телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление качеством продукции (услуг)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Сегодня в управлении качеством важное значение имеет наличие на фирмах сертифицированной системы менеджмента качества, что является гарантией высокой стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества позволяет сохранить конкурентные преимущества на рынке. Улучшение качества соответствия требованиям может быть достигнуто параллельно со снижением цены (уменьшаются затраты, брак, количество перелок). Улучшение качества проекта наоборот, в основном увеличивает затраты – более качественный и эстетичный проект стоит немалых денег. В понятии качество проекта воплощено то, что иногда называют «восприятием качества», или имиджем производителя, торговой марки . Качество определяется рядом его составляющих, образующих так называемую петлю качества (рисунок 1). Петля качества – это замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации. Качество создается и поддерживается на всех этапах петли качества, начиная с исследования потребностей и рыночных возможностей, то есть с маркетинга, и заканчивается утилизацией продукта, отслужившего свой срок. Рисунок 1 – Петля качества Достаточно не уделить качеству должного внимания на каком-то одном из этапов, как страдает качество всего товара, падает имидж производителя, доверие к нему со стороны потребителей. Традиционно считалось, что качество создается стадии производства. Главное было не допустить брак на производственной линии, не нарушить производственные графики. Обращая внимание только на производство, можно делать великолепные товары. Но пользоваться ими смогут только сами производители. Остальные про это либо не узнают (при неграмотной организации продажи), или не захотят купить (некрасивая и некачественная упаковка, отсутствие обслуживания и гарантий). Не говоря уже о том, что великолепно сделанный товар может быть не нужен потребителю . При рассмотрении принципа управления качеством определен следующий состав функций: политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работ по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений руководством предприятия, внедрение мероприятий в производственный процесс, взаимодействие с внешней средой по вопросам качества . Информация о качестве складывается из внутренней и внешней. Внутренняя получается по результатам контроля проектирования и производства и показывает, какое качество продукции достигается при ее создании на предприятии. Внешняя получается в виде требований заказчиков и рынков сбыта, данных о научно-техническом прогрессе, сведений с объектов эксплуатации . В науке управления рассматриваются различные виды, модели и методы принятия решений, а само решение понимается как выбор альтернативы. Однако решение – это, по-видимому, не только выбор альтернативы, но и принятие оптимального варианта между альтернативами, нахождение приемлемого компромисса. Реализация мероприятий может осуществляться применением корректирующих действий для оперативного устранения выявленных несоответствий, а также предупреждающих или профилактических мер – в зависимости от характера разработанных мероприятий.

Применение предприятиями и в России сертификации продукции в условиях рыночных отношений дает следующие преимущества: обеспечивает доверие внутренних и зарубежных потребителей к качеству продукции; облегчает и упрощает выбор необходимой продукции потребителям; обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции; способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции; уменьшает импорт в страну аналогичною продукции; предотвращает поступление в страну импортной продукции не соответствующего уровня качества; стимулирует улучшение качества НТД путем установления в ней более прогрессивных требований. Вся сертификационная деятельность осуществляется в соответствующей системе обладающей собственными правилами и руководящими положениями. Системы сертификации продукции можно классифицировать по различным классификационным признакам. Классификация наиболее распространенных систем сертификации по основным классификационным признакам представлена в таблице 1 . Таблица 1 – Классификация систем сертификации Признак классификации Система сертификации продукции Заинтересованность сторон Национальная Региональная Международная Правовой статус Обязательная Добровольная Самостоятельная Участие сторонних организаций в исполнении процедуры сертификации Третьей стороной Национальная система сертификации продукции создается на национальном уровне правительственной или неправительственной организацией. В качестве национального органа по сертификации в Российской Федерации определен Госстандарт России. Региональная международная система сертификации продукции создается на уровне некоторых стран одного региона, например в рамках Европейской экономической комиссии ООН на региональном уровне функционирует около 100 систем и соглашений по сертификации. Международная система сертификации продукции создается на уровне ряда стран из любых регионов мира правительственной международной организацией. Обязательная система создается для продукции, на которую в НТД должны содержаться требования по охране окружающей среды, обеспечению безопасности жизни и здоровья людей. В этом случае изготовитель без соответствующего сертификата не имеет права не только реализовать продукцию, но и производить. Добровольная система сертификацией предусматривает сертификацию продукции только по инициативе ее изготовителя. В этом случае он вправе сертифицировать свою продукцию на соответствие любым требованиям НТД, в т. ч. зарубежной. Данный вид сертификации может дать очень многое в повышения конкурентоспособность продукции. Самостоятельная система сертификации продукции (само-сертификация) создается самим предприятием-изготовителем продукции. При этом сертификаты на изделия выдает само предприятие строго под свою ответственность. По существу, само-сертификация является заявлением изготовителя о соответствии его продукции и производства требованиям НТД. Система сертификации продукции третьей стороной создается стороннею организацией, которая проверяет, оценивает и подтверждает соответствие выпускаемой изготовителем продукции и проводимых им мероприятий требованиям НТД.

Эти принципы лежат в основе наиболее популярного и методологически сильного направления в управлении качеством – Всеобщего управления качеством – o al Ma ageme . Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг). Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Хлебозавод №2». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие и определить функции управления качеством; изучить современную концепцию менеджмента качества; рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества; проанализировать опыт управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»; предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии. 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции (услуг) 1.1 Понятие и функции управления качеством продукции В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В соответствии со стандартом ISO 9000:1994: Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности . Несмотря на то, что в настоящее время действует редакция международного стандарта ISO 9000:2000, авторы учебных пособий считают, что приведенное выше определение больше соответствует сути современных представлений о предмете. При этом определение качества относится как к товарам и услугам, так и к процессам производства товаров и оказания услуг. Любая продукция / услуга должна соответствовать определенным требованиям потребителей. Качество характеризует соответствие товара этим требованиям Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции. Важна также деятельность по обеспечению качества, которая предшествует процессу производства. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ. Утверждены приказом Минтопэнерго России от 19.02.2000Pг. P49. Стандарт документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. ФЗ «О техническом регулировании», ст. 2. Стандартизация система нормативно-технической документации, определяющая прогрессивные требования к продукции, изготовляемой для населения, обороны страны, для экспорта и т.Pд., а также контроль за правильностью использования этой документации [33]. Стандарты качества ИСО. В 1987Pг. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в которых отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных предприятиях

скачать реферат Управление качеством

Задачи курса «Управление качеством»: определение основных понятий, характеризующих потребительские свойства продукции; рассмотрение критериев качества изделий и процессов; изучение систем управления качеством продукции (услуг); изучение видов и особенностей контроля качества продукции; анализ процессов стандартизации и сертификации продукции. Курс «Управление качеством» охватывает широкий круг проблем и потому связан практически со всеми дисциплинами, которые преподают в вузах, т. к. его цель – не только совершенствование потребительских характеристик продукции и услуг, но и улучшение качества социально-экономических и психологических сторон жизни людей, на что и ориентированы все предметы и науки. Главная идея методологии обеспечения качества основана на том, что понятие «улучшение качества» должно употребляться применительно к любой сфере деятельности, поскольку качество продукции – следствие качественного выполнения всех видов работ . Качество — не абстрактная категория, а осязаемый каждым человеком конкретный измеритель полезности, целесообразности и эффективности любого труда.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
 Технический анализ Социальных Систем

Отпадает необходимость во внешних ограничителях, поскольку есть ограничитель гораздо более эффективный -- внутренний. 3.1.7. Конкуренция Существует некий монополист, который выполняет какую-либо общественно полезную функцию: производит продукцию, управляет людьми, спасает души. Поскольку других производителей, управляющих, спасателей нет, то монополист имеет возможность диктовать условия тем, кто пользуется его услугами, и тем, кому он их навязывает: производит такую продукцию, которую ему удобно производить, берет за нее такую цену, какую считает нужной взять, управляет так, как ему хочется, причисляет к лику святых тех, кто ему угоден более других и предает анафеме тех, кто чем-то ему не угодил. Естественно, что собственно продукция/услуга для того, кто ее производит/оказывает, в условиях монополизма лишь средство повышения своего благосостояния, улучшения своего положения, усиления своего влияния и т. д. А потому страдает качество продукции/услуг, вплоть до того, что монополист получает возможность навязывать те или иные "услуги", независимо от того, нужны они потребителю или нет

скачать реферат Управление качеством

К числу организационно распорядительных методов управления качеством продукции относятся также требования нормативной документации; 4) воспитательные методы, оказывающие влияние на сознание и настроение участников производственного процесса, побуждающие их к высококачественному труду и четкому выполнению специальных функций управления качеством продукции. К их числу относятся: моральное поощрение за высокое качество продукции, воспитание гордости за честь заводской марки и др. Выбор методов управления качеством продукции (услуг) и поиск их наиболее эффективного сочетания – один из самых творческих моментов в создании систем управления, так как они оказывают прямое воздействие на людей, участвующих в процессе создания и изготовления продукции, предоставлении услуг, то есть на мобилизацию человеческого фактора. Средства управления – включают оргтехнику (в том числе, компьютеры), средства связи, словом, все то, что используют органы и лица, управляющие выполнением специальных функций в системах управления качеством в состав средств управления качеством продукции также включаются: банк нормативной документации, регламентирующей показатели качества продукции и организующей выполнение специальных функций управления качеством; метрологические средства, включающие (в зависимости от уровня системы) государственные эталоны физических величин, образцовые и/или рабочие средства измерений; государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ); государственная служба стандартных справочных данных о свойствах веществ и материалов (ГССД).

 Метрология, стандартизация и сертификация

ВНИИС отвечает за разработку «научно-технических, правовых и экономических основ стандартизации управления качеством продукции, госнадзора за внедрением и соблюдением стандартов, международного сотрудничества в области стандартизации». Разрабатывает ВНИИС и вопросы организационно-методических, научно-технических и правовых проблем, существующих в сферах стандартизации и сертификации, а также проводит научно-техническую и правовую экспертизу стандартов, осуществляет работы в рамках ISO и некоторых других Международных организаций. ВНИИМАШ, в свою очередь, ведает вопросами стандартизации в машиностроительной отрасли и в отрасли приборостроения, ВНИИКИ в области научно-технической терминологии, информации, метрологии и качества продукции, ГНИЦВОК в сфере стратегического развития и разработки единообразной системы кодирования и классифицирования технико-экономической информации, кроме того в сфере разработки и внедрения унифицированных систем документации в АСУ, ГНИЦВОК в области принятия и использования общероссийских классификаций для информации технико-экономического направления, а также унифицированной документации

скачать реферат Управление качеством в России и за рубежом

Таким образом, с учетом вышеуказанного опыта можно определить назначение системы управления качеством продукции (услуг). Назначение СК: - создать условия для непрерывного повышения производительности труда и качества научной продукции, а также снижения затрат; - создать институту выгодные позиции в конкуренции за контракты и условия для получения высоких дивидендов; - объединить интересы всех сотрудников института для достижения наилучших результатов их деятельности (создание духа сотрудничества и коллективизма); - защищать интересы каждого работника. Выводы Качество продукции как объект повышения рассматривается в виде системы показателей, дифференцированной и взаимосвязанной по уровням управления и этапам жизненного цикла продукции в соответствии с ее назначением. Определение затрат на обеспечение качества заключается в установлении функциональной зависимости между качеством и показателями деятельности организации, условиями и факторами производства. Совершенствование систем управления качеством, основанное на экономических методах управления, приводит не только к повышению производительности, но и к качественному улучшению конкурентной среды через создание новой продукции с более высокими потребительскими свойствами.

скачать реферат Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося рынка России

Продавец рассчитывает на удачную реализацию товара, продвигая его всеми доступными средствами. 4. (60-е гг.) Маркетинг – как рыночная концепция управления фирмой. Залог достижения целей предприятия, фирмы-продавца – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами. 5. (80-90 гг.) Социально-этический маркетинг (сдерживание выпуска товаров, которые вредят человеку). Направлена на удовлетворение не только отдельных потребностей личности, но и всего общества в целом, причём, как с кратковременными, так и с долговременными интересами потребителей или пользователей. 6. (90-00 гг.) Система глобального маркетинга. Функции маркетинга – взаимосвязанный комплекс действий российских предприятий. Аналитические: исследование конкретного рынка; изучение потребителей; изучение товара и товарной структуры; исследование внутренней среды субъекта рынка; изучение участников рынка. 2. Производственные: организация производства; организация материально-технического обеспечения; разработка и внедрение совершенных технологий; управление качеством продукции, услуг; управление конкурентоспособностью товарной продукции, услуг. 3. Распределительно-сбытовые: организация системы товаропродвижения; организация системы формирования спроса и сбыта продукции; организация транспортировки и хранения продукции; проведение целенаправленной товарной и ценовой политики. 4. Управления и контроля: организация оперативного и стратегического планирования; информационное обеспечение маркетинговой деятельности; контроль маркетинга. 4. Стратегия маркетинга.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

В целом можно сделать вывод о быстром росте числа соглашений о взаимном признании, совершенных в целях ликвидации технических барьеров в торговле, совершенствование форм и методов сотрудничества. Итак, современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

скачать реферат Методичка

Помимо перечисленных показателей важна и цена изделия. Именно в связи с ценой возникает вопрос экономически оптимального или экономически рационального качества. Под экономически оптимальным качеством понимается соотношение качества и затрат, или цена единицы качества, что можно выразить следующей формулой: 7 Q – количественный показатель качества; С( - сумма всех затрат на приобретение и эксплуатацию, руб. Количественно определить качество весьма сложно. Этим занимается наука квалиметрия. Квалиметрия – наука, которая разработала достаточно приемлемые методы количественной оценки качества. Показатели качества в различных сферах: Производство. Обеспечение качества. Бухгалтерский учёт. Конструирование. Маркетинг. Информационные услуги. Закупочная деятельность. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня её качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления являются процессы, от которых зависит качество продукции. 8 Тема 2. Эволюция систем управления качеством продукции. 2.1. Эволюция систем управления качеством с конца XIX по 80-е годы XX века. 2.2. Сопоставление традиционных и новых подходов в обеспечении качества. 2.3. Некоторые тенденции в управлении качеством в 90-е годы XX века. 2.4. Функции службы качества. 2.5. Стратегическая ориентация на систему комплексного управления качеством.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Качество как экономическая категория и объект управления

Прежде всего, это работа, связанная с обеспечением высокого организационно-технического уровня производства, надлежащих условий труда. Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования. Особое значение имеет качество работы, непосредственно связанной с выпуском продукции (контроль качества технологических процессов, своевременное выявление брака). Качество продукции является составляющей и следствием качества работы. Здесь непосредственно оценивается качество годной продукции, мнение потребителя, анализируются рекламации. Для дальнейшего уточнения понятия управления качеством продукции целесообразно обратить внимание на трактовку понятия продукции и уточнить само это понятие. Необходимость такого уточнения обусловлена тем, что понятие продукция не совсем точно даже в инструктивных материалах, действующих в Российской Федерации. Так, в форме 2 "Отчет о прибылях и убытках" приведен показатель "выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг.". Но ведь товары, работы и услуги входят в общее понятие продукция.

скачать реферат Концепция всеобщего качества (TQM) как национальная идея России

Ниже приведен другой список. Он характерен для предприятий, применяющих QM. Путем сопоставления этих двух списков можно определить направление преобразований предприятий. Характерные черты предприятий, использующих QM: высокий уровень морали у всех служащих, признание общих моральных и этических ценностей и руководящих принципов; высшие менеджеры и служащие — одна семья, одна команда: справедливость основа мотивации и объединения служащих, вера — основа оптимизма; плоская организационная структура промышленных предприятий с проектным и процессным стилями управления; эффективный менеджмент, в том числе: наличие четкого контроля за менеджерами со стороны собственников, акционеров, инвесторов; новый стиль менеджмента, основанный на гуманистической философии, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность персонала; подход, основанный на знаниях, научном методе; наличие системы подготовки, выдвижения и отбора менеджеров лидеров; ориентация на удовлетворение всех заинтересованных сторон — собственников, инвесторов, акционеров, потребителей, служащих, общества; ориентация на долговременный успех, видение будущего и правильное целеполагание; высокое качество продукции и услуг, непрерывное улучшение качества продукции, услуг, процессов, работы; качество как цель номер один, ведущая к снижению затрат, сокращению сроков, повышению производительности и в итоге победе над конкурентами; персонал как ценность номер один: его знания, творчество, приверженность интересам фирмы стоят больше, чем стоимость недвижимости и техники; непрерывное, пожизненное образование всего персонала; процессы циркулирования точной и достоверной информации, охватывающие всю компанию; системное, процессное и статистическое мышление менеджеров и служащих; четкое распределение ответственности, полномочий и взаимодействия.

скачать реферат Качество продукции и организация технического контроля

Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов. Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись. Машиностроительные предприятия, имеющие оформленные и функционирующие комплексные системы управления качеством продукции, располагают достаточно серьёзной базой для разработки и внедрения систем обеспечения качества продукции, удовлетворяющих требованиям международных стандартов. Эти системы станут эффективным средством и инструментом управления качеством продукции и обеспечением её конкурентоспособности. Понятие качества продукции и виды контроля качества КАЧЕСТВО - совокупность свойств, признаков товаров, материалов, услуг, работ, характеризующих их соответствие своему предназначению и предъявляемым к ним требованиям, а также способность удовлетворять потребностям и запросам пользователей.

скачать реферат Обязательное страхование в РФ

Страхование ответственности товаропроизводителей и поставщиков услугВ развитых странах страхование ответственности товаропроизводителя, продавца и исполнителя за качество продукции, услуг играет большую роль в системе управления качеством. Для многих развивающихся стран страхование качества послужило хорошим стимулом роста товарооборота. В России страхование ответственности за качество находится на этапе становления в силу современного состояния российской экономики и, прежде всего, развития сферы обслуживания. Но интерес к данному виду наблюдается значительный, о чем свидетельствует разработка законопроекта обязательного страхования ответственности отдельных категорий производителей работ и услуг и создание Всероссийским Союзом Страховщиков в сотрудничестве с Федеральной службой страхового надзора Минфина РФ типовых правил страхования ответственности за качество товаров, работ (услуг). В условиях расширяющейся конкурентной борьбы между страховыми компаниями России введение страхования ответственности за качество продукции заслуживает особого внимания.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Этот процесс сопровождается обязательствами всех работников по неуклонному его исполнению не на словах, а на деле. Система тотального управления качеством предполагает серьезные изменениях в организации, т.е. фактическом изменении системы мышления работников и внедрении комплекса управленческих процедур ведущих к настоящему "промыванию мозгов" персонала. Это довольно трудоемкий процесс. Существует несколько подходов к внедрению системы тотального управления качеством, их различие в основном в финансовых возможностях внедряющих. Корпорация Форд в 1998 году затратила на развитие системы около 10 млн. долларов. Но таких корпораций по размеру и доходности в мире бизнеса сравнительно мало. Компании среднего и малого бизнеса, не могут позволить себе тратить большие суммы на совершенствование управления, но понимают, что совершенствование управления качеством продукции и услуг является даже в условиях сложной экономической ситуации залогом успешного ведения бизнеса. Любая организация, осознавшая необходимость проведения практических шагов на пути совершенствования качества продуктов и услуг, сталкивается с четырьмя барьерами, которые ей необходимо взять, прежде чем будут видны осязаемые результаты. . Первый барьер: ограниченное понимание руководителями различных уровней, что такое совершенствование качества и как это связано с эффективностью организации коммерческой деятельности. . Второй барьер: ломка сопротивления внутри организации новациям по теме. . Третий барьер: рассмотрение процесса совершенствования управления качеством как очередной управленческой кампании, имеющей определенный конец.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Проблемы организации производства

Этот аспект качества называют качеством соответствия техническим условиям. На втором этапе оценивается качество конструкции. Качество может отвечать техническим требованиям фирмы на конструкцию изделия, однако, сама конструкция может быть как высокого, так и низкого качества. На третьем этапе качество означает ту степень, в которой работа или функционирование услуг (товаров) фирмы удовлетворяет реальные потребности потребителей. Товары фирмы могут соответствовать внутренним техническим условиям (этап первый); сама конструкция изделия может быть выдающейся (этап второй); услуга или изделие могут не подходить для удовлетворения конкретных нужд потребителя. Мы рассмотрели содержание трех основополагающих этапов, которые одинаково важны. Любая недоработка в любом из них может создать проблемы с качеством. Система управления качеством продукции опирается на следующие взаимосвязанные категории управления: объект, цели, факторы, субъект, методы, функции, средства, принцип , вид, тип критериев и др. Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

скачать реферат Билеты по предмету ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ за весенний семестр 2001 года

Перечислите участников сертификации продукции и услуг? 29. Основные задачи центрального органа по сертификации. 30. Что означает аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий? 31. Рассмотрите понятие «система качества» на предприятии. 32. Какие методы используются для обследования предприятия при сертификации системы качества? 33. При каких результатах проверки предприятию не может быть выдан сертификат системы качества? 34. Рассмотрите понятие «физическая величина». 35. Рассмотрите понятие «метрология». 36. Что достигается поверкой средств измерений? 37. Рассмотрите понятие «образцовые средства измерения». 38. Рассмотрите сущность организационной основы метрологического обеспечения. 39. Что составляет техническую основу метрологического обеспечения? 40. Рассмотрите понятие «точность измерений» 41. Определите понятие «качество продукции и сущность составляющих его элементов». 42. В чем проявляется влияние качества продукции на производительность труда при ее эксплуатации? 43. Рассмотрите состав операций в процессе управления качеством продукции. 44. Проанализируйте основные задачи стандартизации. 45. Роль международного сотрудничества в области стандартизации. 46. На каких принципах национальные организации по стандартизации принимаются в члены ИСО? 47.

скачать реферат Стандартизация и управление качеством

Понятие цикла Деминга не ограничивается только контролем качества изделий, его можно распространить на все управление производством. А именно, управление любыми процессами, включая управление качеством продукции, можно рассматривать как последовательность прохождения следующих важных этапов: 1. План (PLA ) 2. Реализация (DO) 3. Проверка (CHECK) 4. Исправление (AC IO ) Цикл PDCA обеспечивает качественный рост услуг, управления и контроля. Цикл Деминга всегда имеет не один, а несколько оборотов. Реализация этого цикла группой специалистов обеспечит повышение качества продукции. При умелой реализации цикла Деминга на предприятии можно ожидать наибольшей эффективности их работы при минимальных затратах Управление следует организовать на основе шести комплексов мероприятий, которые доказали свою эффективность. 1. P: (PLA ) . Определение целей и задач. . Определение способов (путей стратегий) достижений целей. План мероприятий. . Обучение и подготовка кадров. 2. D: (DO) . Выполнение работ. 3. C: (CHECK) . Проверка результатов выполнения работ. 4. A: (AC IO ) . Осуществление соответствующих управляющих воздействий. Исправление. Остановимся подробно на каждом комплексе.

скачать реферат Зарубежный опыт управления качества

Велика роль ответственности за качество непосредственного исполнителя. Каждый на своем рабочем месте трудится по принципу: исполнитель следующей операции — твой потребитель. «Нормальному человеку стыдно работать плохо»—характерная философия, усвоенная сотрудниками всех фирм. Конечно, такую философию может исповедовать человек с творческим отношением к своему труду, которое реализуется у него, как правило, через «кружки качества». И, конечно же, громадное значение придается компетентности специалистов всех рангов в вопросах управления качеством продукции. Для японской экономики последних десятилетий присущ, принцип поиска в управлении качеством новых методов, которые учитывали бы изменения экономических и общественных усилий и позволяли бы быстро реагировать на них. В современной экономической ситуации ключевыми моментами в обеспечении качества считается соответствие товара требованиям потребителя и экономичность системы. А система обеспечения качества, согласно японскому стандарту—это совокупность средств, позволяющих экономично создавать товары и предоставлять услуги, удовлетворяющие потребности покупателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.