телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Техника ведения деловых переговоров

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Введение Переговоры – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности. Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием. Деловые переговоры – это еще и состязание личностей, их точек зрения, подходов к миропониманию. Переговоры опытных бизнесменов для стороннего наблюдателя могут выглядеть как скупой обмен малозначащими фразами. Их исход может зависеть от слабых коммуникативных сигналов, неосознанно посылаемых каждым из собеседников. Изучение техники ведения деловых переговоров является актуальной задачей, так как каждому человеку приходится сталкиваться с деловым общением, которое непосредственно связано с технологией ведения деловых переговоров. Деловое общение имеет особое значение для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. А деловые люди часто сталкиваются с вопросом как построить деловые переговоры. Объектом исследования в данной работе является ООО «Сибстрой». Предметом исследования – техника ведения деловых переговоров с партнером. Цель работы – разработать рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи: дать общую характеристику ведения деловых переговоров, показать основные этапы; рассмотреть различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психологию делового общения, по учениям Д. Карнеги; изучить вопросы техники ведения деловых переговоров на примере ООО «Сибстрой» и разработать практические рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении выделена цель работы, задачи исследования, описание объекта и предмета исследования; обозначена актуальность темы; изложена структура работы. В первой главе рассмотрены общая характеристика ведения переговоров и основные этапы, различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психология делового общения по учениям Д. Карнеги. Во второй главе показаны особенности ведения деловых переговоров на примере ООО «Сибстрой» и разработаны рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. В заключении сделаны выводы по поставленным задачам. При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности ООО «Сибстрой», другая научная литература.

В процессе переговоров стороны редко воспринимают абсолютно точно объективную ситуацию. Ведя переговоры, каждый участник сознательно или бессознательно акцентирует внимание на тех проблемах, которые он считает первоочередными, и в то же время может умалчивать о других. Выдвигая свои предложения, аргументируя их, стороны соответствующим образом представляют свою позицию, стремясь при этом повлиять на партнеров, на их оценку возможных исходов переговоров. Ведя переговоры, их участники могут указывать либо на то, что их объединяет, либо на то, что является различным. Кроме того, члены каждой делегации информируют своих партнеров по тем или иным вопросам собственной позиции, тем самым открывая ее, в то время как другая часть позиций по ряду соображений является закрытой. Итак, выделяются четыре основных способа подачи позиции, которые могут быть использованы участниками переговоров при их ведении: – открытые позиции; – закрытые позиции; – подчеркивание общности в позициях; – подчеркивание различий в позициях. Использование способа подачи на конкретном этапе будет составлять тактический шаг . В каждом выступлении участников переговоров может содержаться как один способ подачи позиции, так и все четыре. Соответственно и выступление может состоять из одного или нескольких тактических шагов. Подчеркивание общности и открытие позиции являются неким аналогом «мягкого», кооперативного поведения, а подчеркивание различий и закрытие позиций – аналогом жесткого, конкурентного типа ведения переговоров. Какую стратегию выбрать – подсказывает логика ситуации. Как правило, используется пропорциональное соотношение использования позиций, универсального решения нет. При этом в ходе переговоров полезно иметь ввиду следующие вопросы: – на каком этапе в данный момент находится процесс переговоров; – достаточно ли адекватно своим задачам используются способы подачи позиции; – есть ли резкое изменение соотношения способов подачи позиции у партнера; – каковы причины изменения поведения партнера на переговорах (изменение внешних обстоятельств, ошибки, связанные с процессом ведения переговоров, какие-либо иные причины). И, наконец, несколько слов о последней стадии переговоров, значение которой ни чуть не меньше первых двух. Выше отмечалась важность такого фактора на переговорах как репутация. Добавим, что репутация – это та сфера явлений, которая может сохраняться достаточно долго несмотря даже на то, что факты могут противоречить ей. Поэтому нарушение выполнения договоренностей может негативно сказаться не только на дальнейшем взаимодействии с этим партнером, но и с другими, поскольку информация о степени надежности партнеров быстро распространяется . Часто на анализ переговоров просто не остается времени. В лучшем случае подводятся итоги содержательной части – что было сделано. Вопросы же о том, как были достигнуты договоренности, участники переговоров зачастую не рассматривают вообще. Такое игнорирование анализа процессуальной стороны может впоследствии обернуться неудачами и содержательного плана. Поэтому каждый раз по завершении переговоров их участникам целесообразно обсудить следующие вопросы: – что, какие действия способствовали успеху переговоров; – какие возникали трудности, как эти трудности преодолевались; – что не было учтено при подготовке к переговорам и почему; – какие неожиданности возникли в ходе ведения переговоров; – каково было поведение партнера на переговорах; – какие принципы ведения переговоров возможно и нужно использовать на других переговорах.

Если – нет, то может быть целесообразно вынести некоторые из них «за скобки», иными словами – не рассматривать. Конечно, в этих условиях не будет достигнуто всеобъемлющего соглашения. Однако в целом ряде случаев наличие такого частичного соглашения будет значительным шагом вперед по сравнению с отсутствием какой бы то ни было договоренности. Иногда действия партнера нельзя отнести к тому или иному подходу. Похожие внешне они могут иметь различный смысл. В качестве примера может быть приведен хорошо известный прием «пакетирования», когда несколько предложений или вопросов увязываются и предлагаются к рассмотрению в виде «пакета», т.е. обсуждению подлежат не отдельные предложения или вопросы, а их комплекс. В процессе переговоров используются два вида «пакета», но один из них отражает концепцию торга, другой – совместный с партнером анализ проблемы. Использование «пакета» в рамках торга предполагает увязывание привлекательных и малопривлекательных предложений в один «пакет». Автор «пакета» исходит из крайней заинтересованности партнера в нескольких предложениях из этого «пакета» и надеется на одобрение всего пакета. Тем самым автор «пакета» открывает свою позицию. После дискуссии стороны приходят к какому-либо решению. Иногда «пакет» возникает в результате дискуссии, или предлагается в начале переговоров, если стороны хорошо знают позиции друг друга. «Пакет», обсуждаемый с партнером, предполагает размен уступок и увязку его в «пакете» . Другой прием характерен для многосторонних переговоров и предполагает разработку «блоковой тактики», заключающейся в согласовании действия с партнерами, выступающими единым блоком. При большом числе сторон, участвующих в переговорах, сначала предлагается найти решения для части из них и тем самым облегчить поиск конечного решения. В других случаях этот прием используется в прямо противоположных целях, а именно: не дать провести решение путем, например, выдвижения альтернативного предложения от блока. Приведенные примеры показывают, что внешне одинаковые действия для участников переговоров могут иметь различный смысл. Если партнер прибегает к подобным действиям, то необходимо прежде всего понять, какие цели он при этом преследует. Как быть, если партнер использует различного рода «грязные уловки», недозволенные приемы? Это один из основных и, пожалуй, наиболее сложных вопросов, с которыми сталкиваются участники переговоров. Одно из основных правил при ведении переговоров с партнером, применяющим подобного рода приемы, – не отвечать взаимностью. Второе, что имеет смысл сделать – это проанализировать причины, по которым партнер ведет себя «недостаточно честно». В зависимости от результатов анализа следует в дальнейшем строить и свою линию поведения. Возможно в данной ситуации целесообразно обратиться к иной альтернативе и решать проблему либо на односторонней основе, либо совместно с другим партнером. При этом не стоит резко прерывать переговоры. Поведение, ориентированное на «хлопанье дверьми», не лучший выход из данной ситуации. Оно осложняет в дальнейшем продолжение диалога. Наиболее разумное поведение в условиях конфронтационного подхода – попытаться изменить игру, показав, что в интересах обеих сторон отказаться от концепции торга и направить совместные усилия на поиск решения проблем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Почему я не могу устроиться на работу?

Если вы хотите быть заняты в сфере туризма, то вам никак не обойтись без знания иностранных языков. Работодатель обязательно отдаст предпочтение человеку, свободно владеющему хотя бы двумя иностранными языками. Оцените уровень полученных вами знаний в вузе или техникуме. Возможно, их недостаточно, и в таком случае вам помогут курсы переквалификации. Таковых сейчас открылось множество. Не стоит жалеть денег и времени, затраты на обучение на курсах переподготовки окупятся с лихвой. Иногда можно доучиться уже непосредственно на рабочем месте и освоить новую компьютерную программу или офисную технику. Если вам представился такой шанс, то не упустите возможности подчеркнуть свою уникальную обучаемость в кратчайшие сроки. Только вам нужно помнить о том, что прошли те времена, когда новичков терпеливо и мягко наставляли, да и на собственные силы и возможности можно рассчитывать не всегда. Причиной отказа устроить на работу менеджера может стать незнание делового этикета и отсутствие навыков по ведению деловых переговоров

скачать реферат Лексические вопросы перевода отраслевого текста в строительной сфере

В том числе эти услуги необходимы в строительстве. Качественный письменный перевод на строительные темы пригодится, например, как владельцу строительной фирмы, заключившему выгодный контракт за рубежом так и обычному прорабу, желающему прочитать грамотный перевод инструкции строительной техники или строительных материалов. Устный перевод еще более востребован. Чаще всего устный перевод в области строительства нужен при ведении деловых переговоров. С помощью переводов документальных и рекламных фильмов строительной тематики упрощается процесс заключения договоров, да и возведение самых сложных архитектурных конструкций. Перевод сайтов строительной сферы позволяет строителям всего мира общаться друг с другом, обмениваясь опытом. В настоящее время проблема перевода текстов строительной сферы является актуальной в связи с возрастающими объемами переводов и возникающими при переводе трудностями, с которыми приходится сталкиваться техническим переводчикам, работающим в различных иностранных компаниях и фирмах. Изучение специфики исходного текста крайне необходимо, так как без ее учета адекватный перевод целого ряда источников просто невозможен. Качество и результат перевода определяются особенностями исходного текста, поэтому взаимосвязь текста и перевода является одной из основных проблем теории перевода, к которой оправданно обращаются многие исследователи перевода, занимающиеся его специальными аспектами.

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
 Почему меня не берут на работу?

Если вы хотите быть заняты в сфере туризма, то вам никак не обойтись без знания иностранных языков. Работодатель обязательно отдаст предпочтение человеку, свободно владеющему хотя бы двумя иностранными языками. Оцените уровень полученных вами знаний в вузе или техникуме. Возможно, их недостаточно, и в таком случае вам помогут курсы переквалификации. Таковых сейчас открылось множество. Не стоит жалеть денег и времени, затраты на обучение на курсах переподготовки окупятся с лихвой. Иногда можно доучиться уже непосредственно на рабочем месте и освоить новую компьютерную программу или офисную технику. Если вам представился такой шанс, то не упустите возможность подчеркнуть свою уникальную обучаемость в кратчайшие сроки. Только вам нужно помнить о том, что прошли те времена, когда новичков терпеливо и мягко наставляли, да и на собственные силы и возможности можно рассчитывать не всегда. Причиной отказа принять на работу менеджера может стать незнание делового этикета и отсутствие навыков по ведению деловых переговоров

скачать реферат Психологическая диагностика конкурентоспособности профессионала

Успех в бизнесе определяют так называемые «звезды». Это понятие важно не только применительно к шоу-бизнесу. Современный имидж специалиста, уверенность в себе, позитивные установки возможны только в то случае, если усилия специалиста признаются организацией, в которой он работает. Сплоченность команды – это признание ведущих целей организации как своих личных, что возможно, если создается соответствующий моральный климат, при котором каждый специалист организации признается как ценность. В этом случае специалист ценит и организацию, в которой он работает, способен прикладывать усилия для того, чтобы совершенствовать свое профессиональное мастерство. К числу психологических проблем кадровой подготовки является формирование личности профессионала, способного возглавить бизнес. За годы перестройки сделаны значительные шаги в формировании определенного менталитета и имиджа специалистов, занятых в бизнесе. Многочисленные семинары по формированию рынка страхования, сетевого маркетинга, технологии продаж способствовали развитию навыков ведению деловых переговоров, делового общения, стремлению к профессиональному совершенству в технике работы с клиентами, эффективности продаж.

 Продавая незримое

Снова и снова потребители чувствуют себя присяжными по неизвестному делу. Сбитые с толку обилием фактических доказательств и часто исполненные недоверия к сторонам, эти доказательства представляющим, эти присяжные обращают внимание на мелочи, не имеющие никакого отношения к рассматриваемому делу, такие как начищенные ботинки подсудимого, манера выступления его адвоката и так далее, и тому подобное. Стараясь апеллировать исключительно к разуму потребителя, вы рискуете вообще не привлечь его внимания. Как потребители принимают решение: выбирая знакомое В 1988 году начали свою работу две компании, занимающиеся прямым маркетингом по телефону. В городе Омахе, штат Небраска, Стив Эдлмен основал Edleman Telemarketing с сотней телефонных номеров, кое-какими контактами и объявлением на всю заднюю страницу обложки журнала Telemarketing. Это объявление потребовало чрезвычайно больших затрат для такой маленькой компании, затрат, на которые Эдлмен идет каждый месяц на протяжении уже семи лет. Тремя месяцами позднее в Миннеаполисе Гари Коэн и Рик Даймонд открыли ACI Telemarketing, фирму, обладающую лучшим техническим обеспечением и отточенной техникой ведения телефонных переговоров

скачать реферат Искусство деловых отношений

МТУСИ ИСКУСТВО ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕФЕРАТ ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И КОММЕРЧЕСКИХ БЕСЕД ВЫПОЛНИЛ: Студент 2 курса Ст. билет ЗМС 97053 СУХАРЕВ А. П. Н.НОВГОРОД 1998 ПЛАН: I. Введение. II. Подготовка и порядок ведения переговоров.1. Подготовка.2. Ведение:a) Недостатки при ведении переговоров;b) Поведение при ведении переговоров;c) Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров. III. Методы ведения переговоров. IV. Подведение итогов переговоров. V. Заключение. I. Введение: Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д. В процессе переговоров люди хотят: -добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы; -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.

скачать реферат Этика бизнеса

В деловой жизни и специальных контактах способность вспомнить нужное имя очень важна. Хорошие манеры требуют жертв. Одним из важных принципов ведения деловых переговоров является внимание к партнеру. Собеседник на переговорах будет хорошо воспринимать присутствие терпеливого и сочувствующего ему слушателя, который будет ждать, пока партнер выскажет все свои проблемы, исчерпает свои эмоции. Отсюда следует: чтобы стать приятным собеседником, необходимо, прежде всего, стать хорошим слушателем. Чтобы расположить партнера к себе, нужно начинать разговор о предметах, его интересующих. Сказать человеку, что он не прав, можно и взглядом, и тоном, и жестом, причем так же красноречиво, как и словом. Но не нужно унижать в партнере чувство собственного достоинства, гордости. Иное может быть расценено как вызов, порождая чувство протеста. Лучше начинать иначе: "Но, конечно, я могу ошибаться. Надеюсь, вы меня поправите, если я что-либо напутал". Допуская возможность погрешности со своей стороны, вы никогда не окажетесь в затруднительном положении. Мы легко извиняем себя, если совершаем ошибку.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Процесс исследования позволяет выявить потребности покупателя и существующий разрыв, а процесс презентации помогает ликвидировать разрыв и удовлетворить потребности покупателя. Использование процесса презентации позволяет торговому представителю представить свою продукцию, услуги или программу таким образом, чтобы успешно заключить сделку. 2.4.6. Матрица JADIK. Матрица JADIK представляет собой графическую модель поведения торгового представителя при ведении деловых переговоров с клиентом, отражающую процесс информационного обмена между торговым представителем и покупателем. Матрица JADIK разделена на четыре зоны, представляющие четыре области знаний: общеизвестные факты, область неосведомленности торгового представителя, область неосведомленности клиента и потенциал. Схема матрицы представлена на рис. 20. Общеизвестные факты представляют собой информацию, известную как покупателю, так и торговому представителю. На начальной стадии взаимоотношений область общеизвестных фактов может состоять лишь из очевидной информации - например, каких-либо ограниченных сведений потенциального покупателя о компании торгового представителя, ее репутации и услугах.

скачать реферат Как провести переговоры

Как провести переговоры Сделки, договоры, соглашения сопровождают нашу жизнь с незапамятных времен. Мы знаем, что даже у туземцев в обмене ракушек на рыбу присутствовали все главные компоненты современных многомиллионных сделок: спрос, предложения, потребительская стоимость, эквивалентность обмена. И так же, как сегодня, успех сделки тогда во многом зависел от умения поторговаться, или того, что сегодня мы назвали бы искусством ведения деловых переговоров. Впрочем, сразу оговоримся - значение переговоров сегодня резко возросло, потому что к соображениям, непосредственно связанным с обсуждаемыми товарами или услугами, прибавились условия платежей, транспортировки, страхования, графика поставок, гарантии. Добавим, что покупатель сегодня стремится ни в чем не уступать информированности продавца. Это встречное накопление опыта есть не что иное, как возрастание степени взаимозависимости. А всякая зависимость заставляет договаривающиеся стороны соблюдать на переговорах определенный "модус вивенди". Вот почему при всем накале страстей за столом переговоров опытные коммерсанты тщательно скрывают свои эмоции за ширмой приветливого политеса.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Обыкновенный кальвинизм

Начатый ими процесс разрушения традиционных ценностей быстро стал необратимым, и в итоге человеческая деятельность перестала нуждаться в религиозном оправдании. Теперь богатство и накопительство не нуждались в каких бы то ни было идеологических подпорках. Тем не менее еще в начале XX века представители различных христианских конфессий относились к труду очень по-разному. Например, среди студентов европейских университетов явно преобладали католики, а в училищах, дающих прикладную специальность, было больше протестантов. Объясняется это тем, что родители-протестанты не доверяли отвлеченному умствованию и готовили своих детей к практической деятельности, в то время как католики относились к академическому знанию с куда большим уважением. Принадлежность к той или иной религиозной общине могла служить деловой рекомендацией. Особенно ярко это проявлялось в США, где вопрос о вероисповедании, как известно, ни в какие анкеты не входил. Однако при ведении деловых переговоров у партнера пытались выяснить, к какому религиозному течению он принадлежит. Дело в том, что многие протестантские общины принимали новых членов в результате очень жесткого отбора, поэтому принадлежность к такой общине была лучшей рекомендацией.

скачать реферат Организация сауны на территории отеля "Надежда"

Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

скачать реферат Факторы, формирующие стиль руководства

За его соблюдением следил менеджер-организатор, который проводил беседу со всеми, кто должен был присутствовать на встрече, контролировал ход этой встречи. Преимущество его в том, что довольно рано начинается работа над достижением своей цели, но делается это косвенно, медленно приближаясь к сути дела. Таким образом, снижается степень риска неудачи. Этот прием – довольно распространен и используется не только при ведении таких переговоров, но и при наличии конфликта или враждебности с одной стороны переговоров. В соответствии с ним, переговоры начались не сразу, а постепенно, начиная с приёма в ресторане, и продолжая их на следующий день уже в официальной обстановке. При проведении этих переговоров были использованы методы ведения переговоров с иностранными партнерами, все правила приёма иностранной делегации и один из наиболее эффективных приемов ведения деловых переговоров. Все это обеспечило успешные итоги, которые вне всяких сомнений, при положительном настрое обеих сторон переговоров, привели к желаемому результату.

скачать реферат Вербальный и невербальный языки деловых людей

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт Кафедра экономической кибернетики ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Т е м а: «Вербальный и невербальный языки деловых людей» Руководитель доцент, к.э.н. Сокира Т.С. “ ” 20 г. Нормоконтролёр “ ” 20 г. Студент Боталина С.В. Специальность 0709 Группа ОП- 95 Алматы 2001 АННОТАЦИЯ Важной составляющей частью любой организации являются процессы, происходящие при взаимодействии людей, то есть их общении. Общение влияет на результаты деятельности организаций, поэтому оно требует к себе особого подхода, всестороннего изучения и совершенствования приемов и методов деловых контактов. В настоящей работе общение рассматривается с точки зрения деления его на вербальный (словесный) и невербальный (интонация, мимика, жесты, позы и так далее) языки. Большое внимание уделяется методам и технологиям результативного общения, а также этике ведения деловых переговоров.СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 4 1 ВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 6 1.1 Основные понятия 6 1.2 Словарь личности 6 1.3 Фразеологические кластеры 8 1.4 Понятия и содержание речевого этикета 8 2 НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК 14 2.1 Вводные положения 14 2.2 Мимика лица 15 2.3 Взгляд и глаза 16 2.4 Поза и её детали 16 2.5 Жесты и телодвижения 17 2.6 Интонация голоса 18 2.7 Непроизвольные реакции 19 2.8 Фоновое настроение 20 2.9 Микроколебания настроения 21 3 МЕТОДЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ 24 3.1 Целенаправленное конструирование 24 3.2 Общие рекомендации по организации 25 3.3 Психофизиологические аспекты 28 3.4 Составные элементы общения 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ Управление в организации осуществляется через людей.

скачать реферат Виды конфликтов в организации

Структурирование общения и переговоров · Добиться формулирования своих условий для сотрудничества · Обучить технике ведения конструктивных переговоров · Подключить третью сторону для ведения переговорного процесса 4. Улучшение межличностных отношений · Провести обучение и тренинг · Проводить ротацию кадров: обмен персоналом между отделами Вертикальный конфликт: «высший против низшего» Как правило, вертикальный конфликт («высший против низшего») возникает между руководителем и подчиненным. Первый стремится усилить свою власть и контроль, а второй все больше сопротивляется. Стремясь защитить свою автономию, подчиненные используют следующие “способы” воздействия на руководство: утаивают от шефа информацию, оказывают пассивное сопротивление, сплачиваются с коллегами и используют “круговую поруку”, создают видимость бурной работы или подчеркивают свою незаменимость. Как можно изменить систему "высший - низший", чтобы уменьшить потенциальные конфликты? · Руководитель должен использовать разные стили лидерства · Замена личной власти обезличенной через введение организационного порядка, правил и процедур в отношении персонала · Личная власть может быть подменена корпоративной культурой Вертикальный конфликт: “высший против среднего и против низшего” "Средний" (мастер, начальник отдела, иногда менеджер по персоналу) в этом конфликте выступает в роли буфера. "Высший" приказывает, а "низший" сопротивляется.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Эти факторы оказывают непосредственное влияние на цены составляющих турпродукта услуг, поэтому можно судить о сильно отличающихся себестоимостях идентичных туров у различных оперирующих на туристском рынке компаний. «Спектрум» является одним из законодателей цен на туристском рынке. Компания обладает определенными связями и уникальными правами на представительство, эксклюзивными договорами с хотельерами и перевозчиками. Результатом туристского планирования является сам турпакет. «Спектрум» имеет возможность заключения выгодных договоров с поставщиками услуг. С некоторыми партнерство длится многие года, что, в свою очередь, влияет на стабильность создаваемого турпродукта. Компания сотрудничает напрямую с партнерами из Италии, Турции, ОАЭ, Малайзии, Мальдив, Сейшел, Индонезии и многих других. Прямая организация туров подразумевает контактирование туроператора со всеми поставщиками туристских услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями и т. д. Для прямой организации туров необходимо: отличное владение работниками «Спектрума» всей информацией об особенностях работы поставщиков туристских услуг; личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний поставщиков туристских услуг; владение иностранными языками, что необходимо для ведения деловых переговоров.

скачать реферат Экономические игры

Он же предлагает свой товар. Остальные студенты группы в роли наблюдателей следят за ходом переговоров, определяют национальную принадлежность того или иного стиля и используемые методы ведения деловых переговоров (позиционного торга или принципиальных переговоров). V. Подведение итогов деловой игры. По окончании каждого тура деловой игры ведущий преподаватель анализирует ход игры с точки зрения соответствия стратегии и тактики ведения переговоров каждого участника заданному национальному стилю. Вместе со студентами группы выявляются наиболее характерные черты, присущие представителям конкретной нации, и вырабатывается оптимальная "поведенческая" стратегия его контрагента в процессе деловых переговоров (устно). В заключении студентам можно предложить ответить на вопросы следующего теста "Способность вести переговоры". Студенты дают ответы на 16 вопросов и заполняют таблицу 18. Оценочная шкала приводится в таблице 19. Таблица 18 Итоговая таблица к тесту"Способность вести переговоры" Номер Вариант Балл за ответ вопроса ответа 1 2 3 1 2 : : 16 Сумма баллов Таблица 19 Оценочная шкала к тесту "Способность вести переговоры".

скачать реферат Рекомендации по организации и ведению деловых переговоров

Содержание1. Организация деловых переговоров 2. Планирование деловых встреч 3. Назначение ведущих переговоры 4. Подготовка к коммерческим переговорам 5. Некоторые протокольные рекомендации 6. Порядок и тактика ведения переговоров 7. Оформление результатов переговоров 8. Переговоры по телефону 1. Организация деловых переговоровОт уровня организации деловых переговоров во многом зависит успех в достижении поставленных целей, впечатление о серьезности фирмы, т.е. ее имидж в деловых кругах. Для ведения деловых переговоров на средних по величине фирмах создается протокольная группа из 2-3 сотрудников, в крупных компаниях образуют специальные протокольные отделы, на мелких фирмах подобные функции часто поручаются помощнику и секретарю генерального директора фирмы. Для деловых встреч выделяется специальное просторное, хорошо обставленное помещение с большим круглым или овальным столом для одновременного ведения переговоров группой партнеров численностью до 10 человек. На крупных фирмах целесообразно иметь несколько переговорных помещений для различных по численности групп. Переговорные помещения должны быть оборудованы внутрифирменной связью, факсимильным аппаратом, позволяющим выйти на международные линии связи, и терминалом компьютерной сети фирмы.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0613 Государственное и муниципальное управление выпускник должен владеть умениями и иметь опыт: — работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками; — работы на персональном компьютере для обработки информации; — подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки; — подготовки к докладу материалов информационного и справочного характера; — использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; — ведения деловой переписки и телефонных переговоров; — организации делопроизводства; — участия в деловых переговорах, беседах, публичных выступлениях; — определения стандартов работы и этических норм. Дополнительные требования к выпускнику в части дисциплин по выбору студента определяются учебным заведением с учетом особенностей профессиональной подготовки. Министерство образования Российской Федерации Регистрационный №04- 1201 – Б ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 Технология машиностроения (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – техник Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.