телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Теории мотивации. Организационная структура управления предприятием

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Валентность - это ожидаемая ценность вознаграждения. Важный вывод из этой теории, имеющий практическое значение для повышения эффективности персонала при мотивации заключается в том, что если значение любого из этих трех практически важных для определения мотивации факторов (приведенных выше) будет мало, то будет слабой мотивация и низкие результаты труда. Этот вывод наглядно представлен моделью мотивации (по В.Вруму): Мотивация = (3 - Р) Ч (Р - В) Ч валентность Рекомендации по практическому применению теории ожидания можно сформулировать следующим образом: 1. Все люди обладают неодинаковыми потребностями и вознаграждение они оценивают по-разному. Поэтому руководство организации должно сопоставить предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и привести их и соответствие. 2. Для эффективной мотивации менеджер должен установить твердое соотношение между вознаграждением и достигнутыми результатами. Вознаграждение необходимо давать только за эффективную работу. 3. Менеджеры должны формировать высокий, но достижимый уровень результативности, ожидаемый от подчиненных, и внушить им уверенность, что они могут добиться этого уровня результативности, если приложат силы. Теория справедливости дает ответ на то, как люди распределяют и направляют свое усилие на достижение поставленных целей. Люди субъективно определяют соотношение полученного вознаграждения и затраченных усилий, а затем соотносят это отношение с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. При дисбалансе усилия и вознаграждения, оцениваемом конкретным сотрудником как несправедливость, возникает психологическое напряжение. Устранить дисбаланс можно, либо увеличив вознаграждение, либо уменьшив усилие. В таком случае поведение людей будет зависеть от принятой альтернативы. Теория справедливости формулирует следующий вывод: до тех пор, пока люди не будут считать вознаграждение справедливым, они будут стремиться уменьшить интенсивность труда. При этом следует иметь в виду, что оценка справедливости носит субъективный характер (справедливость оценивает сотрудник). В некоторых организациях пытаются решить проблему возникновения у сотрудников чувства несправедливой оценки их труда за счет сохранения сумм выплат в тайне. Это трудно сделать технически, кроме того, это заставляет людей подозревать несправедливость и там, где ее нет на самом деле. Приведенная ситуация позволяет сделать важный вывод, имеющий важное значения для реализации функции мотивации в конкретной организации: если сохранять размеры заработков сотрудников в тайне, то организация рискует потерять положительное мотивационное воздействие роста заработной платы, связанное с продвижением по службе. Комплексная модель Портера-Лоулера включает элементы теории ожидания и теории справедливости. В модели заложены мять переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения. Состав и содержание блоков модели приведены в таблице 1. Таблица 1. Блоки Назначение (содержание) 1 2 1 Ценность вознаграждения Восприятие сотрудником справедливости вознаграждения и его соответствия ожиданиям 2 Оценка вероятности связи «Усилия - вознаграждения» Ожидание определенного вознаграждения за конкретные усилия 3 Усилия Конкретные усилия, прилагаемые сотрудником в ожидании определенного вознаграждения 4 Способности и характерные особенности Квалификация, навыки, предрасположенность и другие личные качества сотрудника, определяющие его возможности при выполнении определенной работы 5 Оценка роли работника Осознание (восприятие) сотрудником своей роли в процессе труда 6 Результаты Определяются усилиями, способностями и ролью сотрудника 7 Внутреннее вознаграждение Чувство удовлетворения от выполненной работы, чувство компетентности и самоуважения 8 Внешнее вознаграждение Похвала руководителя, премия, продвижение по службе 9 Вознаграждение, воспринимаемое как справедливое Восприятие сотрудником внешнего вознаграждения как справедливого с учетом его усилий и результатов 10 Удовлетворенность Результат внешних и внутренних вознаграждений с учетом их справедливости Модель Портера-Лоулера реализует следующие зависимости (взаимосвязи): 1.

Линейные структуры превращаются в более плоские за счет сокращения числа уровней управления с одновременным (как правило) укрупнением функций и сокращенном подразделений на одном иерархическом уровне; 2) замену механистических структур на адаптивные. Такой переход является наиболее радикальной формой реорганизации структур, но для этого нужен сильный лидер с командой; 3) интегрирование (создание) различных форм адаптивных структур внутри механистической структуры, например, путем создания венчурных инновационных отделов, бизнес-центров, бригадных структур, проектных групп и др.; 4) создание конгломератных структур. В этом случае высшее руководство сохраняет за собой только финансы. Большинство конгломератов возникает за счет внешнего слияния компаний; 5) формирование структур будущего (модульные и атомистические организации), обеспечивающих общую направленность на массовую экономику при одновременной возможности производства и выпуска нестандартных продуктов, ориентированных на индивидуальный заказ и обслуживание отдельного потребителя. Внедрение этих структур может быть реализовано при переходе от индустриальной фазы организации производства к информационной. Управление организациями, в которых руководство высшего оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений в ходе осуществления хозяйственной деятельности, называются централизованным. Децентрализованным соответственно называют управление организациями, в которых полномочия по управлению их деятельностью частично делегированы нижестоящим управленческим уровням. Организационные структуры таких организаций называют соответственно централизованными и децентрализованными. При децентрализованном управлении компанией управляющие среднего звена могут иметь очень большие организационные полномочия, позволяющие им управлять в конкретных областях ее деятельности. На практике нет полностью централизованного или децентрализованного управления организацией (централизованных или децентрализованных организационных структур). Такие организационные структуры (централизованные или децентрализованные) представляют собой лишь предельные точки некоторого континуума централизации - децентрализации управления в реальных организациях. В этом случае для отнесения организационной структуры к централизованной или децентрализованной принято оценивать уровень децентрализации (централизации) управления конкретной компанией (предприятием). Такая оценка проводится по следующим характеристикам управления организацией: количество важность и последствия решений, принимаемых на нижних уровнях, а также качество и глубина контроля работы подчиненных. При этом следует руководствоваться следующим: 1. Чем больше количество решений, принимаемых на нижних уровнях, тем более децентрализована организационная структура. 2. В децентрализованных структурах руководителям среднего звена обеспечивается делегирование больших полномочий, в том числе важных. Структура считается децентрализованной, если такие решения затрагивают более одной конкретной функции организации. 3. В децентрализованных организациях руководство высшего звена редко проверяет повседневные решения.

Все эти потребности Маслоу расположил в виде строгой иерархической структуры (пирамиды). При этом потребности первого и второго уровней отнесены к первичным потребностям, а последующие (третий - пятый уровень) - ко вторичным потребностям. Иерархия потребностей по Маслоу приведена на рисунке 1. Рисунок 1. Иерархия потребностей по Маслоу Со временем потребности изменяются. Основное концептуальное положение Маслоу: прежде чем потребность следующего уровня станет определяющим фактором в поведении человека, должна быть удовлетворена потребность более низкого уровня. Потребность самовыражения никогда не может быть полностью удовлетворена. Поэтому и процесс мотивации поведения через потребности бесконечен. Руководитель должен знать, какие активные потребности движут его сотрудниками. Недостатки иерархии по Маслоу: 1. Четкой пятиуровневой структуры потребностей практически не существует. 2. Предложенная концепция наиважнейших потребностей не получила полного подтверждения на практике. 3. Удовлетворение одной потребности (определенного уровня) не приводит к мотивации по следующему уровню. Кроме того, Маслоу не удалось в предложенной иерархии потребностей учесть индивидуальные особенности людей. Разные люди любят разные вещи и отдают приоритет разным потребностям. Теория потребностей Мак Клелланда также связана с формулированием различных уровней. Но Мак Клелланд делает упор на потребности только высших уровней (вторичных потребностях по Маслоу), формулируя их как: потребность власти, потребность успеха и потребность причастности. Потребность власти отражает желание конкретного человека получить возможность воздействовать на других людей. Потребность успеха определяется процессом доведения работы до успешного завершения. Потребность причастности - аналогична мотивации по Маслоу. Также как и иерархия Маслоу, теория потребностей Мак Клелланда не нашла полного подтверждения на практике в силу присущих ей недостатков, аналогичных иерархии Маслоу (с учетом соответствующих уровней потребностей). Двухфакторная теория Герцберга аналогично двум предыдущим основана на потребностях. Герцберг формулировал свою модель потребностей исходя из положения, что существуют две категории факторов: факторы гигиены и факторы мотивации. Факторы гигиены включают: политику организации, условия работы, заработок, межличностные отношения и степень непосредственного контроля за работой конкретного человека. Гигиенические факторы связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа. Факторы мотивации отражают успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов работы, высокую степень ответственности и возможности творческого и делового роста. Факторы мотивации связаны с самой работой, с характером и сущностью выполняемой работы. Теория мотивации Герцберга имеет много общего с теорией Маслоу. При этом его мотивации сравнимы с потребностями высших уровней Маслоу. Теорию Герцберга называют также теорией двойственности в силу того, что в двух группах факторов рассматриваются два их проявления: положительное проявление и отрицательное проявление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: учебное пособие

Организационная структура управления предприятием: Учеб. пособие.P М.: ТК Велби, 2003. 68.PФридманPМ., ТрегоуPБ. Искусство и наука стратегии лидерства: Новый подход к корпоративному управлению: Пер с англ. Е.PБогдановой.P М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 69.PХамелPГ., ПрахаладPК.PК. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: Пер. сPангл.P М.: Олимп-Бизнес, 2002. 70.PШемакинPЮ.PИ. Семантика самоорганизующихся систем.P М.: Академический Проект, 2003. 71.PШеметовPП.PВ. Теория организации: Курс лекций.P М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. 72.PШороховPЮ.PИ., ГлушковPА.PН., МамагулашвилиPД.PИ. Организационное поведение.P М.: ПЕР СЭ, 2000. Словарь Агрегат любая выделенная совокупность: от неструктурированной (множество, конгломерат) до высокоорганизованной системы. Адаптивность способность к приспособлению. Алгоритм система операций, применяемых по строго определенным правилам, последовательное выполнение которых приводит к решению задачи. Альтернатива вариант, одна из двух или больше возможностей; то, что можно иметь, использовать и т.Pд. вместо чего-то

скачать реферат Миссия и цели менеджмента

Сущность и виды управленческих решений, их роль в процессе управления. Процесс принятия и реализации управленческих решений, его этапы. 22.Сущность и цели стратегического и оперативного управления организацией Структура процесса стратегического планирования: циклическая и иерархическая модели 24. Миссия и цели организации 25. Оценка и анализ внутренней и внешней среды организации. 26. Стратегические альтернативы. 27. Инструменты реализации стратегического плана. 28. Сущность функции организации. 29. Делегирование, ответственность, полномочия. Классификация полномочий. 30. Типовые организационные структуры управления предприятием. 31. Методы проектирования организационной структуры организации. 32. Понятие мотивации: основные элементы и механизмы 33. Основные современные теории мотивации. 34. Способы мотивации. 35. Понятие руководства и лидерства. 36. Классическая и современная классификации стилей руководства и их характеристика. 37. Методы влияния и формы власти руководителей 38. Спецификация управления неформальной структурой организации 39. Конфликт в организации: понятие, природа и классификация. 40. Методы разрешения конфликтной ситуации в организации. 41. Контроль как функция управления, его задачи и содержание. 42. Модель процесса контроля и его основные этапы. 43. Внутрифирменная культура и имидж организации. 44. Особенности подготовки менеджеров за рубежом и в России.

Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Финансы: конспект лекций

Изменяя, совершенствуя и оптимизируя данную структуру, необходимо соблюдать ряд принципов: 1)Pпринцип экономической эффективности. Его сущность в том, что функциональная система, финансово-хозяйственная деятельность любого предприятия неизбежно предполагает расходы. Эта система должна быть экономически целесообразной в том смысле, что все расходы оправданы прямыми и косвенными доходами; 2)Pпринцип финансового контроля. Одним из важных способов контроля является проведение аудиторских проверок, т.Pе. осуществление независимых, вневедомственных проверок бухгалтерской и финансовой отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и т.Pд.; 3)Pпринцип финансового стимулирования. В рамках системы управления финансами разрабатывается механизм повышения эффективности работы отдельных подразделений и организационной структуры управления предприятия в целом. Достигается это путем установления мер поощрения и наказания финансового характера; 4)Pпринцип материальной ответственности. Сложившаяся система мер поощрения и критериев оценки деятельности каждого работника предприятия должна функционировать также на основе наложения материальной ответственности, сущность которой заключается в том, что отдельные лица, имеющие отношение к управлению материальными ценностями и их хранению и перемещению, должны «отвечать рублем» за неоправданный результат своей деятельности

скачать реферат Моделирование эффективной организационной структуры управления на примере предприятия "КамаЗ"

Под методическим руководством отдела развития при решении задач, связанных с развитием предприятия, осуществляют свою деятельность общественные организации – лаборатории, бюро, группы технико-экономического анализа, социологических исследований и др., а также первичные организации ВОИР, НТО. Создание службы развития предприятия не требует привлечения дополнительной численности работников, поскольку вся перестройка ОСУ осуществляется за счет перераспределения функций (и соответственно работников) между подразделениями существующей системы управления предприятия. Библиографический список Московцев В.В. Теория управления. Практическое пособие для работы студентов и выполнения контрольных работ. – Липецк: ЛЭГИ, 2003 – 28 с. Совершенствование организационных структур управления предприятий и производственных объединений. Межотраслевые рекомендации. – Москва Экономика. 1991 – 108 с. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М., 1996 Борисов А.Н.- принятия решений на основе не чётких моделей: примерыиспользования. Гольдштейн Г.Я.- стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности процветания. Ефремов В.С.- стратегия бизнеса: концепция и метод планирования.

 Логистика: конспект лекций

Каждый сотрудник в иерархии управления имеет как руководителя, так и подчиненных (принцип единоначалия). Сотрудник подчиняется только одному руководителю и получает приказы только от него. Каждый сотрудник должен четко знать свое место в организационной структуре управления предприятием. Интересы предприятия имеют приоритет перед интересами отдельной личности, представляющей конкретное функциональное подразделение предприятия. Решения принимаются только с точки зрения достижения глобальных целей предприятия, а не отдельной личности. Принципы управления логистическим персоналом: • стимулирование самостоятельности и предприимчивости – поощряется творческий подход и оправданная степень риска в процессе выполнения должностных обязанностей персоналом службы логистики; • связь с жизнью, ценностное руководство – поддержка устойчивых традиций предприятия при личном участии высших руководителей; • верность своему делу – перемены происходят в том случае, когда сотрудники функциональных подразделений признали их необходимость, сами принимали решения в пользу перемен и выбирали их направления

скачать реферат Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее совершенствования

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по специальности «Экономика труда» на тему: «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. История создания, цели, задачи предприятия 1.2. Организационная структура управления предприятия 1.3. Основные виды деятельности 1.4. Характеристика персонала предприятия 1.5. Организация оплаты труда 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Расчет объема товарооборота, его состава и валового дохода 2.2. Анализ показателей по труду и заработной плате 2.3. Анализ издержек производства и обращения 2.4. Анализ прибыли и рентабельности 2.5. Анализ показателей экономической эффективности 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 3.1. Теоретические основы управления персоналом 3.2. Мотивация и стимулирование персонала 3.3. Методы подбора и отбора персонала 3.4. Организация системы обучения персонала 3.5. Оценка персонала на предприятии 3.6. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 3.7. Расчет экономического эффекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕВ связи с активным внедрением рыночных отношений в экономику России в обществе особое значение приобрело развитие таких сфер деятельности, которые позволяют осуществить быстрое накопление капитала.

скачать реферат Организационная структура предприятия и пути ее совершенствования

Актуальность выбранной мною темы определяется необходимостью рассмотрения теоретических положений для разработки практических рекомендаций для реализации механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием в условиях неопределенности, обеспечивающего повышение эффективности функционирования предприятия в целом. Актуальность проблемы, недостаточная научная разработанность отдельных ее аспектов определили выбор темы, цель и задачи данного курсового проекта. Как показывает мировой опыт огромное значение имеет постижение науки и искусства менеджмента. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски , 1999) Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное./ Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 250 с. Планирование на предприятии/ Кобец Е.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. Основы экономики и управления производством: Ребрин Ю.И. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 145с. Сравнительный менеджмент: методические материалы к курсу/ Г.А. Болошин, Ростов-на-Дону: РГУ, 2001. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент: теория и практика. -М.: Наука, 1993. Приложение № 1 Рис. 1 Линейная организационная структура управления Приложение № 2 Рис. 2 Функциональная организационная структура управления Приложение № 3 Рис. 3 Линейно-функциональная организационная структура управления Приложение № 4 Рис. 4 Матричная организационная структура 1 О.С.Виханский, А.И.Наумов Менеджмент . – М.: Гардарики, 1988. - С. 181-185 2 И.Н. Герчикова «Менеджмент» ( 3-е издание), глава 4, стр.78-80 3 А.Я. Кибанов «Основы управления персоналом», глава 2, стр.48-53

скачать реферат Управления персоналом

Предметом исследования является система управления предприятия, её развитие и пути совершенствования. Цель исследования заключается в совершенствовании организационной структуры управления предприятием ООО «Весна» Основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов. 1. Теория управления организацией 1.1 Причины изменения системы управления Изменения системы управления предприятия, в соответствии с изменившимися условиями являются одной из важнейших задач управления. В большинстве случаев решения о корректировке структур принимаются высшими руководителями организации как часть их основных обязанностей. Значительные по масштабам организационные преобразования не осуществляются до тех пор, пока не появится твердая уверенность в том, что для этого существуют серьезные причины, вызывающие их необходимость. Можно назвать некоторые ситуации в отдельности или в комбинации, когда оправданы затраты на корректировку структуры или разработку нового проекта. Неудовлетворительное функционирование предприятия.

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Второе - создание необходимых условий для персонала, призванного обеспечить качественный сервис. К ним относятся: - эргономичность рабочих мест; -четкая формулировка правил, обязательных для исполнения каждым сотрудником; - четкая система оценки качества работы каждого сотрудника, позволяющая объективно измерять количественно и качественно эффективность сервиса, особенно таких слабо поддающихся учету элементов, как доброжелательность и вежливость; - мотивация персонала, его искренняя заинтересованность в процветании всего предприятия, желание и умение делать всю работу максимально эффективно, настрой на самосовершенствование; - система повышения квалификации персонала. Третье - оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего туруслуги. Чем длиннее цепочка прохождения заказа, тем больше вероятность совершения ошибки: оптимальной является такая организационная структура управления, где число элементов предельно мало (но без ущерба для качества обслуживания). Необходимым условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является также эффективность взаимодействия всех элементов структуры, позволяющей немедленно исправлять случившиеся ошибки и исключать возможность их повторения.

Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 5 1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида 1.1.2.Эшриджская модель. 6 1.1.3.Схема Блейка- Моутон. 7 1.1.4. Координирующее руководство. 11 1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 12 1.2. Личные факторы в управлении персоналом. 16 1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников . 16 1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 25 1.2.3. Методы оценки работы персонала. 28 1.2.4 . Методы и модели оптимизации решений 30ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА Ч.п. «Семена успеха». 42 2.1. Характеристика едприятия 42 2.2. Организационная структура управления предприятием 46ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСАНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 50 3.1.Организационные рекомендации 51 3.1.1. Структурные рекомендации 51 3.1.2. Рекомендации по стимулированию персонала 54 3.1.3.Коммуникационные рекомендации 56 3.2. Формальные рекомендации 56 3.3. Психологические рекомендации 57 3.4. Вспомогательные рекомендации 72 Введение Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

скачать реферат Управление персоналом предприятия (фирмы)

СодержаниеВведение 3 Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 4 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 4 1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида ресурсов. 4 1.1.2.Эшриджская модель. 4 1.1.3.Схема Блейка- Моутон 5 1.1.4. Координирующее руководство. 7 1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 8 1.2. Личные факторы в управлении персоналом. 11 1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников. 11 1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 17 1.2.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация нанятых работников. 19 1.2.4. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала. 20 1.2.5. Методы оценки работы персонала. 21 1.2.6.Подготовка руководящих кадров. 23 ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ХЛЕБОКОМБИНАТЕ «ПАНИФКООП». 25 2.1. Характеристика предприятия. 25 2.2. Организационная структура управления предприятием. 28 2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта. 31 2.4. Профессионально -квалификационный уровень персонала хлебокомбината «Панифкооп» и его характеристика. 35 2.5. Положение о заключении коллективных договоров (контрактов) на предприятии. 40 2.5.1. Общие положения. 40 2.5.2. Содержание договора (контракта). 44 2.5.3. Прекращение действия договора (контракта). 51 2.5.4. Будущее предприятия – за контрактной системой. 54 2.6. Подготовка кадров на предприятии. 55 2.6.1. Обучение, переподготовка, повышение квалификации. 55 2.6.2 Подготовка руководящих кадров. 59Заключение 61Введение Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

скачать реферат Управление деятельностью предприятия

Курсовая работа по теме: Управление деятельностью предприятия Выполнила студентка 3-го курса Мельникова А.М. Проверила Спиридонова Г.В. К.Э.Н. ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 1.1 Понятия, цели и направления деятельности 1.2 Классификация предприятий 1.3 Структура предприятия ВЫВОД 2.УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 2.1 Сущность и функции управления 2.2 Методы управления деятельностью предприятий 2.3 Основные принципы хозяйственного управления 2.4 Организационные структуры управления предприятиями ВЫВОД 3. Стратегии организаций (предприятий) 3.1 Понятие и сущность стратегического управления 3.2 Виды стратегий развития организаций (предприятий) 3.3 Выбор стратегии ВЫВОД ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Управление предприятием требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости.

скачать реферат Экономические методы управления персоналом

Содержание Введение 1. Экономические методы управления персоналом 1.1. Классификация методов управления персоналом 1.2. Сущность и виды экономических методов управления персоналом 1.2.1. Сущность, виды и процесс планирования 1.2.2. Основы разработки ценовой политики предприятия 1.2.3. Теоретические аспекты исследования системы мотивации 2. Общая характеристика предприятия 2.1. Описание предприятия 2.2. Состав и структура производства 2.3. Организационная структура управления предприятием 3. Реализация экономических методов в управлении персоналом ООО «Муромец» 3.1. Планирование деятельности предприятия 3.2. Ценообразование на продукцию 3.3. Финансовое планирование 3.4. Анализ и обеспечение эффективности нового вида деятельности 3.5. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала предприятия Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области ра­боты с персоналом.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения. Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга).

Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат Разработка системы менеджмента в организации

Среднее стабильные объёмы продаж позволяют судить, что руководитель не ставится целью увеличить доход всеми возможными и невозможными средствами. Следует отметить, что с начала года его дистрибьюторская сеть увеличилась до десяти человек. Поэтому менеджер с инструкторами активно работают с новыми дистрибьюторами, обучая их премудростям этого бизнеса. 4. Разработка организационной структуры управления предприятием 4.1. Определение типа организационной структуры управления предприятием. Организационная структура - это одновременно способ и форма объединение людей для осуществления общих для них производственных и управленческих целей. Основными элементами структуры управления являются звенья и ступени, или уровни. Управление в «ОСЭ – Луганск» осуществляется по горизонтали. В свою очередь, сеть дистрибьюторов определяется вертикальным управлением, т.к. делится на несколько команд во главе с ведущими дистрибьюторами – инструкторами. Менеджер, как руководитель, имеющий линейные полномочия, имеет узаконенную власть (назначается на должность решением учредителем). Важным аспектом функции организация является установление взаимоотношений между членами организации в рамках её структуры.

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

Долгосрочные цели фирмы «Полярис». 1. Подтвердить звание лидера на рынке и сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени; 2. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления; 3. Создать дополнительные торговые точки (открыть компьютерные центры в нескольких районах города и в области); 4. Создать отдел маркетинговых исследований; 5. Подобрать и обучить руководящий персонал из местного населения, которым можно будет заменить нынешнее руководство, прибывшее из главного офиса в Москве. Краткосрочные цели.I. По планово-экономическому отделу: 1. Разработать план реализации на будущий год; 2. Составить бизнес-план по созданию дополнительных торговых точек и магазинов.II. По коммерческому отделу: 1. Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать дополнительные торговые точки и магазины, а в которых ограничиться завозом в существующие магазины; 2. Подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу по поставкам, клиентуре, проводившимся исследованиям.III. По отделу труда и заработной платы: 1.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Такие структуры строятся по иерархическому или функциональному признаку с выделением конкретных "центров ответственности". Организационные структуры финансового менеджмента должны быть интегрированы в общую организационную структуру управления предприятием. 3. Осуществление анализа различных аспектов финансовой деятельности предприятия. 4. Разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области финансовой деятельности. 5. Осуществление эффективного контроля за реализацией принятых управленческих решений в области финансовой деятельности. В целом, финансовый менеджмент представляет собой систему оптимального управления денежными потоками, возникающими в процессе финансово- хозяйственной деятельности предприятия с целью достижения поставленной цели и максимизации прибыли. Объектом управления в финансовом менеджменте является денежный оборот предприятия. Он предполагает разработку рациональной финансовой стратегии и тактики предприятия на основе анализа финансовой отчетности, прогнозных оценок денежных поступлений и выплат, их зависимости от изменения структуры активов и пассивов предприятия.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

В основу производимой реструктуризации, ставится процесс оптимизации структуры с точки зрения ее адекватности имеющимся ресурсам и стоящим перед предприятием (и отдельными его звеньями) в каждый конкретный период задачам. При этом надо исходить из предпосылки, что задачи, стоящие перед предприятием, определяют структуру, а не наоборот. Совершенствование оргструктур на предприятии включает выбор рационального соотношения централизации и децентрализации управления, сочетания вертикального (линейного) и горизонтального (функционального) руководства с оптимальным распределением функций, прав и обязанностей между подразделениями и должностными лицами. В современных экономических условиях формируемая оргструктура предприятия при прочих равных условиях окажется эффективной, если будет обладать качествами, показанными на рис. 2. В условиях рыночной экономики изменение организационной структуры управления предприятием должно идти по пути сочетания принципов централизации, специализации и экономи-.ческой самостоятельности структурных единиц, создания гибких программно-целевых структур управления, позволяющих быстро реагировать на изменения внешней среды и требований к производству.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.