телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Содержание и направление управленческих информационных потоков. 4. Совершенствование технологии управления коммерческой деятельности с использованием информационных технологий. 5. Изучить документацию ПО «Черемисиновское». При написании данной работы использовался экономико-статистический метод. Работа включает: рисунки, таблицы, приложения. Объектом исследования является ПО «Черемисиновское» 1. Сущность и задачи управления коммерческой деятельностью. Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она направляется людьми, регулируется ими и управляется. Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов. По мере усложнения производства управление превратилось в особую категорию, вовлекая все больше и больше участников. В управлении деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся администраторы, руководители, управляющие. Объекты управления - это те, кем управляют - работники, коллективы, и то, чем управляют - экономика, коммерческое дело, торговый процесс. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Управляющие воздействия представлены законами, указами, планами, программами, постановлениями, нормативами,рекомендациями, инструкциями, материальными и финансовыми стимулами. Обратные связи - это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчетность, бухгалтерская документация. В новых условиях хозяйствования торговых предприятий многие методические и практические положения отечественного управления оказались неприемлемыми. Это вызвано тем, что наука управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы государства. Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями государственной формы собственности. Рыночная система управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной экономике. В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для разнообразных форм собственности и развития коммерческой деятельности торговых предприятий. Другими словами, предполагается постоянный поиск путей совершенствования управления. Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на рыночных принципах и методологии современного управления. Зарубежная наука управления прошла долгий путь своего развития. Предпосылками для этого являлись: экономические законы рынка; динамизм потребительского рынка; •иерархическое построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в деятельности предприятия; •организованность предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к изменениям внешней среды; • исходные и результирующие параметры. А. Файоль создал теорию управления общественным производством, в которой сформулированы принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экономическому анализу

Режим предоставления результатов ситуационного анализа – запросный, построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе. Она состоит из блоков, характеризующих состояние рынка, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен, ценовой политики, спроса, товародвижения. Задача экономического анализа в условиях рынка – исследование коммерческого риска: организация тщательного анализа затрат труда, учета, контроля и анализа себестоимости продукции; кардинальная перестройка анализа потребительского спроса. В условиях укрепления рыночных отношений процесс управления коммерческой деятельностью позволяет выделить этапы анализа: 1) предварительный; 2) оперативный. Предпосылка – использование компьютерных технологий сбора, обработки и хранения оперативной экономической информации. Условие организации оперативного анализа (ретроспективного, прогнозного) – информационная база; 3) заключительный. Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия

скачать реферат Закон о потребительской кооперации

Решения органов управления центрального союза потребительских обществ России по вопросам, определенным в уставе данного союза, обязательны как для являющихся его членами потребительских обществ, так и для соответствующих районных, областных, краевых и республиканских союзов потребительских обществ; организации потребительской кооперации - потребительские общества, союзы потребительских обществ, а также учреждения, хозяйственные общества и иные юридические лица, единственными учредителями которых являются потребительские общества или союзы; контрольно - ревизионное управление союза - структурное подразделение союза потребительских обществ, осуществляющее проведение проверок деятельности организаций потребительской кооперации в соответствии с решениями правления союза;". 3. Второе предложение пункта 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: "Взаимоотношения потребительских обществ, их союзов и соответствующих органов исполнительной власти определяются соглашениями, неотъемлемой частью которых должен быть перечень организаций потребительской кооперации.". 4. В статье 6: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.

Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

В ПРР данная функция возложена на сетевые организации и СО. Если в качестве бизнеса ОКУ рассматривать управление коммерческими потерями, то здесь необходим анализ двух групп проблем проблем технологии управления коммерческими потерями и возможностей получения положительного эффекта, а также проблем оплаты эффекта от применения таких технологий. Технология управления коммерческими потерями основывается исключительно на различных аспектах информатизации деятельности ОКУ. Иными словами, чем больше необходимой и качественной информации имеет ОКУ, тем лучше он управляет данным видом потерь. Под качеством (или ценностью) информации понимают ее точность и своевременность. Правильно поставленными организационными мероприятиями (наведением порядка) можно управлять коммерческими потерями только до определенного уровня. Далее на них можно воздействовать эффективно и целенаправленно, производя определенные капиталовложения в счетчики, АИИС, IT-обеспечение. При этом надо вовремя определить, выгодны ли ОКУ принятые принципы ответственности за снижение коммерческих потерь и не требуется ли пересмотреть договорные отношения с сетевой организацией

скачать реферат Эволюция кооперативных принципов в России

В Российской Федерации отношения, возникающие при создании и деятельности потребительских обществ и их союзов, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», другими законами и иными нормативными правовыми актами РФ. В связи с этим субъекты РФ неправомочны принимать законы, регулирующие создание и деятельность организаций потребительской кооперации – потребительских обществ и их союзов. Принимаемые законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ, касающиеся потребкооперации, не должны противоречить федеральным законам. Широко практикуется заключение соглашений между потребительскими обществами, их союзами и органами исполнительной власти, что закреплено в Законе. Пятый принцип: образование, подготовка кадров, повышение квалификации, информация. Этот принцип сформулирован так: кооперативы дают образование и обучают своих членов избранных представителей, управляющих и работников с тем, чтобы они смогли внести эффективный вклад в развитие своего кооператива.

 Государственное системное управление

Системная технология управления — объединение возможностей систем и технологий управления в виде системной совокупности методов и средств практического формирования, производства и осуществления управленческих решений, проектов, программ, политик, предназначенных для решения конкретной проблемы, задачи, для достижения конкретной системной цели национального производства или его части (эмпирическая системная технология управления). При этом система управления рассматривается как способ организации методов и средств достижения цели управления, решения задач управления, разрешения проблем управления, технология управления – как способ организации методов и средств производства продукта управления в виде управленческого решения (проекта, программы, политики и т.п.), реализуемого в объекте управления. ? Системное управление — совокупность методологии, теории, проектов и практики системных технологий управления. 1. 3. Концепция государственного системного управления (проблема и мониторинг целостности национального производства, потребность в государственном управлении, проблема государственного управления, миссия государственного управления, системная стратегия государственного управления, системные модели государственного управления, государственное регулирование, миссионерские и собственные цели системы государственного управления и ее частей, системная цель государственного управления, системная философия и системная технология государственного управления и государственной деятельности, государственное системное управление) ? Для национального потенциала проблема описывает нарушение развития национального потенциала (и/или его составляющих), как целостности

скачать реферат Кооперативные принципы и ценности

В Российской Федерации отношения, возникающие при создании и деятельности потребительских обществ и их союзов, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», другими законами и иными нормативными правовыми актами РФ. В связи с этим субъекты РФ неправомочны принимать законы, регулирующие создание и деятельность организаций потребительской кооперации – потребительских обществ и их союзов. Принимаемые законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ, касающиеся потребкооперации, не должны противоречить федеральным законам. Широко практикуется заключение соглашений между потребительскими обществами, их союзами и органами исполнительной власти, что закреплено в Законе. Пятый принцип: образование, подготовка кадров, повышение квалификации, информация. Этот принцип сформулирован так: кооперативы дают образование и обучают своих членов избранных представителей, управляющих и работников с тем, чтобы они смогли внести эффективный вклад в развитие своего кооператива.

скачать реферат Развитие потребительской кооперации в России

Надо отметить, что по отдельным проблемам кооперативного движения зарубежные кооператоры стремятся ознакомиться с опытом российских кооператоров. Центросоюз совместно с потребительскими союзами и учебными заведениями организует прием делегаций национальных кооперативных союзов из Польши, Великобритании, Вьетнама, Германии, Греции, Испании, США, Швеции, Японии, Украины, Белоруссии и других стран. Центросоюз Российской Федерации выступил инициатором создания международной кооперативной организации стран СНГ- Ассоциации «Лига национальных (республиканских) союзов кооперативных организаций потребительской кооперации стран Содружества Независимых Государств» - АЛКОС СНГ. 26 июня 2002 года в Белгороде – Белгородском университете потребительской кооперации – состоялась историческая встреча лидеров девяти национальных союзов потребительской кооперации стран СНГ. Решение о создании АЛКОС приняли лидеры кооперативных союзов. У устава АЛКОС СНГ определены цели создания ассоциации: -координация деятельности организаций потребительской кооперации стран СНГ; -содействие развитию их деятельности; -развитие сотрудничества между членами ассоциации; -представление интересов членов ассоциации в международных кооперативных организациях.

скачать реферат Правовое регулирование потребительских кооперативов

Постепенно правовое положение потребительской кооперации укреплялось, особенно после принятия Конституции РФ (1993 году) ведение в действие 1 части Гражданского кодекса РФ (1995 году) и принятие других законов общеобязательного характера. В настоящее время правовые отношения возникающие в области создания и деятельности потребительских обществ и их союзов регулируются системой законов и иными нормативно-правовыми актами. Основу правового регулирования потребительских обществ и их союзов составляют: – Конституция РФ. – Гражданский кодекс РФ. – Другие законы и иные, принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты общественного характера: торговое, налоговое, трудовое право, законодательство о конкуренции и банкротстве. – Закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах их союзах) в РФ» – Законы и другие правовые акты субъектов РФ. – Уставы потребительских обществ и их объединений. Конституция РФ; Гражданский кодекс РФ; федеральные законы, в том числе закон о потребительской кооперации; закон субъектов РФ, регулирующие деятельность потребительской кооперации и уставы потребительских обществ и их союзов создают правовое поле для деятельности организаций потребительской кооперации, как равноправных субъектов рыночной экономики.

скачать реферат Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

В то же время удельный вес оборота розничной торговли отдельных потребсоюзов в обороте розничной торговли своих территорий (районов, областей, краев, республик) значительно выше. Потребительская кооперация была и остается основной торгующей системой на селе. Ее удельный вес в продаже социально значимых продовольственных товаров остается достаточно высоким:тпо отдельным товарам он колеблится в пределах от 10% до 20% в общем обороте розничной торговли страны. В розничной торговле системы преобладают основные потребительские товары: хлеб и хлебобулочные изделия, мука, крупа, сахар, кондитерские изделия, маргарин, растительное масло, чай, мясопродукты, одежда, галантерея, парфюмерия, электротовары, строительные материалы. В перспективе организации потребительской кооперации предусмат-ривают расширение ассортимента и объема продаж как продовольственных, так и непродовольственных товаров и укрепление своего положения на потребительском рынке. Деятельность организаций потребительской кооперации направлена на стабилизацию и увеличение объёмов оборота розничной торговли до уровня 1990 г., что позволит значительно увеличить удельный вес потребительской кооперации в общем объёме оборота розничной торговли страны.

Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Особенности проведения документальной проверки правильности исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль

В соответствии с названным документом в состав издержек обращения и производства в системе потребительской кооперации включаются: в торговле: отчисления в фонд торгового риска; в сельскохозяйственных предприятиях (подразделениях, подсобных хозяйствах), включая звероводческие предприятия, объединения и организации: выплаты заработной платы в окончательный расчет по завершению итогов, года (или иного периода), обусловленные системами оплаты труда; потери от падежа животных (фактические), за исключением потерь, подлежащих взысканию с виновных лиц, и потерь вследствие стихийных бедствий; в потребительских обществах, их союзах, предприятиях, объединениях и организациях по отраслям деятельности: платежи по страхованию имущества; внутрисистемные и внутрихозяйственные отчисления для покрытия расходов правлений потребительских обществ, потребсоюзов и Центросоюза, других организаций, выполняющих в потребительской кооперации функции управления, а также расходов по содержанию детских лагерей отдыха, детских яслей и садов, учреждений здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства; отчисления в фонд подготовки кадров; отчисления в фонд развития науки и техники; расходы по таре; налог со строений и земельный налог; расходы, связанные с изготовлением и использованием бланков, подтверждающих внесение паевых, целевых и других взносов .членами потребительских обществ, членских билетов, и другие затраты, связанные с кооперированием населения, ведением организационно-массовой работы с пайщиками; расходы по инкассации выручки, содержанию охранной и пожарной сигнализации и ее эксплуатации, вознаграждения членам комиссий кооперативного контроля и прочие расходы, связанные с процессом торговли, общественного питания, всех видов заготовок, производства, оказания услуг и других видов деятельности, осуществляемых потребительской кооперацией.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Организация хозяйсвенных связей торговой организации с поставщиками товаров Курсовая работа "Технологии и коммерческой деятельности" Автор работы: Филимонова М.В. Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки Екатеринбург 1999 ВВЕДЕНИЕ Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда. В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

скачать реферат Статистическое наблюдение в коммерческом праве

Предприятия и организации потребительской кооперации при составлении отчетов по формам 3-кс (потребсоюз) также руководствуются настоящей Инструкцией.(Устанавливаются объекты наблюдения - показатели по капитальному строительству, формы статнаблюдения - общегосударственные отчеты, существуют отсылки на формы отчетов) 1.3.Государственная статистическая отчетность включает все виды статистических наблюдений (регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного вида переписи, выборочные, анкетные, социологические, монографические обследования и т.д.), формы и программы которых, а также инструкции по их заполнению утверждены Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, или по согласованию с ним органами государственной статистики республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга. (Указываются используемые виды статнаблюдения) 1.4. Статистические показатели государственной статистической отчетности, в том числе составляющие государственную, военную и коммерческую тайну, представляются органам государственной статистики и в другие адреса, предусмотренные на бланках форм государственной статистической отчетности, в соответствии с установленным порядком бесплатно. (Устанавливается документированный способ предоставления отчета.) 1.6. Датой представления государственной статистической отчетности для одногородних предприятий, учреждений, организаций, объединений и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, считается день фактической передачи ее по принадлежности, а для иногородних - дата отправления, обозначенная в штемпеле почтового предприятия.(Указывается критический момент статнаблюдения) Для одногородних предприятий и организаций отправления не допускаются.

скачать реферат Кооперативная собственность

Главная цель работы с пайщиками или социального управления — вернуть пайщикам чувство хозяина потребительской кооперации, пробудить у них экономический интерес к результатам хозяйственной деятельности своей кооперативной организации и всей кооперации в целом. Только на этой основе можно добиться экономической поддержки кооператива пайщиками, а именно, участия их в реализации товаров в качестве покупателей, в обеспечении кооперативу гарантированного сбыта, в увеличении паевого фонда. Эта поддержка должна поощряться кооперативными выплатами в различных формах (выплаты ограниченного процента на паевой капитал, выплата покупательского дивиденда в деньгах или в чеках, талонах для приобретения в кооперативных магазинах своего кооператива или союза различных товаров). Другое направление работы с пайщиками — активировать сбор паевых взносов, которые в настоящее время составляют незаметную долю в оборотных средствах. Безубыточность и конкурентоспособность кооперативных организаций и их союзов в значительной мере зависит от экономической поддержки их пайщиками, В этих условиях социальное управление как особая функция потребительской кооперации приобретает особое значение.

скачать реферат Актуальные проблемы потребительской кооперации

Решения органов управления Центросоюза обязательны как для потребительских обществ, так и для союзов всех уровней. Предметом деятельности Центросоюза являются: определение экономической, социальной и научно-технической политики развития потребительской кооперации России; представление и защита интересов потребительских обществ и союзов потребительских обществ в федеральных органах государственной власти; участие в разработке государственных программ для обеспечения финансовой, материальной, технической и другой государственной поддержки этим обществ и союзов; оказание помощи потребительским обществам и союзам потребительских обществ, принятие непосредственного участия в развитии предпринимательской и социальной деятельности, в разработке наиболее эффективных организационно – правовых форм организаций системы; содействие совершенствованию и развитию хозяйственных связей организаций потребительской кооперации; научная деятельность, подготовка, переподготовка кадров и повышение их квалификации через сеть учебных заведений потребительской кооперации; разрешение экономических споров между организациями потребительской кооперации; осуществление контрольных и распорядительных функций в отношении потребительских обществ и союзов потребительских обществ; оказание информационной, методической и консультативной помощи обществам и союзам по правовым, финансовым, экономическим и иным вопросам; пропаганда достижений кооперативного движения, его опыта и ценностей; представление интересов потребительских обществ и союзов потребительских обществ в международном кооперативном движении, а также на внешнем рынке.

Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Организация управления коммерческой деятельностью должна быть ориентирована на вертикальные и горизонтальные связи. Обеспечение комплексного подхода в управлении. С по­зиции комплексности принимаются во внимание все факторы, воз­действующие на управленческие решения коммерческой деятель­ности. Предусматривается также связь коммерческих процессов торгового предприятия с субъектами внешней среды. Обеспечение малозвенности в структуре управления. Под малозвенностью понимается несложная структура управления. Но при этом должны достигаться стабильность и надежность управ­ления коммерческой деятельностью. Обеспечение адаптивности структуры управления. Внутренняя и внешняя среда подвержена постоянным изменениям. Особенно это проявляется в период зарождения потребительского рын­ка. Поэтому гибкость и приспособляемость структуры управления коммерческой деятельностью к переменам и условиям окружающей среды имеют существенное значение. Обеспечение исполнительной информацией. Выработка и принятие управленческих решений основываются на исполнительной информации. Она включает получение исходной информации, обработку, анализ и выдачу результатов управляюшегo воздействия.

скачать реферат Сущность и содержание менеджмента

Бизнес – это предпринимательская деятельность, дело, занятие в целях получения прибыли в определенной сфере общественного производства. Бизнес – делание денег из денег, но обязательно по средствам полезной производительной деятельности изготовление продукта или оказания услуги. Управление бизнеса – это управление коммерческими, хозяйственными организациями. Бизнесмен – это человек делающий деньги владелец капитала находящего в обороте и приносящего доход и может быть деловой человек подчинения которого никто не находится или крупный собственник, который не занимает никакой настоящей должности в организации, но является владельцем ее акций и не может состоять членом его правления. Менеджер – обязательно занимает постоянную должность, в его подчинение находятся люди. 1.2. Элементы системы управления Механизм управления включает в себя: цели, миссии, функции, принципы, методы управления. Организационная структура управления определяется целями, функциями, продуктом предпринимательской деятельности. Процесс управления технологии принятия управленческих решений и организация их реализаций. 1.3. Принципы управления Принцип управления правила, нормы, которыми следует руководить в своей деятельности в ходе решения задач, стоящих перед фирмой, предприятием: 1.

скачать реферат Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по специальности "Статистика"

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению и решению технико-экономических, организационных, кадровых вопросов в качестве менеджера в различных организациях независимо от их организационно-правовых форм. Основными видами деятельности менеджера являются: организационно-управленческая – участие в предпринимательской или коммерческой деятельности организации; формирование целей организации; решение стратегических задач; использование эффективных методов управления в работе коллектива; участие в решении организационно-технических, экономических, кадровых и других проблем организации; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития; стимулирование качества труда; разработка эффективной системы контроля; работа с консультантами и экспертами по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым); связь с деловыми партнерами; использование компьютерной техники в сфере управленческой деятельности; информационно-аналитические – сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений; распространение информации; прогнозирование развития социально-экономических процессов в объектах управления; анализ рыночной среды на микроэкономическом уровне и создание условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг; использование данных о платежеспособности и финансовой устойчивости организации для улучшения показателей ее работы; оценка степени возможного риска; анализ и перспективное обоснование современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

скачать реферат Потребительская кооперация России

Создавать городские потребительские общества не разрешалось. Центросоюз, республиканские, областные и районные потребсоюзы оперативно развернули в городах сети своих магазинов, столовых, ресторанов, которые скоро стали весьма популярными у горожан. Только через 2 года и 8 месяцев после окончания войны, когда почти полностью была восстановлена промышленность и получен некоторый рост сельскохозяйственного производства, Совет Министров СССР и ЦК ВКП(б) совместным Постановлением «О проведении денежной реформы и отмене карточек на продовольственные и промышленные товары» ликвидировали карточную систему. Однако для перехода к открытой торговле нужно было создать необходимые резервы товаров, сблизить высокие коммерческие цены с низкими пайковыми и восстановить торговую сеть. К решению этих задач потребительская кооперация приступила еще в конце войны, развертывая сеть коммерческих магазинов. В 1946 г. организации потребительской кооперации стали активно открывать коммерческие чайные. Важно отметить, что кооперативные чайные готовили обеды из продуктов, закупаемых у колхозников и колхозов по ценам, складывающимся на рынке. Уже в IV квартале 1946 г. доля оборота коммерческих чайных в общем обороте сети кооперативного общественного питания составила 80%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.