телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП "Белмедпрепараты"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Технико-экономические мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции на РУП «Белмедпрепараты»» МИНСК, 2009 На основании проведенного анализа производственно-хозяйственной деятельности РУП «Белмедпрепараты» должны быть разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции: – совершенствование системы стимулирования работников предприятия за повышение уровня качества и снижение затрат на производство изделий; – совершенствование стратегии развития маркетинга на РУП «Белмедпрепараты»; – снижение издержек производства. Расширение экспорта во многом будет определяться развитием экономической ситуации и конъюнктуры в странах – основных потребителях и, прежде всего, в Российской Федерации, что требует формирования соответствующей системы отслеживания и прогнозирования внешнего спроса на продукцию, выпускаемую предприятием. Повышение конкурентоспособности экспортной продукции, снижение ее ресурсоемкости и издержек производства возможно только в условиях внедрения передовых технологий, современного менеджмента, ускорения структурных и инвестиционных преобразований. Перспективным направлением может стать создание совместных с иностранными партнерами производств и предприятий, ориентированных на внешние и внутренние рынки. Успешная реализация задачи по наращиванию экспорта продукции возможна при значительном увеличении объемов производства, что в свою очередь осуществимо при условии наличия соответствующих финансовых и инвестиционных ресурсов, основными источниками которых должны стать собственные средства предприятия, кредиты банковской системы, Фонда поддержки экспорта, а также зарубежные кредиты и прямые иностранные инвестиции. Для привлечения прямых иностранных инвестиций в отрасль следует предпринять меры по улучшению международного рейтинга инвестиционной привлекательности всей республики в целом. Мероприятия по увеличению экспорта продукции основаны на реализации мероприятий Государственной программы развития фармацевтической промышленности РБ на 2006–2011 гг., одобренной постановлением Совета Министров РБ №352 от 15.03.2006 г. Программа содержит комплекс организационных, технологических, экономических, финансовых, научных, инвестиционных и иных мероприятий, взаимоувязанных по материально-техническим и финансовым ресурсам, срокам реализации, и направлена на дальнейшее развитие фармацевтической промышленности. Основные положения и разделы Государственной программы развития фармацевтической промышленности Республики Беларусь на 2006–2011 гг. базируются на следующих приоритетах развития отечественной фармацевтической промышленности: – дальнейшее поступательное развитие фармацевтической промышленности с государственным регулированием условий экономической стабилизации и эффективного функционирования предприятий отрасли; – наиболее полное насыщение отечественного рынка эффективными лекарственными средствами; – формирование и проведение целенаправленной политики по сохранению и развитию научно-технического потенциала и наукоемких фармацевтических производств для эффективного реагирования на запросы внутреннего и внешнего рынка лекарств; – создание реальных условий для превращения отечественной фармацевтической промышленности в экспортонаправленную и импортозамещающую отрасль, расширение существующих объёмов поставок лекарственных средств в страны СНГ и устойчивый выход на рынки стран дальнего зарубежья.

Учитывая тот факт, что потребности Республики Беларусь в лекарственных средствах значительно превышают их предложение, можно утверждать, что на внутреннем рынке продукция РУП «Белмедпрепараты» будет иметь гарантированный сбыт. Вместе с тем, при реализации на территории республики предприятие зачастую несет значительные убытки, поскольку цены сдерживаются директивными указаниями. Поэтому для поддержания положительной рентабельности производства стратегия маркетинга предприятия должна быть направлена на приоритетное продвижение своей продукции на рынкн стран СНГ и увеличение экспортньгх поставок. Реализации такой стратегии будут способствовать уже достигнутые конкурентные преимущества. К числу таковых следует отнести: – широкую номенклатуру выпускаемых лекарственных средств; – конкурентные цены многих выпускаемых лекарственных средств; – точное соблюдение технологической дисциплины на производстве; – высокую оперативность в выполнении заказов. В качестве одной из важнейших задач необходимо поставить совершенствование работы с потребителями, повышения уровня и оперативности их обслуживания. Дальнейшее расширение рынков сбыта следует обеспечить за счет завоевания устойчивого имиджа по качеству и цене поставляемой продукции. Избираемая предприятием политика ценообразования должна быть ориентирована на реализацию стратегических задач сохранения достигнутого положения на республиканском рынке и расширение доли сбыта на рынках СНГ, обеспечение безубыточной реализации продукции. Проводимые в связи с этим мероприятия необходимо решать в комплексе всеми структурными подразделениями, а на службу маркетинга должна быть возложена ответственность по изучению конъюнктуры рынков. Для повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятием должен быть реализован комплекс мероприятий, ориентированных на: – совершенствование системы управления качеством продукции; – постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции; – совершенствование сбытовой политики предприятия; – развитие научно-технической базы; – поддержание устойчивой репутации предприятия как надежного поставщика, предоставляющего наиболее удобные условия доставки и сжатые сроки выполнения заказов; – повышение ценовой конкурентоспособности выпускаемых изделий, расширение возможностей применения гибкой ценовой политики и условий расчетов. Остановимся подробней на указанных выше предложениях.Повышение качества продукцииПроведенный анализ показал, что основными направлениями повышения качества продукции должны стать: Внешний вид: необходимо создать единое стилевое оформление продукции РУП «Белмедпрепараты». Оформление продукции в едином стиле обеспечивает узнаваемость фирмы, что особенно важно при розничной торговле в аптеках. В то же время именно аптечный ассортимент является наиболее ликвидным. Фасовка: лучше продаётся продукция мелкой фасовки в силу её психологического удешевления. Упаковка: тубы предпочтительней банок, блистеры – флаконов (Аллохол №10 фасуется в блистеры, выпускаемый РУП «Белмедпрепараты» – в банки). Сертификация продукции: анализ продукции в российских лабораториях, аккредитованных МЗ РФ и получение Всероссийского сертификата соответствия.

Тем не менее, при распределении командной премии важно учитывать личный вклад каждого работника. Самый неэффективный метод – всем поровну. Более эффективный и самый простой механизм из существующих вариантов – распределение премии с учетом отработанных дней. Также необходимо отметить, что чем прозрачнее система расчета премии, тем лучше она работает. Надбавки. Для того чтобы соблюсти принцип социальной справедливости с одной стороны, и иметь возможность отличить особенных сотрудников или стимулировать поведение не связанное с результатами работы, существуют надбавки. В использовании этого инструмента главное четко аргументировать основание для начисления надбавки. В РУП «Белмедпрепараты» достаточно остро стоит вопрос текучки персонала, поэтому надбавка за стаж вполне актуальна. Она стимулирует более продолжительный срок работы на одном месте. Очень успешно зарекомендовала себя надбавка за совмещение работ. Бенефиты или социальный пакет. Наш опыт показывает, что наиболее типичной проблемой в использовании этого инструмента является игнорирование предоставляемых возможностей. Сотрудники не пользуются оплаченными спортзалами, игнорируют уже оплаченные обеды, пропускают оплаченные предприятием семинары или тренинги. В некоторых случаях, сталкивались со злоупотреблением: благодаря возможности приобретать продукцию завода по цене закупки, работники развивали свой маленький бизнес, снабжая по бросовым ценам знакомых. Рекомендация в этой области простая: прежде чем вводить какую-то позицию в социальный пакет предприятия, необходимо определиться с тем, какой эффект вы рассчитываете получить, насколько это востребовано вашими сотрудниками. И, последнее, следует грамотно предоставлять льготы и возможности, которые предоставляются сотрудникам, так, чтобы они осознавали их ценность. Все что достается без затрат, воспринимается как должное. Необходимо «продавать» наличие социального пакета как заботу компании о сотрудниках. Чем лучше это сделать, тем лучший эффект можно получить от этого инструмента. Предлагаем систему гибкого премирования в соотношении 70/30   где 70% постоянная часть оплаты труда, тридцатипроцентная переменная, выплачиваемая по достижении планового объема продаж и десятипроцентное премирование за перевыполнение плана из участия в прибылях. Тогда структура Фонда заработной платы примет вид (табл. 1).Таблица 1. Эффективность мероприятий по стимулированию труда Показатель Оклад Премия Экономический эффект Выручка менее плановой 7 364,9 - 3 156,4 млн. р. Соответствие плану 7 364,9 3 156,4 Прирост продаж 2 550,6 млн. р. Перевыполнение плана 7 364,9 3 472,0 Прирост продаж более 2 550,6 млн. р. В случае выполнения планового показателя производительности труда завод сможет увеличить прибыли от реализации. В случае невыполнения завод получает условную экономию на оплате труда. Поскольку премиальная система РУП «Белмедпрепараты» не достаточно стимулирует работников повышать качество выпускаемой продукции, ее можно несколько усовершенствовать. Сегодня отечественные фармацевтические предприятия перестраивают свою деятельность в соответствии с рыночными принципами и международными стандартами качества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

Расходы местных бюджетов осуществляются за счёт их доходов и субвенций, полученных из бюджетов вышестоящего территориального уровня. Государственные кредитные отношения возникают в связи с мобилизацией временно свободных денежных средств предприятий, организаций и населения и их передачей во временное пользование органам государственной власти для обеспечения финансирования государственных расходов. Привлечение государством временно свободных денежных средств ю.л.P и ф.л. осуществляется путём продажи на финансовом рынке облигаций, казначейских обязательств и других видов государственных ц.б. (выпуск и продажа облигаций местных органов власти). В последнее время местные бюджеты развиваются быстрыми темпами в связи с повышением роли и влияния местных органов власти: растут масштабы местного хозяйства, расширяются и усложняются функции местных органов власти. Местные бюджеты все больше используются для регулирования экономических процессов, влияют на размещение производительных сил, способствуют повышению конкурентоспособности продукции, выпускаемой местными предприятиями, созданию территориальной инфраструктуры, финансированию затрат по воспроизводству трудовых ресурсов

скачать реферат Отрасль в условиях рынка

Теоретические основы рынка раскрывают принципы рыночных отношений, которые позволяют определить перечень технико-экономических условий, обеспечивающих нормальное функционирование рыночного механизма при наиболее полном удовлетворении различных потребностей общества. Перечень этих условий может быть представлен следующими группами. Готовность производства предусматривает: создание нормальных условий производства товара и выполнение услуг, перечень товаров и услуг, которые могут быть реализованы на рынке, наличие плана организационно-технических мероприятий по перестройке технологического процесса производства с целью повышения конкурентоспособности продукции и спроса на нее. Поведение товаропроизводителя на рынке предусматривает обеспечение нормальных взаимоотношений между товаропроизводителями, представленными на рынке, и в том числе с конкурентами, реализующими аналогичный товар или заменители; использование дифференцированных цен на товары и услуги; прогнозирование возможности увеличения доли в общем объеме реализации аналогичной продукции на рынке; смягчение конкуренции между соперниками.

Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Логистика

Обязательно учитывать параметры склада, особенности груза и т. д. Разработка складской системы базируется на выборе рациональной системы из всех практически возможных систем для выполнения поставленной проблемы путем количественной и качественной оценки. В ходе этого выбора выявляются связанные между собой элементы, которые собираются в отдельные основные подсистемы: вид складирования, оборудование применяемое для обслуживания склада, схема комплектации, организация перемещения груза, обработка информации, складируемая товарная единица и само здание склада, рассматриваемое с учетом конструктивных особенностей. Многовариантность системы увеличивает сочетание в различные комбинации элементов, составляющих основные подсистемы Это значит, что выбор конкурентоспособных вариантов осуществляется с учетом определенной последовательности при технико-экономической оценке каждого из них. Выбор системы осуществляется складирования в следующем порядке: 1) определяется фактическое место склада в логистической цепи и его функции 2) определяется совокупная направленность технического состояния складской системы; 3) определяется цель, на основании которой разрабатывается схема складирования; 4) выбираются аспекты определенной складской системы; 5) проводится оценка каждого конкурентоспособного варианта с технико-экономической позиции; 6) делается предварительный отбор конкурентоспособных вариантов из всех, фактически возможных; 7) осуществляется технико-экономическая экспертиза каждого конкурентоспособного варианта; 8) проводится выбор самого оптимального варианта

скачать реферат Технико-экономический анализ предприятия

СодержаниеВведение Глава 1. Направления совершенствования структуры производства на предприятии УО 68/4 1.1. Необходимость диверсификации производства в условиях рынка 1.1.1. Государственные казенные предприятия в условиях рынка 1.1.2. Краткая характеристика предприятия 1.1.3. Стратегии поведения промышленных предприятий России в условиях рынка 1.1.4. Диверсификация производства – наиболее перспективное направление развития предприятия в условиях рынка 1.2. Анализ состояния производства и финансового состояния предприятия 1.2.1. Анализ состояния производства учреждения УО 68/4 1.2.2. Анализ финансового состояния предприятия Глава 2. Технико-экономическое решение по внедрению новой продукции в производстве УО 68/4 2.1. Выбор конкурентной стратегии учреждения УО 68/4 2.2. Исследование рынка хлебопекарной продукции 2.3. Технико-экономическое обоснование внедрения новой продукции в производство хлебопекарной продукции 2.4. Финансовый план 2.5. Экономические результаты внедрения мероприятия Глава 3. Специальный раздел Заключение Используемые источники ВведениеПереход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в осуществлении этой задачи отводится поиску новых направлений в деятельности предприятия (диверсификация производства, внедрение новых технологий, повышение качества и снижение себестоимости продукции и т. д.). Реализация того или иного направления нуждается в детальном технико-экономическом обосновании.

 Шпаргалка по основам менеджмента

Обязательная сертификация является средством контроля за безопасностью продукции. Добровольная сертификация способствует повышению конкурентоспособности продукции. Проверяются все эксплуатационные параметры с учетом безопасности, эргономичности, экологического воздействия. Контроль продукции является выборочным; 8) 100 %-ный контроль. 60. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Психология управления изучает иерархические взаимоотношения работников в условиях организации, а также условия оптимизации этих взаимоотношений в целях повышения производительности труда, личностного развития работников и трудовых коллективов. К психологическим факторам относятся: – морально-психологический климат в коллективе; – сплоченность работников; – психологическая совместимость людей в коллективе; – уровень психологического давления коллектива на своих членов, степень конформизма. На формирование морально-психологического климата воздействуют многие обстоятельства и побудительные мотивы деятельности людей (цели, ради которых создан и работает данный коллектив; способы и средства достижения целей; общепринятые нормы и правила взаимоотношений; справедливое распределение работы и обязанностей и др)

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

ОАО"Айгуль" для повышения конкурентоспособности: - обеспечить технико-экономических и качественных показателей, создающие приоритетность продукции на рынке; - изменить качество изделий и их технико-экономические параметры с целью учета требований потребителя и его конкретных запросов, повысить внимание к надежности продукции; - выявить и обеспечить преимущества продукции по сравнению с его заменителями; - выявить преимущества и недостатки товаров-аналогов, выпускаемых конкурентами и соответствующим образом использовать эти результаты на своем предприятии; - изучить мероприятия конкурентов по совершенствованию аналогичных товаров, с которыми они выступают на рынке, и разработка мер, дающих преимущества по сравнению с конкурентами; - определить возможные модификации путем повышения качественных характеристик, таких как долговечность, улучшение дизайна; - выявить и использовать подходящие для предприятия ценовые факторы повышения конкурентоспособности продукции, в том числе применяемые фирмами- конкурентами (скидки с цены, предоставление гарантии качества); - дифференциация продукции, обеспечивающая относительно устойчивое предпочтение покупателей, отдаваемое определенным видам взаимозаменяемых товаров; значение ценовой конкуренции в этих условиях снижается, поскольку покупатели руководствуются сложившимися предпочтениями в отношении качества продукции, репутации фирмы производителя и др.; - внести изменения в управление производственными процессами в сторону гибкости и внимания к качеству; - воздействовать непосредственно на потребителе путем проведения активной рекламной деятельности; - увеличивать долю занимаемую на рынке, путем расширения сбытовой сети.

скачать реферат Пути повышения эффективности капитальных вложений

Они являются основой для: • расширенного воспроизводственного процесса; • ускорения НТП (технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий, обновления основных производственных фондов, внедрения новой техники и технологии); • повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности, обновления номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции; • снижения издержек на производство и реализацию продукции, увеличения объема продукции и прибыли от ее реализации. Планированию инвестиций должен предшествовать глубокий анализ их экономического обоснования с учетом ряска и инфляционных процессов. Активизация инвестиционного процесса в секторе реальной экономики должна проходить по четким инвестиционным программам и проектам. Отбор объектов для инвестирования должен производиться по критерию — максимум эффективности при наименьших затратах средств и времени. Причем, по каждому объекту за счет выделяемых инвестиций должен решаться комплекс современных проблем производства: • экономических (производство высокоэффективной конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках) продукции; • экологических, гарантирующих экологически чистые среды, концентрации выбросов и сбросов вредных ингредиентов ниже уровня предельно-допустимых концентраций и т.д.; • технологических (применение высоких малоотходных, безотходных экологически чистых технологий, гарантирующих выпуск продукции новых поколений высокого качества и спроса потребителей).

скачать реферат Специализация и кооперирование и их влияние на эффективность производства

На современном этапе рыночной экономики одна из важнейших технико- экономических задач — изменение структуры предприятий путем освобождения их от производства для собственных нужд заготовок, деталей, узлов, являющихся продукцией общеотраслевого применения, и организации их выпуска на специализированных межотраслевых производствах. Генеральная линия в развитии межотраслевых производств — создание новых высокоэффективных мощностей в таких объемах и в такие сроки, которые позволяли бы в ближайшие годы ликвидировать образовавшийся разрыв в специализации изделий межотраслевого назначения. Создание специализированных заводов не только откроет новые пути совершенствования процессов в самом производстве, но и изменит производственные взаимосвязи. Расширение круга потребителей и, следовательно, технических требований к продукции, изготавливаемой в одном производстве, отношение к ней, как к готовой продукции, приносящей прибыль, неизбежно приводит к повышению качества и. как следствие, не только к росту прибыли, но и к повышению конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Организация ресторана "Сковорода"

Его экономические предприятия Задание 18. Указать показатели финансовой деятельности предприятия, товарооборот, издержки обращения. Задание 19. Указать численность штата предприятия. Задание 20. Составить план мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и услуг данного предприятия. Раздел 1. Ознакомление с предприятием История предприятия Ресторан украинской кухни «Сковорода» Ресторан «Сковорода» - это традиционно сытная украинская кухня и теплая, дружеская атмосфера. Все блюда «Сковороды» готовятся с душой, по классическим украинским рецептам. Только здесь вы сможете отведать наваристого борща с чесночными пампушками, вареников с вишней, дерунов с белыми грибами и лучком, сочную котлету по-киевски, потрясающую окрошку. И все это под традиционную горилку или под редкое и необычайно вкусное украинское пиво! Интерьер ресторана вас приятно удивит – это не лубочная «гоголевская», а современная, модная Украина. Каждый из трех залов заведения отличается по дизайну и цветовому решению. Главный зал с круглыми столами и абажурами - это место отдыха для больших веселых компаний.

Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Документы, регламентирующие ценообразование

Данные об удельном весе товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), в общем объеме производства данного предприятия. Сведения о выполнении мероприятий по снижению себестоимости за отчетный период. Данные о фактической себестоимости товаров (работ, услуг), по которым предлагается повышение цен (тарифов), за отчетный период. Постановлением Правительства Республики Беларусь от 20 июля 2005 г. № 799 утверждена Концепция ценообразования в Республике Беларусь. В этом документе подводятся итоги, достигнутые в области организации и регулирования ценообразования за шесть лет действия предыдущей Концепции ценообразования, обозначаются нерешенные проблемы и определяются основные направления совершенствования ценообразования и усиления его влияния на динамичное, сбалансированное развитие страны на ближайшие годы. Совершенствование ценообразования будет направлено на создание системы цен и условий, обеспечивающих реализацию приоритетов государственной экономической политики, стимулирующих эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и рост жизненного уровня населения.

скачать реферат Анализ внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники

Содержание Введение 1. Основные технико-экономические показатели ОАО «Агрегатный завод» 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Анализ технико-экономических показателей 1.3 Исследования финансового состояния предприятия 2. Анализ внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники 2.1 Теоретические основы внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники 2.2 Анализ внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники на ОАО «ЧАЗ» 2.3. Направления совершенствования внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники 3. Оценка эффективности использования прогрессивных технологических процессов и новой техники 3.1 Мероприятия по внедрению прогрессивных технологических процессов и новой техники 3.2 Экономическая эффективность, социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Экономический процесс, который происходит в настоящее время в России, развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом.

скачать реферат Система показателей повышения экономической эффективности производства

Содержание1. Формирование системы технико-экономических показателей 2. Методика оценки технико-организационного уровня производства Литература 1. Формирование системы технико-экономических показателей Повышение эффективности производства — важнейшая задача, для решения которой на предприятиях разрабатывается система технических и экономических мероприятий. Успешное ее решение во многом зависит от обеспечения более высоких темпов роста производства по сравнению с ростом объемов капиталовложений; неуклонного снижения трудоемкости продукции, обусловливающего получение значительной доли прироста продукции за счет увеличения производительности труда; от экономии материальных ресурсов и максимального использования основных производственных фондов, систематического улучшения качества выпускаемой продукции. Эффективность производства, представленного в виде большой системы элементов, находящихся в сложной взаимосвязи, можно рассматривать как оценку режимов функционирования этих элементов в процессе их взаимодействия. С другой стороны, эффективность может быть выражена в виде функции, аргументами которой являются уровни технических и организационных элементов производства.

скачать реферат Лесопромышленный комплекс Украины

Основные вопросы программы структурной переориентации связаны с повышением конкурентоспособности продукции отрасли. Важным мероприятием в связи с этим является расширение сети совместных предприятий по выпуску товаров народного потребления повышенного спроса, главное направление деятельности которых – углубленная переработка древесины с ориентацией на создание продукции нового качества, отвечающего международным стандартом. В целлюлозно-бумажной промышленности достижение прогнозных показателей ориентировано на расширение рынка сбыта продукции на основе мер по обновлению ассортимента на базе прогрессивных технологий. Перед лесопромышленным комплексом стоит задача занять достойное место не только в отечественной промышленности, но и на международной арене. Список литературы 1. Розміщення продуктивних сил: Навч. Посібник /За ред. В.В.Ковалевского, О.А. Михайлюк/ - К.: Либідь, 1996 2. Розміщення продуктивних сил України: Піручник /Е.П. Качан, М.О. Ковтонюк і інші/ - К.: Вища школа, 1998 3. Соціально-Економическая географія України: Учебник /Под ред. О.Н. Шаблий/ - Львов, Світ 4. Экономическая география Украинской ССР /Под ред. Проф. А.Н. Григорьева/ - К.: Вища школа, 1984 5. Ф.Д. Заставний. География Украины. – К., Вища школа, 1985 6. А.П. Голиков, Я.Б. Оліник, А.В. Степаненко. Вступ до економичної і соціальної географії. – К.: Либідь, 1997 7. Экономика Украины. №1, 1999, №7, 1997 – Л.: Пресса Украины. 8. Україна у цифрах 1997: Короткий статистичний довідник – К.: Наукова думка, 1998 9.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Чтобы получить более обширные данные о ресурсных потребностях программы и источниках их удовлетворения, требуется разработка мероприятий, ведущих к достижению поставленных целей.Традиционно в комплексных социально-экономических программах на первом месте были мероприятия в области производства, в настоящее же время не менее важная роль принадлежит сфере обращения. Имеются в виду необходимость воздействия на спрос, сбыт, повышение конкурентоспособности продукции, поиск новых сегментов рынка.Поэтому в антикризисных программах целесообразен раздел по маркетингу, формируемый на основе изучения рынка, анализа динамики спроса и конъюнктуры в тех секторах рынка, где фирма способна предложить свой товар. Вместе с тем важны меры, касающиеся изменения объемов производства, ценообразования, повышения эффективности функционирования предприятия, развития рекламного дела, оказания сервисных услуг заказчикам и потребителям.Большое значение имеет преобразование форм управления компанией в процессе ее реструктуризации. Нередко это выдвигается на первое место, исходя из того, что основная причина кризиса производства - несовершенство управления, неприспособленность его к рыночным условиям хозяйствования.Острой проблемой является ресурсное обеспечение программ, что вызвано дефицитом денежных средств у нерентабельных предприятий.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Нормативный метод калькулирования затрат на производство

Изменения норм сводятся к их снижению или повышению. Фактическая себестоимость определяется как алгебраическая сумма нормативной себестоимости, выявленных отклонений от норм и изменений норм по каждой статье калькуляции. Основные принципы нормативного метода состоят в следующем: - составление нормативных калькуляций себестоимости на весь развернутый ассортимент продукции по действующим на начало месяца нормам и нормативам; - оперативный учет изменений норм по технико-экономическим мероприятиям, инициаторам, объектам учета затрат и объектам калькулирования; - выявление, документирование и учет отклонений от норм расходов по причинам их возникновения и виновникам, но местам и хозрасчетным центрам затрат, группам однородных изделий и другим объектам калькулирования, а также по элементам и статьям расходов; - систематизация фактических затрат на производство по объектам учета с подразделением на расходы по нормам, отклонениям от норм и изменениям норм; - исчисление фактической себестоимости отдельных изделий путем суммирования нормативной себестоимости по каждой статье и сумм отклонений и изменений, рассчитанных по групповым коэффи циентам; - учет отклонений от норм и их изменений по хозрасчетным бригадам, участкам и другим производственным подразделениям в разрезе затрат для выявления результатов внутрипроизводственного хозяйственного расчета.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Развитие современных инновационных процессов определяется возрастающей значимостью технологического фактора для повышения конкурентоспособности продукции предприятий. Следует отметить, что использование научно-технических достижений в качестве инструмента повышения конкурентоспособности продукции определяется рядом технико-технологических, организационно-экономических и институциональных факторов. Система критериев оценки состояния инновационной деятельности должна охватывать все аспекты и создавать возможность оценки состояния инновационной деятельности по всей иерархической цепочке – от процессов реализации отдельных инновационных проектов и технологий, до объективной достоверной оценки инновационной активности, как отдельных промышленных предприятий, так и состояния инновационной сферы региона в целом. В данном параграфе применялись результаты статистических исследований предприятий области, проведенных территориальным органом государственной статистики (Белгородоблстат) в 2003-2004 годах, и результатов оценки инновационной деятельности в промышленности Белгородской области.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции на ОАО "Элема"

В себестоимости продукции находит отражение эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, внедрение новой техники и технологии, повышение качества продукции, совершенствование организации производства, труда и управления. Вот поэтому снижение себестоимости продукции и оптимизация затрат являются одними из основных направлений совершенствования экономической деятельности предприятия и всегда находятся в центре внимания. Себестоимость как экономическая категория тесно связана со стоимостью. Себестоимость - это часть стоимости. Она выражает в денежной форме стоимость потребленных средств и большую часть стоимости продукта. Себестоимость является одним из ценообразующих факторов: высокая себестоимость не позволяет сформировать конкурентоспособные цены, и наоборот - снижение себестоимости является одним из основных условий высокорентабельного производства даже при неизменном уровне рыночных цен. Из выше сказанного можно определить народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции .Оно состоит в следующем: -при одних и тех же ресурсах есть возможность производить больше продукции; -ускоряется оборачиваемость оборотных средств; -при рациональном использовании материальных средств появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли, или при том же уровне финансировать наращивать объемы материальных ресурсов (за счет ресурсосбережения); -снижение себестоимости является важнейшим фактором интенсификации производства.

скачать реферат Организационно-правовые формы межорганизационной интеграции

Важными побудительными мотивами создания СП служат трудности самостоятельного вхождения компаний на внешние рынки, недостаточное знание зарубежной хозяйственной среды и необходимость объединить усилия партнеров в условиях растущей экономической неопределенности. Главное основание совместного владения собственностью за границей кроется все-таки в стремлении получить и усилить синергетический эффект, т. е. взаимодополняющее действие активов двух или нескольких предприятий, находящихся в разных странах. Совокупный результат в данном случае намного превышает сумму результатов отдельных действий предприятий. В ряде случаев компании объединяют ресурсы для борьбы с более крупными и мощными конкурентами. Порой для сокращения издержек, неизбежных при открытии новых предприятий, группы иностранных инвесторов создают совместные компании в третьих странах. Цели совместного предпринимательства могут быть различны. Основными из них являются: • получение современных зарубежных технологий, преодоление барьеров протекционизма в международной передаче технологий; • повышение конкурентоспособности продукции и расширение ее экспорта, а также выход на внешний рынок за счет изучения специфических потребностей зарубежных рынков, проведения комплекса мероприятий по маркетингу, организации производства продукции в соответствии с характерными для мирового рынка параметрами качества или в соответствии с нормами, принятыми в странах, где планируется осуществлять ее сбыт, а также выход на рынки стран, применяющих жесткий торговый протекционизм и ограничения на иностранные инвестиции без участия местных предприятий и фирм; • привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов, возможность использовать ресурсы одного из учредителей

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.