медико-педагогической поддержки детям и подросткам через: . содействие оптимизации условий их жизни и воспитания; . охрану и защиту их личных и имущественных прав; . разностороннюю помощь семьям, имеющим трудности в содержании и воспитании несовершеннолетних или попавшим в экстремальные ситуации (беженцы, пострадавшие от катастроф и др.); . разностороннюю помощь семьям и несовершеннолетним из групп повышенного риска; . разностороннюю помощь несовершеннолетним, оставшимся (постоянно или временно) без родителей или ставшим жертвами экстремальных ситуаций, правонарушений или преступлений, постоянного употребления наркотических веществ; . реадаптацию и ресоциализацию несовершеннолетних, утративших нормальный социальный статус, правонарушителей и преступников после применения н мим предусмотренных законом мер.

скачать реферат Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте

Один мальчик нарисовал себя и маму без глаз. Причем у мамы достаточно грозный вид: широкие плечи и кулак. Себя он нарисовал одного роста с мамой и тоже с широкими плечами. Из этого можно сделать вывод, что этот мальчик пытается “быть ее мужем”, он не дает вести ей личную жизнь. А мама против этого и поэтому атмосфера в семье очень напряженная. Другой мальчик всех своих родственников нарисовал очень маленькими, без туловища и без носа. Это говорит об агрессивном настрое этого ребенка. Одна девочка нарисовала не своих родителей и отказалась объяснить почему. А другая вообще отказалась рисовать свою семью. Рисуночный тест “Автопортрет” очень полезен для практического изучения особенностей самосознания, самоотношения, самооценки личности. С первого взгляда на рисунках было заметно, что дети рисуют очень большую голову или вообще одну голову без туловища. Это свидетельствует о больших интеллектуальных претензиях, или о недовольстве своим интеллектом. Девочки нарисовали очень большие глаза, что говорит о подозрительности и о чувствительности к общественному мнению. Один мальчик нарисовал очень большую голову, одно большое ухо и маленькое туловище.

скачать реферат Психология личности (самооценка и притязание)

Все это входит в самооценку личности и определяет ее психологическое самочувствие. Другими словами, у личности всегда имеется круг людей, с которыми она считается, среди которых черпает свои ценностные ориентации. Таких людей в психологии называют референтными или значимыми, поскольку их идеалы являются идеалами этой личности, их интересы — ее интересами. Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности, с желаемым уровнем ее самооценки. Уровнем притязаний называют уровень образа «Я», проявляющийся в степени трудности цели, которую человек ставит перед собой. Психолог Джемс вывел формулу, которая показывает зависимость самооценки человека от его притязаний. Самооценка = Успех                           Притязания Формула свидетельствует, что стремление к повышению самооценки может реализовываться двумя способами. Человек может или повысить притязания, чтобы пережить максимальный успех, или снизить их, чтобы избежать неудачи. В случае успеха уровень притязаний обычно повышается, человек проявляет готовность решать более сложные задачи, при неуспехе — соответственно, снижается.

Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Психологическая природа воли

Уже сложившиеся оценки собственного «Я» есть результат постоянного сопоставления того, что личность наблюдает в себе, с тем, что видит в других людях. Человек, уже зная кое-что о себе, присматривается к другому человеку, производя сравнения себя с ним, предполагает, что тот не безразличен к его личностным качествам, поступкам, действиям, проявлениям. Все это является проявлением личностной самооценки и определяет ее психологическое самочувствие. Самооценка тесно связана с уровнем притязания личности, которую можно определить как желаемый уровень самооценки личности, проявляющийся в степени трудности цели, которую индивид ставит перед собой. Если личность стремится к повышению самооценки в случае, когда имеется возможность свободно выбирать степень трудности очередного действия, то могут возникнуть два конфликта: с одной стороны - стремление повысить притязания, чтобы пережить максимальных успех, а с другой - снизить притязания, чтобы избежать неудачи. В первом варианте уровень притязания обычно повышается, а во втором - уменьшается. Уровень притязания обычно устанавливается где-то между чересчур легкими и чересчур трудными целями и задачами, для того, чтобы сохранить на приемлемом уровне собственную самооценку.

скачать реферат Самооценка и ее роль

Степень правильности образа «Я» выясняется при изучении одного из важнейших его аспектов — самооценки личности, т.е. оценки личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Это наиболее существенная и наиболее изученная в психологии сторона самосознания личности. Самооценка — непременный спутник нашего «Я». Она проявляется не столько в том, что человек думает или говорит о себе, сколько в его отношении к достижениям других. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности. Как же личность осуществляет самооценку? Известно, что человек становится личностью в результате совместной деятельности и общения с другими людьми. Именно деятельность и общение дают ему некоторые важные ориентиры для поведения. Поэтому уже в детском саду часто можно слышать: «Коля — хороший мальчик, он всегда спит в мертвый час»; или: «Игорь — плохой, он плохо ест». Таким образом, воспитатель дает ребенку точку отсчета для оценки его поведения. По подобным ориентирам мы постоянно сверяем то, что делаем, с тем, чего от нас ожидают окружающие.

скачать реферат Социология

Достоинство- самооценка личности, осознание ею своих кач-в , способностей, мировоззрения, выполненного долга и общественного значения. Взаимосвязь права и морали : 1. Реализация правовых норм, их исполнение во многом обуславливается тем, насколько они соответствуют требованиям морали. 2. Право, в целом, должно соответствовать моральным взглядам общ-ва. 3. Право способствует избавлению общ-ва от устаревших моральных норм. 4. Нравственные воззрения являются той основой, на которой формируются правовые взгляды. 5. Некоторые правовые нормы непосредственно связаны с моральными нормами, подкрепляя их юридическими санкциями. Билет № 59 Экономические системы и формы собственности. Их четыре: плановая (административно-командная), рыночная, смешанная, традиционная. Про каждую рассказать. Собственность - общественные отношения, к-рые характеризуют распределение вещей как эл-тов материального богатства общ-ва между различными лицами. Совокупность вещей, принадлежащих кому-либо - объект собственности. Собственность бывает: государственной, муниципальной, собственность граждан и юридич. лиц, частная. Государственная собств.- форма собств., при к-рой имущ-во, в т.ч. средства и продукты производства, принадлежат государству полностью либо на основе долевой или совместной собственности; государству могут принадлежать акции в акционерных обществах различных форм собственности; кроме того, гос-во может иметь в собственности любое имущ-во, необходимые для осуществления его функций.

скачать реферат Социальное взаимодействие и механизмы социального становления личности

Изменение направленности или величины (степени выраженности) фактора влияет и на выраженность конформизма. Факторы могут взаимодействовать друг с другом, что также ведет к изменению картины поведения человека и варьированию динамики его конформности. Таблица 1 Классификация видов конформизма Виды конформизма Факторы детерминации Личностный степень внушаемости личности уровень тревожности личности самооценка личности степень компетентности личности уровень интеллектуального развития личности Личностно-интеракционный авторитетность лица, оказывающего воздействие возраст лица, оказывающего воздействие разница степени компетентности взаимодействующих лиц характер межличностного взаимодействия эмоциональные отношения между субъектами взаимодействия стремление к лидерству взаимодействующих лиц Ситуационный значимость ситуации новизна ситуации угрожающий характер ситуации конфиденциальность ситуации Групповой сплоченность и единодушие членов группы численность группы характер деятельности членов группы возможность осуществления социального контроля и негативного подкрепления в отношении членов группы характер коммуникации членов группы Как видно из таблицы 1 личностный конформизм или конформность личности обусловлен каким-либо одним из перечисленных или несколькими качествами личности и представляет собой податливость человека социальным воздействиям другого лица, группы или общественному мнению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.