телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление и организация бизнеса на примере ИП "Бутко"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского (ННГУ) Экономический факультет Кафедра «Государственного и муниципального управления» Отчёт по экономической практике менеджмента Выполнил: студент 5 курса группы № 10-11 ГМУ/1 дневного отделения Бутко П. А. Руководитель: Перцева Л.Н. Богородск 2009 г. Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление». Автор программы Перцева Л.Н. Программа рассмотрена на заседании кафедры протокол № . Заведующий кафедры Лебедев Ю.А. Программа одобрена методической комиссией факультета протокол № Председатель методической комиссии Введение Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста; овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов. Я проходил практику в фирме ИП «Бутко», располагающейся по адресу: Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Комсомольская. Практика проходила в самой фирме с 15.12.08г. по 22.02.09г. За время практики я ознакомился с деятельностью фирмы, активно участвовал в хозяйственной деятельности организации, а также оказывал помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика ИП «Бутко». В третьем разделе представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету. Глава 1. Описание ИП «Бутко» было зарегистрировано постановлением № 62464 от 24.12.207 г. В книги регистрации сделана надпись за № 57243. Свидетельство о государственной регистрации предприятия: 307525235800023 Основной офис ЧП основные показатели, характеризующие работу организации, что соответствует поставленной цели и задачам производственной практики. Для себя я уяснил такую необходимую вещь в управление, как необходимость правильной и своевременной организации приемки товаров в магазин. Своевременная и правильная приемка товаров способствует сохранению товаров, ускорению их оборачиваемости, выполнению плана товарооборота.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями

Вы с избытком получите то, что в первую очередь ценится в любом курсе по экономике: примеры из практики. Реальные истории успехов и провалов подвергнут серьёзному испытанию ваши взгляды на управление финансовым бизнесом. Читайте учебник, помните о сегодняшнем дне и до встречи на одной стороне сделки! Александр Винокуров Председатель правления Вэб-инвест Банка Введение Тe, кому доводилось читать письма Уоррена Баффетта к акционерам корпорации Berkshire Hathaway Inc., получили чрезвычайно ценное не-формальное образование. В этих письмах простым языком определяются все главные принципы разумной практики деловых отношений. Какой бы темы они ни касались, будь то выбор инвестиционных инструментов ж руководителей компании, оценка стоимости предприятий или грамотное использование финансовой информации, в них всегда чувствуется глубина понимания и широта познаний. И всё же раньше форма изложения этих писем не отличалась ни доступностью, ни тематической организацией. А значит, и изложенные в них идеи не получили внимания, которого они заслуживали

скачать реферат Антикризисное управление организацией (на примере ООО "Строймаш")

ДИПЛОМНАЯ РАБОТАТема: «Антикризисное управление организацией (на примере ООО «Строймаш»)» СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. современные проблемы управления несостоятельными строительными предприятиями10 1.1. Кризисные предприятия в национальной экономике России10 1.2. Зарубежный опыт антикризисного управления24 1.3. Оперативное управление активами как инструмент антикризисного управления строительным предприятиемError: Refere ce source o fou d 2. Методические основы стабилизации деятельности предприятия48 2.1. Исследование причин кризисного состояния ООО . 2 Более подробно отдельные аспекты зарубежного законодательства о банкротстве рассмотрены в прил. 1. 3 Коммерсантъ, 23.02.2000 г. 4 Коммерсантъ, 22.03.2000 г.

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Как было отмечено в первой главе, разработка концепции сервисно-ориентированной архитектуры, процессного подхода, «взаимопроникновение» ИТ и бизнеса оказали существенное влияние на современные взгляды на построение бизнеса. Формализованным механизмом, обеспечивающим представление и реализацию данных подходов в деятельности организации, стала такая сущность, как архитектура предприятия. В качестве примера можно привести несколько определений понятия «архитектура предприятия». Вот как определяется данное понятие в документах Финансово-контрольного управления США [9]: «Архитектура предприятия описывает деятельность организации с двух позиций: с позиции логических терминов, таких как взаимодействующие бизнес-процессы и бизнес-правила, необходимая информация, структура и потоки информации, места расположения работы и пользователей; с позиции технических понятий, таких как аппаратные и компьютерные средства, программное обеспечение, коммуникация данных, защита и безопасность, а также используемые стандарты». В дополнение из этих же документов можно привести еще значимое определение понятия «Архитектура предприятия»: «архитектура предприятия является необходимым инструментальным средством для того, чтобы повысить результативность и эффективность существующих в организации бизнес-процессов, а также средством для разработки и реализации поддерживающих их технических систем, в наиболее простой интерпретации организации, учреждение, предприятие и т.Pд. представляют собой совокупность целенаправленных операционных действий, а архитектура предприятия дает структуру (или структурное описание) этого действия

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Пирамида власти, рисуемая Рисменом, состоит из двух уровней, соответствующих второму и третьему ровням модели Миллса. Верхний уровень пирамиды Рисмена "вето-группы", занятые прежде всего защитой своих интересов; низший "неорганизованная публика". "Вето-группы стараются не столько командовать "публикой", сколько привлечь ее в качестве союзника в своих маневрах против угрозы ущемления своей юрисдикции. Поэтому Рисмен утверждает, что существует плюрализм структур власти, что политическая власть в США представляется ситуационной и подвижной. Миллс приводит огромный материал, свидетельствующий о том, что реальная власть в США концентрируется в руках элиты, отстраняющей от управления страной народные массы. Рисмен отрицает наличие правящей элиты, настаивает на аморфности структуры власти, отражающей разнообразие интересов главных организованных групп (политических партий, профсоюзов, организаций бизнеса, фермерских союзов и т.д.). Он субъективистски подходит к пониманию власти, считая, что главное - не столько материальные возможности и границы власти, сколько психическое состояние - насколько человек чувствует себя сильным или, наоборот, зависимым. "Если бизнесмены чувствуют себя слабыми и зависимыми, они действительно становятся слабее и зависимее безотносительно к ресурсам, которыми они располагают"(1). ------ (1) Riesman D. The Lonely Crowd. N. Y., 1953, p. 253. [312] Модель Р. Миллса Модель Д

скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

СодержаниеВведение 1 Теоретические основы системы управления организации 1.1 Содержание системы управления организацией 1.2 Современные подходы и мировой опыт управления 1.3 Основные принципы стратегического планирования 2 Анализ системы управления организации на примере Группы Компаний «ПСБ» 2.1 Общая характеристика Группы Компаний «ПСБ» 2.2 Анализ существующей системы управления организации 2.3 Диагностика существующей системы сбалансированных показателей и взаимосвязь с мотивацией персонала компании 3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации 3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной программы и системы сбалансированных показателей предприятия 3.2 Рекомендации по модернизации существующей системы управления для достижения компанией стратегической цели 3.3 Обоснование социальной и экономической эффективности от внедрения проекта предложений и рекомендаций Выводы и предложения Список использованной литературы Введение В современной рыночной экономике высокий уровень конкуренции, даже на относительно монополизированных локальных рынках, предопределяет успех компании только при постоянном реагировании на потребительские предпочтения и изменение конъюнктуры рынка.

скачать реферат Анализ системы управления организацией на примере ООО "УАЗ–Автотранс"

ОглавлениеВведение Глава 1. Система управления организацией 1.1. Организация как система управления 1.2. Менеджмент как управляющая подсистема. Взаимосвязь между организацией и внешней средой 1.3. Взаимосвязь между объектом управления и субъектом управления Глава 2. Анализ системы управления организацией на примере ООО «УАЗ - Автотранс» 2.1. Характеристика ООО «УАЗ - Автотранс» 2.2. Анализ внешней среды ООО «УАЗ - Автотранс» 2.3. Анализ внутренней среды ООО «УАЗ - Автотранс» 2.4. Определение миссии фирмы и построение «дерева целей» 2.5. Проектирование структуры управления организации 2.6. Разработка концепции организационной культуры 2.7. Мотивация труда Заключение Список литературы ВведениеВажнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

скачать реферат Фирма и формы предпринимательской деятельности.

Размер дивидендов определяется суммой средств, принесенных в кооператив. 3. Выплата процента на акционерный капитал: Члены кооперативов получают фиксированный процент на свой акционерный капитал. Управление кооперативом осуществляется комитетом - обычно это служащие. Совмещающие эту работу с другой. Они выбираются членами кооператива. Текущую работу кооператива ведут управляющие. Занятые здесь полный рабочий день, назначенные членами выборного комитета. Традиционно кооперативные общества считали себя чем то большим, чем просто особой формой организации бизнеса. VII. Государственные предприятия (публичные корпорации). Под словом “правительство” подразумеваются и местные власти, и центральное правительство. Государство - крупнейший работодатель, поэтому его доходы и расходы намного превышают доходы крупнейших компаний с ограниченной ответственностью. Многие предприятия общественной собственности, как и частные фирмы, продают то, что они производят. Наиболее известные примеры такого рода - это национализированные отрасли, например: добыча угля, производство электроэнергии и железнодорожный транспорт.

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Такое соотношение показывает, какую выручку приносит денежная единица, вложенная в активы фирмы. Желательно, чтобы скорость оборота капитала существенно превышала единицу. Наконец, еще одним важным показателем, характеризующим эффективность работы фирмы, является срок окупаемости. Этот показатель позволяет судить о том, насколько быстро предприятие способно вернуть денежный капитал, вложенный в дело. Разделив объем денежных средств, вложенных в бизнес (капиталовложения), на величину годовой прибыли, получим количество лет, за которые средства окупятся. Принято считать, что средства, вложенные в малый бизнес, должны окупаться в срок, не превышающий пять лет. Таким образом, расчет названных показателей, их сопоставление в динамике, а также с аналогичными показателями конкурентов дает возможность оценить, успешно или не совсем идет бизнес, сделать необходимые выводы и принять соответствующие решения. Планирование и управление активами на примере конкретного предприятия. В предыдущих разделах мы рассмотрели общую структуру организации и управления финансами предприятия.

Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Закономерности организационных изменений

Главное условие перехода - создание системы гибкого стратегического управления организацией с прописанными правилами принятия решений и зафиксированными полномочиями менеджеров разных уровней, включающими как права на принятие самостоятельных решений, так и ответственность за их выполнение. Благо механизм контроля над выполнением решений уже создан на предыдущем этапе и его надо только модифицировать. Пример Продолжим рассказ про нашу фирму. Успешное ведение бизнеса привело к тому, что владельцы выкупили парочку хладокомбинатов в соседних областях и начали там внедрять три своих продукта: розничную сеть, продажу через магазины и мелкооптовые продажи. Достаточно быстро руководство столкнулось с кризисом автономии, когда центр начал выступать активным тормозом развития других секторов. Это привело к некоторому снижению объемов продаж и значительному падению рентабельности. А в связи с тем, что два других хладокомбината были куплены на заемные деньги, снижение рентабельности вылилось в очень большую проблему. В ходе ее решения были сделаны следующие шаги: созданы областные представительства, которым делегировали достаточно широкие полномочия, включая определение ценовой политики, но с сохранением целостности брэнда; ужесточена система контроля над финансовыми потоками, кадровыми назначениями, управлением качеством и стандартами деятельности; создан штаб (отдельное головное предприятие от продающих и производственных подразделений).

скачать реферат Культура организации

Культура организации: Учебное пособие / Авторы: профессор А.Н.Чаплина, Т.А.Вашко. - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 1996г. В учебном пособии рассматривается сущность и содержание культуры организации. На примере предприятия произведен анализ культуры и сделаны рекомендации по усовершенствованию сушествующих культур. Данное пособие поможет преподавателям, студентам дневной и заочной форм обучения в ВУЗах. Это учебное пособие рекомендуется для самообразования, для группового обучения в школе бизнеса и для переквалификации преподавателей. Оно является путеводителем в мире культуры организации для начинающих предпринимателей и для более опытных руководителей высшего звена. . СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие "культуpа оpганизации" 1.2. Аналитический подход к оpганизационной культуpе 1.3. Методы опpеделения культуpы и фактоpы, влияющие на культуpу оpганизации 2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Кpаткая хаpактеpистика оpганизации как объекта упpавления 2.2. Аналитическая хаpактеpистика типа культуpы оpганизации 2.3. Основные фактоpы, опpеделяющие существующую культуpу оpганизации 2.4. Пpоблемы в существующей культуpе оpганизации 3.

скачать реферат Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ СРЕДНЕРУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Студент гр. Б-2.1 Солкина Наталия Валериевна (фамилия, имя, отчество) (подпись) Руководитель Коваленко Елена Михайловна (фамилия, имя, отчество, уч. степень, (подпись) звание) Работа защищена с оценкой ( отлично, хорошо, удовлетворительно) ( подпись научного руководителя) « » 2007г. Тула СОДЕРЖАНИЕ Введение Направление развития системы оплаты труда работникам бюджетной организации Понятие и системы оплаты труда Тарифная система оплаты труда. Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций Основные положения действующей системы оплаты труда в образовании 2. Организация учета оплаты труда в современных условиях на примере образовательного учреждения - средней школы №5 Характеристика организации – образовательного процесса школы №5 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном образовательном учреждении – школе №5 Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Оплата труда – система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными актами и трудовыми договорами.1 В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда.

скачать реферат Классическая школа в управлении

Целью классической школы было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам несомненно приведет организацию к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта. Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией. Определяя основные функции бизнеса, теоретики-«классики» были уверены в том, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или рабочие группы. Традиционно такими функциями считались финансы, производство и маркетинг. С этим было тесно связано и определение основных функций управления. Главный вклад Файоля в теорию управления состоял в том, что он рассмотрел управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, таких как планирование и организация. В следующем разделе данной главы мы более подробно рассмотрим собственно функции управления. Вторая категория классических принципов касалась построения структуры организации и управления работниками. Примером может служить принцип единоначалия, согласно которому человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему одному.

скачать реферат Операционная стратегия

Во-первых, в рамках общей системы стратегического контроллинга организации мониторинг операционной стратегии и её гибких изменений должны осуществляется согласно производственной логике. Соответственно ей, к примеру стратегические указания существенно детерминируют производственный раздел бизнес-плана, в зависимости от специфики производства конкретного продукта могут уточнятся в несколько раз в год, и один раз в 5 лет. Операционная стратегия как органическая составляющая корпоративной стратегии должна адекватно взаимодействовать со всеми остальными составляющими. При этом в каждом таком взаимодействии тоже может быть своя особенная логика и своя специфика, проявляющая себя в каждой конкретной ситуации. Стратегия управления персоналом и операционной стратегией организации, к примеру пересекаются по позиции «Использование производственного персонала». По данной позиции как фактором производства все стратегические решения должны приниматься самостоятельно именно в рамках операционной стратегии. А исполнение этой позиции, тоесть реальная формировка и развитие производственного персонала, отвечающего заданным производственным критериям,- это предмет именно стратегии управления персоналом.

Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Основные школы менеджмента

Эти принципы затрагивали два основных аспекта. Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией Определяя основные функция бизнеса, теоретики-«классики» были уверены в том, что могут определить лучами способ разделения организации на подразделения или рабочие группы. Традиционно такими функциями считались финансы, производство и маркетинг. С этим было тесно связано и определение основных функций управления. Главный вклад Файоля в теорию управления состоял в том, что он рассмотрел управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, таких как планирование и организация. Вторая категория классических принципов касалась построения структуры организации и управления работниками. Примером может служить принцип единоначалия, согласно которому человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться только ему одному. Пример представляет собой сжатое изложение 14 принципов управления Анри Файоля, многие из них до сих пор практически полезны, несмотря на изменения, которые произошли с тех нор, как Файоль впервые их сформулировал.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Разделы документа: цели и задачи организации, декларации прав работника, требования к поведению сотрудников, условия труда и рабочее место, оплата труда, социальные блага. 11. Природа процесса 12. Характеристика 13.Концепция управления 14. Отличительные 15. Родовые признаки принятия управленческих философии управления персоналом. Основные признаки бизнеса - являются решений. персоналом в понятия управленческой стратегического и способы проявления Менеджером можно организации на примере концепции оперативного управления деловых отношений, назвать человека только японской, американской Концепция упр.пер.- присущие любым формам тогда, когда он и российской модели система Стратегический сделок между субъектами принимает управления. теоретико-методологичес менеджмент – это такое бизнеса, то коренное в управленческие решения Американская философия ких взглядов на управление бизнесе, неотделимое от или реализует их через управления персоналом понимание и определение организацией, которое него, без чего других людей. построена на традициях сущности, содержания, опирается на рассматриваемое явление Необходимость принятия конкуренции и поощрения целей, задач, человеческий потенциал, вообще не может быть решения пронизывает индивидуализма критериев, принципов и как ее основу, корректно все, что делает работников и четко методов управления ориентирует идентифицировано как управляющий, формулируя ориентирована на пер., и производственную бизнес.

скачать реферат Антикризисное управление

Антикризисное управление Содержание работы:Введение. 3 Глава 1. Организация управления в условиях переходной экономики. 7 1.1. Управленческая концепция. 7 1.2. Методика организации управления на предприятии. 13 1.2.1. Диагностика управленческой структуры. 13 1.2.2. Функциональная модель управления. 19 1.3. Новый подход к реструктуризации и управлению. 27 Глава 2. Организация управления на предприятии. 37 2.1. Сбалансированная система показателей. 37 2.2. Организация управления по бизнес процессам. 49 2.3. Управление децентрализацией. 56 2.4. Корпоративное управление на примере компании «Росстанкоинструмент». 66 Заключение. 74 Список литературы: 78Введение.Стержневым элементом системы управления экономикой являются люди. Стране нужна когорта профессиональных управленцев, способных вывести ее из кризиса. Они должны обладать принципиально новыми качествами в отличие от постулатов классической теории рациональной бюрократии Вебера, Хейнса, Мэс си. В первую очередь это умение интегрировать интеллект людей, пробуждать в них инициативу, творчество, новаторство, стремление успеху, оригинальным, самостоятельным действиям и решениям, а также способность привлекать в организации профессионалов и удерживать их, формировать атмосферу истинно заинтересованности всего персонала в успехе дела, работать на уровне высоких стандартов.Главными требованиями к менеджерам-руководителям становятся высокий профессионализм, знание механизмов функционирования рынка в сочетании с владением современными информационными технологиями, в том числе использование в этих целях Интернета.

скачать реферат Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Энергия – 1». Предмет исследования – управление планированием на примере ООО «Энергия – 1». Цель исследований в данной работе - определение содержания и механизма выработки стратегии предприятия, а также, определение роли стратегии в общем процессе стратегического управления организацией. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы и анализ существующих точек зрения; анализ процесса стратегического управления предприятием и выявление той роли, которую играет в этом процессе стратегия; нахождение оптимальной структуры процесса выбора стратегии; практическая реализация выработанной оптимальной структуры процесса выбора стратегии на примере реально существующего предприятия. 1. Сущность и структура стратегического планирования 1.1.Деловое и стратегическое развитие предприятия В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.