телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В множестве эмоциональных процессов для клинического психолога важен особый вид –собственно эмоций, которые в отличие от аффектов могут слабо проявляться внешне. Они имеют отчетливо выраженный ситуативный характер, т. е. выражают оценочное отношение психолога к складывающимся или возможным ситуациям клинической практики, к своей деятельности и своим проявлениям в этих ситуациях.6. Каковы особенности отношений личности (к окружающему, к людям, к деятельности, к труду, к вещам, к себе) Работник в области клинической психологии должен иметь выраженный интерес к человеку и его внутреннему миру, к тонким особенностям межлюдских отношений, профессионально положительное отношение к людям независимо от их социального, соматического и психического статуса, возрастно-половых и индивидуальных особенностей; он должен иметь систему профессиональных убеждений (в центре которой находятся идеи о бесконечных возможностях положительного развития человека) в сочетании с готовностью приходить стороннему человеку как члену общества на помощь с соответствующими профессиональными средствами (такими, как консультирование, психологическое просвещение, психотренинг, проектирование деятельности, ее внутренних средств, участие в проектирование внешних средств и условий, коррекция индивидуального стиля, активизация самопознания и саморегуляции человека).7. Каковы особенности направленности личности, системы мотивов (что превыше всего ценят профессионалы, что любят и что отвергают, ради чего тратят силы и время). Клинические психологи ценят в своих коллегах способность организовывать и проводить соответствующую работу по специальности, разрабатывать (и дорабатывать после коллективных обсуждений, эмпирической проверки) приемы, пути, методы, средства развития клинической психологии; разбираться в конкретных психологических и клинических противоречиях жизненной ситуации пациента; предлагать и корректно внедрять рекомендации по организации помощи нуждающимся, отдыха и быта людей, учебной деятельности, по оптимизации процессов психологического воспитания детей и взрослых. Подобно другим специалистам клинические психологи в своей работе не приемлют отсутствие профессионализма в работе, слабодушие, корыстолюбие.8. Каковы особенности творческости (креативности) Работа клинического психолога заставляет мобилизоваться для работы не только "по интересам", сложившимся в предшествующем своем развитии, но и "по заданию", и работать в группе разнопрофильных специалистов-непсихологов над решением комплексных задач, не всегда связанных с психологическими проблемами9. Каковы особенности саморегуляции У клинического психолога саморегуляция (если её понимать как один из уровней регуляции активности, для которых характерно использование психических средств отражения и моделирования реальности) используется для управления различных аспектов жизнедеятельности, включая целенаправленную профессиональную деятельность. Особенность саморегуляции в работе клинического психолога состоит в произвольное и целенаправленное изменение отдельных психофизиологических функций и психического состояния в целом, которое осуществляется самим психологом путем специально организованной психической активности.

При этом студент производит построение стратегических планов своей работы: раскрытие основных положений, необходимых для курсовой работы. У него есть мысленная картина, обобщенно отображающая ход предстоящей курсовой работы (как она может быть выполнена, в каком порядке и в каких условиях). Наряду с этим, студент создаёт мысленную картину каждого очередного предстоящего действия в реально складывающихся и меняющихся условиях (здесь и сейчас), т.е. он строит тактические планы своей деятельности: посещение библиотеки, работа с литературой и другими источниками, консультации с руководителем курсовой работы. Для успешной учёбы студент должен обладать средствами стабилизации, восстановления и развития, содержащими в себе следующие эргатические функции, связанные с производством полезных действий обслуживания и самообслуживания: выбор и построение режима работы (есть условия труда, режим труда и отдыха); самоорганизация внутренних средств (волевая регуляция состояний работоспособности студента). Постепенно происходит совершенствование всей эргатической системы субъект – объект (студент – курсовая работа), возрастает уровень упорядоченности элементов системы сообразно целям, заложенным в курсовой работе. В течение всей подготовки курсовой работы активно действуют эргатические функции материального производства: оперативно-гностические («приём», «переработка» информации, принятие ответственных решений), результат действия которых виден в принятых решениях, отраженных в курсовой работе; оперативно-практические: организация предметной среды и внешних средств работы (есть свое оснащенное место работы – письменный стол, бумага, ручка, компьютер), организация непосредственной социальной среды (установлены контакты и взаимопонимание с научным руководителем). Итогом взаимодействия средств и предмета труда (технологическая функция) будет результат труда – курсовая работа. Индивидуальный стиль деятельности (ИСД) как средство адаптации человека в деятельности Индивидуальный стиль деятельности представляет собой опосредующую функцию деятельности в развитии конкретного человека. Разные по своим личным качествам работники могут успешно решать определенную (пусть в каждом случае частную) профессионально-трудовую задачу, но решают её по-разному. Более того, по логике связи внутренних условий деятельности и её способов они, как раз, и должны решать её по-разному, в противном случае она может стать для кого-то из них неразрешимой на должном уровне: если, например, навязать человеку несвойственные ему, неудобные для него приёмы, способы, режимы деятельности. ИДС формирующегося или уже сложившегося профессионала может быть понят в общем виде как адаптационная относительно устойчивая индивидуально- своеобразная организация деятельности (прежде всего её приемов и способов), складывающаяся в результате усилий человека по наилучшему достижению целей в данных внешних и внутренних условиях. Поскольку и цели, и условия деятельности характеризуются в данной профессии у данного человека некоторой типичностью, определенностью, повторяемостью, это приводит к возникновению черт и общезначимости, и относительной устойчивости его индивидуального стиля как профессионала.

Контрольная работа Профессиограмма клинического психолога Что делают клинические психологи.а) В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связанными с его здоровьем.б) Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. Клинический психолог является, по сравнению с другими психологами, максимально практическим психологом. Особенности практической деятельности клинического психолога состоят в том, что он работает с индивидуальными психическими характеристиками человека. Практическая деятельность клинического психолога диагностическая; формы психологического воздействия; участие в разных экспертных задачах; реабилитация; профилактика заболеваний; консультирование; научная работа.в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий. Клинический психолог имеет дело со страждущими людьми – людьми, нуждающимися в понимании. Поскольку лечат не болезнь, а больного, то клинический психолог познаёт не только болезнь, но и психические особенности больного.2. Перечень и особенностей знаний, элементов опыта, умений успешных клинических психологов Клинический психолог познаёт симптом – единичный признак проявления болезни, синдром – набор закономерно сочетаемых симптомов, нозологию – набор синдромов. Клинический психолог должен владеть как разносторонними психологическими знаниями, так и определенной медицинской подготовкой, в частности – в области психиатрии и неврологии. Должен быть знаком с педагогикой. Необходимо умение вести клиническую беседу с пациентом. Специалист должен также уметь вести сбор необходимых эмпирических материалов неэкспериментальными и экспериментальными методами, обрабатывать современными методами полученные материалы, научно их интерпретировать и делать обоснованные заключения о конкретных ситуациях наблюдаемой клинической картины пациента, собирать и упорядоченно хранить научно- информационные материалы, составлять отчеты о выполненных работах, вести научную документацию, содействовать повышению эффективности и социального признания своего профессионального сообщества и своего профессионального коллектива. 3. Каковы особенности и качества исполнительно-двигательных процессов, проявлений (движения, их точность, координированность, сила, дозировка усилий; поведение, выразительные движения, наружность). Движения клинического психолога, впрочем как и любого другого, являются основным проводником взаимодействия его с внешней средой. В зависимости от характера этого взаимодействия (в его физических и психологических аспектах), определяемого как внешними, так и внутренними факторами, задается структура и динамика двигательного акта, которая может быть самой разнообразной. Дозировка усилий у клинического психолога должна быть достаточной, но не чрезмерной, чтобы не причинить пациенту вред в замен надлежащей пользы. Поведение в целом, как непременный атрибут, должно соответствовать профессиональной подготовке клинического психолога и быть строго дозированным согласно конкретной ситуации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Основная тема психологической мысли античности и средних веков - проблема души (Аристотель, "О душе" и др.). В 17-18 вв. на основе механистической философии складывается детерминистский подход к психике. В сер. 19 в. на стыке с физиологией возникает экспериментальная психология (психофизика, психофизиология и др.). В 1870-80-х гг. складывается как самостоятельная дисциплина, отличная от философии и физиологии. В русле идей неокантианства возникла дуалистическая концепция "двух психологий" естественно-научной и культурно-исторической (см. Понимающая психология). Главные течения психологии 20 в. - гештальтпсихология, бихевиоризм, психоанализ; в нач. 1960-х гг. сложились (преимущественно в США) гуманистическая психология, когнитивная психология. Отрасли психологии: психофизиология, зоопсихология и сравнительная психология, социальная психология, детская психология и педагогическая психология, возрастная психология, психология труда, психология творчества, медицинская психология, патопсихология, нейропсихология, инженерная психология, психолингвистика, этнопсихология и др

скачать реферат Психолог на предприятии

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В Г.МИНСКЕ Специальность «Психология» Заочное отделение Реферат Психолог на предприятии Минск 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Кто такой психолог Психологическая служба организации Типизация и формы профессиональной деятельности Положение о психологической службе предприятия Заключение Список использованных источников КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ? Профессия психолога для многих остается неизвестной. Те же, кто что-то слышал о ней, упорно воспринимают психолога в роли эдакого советчика в личностных и семейных драмах. На самом деле это лишь крупица того, чем занимается психолог. Психолог - это, прежде всего специалист в области психологии, а психология, как нам известно, наука о душе. Отсюда мы можем сделать вывод, что психолог - это специалист в науке о душе. Однако в силу выделения в психологии множества отраслей и областей, не все психологи одинаковы. Психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях: разрыв значимых отношений, адаптация к новым жизненным условиям, помощь в принятии решений.

Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по экспериментальной психологии. СТИВЕНС Таддеус (1792-1868) - лидер левого крыла Республиканской партии США, во время Гражданской войны 1861-65 в США председатель финансовой комиссии конгресса; один из создателей комиссии по руководству военными действиями. После ее окончания отстаивал демократическую программу реконструкции Юга. СТИВЕНС Уоллес (1879-1955) - американский поэт. В 30-е гг., стремясь к идее поэтического "порядка", сводил к минимуму эмоционально-лирическое начало и выразительные художественные средства, сосредоточиваясь на точности изображения, его интонационных и ритмических эффектах (сборники "Гармония", 1923, 1953; "Идеи порядка", 1935). Поздняя поэзия отмечена тонкой иронией, философской проблематикой, рационалистической отточенностью формы ("Человек с голубой гитарой", 1937; "Избранные стихотворения", 1953). СТИВЕНСОН Дж. - см. Стефенсон Дж. СТИВЕНСОН (Stevenson) Роберт Луис (1850-94) - английский писатель. Представитель неоромантизма. Мастер приключенческого романа: "Остров сокровищ" (1883), в котором психологически убедительны напряженные сюжетные коллизии; "Похищенный" (1886), "Катриона" (1893)

скачать реферат Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания

Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания. Реферат по дисциплине "Педагогическая психология" студентки 2 курса Мозжериной Лилии Владимировны. Столичный гуманитарный институт Факультет: психологический. Специальность: психология. 2003 год Введение. Психология педагогическая, область психологии, занимающаяся разработкой психологических основ обучения и воспитания. Подобно психологии труда, инженерной, военной или клинической психологии, эту область иногда относят к прикладным отраслям психологии, целью которых является решение практических проблем. Вместе с тем она является полем как фундаментальных, так и прикладных исследований и использует педагогические учреждения в качестве психологической лаборатории. Педагогическую психологию преподают на педагогических факультетах университетов. Предметом изучения выступают различные проявления поведения, связанные с процессами обучения и воспитания: психологические особенности ребенка на разных возрастных этапах; соотношение психического развития и обучения, особенно в отношении школьных предметов и занятий; проблема психического здоровья, включая и трудности социальной адаптации; взаимодействие учеников в классе, школьных командах и группах; различия между детьми в способностях и школьной успеваемости, а также проблема измерения этих различий.

 Журнал 'Филдви' - подборка статей о йоге

Тогда мне удалось прочесть кое-что из Фромма и Юнга, причем с большим удовольствием. Но когда дошла очередь до Фрейда... Начинаю читать и... не идет. Что за черт. Проходит время, опять начинаю и опять... Ну не лежит душа и все. И пришлось знакомиться с трудами папы психоанализа через труды его учеников и критическую литературу. Что я могу сказать - знакомство это не из приятных. В каждом из нас есть как бездны тьмы, так и светлые вершины. Фрейд же свел все к безднам тьмы. Единственная на мой взгляд его заслуга в том, что он своей теорией спровоцировал многих других на поиск путей опровержения этой теории (или же подтверждения), что, конечно же, дало толчок развитию как и психологии, так и философии. Тот же Игорь Мартынов называет фрейдизм "радиоактивными отходами культуры двадцатого века". Великий русский писатель Владимир Набоков говорил о том, что фрейдизм - это грандиозное шарлатанство, фарс, финал которого будет разыгран на нашей территории. В 1925 году на Фрейда было совершено покушение. Совершил его земляк Фрейда

скачать реферат Исправительная психология

Реферат На тему: Исправительная психология Выполнила: Проверил: Астана 2008г. Содержание Введение .3 Психология осужденного .5 Особенности психологии осужденного .6 Труд как фактор воздействия на личность . .11 Заключение .13 Введение. Социальная реадаптация освобожденных из мест заключения - сложный и многогранный процесс. Он охватывает комплекс вопросов их нравственной, психологической, практической подготовки к жизни в обществе, освоения ими новых социальных ролей, постановления полезных контактов, устранения или нейтрализации отрицательных факторов, препятствующих возвращению данной категории граждан в русло честного согласующегося с законом существования. А также разумеется активного управления этим процессом со стороны государственных и общественных организаций. Положение ранее судимых осложняется тем, что в период лишения свободы они повседневно подчиняясь строгим правилам тюремного распорядка, утрачивают способность к самостоятельности, отвыкают от необходимости заботиться о себе во всем полагаются на предусмотрительность администрации.

скачать реферат Профориентация и понятие профпригодности

Эти степень профпригодности характеризуется тем, что во всех основных элементах ее структуры есть явные признаки соответствия человека требованиям деятельности. Речь идет о признаках, которыми человек выделяется среди равных себе по обучению и развитию.Подводя итоги, хотелось бы сказать, что абсолютной профпригодности быть не может потому, что все люди разные, и вроде бы одни и те же качества имеют разные оттенки, будучи свойственны разным людям, и профессий тоже множество. То есть в принципе, все в руках человека, так как при желании и усердии он может добиться всего. Задача же профориентации помочь ему хотя бы тем, что назвать качества которые человеку потребуются для данной профессии, какие качества у него уже есть, а какие ему придется развить. Реферат по психологии труда и инженерной психологии на тему Профориентация и понятие профпригодности Студентки 5 курса ПП факультета СП 2 Авакян А.Ю.Список литературы1. Е.А. Климов «Психология профессионала» Москва-Воронеж 19962. Н.С. Пряжников «Профессиональное и личностное самоопределение» Москва- Воронеж 1996

скачать реферат Эгоцентрическая речь

смотреть на рефераты похожие на "Эгоцентрическая речь " СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Теория детского эгоцентризма Пиаже 4 Критическое исследование Выготского 5 Заключение 6 Введение Прежде чем приступить к рассмотрению дискутирующих теорий необходимо понять, что же такое речь и почему она занимает ключевую позицию в поставленной теме. Итак, речь – это процесс общения людей друг с другом посредством языка, это деятельность общения, воздействия, сообщения посредством языка, это форма существования сознания. Как мы видим, речь действительно может трактоваться весьма разнообразно, но последнее определение в большей степени привлекает наше внимание. В связи с этим необходимо отметить, что большинство исследований, посвященных мышлению ребенка, были преимущественно аналитическими. Вот почему широкие возможности изучения речи (как одной из форм существования сознания) эмпирическим путем представляют особый интерес для психологов. Наиболее масштабный и авторитетный труд в этой области принадлежит Ж. Пиаже. Пиаже впервые с необычайной глубиной и широтой охвата подверг систематическому исследованию особенности детского мышления и речи.

скачать реферат Международное право

Международная организация труда: структура, задача , нормативные акты. Происходящие сейчас в обществе кардинальные изменения в области организации труда, никого не могут оставить равнодушным к этому предмету, ведь с изменением мышления общества, изменяются его потребности и приоритеты, а следовательно должны измениться и принципы организации труда. Наука об организации труда – одна из трудоёмких, но очень интересных наук. Сложна она тем, что для того, чтобы овладеть ей, необходимо стать одновременно и психологом, и социологом, обладать всеми качествами лидера, знать экономику и менеджмент, а так же чётко представлять себе все возможные производственные процессы. Наука организации труда появилась одновременно с появлением на земле человека, ведь под понятием труд подразумевается целесообразная деятельность человека, а его организация – это избрание последовательности операций (действий) и их распределение между людьми. Эта наука по своей значимости занимает первое место среди всех остальных наук, ведь для любой фирмы, организации, институтов, церквей, производств и т.д., решение проблем связанных с организацией труда занимает первостепенную важность.

Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Психолингвистика и языкознание

Так как она имеет непосредственное отношение к общению, еще одной весьма близкой ей психологической дисциплиной является социальная психология и психология общения как часть последней. Далее, поскольку формирование и развитие языковой способности и речевой деятельности тоже входит в объем психолингвистики, психолингвистика самым тесным образом связана с психологией развития (детской и возрастной психологией). Наконец, она взаимодействует и с этнопсихологией. В своем прикладном аспекте психолингвистика связана практически со всеми прикладными областями психологии: с педагогической психологией патопсихологией, медицинской психологией, нейропсихологией, психиатрией и коррекционной педагогикой (дефектологией) инженерной, космической и военной психологией, психологией труда и эргономикой судебной и юридической психологией наконец, с политической психологией, психологией массовой коммуникации, психологией рекламы и пропаганды. В сущности, именно эти прикладные задачи послужили непосредственным толчком к возникновению психолингвистики как самостоятельной научной области. 7. Психолингвистика и языкознание.ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА) ТРАДИЦИОННО ПОНИМАЕТСя КАК НАУКА О яЗЫКЕ КАК СРЕДСТВЕ ОБЩЕНИя.

скачать реферат Трудовое воспитание младших школьников

Для более полного использования развивающих возможностей труда они должны быть дополнены деятельностью старших - обучением и воспитанием. Деятельность воспитателя является третьим условием развития психики в процессе труда. Во все видах труда формируется важное качество личности, как практичность. Человек с этим качеством свободно ориентируется на производстве и в быту. Участвуя в коллективном труде индивид познает не только других, но и себя: кто он есть, какую ценность представляет для других, что он может. Дети, как показали психологические исследования, плохо знают себя, свои возможности, свое положение в коллективно. Н в результате трудовой деятельности происходят существенные изменения. Прежде всего изменяется его отношение к себе, а затем и отношение коллектива и педагогов. В психологии накоплено много фактов, показывающих, что трудовая деятельность побуждается тем, на сколько высоки результаты ее результаты. С этим связано формирование таких мотивов как личностная значимость труда, сознание его общественной значимости, притязания на более высокий уровень достижений в труде.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Психические состояния отличаются разнообразием и временных характером, определяют особенности психической деятельности в конкретный момент и могут положительно или отрицательно сказываться на течении всех психических процессов. Исходя из задачи психологии труда и проблем психологии безопасности труда целесообразно выделять производственные психические состояния, имеющие важное значение в организации профилактики производственного травматизма и предупреждения травматизма. ЧРЕЗМЕРНЫЕ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Часто их называют запредельными. Они вызывают дезинтеграцию психической Деятельности различной напряженности, что в первую очередь ведет к снижению индивидуального, свойственного человеку уровня психической работоспособности. В более выраженных формах психического напряжения утрачиваются живость и координация действий, могут проявляться непродуктивные формы поведения и другие отрицательные явления. В зависимости от преобладания возбуди тельного или тормозного процесса можно выделить два типа запредельного психического напряжения - тормозной и возбудимый.

скачать реферат Охрана труда

Особо тесная связь существует между охраной труда, научной организацией труда, эргономикой, инженерной психологией и технической эстетикой. Успех в решении проблем охраны труда в большой степени зависит от качества подготовки специалистов в этой области, от их умения принимать правильные решения в сложных и изменчивых условиях современного производства. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО – ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Законодательно – правовыми актами по охране труда и охране окружающей среды являются: Конституция Российской Федерации, Кодекс законов о труде Российской федерации (КЗоТ РФ), Уголовный кодекс Российской Федерации, “ Основы законодательства РФ об охране труда “, Постановление Верховного Совета РФ “О порядке введения в действие Основ законодательства”, Указ Президента РФ “Об ответственности за нарушение трудовых прав граждан ”, “ Правила возмещения работодателем вреда, причинённого работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанного с исполнением ими трудовых обязанностей “, утверждённые Постановлением Верховного Совета РФ.

скачать реферат Роль самооценки в самовоспитании старших школьников

Для первой фазы юности характерна подготовка к самостоятельному жизненному пути ( накопление необходимых знаний, умений поиски, связанные с выбором профессии , приобретение тех или иных качеств личности и т.д. ). Для второй - участие в производительном труде и использование приобретённых профессиональных умений и навыков, знаний, стремление к дальнейшему совершенствованию мастерства и нравственных качеств своей личности. 2 Теперь обратимся к психологам непосредственно занимающимся проблемами психологии, и в частности проблемами юношеской психологии и роли оценки и самооценки, самопознания в самовоспитании старших школьников. Вот что пишет Н.Ф.Добрынин: «Можно считать, что возрастные особенности выражаются прежде всего в анатомо-физиологических чертах, свойственных данному периоду роста и развития. Вместе с тем с возрастом изменяется отношение растущей личности к учению, к самому себе, к окружающей действительности, изменяется значимость всего этого для данной личности. Значимость меняется потому, что изменяются потребности, интересы, убеждения человека, изменяются его взгляды и отношения ко всему окружающему и к самому себе.

Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат История психологии

Начало в построении психологии как самостоятельной науки положили В.Вундт (1832-1920гг.) и Ф.Брентано (1838-1917гг.). В.Вундт организовал в Лейпциге первый психологический институт (1875г.). В связи с этим очень важным был выход в свет его труда "Основы физиологической психологии". В нем предметом психологии был признан "непосредственный опыт" - содержание сознания; главным методом - интроспекция (наблюдение субъекта за процессами в своем сознании, что требовало специальной длительной тренировки). Одновременно с В.Вундтом философ Ф.Брентано изложил программу изучения психологии в работе "Психология с эмпирической точки зрения" (1874г.). Согласно Ф.Брентано, область психологии - это не содержание сознания (ощущения, восприятия, мысли, чувства) , а его акты, психические действия, благодаря которым оно появляется. Например, одно явление свет, другое - акт видения света. По мышлению философа, изучение актов и есть уникальная сфера психологии. В научных разработках уровень теоретических представлений о предмете психологии отличался от уровня конкретной эмпирической работы, где под власть эксперимента подпадал все более широкий круг явлений.

скачать реферат Способы управления и тренировки памяти

Метод ЦИТа был (Центрального института труда) построен именно на моторной памяти. Этот метод в 20-е – 30-е гг. нашел свое применение в подготовке различных специалистов. Подготовка слесаря (рубщика зубилом) осуществлялась так: в правую руку ему давалась палка и предлагалось делать кистевые движения вверх и вниз. Таким образом развивалась способность к свободным кистевым движениям, важным при работе молотком. Моторная память так же имеет место, когда мы что-нибудь открываем и не можем определить в какую сторону надо крутить. Однако, если представить в какую сторону мы открываем бутылку с Кока-Колой, то такая задача не составит труда. Есть так же множество факторов, которые влияют на память. Это правильный режим дня и работы (учебы); умение систематически вести свои записные книжки. Записная книжка – ведь второй мозг культурного человека. Надо помнить: все, что улучшает здоровье и самочувствие, повышает и продуктивность памяти. Список литературы: > Басов М.Я. «Общие основы педологии» 1928 г. > Карнеги Д. «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» 1989 г. > Немов Р.С. Психология. Кн. 1. «Общие основы психологии» 1997 г. > Петров Е.А. «Метод обучения ЦИТ» 1932 г. > Платонов К.К. «Занимательная психология» 1962 г. > «Общая психология» Петровский А.В.; Брушлинский А.В.; Зинченко В.П. и др. 1986 г. > Щербаков В.С «Изобразительное искусство.

скачать реферат Общая психология

Основной мыслью Сеченов считал мотивации личности. //Теоретические проблемы психологии понимание психического акта как процесса, движения, личности. /Под ред. Е. В. Шороховой. – М.: Наука, 1974. имеющего определенное начало, течение и конец. Предметом Добрынин Н. Ф. Основные вопросы психологии внимания. психологического исследования как такового должен стать //Психологическая наука в СССР. – М.: Изд. АПН РСФСР, т. процесс, развертывающийся не в сознании (или в сфере 1, 1959. бессознательного), а в объективной системе отношений, Дункер К. Структура и динамика процессов решения процесс поведения. задач. //Хрестоматия по общей психологии. Психология Поведение как предмет психологии мышления. – М.: МГУ, 1981. Начало XX века ознаменовано появлением и развитием Жинкин Н. Н. Речь как проводник информации. – М., 1982. бихевиоризма как реакции на неудачные экспериментальные Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших исследования "физиологической психологии". Предмет школьников. – М., 1984. бихевиоризма, или "поведенческой психологии", – Запорожец А. В. Избранные психологические труды. – Т. 1, поведение. По мнению бихевиористов, зная силу М., 1989. действующих раздражителей и учитывая прошлый опыт Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность. "испытуемого", //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. – М.: МГУ, 1975. Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1974. Зинченко В. П., Величковский Б. М., Вучетич Г. Г. Функциональная структура зрительной памяти. – М., 1980. Зинченко В. П., Вергилес Н. Ю. Формирование зрительных образов. – М., 1969. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся.

скачать реферат Исследование конфликта в организации

С точки зрения причин выделяется три типа конфликтов: 1. Конфликт целей. Ситуация характеризуется тем, что участвующие в ней стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем. 2. Конфликт взглядов, когда участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблеме. 3. Конфликт чувств, когда у участников различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей. Люди просто вызывают друг у друга раздражение стилем своего поведения, ведения дел, взаимодействия. Причины возникновения конфликтных ситуаций в организации могут быть весьма разнообразны. К ним относятся: 1. Недостатки в организации производственных процессов, неблагоприятные условия труда, несовершенство форм его стимуляции. 2. Неправильные действия руководителя из-за отсутствия у него опыта (неумение распределить задание, неправильное использование системы стимулирования труда, неумение понять психологию подчиненного). 3. Недостатки стиля работы и неправильное поведение руководителя, столкновение со стереотипами, утвердившимися в сознании подчиненных под влиянием стиля работы прежних руководителей. 4. Расхождение мнений работников в оценке явлений производственной жизни. 5. Нарушение внутригрупповых норм поведения, распад коллектива на различные группировки, возникновение разногласий между разными категориями работников (например, «старожилами» и «новичками», выделение «незаменимых»). 6. Противоречия интересов людей, их функций в трудовой деятельности. 7. Несовместимость в силу личностных, социально-демографических (пол, возраст, социальное происхождение) различий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.