телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Технология планирования торговой компании

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Привлечение заемного капитала - ссуды, кредиты. Установление деловых контактов, изучение целей участников - организация и проведение переговоров, торгов, заключение контрактов. Обоснование направлений реализации - приватизация государственных (муниципальных) предприятий; -обоснование совместных производств с другими предприятиями; - обоснование использования иностранного капитала; - обоснование создания финансово-промышленных групп или вложения в них. Таблица 1.2. Внутрифирменные функции бизнес-плана Функции управления производством Функция бизнес-плана Содержание Планирование и оценка деятельности 1. Разработка долговременных стратегий (концепций) развития; - обоснование конкретных направлений деятельности, краткосрочных ее целей; -прогнозирование результатов деятельности; 2. Оценка научно-технического потенциала производства 1. Обеспечение системного и сквозного характера планирования и прогнозирования. 2. Оценка степени использования имеющегося потенциала: - выявление и оценка резервов; - разработка мероприятий по научно-техническому развитию. Организация деятельности - определение центров ответственности за результаты деятельности; - анализ соответствия кадрового состава; - анализ системы оплаты труда 1. Обоснование обязанностей структурных подразделений и отдельных исполнителей. 2. Переподготовка (повышение квалификации): - подготовка новых кадров. 3. Оценка существующей системы оплаты труда. Контроль, учет производства Контроль за результатами деятельности, их учет. Определение степени и факторов риска. Отчетность перед собственниками. Стабильность проекта производства, подготовка к внезапным изменениям. - учет отклонений от плана; - разработка мероприятий по снижению риска; - обеспечение устойчивости и живучести проекта. Результатом внутрифирменного планирования является создание системы планов. Любой план в обязательном порядке включает в себя основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. По существу, план представляет собой набор специфических инструкций для менеджеров разных уровней, описывающих основные бизнес-процессы, которые должны выполняться соответствующими подразделениями компании для достижения общеорганизационных целей. Внутрифирменные планы различаются на основе следующих характерных черт: временного горизонта (промежуток времени, на которое составляется план); функциональной направленности (например, маркетинговый план и план выпуска продукции, план по продажам); иерархии планирования (некоторые планы разрабатываются в функциональных подразделениях, в создании других активное участие в функциональных подразделениях, в создании других активное участие принимает топ-менеджер компании). Выделяют следующие виды планов (табл.1.3.). Виды планов Краткая характеристика Стратегический план Составляется на 5 лет вперед и включает в себя видение, миссию, общие цели, определяющие цели организации, место организации в будущем и выбранные стратегии в действии. Составной частью этого плана является политика организации. Стратегический план- ориентир для принятия решений на более низких уровнях. Общефирменные планы Составляются на срок 3-5 лет, продолжают стратегический план и определяют главные задачи развития организации.

На этом этапе необходимо обеспечить увязку параметров «цена-качество-рентабельность». Стратегия маркетинга – это составная часть сего стратегического управления компанией. Разработка стратегии маркетинга включает: изучает емкость рынка и других его характеристик; постановку мероприятий и работ для достижения целей; контроль выполнения заданий. Разработка стратегии маркетинга может быть представлена в виде следующих этапов:8 Таблица 2. Комплексная стратегия маркетинга Наименование этапа и его содержание Комментарии Определение ценовой стратегии Факторы, принимаемые во внимание при установлении цены Расчет цен для каждого продукта Стратегическая линия ценового поведения фирмы на рынке Превышение спроса над предложением, рост зарплаты; невысокая эффективность использования основного капитала, оборудования, рабочей силы; ажиотажный спрос; монопольно установленная цена; роль государственных мер и т.д. Ц=С/(1-П) Где Ц-цена; C-себестоимость товара; П-минимально приемлемая для фирмы доля прибыли в цене. Стратегия «следования за конкурентом», «нешаблонная», маркетинговая тактика. Стратегия в области качества Характеристики качества, наиболее привлекательные для покупателя. Тенденции изменения привлекательности продукции. Стратегическая линия в области повышения качества. Соответствие рыночным требованиям; совершенствование технологий; контроль за качеством; стимулирование работников. Определение стратегии дизайна Стратегическая линия поведения фирмы в области дизайна. Организация дизайнового обслуживания. Расходы на дизайновое обслуживание. Стратегия продвижения товара на рынок Формы товарной рекламы Объем затрат Специальные стимулирующие мероприятия. Печатная, телевизионная, наружная, на транспорте, сувенирная и т. д. Количество выделенных средств и их распределение по статям будущего использования. Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание Организация внутренней службы сбыта. Канала сбыта. Условия возврата денег клиентам. Премиальные виды продаж. Оптовики, посредники, торговые фирмы Дополнительные требования Запчасти, передаваемые с продукцией. Способы распространения дополнительной информации. Организация послепродажного обслуживания Дополнительные способы доставки. Схема распространения товаров и услуг. Система распространения товаров состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт). Сбытовая политика – это система решений, принимаемых продавцом, с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров. Сбытовая политика должна отражать: типы посредников и их роль в цепочке сбыта; уровень селективности сбыта; возможности опта и розницы: потребности в обслуживании после продажи: оптимальная структура методов и каналов сбыта: структуру цены для конечного покупателя (потребителя): направление в области сбытовой коммуникации Сбыт может быть прямым (продажа товара непосредственно потребителю), непрямым (продажа через посредников) и комбинированным. В зависимости от числа посредников канал может быть коротким (один-два посредника) и длинным (более двух посредников, последовательно перекупающих товар друг у друга).

Среди них такие гранды компьютерной индустрии, как: Abi , Alba ro , A I, Asus, Acer, Acorp, ASrock, Be Q, Bios ar, Сhai ech, Corsar, DFI, Eli egroup, Epox, Formoza, Fuji su, Gigaby e, Hi achi, Hu ix, IBM, I el, Iwill и. т. д. Область применения предлагаемой нами продукции очень разнообразна, это: медицина и здравоохранение, наука и образование, коммерция и маркетинг, менеджмент и управление, производство и сбыт, а также все виды коммуникаций, развлечений, творчества и досуговой деятельности. Оплата и доставка осуществляется следующим образом. Компания «Elec ro ic S AR» согласилась подписать с нашей компанией контракт о предоставлении с их стороны товара на сумму 800 тыс. руб. с условием первоначальной оплаты 50% от общей суммы заказа, что составит 400 тыс. руб., а оставшаяся часть погашается нами по мере реализации товара. Таким образом, затраты нашей фирмы на первоначальную закупку необходимого количества товара составят 400 тыс. руб. После оплаты нами 50% общей стоимости контракта, в течение 3-5 дней производится отгрузка товара. В течение следующих 2 месяцев по контракту нами должна быть выплачена оставшаяся часть долга. После выполнения всех обязательств с той и другой стороны, между фирмой поставщиком «Elec ro ic S AR» и фирмой дилеров «Высокие технологии» вновь, на тех же условиях, подписывается новый контракт. Таблица 2. Основные виды продукции, которые будут предоставляться компании «Высокие технологии» Готовые варианты системных блоков, ноутбуки Мониторы Комплектующие Процессоры, материнские платы, оперативная память, жесткие диски, видиадаптеры, дисководы, корпуса, клавиатуры, мышки, звуковые платы, котроллеры, тюнеры, системы охлаждения. Сетевое оборудование Модемы, интернет-карты Источники бесперебойного питания Периферия Принтеры, сканеры, плоттеры, дигитайзеры, портативные накопители информации, переплетные машины, счетчики купюр, ламинаторы. Копировальная техника Климатическое оборудование Кондиционеры, обогреватели Аксессуары Сетевые фильтры, колонки, микрофоны, наушники, разветвители, джойстики, кабели, переходники, дискеты, компакт-диски, диск-боксы, держатели для бумаг, коврики для мыши, уничтожители бумаг, аксессуары к ноутбукам Расходные материалы Программное обеспечение Факсы, телефония, коммуникационные карты Ремонт, услуги, работы Ремонт компьютеров, принтеров, копировальной техники, работы по прокладке сети, upgra e Анализ рынка Потребителям нашей продукции и услуг являются люди, имеющие финансовые возможности средние и выше средних. В то числе: средние и мелкие организации, нуждающиеся в хорошей технике и ее качественном обслуживании; государственные (бюджетные) учреждения, учебные заведения (школы, ВУЗы, колледжи, лицеи), крупные коммерческие компании, задействованные в таких сферах бизнеса, как сотовая связь, Интернет, коммуникации, крупное производство, газовые и нефтяные отрасли, системы энерго -, водо- и газоснабжения и т. д. Также наша компания планирует предоставлять свои услуги частным лицам, приобретающим технику для собственных нужд. Наши офисы планируется разместить в 4-х районах города: Место большого скопления молодежи, так как в этом районе расположено много учебных заведений (университет, монтажный и медицинский колледжи, 3 школы).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Наладив за последние несколько лет сотрудничество с сотнями компаний по всему миру, Yahoo! превратила партнерство в некую разновидность стратегического искусства. «Со времени основания Yahoo! мы активно сотрудничаем с мировыми лидерами в области технологий, продовольствия, торговых услуг и услуг связи, – отметил Кугл в годовом отчете компании за 1998 год. – Совершенствование в искусстве партнерства все эти годы было важнейшей целью Yahoo!. Достижение этой цели поможет нам с тем же упорством наращивать наше участие в этой перспективной области». В этой главе мы рассмотрим все составляющие успешного партнерства и покажем, как Yahoo! применяет эти принципы при заключении многих важных сделок, способствовавших ее успеху в области интернет-ресурсов типа business-to-consumer. Мы также проследим за тем, как Yahoo! применила эту стратегию партнерства, вступив сравнительно недавно в жестокую конкурентную борьбу на рынке интернет-ресурсов business-to-business. Анатомия успешного партнерства Успешное партнерство – это не просто заключение сделок

скачать реферат Системы поддержки и принятия решений

Классификация клиентов, выделение групп клиентов со сходными потребностями позволяет проводить целенаправленную маркетинговую политику, предоставляя более привлекательные наборы услуг той или иной категории клиентов. Страхование Набор применений СППР в страховом бизнесе можно назвать классическим - это выявление потенциальных случаев мошенничества, анализ риска, классификация клиентов. Обнаружение определенных стереотипов в заявлениях о выплате страхового возмещения, в случае больших сумм, позволяет сократить число случаев мошенничества в будущем. Анализируя характерные признаки случаев выплат по страховым обязательствам, страховые компании могут уменьшить свои потери. Полученные данные приведут, например, к пересмотру системы скидок для клиентов, подпадающих под выявленные признаки. Классификация клиентов дает возможность выявить наиболее выгодные категории клиентов, чтобы точнее ориентировать существующий набор услуг и вводить новые услуги. Розничная торговля Торговые компании используют технологии СППР для решения таких задач, как планирование закупок и хранения, анализ совместных покупок, поиск шаблонов поведения во времени.

Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
532 руб
Раздел: Машинки для девочек
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Калькулятор научный "Casio", FX-82ESPlus, 252 функции, черный.
Неотъемлемый инструмент на уроках математики и физики. Благодаря специальной системе ввод и представление на дисплее результата как в
723 руб
Раздел: Калькуляторы
 Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии

Как сказал представитель ACD Ласло Чаки: «Мы были вынуждены заплатить штраф в размере 85 долларов за нарушение торговой марки. Виртуальная компания в виртуальном городе с вполне реальным штрафом на 85 долларов!» Сотрудники ACD правильно поняли, что у них нет привязки ни к одному реально существующему государству и место их работы Интернет. Государственные границы в этом случае ничего не значили. Кроме того, возможно появление разных валют для разных торговых компаний. Однако эта новая наличность не будет ограничена рамками отдельных географических регионов, но скорее будет зависеть от совокупности деловых контактов. В каком-то смысле новые деньги можно было бы сравнить с древней практикой бартерного обмена между группами с разной производственной специализацией или с оплатой в кредит при совершении покупок в магазинах компании. Уже давно идут разговоры о том, что в будущем деньги окончательно обретут электронную форму и что используемая технология шифрования даст возможность подпольной экономике уйти от преследования со стороны государства

скачать реферат Избирательные технологии в современной России

Стратегию избирательной компании можно определить как программу будущих действий ради достижения поставленных целей с учётом реальности. Именно поэтому стратегическое планирование компании, по мнению ведущего британского специалиста по политическому маркетингу Ф. Гоулда, включает в себя решение по крайней мере четырёх задач: 1. Сбор информации, поступающей из двух источников: обследования общественного мнения и изучения соперников. 2. Оценка имеющейся информации, в первую очередь путём выявления сильных и слабых сторон всех участников борьбы. 3. Непосредственная разработка стратегии: определение адресных групп, проблем, целей, политической стратегии и основных лозунгов. 4. Планирование, т.е. переведение всего вышеперечисленного в законченный план всей кампании. При выработке стратегии политической партии или избирательного блока необходимо учитывать логику выбо-ров по мажоритарной системе и по пропорциональным квотам, коль скоро в России установилась избирательная система по принципу 50/50. Так для завоевания депутатских мест по пропорциональной квоте, стремление к доминирующему положению какого-либо одного блока не гарантирует этому блоку автоматическое сложение воедино всех составляющих электората: всё равно избиратели, будут иметь возможность выбрать избирательные технологии других списков, каждый избирательные технологии которых возглавляется известным политиком.----------------------- См.: Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной компании //Полис. 1993.№4.

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Осуществление операционного анализа требует от финансовых менеджеров не только широкого использования всех необходимых формул, но и умения на основе расчетов делать правильные выводы, а также разрабатывать возможные сценарии развития событий и просчитывать результаты, к которым они могут привести. за участие в листовках, лифлетных[3] акциях, рекламе в газетах, каталогах, торцевых и паллетных[4] выкладках, на внутренних мониторах, наружных рекламных стендах и т. д.); формировалась система оплаты различных бонусов, штрафов, рекламных и маркетинговых выплат; система их учета и возмещения со стороны производителя; порядок и размер взаимного участия производителя и торговой компании в выплате различных бонусов; годовых, фиксированных, накопительных, логистических и др. видов скидок сетям; определялась ответственность со стороны торговой компании и производителя в случае срыва или нарушения условий поставок продукции в магазины по вине производителя и выставления вам штрафных санкций со стороны покупателя; в соответствии с годовым планом маркетинговых мероприятий была составлена четкая финансовая схема участия производителя и торговой компании в данных мероприятиях; утверждался порядок возмещения торговой компании вступительных взносов (входных билетов) при введении продукции в розничные сети и магазины; строго прописывалась технология возможного поднятия цен производителем с уведомлением вашей компании минимально за 30 календарных дней до предстоящего повышения, с четким обоснованием причин этого повышения и его размеров, в процентах по каждой товарной позиции или группе товаров

скачать реферат Валютная спекуляция и предпосылки возникновения

Возникающие торговые системы на базе Интернет - технологии предоставляют нефинансовым компаниям осуществлять операции купли/продажи валюты между собой. Новыми становятся отношения между банками и их клиентами. Снижается роль банков в качестве посредника между клиентом и валютным рынком. Одновременно банки начинают выступать в новой для себя роли - в качестве организатора торговли. Происходящие изменения на мировом валютном рынке свидетельствуют о том, что границы между межбанковским и клиентским рынком становятся все более размытыми, что услуги на валютном рынке перестают быть привилегией банков, а сами банки превращаются в организаторов торговли. Вместе с тем структурные изменения на мировом валютном рынке, как представляется, в конечном счете будут способствовать его консолидации на новой основе - возникающих союзов и альянсов его крупнейших участников-банков. III.4. Состояние валютного рынка Казахстана Казахстанский валютный рынок остается внутренним, что ограничивает его возможности интеграции в мировой валютный рынок.

скачать реферат Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Для этих систем особенно важно фиксировать и обрабатывать информацию в темпе прохождения материального потока. Решение возникающих при этом задач за частую возможно лишь при условии применения современной техники и технологии сбора, обработки и передачи информации в режиме реального масштаба времени. 5. Вывод Логистика – важнейшая сфера деятельности любой производственной и торговой компании, затраты на которую в промышленно развитых странах составляют 20-30% ВВП. Передовые компании мира успешно применяют в своей деятельности логистические концепции, стратегии и технологии, что позволяет им оптимизировать ресурсы, связанные с управлением товарными и информационными потоками. В настоящее время передовые фирмы традиционные функции логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка – интегрировались на общей информационно компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Целью работы ставились: изучение понятия «информационная система в логистике», «информационная технологи» их принципы и функции. С чем мы в ходе этой мы успешно справились.

скачать реферат Для мини пивоварни

Эта величина составит по 7,5 тыс. руб. ежемесячно. Конкретный план использования средств рекламы в настоящее время разрабатывается. V.4. Организация сбыта Данный раздел определяет возможный объем сбыта продукции на выбранном рынке с учетом емкости рынка сбыта. По сути он закладывает величину прогнозируемого товарооборота компании. Прогноз сбыта необходим для определения производственной и сбытовой программы компании, расчета финансовых показателей проекта.При планировании сбыта продукции компании необходимо принять решения относительно каналов сбыта товара, географии сбыта и количества торговых предприятий. В зависимости от вида, товары могут сбываться напрямую потребителям, либо через торговых посредников. Как правило, напрямую сбываются технически сложные товары, а также те, которые требуют монтажа и испытаний, использования специалистов, проведения переговоров для их поставок. Выбор канала сбыта зависит от следующих факторов: . характеристика целевой группы потребителей (месторасположение, количество, мотивация) . особенности товара . степени конкуренции на рынке, реакции конкурентов . влияния факторов "внешней среды" . ресурсов самой компании - производителя (финансовые, людские) Возможные варианты расчета емкости рынка сбыта: . учет конечного потребления (сколько нужно потребителю для удовлетворения нужд) . экспертные оценки возможных объемов потребления . метод аналогий (с конкурентами, по зарубежным рынкам) . учет рекомендаций (мини-пивоварня производительностью 1000 л пива за сутки может обслужить жилой район с населением 10-20 тыс. жителей) . нормативный метод (рекомендуемые/средние нормы потребления) . учет спросовых ограничений на потребление услуг (размер доходов) . учет планирования доли компании на выбранном рынке Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции через предприятия общественного питания представляется достаточно эффективной.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Корпоративные Два и более (обычно 10) магазина, имеющие одного сети магазинов владельца и единый контролирующий орган, работают по (холдинги централизованной системе закупки товара из-за чего магазинов) предлагают одинаковый ассортимент. В организационной структуре имеют отделы по ценообразованию, продвижению, планированию, контролю над запасами и т.п. Большой объем товарооборота позволяет им совершать закупки в больших количествах и со значительными скидками, чем обеспечивать себе финансовую устойчивость. Оптово-рознична Представляет собой группу независимых розничных я добровольная торговцев, организованную фирмой, занимающейся оптовой сеть торговлей. Группа создается в целях увеличения объемов закупки ипродаж. Торговые Компании произвольной формы, объединяющие несколько компании различных форм и направлений розничной торговли, с элементами интеграции в плане распределения и менеджмента. Франчайзин-говы Договорное партнерство между компанией, предоставляющей е организации франшизу (производитель, оптовик, сервисная фирма), и пользующейся ею (независимый предприниматель, приобретающий право владения объека франчайзинговой системы).

Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
371 руб
Раздел: Качели для дома
Копилка "Чемодан", 22x8x21 см, арт. 115431.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
929 руб
Раздел: Копилки
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
318 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг» Отчёт Об организационно-экономической практике База практики: Департамент Маркетинга и PR в компании «Гарант – Парк – Интернет» Выполнила студентка V курса дневного отделения специальности «Маркетинг» Большакова А.Б. Руководитель практики от университета к.э.н. Семёнов И.В. Руководитель практики от предприятия руководитель департамента маркетинга и PR Печников А.В. Москва 2002 год ОглавлениеИСТОРИя 3 Активы компании 3 Опыт 3 Клиентская база 3 Торговые марки компании 4 Надежность 5 Технологии 5 Структура компании 7Направления деятельности компании 8 Реализация услуг 8 Консалтинг 8 Разработка и сопровождение Web-проектов 8 Web-хостинг и аренда приложений (ASP) 13 Реализация продуктов 13 Собственные исследования 14Задачи и организация маркетинговой деятельности 15 Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет» 15 Конкурентная среда организации 16 Позиционирование услуг 17 Подходы к ценообразованию 35Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ. 38 Работа со СМИ. 38 Внешние публичные мероприятия. 39 Внутренние публичные мероприятия (перспектива). 40 Другие мероприятия. 41 Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR. 41Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazoli i. 42 Резюме 52 Приложение 53 История В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".

скачать реферат Как вести себя с некомпетентным рекрутером

С другой стороны, кадровик, не знающий технологий рекрутмента, может слишком увлечься стандартными вопросами. Менеджер торговой компании «Офис СПб» рассказывает, как на одном из собеседований его просили назвать «точный возраст» и то, «как он видит себя через пять лет». «При этом рекрутер изучал мое резюме во время собеседования и не задала практически ни одного вопроса, который касался моих профессиональных качеств», — добавляет он. Польза инициативы. Но не стоит бросаться в крайность. Столкнувшись с рекрутером, профессионализм которого вызывает серьезные сомнения, следует быть сохранять спокойствие, оставаться сдержанным, и не торопиться с выводами. Например, если собеседование не складывается, кандидату стоит задать несколько уточняющих вопросов о позиции или предложить рассказать о своем профессиональном опыте, советует Елизаров из Head Solu io s. «Помогите рекрутеру провести интервью, но пусть он чувствует, что ведет его сам, — говорит он. — Предоставьте полную информацию о себе — и тогда, возможно, в его лице вы найдете союзника».

скачать реферат Рекомендации по совершенствования системы управления

Данная фирма специализируется на производстве и реализации оптических приборов и аппаратур, оказании различных услуг в области оптической медицины. Фирма осуществляет реализацию не только солнцезащитных очков, оказывает различные услуги потребителям, которые также предоставляют другие организации, но и производит не имеющие пока аналогов в России очки со специальным покрытием на линзы, защищающим зрение на работе и отдыхе. В данной работе для фирмы "Брим" были разработаны следующие основные функции процесса управления: I. Планирование. Первоочередным шагом планирования является стратегическое планирование, позволяющее компании определить основные направления развития на перспективу. На первом этапе стратегического планирования была сформулирована миссия фирмы "Брим", заключающаяся в максимальном удовлетворении потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем производства и реализации линз и очков, отвечающих самым последним веяниям моды и способствующих максимальному сохранению зрения каждого клиента на работе и в повседневной жизни, а также оказание консультационных услуг в данной области по самым приемлемым ценам, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и чуткого подхода высоко квалифицированных в области медицины работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.

скачать реферат Функции менеджмента

Например, очереди в советских магазинах и недостаток ряда товаров объясняется прежде всего плохим планированием системы торгового обслуживания и, соответственно, выпуска товаров народного потребления. 3.3. Методы планирования Технология планирования хорошо разработана и постоянно используется. Исходя из миссии и основных принципов фирмы, отвечающих на вопрос "Зачем?", формулируются стратегические цели, указывающие, что делать в целом. Затем они конкретизируются до задач, а те - до конкретных заданий. Далее подсчитываются необходимые ресурсы - материальные, финансовые, кадровые, временные - и при необходимости пересматриваются задания, задачи и цели. В результате получают реально осуществимый план. Очень важно, что необходимы резервы на случай непредвиденных обстоятельств. Например, Вы решили стать экономистом. Это - ваша миссия. Стратегические цели состоят в том, чтобы изучить те учебные предметы, что входят в программу подготовки экономиста. Значит, одна из таких целей - познакомиться. с менеджментом по тому учебному пособию, что вы держите в руках. Эта цель делится на задачи, каждая из которых - изучить определенную главу.

скачать реферат Лизинг

Особенностью этого вида лизинговых компаний, особенно созданных непосредственно государственными и муниципальными структурами, является жесткая ориентированность на осуществление лизинговых сделок с определенными типами клиентов. Условия лизинговых сделок, предлагаемые этими компаниями, а они обычно используют льготное бюджетное финансирование, являются более привлекательными для клиентов, по сравнению с условиями, предлагаемыми коммерческими лизинговыми компаниями, однако доступность их услуг сильно ограничена. Часто перед такими компаниями вопрос эффективности или хотя бы надежности реализуемых лизинговых проектов стоит не так остро, как для коммерческих лизинговых компаний. 10. Лизинговые компании, созданные торговыми компаниями, и прочие лизинговые компании, не имеющие прямых связей ни с банковскими, ни с промышленными, ни с государственными ресурсами, такие как: ЗАО "Юнит Лизинг", ТОО "Лизинговая компания "Северная Казна", ЗАО "Крейт Лизинг" и другие. Как правило, эти компании создаются для привлечения корпоративных клиентов, имеющих возможность приобретать большие объемы оборудования, например оргтехники, торгового оборудования и т.д. 11. Иностранные фирмы - поставщики оборудования, автотранспортных средств и технологий, в основном большегрузных автомобилей, хотя в последнее время эта тенденция постепенно распространяется и на производителей множительной, оргтехники, в некоторых случаях, печатного оборудования.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Готовальня Hatber, 6 предметов.
Набор в пластиковом пенале с европодвесом. Незаменим для выполнения заданий на уроках математики, геометрии, черчения. Количество
327 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Авто Мир", цвет: сиреневый.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1478 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Хаос и упорядоченность современных экономических форм

Современную ситуацию на рынках можно охарактеризовать как процесс перегруппировки и локализации. Он идет среди эмитентов, свидетельством чему является рост слияний и поглощения компаний, среди инвесторов, которые стремятся оптимизировать свои инвестиционные портфели, и на самом рынке, что проявляется в постоянном совершенствовании, консолидации и глобализации рыночной инфраструктуры. Такая перегруппировка, как свидетельствует история развития фондового рынка, проанализированная Р. Шиллером за 120 лет индекса S&P500 (Shiller R., 1989, 2000) , предшествует новому "хаотическому" состоянию фондового рынка, источником которого являются рост отдачи на вложенный капитал и иррациональных ожиданий, распространение новых технологий в различных отраслях мирового хозяйства, повышение эффективности вложений (цена капитала), "декапитализация". К числу новых интересных явлений можно отнести, например, развитие рынка прямых розничных услуг. Возникающие торговые системы на базе интернет-технологий предоставляют нефинансовым компаниям возможность осуществлять операции купли - продажи валюты между собой.Новыми становятся отношения между банками и их клиентами.

скачать реферат Анализ внешней среды

Международная компонента В то время как факторы внешней среды, описанные выше, в той или иной мере влияют на все организации, среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Последняя обусловлена уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну. Экономика, культура, количество и качество трудовых и материальных ресурсов, законы, государственные учреждения, политическая стабильность, уровень технологического развития разнятся от страны к стране. При осуществлении функций планирования, организации, стимулирования и контроля руководители должны принимать такие различия в расчет. Экспорт Самый простой путь проникновения на международные рынки — экспорт продукции. Хотя организация продолжает производить всю продукцию в одной стране, она может для координации экспорта создать независимую торговую компанию или посредническую службу, которая будет облегчать заключение сделок иностранными покупателями. С расширением экспорта организация может создать экспортный отдел с управляющим по экспорту, относящимся к среднему уровню в иерархии управления.

скачать реферат Экономико-георафическая характеристика Республики Корея

Укрепляются связи со странами АСЕАН. На их долю приходится 14,3% южнокорейского экспорта и 5% импорта. Крупнейшим торговым партнером в данном регионе выступает Китай.Изменения в товарной структуре внешней торговли нашли отражение в обмене технологией. Главной особенностью географической структуры обмена технологией является то, что основным ее поставщиком выступает Япония, а не США.Внешнеторговый оборот высоко концентрирован. Четыре крупнейших чеболь обеспечивают 57% экспорта страны, который реализуется через торговые компании. Семь торговых компаний сосредоточивают почти 40% экспорта.Внешняя торговля длительное время сводилась с дефицитом, чему способствовало увеличение импорта машин и оборудования. Дефицитность внешней торговли не покрывалась другими операциями, и основным средством поддержания внешнего баланса являлось использование внешних ресурсов в различных формах.Экономическое районированиеВ Южной Корее из-за горного рельефа сильны территориальные различия. Это стало основой деления страны на четыре района: Кихо – на северо-западе, Квандон – на северо-востоке (объединяемый в центральный регион), Хонам – на юго-западе и Йоннам на юго-востоке.Кихо является наиболее значимым в экономической, политической и культурной жизни страны.

скачать реферат Арендные отношения

При этом лизинг стимулирует аккумулирование средств частных инвесторов, в том числе населения, вклады которых в банках на 1 декабря 1995 г. составляли 65,0 трлн. руб. Лизинг в России и на Западе, его место в комплексе мер по повышению инвестиционной активности На российском лизинговом рынке присутствуют следующие группы лизингодателей: •коммерческие лизинговые компании – дочерние компании крупных банков: РГ-Лизинг (Сбербанк), Промстрой-лизинг (Промстройбанк), Лизингбизнес (Мосбизнесбанк), Инкомлизинг (Инкомбанк); •коммерческие лизинговые компании, созданные по отраслевому или производственному признаку (Аэролизинг, Лукойл-лизинг); •полукоммерческие лизинговые компании, созданные при участии государственных или муниципальных органов (Агропромлизинг, Московская лизинговая компания, Ликострой), финансируемые за счет соответствующих бюджетов; •лизинговые компании, созданные торговыми компаниями, и прочие лизинговые компании, не имеющие связи ни с банковскими, ни с промышленными, ни с государственными ресурсами (Крейт-лизинг, Петролизинг); •иностранные фирмы - поставщики оборудования, автотранспортных средств и технологий (IVECO, Sca ia, DAF).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.