телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление затратами на предприятии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
К косвенным затратам относятся затраты на управление и обслуживание предприятия в целом и его подразделений (если внутри подразделений производится несколько видов продукции). Если предприятие производит один продукт, то все затраты на его производство и реализацию будут прямыми. Важно понимать, что распределение на прямые и косвенные расходы не соответствует разделению на постоянные и переменные затраты . С развитием технологий, усложнением организационных структур предприятий, совершенствованием организации управления доля прямых затрат снижается, поэтому приоритетными направлениями учета и управления затратами становятся вопросы правильного отнесения затрат на себестоимость, выбора экономически обоснованных коэффициентов распределения и расчета полной себестоимости отдельных видов продукции. Для решения принципиальных задач - сколько нужно продавать и по какой цене, чтобы данный продукт приносил компании прибыль - необходимо посчитать, во что обходится производство одной единицы продукции, т.е. посчитать ее себестоимость. Классический расчет себестоимости единицы продукции предполагает прохождение трех шагов. шаг - определение переменных затрат на производство единицы продукции (сырье, материалы, комплектующие, технологическая энергия, сдельная заработная плата) по нормам расхода. Переменные расходы должны охватывать и налоги с выручки от реализации, включаемые в себестоимость продукции. шаг - выделение в составе общепроизводственных расходов тех затрат, которые могут быть отнесены напрямую на конкретный вид продукции (связанных с производством конкретного вида продукции). Определение затрат на единицу продукции путем деления их абсолютной величины на объем производства данного вида продукции в натуральных единицах измерения. шаг - суммирование всех прочих расходов, произведенных за период, и отнесение их к конкретным видам продукции (разделение накладных расходов по видам продукции). Классическими представителями таких «прочих расходов» являются расходы на содержание и ремонт оборудования, зданий, сооружений, заработная плата административно-управленческого персонала, административные расходы. Например, согласно «Основным положениям по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)», утвержденным Министерством экономики Республики Беларусь от 26 января 1998 г. № 19-12-397, Министерством статистики и анализа Республики Беларусь от 30 января 1998 г. № 01-21-8, Министерством финансов Республики Беларусь от 30 января 1998 г. № 3 и Министерством труда Республики Беларусь от 30 января 1998 г. № 03-02-07/300 (в редакции от 1 июля 2008 г.), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: проценты по полученным ссудам, кредитам и займам (за исключением процентов по просроченным ссудам, кредитам и займам, а также займам, связанным с приобретением основных средств и нематериальных активов и иных внеоборотных (долгосрочных) активов) а также лизинговые платежи». 2. Этапы разработки системы управления затратами Этап 1. Формирование организационных единиц по управлению затратами. Разработка и внедрение системы управления затратами начинается с построения эффективной системы сбора, передачи и обработки данных.

Именно на эту величину вырастут и активы компании, но не за счет получения кредитов или инвестиций собственников, а за счет собственной деятельности. Таким образом, прибыль показывает прирост активов компании за счет основной деятельности. Но прибыль - это не денежные средства, ей нельзя расплатиться в магазине, ее нельзя использовать еще как-то иначе. Американский экономист Питер Друкер указывает на различие понятий результативности и эффективности. Результативность (англ. effec ive ess) означает «делать правильные вещи», а эффективность (англ. efficie cy) - «делать вещи правильно» . Долгое время прибыль считалась показателем результативности деятельности в бизнесе, но изменившиеся условия бизнес-среды доказали, что основным результатом деятельности является свободный денежный поток, который остается у компании после реализации ее стратегии. Прибыль -это показатель эффективности деятельности. Управление компанией может быть эффективным, но нерезультативным. Например, компания продает товар с высокой наценкой, но с отсрочкой платежа в 2 месяца. Ее деятельность в текущем месяце будет эффективной, но нерезультативной. Часто руководитель для принятия решений использует только один отчет - о доходах и расходах - и контролирует только показатель чистой прибыли. Тогда для него останется неразрешимым вопрос: почему у компании прибыль есть, а денег нет. В бизнесе главный результат - денежные средства, прибыль же является показателем эффективности управления. Если выбирать между результативностью и эффективностью, важнее, на мой взгляд, результативность. Однако одной из основных задач, стоящих перед предприятиями, является повышение эффективности управления бизнесом. А значит, руководителю нужно управлять прибылью. Сегодня на предприятиях используется несколько видов учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий. В каждом учете могут быть свои правила признания доходов и расходов, классификации затрат. Руководитель порой удивляется, почему в бухгалтерском и управленческом учетах значения прибыли различаются. Прибыль - относительный показатель, который зависит от учетной политики. Существуют различные варианты расчета прибыли. Валовая прибыль - это доход, который получает компания после продажи своей продукции с учетом ее себестоимости, т.е. это доход от реализации за вычетом себестоимости реализованной продукции. Прибыль от основной деятельности (операционная прибыль) - это прибыль, появляющаяся в результате профильной, основной деятельности компании, той деятельности, ради которой предприятие создавалось. Она представляет собой валовую прибыль за вычетом коммерческих и управленческих расходов. Операции, которые осуществляет компания, можно разбить на 3 группы: - связанные с основной деятельностью; - связанные с финансовой деятельностью (получение и погашение кредитов, займов); - связанные с инвестиционной деятельностью (поступление и выбытие долгосрочных активов). В отчете о доходах и расходах прежде всего отражаются операции, связанные с основной деятельностью. Финансовая деятельность отражается косвенно - через начисленные проценты за привлеченные кредиты.

С точки зрения эффективности и влияния на результаты принимаемых решений, затраты делятся на: - эффективные - связанные с получением доходов от реализации продукции, на производство которой они были выделены; - неэффективные - связанные с потерями и отсутствием доходов. К ним относятся все виды потерь: от брака, хищений, порчи, простоев, недостачи. Разумеется, неэффективные (непроизводительные) затраты необходимо снижать в первую очередь. Для этого нужно определить допустимый уровень технологических потерь и установить ответственность за его превышение. Определить непроизводительные расходы позволяет нормирование использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Для ресурсов, имеющих в структуре затрат предприятия значительный удельный вес, необходимо устанавливать нормы и нормативы их потребления и фиксировать все отклонения от нормативных показателей. На основе детального анализа разрабатываются управленческие решения по устранению причин отклонений. Одним из результатов может стать, в частности, уточнение норм . Другое возможное направление сокращения затрат - это анализ эффективности вспомогательных работ на предприятии и привлечение сторонних компаний для выполнения отдельных функций. Так, затраты на содержание штата сотрудников, занимающихся обслуживанием (уборщицы, сантехники, электрики и т.п.), или затраты на содержание собственного гаража, парка автотранспортных средств, штата водителей и автомехаников могут оказаться значительно выше, чем оплата услуг сторонних и транспортных компаний. Вообще, привлечение на конкурсной основе сторонних предприятий (например, для оказания ремонтных и транспортных услуг, услуг рекламных агентств, аудита и консалтинга) - реальный путь снижения затрат для средних и крупных организаций. Важно, что компания может выбрать контрагентов с оптимальным для нее соотношением «качество - цена - сроки -прочие условия договора». В отдельных случаях предприятию, наоборот, выгоднее создать вспомогательные структуры или новые подразделения для снижения затрат на оплату услуг сторонних организаций. Например, в связи со значительным ростом операций по упаковке полиграфической продукции руководитель типографии может принять решение о приобретении собственного упаковочного оборудования. Это решение будет оправданно при двух условиях: текущие расходы на содержание оборудования и собственно на упаковку должны быть ниже затрат на оплату услуг сторонних организаций, а средства, пошедшие на его приобретение, - достаточно быстро окупаться. 2. Релевантные и нерелевантные затраты. Руководителю важно понимать, влияют ли принимаемые им управленческие решения на затраты. По принципу зависимости от принимаемого решения затраты делятся на: - релевантные - затраты, на которые принимаемое решение оказывает влияние; - нерелевантные - затраты, которые не зависят от принимаемого решения. К примеру затраты прошлых периодов являются нерелевантными, поскольку никакие решения уже их не изменяют, а т.н. альтернативные издержки (потери, которые может понести предприятие в случае принятия альтернативного решения) являются релевантными и должны учитываться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

С помощью метода развитого «директ-костинга» это можно делать более качественно и объективнее, чем с использованием метода простого «директ-костинга», в то же время все преимущества метода «директ-костинг», такие как оперативность, вариативность в решении управленческих задач, сохраняются. Сущность развитого «директ-костинга» можно продемонстрировать в следующей таблице (1.16). Таблица 1.16 Система «директ-костинг» имеет несколько отличительных особенностей: первая разделение производственных затрат на переменные и постоянные; вторая калькулирование себестоимости продукции по ограниченным затратам; третья многостадийность составления отчета о доходах. Target costing (4FF, 4GG, 4Х). Как свидетельствует опыт развитых стран мира, перспективной системой, позволяющей значительно повысить степень эффективности управления предприятием и финансовую устойчивость организации, является контроллинг система поддержки управления экономикой предприятия, ориентированная на рационализацию выполнения оперативных и стратегических целей и достижения заданных результатов, объединяющая информационное обеспечение, планирование, контроль и анализ

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Как показывает международный опыт, необходимо также проведение глубоких структурных реформ, а при отсутствии достаточных внутренних накоплений - привлечение иностранных инвестиций, прежде всего в форме прямых вложений, а также иностранных кредитов. Учитывая, что для обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров и удержания национальными производителями рынков сбыта необходимо четкое управление затратами предприятия, остро стоит вопрос переоснащения производства и внедрения новых технологий. Для реализации этих задач необходимо изыскать соответствующие финансовые ресурсы. Традиционно такими источниками выступают как собственные средства организации (прибыль, амортизация), так и привлеченные ресурсы (кредиты банков, кредиторская задолженность, средства инновационных фондов, субсидии государства). Одним из основных направлений экономической политики Республики Беларусь является улучшение инвестиционного климата для привлечения и эффективного использования иностранных инвестиций. Этот вопрос приобретает особую актуальность в связи с тем, что с мая 2004 г. Беларусь стала восточной границей Европейского союза и интерес к республике со стороны зарубежных предпринимателей возрос.

Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

При организации бухгалтерского учета, производственных затрат предприятия используют положение о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ или услуг), утвержденное Правительством РФ. В себестоимость продукции включаются затраты, связанные с использованием в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов и прочих затрат на ее производство и реализацию. К прочим затратам относятся: 1)Pзатраты на подготовку и освоение производства; 2)Pзатраты, которые непосредственно связаны с производством продукции, включая расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции; 3)Pзатраты, связанные с изобретательством, рационализаторством, изготовлением моделей и др.; 4)Pрасходы, связанные с обслуживанием производственного процесса; 5)Pзатраты на обеспечение техники безопасности; 6)Pрасходы с управлением производства; 7)Pвыплаты, предусмотренные законодательством о труде за непроработанное время, оплата очередных и дополнительных отпусков; 8)Pотчисления на социальное страхование, пенсионный фонд, на оплату труда, включаемые в себестоимость продукции, в фонд занятости; 9)Pплатежи по обязательному страхованию имущества предприятия, учитываемого в составе производственных фондов и отдельных категорий работников; 10)Pзатраты на воспроизводство основных фондов, включаемые в себестоимость продукции в форме амортизационных отчислений на полное восстановление от стоимости основных фондов; 11)Pизнос по нематериальным активам

скачать реферат Выбор и проектирование систем учета и контроля затрат в организации

Целью такой системы в XXI веке является повышение эффективности использования всех видов ресурсов, вовлекаемых в производство: материальных, трудовых, финансовых. Это возможно через управление экономическим субъектом путем планирования, контроля, регулирования управленческой деятельности и процесса принятия решений. Управленческой деятельности необходим такой учет затрат, который способен формировать и передавать информацию о хозяйственных процессах для эффективного управления затратами предприятия. Управлять затратами - значит управлять предприятием с целью повышения эффективности производственной деятельности, извлекая максимум возможностей из имеющихся ресурсов. Результаты работы предприятия зависят от непрерывной последовательности принимаемых решений, которые оказывают воздействие на финансово-экономическое состояние предприятия. В процессе принятия управленческих решений важна информация о затратах, которая приводит к выбору вариантов действия для извлечения прибыли. Эти проблемы решает управленческий учет, цель которого состоит в обеспечении своевременной, достоверной, необходимой информацией руководителей всех уровней для принятия эффективных решений.

 Теория бухгалтерского учета

Юлия Анатольевна Дараева Теория бухгалтерского учета 1.PПонятие бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Виды бухгалтерского учета: 1)Pуправленческий учет представляет собой вид такого учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления на предприятии. Основной частью такого учета является учет и анализ затрат (себестоимости произведенной продукции). Управленческий учет тесно взаимосвязан с анализом готовой информации для руководства организации (улучшение технологического процесса производства, оптимальное снижение расходов и т.Pп.); 2)Pфинансовый учет это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества, о фондах и т.Pд.; 3)Pналоговый учет это вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ (НК РФ)

скачать реферат Система калькулирования затрат "Стандарт кост"

Предметом исследования является система управления затратами предприятия ООО «Форант». Методологической основой для выполнения работы является отечественная и зарубежная литература, а также нормативные акты. Информация о затратах предприятия взята из отчетных данных, а также данных бухгалтерского учета (синтетические и аналитические счета, отражающие затраты материальных, трудовых и денежных средств). Курсовая работа состоит введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении сформулированы цель и задачи исследования, определены его объект, предмет и методологическая основа. В первой главе дается понятие затрат, раскрывается сущность метода учета затрат «Стандарт – кост». Во второй главе исследуется система учета затрат на конкретном предприятии: организация, учет затрат. В заключении представлены итоговые выводы и рекомендации. Приложения содержат материалы финансовой отчетности предприятия. 1. Общая характеристика и экономическая сущность себестоимости продукции и калькулирования затрат на производство в системе «Стандарт – кост» Калькулирование себестоимости продукции, понятие и принципы формирования Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для производства и реализации продукции (работ, услуг) .

скачать реферат Управление затратами

смотреть на рефераты похожие на "Управление затратами" ВВЕДЕНИЕ На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, стали самостоятельными субъектами экономической жизни. Вопросы выбора вида деятельности, организации производственного процесса, выпуска и сбыта готовой продукции стали прерогативой самих предприятий. В условиях самофинансирования основной задачей для предприятий стала задача получения прибыли в размере, достаточном для воспроизводственного процесса. Основным условием увеличения прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности себестоимости выпускаемой продукции. Поэтому вопросы управления затратами являются весьма актуальными для предприятий. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий, повышающих эффективность управления затратами на предприятии. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: - определить затраты как управляемую экономическую категорию; - рассмотреть концептуальные основы управления затратами; - изучить основные приемы и методы управления затратами предприятия; - применить изученные методы и приемы в усовершенствовании управления затратами предприятия ОАО «Электроагрегат».

скачать реферат Совершенствование организации производства продукции и учета затрат в молочном скотоводстве

Выбор признаков обусловлен характером решаемой предпринимателем задачи. В результате собирания затрат по той или иной классификации достигается прозрачность соответствующего сегмента функционирования предприятия, что позволяет выделять узкие места и принимать обоснованные управленческие решения. В результате, эффективность системы управления затратами предприятия зависит от того, насколько рационально выбрана их классификация. Классификацию затрат на производство рассматривают многие ученые экономисты: Лисович Г.М, Ткаченко И.Ю. (20), Бабаев Ю.А. (5), Расторгуева Р.Н., Казакова А.И., Павлычев А.И. (3), Кондраков Н.П. (15,16), Минаков А.И., Сабетова Л.А. Куликов Н.И. (52), Сушкова С.Н. (46), Бауэр Д. (1) и другие. Прежде всего, затраты в сфере производства в зависимости от места из возникновения подразделяются по следующим видам: затраты в основном производстве, затраты по организации и руководству производством, затраты во вспомогательных производствах, затраты в обслуживающих производствах. Так как затраты являются важнейшим объектом экономического управления в предпринимательстве, разработана следующая их классификация по содержанию решаемых управленческих задач (Таблица 1).

скачать реферат Управленческий учет в рыночной экономике

Одним из эффективных инструментов в управлении затратами предприятия является система учета «Стандарт-кост», в основе которой лежит принцип учета и контроля затрат в пределах установленных норм и нормативов и по отклонениям от них. Термин «Стандарт-кост» состоит из двух слов: «стандарт», который означает количество необходимых производственных затрат (материальных и трудовых) для выпуска единицы продукции, или заранее исчисленные затраты на производство единицы продукции или оказания услуг, а слово «кост» - это денежное выражение производственных затрат, приходящихся на единицу продукции. Таким образом, «Стандарт-кост» в полном смысле слова означает стандартные стоимости затрат. Эта система направлена прежде всего на контроль за использованием прямых издержек производства, а смежные калькуляции - для контроля накладных расходов. Система «Стандарт-кост» удовлетворяет запросы предпринимателя и служит мощным инструментом для контроля производственных затрат. На основе установленных стандартов можно заранее определить сумму ожидаемых затрат на производство и реализацию изделий, исчислить себестоимость единицы изделия для определения цен, а также составить отчет об ожидаемых доходах будущего года.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Это амортизация основных средств, затраты на организацию производства и управление, арендная плата, страховые платежи и некоторые другие. Под переменными (VC) понимают издержки, величина которых изменяется с изменением объемов производства продукции. К ним относят заработную плату, платежи за использованные сырье и материалы, корма, удобрения, средства защиты растений и животных, топливо, электроэнергию и т. д. Сумма постоянных и переменных издержек составляет общие издержки предприятия ( C=FC VC). Определяют также средние издержки. Средними называют издержки, приходящиеся на единицу производимой продукции ( C/Q=A C). Различают также предельные издержки предприятия. Это дополнительные издержки на производство еще одной единицы продукции (M C=( C/(Q). В экономическом смысле себестоимость - это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Себестоимость представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

скачать реферат Бухгалтерский учет

СУЩНОСТЬ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Издержки обращения-это оценненое в денежном выражении, потребление товаров и услуг которое требуется для производства и сбыта продукта предприятия. К издержкам обращения относятся расходы на транспортировку, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже,приобретению кроме оплаты их покупной стоимости и реализацию, на управление торговыми предприятиями и организациями и другие расходы связанные собращением товаров а также админист­ративные расходы. расходы предприятий общественного питания по своему содержа- нию шире, чем издержки обращения в торговле и в заготовках. Они состоят из затрат н связанных с производством, т. е. приготовле­нием обеденной и прочей продукции собственного производства, а также на организацию потребления, и реализацию товаров К расходам по приобретению товаров относят: расходы по доставке и страховке завозимых товаров, таможенные пошлины, сборы и нало­ги, уплачиваемые при ввозе товаров на таможенную территорию Рес­публики Беларусь, другие расходы, связанные с их закупкой, их называют дополнительными издержками обращения.

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Они призваны также способствовать проведению строжайшего режима экономии, снижению материальных, трудовых и денежных затрат, выявлению внутренних резервов и возможностей, внедрению и осуществлению принципов хозрасчета в каждом книготорговом предприятии. Кроме того, именно издержки обращения выступают основным фактором конкурентоспособности книготоргового предприятия, а значит – условием его выживания и роста. Цель любой фирмы – минимизация издержек и максимизация полученной прибыли. Поэтому снижение величины затрат в условиях рыночной экономики является одной из важнейших задач системы управления книготорговым предприятием. К сожалению, в настоящее время издержкам обращения в книжной торговле посвящено достаточно мало теоретических работ. Вот почему в основу данного исследования я решила положить актуальную тему «Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия». Данная курсовая работа состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Изучение клиента (кредитный анализ) - заявка:цель кредита,размер,вид,срок - предполагаемое обеспечение - 2 нотариально заверенные карточки с подписями - протокол собрания учредителей - устав,учредительный договор - код ВКПО - справка от налоговой инспекции - фин.документы и отчеты, как основание для предос тавления кредита - сопровождающие документы - фин.отчет (баланс за 3 года) - доходы,расходы,чистая прибыль - отчет о движении касс. документов - внутренний финансовый отчет - внутрений управленческий отчет - прогноз финансирования - налоговая декларация - бизнес-план 2.Предельная сумма кредита 3.Процент под кредит 4.Срок 5.Валюта25. Управление затратами в деятельности малых фирм: направления анализа и планирования затрат. Влияние затрат на запас финансовой прочности фирмы. Финансовый менеджмент - управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений. Задачи ФМ: формирование финансовых ресурсов в необходимых размерах осуществление финансового планирования инвестирование финансовых средств снижение инвестиционных рисков осуществление финансового анализа и отчетности Вопросы: Каковы должны быть объемы активов компании? Где найти источники финансирования? Как организовать текущее перспективное управление компанией? Как обеспечить платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Объекты ФУ: Источники финансовых ресурсов. Финансовые ресурсы. Финансовые отношения с банками, бюджетом, налоговыми органами.

скачать реферат Развитие и эффективность коллективных форм организации труда

Наиболее прогрессивными являются хозрасчетные или подрядные комплексные сквозные бригады. В таких бригадах создаются благоприятные условия для рационального использования трудовых и материальных ресурсов, оборудования и производственных площадей, значительно сокращаются объем незавершенного производства и длительность технологического цикла, радикально повышаются производительность труда и качество продукции. Одной из особенностей подрядных бригад является их специализация не по технологическому, а по предметному признаку — выпуску конечного продукта. Другая особенность состоит в том, что бригадный подряд является одним из звеньев полного хозрасчета крупного производственного комплекса (объединения). К тому же подобные бригады становятся основным звеном планирования и управления на предприятии и основой создания коллективного и арендного подряда на участках и в цехах. И наконец, подрядным бригадам и участкам передаются функции управления ресурсами и затратами, которые раньше осуществлялись администрацией цеха.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Во-вторых, потребление подчиняется принципу убывающей предельной полезности, в соответствии с которым последующие единицы конкретного товара приносят все меньше и меньше удовлетворения. Например, второй телевизор в доме менее “полезен”, чем первый, так как основные потребности удовлетворены, третий еще меньше и т.д. Поэтому покупатель приобретает дополнительные единицы при условии снижения их цены. В-третьих, действие закона спроса связано с эффектом дохода, выражающимся в возможности для покупателя при постоянно доходе и прочих равных условиях приобрести больше данного товара. И напротив, более высокая цена приводит к снижению покупательского спроса. С эффектом дохода связан эффект замещения. Он заключается в том, что высокие цены на товар побуждают покупателя заменять его приобретение покупкой более дешевых аналогичных по назначению товаров. Причины, вызывающие действие закона спроса, особенно актуальны при производстве и предложении к реализации новой продукции. При высокой цене на нее, наличии у покупателя и на рынке аналогичной по назначению продукции, а также снижении реальных доходов как населения, так и производственных предприятий, потребителей продукции производственно- технического назначения, спрос на новую продукцию может не возникнуть или опуститься ниже критической величины, покрывающей затраты на ее производство, которые на начальном этапе производства обычно достаточно высоки по сравнению с затратами на производство традиционной продукции. 9.4. Факторы спроса Для управления спросом предприятию, производителю новой продукции, необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса.

скачать реферат Управление качеством работы

Этот предел при экономическом подходе позволяет выбрать оптимальный уровень качества. Затраты предприятий, связанные с браком и отказами отдельных изделий в процессе производства и эксплуатации, относят к неизбежным потерям. Исторически раньше возникло административное управление качеством. По мере развития технологий, появление наукоёмких производств затраты на обеспечение качества стали сравнивать с тем эффектом, который от него ожидают. Произошел переход понятия «качество» в экономическую категорию. 3. Повышение качества с помощью нововведенийСистемы управления качеством представляют собой органическое сочетание экономических, правовых и других факторов, влияющих на качество. С помощью нововведений можно не только избежать консерватизма и застоя в развитии комплексного подхода к качеству, но и сознательно и уверенно двигаться дальше. В системах качества нововведения делятся на две группы: - функциональные - системные К функциональным относятся нововведения, затрагивающие задачи одной из функций управления качеством и не требующие структурных изменений системы.

скачать реферат Источники анализа системы экономической информации. Задачи анализа себестоимости продукции

На предприятиях планируются и учитываются следующие показатели себестоимости продукции: себестоимость товарной и реализованной товарной продукции; затраты на 1 руб. товарной продукции; себестоимость сравнимой товарной продукции, себестоимость отдельных изделий. Кроме того, в практике планирования, учета, калькулирования и анализа различают цеховую, производственную и полную себестоимость. Цеховая себестоимость продукции складывается из затрат (прямых и косвенных) всех цехов не ее изготовление. Производственная себестоимость формируется из всех затрат предприятия, связанных с процессом производства и управления. Полная себестоимость состоит из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (т.е. расходов, связанных с реализацией продукции покупателям). Основными задачами анализа себестоимости продукции (работ, услуг) являются: . объективная оценка выполнения плана по себестоимости продукции и изменение выполнения плана относительно прошлых отчетных периодов, а также соблюдения действующего законодательства, договорной и финансовой дисциплины; . исследование причин, вызвавших отклонение показателей от их плановых значений; . установление динамики важнейших показателей себестоимости и выполнения плана по ним; . определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнения плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых и нормативных; . обеспечение ответственных за планирование и учет затрат необходимой информацией для оперативного управления формированием себестоимости продукции; . содействие выработке оптимальной величины плановых затрат, плановых и нормативных калькуляций на отдельные изделия и виды продукции; . выявление и сводный подсчет резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Это произошло из-за того, что темпы роста себестоимости в целом превышали темпы роста выручки предприятия, что говорит о снижении эффективности управления затратами компании. Снижение рентабельности активов и рентабельности собственного капитала обусловлено резким падением чистой прибыли в течение года притом, что размеры собственного капитала и совокупного капитала снижались незначительно. Рентабельность продаж после резкого снижения во втором квартале более чем в два раза до 00,6% к концу года вновь восстановилась до первоначального уровня в 00,8%. Это обусловлено финансовыми результатами от прочих видов деятельности предприятия, которые существенно влияли на величину чистой прибыли (выше было отмечено, что эффективность основной производственной деятельности снижалась). Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в отчетном периоде эффективность основной деятельности предприятия снижалась. Кроме того, заметное влияние на чистую прибыль предприятия оказывали финансовые результаты прочих видов деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.