телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Проблема гуманизации человеческой деятельности. Развитие альтруистического поведения как одно из направлений гуманизации

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
И, возможно, если таких понимающих и делающих людей станет много, то эти изменения могут произойти, поскольку они станут не «психологией меньшинства», а ценностями этого общества.Литература:1. Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольника как условие формирования гуманного отношения к сверстникам // Вопросы психологии, 1980, №5 2. Бубер М. Два образа веры. М. 1995 3. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М. 1984 4. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. // Вопросы психологии. 1975 №2 5. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М. 1989 6. Кон И.С. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры // Социальная психологии личности. М. 1979 7. Мелибруда Е. Я - Ты - Мы: Психологические возможности улучшения общения. М. 1986 8. Мень А.В. История религия: В поисках Пути, Истины и Жизни. М. 1991 9. Насиновская Е.Е. Методы изучения мотивации личности. М. 1988 10. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический трейнинг. М. 1989 11. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и др. М. 1986 12. Роджерс К. Эмпатия //Психология эмоций. Тексты. М. 1984 13. Рудестам К. Групповая психотерапия. М. 1990 14. Субботинский Е.В. Исследование проблем взаимопомощи и альтруизма в зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1977. №1 15. Фейдимен Дж. Личность и личностный рост. Вып. 4, М. 1992 16. Фромм Э. Искусство любви: исследование природы любви. М. 1990 17. Фромм Э. Иметь или быть. Минск. 1997 18. Чудновский В.Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от «внешнего» и «внутреннего» // «Психология личности в трудах отечественных психологов», под ред. Куликова Л.В. СПб. 2000 19. Шостром Э. Анти-Карнеги или человек-манипулятор. Минск. 1992 ----------------------- под универсальностью здесь понимается независимость направленности этого смысла от религиозных и научных взглядов. это созвучно представлению М.

Манипулятор же наоборот загоняет это внутрь и повторяет, копирует чьи-то поведенческие модели. Ему также свойственна замена одной эмоции на другую; сохранение их про запас, чтобы воспользоваться ими в удобный момент; склонность приукрашивать нормальные чувства; не способность делать различия между чувствами и фактами. Значение альтруизма в системе общечеловеческих ценностейДаже краткое знакомство с мировым религиями позволяет выделить общую в них черту - преодоление собственного эгоизма. Это особенно выражено в буддизме: лишь когда человек откажется от иллюзорности несокрушимости своего Я, а также от других «объектов своей алчности», он сможет открыть себя миру и полностью вступить в отношения с ним. В христианстве это достигается принятием и реализацией в жизни принципа Любви - возлюби врагов своих как себя самого. Ведь если другой больше не враг, то он становиться абсолютным человеком, поскольку «ты сам становишься истинно человечным». С этим перекликается мнение А. В. Меня: «. отрицание Бога есть путь к торжеству безграничного эгоизма и взаимной борьбы». По сути об этом же пишут и некоторые психологи. Ф.Е.Василюк считает, что высший тип ценностного развития личности есть способность пожертвовать любым из своих мотивов. В этом случае, при столкновении с трудностями и опасностями, у человека происходит обратное движение, не в себя, а от себя, движение сосредотачивающее все душевные и физические силы человека не на достижении собственного счастья, благополучия и безопасности, а на служении высшей ценности. Предельным выражением этого движения является состояние «безусловной готовности к самопожертвованию». Принимая тезис В. Франкла о том, что путь преодоления человеческой «тварности» лежит в преломлении ее через феномен трансцендентности (т.е. человеческое бытие всегда ориентировано вовне, на нечто не являющееся самим человеком), В.Э. Чудновский видит суть смысла жизни в следующем. Возникая в результате взаимодействия «внешнего» и «внутреннего», он (смысл) вместе с тем эмансипируется от того и другого и начинает действовать как «буферный механизм», как система «сдержек и противовесов», не допускающих одностороннего подчинения «внешнему» и вместе с тем препятствующих превращения человека в раба собственных потребностей, влечений и сиюминутных интересов. Таким образом, можно сделать выводы о наличии ряда универсальных смыслов жизни. Среди них можно выделить направленность конечного развития человека, его финальной точки вне себя, на других людей, что может быть определено как альтруизм. Понятие об альтруизмеАльтруизм (или альтруистическое поведение) имеет разные дефиниции: он определяется как любовь и забота о других; стремление к благополучию других при отсутствии выгоды для себя , склонность безвозмездно жертвовать собой ради группы и др. Это понятие тесно связано с термином просоциального поведения, которое имеет более общий характер и характеризует различные формы поведения, осуществляемые в интересах различных социальных объектов, в противовес поведению, преследующему личные цели. В истории психологии сложилось несколько точек зрения, объясняющих природу альтруизма. 1. Альтруистические нормы. Под ними понимаются такие термины как потребность отдавать, норма социальной ответственности.

Одним из представителей этого направления является Э. Фромм. Основной проблемой человека сегодня, по его мнению, является безразличие к себе и ориентация на обладание (в противоположность ориентации на Бытие). Рассматривая любовь как одну из возможных основ существования человека, Фромм выделяет братскую любовь, которая составляет основу всех других видов любви. Под ней он понимается ответственность, забота и уважение, знание другого человеческого существа, желание продлить его жизнь (Возлюби ближнего своего, как себя самого). Эта любовь есть любовь ко всем человеческим существам, при полном отсутствии предпочтения. В ней наличествует переживание единства со всеми людьми. Различия в чем бы то ни было здесь не имеют никакого значения - главное здесь - идентичность человеческой сущности, общей всем людям. Как люди, пишет Фромм, мы все нуждаемся в помощи. Однако, потребность в ней не означает, что один беспомощен, а другой всесилен. Беспомощность - временное состояние, а способность обходиться собственными силами - постоянное. В связи с этим, Фромм выделяет несколько компонентов, необходимых для развития любви, как основы гуманизации человеческих взаимоотношений. Кроме дисциплины и терпения, большое внимание должно быть уделено воспитанию сосредоточенности. Для того, чтобы развить сосредоточенность человек должен: . научиться оставаться наедине с собой, без чтения. слушания радио и т.п. (например с помощью медитативных практик); научиться быть сосредоточенным во всем, чтобы ни делалось: то, что делается в данный момент, должно быть единственной вещью, которой следует отдаваться целиком. Это связано с тем, что нельзя научиться чувствовать другого, не умея анализировать себя. Так например, можно отдавать себе отчет в чувстве усталости или депрессии, но вместо того, чтобы предаваться им и поддерживать себя в угнетенном состоянии, надо спросить себя почему я подавлен. Быть сосредоточенным в отношениях с другими значит, в первую очередь, быть в состоянии слушать; . достичь смирения как способности быть объективным, пользоваться собственным разумом при достижении установки на смирение, при избавлении от мечтаний о всезнании и всемогуществе; . быть способным освободиться от нарцисстической привязанности к матери и клану. Это поможет нам развивать собственную созидательную ориентацию; . процесс освобождения от этой привязанности требует веры, причем веры не во что-то, а определенность и стойкость, свойственная нашим убеждениям; . для веры нужна отвага, способность идти на риск, готовность принять даже муки и разочарование. Тот, кто дорожит своей безопасностью и спокойствием, как первостепенными условиями жизни, тот не может верить. Для начала человек должен заметить где и когда вера была утрачена, исследовать объяснения, которые используются, чтобы скрыть эту утрату веры, осознать где ты действовал трусливо и понять как эта трусость объясняется. Как и говорилось выше, человек ориентирующийся на Обладание (в противоположность Бытию) является Манипулятором. Э. Шостром, считает, что обязательным условием для тех, кто хочет изжить в себе манипулятора - осознать где и как он проявляет частичные эмоции, определить - какие именно, и разобраться реальные чувства, которые за этим спрятаны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по истории экономических учений

Однако исследование проблемы общего экономического равновесия находится вне возможности математического анализа. Курно доказал, что экономика стала наукой, которая изучает взаимосвязь между целями и средствами, с помощью которых их можно достичь. 37. Законы Г. Госсена Герман Генрих Госсен (1810-1858) – немецкий юрист и экономист – предшественник теории маржинализма. В 1847 г. занялся разработкой собственной экономической теории. Эту теорию он изложил в вышедшей в 1854 г. книге «Развитие законов общественного обмена и вытекающих из них правил человеческой деятельности» («Развитие законов человеческого взаимодействия»). Теория Г. Госсена базируется на том, что главным мотивом, определяющим поведение человека, является стремление к получению максимума удовольствия (максимума полезности). В связи с этим главной задачей экономической науки является формулирование правил максимизации (увеличения общей суммы) полезности. Эти правила нашли свое отражение в сформулированных Г. Госсеном законах. Согласно первому закону Госсена – закону насыщения потребностей – в одной непрерывной операции потребления происходит убывание полезности последующих единиц продукта; при повторных операциях потребления происходит убывание полезности первых единиц продукта. Г

скачать реферат Психология

Это лучшие тенденции, которые, воплотившись в соответствующем образе, становятся стимулом и регулятором развития человека. Убеждения - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями и идеалами. Совокупность убеждений выступает как мировоззрение человека. Помимо осознанности, убеждения характеризуются связью с миром чувств. Убеждения есть система осознанных и проникнутых чувством жизненных принципов. Убеждения выступают как сильнейшие побудители, как жизненно значимые мотивы поведения человека. В своей совокупности потребности, интересы, желания, мечты, идеалы, убеждения составляют направленность личности, выступающую в качестве интегративного внутреннего фактора мотивации поведения и деятельности человека. Между различными побуждениями человеческой деятельности устанавливается определенная иерархия - одни мотивы занимают ведущее место, другие - подчиненное. Иерархия мотивов, или направленность личности, выступает важнейшим ее параметром и механизмом ее развития. Иерархия мотивов определяет последовательность вступления в действие того или иного побуждения и регулирует направление наших мыслей и поступков.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
 Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории

Многим кажется, что этого абсолютно недостаточно, и от науки, ограниченной исследованием того, что есть, и не способной дать оценку высших и конечных целей, мало прока для жизни и деятельности. И это тоже ошибка. Однако демонстрация ошибочности данного утверждения не входит в задачи данных вводных замечаний. Это одна из целей всего трактата в целом. 4. Резюме Предварительные замечания были необходимы, чтобы пояснить, почему этот трактат помещает экономические проблемы в широкий контекст общей теории человеческой деятельности. На нынешнем этапе развития экономической мысли и политических дискуссий, касающихся фундаментальных вопросов общественного устройства, невозможно и далее изолировать исследование собственно каталлактических проблем. Эти проблемы являются частью общей науки о человеческой деятельности и требуют соответствующего отношения. Часть первая. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ I. ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК 1. Целенаправленное действие и животная реакция Человеческая деятельность суть целеустремленное поведение. Можно сказать и иначе: деятельность суть воля, приведенная в движение и трансформированная в силу; стремление к цели; осмысленная реакция субъекта на раздражение и условия среды; сознательное приспособление человека к состоянию Вселенной, которая определяет его жизнь

скачать реферат Эволюционный подход в теории организации

К важнейшим достижениям классической школы можно отнести : - попытку осознания природы административных и производственных организаций, а также роль и природу власти в организации; - постановку вопроса о критериях эффективности организации; - определение путей рационализации и интенсификации трудовой деятельности; - рассмотрение управления человеческими ресурсами в качестве центральной проблемы управления; - формирование принципов формальной организации в административных системах; - осознание роли и установление принципов специализации простого исполнительского труда; - признание необходимости разделения управленческого труда на управленческий труд и труд функциональных специалистов; - решение проблемы стимулирования человеческой деятельности; - попытку определения специфики административной деятельности, принципов руководства и управления; - постановку вопроса о контроле и координации деятельности; - создание первых научно обоснованных управленческих структур и выделение управленческих функций. В то же время классическая теория полностью игнорировала роль человеческой личности в функционировании организации. Хоторнский эксперимент Э. Мэйо, проведенный в 1924-1927 годах существенно изменил представления о мотивах поведения работника и послужил началом второго этапа в развитии теории организации.

 Йога. Искусство коммуникации

В итоге можно констатировать, что психика человека оказалась расколотой на сознание и бессознательное, и этот раскол продолжает усиливаться по мере того, как «вторая природа» становится всё более сложно организованной, а функционирование в ней человека отклоняется всё дальше от его первоначального поведения как типового элемента животного мира планеты. Архаическая часть бессознательной психики, «заведующая» рефлексами, инстинктами, врождёнными реакциями и т.д. полностью теряет контакт с Эго Я-сознанием, втянутым в пространство сугубо человеческой деятельности. Бодрствующее сознание, с одной стороны, есть прежде всего жёсткая и неизменная структура, но понятно, что любая жёсткость, выполняя функцию опоры, в то же время является ограничителем степеней свободы. В генетике хорошо известен факт, что жизнеспособность вида зависит от того, насколько постоянство наследственных задатков находится в равновесии с их изменчивостью. В данном контексте это значит, что необходимая стабильность сознания должна систематически уравновешиваться на какое-то время допустимым, не повреждающим и конструктивным её «снятием»

скачать реферат Особенности мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов

В последнее время стала обозначаться проблема мотивации учебной деятельности студенческой молодежи. Как одно из ведущих личностных образований мотивы, являясь важным регулятором деятельности, определяют направление активности студента, устойчивость его поведения и нравственных образований. Как показывают результаты исследований, интерес к учению у студентов Вузов из года в год падает. Только 58,4 % студентов имеют достаточно развитый интерес к учебе. Причем налицо ярко выраженная тенденция снижения этого показателя от первого до третьего курса. Следствием такого снижения у студентов интереса к учебе является их довольно низкая активность в процессе учения. Развитие мотивации учебной деятельности студентов должно проявляется в актуализации познавательных мотивов, мотивов овладения профессией и самореализации, приоритетности этих мотивов в иерархической структуре мотивации. Знание психологического типа позволяет успешно выбирать подходящую специальность, показывает эффективные способы достижения успеха, позволяет избегать излишних трудностей.

скачать реферат Проблемы и перспективы теории деятельности

Осуществляя любую деятельность, мы должны, в принципе, постоянно менять создаваемые нами процессы. Те циклические круговороты, о которых я говорил на прошлых лекциях – выдвигаем гипотезу, строим некоторый процесс деятельности, в которой проверяем соответствие гипотезы объекту, вычленяем отличие одного от другого, изменяем гипотезу и процедуру соотнесения ее с объектом, снова выделяем различие и т.д. – в равной мере применимы и в анализе нашей собственной деятельности. Более того, этот циклический механизм обязательно включает в себя момент анализа нашей собственной деятельности, изменения и перестройки ее на основе тех знаний, которые мы о ней получили. Но чтобы все это осуществлять, мы должны обладать еще одним дополнительным механизмом. Мы не можем просто менять нашу деятельность на другую – в ходе этого мы обязательно делаем специальным объектом анализа нашу, уже совершенную деятельность. Именно этим человеческая деятельность отличается от поведения обезьяны и нащупывания правильных действий путем проб и ошибок, которые она совершает.

скачать реферат Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена

СодержаниеВведение 1. Понятие агрессии 1.1 Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности 1.2 Истоки человеческой агрессивности 1.3 Направления, теории и причины агрессивности 1.4 Измерение агрессивности 1.5 Уровни агрессивности 1.6 Модель для изучения агрессивности в спорте 1.7 Агрессивность и распределение ролей 1.8 Как вести себя тренеру 1.9 Активация (Возбуждение) 1.10 Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности 1.11 Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых 1.12 Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов 1.13 Тревожность и результативность деятельности 1.14 Страхи у спортсменов 1.15 Снятие тревожности 2. Отличия личности спортсмена от личности студента, большая склонность к агрессивности 2.1 Выраженность конфликтности и агрессивности у спортсменов и неспортсменов 2.2 Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек 2.4 Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма Заключение Список использованной литературы ВведениеИсследования агрессивного поведения во взаимосвязи со свойствами личности не являются новыми.

скачать реферат Природа социального конфликта, основные теории

Неравенство, как и социальный конфликт, содействует мобилизации жизненной энергии, влечет за собой необходимость социальных изменений, в том числе и в организации общественной жизни. Применительно к социальному конфликту неравенство социальных положений означает неодинаковый доступ к ресурсам развития индивидов, социальных групп или сообществ людей. Поэтому в определение природы конфликта включается и проблема ресурсов как средств достижения социальных целей. Интерес - это внутреннее отношение действующего субъекта к действию, которое он производит; это переход субъективности, сложнейшей внутренней мотивации в некоторый результат, который фиксируется как нечто объективное, уже совершенное, сделанное. Такое определение интереса позволяет понять главную дилемму, сформировавшуюся при обсуждении проблемы мотивации человеческой деятельности и человеческих поступков: почему получается так, что люди, руководствуясь собственными интересами, совершают ошибки личностного и социального плана? Ответ на этот вопрос таков: интерес не есть нечто стабильное и неподвижное.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Роль воображения в науке

Воображение и постановка задачи Исходной фазой, предопределяющей всякое открытие, является постановка задачи. К числу условий, которые предшествуют выдвижению проблемы и формирования вопроса, относят и существующие теории в развитии науки, и экспериментальные исследования. В структуре человеческой деятельности всегда содержится некоторый вопрос, направленный на объективную действительность: что представляет собой данное явление? Какова его связь с законом? Какой закон лежит в основе данного процесса? Возникающие вопросы выражают наличие проблемной ситуации. Суть проблемной ситуации состоит в том, что, взаимодействуя с какими-то явлениями, используя их в своей деятельности, человек обнаруживает несоответствие имеющихся у него знаний с какими-то иными, неизвестными ему ранее сторонами объективной действительности, вошедшими в состав действий субъекта. Противоречия между имеющимися знаниями и новыми факторами, сторонами предметов, которые не могли быть объяснены с точки зрения существующей теории (парадигмы), и могут служить фактором, ведущим к возникновению задачи.

скачать реферат Экологические аспекты в МЭО

Как известно основным источником экологической опасности для окружающей среды является электростанции всех типов, цеметное производство и т.д. В связи с этим многие развитые страны уже начали перестройку от ресурсоемкого, высоко отходного производства к форме развития при которой не было бы противоречия экономическим ростом, природопользованием и сохранения целостности экосистем, также твердое образование природно- экологической базы будущего. Сокращение сталилитейного производства и расширение вторичной переработки металлов. И основная база является «Экоиндустрия» , что касается зарубежных рынков и экоиндустрия то они уже сформировались и имеют тенденцию быстрого роста. А на счет нашего государства РК , то был принят закон от 15 июля 1997г. «Об охране окружающей среды» который дает к образованию построения нормативно- экномической базы для дальнейшего развития экономической индустрии в РК. Человечество сейчас переживает исторический переходный период, когда буквально как взрыв наступило осознание, что образуется мощный конфликт между человеческой деятельностью и непредсказуемый поведением окружающей среды.

скачать реферат Творческое самостроительство личности и технология ее формирования в техническом вузе

В современных условиях значительно повысился интерес исследователей и практических работников высшей школы к проблемам творчества, творческой деятельности, развития у студента творческого мышления. В современной культуре творческое мышление представляет собой одну из общепризнанных ценностей. Поэтому его формирование и развитие являются одной из часто провозглашаемых задач современной высшей школы в разных странах мира. Одной из педагогических технологий, отвечающих целям личностно-ориентированного образования, является технология учебного проектирования. В литературе нет единой точки зрения на технологию учебного проектирования (ТУП), нет и единого ее определения. В качестве рабочего примем следующее определение: ТУП - это технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути, которые в максимальной мере учитывают особенности и возможности каждого обучаемого и создают условия для развития его потенциальных возможностей . Компонентами ТУП являются: учебные занятия, самостоятельная работа, индивидуальные занятия, научно-исследовательская работа, личность творчески работающего преподавателя.

скачать реферат Психолого-юридические аспекты поведения

Между различными побуждениями человеческой деятельности устанавливается определенная иерархия - одни мотивы занимают ведущее место, другие - подчиненное. Иерархия мотивов, или направленность личности, выступает важнейшим ее параметром и механизмом ее развития. Иерархия мотивов определяет последовательность вступления в действие того или иного побуждения и регулирует направление наших мыслей и поступков. Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это представляемый результат деятельности. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот же мотив может реализоваться в различных действиях, явиться основанием для постановки различных целей. Отражение в сознании субъекта отношения мотива деятельности к цели действия образует личностный смысл деятельности. Деятельность человека является, как правило, полимотивированной, т.е. отвечающей одновременно двум или нескольким мотивам. По мысли А. Н. Леонтьева, это происходит потому, что "действия человека объективно всегда реализуют некоторую совокупность отношений: к предметному миру, к окружающим людям, к обществу, к самому себе".

скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Проблема узкоспециального образования- узкое развитие только в одной области 3. Быстро нарастает объем информации, она быстро устаревает, поэтому узкие специалисты быстро становятся не у дел Главный предмет–математика–интересуют отношения, которые можно выразить числовым способом Необходим довесок- философия- в методологическом аспекте. Философия пользуется особой понятийной сеткой. По своей природе философские определения являются определениями с размытыми краями. То что понятно–наука, а то что непонятно–философия. Лобачевский–«без философского обобщения наука мертва и превращается в скопище фактов.» У философии 2 основные функции: мировоззренческая и методологическая Сейчас больший удельный вес в нашей философии уделяется методологии. На Западе методология является так же основой философии. Методология- наука, которая изучает методы. Метод- это определенным образом упорядоченная деятельность. Метод–это алгоритм. Философский метод отличается неоднозначной заданностью. В философском методе обязательно есть определенная совокупность операций, а в некоторых случаях и определенная последовательность. Методология важна в том плане, что она позволяет посмотреть на знание как на процесс.

Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Экономическая деятельность и ее информационное обеспечение

Достижения и тенденции развития в сфере информационных технологий и информационных систем. В настоящее время наблюдается бурный рост информационных систем в самых различных областях человеческой деятельности. Это обусловлено с одной стороны — изменениями в экономике, а с другой стороны — новыми возможностями информационных технологий. Отметим наиболее значимые, на наш взгляд, достижения в сфере информационных технологий. Расширение применения сети Интернет. С момента создания персонального компьютера ничто так не потрясло компьютерный мир, как широкое распространение сети Интернет и службы World Wide Web (всемирной паутины). Новые технологии принесли в однообразный мир текста звук, видео и мультипликацию. Хотя саму сеть трудно назвать чем-то революционным (она существует уже более 30 лет), в последние годы выросла не только интенсивность ее использования, но и число предоставляемых услуг. Развитие электронного бизнеса. По мере активного подключения потребителей к Интернет деловые люди также ищут выхода в сеть. Банки предлагают услуги в электронной форме, при которых физические лица смогут проводить банковские операции в режиме o -li e, не приходя для этого в банк. 24 часа в сутки работают электронные магазины, реселлеры по сети заключают сделки, а производители нашли в лице Интернет простой и удобный способ связи с поставщиками и потребителями.

скачать реферат Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом

Проблема мотивации является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Решением различных вопросов психологии мотивации занимались такие отечественные исследователи, как С.П. Манукян, Ю.В. Шаров, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев и другие. Многие исследователи проблемы мотивации человеческой деятельности сходятся в том, что мотивация представляет собой сложную систему, в которую включены определенные иерархические структуры (В.Г. Асеев, Л.И. Божович, А. Маслоу, Б.И. Дадонов) и различные виды мотивов (Б.Ф. Ломов, П.М. Якобсон). Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность понимания ее сущности, природы, структуры, а так же функций мотивов. Термин «мотив» – русифицированное французское слово «mo if», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Многочисленные исследования мотивации отечественными и зарубежными психологами, все в большей степени проникая в глубину сущности мотивационных процессов, описывают структуру мотива, его сущность, функции и функционирование в системе регуляции деятельности.

скачать реферат Стереотелевизионные системы

Ниже приводится один из вариантов схем построения многоракурсных систем (рис. 1.12). Схема построения многоракурсной телевизионной системы. Рисунок 1.12. Всю схему можно разделить на несколько частей, функции которых вполне определенные: съемка объекта, передача изображений, совмещение изображений и селекция ракурсов. Съемка объекта осуществляется путем размещения по дуге АБ нескольких передающих камер. Формирующих телевизионные двухмерные изображения, отличающиеся друг от друга только горизонтальным параллаксом. В статических системах, работающих не в реальном масштабе времени, можно использовать одну камеру, последовательно перемещая ее по дуге АБ на угловые интервалы ((. В последнее время трудности, встречающиеся при создании практических систем голографического телевидения, послужили причиной расширения области исследований дифракционных систем, в которых используется не только когерентное: но также частично когерентное и некогерентное освещение. Системы голографического телевидения, созданные на сегодняшний день, находят применение в различных сферах человеческой деятельности. В заключение приведем одну из схем оптической установки для создания голографических изображений в области медицины, разработанной в 1992 году (рис. 1.13) . Оптическая установка для создания голографических изображений. Рисунок 1.13. 1. Разработка технических требований. 2.1. Метод формирования цветного стереоизображения.

скачать реферат Диалог в системе обучения

Однако главной его причиной является нарушение учителем общепсихологических законов общения, в частности, законов педагогического такта, диктующего уважение и доверие к учащимся. На возникновение описанных недочетов учебного диалога заметно влияет ситуация общения: как правило, ситуация дефицита времени, экзаменационный стресс и т.п. ухудшают взаимопонимание партнеров и способны чаще, чем это бывает в привычной обстановке, приводить к возникновению конфликтов. К сожалению, многие из указанных недочетов общения имеют место и в обучающих системах, что отрицательно сказывается на отношении учащихся к компьютеру. Глава 2 ДИАЛОГ УЧАЩЕГОСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ 2.1. Специфика общения в системе учащийся – компьютер Общение с ЭВМ – особый, специфический вид взаимодействия, совершенно новая сфера человеческой деятельности. Это общение, с одной стороны, является более бедным по сравнению с естественным диалогом между духовно близкими людьми, происходящим на высоких уровнях контакта. Но, с другой стороны, это общение, в силу тех мощных средств, которые ЭВМ предоставляет для реализации мыслительной деятельности пользователя, является более богатым по сравнению с целым рядом форм и ситуаций естественного общения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.