телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Теории мотивации персонала

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Содержание Введение 1. Основы мотивации 1.1 Понятие мотивации 1.2 Стимулирование персонала 1.2.1 Экономическое стимулирование персонала 1.2.2 Неэкономические методы стимулирования персонала 1.3 Теории мотивации 1.3.1 Содержательные теории мотивации 1.3.1.1 Теория потребностей Маслоу 1.3.1.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера 1.3.1.3 Теория потребностей Мак-Клелланда 1.3.1.4 Двухфакторная теория Герцберга 1.3.2 Процесуальные теории мотивации 1.3.2.1 Теория ожиданий связана с работами В. Врума 1.3.2.2 Модель Портера-Лоулера 2. Мотивация подчиненных 2.1 Мотивация персонала в организации 2.2 Причины безразличного отношения подчиненных к работе ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Заключение Список Литературы Приложения Введение Мотивация это процесс побуждения человека к деятельности для достижения личных целей организации. Базой для многих современных теорий мотивации являются исследования американского психолога Абрахама Маслоу (1908-1970). А. Маслоу предположил, что человек мотивируется удовлетворением серии потребностей, выстроенных в иерархическую пирамиду - пирамиду ценностей Маслоу. ( Приложения А) Мотивация является функцией управления персоналом, составной частью процесса управления. Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действие человека определяется его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функцией его восприятия и ожиданий. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: 1.Потребности; 2.Интересы; 3. Стимулы. Потребности можно удовлетворить вознаграждением, дав человеку, что он считает для себя ценным. Но в понятии «ценность» разные люди вкладывают неодинаковый смысл, а, следовательно, различаются и их оценки вознаграждения. Мотив это то, что вызывает определенные действия человека к действиям его внутренние и внешние движущие силы. Стимул это побуждение к действию или причина поведения человека. Для управления трудом на основе мотивации необходимы такие предпосылки, как выявление склонностей и интересов работника с учетом его персональных и профессиональных способностей, определение мотивационных возможностей и альтернатив в коллективе и для конкретного лица. Необходимо полнее использовать личные цели участников трудового процесса и цели организации. Никакие установленные извне цели не вызывают заинтересованности человека в активизации своих усилий до тех пор, пока они не превратятся в его «внутреннюю» цель и далее в его «внутренний» план действия. Поэтому для конечного успеха большое значение имеет совпадение целей работника и предприятия. Целью курсовой работы является «Изучение процессов мотивации и понять, какой процесс мотивации лучше воздействует на людей» Задачи курсовой работы: - Виды мотивации; -Теории мотивации; -Как мотивировать персонал. 1. Основы мотивации 1.1 Понятие мотивации Мотивация - способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Перечисленные недостатки, конечно, имеют место если не во всех американских компаниях, то во многих из них, но, однако, идеальной системы управления пока не существует, и американская школа является тем не менее очень эффективной и сильной. Таким образом, в мировой практике менеджмента сложились две сильные школы, две теории, два опыта. Оба метода успешны, и доказывать их эффективность будет излишним. Опыт Запада и его концепция управления и мотивации персонала выражаются в принципах американского менеджмента, опыт Востока в школе японского менеджмента. Американский и японский стили управления имеют некоторые сходства, и часто можно наблюдать заимствование и смешивание этих школ. Сходство проявляется в принципе движения кадров, участии персонала в прибылях, подготовке кадров. Различия можно увидеть, если обратить внимание на то, какими принципами руководствуются менеджеры Японии и США при активизации персонала. Если менеджеры США в большинстве компаний делают акцент на денежное вознаграждение, конкуренцию, страх потерять работу, сокращение, увольнение и другие методы, которые абсолютно не отвечают представлениям о гуманности, то в Японии больший акцент делается на внутреннюю сознательность, причастность к группе, объединение и отождествление целей работника с целями компании, подготовку, повышение уровня квалификации, признательность работника компании, в которой он работает, за хорошие условия жизни и труда, которые она ему предоставляет, за стабильность и гарантии

скачать реферат Основные теории мотивации

Таким образом, пришло время объявить «мотивационную революцию»; определить «Великую Российскую мечту» и помочь обычным людям труда сориентироваться в резко изменившихся условиях жизни, что, по моему мнению, позволит России общаться с индустриальноразвитыми странами, не испытывая комплекса неполноценности. Применение теорий мотивации персонала я попытаюся проиллюстрировать на примере организации по месту прохождения службы, т.е. на примере учреждения исполнения наказаний Управления исполнения наказаний Министерства юстиции по Мурманской области. Понятие мотивации М отивация, в организационном контексте - это процесс, с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создаётся впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то всё равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения собственных целей. Мотивация, как один из методов фунуции управления персоналом, является составной частью процесса управления. Существует множество способов улучшить качество выполнения работы.

Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Управление персоналом

Если коллега получил большее вознаграждение за аналогичную работу, то у возникает психологическое напряжение. В результате необходимо мотивировать этого сотрудника, снять напряжение для восстановления справедливости, исправить дисбаланс. Люди могут восстанавливать справедливость либо уменьшив усилия, либо пытаясь изменить уровень получаемого вознаграждения. Основной вывод теории справедливости заключается в том, что до тех пор, пока люди не начнут считать, что получаемое вознаграждение справедливо, они будут уменьшать интенсивность труда. Модель Портера-Лоулера. Один из наиболее важных выводов Портера-Лоулера в том, что производительный труд ведет к удовлетворению. Согласно теории человеческих отношений удовлетворение способствует достижению результативности труда, иными словами, более довольные рабочие лучше трудятся. Позднее, в конце 70-х – начале 80-х гг. XX в. много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений на опыте американской компании IBM и японских кружков качества. В качестве примера современных европейских исследований по данной проблематике можно привести исследование мотивации труда в Финляндии, выполненное Тапани Алкулой. 41. Заработная плата как метод мотивации персонала Заработная плата представляет собой часть фонда потребления материальных благ и услуг, поступающих работникам в соответствии с количеством, качеством и результативностью труда как индивидуальной (самого работника), так и коллективной

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Во-вторых, это не просто идеальное представление, а энергетически насыщенный образ необходимого, потребностно-значимого предмета (рисунок 2). Поэтому, но не совсем корректно говорить о мотивации человека, персонала и т.п. со стороны руководства организации! Можно говорить об организации или управлении мотивацией (мотивационными процессами) человека, персонала и т.п Рисунок 1 Схема стимулирования сотрудника В целом мотивация персонала, то есть управление ее стремиться к совершенствованию сферы профессиональных и личных интересов персонала, пробуждения у работников стремления сделать карьеру, стремление к успеху, развитию готовность к дополнительной ответственности и дополнительным нагрузкам и т.п. Рисунок 2 Схема мотивообразования у человека К основным теориям мотивации персонала можно отнести содержательные концепции мотивации (пирамида потребностей человека

 Искусство управления складом

Поскольку модель базируется на таких понятиях, как валентность, значимость (инструментальность) и ожидание, то теорию ожидания еще называют VIE теория (аббревиатура от английских слов valency, instrumentalicy, expectancy). Из приведенного выше примера нетрудно заключить, что эта теория не противоречит теории Альдерфера, равно как и многим другим содержательным теориям мотивации, но удачно дополняет их, что является несомненным плюсом VIE. Другим плюсом следует назвать способность объяснить отношение персонала к нормам выработки (о нормах см. 3.1.3). По измерению результатов труда каждого из сотрудников, с применением теории ожидания, руководство получает возможность определить индивидуальные цели работников. В идеале предполагается, что для персонала есть результат первого уровня (легко достижимый)P выполнять нормы и соблюдать трудовую дисциплину, и есть результат второго уровня (трудно достижимый)P личное обогащение и уважение окружающих, что возможно за счет получения результатов первого уровня. Если отдача какого-то из сотрудников ниже нормы, это, по всей видимости, свидетельствует о том, что этот работник либо (а) утратил интерес к результатам второго уровня (мизерная зарплата, отсутствие доверия и уважения в коллективе), либо (б) не видит, что результат первого уровня сказывается на результате второго уровня, а может быть, и отказывается верить в таковое влияние («сколько ни работай на кармане не скажется!»)

скачать реферат Теории мотивации

Содержание Введение 1. Теории потребностей Маслоу и Альдерфера как основа теорий мотивации 2. Двухфакторная теория мотивации и удовлетворения от работы Герцберга 3. Комплексная модель мотивации. Психологический контракт 4. Теория ожиданий В. Врума 5. Теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда 6. Теория справедливости Адамса 7.Теория Лока: постановка целей 8. Теория усиления 9. Теория Портера –Лоулера 10. Повышение эффективности кадрового менеджмента 11. Оценка системы кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» 12. Рекомендации повышения эффективности кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» Разработка стратегии деятельности ООО «Bes Perso al» 13. Совершенствование процесса подбора персонала для внутренних нужд организации и его адаптация 14. Совершенствование системы мотивации ООО «Bes Perso al» Заключение Список использованной литературы Введение Нередко встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять самым важным ресурсом - сотрудниками компании. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

скачать реферат Мотивация персонала

Научные и учебные издания по менеджменту содержат довольно подробный анализ и переработку в соответствии с современными условиями классических теорий мотивации, а так же разработку новых. Так, широкое применение сегодня находит партисипативный к мотивации персонала, реализующий программы вознаграждения за труд, направленные на усиление внутренней мотивации и заинтересованности работников в трудовом процессе путем расширения их полномочий в деятельности фирмы. Основные формы: партисипации: участие работников в доходах и прибылях компании, участие работников в управлении. Особого внимания заслуживает подход к управлению подход персоналом, принятый в стратегическом управлении, основанный на ролевом подходе к взаимодействию человека и организации. На наш взгляд, все перечисленные теории можно применять в российских условиях, только необходимо анализировать особенности конкретных людей, группы людей, к которым применяется мотивация, и, исходя из этого, выбирать необходимый метод мотивации. При этом необходимо учесть, что структура потребностей в нашем обществе, равно как и основные факторы деятельности, в силу кризисного и переходного состояния общества имеют ряд особенностей (неудовлетворение у большей части первичных потребностей, но в то же время способность людей работать без оплаты труда, основываясь либо на вторичных потребностях либо на привычке и т.п.), поэтому, применяя какие-либо методы мотивации, основываясь как на содержательных, так и на процессуальных теориях, необходимо подстраивать их под конкретную ситуацию и характеристики трудового коллектива.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Функциональные службы выделяются таким образом, чтобы максимально эффективно достичь поставленных целей. Сравнительный анализ различных теорий мотивации.Мотивация персонала: классификация потребностей, механизм их удовлетворения. Мотивация — процесс побуждения к эффективной деятельности персонала для достижения целей организации. Теория Х — человек имеет стойкую нелюбовь к работе, следовательно будет ее избегать, следовательно его нужно принуждать к работе. Теория У — расходование физической и духовной энергии в работе также естественно для человека, как при игре и отдыхе, следовательно работает с удовольствием. Классификация потребностей: . Первичные — потребности физиологического свойства, врожденные (пища, еда, жилье и т.д.); . Вторичные — психологические потребности, т.е. которые создают состояние удовлетворенности или неудовлетворенности (успех, уважение, статус личности, принадлежность и т.д.). Функция потребности. Потребность служит мотивом к действию человека. Исходя из этого руководители должны создавать ситуации, чтобы персонал чувствовал возможность удовлетворения своих потребностей посредством поведения, приводящего к реализации целей организации.

скачать реферат Создание схемы мотивации и стимулирование персонала на предприятии

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Контрольная работа ПО КУРСУ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Создание схемы мотивации и стимулирование персонала на предприятие. Сдал: студент заочного факультета группы 566 менеджмент Обозный С.О. Проверила: Кошелева Л.А. Санкт-Петербург 2004 СодержаниеСодержание 2 Мотивы и потребности людей в организациях 3 Потребности в безопасности. 3 Потребности в аффилиации. 3 Потребности в уважении. 4 Потребности в независимости и самостоятельности. 4 Потребности достижения. 5 Потребности во власти. 5 Стадии процесса мотивации 5 Взаимосвязи между потребностями и их суммарный эффект 7 Содержательные теории мотивации 8 Теория мотивации А. Маслоу. 8 Теория мотивации К. Альдерфера (ERG-теория) 9 Теория Х— Y Д. МакГрегора 10 Двухфакторная теория мотивации Герцберга 11 Процессуальные теории мотивации 11 Программы и методы стимулирования эффективной деятельности работников 13 Программы материального стимулирования. 13 Управление по целям (ma ageme by objec ives) 14 Список литературы 15 Мотивы и потребности людей в организациях Результативность поведения человека нередко рассматривается как функция от взаимодействия способностей и мотивации.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Наиболее приемлемой теорией мотивации для ООО «Этор» является теория Маслоу, так как самым важным для людей являются физиологические, социальные потребности, потребности в безопасности, уважении и самовыражении. Для персонала фирмы, а также и для руководства в качестве мотивации используется система окладов, доплат и премий, а также разработана система моральной стимуляции. Была разработана принципиальная система контроля по уровням управления по линии объема выручки. Для дальнейшей успешной работы фирмы предлагаются следующие рекомендации: критический разбор всего производственного процесса работы фирмы с начала и до конца, чтобы убедиться - все ли составляющие необходимы или целесообразны для эффективной работы фирмы; анализ величин издержек, ассортимента, качества продукции и  ее цены; ревизия хозяйственной деятельности, выявление скрытых затрат и их устранения; выявление альтернатив, которые позволят завоевать новые сегменты рынка и расшириться на нем; анализ изменения затрат по мере роста продаж и ассортимента продукции, можно ли снизить затраты методом скидок и выхода на новых, более выгодных производителей; оценка покупательского спроса, чувствительности его к ассортименту и цене продукции; оценка принятых решений и степени их риска.

скачать реферат Маркетинг персонала

Информация о результатах обучения персонала. Деловая оценка (аттестация) персонала Структура развития персонала Планирование потребности в персонале, планирование замещения вакансий, планирование мероприятий по развитию персонала Организационная структура в том числе: формальная иерархия, неформальные структурные группы Схемы организационных структур, органиграммы, диаграммы выполнения функций, диаграммы коммуникационных связей, опросы сотрудников и руководителей Организация труда, в том числе: расстановка персонала, рабочие места и их взаимосвязи План должностей и рабочих мест (штатное расписание), описание работ и должностей (должностные инструкции), диагностика рабочих мест, опросы сотрудников Культура управления, в том числе: стиль руководства, социально-психологический климат, удовлетворенность трудом Методы имперических социальных исследований, работа с высвобождаемыми сотрудниками Мотивационные установки Опросы сотрудников, групповые дискуссии, анализ применения теорий мотивации Исследование рынка труда формирует систему современных и перспективных взаимоотношений организации с различными источниками (как внешними, так и внутренними) покрытия потребности в персонале.

скачать реферат Сервис гостеприимства

Так, практически все туристы испытывают беспокойство по поводу своей безопасности (угроза терроризма, уголовные преступления, здоровье). В связи с этим туристская фирма должна учесть эту обеспокоенность, пообещав туристам личную безопасность, хорошие условия страхования и медицинского обслуживания. Уровень социальных потребностей может быть использован для усиления мотивов путешествия в группах по любительским или профессиональным интересам, где предоставляется возможность реализовать такие стремления, как привязанность, духовная близость, сопереживание. Гарантии внимательного, дружеского отношения к туристу со стороны персонала гостиниц и местного населения ориентированы на удовлетворение потребностей в уважении. Если же обратиться к уровню потребностей в самоутверждении, то он может быть использован для усиления мотивации по альтернативным видам туризма и маршрутам, содержащим в себе какие-либо трудности, препятствия или даже элементы риска (например, сплав по горным рекам, туризм на выживание, горный туризм, спелеология и др.). Теория мотивации Д. Шварца выделяет рациональные и эмоциональные мотивы.

скачать реферат Мотивация и ее роль в системе менеджмента

Министерство образования Российской Федерации Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И.Носова кафедра экономики, коммерции и налогообложения Самостоятельная работа по дисциплине Менеджмент на тему: «Потребности личности и их роль в мотивации персонала» Выполнил: Григоренко М.В. студент группы ФГК-98 Проверил: Немцев В.Н. Магнитогорск 2001 ОглавлениеВведение 3 Потребность как психологическая категория 3 Мотивация через потребности 4 Матрица потребностей 5 Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу 6 Клейтон Алдерфер и теория СВР 7 Теория потребностей МакКлелланда 7 Двухфакторная теория Ф.Герцберга 8 Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 8 Заключение 9 Список используемой литературы 10 Введение Чтобы эффективно двигаться навстречу цели, руководитель должен координировать работу и заставлять или стимулировать людей выполнять ее. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Самым первым приемом мотивации к труду был метод кнута и пряника или метод вознаграждения и наказания, который применяется и сейчас.

скачать реферат Сущность и функции трудовой мотивации

Мак Клелланд) объясняет желание человека работать в соответствии со степенью развитости у него потребности добиваться успеха. 3. Двойная теория мотивации (Ф. Херцбергер), согласно которой у индивида имеются две системы (иерархии) потребностей: . гигиенические факторы, связанные с условиями труда; . мотиваторные, связанные с “внутренними потребностями: успех, содержание труда, ответственность, самостоятельность в работе. Гигиенические факторы закрепляют и стабилизируют персонал, а побуждают к производительной работе мотиваторы. Теория справедливости или общественного сравнения, согласно которой трудовую активность человек повышает, сравнивая свой вклад и отдачу от труда с аналогичными показателями других. 4. Теория ожидания (оценки) исходит из того, что мотивационные усилия достижения успеха индивида формируются на основе высокой ценности результатов деятельности в будущем. 5. Интересна и “теория Х” и “теория У” (Д. Макгрегор), согласно которой нужно отказаться от теории Х, считающей, что ведущий мотив труда - угроза лишить индивида возможности удовлетворить материальные потребности.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Основные концепции внутреннего маркетинга

Примерная анкета для сотрудников, скажем, службы сбыта может включать в себя вопросы о том, какое впечатление производит на них текущая стратегия компании, об их отношении к существующей системе оплаты, о том, что мешает увеличить эффективность собственного труда и повысить квалификацию. Участникам опроса предлагается также оценить организацию их рабочего места и эффективность работы их отдела, внести предложения по совершенствованию работы отдела и системы мотивации. Для разработки анкеты можно использовать целый ряд хорошо зарекомендовавших себя методик. Например, интересный подход предлагает Э.В. Новаторов , интегрируя методы теории мотивации Герцберга и анализ «важность – исполнение». Помимо этого, можно использовать любую психологическую методику по оценке удовлетворенности и лояльности персонала. Рис. 1. Место внутреннего маркетинга в обеспечении удовлетворенности конечных потребителей продукции и услуг компании Внутренний маркетинг как инструмент управления внутрикорпоративным рынком Данная интерпретация внутреннего маркетинга становится всё более популярной в связи с постоянным укрупнением бизнеса и развитием крупных предпринимательских структур в виде национальных, транснациональных и глобальных корпораций.

скачать реферат Управление мотивацией персонала (на материалах ООО "Нижпласт")

Уже на данном этапе необходимо выявить и проанализировать основные (как позитивные, так и негативные) тенденции в мотивационных отношениях, в первую очередь определяющих рост эффективности управления персоналом в новых условиях хозяйствования. Также актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена и тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного применения мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки повышения эффективности управления персонала. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие, где непосредственно происходит соединение рабочий силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда в ООО «Нижпласт». Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: - Изучить вопросы мотивации труда в современной организации. - Изучить основные теории мотивации. - Проанализировать практику мотивации и стимулирования труда в ООО «Нижпласт». - Провести исследование уровня мотивации работников ООО «Нижпласт». -Разработать пути совершенствования мотивации персонала в ООО «Нижпласт».

скачать реферат Оптимизация закупочной деятельности предприятия

Процессы консолидации, необходимость укрепления качественных позиций, усиление социальной ориентации бизнеса, а также постоянное увеличение цен на сырье – сегодня как никогда актуальна проблема роста затрат. В целях сохранения конкурентных преимуществ компаниям необходимо рассматривать в качестве базовой стратегией оптимизацию и снижение затрат, которая базируется на четкой системе целеполагания, имеет набор инструментов для достижения поставленных целей и систему мотивации персонала, предусматривающую участие в этом процессе каждого работника компании. Список используемой литературы Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «Има-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. Кузнецова А.А. Логистические затраты промышленных предприятий // Материалы V межрегиональной НПК «Теория и практика развития экономики региона», Калуга: ВЗФЭИ, 2006 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. (Серия Высшее образование). – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.

скачать реферат Менеджмент

Для более эффективной работы персонала в организации обязательна его мотивация. Мотивация представляет процесс побуждения других людей к деятельности для достижения цели организации. Современные теории мотивации делятся на 2 категории: содержательные процессуальные Содержательные теории мотивации основаны на определенных потребностях Потребность – это ощущение человеком недостатка, отсутствии чего – либо для побуждения работника к деятельности. Менеджеры используют вознаграждения: внешние (денежное, продвижение по службе) и внутренние - чувство успеха. Процессуальные теории мотивации основаны на элементах психологии поведения людей. Контроль. Контроль представляет собой процесс обеспечения достижения фирмой своих целей. Контроль можно разделить на : предварительный текучий заключительный Контроль состоит из установки стандартов, измерения достигнутых результатов, проведения корректировок, если достигнутые результаты отличаются от установленных стандартов. Предварительный контроль осуществляется до начала работы организации. Он используется в 3 отраслях: в области человеческих ресурсов (подбор кадров) материальные ресурсы (выбор поставщиков сырья) в финансовых ресурсах (формирования бюджета фирмы) Текучий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ в повседневной деятельности организации и предполагает регулярную проверку подчиненного персонала, а так же обсуждение возникающих проблем, при этом обязательно и необходимо связь между подразделениями и верхнем управленческим эшелоном фирмы, для обеспечения ее успешной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.