телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Разное -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Основы психологического консультирования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Установление тесных личных отношений между консультантом и клиентом приводит к тому, что они, как близкие люди, начинают удовлетворять те или иные потребности и желания друг друга и консультант уже не может сохранить объективную и отстраненную позицию, необходимую для эффективного разрешения проблем клиента. Включенность клиента в процесс консультирования. Для того, чтобы процесс консультирования был эффективным, клиент во время приема должен чувствовать себя максимально включенным в беседу, ярко и эмоционально переживать все, что обсуждается с консультантом. Для того, чтобы обеспечить такую включенность, психолог должен следить за тем, чтобы развитие разговора выглядело для клиента логичным и понятным, а также, чтобы человек не просто внимал специалисту, а ему было действительно интересно. Ведь только в том случае, если понятно и интересно все, что обсуждается, можно активно искать пути разрешения своей ситуации, переживать и анализировать ее. Таким образом, именно при соблюдении всех морально-этических требований возникает доверие между консультантом и клиентом. Это доверие позволяет эффективно действовать психологу, не манипулируя, не занимая позицию “сверху”, не привязывая себя к клиенту.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. Алешина Ю.Е. “Специфика психологического консультирования”/“Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы”, №1, 1994

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гендерная психология

После этого каждая группа представляет сделанные ею выводы в виде репортажей: какие из имеющихся вопросов и вариантов ответов больше всего подходят для практической работы, какие вопросы наиболее удачные, какие требуют изменения, каких вопросов не хватает. 6. *Дайте каждой микрогруппе задание: на основе методики «Светофор», используя только пустой бланк, составить список вопросов, которые могли бы помочь в практической работе определить основные проблемные зоны ребенка. Какие темы, как и почему наиболее важно отразить. Какие «профили» можно получить на основе составленных вопросов. После этого каждая микрогруппа представляет сделанные ею выводы в виде репортажей, схем и рисунков (или другой форме), происходит обмен мнениями. Задания, отмеченные звездочкой предназначены для студентов старших курсов, у которых уже были такие курсы, как «Основы психологического консультирования», «Психология аддиктивного поведения», «Психология семьи» и т.Pп., и которые проходили консультационную практику. Задания для самостоятельной работы В качестве самостоятельной работы по данной теме студентам предлагаются следующие варианты заданий. 1.PОзнакомьтесь с различными статистическими данными последних лет в вашем регионе, по которым можно прямо или косвенно судить о распространенности семейного насилия

скачать реферат Профконсультирование школьников

ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 1. Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия.Психологическое консультирование (cou selli g) - это внелечебная психологическая помощь, оказываемая специалистами здоровым людям с целью коррекции отношений и повышения качества жизни. Консультирование - широко распространенный сегодня и один из основных инструментов в области интеллектуальных технологий. Консультативная практика применяется в любой сфере, где используются психологические знания: в организациях и управлении, в медицине и психотерапии, в педагогике и образовании, в кадровой и менеджерской работе. В настоящее время в каждой из этих областей накоплен значительный потенциал знаний и опыт практического использования различных техник консультирования, который может быть полезен для специалистов других сфер практики. В Казахстане сегодня не достаточно развита культура обращения за профессиональной психологической помощью. Этот феномен объясняется историческими особенностями нашей страны и особенностями культуры.

Ящик "Ротанг", с крышкой, 280x185x126 мм.
Ящик упакован в разобранном виде, что существенно экономит пространство. Легкая сборка - достаточно вставить крепления в пазы до
311 руб
Раздел: 5-10 литров
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
406 руб
Раздел: Шампуни
 Введение в профессию «психолог»

В качестве таких методов используются специально разработанные психотехники, упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии и т. п. Теоретические и методологические основы психологического консультирования Психологическое консультирование относится к важнейшим направлениям профессиональной деятельности практического психолога. Основную задачу психологического консультирования можно определить так: создать условия, при которых клиент окажется способным посмотреть на свои жизненные трудности со стороны, осознать неконструктивные способы поведения и построения взаимоотношений и найти адекватные действия, позволяющие ему получить новый эмоциональный и личностный опыт. Основной целью при этом следует считать психологическую помощь человеку в становлении его как продуктивной личности, обладающей высоким уровнем самосознания, способной осуществлять собственную, самостоятельно выбранную жизненную стратегию, готовой нести ответственность за свою судьбу. Психологическое консультирование отделяется от психотерапии достаточно условно, поскольку в процессе консультации нередко применяются психотерапевтические методы и приемы

скачать реферат Билеты по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ за весенний семестр 2001 года

Условия позитивных изменений личности на основе гуманистической психологии. Информационные блоки для психологического анализа. Формирование доверительных отношений с клиентом. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 1716) Положительные и отрицательные сторона механизма "замещения". Этапы консультирования. Предупреждение синдрома "сгорания". Приемы и механизмы коррекционного воздействия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 1817) Психологическое состояние человека по типу "бегство от реальности". Сущность термина "перенос". Интерпретация психологических данных и особенности ее использования. Профессиональные качества и их значение для психолога-консультанта. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 1918) Краткая характеристика основных отличий психологического консультирования от психотерапии. Преимущества и недостатки феномена "толкование бессилием". "Консультативный анамнез" и его содержание. Характеристика метода базовых терапевтических навыков. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Билет № 2019) Сущность психологической помощи.

 Трансперсональный проект: психология, антропология, духовные традиции Том II. Российский трансперсональный проект

Психология и феноменология расширенных состояний сознания. М., 1994. 131 с. 132. Козлов В.В. Психотехнологии измененных состояний сознания. М.: Институт психотерапии, 2005. 544 с. 133. Козлов В.В. Работа с кризисной личностью: Методическое пособие. М.: Институт психотерапии, 2007. 333 с. 134. Козлов В.В. Этюды о трансперсональной парадигме психологии // Проблемы психологии и эргономики. 1999. № 1. 135. Козлов В.В., Майков В.В. Основы трансперсональной психологии: истоки, история, современное состояние. М.: ТПИ, 2000. 302 с. 136. Козлов В.В., Майков В.В. Холотропное дыхание: теория, практика, исследования, клиническое применение. М.: ТПИ, 2001. 220 с. 137. Корнфилд Дж. Путь с сердцем. Киев: София, 1997. 308 с. 138. Корнфилд Дж. Современные буддийские мастера. М.: Золотой Век, 1993. 200 с. 139. Костюченко В.С. Шри Ауробиндо. СПб.: Адити, 1998. 60 с. 140. Кочетов А. К. Изучение гипервентиляционного синдрома у кандидатов в летном училище: Автореф. дисс. канд. мед. наук. М., 1967. 17 с. 141. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999. 240 с. 142. Крамер Дж., Олстед Д. Маски авторитарности. М.: Прогресс-Традиция, 2002. 408 с. 143. Криппнер С., Диллард Дж

скачать реферат Консультирование подростков

Консультанту по возможности нужно убедить родителей, что основа их помощи – не какие-либо действия по изменению подростка в соответствии со своим эталоном, а открытое выражение своей любви к нему. Подростковый возраст предоставляет родителям последнюю возможность для налаживания эмоционального контакта со своим ребенком. Необходимо, чтобы родители воспользовались такой возможностью, иначе их родительство потеряет всякий смысл, позднее явится причиной разного рода страданий, отчаяния оттого, что поздно что-либо изменить. Список литературы1. Дольто Ф. На стороне подростка. – СПб., 1997. 2. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М., 1982. 3. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004. 4. Спиваковская А.С. Как быть родителями. Психология родительской любви. – М., 1986. 5. Столяренко Л.Д. Психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. 6. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. 7. Хухлаева О.В. Психология подростка. – М.: Изд. центр «Академия», 2005.

скачать реферат Нарушения сознания личности

В труде и реальном общении возникло самосознание — осознание собственного отношения к окружающей природной и социальной среде, понимание своего места в системе общественных отношений. Специфика человеческого отражения бытия состоит в том, что изображенную ситуацию или сразу же начинает говорить. Все это должно быть внесено в протокол экспериментатора. Литература:Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996 Р. Кочунас. Основы психологического консультирования Вильям Стюарт. Работа с образами и символами в психологическом консультировании : П.Куттер. Современный психоанализ Руководство по телефонному консультированию (Кризисный центр (Санта-Клара, США)). М., 1994 Блазер. Проблемно-ориентированная психотерапия. Интегральный подход Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование В.М. Блейхер, И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., 1980. Анастази А. Психологическое тестирование, т. 1, 2. М., 1982. Аири В. Обзор работ по экспериментальной психологии за 1896-1897 гг. В кн.: Обозрение психиатрии. СПб., 1898, № 1. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983 Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984 Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. Ломов Б. Ф. Теория, эксперимент и практика в психологии. — Психологический журнал, 1980, № 1. Петровский А. В. Личность в психологии с позиции системного подхода. — Вопросы психологии, 1981, № 1. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. Снежневский А. В. Общая психопатология. Валдай, 1970. Тихомиров О. К. Психология мышления. М., 1984.

скачать реферат Подход Берта Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы в период ненормативных кризисов

Хеллингера при формировании устойчивости семейной системы в период ненормативных кризисов. Объект исследования: системный подход Б. Хеллингера в консультировании. Предмет исследования: эффективность системного подхода Б. Хеллингера в консультировании при формировании устойчивости семейной системы в период ненормативных кризисов. Гипотеза: подход Б. Хеллингера эффективен при формировании устойчивости семейной системы в период ненормативных кризисов. Методология: в данной работе используются труды известных психологов: Андреева Т.В. Семейная психология, Хеллингер Б. Воронеж: МОДЭК, 2004. - Ч.2. - 728 c. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. М, 1999. Хазанова М.А. Феномен принятия в психотерапевтическом консультировании // Вопросы психологии. - 1993. - №2. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2001. Целуйко В. М. Психология современной семьи. М., 2004 (2006). Приложение 1 Проявление семейных кризисов (таблица 1) Вид кризиса Особенности Сфера проявления Сфера проявления Психологические рекомендации Интимная Бытовая Вкусы Привычки Год первый: притирка характеров Охлаждение чувств связано с явлением, которое в психологии называется «снятие масок», когда романтический, идеализированный образ любимого (любимой) начинает расходиться с реальным Через полгода на смену влюбленности приходит либо ровное стабильное чувство, либо вы с ужасом начинаете понимать, что ваш избранник далеко не идеал.

скачать реферат Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта

Консультанту не следует быть простым отражением надежд других людей, он должен действовать, руководствуясь собственной внутренней позицией) . толерантность к неопределенности (так как многие люди неуютно чувствуют себя в ситуациях, в которых недостает структуры, ясности, определенности. Именно такие ситуации являются спутниками консультирования) . принятие личной ответственности (понимание своей ответственности позволяет свободно и сознательно осуществлять выбор в любой момент консультирования) . глубина отношений с другими людьми (способность оценивать людей без осуждения, уметь свободно выражать свои чувства) . постановка реалистичных целей (важно понимать ограниченность своих возможностей) . эмпатия В работе Р. Кочюнаса "Основы психологического консультирования" перечислены три постулата, выдвинутые K.Scheider (1992), которые можно выделить как факторы продуктивной деятельности психолога-консультанта: 1. личная зрелость консультанта – успешно решает свои проблемы, терпим, откровенен, искренен к себе 2. социальная зрелость консультанта – терпим, откровенен, искренен по отношению к другим 3. зрелость консультанта – это процесс, а не состояние. "Невозможно быть зрелым всегда и везде".(29, c.32) 1.3. Взгляды на структуру психологического консультирования разных авторов.

Первые игры для малышей. Игры с липучками+шнуровочка "Времена года".
Малышу обязательно нужно знать названия времен года и чем они отличаются, иными словами, основные характеристики каждого сезона. Но просто
365 руб
Раздел: Шнуровки из пластика и пластмассы
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
322 руб
Раздел: Восковые
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1350 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Психологическая помощь при суицидальном поведении

Для того чтобы психологу как можно реже работать с неудавшимися самоубийцами, необходимо осуществлять превентивную работу с «группами риска развития суицидального поведения» по специальным программам реабилитации и реадаптации, направленным, прежде всего на развитие общения, взаимопонимания, новых социальных контактов, навыков, преодоление стрессовых состояний. С увеличением количества специалистов-психологов и развития технологий работы с клиентами, проблемы возникновения риска суицидального поведения становятся более разрешимыми. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Диагностика суицидального поведения. – М., 1980; Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М., 1994; Берман А. Суицид - общие теории и предотвращение. – Режим доступа: www.ih ik.lib.ru; Бойко И.Б. Самоубийство и его предупреждение. – Рязань, 1997 Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб, 1999; Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб, 2002; Дарк О. Феноменология суицида. – Режим доступа: www.ih ik.lib.ru; Дюркгейм Э. Самоубийство. – СПб, 1998; Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. – М., 1998; Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989; Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999; Красненкова И.П. Социально-философские и политико-правовые аспекты феномена суицида // Вестник Московского Университета, сер. 12, Политические науки, 1998, № 6, 18-33; Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М., 1983; Мирошниченко В.Н. Функциональная трансформация института семьи в современном российском обществе: автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. социол. наук. - Ростов-на-Дону, 2007; Морозова М.В., Овчинникова М.Н. Диагностика суицидального поведения подростков.

скачать реферат Динамика профессионального становления психологов

М.: МГУ, 1995. 8. Климов Е.А. Психология професионального самоопределения. Ростов н/Д, 1996. 9. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 1999. 240 с. 10. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учебн. для студ. вузов. М.: ВЛАДОС, 2001. 528 с. 11. Орлов Ю.М. Самосознание и самовоспитание характера. М., 1987. 12. Основы психологии и педагогики высшей школы / Под. ред. Л.К. Аверченко. Новосибирск, 1997. 13. Поваренков Ю. П. Основные тенденции профессионального развития студентов педагогического университета // Ярославский педагогический вестник. 2001. №3. С. 30-38 14. Поваренков Ю.П. Психология становления профессионала: Учебное пособие.

скачать реферат Понятие об алгоритмах

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «Понятие об алгоритмах» Авторизованный реферат по курсу «Математика и информатика» Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) проф. Мирзоян Д.В. Рецензент З/О МОСКВА - 2001 год Содержание Содержание2 Определение алгоритма3 Свойства алгоритмов4 Виды алгоритмов и их реализация6 Методы изображение алгоритмов8 Словесное описание алгоритма8 Блок-схема алгоритма8 Псевдокод11 Программное представление алгоритма12 Порядок разработки иерархической схемы реализации алгоритмов13 Автоматизация деятельности человека на основе алгоритмизации15 Значение алгоритмов при решении повседневных задач18 Роль информационных технологий сегодня20 Литература:23 Определение алгоритма Слово «Алгоритм» происходит от algori hmi - латинского написания имени аль-Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (город в современном Узбекистане) Мухаммеда бен Мусу, жившего в 783-850 гг.

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ «Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания» Авторизованный реферат по курсу «Психология самовоспитания» Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Руководитель (преподаватель) Рецензент З/О МОСКВА - 2002 годСодержание Содержание 2 Психологическая характеристика процесса самовоспитания 3 Интеллектуальное самовоспитание. 3 Этическое самовоспитание. 4 Физическое самовоспитание. 4 Психологическое самовоспитание. 5 Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания 7 Саморазвитие личности психолога 7 Педагогическое творчество 9 Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания 13 Теоретическая готовность к педагогической деятельности 13 Практическая готовность к педагогической деятельности. 17 Педагогическое творчество 22 Литература: 30 Психологическая характеристика процесса самовоспитания Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности.

скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

Индивидуально-коррекционная программа Основа программы: Индивидуальный подбор психокоррекционных методов, занятий, повышающих личностную стрессоустойчивость, корректирующих личностный «стрессовый сценарий». Цель: Повышение личностной стрессоустойчивости с помощью индивидуальных психокоррекционных занятий. Задачи: 1. Овладение навыками различных релаксационных психотехник. 23 формирование эффективных индивидуальных поведенческих стилей в процессе переживания стресса. Задачи: 1. Осознание причин в возникновении и развитии психологических стрессов различного типа. 2. Овладение базовыми теоретическими знаниями, касающимися факторов, стрессовых ситуаций, реакций, динамики острого и хронического стресса. 3. Формирование и развитие стрессоустойчивости как многопланового интегрального качества личности. 4. Снижение невротизации психической, эмоциональной сферы. 5. Овладение умениями и навыками преодоления деструктивного стресса. Содержательное обеспечение программы Содержание программы возможно разделить на три блока: 1 блок – психологическое консультирование; 2 блок – психодиагностический; 3 блок – психокоррекционный. 1 блок – Психологическое консультирование Методы: Диагностическая беседа, психотерапевтическая беседа, клиническое интервью. 1 ступень. Первичная психологическая консультация. 2 ступень. Плановая психологическая консультация. 3 ступень. Специализированная психологическая консультация. 2 блок – Психодиагностический Методы: Диагностическая беседа, экспертная оценка, анкетирование, тестирование.

Калькулятор карманный "Citizen, SLD-322RG", 10 разрядов.
10 разрядов. Двойное питание. Цвет корпуса - комбинация белого и оранжевого. Размер - 105х64 мм.
307 руб
Раздел: Калькуляторы
Стул детский Ника складной, моющийся (синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Цвет: серый. Материал: пластик. Товар в ассортименте, без возможности выбора
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Мотивация персонала

В предложенной же для ОАО "Жировой комбинат" улучшенной системе мотивации персонала определяющими факторами стимулирования будут система материального стимулирования и программа управления карьерным развитием. Методы же социально-психологической мотивации носят вспомогательный, хотя и не менее важный характер. Выводы по главе Вы рамках выделенных направлений совершенствования стимулирования персонала следует осуществить следующие мероприятия: Для формирования системы управления карьерой 1) провести создание основ функционирования системы развития карьеры сотрудников на основе внедрения управления по целям, обучения и управления адаптацией и профессиональной ориентацией, работы с резервом на выдвижение, индивидуального психологического консультирования по вопросам карьеры, формирования хорошей коммуникационной системы на предприятия, публичного систематического информирования о вакансиях в фирме. 2) На основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.

скачать реферат Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

Коучинг как новая форма консультационной поддержки появился в начале 1980-х годов. Сначала под этим термином понималась особая форма тренировки спортсменов, претендующих на выдающиеся результаты. Затем коучинг начали запрашивать успешные и начинающие бизнесмены, политики, общественные деятели и звезды шоу-бизнеса в качестве эффективной методики достижения серьезных личных целей. В 1980-х годах коучинг начал играть важную роль в бизнесе, но долгое время был привилегией лишь руководителей высшего уровня. Вскоре об эффективности коучинга стало известно во всем мире. Но серьезное отношение к роли коучинга в области организационного развития было подготовлено работами по ситуационному лидерству, где коучинг рассматривается как стиль руководства, направленный на развитие инициативы и самостоятельности подчиненных. На Западе парадигма коучинга как особого стиля обучающего взаимодействия родилась не вдруг, а развилась на основе рефлексии передовых подходов в области наставничества, бизнес-консультирования, психологического консультирования и даже психотерапии.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов управления образованием по вопросам образования; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся (воспитанников) и их социальной защиты; общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Принцип следования за энергией клиента (пациента) в недирективной психотерапии

Принцип следования за энергией клиента (пациента) в недирективной психотерапии Евтюшкин В.П., директор института психологического консультирования "Теменос" Следование за энергией клиента (пациента) является самым важным методологическим принципом в недирективной психотерапии и консультировании. Мастерство консультанта можно определить и скорее почувствовать по тому, как он владеет "искусством распрашивания". В идеале клиент воспринимает консультанта как наилучшего собеседника в своей жизни. При этом клиент чувствует, что с ним работают, и ощущает происходящие изменения.  Следование является одновременно и техническим приемом, и средством профессиональной защиты консультанта от негативного воздействия со стороны проблем клиента, и способом личностного и профессионального роста самого консультанта.  Принцип следования за энергией клиента в любой недирективной психодинамической школе составляет основу этики консультирования. Ошибки в следовании приводят к негативным последствиям в жизни и клиента и консультанта. Технически принцип следования состоит в искусстве задавания вопросов, исходя из последних слов клиента (пациента).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.