![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Техника ведения деловых переговоров | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Если вы хотите быть заняты в сфере туризма, то вам никак не обойтись без знания иностранных языков. Работодатель обязательно отдаст предпочтение человеку, свободно владеющему хотя бы двумя иностранными языками. Оцените уровень полученных вами знаний в вузе или техникуме. Возможно, их недостаточно, и в таком случае вам помогут курсы переквалификации. Таковых сейчас открылось множество. Не стоит жалеть денег и времени, затраты на обучение на курсах переподготовки окупятся с лихвой. Иногда можно доучиться уже непосредственно на рабочем месте и освоить новую компьютерную программу или офисную технику. Если вам представился такой шанс, то не упустите возможности подчеркнуть свою уникальную обучаемость в кратчайшие сроки. Только вам нужно помнить о том, что прошли те времена, когда новичков терпеливо и мягко наставляли, да и на собственные силы и возможности можно рассчитывать не всегда. Причиной отказа устроить на работу менеджера может стать незнание делового этикета и отсутствие навыков по ведению деловых переговоров
В том числе эти услуги необходимы в строительстве. Качественный письменный перевод на строительные темы пригодится, например, как владельцу строительной фирмы, заключившему выгодный контракт за рубежом так и обычному прорабу, желающему прочитать грамотный перевод инструкции строительной техники или строительных материалов. Устный перевод еще более востребован. Чаще всего устный перевод в области строительства нужен при ведении деловых переговоров. С помощью переводов документальных и рекламных фильмов строительной тематики упрощается процесс заключения договоров, да и возведение самых сложных архитектурных конструкций. Перевод сайтов строительной сферы позволяет строителям всего мира общаться друг с другом, обмениваясь опытом. В настоящее время проблема перевода текстов строительной сферы является актуальной в связи с возрастающими объемами переводов и возникающими при переводе трудностями, с которыми приходится сталкиваться техническим переводчикам, работающим в различных иностранных компаниях и фирмах. Изучение специфики исходного текста крайне необходимо, так как без ее учета адекватный перевод целого ряда источников просто невозможен. Качество и результат перевода определяются особенностями исходного текста, поэтому взаимосвязь текста и перевода является одной из основных проблем теории перевода, к которой оправданно обращаются многие исследователи перевода, занимающиеся его специальными аспектами.
Если вы хотите быть заняты в сфере туризма, то вам никак не обойтись без знания иностранных языков. Работодатель обязательно отдаст предпочтение человеку, свободно владеющему хотя бы двумя иностранными языками. Оцените уровень полученных вами знаний в вузе или техникуме. Возможно, их недостаточно, и в таком случае вам помогут курсы переквалификации. Таковых сейчас открылось множество. Не стоит жалеть денег и времени, затраты на обучение на курсах переподготовки окупятся с лихвой. Иногда можно доучиться уже непосредственно на рабочем месте и освоить новую компьютерную программу или офисную технику. Если вам представился такой шанс, то не упустите возможность подчеркнуть свою уникальную обучаемость в кратчайшие сроки. Только вам нужно помнить о том, что прошли те времена, когда новичков терпеливо и мягко наставляли, да и на собственные силы и возможности можно рассчитывать не всегда. Причиной отказа принять на работу менеджера может стать незнание делового этикета и отсутствие навыков по ведению деловых переговоров
Успех в бизнесе определяют так называемые «звезды». Это понятие важно не только применительно к шоу-бизнесу. Современный имидж специалиста, уверенность в себе, позитивные установки возможны только в то случае, если усилия специалиста признаются организацией, в которой он работает. Сплоченность команды – это признание ведущих целей организации как своих личных, что возможно, если создается соответствующий моральный климат, при котором каждый специалист организации признается как ценность. В этом случае специалист ценит и организацию, в которой он работает, способен прикладывать усилия для того, чтобы совершенствовать свое профессиональное мастерство. К числу психологических проблем кадровой подготовки является формирование личности профессионала, способного возглавить бизнес. За годы перестройки сделаны значительные шаги в формировании определенного менталитета и имиджа специалистов, занятых в бизнесе. Многочисленные семинары по формированию рынка страхования, сетевого маркетинга, технологии продаж способствовали развитию навыков ведению деловых переговоров, делового общения, стремлению к профессиональному совершенству в технике работы с клиентами, эффективности продаж.
Снова и снова потребители чувствуют себя присяжными по неизвестному делу. Сбитые с толку обилием фактических доказательств и часто исполненные недоверия к сторонам, эти доказательства представляющим, эти присяжные обращают внимание на мелочи, не имеющие никакого отношения к рассматриваемому делу, такие как начищенные ботинки подсудимого, манера выступления его адвоката и так далее, и тому подобное. Стараясь апеллировать исключительно к разуму потребителя, вы рискуете вообще не привлечь его внимания. Как потребители принимают решение: выбирая знакомое В 1988 году начали свою работу две компании, занимающиеся прямым маркетингом по телефону. В городе Омахе, штат Небраска, Стив Эдлмен основал Edleman Telemarketing с сотней телефонных номеров, кое-какими контактами и объявлением на всю заднюю страницу обложки журнала Telemarketing. Это объявление потребовало чрезвычайно больших затрат для такой маленькой компании, затрат, на которые Эдлмен идет каждый месяц на протяжении уже семи лет. Тремя месяцами позднее в Миннеаполисе Гари Коэн и Рик Даймонд открыли ACI Telemarketing, фирму, обладающую лучшим техническим обеспечением и отточенной техникой ведения телефонных переговоров
МТУСИ ИСКУСТВО ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕФЕРАТ ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ БЕСЕД ВЫПОЛНИЛ: Студент 2 курса Ст. билет ЗМС 97053 СУХАРЕВ А. П. Н.НОВГОРОД 1998 ПЛАН: I. Введение. II. Подготовка и порядок ведения переговоров.1. Подготовка.2. Ведение:a) Недостатки при ведении переговоров;b) Поведение при ведении переговоров;c) Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров. III. Методы ведения переговоров. IV. Подведение итогов переговоров. V. Заключение. I. Введение: Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д. В процессе переговоров люди хотят: -добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы; -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.
В деловой жизни и специальных контактах способность вспомнить нужное имя очень важна. Хорошие манеры требуют жертв. Одним из важных принципов ведения деловых переговоров является внимание к партнеру. Собеседник на переговорах будет хорошо воспринимать присутствие терпеливого и сочувствующего ему слушателя, который будет ждать, пока партнер выскажет все свои проблемы, исчерпает свои эмоции. Отсюда следует: чтобы стать приятным собеседником, необходимо, прежде всего, стать хорошим слушателем. Чтобы расположить партнера к себе, нужно начинать разговор о предметах, его интересующих. Сказать человеку, что он не прав, можно и взглядом, и тоном, и жестом, причем так же красноречиво, как и словом. Но не нужно унижать в партнере чувство собственного достоинства, гордости. Иное может быть расценено как вызов, порождая чувство протеста. Лучше начинать иначе: "Но, конечно, я могу ошибаться. Надеюсь, вы меня поправите, если я что-либо напутал". Допуская возможность погрешности со своей стороны, вы никогда не окажетесь в затруднительном положении. Мы легко извиняем себя, если совершаем ошибку.
Процесс исследования позволяет выявить потребности покупателя и существующий разрыв, а процесс презентации помогает ликвидировать разрыв и удовлетворить потребности покупателя. Использование процесса презентации позволяет торговому представителю представить свою продукцию, услуги или программу таким образом, чтобы успешно заключить сделку. 2.4.6. Матрица JADIK. Матрица JADIK представляет собой графическую модель поведения торгового представителя при ведении деловых переговоров с клиентом, отражающую процесс информационного обмена между торговым представителем и покупателем. Матрица JADIK разделена на четыре зоны, представляющие четыре области знаний: общеизвестные факты, область неосведомленности торгового представителя, область неосведомленности клиента и потенциал. Схема матрицы представлена на рис. 20. Общеизвестные факты представляют собой информацию, известную как покупателю, так и торговому представителю. На начальной стадии взаимоотношений область общеизвестных фактов может состоять лишь из очевидной информации - например, каких-либо ограниченных сведений потенциального покупателя о компании торгового представителя, ее репутации и услугах.
Как провести переговоры Сделки, договоры, соглашения сопровождают нашу жизнь с незапамятных времен. Мы знаем, что даже у туземцев в обмене ракушек на рыбу присутствовали все главные компоненты современных многомиллионных сделок: спрос, предложения, потребительская стоимость, эквивалентность обмена. И так же, как сегодня, успех сделки тогда во многом зависел от умения поторговаться, или того, что сегодня мы назвали бы искусством ведения деловых переговоров. Впрочем, сразу оговоримся - значение переговоров сегодня резко возросло, потому что к соображениям, непосредственно связанным с обсуждаемыми товарами или услугами, прибавились условия платежей, транспортировки, страхования, графика поставок, гарантии. Добавим, что покупатель сегодня стремится ни в чем не уступать информированности продавца. Это встречное накопление опыта есть не что иное, как возрастание степени взаимозависимости. А всякая зависимость заставляет договаривающиеся стороны соблюдать на переговорах определенный "модус вивенди". Вот почему при всем накале страстей за столом переговоров опытные коммерсанты тщательно скрывают свои эмоции за ширмой приветливого политеса.
Начатый ими процесс разрушения традиционных ценностей быстро стал необратимым, и в итоге человеческая деятельность перестала нуждаться в религиозном оправдании. Теперь богатство и накопительство не нуждались в каких бы то ни было идеологических подпорках. Тем не менее еще в начале XX века представители различных христианских конфессий относились к труду очень по-разному. Например, среди студентов европейских университетов явно преобладали католики, а в училищах, дающих прикладную специальность, было больше протестантов. Объясняется это тем, что родители-протестанты не доверяли отвлеченному умствованию и готовили своих детей к практической деятельности, в то время как католики относились к академическому знанию с куда большим уважением. Принадлежность к той или иной религиозной общине могла служить деловой рекомендацией. Особенно ярко это проявлялось в США, где вопрос о вероисповедании, как известно, ни в какие анкеты не входил. Однако при ведении деловых переговоров у партнера пытались выяснить, к какому религиозному течению он принадлежит. Дело в том, что многие протестантские общины принимали новых членов в результате очень жесткого отбора, поэтому принадлежность к такой общине была лучшей рекомендацией.
Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
За его соблюдением следил менеджер-организатор, который проводил беседу со всеми, кто должен был присутствовать на встрече, контролировал ход этой встречи. Преимущество его в том, что довольно рано начинается работа над достижением своей цели, но делается это косвенно, медленно приближаясь к сути дела. Таким образом, снижается степень риска неудачи. Этот прием – довольно распространен и используется не только при ведении таких переговоров, но и при наличии конфликта или враждебности с одной стороны переговоров. В соответствии с ним, переговоры начались не сразу, а постепенно, начиная с приёма в ресторане, и продолжая их на следующий день уже в официальной обстановке. При проведении этих переговоров были использованы методы ведения переговоров с иностранными партнерами, все правила приёма иностранной делегации и один из наиболее эффективных приемов ведения деловых переговоров. Все это обеспечило успешные итоги, которые вне всяких сомнений, при положительном настрое обеих сторон переговоров, привели к желаемому результату.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт Кафедра экономической кибернетики ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Т е м а: «Вербальный и невербальный языки деловых людей» Руководитель доцент, к.э.н. Сокира Т.С. “ ” 20 г. Нормоконтролёр “ ” 20 г. Студент Боталина С.В. Специальность 0709 Группа ОП- 95 Алматы 2001 АННОТАЦИЯ Важной составляющей частью любой организации являются процессы, происходящие при взаимодействии людей, то есть их общении. Общение влияет на результаты деятельности организаций, поэтому оно требует к себе особого подхода, всестороннего изучения и совершенствования приемов и методов деловых контактов. В настоящей работе общение рассматривается с точки зрения деления его на вербальный (словесный) и невербальный (интонация, мимика, жесты, позы и так далее) языки. Большое внимание уделяется методам и технологиям результативного общения, а также этике ведения деловых переговоров.СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 6 1.1 Основные понятия 6 1.2 Словарь личности 6 1.3 Фразеологические кластеры 8 1.4 Понятия и содержание речевого этикета 8 2 НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 14 2.1 Вводные положения 14 2.2 Мимика лица 15 2.3 Взгляд и глаза 16 2.4 Поза и её детали 16 2.5 Жесты и телодвижения 17 2.6 Интонация голоса 18 2.7 Непроизвольные реакции 19 2.8 Фоновое настроение 20 2.9 Микроколебания настроения 21 3 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 24 3.1 Целенаправленное конструирование 24 3.2 Общие рекомендации по организации 25 3.3 Психофизиологические аспекты 28 3.4 Составные элементы общения 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ Управление в организации осуществляется через людей.
Структурирование общения и переговоров · Добиться формулирования своих условий для сотрудничества · Обучить технике ведения конструктивных переговоров · Подключить третью сторону для ведения переговорного процесса 4. Улучшение межличностных отношений · Провести обучение и тренинг · Проводить ротацию кадров: обмен персоналом между отделами Вертикальный конфликт: «высший против низшего» Как правило, вертикальный конфликт («высший против низшего») возникает между руководителем и подчиненным. Первый стремится усилить свою власть и контроль, а второй все больше сопротивляется. Стремясь защитить свою автономию, подчиненные используют следующие “способы” воздействия на руководство: утаивают от шефа информацию, оказывают пассивное сопротивление, сплачиваются с коллегами и используют “круговую поруку”, создают видимость бурной работы или подчеркивают свою незаменимость. Как можно изменить систему "высший - низший", чтобы уменьшить потенциальные конфликты? · Руководитель должен использовать разные стили лидерства · Замена личной власти обезличенной через введение организационного порядка, правил и процедур в отношении персонала · Личная власть может быть подменена корпоративной культурой Вертикальный конфликт: “высший против среднего и против низшего” "Средний" (мастер, начальник отдела, иногда менеджер по персоналу) в этом конфликте выступает в роли буфера. "Высший" приказывает, а "низший" сопротивляется.
Эти факторы оказывают непосредственное влияние на цены составляющих турпродукта услуг, поэтому можно судить о сильно отличающихся себестоимостях идентичных туров у различных оперирующих на туристском рынке компаний. «Спектрум» является одним из законодателей цен на туристском рынке. Компания обладает определенными связями и уникальными правами на представительство, эксклюзивными договорами с хотельерами и перевозчиками. Результатом туристского планирования является сам турпакет. «Спектрум» имеет возможность заключения выгодных договоров с поставщиками услуг. С некоторыми партнерство длится многие года, что, в свою очередь, влияет на стабильность создаваемого турпродукта. Компания сотрудничает напрямую с партнерами из Италии, Турции, ОАЭ, Малайзии, Мальдив, Сейшел, Индонезии и многих других. Прямая организация туров подразумевает контактирование туроператора со всеми поставщиками туристских услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями и т. д. Для прямой организации туров необходимо: отличное владение работниками «Спектрума» всей информацией об особенностях работы поставщиков туристских услуг; личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний поставщиков туристских услуг; владение иностранными языками, что необходимо для ведения деловых переговоров.
Он же предлагает свой товар. Остальные студенты группы в роли наблюдателей следят за ходом переговоров, определяют национальную принадлежность того или иного стиля и используемые методы ведения деловых переговоров (позиционного торга или принципиальных переговоров). V. Подведение итогов деловой игры. По окончании каждого тура деловой игры ведущий преподаватель анализирует ход игры с точки зрения соответствия стратегии и тактики ведения переговоров каждого участника заданному национальному стилю. Вместе со студентами группы выявляются наиболее характерные черты, присущие представителям конкретной нации, и вырабатывается оптимальная "поведенческая" стратегия его контрагента в процессе деловых переговоров (устно). В заключении студентам можно предложить ответить на вопросы следующего теста "Способность вести переговоры". Студенты дают ответы на 16 вопросов и заполняют таблицу 18. Оценочная шкала приводится в таблице 19. Таблица 18 Итоговая таблица к тесту"Способность вести переговоры" Номер Вариант Балл за ответ вопроса ответа 1 2 3 1 2 : : 16 Сумма баллов Таблица 19 Оценочная шкала к тесту "Способность вести переговоры".
Содержание1. Организация деловых переговоров 2. Планирование деловых встреч 3. Назначение ведущих переговоры 4. Подготовка к коммерческим переговорам 5. Некоторые протокольные рекомендации 6. Порядок и тактика ведения переговоров 7. Оформление результатов переговоров 8. Переговоры по телефону 1. Организация деловых переговоровОт уровня организации деловых переговоров во многом зависит успех в достижении поставленных целей, впечатление о серьезности фирмы, т.е. ее имидж в деловых кругах. Для ведения деловых переговоров на средних по величине фирмах создается протокольная группа из 2-3 сотрудников, в крупных компаниях образуют специальные протокольные отделы, на мелких фирмах подобные функции часто поручаются помощнику и секретарю генерального директора фирмы. Для деловых встреч выделяется специальное просторное, хорошо обставленное помещение с большим круглым или овальным столом для одновременного ведения переговоров группой партнеров численностью до 10 человек. На крупных фирмах целесообразно иметь несколько переговорных помещений для различных по численности групп. Переговорные помещения должны быть оборудованы внутрифирменной связью, факсимильным аппаратом, позволяющим выйти на международные линии связи, и терминалом компьютерной сети фирмы.
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0613 Государственное и муниципальное управление выпускник должен владеть умениями и иметь опыт: — работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками; — работы на персональном компьютере для обработки информации; — подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки; — подготовки к докладу материалов информационного и справочного характера; — использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; — ведения деловой переписки и телефонных переговоров; — организации делопроизводства; — участия в деловых переговорах, беседах, публичных выступлениях; — определения стандартов работы и этических норм. Дополнительные требования к выпускнику в части дисциплин по выбору студента определяются учебным заведением с учетом особенностей профессиональной подготовки. Министерство образования Российской Федерации Регистрационный №04- 1201 – Б ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 Технология машиностроения (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – техник Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.
![]() | 978 63 62 |