телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление качеством и сертификация продукции. Задания рубежного контроля

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
При этом осознается, что достичь пределов невозможно, но к этому надо постоянно стремиться, не останавливаясь на достигнутых результатах. В системе QM используются адекватные целям методы управления качеством. Одной из ключевых особенностей системы является использование коллективных форм и методов поиска, анализа и решения проблем, постоянное участие в улучшении качества всего коллектива. Задание 3. Описать укрупненную схему документооборота при организации проведения сертификации от подачи заявки до получения сертификата. Для успешной работы предприятий на современном рынке наличие у них системы качества, соответствующей стандартам ИСО серии 9000, и сертификата на нее является, может быть, не совсем достаточным, но необходимым условием. Сертификация в определенном смысле аналогична экзамену на аттестат зрелости, сдать который можно только предварительно поучившись (и немалое время) в начальной и средней школе, не говоря уже о высшей. Обязательная сертификация осуществляется в случаях, предусмотренных законодательными актами РФ. Организацию и проведение работ по обязательной сертификации осуществляет Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России). По отдельным видам продукции организацию и проведение работ по обязательной сертификации осуществляют другие государственные органы управления РФ, если это предусмотрено ее законодательными актами. Номенклатуру товаров, подлежащих обязательной сертификации определяет Госстандарт России, другие государственные органы управления в соответствии с их компетенцией, на которые законодательными актами РФ возлагаются организация и проведение работ по обязательной сертификации. Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических лиц и граждан на основе договора между заявителем и органом по сертификации. Добровольную сертификацию могут проводить юридические лица, взявшие на себя функции органов по добровольной сертификации и зарегистрировавшие системы сертификации и знаки соответствия в Госстандарте России, а также органы по обязательной сертификации (в пределах их области аккредитации). Признание аккредитации зарубежных органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также сертификатов и знаков соответствия в России (соответственно российских за рубежом) осуществляется на основе многосторонних и двухсторонних соглашений, участником которых является Российская Федерация. При сертификации должно осуществляется информирование изготовителей, потребителей, общественных организаций, органов по сертификации, испытательных лабораторий, а также всех заинтересованных предприятий, организаций и отдельных лиц о правилах и результатах аккредитации и сертификации, участниках сертификации. В качестве органов по обязательной сертификации и испытательных лабораторий могут быть аккредитованы зарегистрированные некоммерческие объединения (союзы) и организации любых форм собственности: частные, государственные, муниципальные и др., обладающие необходимой компетенцией и независимые настолько, чтобы исключать возможность коммерческого, административного или какого-либо другого влияния изготовителя или потребителя на результаты сертификации и испытаний.

Обычно они стремятся покупать не качественный товар, а дешевый. Недостаточная способность к выявлению и устраняющих проблем, подкрепляемая недостаточным вниманием к этой проблеме – сама по себе актуальная задача в менеджменте качества. Ведь в России основным является репрессивный менеджмент, который исходит из того, что качество можно обеспечивать лишь наказаниями за допущенные ошибки, а улучшение качества – ужесточением наказания Ситуация, с которой сталкиваются отечественные предприятия, ставшие на путь системного решения проблемы качества, как подчеркивается Ю.И. Ребровым, радикально отличается от той, которая характерна для американских и западноевропейских компаний, когда они начали осваивать стандарты ИСО серии 9000 и принципы QM. Регулярный менеджмент для зарубежных компаний естественный элемент их организационной культуры, а прозрачность деятельности — компонент, необходимый для успешных операций на рынке капитала и доверительных отношений с партнерами по бизнесу. Что же касается ориентации на удовлетворение потребностей потребителей, то это привычный для зарубежных компаний курс, обязательный для успешных операций на конкурентных рынках. «Таким образом, формирование и реализация в деятель­ности зарубежных компаний стратегии качества лишь затрагивает остальные элементы регулярного менеджмента, не предполагая необходимости их существенной перестройки. Главная же проблема, с которой сталкиваются отечественные компании, разрабатывающие систему менеджмента качества продукции, — это необходимость перестройки различных аспектов деятельнос­ти компании и связанное с этим изменение организационной культуры компании, психологии менеджеров и исполнителей». Заслуживающим вниманием утверждением в данном случае будет его высказывание о том что «если в отечественных компаниях цель создания системы менеджмента качества продукции свести только к ее сертификации по стандартам ИСО серии 9000, то результат будет весьма ограниченным, если не провальным. Формальное применение стандартов ИСО серии 9000, не давая заметного выигрыша, может подорвать возможность реальных улучшений менеджмента качества и его результатов. Основное содержание процесса сертификации заключается в проверке документированности наиболее важных процедур и в их реальном использовании. Однако соответствие деятельности компании предписанию документов системы качества само по себе не обеспечивает высокого качества продукции, а лишь подтверждает ее способность производить продукцию или оказывать услуги, соответствующие некоторому стандарту или контракту». Задание 2. Сформулировать основные отличия современной концепции управления качеством от существовавших ранее. Концепция (от лат. co cep io - понимание, система), определяемая обычно как определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета в отношении управления качеством также есть некое умственное построение о этом процессе. В самом общем виде можно сказать что под управлением качеством продукции (ключевое слово - управление, одна из разновидностей его) понимаются активные и пассивные действия, осу­ществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продук­ции назначением которых является установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня ее качества.

Сертификат действителен только при наличии регистрационного номера. В сертификате указывают все документы, служащие основанием для его выдачи, в соответствии со схемой сертификации. При отрицательных результатах оценки соответствия продукции орган по сертификации выдает решение об отказе в выдаче сертификата с указанием причин. При обязательной сертификации сертификат выдается, если продукция соответствует требованиям нормативных документов, установленных для данной продукции. Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом срока действия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифицировано производство или сертифицирована система качества. Действие сертификата на партию продукции или каждое изделие, имеющее срок службы (годности), должно распространятся на срок, не превышающий срок службы (годности) продукции (но не более чем на три года). Порядок проведения сертификации Наименование этапа Содержание этапа Исполнитель Окончание этапа 1. Получение органом по сертификации декларации-заявки на сертификацию продукции Анализ декларации-заявки Организация (заявитель) Назначение эксперта для экспертизы исходных материалов 2. Экспертиза исходных материалов Экспертиза исходных материалов, сбор и анализ информации о качестве реализуемой продукции, оценка целесообразности проведения последующих этапов сертификации производства Орган по сертификации (уполномоченный эксперт) Составление заключения о целесообразности проведения сертификации производства, заключение договора на проведение сертификации производства 3. Формирование комиссии по про­верке производства Назначение главного эксперта и утверждение состава комиссии Орган по сертификации (уполномоченный эксперт) Оформление приказа о составе комиссии 4. Составление рабочей программы проверки (или принятие типовой программы) Регламентация объектов и проце­дур проверки про­изводства и правил принятия решений Орган по сертификации (уполномоченный эксперт) Принятие программы проверки производства 5. Проверка производства Формирование комиссии, составление плана проверки, проверка производства, принятие решения о возможности сертификации производства Орган по сертификации (уполномоченный эксперт) Составление акта о результатах проверки производства 6. Принятие решения о рекомендации производства к сертификации и оформление документов по результатам проверки производства Оформление проекта сертификата Орган по сертификации (уполномоченный эксперт) Направление акта о результатах проверки производства, проекта сертификата в Технический центр Регистра 7. Принятие решения о сертификации производства Принятие решения о регистрации сертификата в Реестре Регистра Технический центр Регистра Направление сертификата заявителю 8. Инспекционный контроль за сертифицированным производством Выполнение процедур проверки стабильности качества изготовления продукции в соответствии с программой проверки Орган по сертификации (уполномоченный эксперт) Технический центр Регистра Оформление актов проверок СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: Закон о сертификации Закон о техническом регулировании Управление качеством Ю.И. Ребрина Ресурсы Интернет 1 Ребрин Ю.И. Управление качеством: история развития систем управления качеством

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

ГОСТов (к 1940 было около 6 тыс.), охватывающих важнейшие виды промышленной и с.-х. продукции, более 6 тыс. республиканских, более 15 тыс. отраслевых стандартов и свыше 100 тыс. технических условий , зарегистрированных в Госстандарте СССР. Созданы и внедряются межотраслевые системы стандартов общегосударственного значения: Единая система конструкторской документации (ЕСКД), Единая система технологической подготовки производства (ЕСТПП), Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации и др. Для планомерного повышения качества выпускаемой продукции в СССР введены аттестация промышленной продукции по высшей, первой и второй категориям качества и присвоение Государственного знака качества . Госстандарт СССР разрабатывает и утверждает научно-техническую документацию о порядке оценки достигнутого уровня качества выпускаемой продукции и осуществляет контроль за проведением и соблюдением условий аттестации качества промышленной продукции.   Стандартизация в рамках СЭВ согласуется с задачами Комплексной программы дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран — членов Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). Вопросами С. в СЭВ занимаются Постоянная комиссия по С., отраслевые постоянные комиссии, институт СЭВ по С. и отдел С. секретариата СЭВ

скачать реферат Производство мягких игрушек

Автономная некоммерческая организация «Владимирский Институт Бизнеса» Курсовая работа Тема: «Производство мягких игрушек» Владимир 2006 Содержание Введение Основная часть Цель работы Классификация игрушек Маркетинговое исследование Рынок сбыта Стратегия маркетинга Управление качеством Сертификация игрушек Введение • инспекционный контроль качества сертифицированной продукции, путем испытания продукции в аккредитованных лабораториях. Процедура сертификации игрушек по данной схеме связана с проведением большого объемов испытаний игрушек как непосредственно при сертификации продукции, так и при осуществлении инспекционного контроля в процессе действия сертификата. Большинство промышленных предприятий производят игрушки в расчете на удовлетворение требований потребителя. Требования к качеству игрушек приведены в европейские и национальные стандарты. Однако само по себе наличие стандартов не является гарантией того, что требования действительно выполняются, поскольку в организационную систему производства могут вкрасться определенные несоответствия.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
 Леонид Кучма

В марте 2002 года Пинзенык избран в Верховную Раду по партийному списку блока «Наша Украина», был заместителем руководителя фракции. Доктор экономических наук, профессор. Кандидатская диссертация - «Экономические проблемы стимулирования повышения уровня качества продукции (на материалах предприятий машиностроительной промышленности», 1980). Докторская диссертация - «Цепы в механизме управления качеством машиностроительной продукции производственно-технического назначения» (1989, защищена в МГУ). Автор около 250 статей и книг - «Материальное стимулирование повышения уровня качества работы» (1985), «Цены и качество продукции производственно-технического назначения» (1988), «Азбука хозрасчета» (1991) и др. Книга о реформах в Украине - «Коні не винні» (1998, 1999). Выборы-1994 Вскоре после выборов к Кучме приехала внушительная делегация промышленников под руководством генерального директора «Мотор-Січі» Вячеслава Богуслаева. Говорили о том, что, кроме него, против Кравчука выставить некого. Задача формулировалась примерно так: «Спасем промышленность - спасем Украину». 21 марта 1994 года в курортной Пуще-Водице под Киевом по инициативе УСПП состоялось совещание директоров крупнейших предприятий бывшего СССР

скачать реферат Оценка систем дистанционного образования (математическая модель)

Система качества обычно представляет собой совокупность трех слоев документов. Слои содержат: 1) описание политики управления для каждого системного элемента (организация, ответственные, контроль); 2) описание процедур управления качеством (что, где, кем и когда должно быть сделано); 3) тесты, планы, инструкции и т.п. Сертификация предприятий по стандартам ISO 9001-9003 выполняется некоторой уполномоченной внешней организацией. Наличие сертификата качества - одно из важных условий для успеха коммерческой деятельности предприятий. Стандарты серии ISO 9000 управления качеством промышленной продукции делятся на первичные, вторичные и поддерживающие. В свою очередь, первичные стандарты делятся на внешние и внутренние. Внешние стандарты инвариантны к приложениям, они описывают требования, соблюдение которых гарантирует качество при выполнении контрактов с внешними заказчиками. Внутренние стандарты предназначены для внутреннего использования, они описывают мероприятия по управлению качеством внутри компании. Как отмечено выше, в сфере образования также возможно управление качеством обучения на основе как оценки знаний и умений выпускников путем тестирования, так и оценки показателей организации, процесса и средств обучения.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Вторичное использование или утилизация (уничтожение): коэффициент вторичного использования, утилизация (трудоемкость и цена утилизации и др.), уничтожение (трудоемкость и цена уничтожения и др.). Сервисные: наличие и удаленность сервисных структур, уровень качества сервисных услуг и др. Экономико-коммерческие: полная себестоимость изготовления, единовременные затраты потребителя (цена продукции, затраты на упаковку и др.), текущие затраты потребителя – цена потребления (использования). 64. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА Сертификация продукции – действие, проводимое с целью подтверждения с необходимой достоверностью соответствия продукции конкретным стандартам или техническим условиям и выдачи соответствующего документа. Обязательной сертификации подлежит продукция, в государственных стандартах на которую содержатся требования по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, охране окружающей среды. Производство, реализация, использование, а также импорт такой продукции без сертификата соответствия указанным требованиям государственных стандартов не должны осуществляться

скачать реферат Метрологическое обеспечение испытаний электронных средств

Организационная система контроля и испытаний ЭС предусматривает широкое использование математических методов, автоматизированных средств контроля и ЭВМ. Эта система базируется на специальной службе предприятия — отделе технического контроля (ОТК) которым через свои цеховые посты осуществляет контроль пускаемой продукции на соответствие ее НТД. Организационная система управления качеством базируется на комплексной службе контроля качества. Эта служба, возглавляемая главным контролером, наделенным правами заместителя директора предприятия по качеству, состоит, как правило, из следующих подразделений: отдела надежности и управления качеством, отдела испытаний, отдела метрологии, ОТК. ЛИТЕРАТУРА Глудкин О.П. Методы и устройства испытания РЭС и ЭВС. – М.: Высш. школа., 2001 – 335 с Испытания радиоэлектронной, электронно-вычислительной аппаратуры и испытательное оборудование/ под ред. А.И.Коробова М.: Радио и связь, 2002 – 272 с. Млицкий В.Д., Беглария В.Х., Дубицкий Л.Г. Испытание аппаратуры и средства измерений на воздействие внешних факторов. М.: Машиностроение, 2003 – 567 с Национальная система сертификации Республики Беларусь. Мн.: Госстандарт, 2007 Федоров В., Сергеев Н., Кондрашин А. Контроль и испытания в проектировании и производстве радиоэлектронных средств – Техносфера, 2005. – 504с.

скачать реферат Контрольная работа по метрологии

Перед реализацией продукции длительного хранения с торговых баз, холодильников и других организаций, осуществляющих хранение этой продукции, по решению органа по сертификации в порядке инспекционного контроля за сертифицированной продукцией могут контролироваться показатели, которые при нарушении режимов хранения могут превысить допустимые уровни, установленные нормативными документами. 8 В зависимости от установленных сроков годности продукция подразделяется на две группы, со сроком хранения до 1 месяца и вида продукции со сроком годности больше одного месяца. Список литературы 1. Тюрин Н. И. Введение в метрологию. – М., Издательство Стандартов, 1973. 2. Кудряшов Л. С., Гуринович Г. В., Рензяева Т. В. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством пищевой продукции. Учебное пособие. – Кемерово, 1997. 3. Бурдук Г. Д. Основы метрологии. – М., 1975. 4. Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья. – М., Госстандарт, 1999.

скачать реферат Управление качеством

Таким образом, качество — это не только совокупность свойств продукции, интересующих потребителя. Это характеристика, которую необходимо использовать в оценке экономического положения страны. Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы позволит установить новые и прогрессивные пропорции между отраслями и внутри отраслей, например, между металлургической промышленностью и машиностроением. В конечном счете, низкий уровень качества наносит ущерб экономике в национальном масштабе и напрямую влияет на уровень жизни населения. Статистические методы контроля качества продукции В комплексной системе управления качеством продукции статистические методы контроля относятся к наиболее прогрессивным. Они основаны на применении методов математической статистики к систематическому контролю за качеством изделий и состоянием технологического процесса с целью поддержания его устойчивости и обеспечения заданного уровня качества выпускаемой продукции. Статистические методы контроля производства и качества продукции имеют ряд преимуществ перед другими методами: 1) являются профилактическими; 2) позволяют во многих случаях обоснованно перейти к выборочному контролю и тем самым снизить трудоемкость контрольных операций; 3) создают условия для наглядного изображения динамики изменения качества продукции и настроенности процесса производства, что позволяет своевременно принимать меры к предупреждению брака не только контролерам, но и работникам цеха — рабочим, бригадирам, технологам, наладчикам, мастерам.

скачать реферат Управление качеством

В соответствии с указанными задачами ОТК выполняет следующие функции: планирование и разработку методов обеспечения качества продукции, контроль и стимулирование качества. Планирование и разработка методов обеспечения качества включает: планирование уровня качества изделия, планирование контроля качества и технических средств контроля; сбор информации о качестве, определение затрат на обеспечение качества, обработку информации и анализ данных о качестве из сферы производства и эксплуатации; управление качеством поставляемой продукции поставщиками и управление качеством продукции на собственном предприятии; разработку методик контроля, обеспечивающих сравнимость и надежность результатов контроля качества; разработку (совместно с техническими подразделениями) технических условий, кондиций, стандартов для осуществления управления качеством продукции. Стимулирование качества включает: разработку документации, отражающей методы и средства мотивации в области обеспечения качества продукции; разработку положений о премировании работников предприятия за качество работы. 3. Контроль в системе сертификации Сертификацию можно рассматривать как процесс, у которого есть входные и выходные данные, механизмы управления и обеспечение ресурсами.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Контроль качества сварных соединений

Он решают обратную задачу интроскопии, когда по объёмной информации измерения интенсивности излучения, прошедшего через контролируемый объект в различных неаправлениях, создаётся светотеневое изображение структуры контролируемого слоя изделия на экране видеомонитора. • Тепловой метод. Он основан на получении видимого изображения структуры контролируемого объекта по его тепловому излучению. • Метод ультразвуковой томографии. Он позволяет получить на видеомониторе поперечное сечение контролируемого объекта с указанием места расположения дефекта и его координатами. Тема 27. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ. Технический контроль рассматривают как один из основных элементов системы управления качеством выпускаемой продукции на предприятии. Информация о качестве контролируемой продукции является очень важной. Ее правильное и своевременное использование позволяет оперативно совершенствовать конструкцию изделий и технологию их производства, производить необходимое регулирование технологического процесса, не дожидаясь появления дефектных издений и решать многие другие задачи.

скачать реферат Современная прикладная статистика

Статистические методы управления качеством, сертификации и классификации продукции сейчас весьма актуальны .             Современный этап развития прикладной статистики можно отсчитывать с 1900 г., когда англичанин К.Пирсон основан журнал "Biome rika". Первая треть ХХ в. прошла под знаком параметрической статистики. Изучались методы, основанные на анализе данных из параметрических семейств распределений, описываемых кривыми семейства Пирсона. Наиболее популярным было нормальное (гауссово) распределение. Для проверки гипотез использовались критерии Пирсона, Стьюдента, Фишера. Были предложены метод максимального правдоподобия, дисперсионный анализ, сформулированы основные идеи планирования эксперимента.             Разработанную в первой трети ХХ в. теорию будем называть параметрической статистикой, поскольку ее основной  объект изучения - это выборки из распределений, описываемых одним или небольшим числом параметров. Наиболее общим является семейство кривых Пирсона, задаваемых четырьмя параметрами. Как правило, нельзя указать каких-либо веских причин, по которым конкретное распределение результатов наблюдений должно входить в то или иное параметрическое семейство.

скачать реферат Электронный соловей

Отключить напряжение, выключить все электроприборы. 2. Убрать рабочее место. 3. Вымыть руки, прополоскать рот. Соблюдение этих правил способствует повышению производительности труда. 2.6. Бездефектная сдача продукции в ОТК. Большая роль в недопущении брака, обеспечения должного качества, исполнение продукции принадлежит техническому контролю. Для этой цели в объединениях и на предприятиях имеются специальные отделы технического контроля. Главное в том, чтобы обеспечить соблюдение требований в процессе производства, предупредить возможность выпуска недоброкачественной продукции. Важной составной частью комплексной системы управления качеством является, непосредственно касающаяся рабочих, система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления. Выполнив работу, исполнитель обязан сам проверить ее качество, убедиться что деталь, узел или изделия не имеют дефектов, полностью соответствует технической документации. Лишь после этого он сдает продукцию на следующую операцию или контроль. Обнаружив в предъявленной партии дефект, служба контроля возвращает исполнителю всю партию на проверку и доработку.

скачать реферат Экономическая информационная система предприятия ООО "Дайджекс Технолоджи"

На базе современных компьютерных технологий создано поколение систем управления. Такие системы предоставляют возможность работать на интегрированном информационном поле множеству удаленных пользователей, что обеспечивает максимальный эффект при управлении крупными производствами и корпорациями. Интеграция автоматизированных систем управления предприятием до сих пор является одним из наиболее рискованных шагов, на которые руководство решается вовсе не из-за преклонения перед могуществом высоких технологий, а в силу жизненной необходимости. Прежде всего, нельзя отстать о конкурентов, а значит, нужны новые способы обеспечения прозрачности финансовых потоков и контроля над технологическими бизнес-процессами. Последние тенденции рынка тоже нельзя оставлять без внимания, а чтобы обратить себе на пользу любые изменения, требуется провести хотя бы минимальную замену маркетинговой стратегии компании, что невозможно без привлечения I . В основе подхода лежит управление качеством выпускаемой продукции, которое должно быть направлено не только на существующие потребности покупателя, но и на его будущие нужды.

скачать реферат Технологический процесс изготовления стартерных батарей

Новый завод представляет собой современное высокоавтоматизированное малоотходное производство, воплотившее в себе последние достижения научно-технического прогресса и не имеющее аналогов, как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье. Введение в строй этого завода даст возможность расширить номенклатуру выпускаемых стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и гибко реагировать на изменение ситуации на рынке этих батарей. Благодаря использованию в конструкции аккумуляторных батарей новых сплавов для токоотводов: будут снижены саморазряд и газовыделение в батареях, что в свою очередь снижает затраты на обслуживание батарей в процессе эксплуатации. Применение оригинальной конструкции крышки обеспечивает взрывобезопасность аккумуляторных батарей при воздействии на них внешних факторов. Благодаря применению на заводе современного технологического оборудования достигнут высокий уровень автоматизации основных и вспомогательных технологических процессов. На заводе внедрена прогрессивная система управления качеством выпускаемой продукции, основой которой являются системы управления основным технологическим оборудованием, обеспечивающие контроль и оперативное управление параметрами технологического процесса производства стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей на всех его этапах, от производства пластин до формирования аккумуляторных батарей.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Совершенствование системы качества автомобильного завода

Все эти рычаги воздействия на качество конечной продукции взаимосвязаны между собой и объединены в единую комплексную систему управления качеством выпускаемой продукции (КСУКП). Главная цель КСУКП – совершенствование организации производства для достижения высоких темпов улучшения качества выпускаемой продукции в интересах повышения эффективности производства, наиболее полного удовлетворения потребительского спроса. Как любая система управления КСУКП включает функции сбора информации о состоянии объекта, принятие решения, организации его исполнения, контроля за исполнением, производства и эксплуатации изделий. Обеспечение качества – это процесс или результат формирования требуемых характеристик продукции при ее создании, а также поддержание этих характеристик при хранении, транспортировке и эксплуатации продукта. Требуемое качество обеспечивается эффективностью всех необходимых видов деятельности с использованием технических, административных и человеческих факторов. Для обеспечения качества необходима: 1) материальная база (покупные изделия, материалы технологическое и испытательное оборудование, здания и прочее); 2) управление предприятием (управление разработкой, снабжением, производством, качеством и пр.); 3) персонал (высокая квалификация и заинтересованность в хорошей работе.

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Общий бенчмаркинг - бенчмаркинг процесса, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций независимо от сектора. Бенчмаркинг затрат. Бенчмаркинг характеристики . Бенчмаркинг клиента. Стратегический бенчмаркинг. Оперативный бенчмаркинг. Ассоциативный бенчмаркинг - бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом альянсе. Протокол этой кооперации содержится в Кодексе поведения бенчмаркинга. Развитие бенчмаркинга тесно связано с тем, как предприятия понимают качество. Можно выделить несколько этапов в изменение понимания и отношения предприятий к качеству . Первый этап можно назвать - инспекция. Он характеризуется проверкой качества готовой продукции. Для обеспечения контроля качества фирма вкладывает средства в усовершенствование систем качества, а не бенчмаркинг. Подобное было в бывшем СССР, когда комплексные системы управления качеством получили широкое распространение. Однако само понимание качества в основном носило технократический подход, при этом упор делался на качестве продукции. На этом этапе возможно частичное применение продуктового бенчмаркинга, основной целью которого будет сравнение собственной продукции с товарами конкурентов.

скачать реферат Статистические методы контроля качества

смотреть на рефераты похожие на "Статистические методы контроля качества" Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Управление качеством» на тему «Статистические методы контроля качества» Руководитель А.Ю. Ефимычев Студент 5 курса 52 группы А.Ю. Тютин Нижний Новгород, 1999 ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Введение 3 2 Статистические методы контроля качества продукции 42.1 Контрольные карты. Контроль по количественному признаку 5 2.1.1 Среднее значение и размах 5 2.1.2 Контрольные карты среднего арифметического значения и размаха 8 2.2 Контрольные карты. Контроль по альтернативному признаку 8 2.2.1 Теоретическое распределение доли дефектных единиц продукции при постоянных и p 9 2.2.2 Контрольная р-карта для выборки постоянного объема 11 2.3 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку 13 2.4 Статистический приемочный контроль по количественному признаку 133 Вывод 14 4 Список использованной литературы 15 Введение Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Фрезерные станки

Одним из постоянно действующих факторов в области управления качеством машиностроительной продукции является ее аттестация. Аттестации подлежит вся продукция. Аттестацию производят государственные аттестационные комиссии, которые создаются машиностроительными министерствами. 4.3 Управление качеством продукции Под управлением качеством продукции в соответствии с ГОСТ 15467—70 следует понимать установление, обеспечение, поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации, осуществляемые путем систематического контроля и целенаправленного воздействия на влияющие на качество условия и факторы. Таким образом, управление качеством должно охватывать все стадии цикла создания машины: исследование и проектирование, изготовление и эксплуатация. На стадии разработки, к которой относятся научно-исследовательские работы и все этапы проектирования и освоения машины вплоть до выпуска ее опытного образца (или опытной партии), должна быть создана конструкция машины, отвечающая требованиям высшей категории качества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.