телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление качеством продукции на предприятии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬУЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАНа тему: «Управление качеством продукции на предприятии»Минск2005 г. СодержаниеВведение 1. Качество продукции – один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики 2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции 3. Создание систем управления качеством на предприятиях 4. Информация о качестве на ОАО «Минский рессорный завод» Заключение Список использованных источников Введение В экономике Республики Беларусь важное значение имеет решение проблемы повышения конкурентоспособности через повышение качества производимой продукции. В настоящее время продукция отечественных товаропроизводителей помимо высокой цены характеризуется невысокими показателями качества по сравнению с аналогичной продукцией промышленно развитых стран. Это обуславливает низкую конкурентоспособность белорусских промышленных товаров. Часто имеют место случаи, когда продукция предприятия не пользуется спросом и длительное время находится на складе предприятия, зачастую теряя при этом свои качественные свойства. Такая ситуация приводит к снижению эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия и предпосылкой возникновения подобной ситуации зачастую является низкое качество производимой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. Повышение качества продукции в значительной степени определяет темпы научно-технического прогресса, становится одним из главных рычагов повышения эффективности производства и благосостояния общества. Проблема повышения качества является в настоящее время одной из наиболее важных и сложных проблем экономического и технического развития Целью данной работы является исследование проблемы управления качеством. Методологической основой выполнения работы являются учебные пособия по вопросам оценки, анализа и обеспечения конкурентоспособности и качества промышленной продукции, методические указания по построению и совершенствованию систем управления качеством продукции, исследования отечественных и зарубежных ученых в области развития систем управления качеством продукции. 1. Качество продукции – один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики Чтобы выявить сущность категории «конкурентоспособность» продукции как таковой, прежде всего, необходимо учитывать, что она применительно к условиям рыночной экономики должна рассматриваться с точки зрения потребителя. Конкурентоспособность можно определить как комплексную многоаспектную характеристику товара, определяющую его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, которое обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке. Отсюда следует, что конкурентоспособность обусловливается качественными и стоимостными особенностями товара. При этом наибольшей конкурентоспособностью будет обладать такой товар, который благодаря своим свойствам обеспечивает наибольший эффект по отношению к цене потребления, которая складывается из продажной цены товара и расходов на его эксплуатацию.

Процедуры регистрации данных о качестве разработаны с учетом обеспечения постепенного перехода к машинной обработке и хранения зарегистрированных данных. В целях оценки эффективности функционирования СОК и ее в соответствие с политикой предприятия осуществляются внутренние проверки качества. Ответственность за планирование и осуществление внутренних проверок качества на предприятии возлагается на инженера по качеству. Он по каждой конкретной проверке определяет состав группы проверки и назначает руководителя проверки, полномочия которого определены стандартом предприятия СТП 039-95 «Внутренние проверки качества». Проверке подвергаются производственные и функциональные подразделения предприятия. Объектом проверок являются: качество продукции; состояние процессов на этапах производства; хранение и транспортирование продукции; функционирование СОК; эффективность корректирующих мер по результатам проверок. Регулярный контроль системы обеспечения качества позволяет своевременно выявлять и ликвидировать возникающие отклонения. Для оценки качества выпускаемой продукции используется система показателей: Коэффициент дефектности Кд - среднее количество дефектов, выявленных при приемо-сдаточных испытаниях насосов, взвешенных по степени значимости, приходящиеся на один насос. Данный коэффициент определяется по формуле: Кд = ( 1/ ) ( d/z ) m z(1), где: Кд - коэффициент дефектности; - число изделий в выборке (объем выборки); d - число категорий дефектов по классификатору; m - число дефектов i - ой категории в выборке; z - коэффициент весомости дефекта i - ой категории. Классификатором дефектов определены виды дефектов, встречающиеся в продукции и дана их весомость. Так, все дефекты продукции предприятия в соответствии с данным классификатором подразделяются на три вида. Критические дефекты продукции. При наличии в изделии дефекта данного вида эксплуатация изделия недопустима или невозможна, кроме того, к данному виду относятся дефекты, влияющие на безопасность или загрязняющие окружающую среду. Значительные дефекты приводят к снижению характеристик изделия ниже допустимых, что ведет за собой подачу рекламации. Малозначительные дефекты не ухудшают характеристики изделия и как правило не приводят к подаче рекламаций. 2. Коэффициент рекламаций Кр - доля зарекламированной продукции в общем объеме реализованной продукции за определенный период времени. 3. Коэффициент сдачи продукции с первого предъявления Кпп - доля принятых с первого предъявления изделий в общем количестве предъявленных при приемочных испытаниях изделий за рассматриваемый период времени. Коэффициент сдачи продукции с первого предъявления составил в 2004 г. 97,4%, тогда как в 2003 г. этот показатель был равен 96,8 %. Как видно, вопросам обеспечения качества на рассматриваемом предприятии уделяется большое внимание. Заключение Подводя итоги работы, можно утверждать, что качество продукции является важнейшей составляющей конкурентоспособности предприятия. Политика предприятия в области обеспечения качества производимой продукции должна определять приоритет потребителя в вопросах качества и обеспечивать экономическую заинтересованность всех участников производства в создании, выпуске и использовании высококачественной продукции.

Системное управление качеством устанавливает связь между технологией обеспечения качества и требованиями, предъявляемыми к качеству с помощью четко сформулированных процедур и органов управления. Кроме тог, системное управление, учитывающее постоянные изменения требований и технологии качества, обеспечивает основу для уравновешивания требований и технологии посредством практического урегулирования процесса и совершенствования самой системы. Системное управление качеством позволяет учесть весь комплекс взаимоувязанной деятельности по схеме «человек-машина-информация». Оно учитывает и взаимоувязывает влияние на качество широкого круга факторов: людских, материальных, технологических, производственных, информационных и финансовых. Такое многоплановое управление диаметрально противоположно управлению, учитывающему влияние какого-либо одного фактора при решении проблем качества, когда, например, внимание обращается только на подготовку необходимой документации или проектирование изделия. Системное управление качеством устанавливает действие «обратной связи», на базе которой оценивается эффективность функционирования системы качества. Системное управление позволяет однозначно определить группу общих показателей эффективности и экономичности, которые могут быть использованы при анализе работы. Системное управление объективно предопределяет структуру необходимой системы качества. Системное управление обеспечивает постоянный контроль системы качества. Таким образом, характерной особенностью системного процесса управления является строгое упорядочение различных видов деятельности. 3. Создание систем управления качеством на предприятиях Рассмотрим функционирование системы управления качеством на примере РУП «Минский рессорный завод». На рассматриваемом предприятии уделяется большое внимание качеству выпускаемой продукции. Поддержанию качества на должном уровне служит система обеспечения качества (СОК), охватывающая все виды деятельности предприятия. Обеспечение качества – это запланированные систематические процедуры, реализуемые в системе качества с целью обеспечения адекватной уверенности, что объект будет выполнять требования к качеству. Система обеспечения качества РУП «Минский рессорный завод» базируется на следующих принципах: - выпуск конкурентоспособной продукции при постоянном снижении затрат материальных, энергетических и трудовых ресурсов; - учет и полную компенсацию потребителю всех издержек, связанных с возникновением случайных дефектов изделия; - постоянную связь с поставщиками материалов и комплектующих изделий с целью повышения качества продукции поставщиков; - постоянную связь с потребителями с целью выявления дефектности и предложений по повышению потребительских свойств; - реализацию принципа персональной ответственности за качество труда и признание заслуг исполнителя; - целенаправленное, постоянное повышение квалификации специалистов и рабочих; Проанализируем перечисленные выше принципы. Они однозначно определяют цель системы управления - выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества, определяют ответственность предприятия в целом перед потребителем за качество выпущенной продукции и ответственность каждого работника предприятия за результаты своего труда в отдельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ. Утверждены приказом Минтопэнерго России от 19.02.2000Pг. P49. Стандарт документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. ФЗ «О техническом регулировании», ст. 2. Стандартизация система нормативно-технической документации, определяющая прогрессивные требования к продукции, изготовляемой для населения, обороны страны, для экспорта и т.Pд., а также контроль за правильностью использования этой документации [33]. Стандарты качества ИСО. В 1987Pг. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в которых отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных предприятиях

скачать реферат Япония

В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкурентоспособность продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства. Ритмичность и гибкость производственного процесса, его способность к переналаживанию и выпуску новой продукции, поставки комплектующих изделий и сырья точно в срок существенно повышают качество продукции и эффективность работы предприятий. Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпускконечного изделия с полным контролем качества и гарантиями без дефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей.

Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Шпаргалка по управлению качеством

К объективным факторам относятся: • качество проектной и нормативно-технической документации; • бесперебойность работы оборудования и инструмента; • уровень стандартизации, унификации и типизации. К субъективным факторам качества относятся: • квалификация, мастерство и опыт персонала; культура труда и производства; • материальное и моральное стимулирование и мотивация труда; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины. 35. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Системный продукт в управлении качеством продукции на предприятиях – это результат эволюции форм и методов работ по качеству, начиная от индивидуальной формы организации работ по качеству и заканчивая повсеместным внедрением системной организации работ по качеству. Наиболее характерными представителями системной организации работ по праву считаются: • саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления, более совершенная система КАНАР– СПИ, разработанная рядом проектно-конструкторских организаций Горьковской области; • ярославская система НОРМ; • львовская комплексная система управления качеством продукции (КС УКП)

скачать реферат Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

Это одна из наиболее ограниченных форм сертификации продукции, как с точки зрения ее изготовителя, так и органа по сертификации, одобряющего выпуск данной продукции. Самая сложная схема сертификации предусматривает не только контроль качества продукции, но и оценку системы управления качеством на предприятии, а также осуществление последующего надзора за качеством продукции в сфере производства и потребления. Между этими полярными по сложности схемами располагается весь спектр различных вариантов схем сертификации. На практике при оформлении сертификата на производителя продукции наиболее часто используются схема, которая предусматривает выполнение следующих этапов процедуры:• представление заявки в орган по сертификации продукции;• анализ материалов заявки и принятие по ней решения в органе по сертификации;• отбор образцов у заявителя;• испытание продукции в аккредитованной лаборатории;• проверку производства изготовителя продукции;• принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата;• инспекционный контроль качества сертифицированной продукции, путем испытания продукции в аккредитованных лабораториях.

 Шпаргалка по управлению качеством

Использование международных стандартов ИСО по управлению качеством продукции на предприятиях является общепризнанной гарантией выхода на международный рынок. 41. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Изготовитель обязательно должен иметь и осуществлять рациональную систему сбора, учета, анализа и хранения в течение определенного срока информационных данных о качестве продукции. Для обеспечения требуемого качества каждого вида продукции на предприятии должна функционировать отдельная система управления качеством продукции, которая направлена на непрерывное обучение в области управления качеством продукции и воспитание всех трудящихся в духе уважительного отношения к потребителям, заказчикам. Система управления качеством продукции должна быть всем понятна. Для воспитания на общегосударственном и региональном уровне целесообразно подключить средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, печать. Следует организовать издание массовых журналов по качеству продукции для различных категорий учащихся

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Применение работ зарубежных авторов осуществлено с учётом специфики России. Кроме того, были внимательно изучены и критически переработаны публикации в средствах массовой информации, в том числе, в специализированных изданиях, посвящённые данной теме. В дипломной работе предлагается для оценки качества продукции использовать метод экспертной оценки. Результаты применения этого метода в ВАСО подтверждают возможность принятия управленческих решений по оптимизации контроля качества продукции.1. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ 1.1 О т с и с т е м ы б е з д е ф е к т н о г о и з г о т о в л е н и я п р о д у к ц и и н а р а б о ч е м м е с т е д о к о м п л е к с н о й с и с т е м ы у п р а в л е н и я к а ч е с т в о м п р о д у к ц и и н а п р е д п р и я т и и Весь опыт проведения работ по решению проблемы качества продукции на предприятиях машиностроения определил необходимость использования , при этом, системного подхода.На его основе , в настоящее время , пытаются повсеместно создать и совершенствовать практически все системы управления.

скачать реферат Технология и автоматизация производства РЭА

Разбиение систем на простые и сложные, детерминированные и веро- ятностные весьма условно. К числу простых детерминированных систем - 48 - можно отнести автопилот. Примером сложной детерминированной системы является ЭВМ. Простой вероятностной системой можно назвать систему статистического контроля качества продукции предприятия по одному или нескольким параметрам, которая предусматривает выборочную проверку за- данных параметров с определенной периодичностью. Сложной вероятностной системой является производственное предприятие, крупная строительная организация и т.д. 2.3. Характеристика систем управления технологическими процессами. Взаимосвязанную совокупность оборудования, на котором выполняется технологический процесс, назовем технологической системой. Представим технологическую систему в виде многомерного объекта, описываемого тре- мя группами переменных. Первую группу переменных обозначим вектором W( ), составляющие которого W 41 0( ),W 42 0( ),.,W 4m 0( ) представляют собой параметры, характеризующие свойства и количество входных продуктов.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Удовлетворение соответствиям оформляет третья сторона – испытательная лаборатория, сертификационный центр – орган, не зависящий ни от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона). Для предоставления права испытательным центрам (лабораториям) проводить сертификацию соответствия используется процедура аккредитации, результатом которой является документ – свидетельство, подтверждающее официальное признание того, что испытательная лаборатория правомочна осуществлять конкретные испытания или конкретные типы испытаний. Сертификация представляет собой систему, располагающую собственными правилами процедуры и управления для проведения сертификации соответствия. Сертификация продукции – это деятельность по поддержанию соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях: создания условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; содействия потребителям в компетентном выборе продукции; защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя); контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления как правило являются процессы от которых зависит качество продукции. Они протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции. На предприятиях должна функционировать система управления качеством продукции, которая представляет собой организационную структуру, четко распределенную ответственность процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управлением качеством. Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия: - улучшение экономического положения предприятия; - расширение или завоевание рынков сбыта; - улучшение важнейших показателей качества; - увеличение сроков гарантии; - развитие сервиса. Существует такое понятие как петля качества, она включает 11 этапов. С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой обеспечения решения задач управления качеством продукции: 1) Маркетинг. 2) Разработка продукции. 3) МТС; 4) Подготовка, разработка производства продукции. 5) Изготовление. 6) Контроль проведения испытаний. 7) Упаковка и хранение. 8) Реализация. 9) Монтаж и эксплуатация. 10) Техническое обслуживание. 11) Утилизация. 28. Инновации: сущность, цикличность распространения, жизненный цикл изделия.

Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Управление предприятием

Чтобы вынести эти испытания, система организации производства на каждом предприятии должна обладать определенным запасом прочности. Поскольку любое предприятие, как правило, в своей деятельности ограничено величиной производственных и финансовых ресурсов, то хозяйствующий субъект должен самым эффективным образом использовать имеющийся персонал и оборудование. А достигается это с помощью соответствующей системы организации управления производством и сбытом продукции. В связи с усилением конкуренции за рынки сбыта наблюдается повышение внимания к качеству продукции. Данный фактор, в свою очередь, обусловливает необходимость проведения соответствующих изменений в системе управления качеством продукции. В зарубежных странах это нашло свое выражение в перенесении акцента с управления контролем за качеством выполняемой продукции на создание условий для бездефектной работы. Необходим также новый подход к размещению промышленного оборудования и разработке рабочих мест. При размещении оборудования следует придерживаться правила, согласно которому все то, что предназначено для выпуска однотипных изделий или семейства сходных продуктов, должно быть сгруппировано в одном месте (от начала до конца технологического цикла).

скачать реферат Управление качеством работы

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Управления К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Россинский В. И. ( ) " " 2001 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по специальности высшего профессионального образования 061100 Менеджмент (шифр) (наименование специальности) Управление качеством работы (наименование темы)Исполнитель, студент гр. Муштаков Е. А. ( ) (подпись, дата) Руководитель Радионов В. В. ( ) (подпись, дата) Консультант Пепеляева Н. А. ( ) (подпись, дата) Новосибирск 2001 Содержание Введение 3 Глава 1 9 1. Качество как фактор конкурентоспособности .9 2. Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством .20 3. Повышение качества с помощью нововведений 21 4. Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции .24 5. Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции .32 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции .39 Глава 2 .44 2.1Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы 44 2.2Характеристика исследуемого предприятия .49 2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии .52 Глава 3 .56 3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации.

скачать реферат Система управления качеством

По характеру и направленности КСУКП – целевая подсистема управления предприятием, цель которой состоит в постоянном улучшении качества продукции и систематическом повышении на этой основе эффективности производства. Достижение цели обеспечивается за счет создания и освоения новых видов продукции высшей категории качества; увеличения удельного веса продукции высшей категории качества в общем объеме производства; расширения номенклатуры и ассортимента продукции; модернизации и совершенствования выпускаемой продукции; своевременного снятия с производства продукции, приближающейся к состоянию морального старения; улучшение экономических показателей деятельности предприятия. Управление качеством продукции возглавляется директором и осуществляется его заместителем, начальниками отделов, служб и подразделений. Координация работ, как правило, возглавляется на специально созданном для этого целей подразделение или на один из отделов предприятия. Ключевыми вопросами создания и эффективного функционирования КСУКП являются составление задач по каждой функции управления и целесообразное их распределение по отделам, службам, подразделениям и исполнителям.

скачать реферат Организация полиграфического производства

Это особая организация в производственной системе. Современные системы управления качеством на предприятиях создаются в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000:2000, представляющих собой целый комплекс документов: методические материалы, руководства по использованию стандартов. Под контролем понимается процедура оценки соответствия путем наблюдений и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями. Эти измерения должны осуществляться с помощью методов, которые должны подтверждать способность процессов достигать запланированных результатов. При выборе методов измерения для обеспечения соответствия продукции необходимо учитывать: . виды характеристик продукции, от которых затем зависят виды измерений, подходящие средства измерений, необходимая точность и требующиеся навыки; . необходимое оборудование, программные средства и инструменты; . расположение точек и измерения в процессе; . характеристики, подлежащие измерению в каждой точке, документацию и критерии приемки, которые будут применяться.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

В целом можно сделать вывод о быстром росте числа соглашений о взаимном признании, совершенных в целях ликвидации технических барьеров в торговле, совершенствование форм и методов сотрудничества. Итак, современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Сравнительный анализ КС УКП и СМК на базе требований ИСО 9001:2000

Ее широкому распространению на предприятиях страны способствовало партийно-правительственное постановление, принятое в 1975 г. Организационно- технической основой управления в КС УКП являются стандарты предприятия (СТП). При создании системы был использован передовой опыт отечественной и зарубежной практики управления качеством продукции. Эта система содержала все лучшее, что было разработано в системах БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и СБТ. Организационно - технической базой управления в КС УКП являются стандарты предприятия. Это принципиально новое положение в совершенствовании механизма управления качеством продукции позволило всю работу, проводимую на предприятии по управлению качеством продукции, поднять на новую организационную ступень. Основные принципы КС УКП соответствовали концепции управления качеством, господствовавшей тогда в мире. Опыт создания КС УКП был рассмотрен правительством в 1975 году и рекомендован для широкого внедрения в народном хозяйстве. За разработку и внедрение системы ее авторам была присуждена Государственная премия СССР. Многие из принципов управления качеством КС УКП не устарели и по сей день, соответствуя требованиям, предъявляемым к системам качества стандартами ИСО серии 9000.

скачать реферат Экономика предприятия

Политика предприятия в области качества Система качества Обеспечение качества Управление качеством Улучшение качества Изготовитель Потребитель С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем, со всей системой, обеспечивающей решение задачи управления качеством. Службы управления качеством. На предприятии “Мясной комбинат Воронежский” существует служба управления, которая состоит из: Главный технолог; технологи по производственным цехам; технолог в ППО (планово-производственный отдел), которые осуществляют контроль за качеством согласно действующим нормам списания сырья, вспомогательных материалов, соблюдением контрольных норм выходов; ОПВК (отдел производственно-ветеринарного контроля); лаборатория, осуществляющие входной и выходной контроль. Вся продукция комбината сертифицирована. 11. Организация и планирование труда, заработной платы. Численность работников на предприятии по категориям персонала следующая: рабочих 345 руководителей 42 специалистов 44 др. Служащих 4 итого промышленного производства 435 методика расчета плановой численности рабочих-сдельщиков: -по объему продукции -по нормам выработки -по нормам времени действующим на предприятии -по расценкам действующим на предприятии.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

И если в 1990 году были выпущены рекордные 12,3 млн. шин, то в 1994-м – только 7,5 млн. Цифры говорят сами за себя, но на самом деле ситуация была еще хуже. Денежная составляющая в иные годы не поднималась выше 5% общего оборота. Отсутствие маркетинговых технологий разрушало технологии производственные. То, что предлагало предприятие, не было востребовано рынком, и в результате шины приходилось отдавать дешевле сырья, из которого они были сделаны. Новые проблемы требовали новых подходов и новых людей. Умения решать только производственные задачи было уже недостаточно. Нужны были новые идеи и, самое главное, новая маркетинговая политика. Преодолев бурные 90-е годы прошлого столетия, Нефтекамскшина сохранила лидирующее положение среди производителей шин в Российской Федерации и СНГ – более 30 процентов выпускаемых в России шин несут на бортах марку Нефтекамскшины, а с 1998 года – еще и новый брэнд «Кама». Особой заботой объединения всегда было повышение качества продукции. Поэтому предметом особой гордости стал международный сертификат UV CER , подтверждающий, что система управления качеством на предприятии соответствует международному стандарту качества ИСО 9001.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции; 2. Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений; 3. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка; Принципиальная схема механизма управления качеством органически взаимодействует с маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в области качества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.