телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление инновациями

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Бенчмаркинг бывает двух видов: 1) общий; 2) функциональный. Общий бенчмаркинг представляет собой сравнение показателей производства и продажи своих продуктов с показателями бизнеса достаточно большого количества продуцентов или продавцов аналогичного продукта. Такое сравнение позволяет наметить четкие направления инвестиционной деятельности. Параметры, используемые для сравнения характеристик продукта, зависят от конкретного вида продукта. Функциональный бенчмаркинг означает сравнение параметров работы отдельных функций (например, операций, процессов, приемов работ и т. п.) продавца с аналогичными параметрами наиболее лучших предприятий (продавцов), работающих в похожих условиях. Для осуществления бенчмаркинга обычно создается специальная рабочая группа. Методология функционального бенчмаркинга состоит из следующих этапов: 1. Выбор определенной функции бизнеса продавца. 2. Выбор параметров сравнения для данной функции бизнеса. При этом может использоваться один параметр или группа параметров. Единственным, т. е. однозначным, параметром сравнения функции бизнеса может являться, например, рентабельность операции, уровень затрат на операцию, продолжительность во времени активного периода использования данной функции, степень риска и т. п. Группа параметров применяется при сравнении таких комплексных функций бизнеса, как управление качеством продукта, управление наличностью и др. 3. Сбор необходимой информации по аналогичным продавцам. 4. Анализ полученной информации. 5. Разработка проекта изменений, вносимых в данную функцию. 6. Технико-экономическое обоснование предлагаемых изменений. 7. Внедрение изменений в практику организации данного бизнеса. 8. Контроль за ходом осуществления данного бизнеса и окончательная оценка качества изменения данной функции. Бренд-стратегия инновацииПричиной выхода инновации на рынок является жесткая конкуренция между хозяйствующими субъектами. Успех победы в этой конкурентной борьбе во многом определяется правильно разработанной бренд-стратегией и эффективностью ее применения. В широком понимании бренд-стратегия означает комплексную проработку имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брендов на рынке, В более упрощенном виде бренд-стратегия фигурирует в отечественной экономической литературе как брендинг (под которым авторы понимают только «рыночный инструмент продвижения товаров»). В основе бренд-стратегии лежит разработка и движение бренда. Бренд (англ. bra d — клеймо, фабричная марка) представляет собой совокупность материальных (вещественных) и нематериальных (неосязаемых) характеристик товара (услуги), которые, соединенные воедино, формируют сознание потребителя и определяют место хозяйствующего субъекта на рынке. Иначе говоря, бренд — это целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у данного предпринимателя на рынке. Как прием менеджмента инноваций бренд-стратегия означает управление процессом реализации на рынке новых продуктов и операций на, основе продвижения брендов инноваций. Бренд инновации можно определить как систему характерных (материальных и нематериальных) свойств нового продукта или операции, которая формирует сознание потребителя и определяет на рынке место этой инновации, а также ее продуцента или продавца.

Экспортное маркетинговое исследование данного бизнеса - это исследование возможностей реализации своих новых продуктов на зарубежных рынках. Экспортное маркетинговое исследование в области инноваций означает нахождение потенциальных покупателей за границей. Оно включает в себя следующие этапы: 1. Изучение всех доступных внешних рынков с целью выбора каких-то более перспективных рынков. 2. Обоснование выхода на рынок конкретной страны или группы стран мировых рынков, например западноевропейского, южноамериканского, азиатского рынка и т.п. 3. Составление программы маркетинга при реализации своей инновации на зарубежном рынке. Эта программа включает в себя изучение рыночного потенциала, исследование позиций конкурентов, сбор и изучение информации о покупателях и т.п. Рыночный потенциал - это емкость рынка, т.е. какое количество продукта или операции (технологии) возможно продать за год на рынке при действующих ценах (курсах, процентных ставках). Позиция конкурентов характеризуется многими факторами: его местом на рынке, имиджем, конкурентоспособностью и т. п. 4. Выбор метода выхода на рынок. 5. Выбор времени выхода на рынок. Метод и время выхода инновации на зарубежный рынок зависит от конкретной ситуации на этом рынке. Как уже указывалось в разделе 8.2. существуют два метода выхода на рынок: 1) собственное Предпринимательство, т.е. собственные индивидуальные действия продавца; 2) совместное предпринимательство, т.е. действия продавца и сотрудничестве с местными продавцами. Изучение рынка неотделимо от инновации, предназначенной к продаже. Перед экспортом инновации обычно ставятся три базовых вопроса: 1. Какой продукт или операция (технология) привлекает к себе внимание покупателей, т. е. будут ли нужны эти инновации на зарубежном рынке? 2. В каком количестве будут нужны эти инновации? 3. По какой цене (курсу, процентной ставке и т.п.) покупатели будут покупать данную инновацию? Каков может быть разрыв между низкой и высокой ценой инновации? Ответ на эти вопросы можно получить путем сбора и обработки определенного количества информационного продукта. Существуют две группы источников информации: 1) источники, содержащие первичную информацию; 2) источники, содержащие вторичную информацию (вторичные данные по информации). Первичная информация — это информация, собранная для какой-либо конкретной цели. Под вторичной информацией понимается информация, которая уже существует, будучи собранной ранее для других целей. Основными носителями вторичной информации является документ, иначе говоря, предмет, созданный для хранения информации (машинописный текст, магнитная лента, компьютерный диск, видеопленка и т.п.). Большую пользу для изучения зарубежного рынка инновации можно извлечь из статистических сборников, справочных изданий, отчетов таможенных органов, отчетов акционерных обществ, экономических и других журналов, патентной информации, отчетов и предложений брокеров, торговых агентов, каталогов фирм, контрактов по внешнеэкономической деятельности, рекламных изданий, газет и т. п. Поскольку вторичная информация уже существует, то исследование зарубежного рынка следует начать именно со сбора этой информации.

Лицо, выступающее с этим предложением (т.е. с оффертой), является офферентом. Реинжиниринг инноваций Реинжиниринг инноваций представляет собой инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской деятельности на основе производства и реализации инноваций. Американский ученый М. Хамлер, вводя в научный оборот термин «реинжиниринг», дал ему такое определение: «Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений, решающих, современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы». В управлении инновацией реинжиниринг связан с определенной целью, стоящей перед инновацией: с текущей потребностью или со стратегической потребностью в нововведениях. Исходя из этого различают: 1) кризисный реинжиниринг; 2) реинжиниринг развития. Кризисный реинжиниринг вызывается резким падением объема продажи продукта в связи со снижением спроса на него или в связи с падением имиджа продавца инновации. Такое положение является свидетельством наметившейся тенденции к снижению конкурентоспособности на рынке, а возможно, и к его банкротству. Поэтому возникает потребность в немедленном проведении мероприятий по ликвидации наметившегося кризиса. Основными причинами такого кризиса можно считать: • неудовлетворенность покупателей доходностью и другими привлекательными качествами данного продукта; • изменение политики покупателей. В частности, поворот покупателей от сиюминутной финансовой выгоды к получению доходов в перспективе от инвестиций капитала в инновации; • устаревшая структура организации и управления хозяйственным процессом продавца. Обычно причиной несоответствия организации и управления хозяйственного процесса требованиям времени и рыночной ситуации является закомплексованность руководителя предприятия, его неспособность мыслить творчески и подбирать себе штат талантливых помощников; • неэффективность бизнес-процесса инноваций. Бизнес-процесс представляет собой действия управленческого персонала в хозяйственном процессе. Бизнес-процесс инноваций выражается множеством видов организационно-управленческой деятельности внутри предприятия, каждый из которых имеет свой вход и выход. Иначе говоря, бизнес-процесс инноваций есть упорядоченная совокупность работ во времени и пространстве с указанием их начала и конца. Этот бизнес-процесс в упрощенном виде показан на рис. 1. Рис. 1. Бизнес-процесс инновации (упрощенный вид)Бизнес-процесс инновации в упрощенном виде включает в себя три частных бизнес-процесса: 1) заявка на инновацию; 2) производство инновации; 3) реализация инновации. Бизнес-процесс заявки на инновацию начинается с четкой формулировки идеи создания данной инновации и заканчивается перечнем конкретных требований, которым должен соответствовать новый продукт или новая операция. Бизнес-процесс производства инновации начинается с получения заказа с указанием конкретных характеристик продукта или операции и заканчивается самим продуктомили операцией в материализованной форме в виде вещи, готовой к продаже.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пятничный менеджер. О менеджерах в шутку и всерьез

Они настолько глубоко, на уровне спинного мозга, разбирались в управленческой отчетности, что даже затруднялись объяснить словами, что означают эти термины. Поэтому приходилось догадываться самим, придумывать цифры и отвечать на вопросы, опираясь на собственный двадцатилетний опыт работы и знания, вынесенные с недавних курсов по бухгалтерскому учету в Новогубернском институте экономики и права. В конце пятой недели работы была назначена большая презентация, или как называли ее консультанты стратегическая сессия, на которой Олаф Польсен представлял владельцу и руководству «Уникака» результаты первого этапа проекта. После двух слайдов благодарностей «за честь представить результаты работы руководству компании» презентация ярко живописала успехи «Уникака» за последние пять лет и четко указала на конкурентные преимущества компании (рыночное лидерство, управление инновациями и низкая стоимость рабочей силы). При взгляде на эти слайды на душе у владельца бизнеса потеплело и в памяти туманно замаячила строка «такая корова нужна самому»

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

На третьем этапе инновационного процесса выполняются ОКР. Из анализа тенденций в распределении затрат по укрупненным стадиям ОКР можно сделать вывод об экономической целесообразности их финансирования не на весь цикл работ по этапу, раздельно по наиболее существенным результатам. На четвертом этапе осуществляется процесс коммерциализации нововведения-продукта от запуска в производство до выхода на рынок в качестве товара. При запуске в производство требуются крупные инвестиции в реконструкцию производственных мощностей, затраты на подготовку персонала, рекламную деятельность и т.д. На этом этапе инновационного процесса реакция рынка на новый товар еще неизвестна и инвестиции продолжают носить рисковый характер. Управление инновациями является одной из задач стратегического менеджмента корпорации, прежде всего посредством решений по отбору проектов и распределению ресурсов. При этом необходимо обеспечить комплексный процесс принятия решения от верхнего уровня менеджмента до уровня управления НИОКР. На практике ресурсы фирмы всегда ограничены, и проекты конкурируют между собой по частным видам ресурсов (оборудование, кадры разработчиков, материалы и самый дефицитный ресурс - эффективное управление).

Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
 Шпаргалка по экономике предприятия

При проектировании, разработке и внедрении инноваций следует определить необходимые затраты для их реализации, возможные источники финансирования, оценить экономическую эффективность от внедрения инноваций, сравнить эффективность различных инноваций путем сравнения доходов и затрат. 66. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ИННОВАЦИЯМИ Создание инноваций связано с особым видом управления – управлением проектами. Проект – это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер. Понятие «проект» также можно рассматривать как: – деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей; – систему технических, организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий. Появление на рынке инновации – результат выполнения разнообразных и относительно обособленных работ: научных исследований по разным темам; проектно-конструкторских разработок; создания опытных образцов изделия и их испытаний; подготовки производства изделий; выпуска опытной партии; исследования реакции потребителя на появление нового изделия; проведения рекламной кампании; организации серийного производства изделия; создания сети сбыта и т. д

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Например, критерий “годовой прирост прибыли“ неприемлем, поскольку инновационная продукция в ближайшей перспективе (3-4 года) может не давать никакой прибыли, после чего прибыль резко возрастает; V систематическая и плановая ликвидация всего устаревшего, что позволяет высвободить ресурсы для работы над новым; V отсутствие обратной связи от результатов к затратам ресурсов и инвестициям в течение продолжительного времени; правильный выбор момента прекращения работы, чтобы избежать затрат средств на инновацию, не дающую конкретных промежуточных результатов.Менеджмент на промышленном предприятии Научно-технический прогресс определяет все стороны функционирования предприятия. Поэтому одной из главных задач является выработка научно- технической политики, которая смогла бы обеспечить повышение эффективности производства за счет создания и выпуска продукции, отвечающей потребностям рынка. Инновационный менеджмент - процесс управления инновациями для удовлетворения перспективных потребностей рынка, охватывающий проектную, технологическую, материальную, организационную и кадровую подготовку производства, внедрение нововведений, анализ полученных результатов и внесение корректив в эти виды деятельности.

 Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики

Если в процессе четко выделены все элементы, то решать задачи можно, либо заменив одну задачу другой, либо добавив к цепочке операций новые, либо отсекая лишние. Так поступили компании hi-tech в начале 90-х, когда им на пятки стали наступать азиатские производители. В управлении инновациями в IBM, Intel, Microsoft появились группы, отвечающие за "интеграцию технологий". Это резко расширило спектр технологических решений, и наметившаяся тенденция к отставанию была преодолена. Функциональный подход позволил американцам быстрее других осознать, что нечто, не являющееся основой бизнеса, можно перепоручить профессионалам. Отсюда выделение в структуре экономики новых специализированных звеньев, расцвет аудита, консалтинга, инжиниринга, рекрутмента, а в последние годы аутсорсинга (вывод за рамки компании вспомогательных функций ее бизнеса, например, бухгалтерии, технического обслуживания, транспорта). 3. Принцип профессиональной вертикали. Оптимальным считается профессиональный рост людей строго по оси специализации: на эту ось нанизываются все новые и новые skill, повышающие квалификацию специалиста

скачать реферат Государственная инновационная политика

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный технологический университет Кафедра государственного управления истории и социологии Курсовая работа Государственная инновационная политика: Россия и Запад. Работу выполнил: Социально- экономического факультета Казань 2000 год План Введение 1. Инновационная политика 2. Сущность и основные направления государственной инновационной политики в России 3. Государственно инновационная политика в США и в странах-членах ЕС Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность: Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.(8) Существует множество форм управления инновациями на самых разных уровнях: от подразделений корпораций до государства, в целом призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую политику.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Подсистема управления должна ориентироваться как на решение этих и других проблем функционирования и развития школы, так и на решение собственно управленческих проблем, что есть средство и условие решения проблем школы в общем. Таким образом, из данного «проблемного поля» становится очевидна актуальность рассматриваемой темы – для эффективного управления успешным развитием школ, в том числе и муниципальных образовательных учреждений, требуется системный и научный подход. К тому же это просто необходимо в данный момент. Как наука образовательный менеджмент существует давно, есть труды и русских исследователей по данной отрасли научного знания, но все эти разработки не применяются нынешними директорами школ в полном объёме, хотя того требует ситуация – руководителей образовательными учреждениями учили быть преподавателями истории, литературы, но не менеджерами. Объектом нашего исследования является управление инновационным процессом в муниципальных школах. Предметами исследования выступают составные части процесса управления инновациями (целеполагание, соорганизация, контроль, мотивация).

скачать реферат Инновационный проект: этапы функционирования и реализации

И это не обязательно означает их богатство и опыт. У российских потребителей зачастую наоборот, так мало средств, что им приходится тщательно выбирать, какой продукт и за какую цену приобрести. Необходимо отметить, что всю область управления инновациями можно разделить на две сферы: рыночную и нерыночную. В первой главной движущей силой инноваций является стремление предприятий максимизировать прибыль. Во второй побудителем инноваций служат общественные или коллективные коммерческие интересы, опосредуемые государством, которое само в условиях рыночной экономики выступает контрагентом и заказчиком предприятий, вовлекаемых в инновации, регулирует и организует для них рынок. И хотя во втором случае вряд ли можно использовать понятие "менеджмент", ведь данные инновации не являются коммерчески прибыльными, предприятия, их реализующие, не могут не заниматься оптимизацией инновационного процесса, и в этом смысле их деятельность попадает в рамки инновационного менеджмента. Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе.

скачать реферат Менеджмент в компании Ксерокс

Принципы управления по отношению к объекту системы управления. «Инновации». Сейчас, когда технологический прогресс набирает обороты и компании конкуренты постоянно представляют на рынок все новые и новые нововведения, «Ксерокс» делает ставку на изобретения еще более технологически совершенного оборудования. Изначально продукцией «Ксерокса» были копировальные аппараты. С ростом компании расширилась область интересов и номенклатура изделий. В корпорации пришли к осознанию того, что новый аппарат, для того чтобы пользоваться успехом у покупателя должен быть полезным и соответствовать новой технологии. То есть большинство новых копировальных аппаратов обязаны представлять собой, по мнению руководства, комбинацию новых технологий и демонстрировать приемлемость для рынка. Так компания занялась выпуском принтеров и копиров, т.е. периферийного оборудования включающего в себя и свойства принтера и копировального аппарата. Так же ведутся разработке в области телекоммуникаций и радиоэлектроники. «Компетенция персонала и руководителей». Если организация хочет добиться максимальной эффективности и успеха, она должна удовлетворять ряду требований.

Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
Органический солнцезащитный крем Mommy care для тела, 100 мл, арт. MC_1115.
Органический солнцезащитный крем для тела идеален даже для городских условий, а такие натуральные компоненты, как ромашка, кунжутное
1140 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами

Особое место занимает подготовка и переподготовка кадров в направлении обучения практике управления инновациями и коммерциализации технологий. Известно, в частности, что в США на средства бюджета осуществляется переобучение по таким программам уволенных в запас офицеров. Начиная с 1997 года в России в рамках межотраслевой программы активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере, консолидирующей ресурсы Миннауки, Минобразования и ряда Федеральных фондов, осуществляется ряд важных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства. В качестве важнейших подпрограмм следует отметить строительство ряда ИТЦ в различных регионах России, развитие информационного обмена, разработку концепции многоуровневой подготовки менеджеров инновационных предприятий. 1.6 Конкуренция и кооперация (отраслевые исследовательские консорциумы) Растущий уровень международной конкуренции и стремление первенствовать в разработках и производстве продуктов нового поколения делает непосильными затраты на соответствующие НИОКР даже для самых крупных корпораций.

скачать реферат Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий

Одной из будущих угроз при этом является создание программного обеспечения позволяющего через Интернет использовать хранящуюся в нем информацию как распределенную базу данных. Список литературы А. Бретт, Оценка коммерциализуемости технологий. В сб. Коммерциализация технологий. Мировой опыт - российским регионам (Библиотека технологического предпринимательства, сборник докладов межрегиональной школы-семинара в Дубне, июнь 1995г.), 1995, с.7-47 Д. Кингхэм, Д. Рэй, П. Бэйки, Оценка коммерциализуемости технологий - технологический аудит. В сб. Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт (Библиотека технологического предпринимательства, материалы международной конференции в Санкт-Петербурге, июль 1996), 1997, ЦКТ АНХ, с.155-164 Д. Кингхэм, П. Бейки, Методы управления инновациями, там же, с.21-27 Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Сборник статей под ред. Н.М. Фонштейн, Серия “Библиотека технологического предпринимательства”, “ЗелО”, 1997, 352 с. Д. Кингхэм, Н. Фонштейн, А. Бретт, Технологический аудит как основа образования и мониторинга новых “отпочковывающихся” компаний. В сб. Управление инновациями.

скачать реферат Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании

Инновационные изменения идут сегодня по таким направлениям, как формирование нового содержания образования; разработка и реализация новых технологий обучения; применение методов, приемов, средств освоения новых программ; создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; изменение в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними, создание и развитие творческих инновационных коллективов, школ, вузов. Исследования инновационных процессов в образовании выявили ряд теоретико-методологических проблем: соотношение традиций и инноваций, содержание и этапы инновационного цикла, отношение к инновациям разных субъектов образования, управление инновациями, подготовка кадров, основания для критериев оценки нового в образовании и др. Эти проблемы нуждаются в осмыслении уже другого уровня – методологического. Обоснование методологических основ педагогической инноватики не менее актуально, чем создание самой инноватики. Педагогическая инноватика является особым направлением методологических исследований (4). Чтобы разработать научное обеспечение образовательных инноваций нам потребуется опора на уже имеющуюся методологическую базу.

скачать реферат Инновационная политика

К их числу можно отнести принятие в 1985 г. Советом ЕС регламента о "европейском объединении по по экономическим интересам" (ЕОЭИ). Регламент освобождает предприятия-члены ЕОЭИ от воздействия национальных законов, подчиняя их единым правилам сообщества и создавая таким образом благоприятные условия для укрепления хозяйственных и научно-технических связей между ними. Принятие плана "развития международной инфраструктуры нововведений и передачи технологии", действующего с конца 1985 г. другой пример координации в сфере инновационной политики стран ЕС. Основной целью этого документа является ускорение и упрощение процессов воплощения результатов научных исследований в готовых продуктах на национальном и наднациональном уровне, а также содействие распространению инноваций в сообществе. Один из разделов плана кооперация между странами в области инноваций предусматривает создание "консультационных служб по передаче технологии и управлению инновациями" специфической инфраструктуры по внедрению новшеств на региональном уровне.

скачать реферат Планирование инновационных процессов

Существенными факторами, определяющими состав и содержание этого комплекса, выступают организационная структура и профиль инновационной деятельности ИП, состав осуществляемых инновационных процессов, уровень кооперации при их проведении, масштабы и постоянство инновационной деятельности. Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, содержанию и периодам планирования. По целевой ориентации различают стратегическое и оперативное планирование инноваций. Стратегическое планирование как элемент стратегического управления инновациями заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций. При этом проводятся глубокие маркетинговые исследования, масштабные прогнозные разработки оценки сильных и слабых сторон организации, рисков и факторов успеха Стратегическое планирование, как правило, ориентировано на период пять и более лет. Оно направлено на создание нового потенциала успешной деятельности ИП. Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей поиск и согласование наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития ИП.

Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Бумага крафт, без печати (10 листов).
Размер: 100x70 см. Плотность бумаги 70 г/кв.м.
495 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комплект чехлов "Карапуз" для колясок с поворотными колесами.
Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см.
323 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Инновационная политика предприятия

Процесс внедрения инноваций охватывает практически все стороны деятельности предприятия. Сам поиск эффективных организационных форм управления инновациями основывается на умелом сочетании научно- инновационных и рыночных факторов. Внедрение этих поисков в производство и есть инновационная деятельность. Итак, инновационная деятельность – это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах. Важной характеристикой этой деятельности является инновационная активность – целенаправленная поддержка высокой восприимчивости персонала предприятия к нововведениям посредством целенаправленных структур и методов управления. Сама инновационная деятельность характеризуется ускорением темпов создания новшеств, их диффузии, что способствует углублению и расширению структурных сдвигов в экономике, увеличению размеров рынка и удовлетворению существующих и возникающих потребностей.

скачать реферат Эффективность управления предприятием на примере АО Астек

Поэтому, прежде чем рассматривать вопросы, связанные с эффективностью управления предприятием, по нашему мнению, следует раскрыть содержание управленческой деятельности и отличить необходимые качества работников, которые её осуществляют. Менеджмент организации, работающей в рыночной среде, предъявляет высокие требования к управленческому персоналу. Современный управленец- это человек владеющий и общими основами науки управления, и специфическими знаниями и умениями в области стратегии управления, инновации, маркетинга, управления персоналом и производством. Чтобы выполнять свои сложные и ответственные функции, менеджеры должны иметь специальные знания и обладать способностью использовать их в повседневной работе по управлению предприятием. Требования к их профессиональной компетенции можно условно подразделить на две группы. Первую составляют знания и умения (искусство) выполнять профессиональную работу в такой специальной области как менеджмент. Они включают: а) умение обосновывать и принимать решения в ситуациях, для которых характерны высокая динамичность и неопределённость; б) высокую информированность (информация- это знание) по вопросам развития отрасли, в которой работает предприятие: состояние исследований, техники, технологии, конкуренция. динамика спроса на продукцию и услуги и т.д.; в) знакомство с опытом менеджмента на других предприятиях и в разных отраслях; г) способность управлять ресурсами, планировать и прогнозировать работу предприятия, владеть способами повышения эффективности управления; д) умение использовать современную информационную технологию, средства коммуникации и связи.

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Объектом управления в инновационном менеджменте инновации (новые продукты и операции), инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентов, продавцов, покупателей) . Как и для другой области менеджмента, для управления инновациями характерно следующее: постановка цели и выбор стратегии; четыре стадии цикла: планирование, определение условий и организация, исполнение, руководство. Схематично инновационный менеджмент представлен на Рисунке. На каждой стадии цикла решаются определенные задачи: Планирование – составление плана реализации стратегии. Определение условий и организация – определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. Исполнение – осуществление исследований и разработок, реализация плана. Руководство – контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений, применение новшеств . Представленная на Рисунке схема может значительно различаться в зависимости от формы управления инновационной деятельностью.

скачать реферат Планирование новой продукции предприятия

Планирование новой продукции обеспечивает достижение целей: Удержание и увеличение доли рынка и объема продаж; Удовлетворение новых потребностей рынка; Позиционирование предприятия и его продукции на рынке; Увеличение прибыли; Функции планирования отражают сущность самой категории нового продукта и необходимость его создания (рис. 1). Рис. 1 Функции планирования товаровФакторы, делающие необходимостью разработку новой продукции: Постоянно растущая конкуренция; Новые потребности покупателей; Постоянно снижающаяся конкурентоспособность товара; Пределы использования имеющихся технологий (оценивается по S-образной кривой Гомперца). Получить новый продукт в свое распоряжение компания может двумя способами: Приобрести право на этот продукт (по франшизе или при покупке фирмы с готовым продуктом) Разработать продукт (самостоятельно или с помощью фирм-экспертов) В международной практике категория «нового продукта» определяется как классификация продукта по степени его рыночной новизны. Такую классификацию предоставляет консалтинговая компания «Booz, Alle   Шоннеси, пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. Энциклопедия малого бизнеса: расширение ассортимента товаров и услуг / пер. с англ. – М.: Инжиниринго-консалтинговая компания «Дека», 1994. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Гунин Б.А. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Анисимов Ю.П. Освоение продуктовых инноваций: Монография / Ю.П. Анисимов и др. – Воронеж: ВГТА, 2003. – 413 с. Анисимов Ю.П. Управление бизнесом при развитии инноваций / Ю.П. Анисимов и др.: Воронеж: ВГТА, 2004. – 501 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.