телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО "АБС ЗЭиМ Автоматизация")

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Введение Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимое условие для выживания и дальнейшего развития. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия ресурсов уступают место качеству продукции. В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами. Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара. I ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА1.1 Сущность, цели и задачи планирования качества продукции Под планированием качества продукции понимается процесс разработки и принятия обоснованных заданий по выпуску продукции с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент времени или в течение заданного интервала времени. Целью планирования качества продукции является обеспечение качества продукции, соответствующего установленным нормам и параметрам, и выявление направлений по повышению качественных характеристик. В основе планирования качества должно находиться научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. Для правильного обоснования планов повышения качества следует использовать данные о результатах эксплуатации продукции, обобщать и анализировать информацию о фактическом уровне ее качества. Планирование качества — всеобъемлющий процесс, который должен осуществляться на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию.

Применительно к малому предприятию он может включать следующие разделы: 1) плановые показатели и задания по повышению качества продукции для предприятия в целом; 2) плановые показатели и задания по повышению качества продукции для внутренних подразделений предприятия; 3) плановые мероприятия по материально-техническому обеспечению повышения качества продукции; 4)плановые мероприятия по организационному обеспечению повышения качества продукции; 5) плановые мероприятия по кадровому обеспечению повышения качества продукции. При этом в первый из названных разделов целесообразно включать задания по таким направлениям, как выпуск сертифицированной продукции, выпуск новых видов изделий и расширение ассортимента, освоение новых видов услуг и форм обслуживания, повышение сортности (марочности) выпускаемой продукции, снятие с производства морально устаревшей и неконкурентоспособной продукции, сокращение потерь от брака и рекламаций. Второй из названных разделов плана повышения качества продукции (работ, услуг) малого предприятия представляет собой детализацию первого раздела и должен содержать задания по таким направлениям, как повышение качества деталей, узлов, сборочных единиц, комплектующих изделий и полуфабрикатов, а также их внутрифирменная аттестация в сочетании с аттестацией готовых изделий, технологических процессов и оснастки. Третий раздел рассматриваемого плана должен предусматривать следующие мероприятия: по техническому перевооружению, внедрению нового и модернизации действующего оборудования; по внедрению новой технологии производства, контроля качества и испытаний продукции; по механизации и автоматизации производственных процессов, расширению компьютеризации и использованию средств оргтехники. В четвертом разделе должны быть разработаны конкретные мероприятия по следующим направлениям: контроль соблюдения технологической дисциплины; контроль внедрения и соблюдения стандартов на предприятии; контроль хода работ по подготовке к сертификации; совершенствование метрологического обеспечения и технического контроля; улучшение организации договорной и претензионно-поисковой работы с поставщиками и потребителями продукции, а также работы по устранению замечаний органов Госстандарта России и др. В пятом разделе плана целесообразно предусмотреть задания по подготовке и переподготовке кадров в области управления качеством, по повышению их квалификации, технической учебе, оценке качества труда и аттестации работников предприятия. Конечной целью планирования повышения качества продукции на предприятии должно быть повышение эффективности его функционирования. Целесообразность мероприятий по повышению качества продукции определяется наличием и величиной экономического эффекта от производства и использования новых средств труда с улучшенными качественными характеристиками. Названный эффект может быть рассчитан специалистами предприятия по общеизвестной методике. Кроме того, разрабатывая конкретные мероприятия по повышению качества продукции на отдельном предприятии, необходимые показатели находят отражение в заданиях по улучшению качества продукции; в планах выпуска продукции, технического развития предприятия, стандартизации, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, подготовки кадров и т. д. Для предприятия планируемыми могут быть следующие показатели: уровень качества — доля выпуска продукции высшей категории качества; виды аттестуемой продукции, имеющие наиболее важное значение для удовлетворения потребностей населения; характеристики процесса изготовления продукции — процент сдачи продукции с первого предъявления, коэффициент качества, снижение процента стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.

В зависимости от временного периода, стоящих задач и типа продукции могут применяться различные методы прогнозирования: моделирование, экспертные оценки, математическая статистика, экстраполяция и др. Планируемые задания и обязательства по повышению качества продукции должны быть согласованы с другими разделами планов предприятия, а также обеспечены необходимыми материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами. Планируемые изменения себестоимости продукции, прибыли, рентабельности производства, численности работников, их заработной платы, суммы капитальных вложений и так далее, связанные с проведением мероприятий по повышению качества продукции, должны быть подтверждены соответствующими расчетами. Процесс взаимодействия с внешней средой тоже должен согласовываться с политикой в области качества на предприятии. Для того чтобы обеспечить предусмотренное в планах улучшение качества собственной продукции, предприятия должны требовать от своих поставщиков соответствующего улучшения качества поставляемых ими сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, узлов, запасных частей и других компонентов конечной продукции. Необходимо также оказывать разнообразную помощь предприятиям-поставщикам по улучшению качества их продукции. Формы подобной помощи, а также расходы на ее оказание должны быть предметом планирования повышения качества на предприятии. В состав плана предприятия по повышению качества продукции могут входить как отдельные показатели, так и целые комплексы мероприятий, направленных на улучшение качества. Наиболее часто основу плана повышения качества продукции на предприятии составляют следующие задания: достичь и превысить технический уровень и качество лучших отечественных и зарубежных образцов; увеличить выпуск сертифицированной продукции; улучшить отдельные показатели качества выпускаемой продукции; модернизировать или снять с производства неконкурентоспособную продукцию; разработать и реализовать конкретные мероприятия по достижению заданного уровня качества и др. Как самостоятельные направления планирования повышения качества продукции на предприятии обычно выделяют: — внутрифирменное (внутрипроизводственное) планирование качества продукции; — планирование внедрения системы управления качеством на предприятии; — планирование кадрового обеспечения повышения качества продукции; — планирование потерь предприятия от внутреннего и внешнего брака; — планирование качества продукции в договорах и контрактах. В последние годы одним из важнейших направлений планирования повышения качества продукции на предприятии является планирование подготовки выпускаемых изделий (работ, услуг), систем качества и производства к сертификации. Содержание направлений планирования повышения качества может отличаться в зависимости от формы собственности предприятия, целей деятельности и типа организационной структуры. Одной из важнейших проблем сокращения издержек и повышения качества продукции является минимизация потерь от внутреннего и внешнего брака. Учет этого фактора при планировании позволит предприятию наиболее успешно экономить ресурсы и инвестировать средства в собственное развитие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по управлению качеством

ПРИМЕРЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ Совершенствование систем управления качеством продукции необходимо проводить в следующих случаях: • при сертификации продукции, когда одним из условий получения сертификата соответствия является строгое соблюдение в построении управления качеством продукции требований международных стандартов ИСО 9000; • при получении аттестата качества, когда его может получить только сертифицированная продукция, т. е. имеющая сертификат соответствия; • при получении государственного заказа на изготовление определенных видов и объемов продукции, когда в условиях конкурсной системы их получения необходимо проводить экспертизу действующей системы управления качеством продукции; • при выходе предприятия на внешний рынок. Одной из общемировых тенденций в обеспечении качества продукции является системный подход в управлении качеством продукции. Зародившись в нашей стране в 1940-е гг., системный подход в настоящее время развился в комплексную систему управления качеством продукции. Представителями системного подхода в управлении качеством продукции явились: • саратовская система «Бездефектного изготовления продукции и сдачи ее отделу технического контроля и заказчику с первого предъявления»; • горьковская система «Качество – Надежность – Ресурс с первых изделий»; • ярославская система «Научная организация работ по увеличению моторесурса»; • львовская система «Комплексная система управления качеством продукции»

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Значение развития этой отрасли огромна, так как она является одной из ведущих отраслей экономики, дающая, к примеру, только Приморскому краю до 40 процентов поступлений в бюджет. То есть, развитие рыбной отрасли дает не только рабочие места в крае и доступность рыбной продукции на рынке населению, но и налоги в бюджеты разных уровней, способствующие социальному и экономическому подъему. Основой выбора темы «Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» был не только интерес изучения и проведения анализа и управления себестоимостью продукции, но и интерес к самому предприятию. Рыбокомбинат выпускает около 250 наименований продукции, объемы затрат производимые в процессе работы рыбокомбината огромны, а это подчеркивает значение и важность изучения этой темы на его примере. Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения, а также определение возможностей использования анализа в качестве инструмента текущего и перспективного управления себестоимостью.

Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ. Утверждены приказом Минтопэнерго России от 19.02.2000Pг. P49. Стандарт документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. ФЗ «О техническом регулировании», ст. 2. Стандартизация система нормативно-технической документации, определяющая прогрессивные требования к продукции, изготовляемой для населения, обороны страны, для экспорта и т.Pд., а также контроль за правильностью использования этой документации [33]. Стандарты качества ИСО. В 1987Pг. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в которых отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных предприятиях

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

СодержаниеВведение 41 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа и управления 7 1.1 Понятие и экономическое содержание себестоимости 7 1.2 Классификация затрат, формирующих себестоимость 10 1.3 Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия 19 1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью 222 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 25 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции 25 2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 32 2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции 493 Управление себестоимостью продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 54 3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции 54 3.2 Анализ функциональной зависимости между издержками и объемом производства 65 3.3 Управление себестоимостью с использованием перспективного факторного анализа 67Заключение 75Список литературы 79Приложение 84 Введение В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны.

 Шпаргалка по управлению качеством

К объективным факторам относятся: • качество проектной и нормативно-технической документации; • бесперебойность работы оборудования и инструмента; • уровень стандартизации, унификации и типизации. К субъективным факторам качества относятся: • квалификация, мастерство и опыт персонала; культура труда и производства; • материальное и моральное стимулирование и мотивация труда; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины. 35. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Системный продукт в управлении качеством продукции на предприятиях – это результат эволюции форм и методов работ по качеству, начиная от индивидуальной формы организации работ по качеству и заканчивая повсеместным внедрением системной организации работ по качеству. Наиболее характерными представителями системной организации работ по праву считаются: • саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления, более совершенная система КАНАР– СПИ, разработанная рядом проектно-конструкторских организаций Горьковской области; • ярославская система НОРМ; • львовская комплексная система управления качеством продукции (КС УКП)

скачать реферат Управление качеством продукции на производстве ОАО "Волжский Оргсинтез"

Важно признание таких систем потребителем. Этого можно достичь с помощью сертификации. Сертификация продукции в момент покупки позволяет проверить соответствие товара требованиям стандартов. Сертификация устанавливает, что продукция испытана, проверена достаточно объективно. 3. Управление качеством продукции на производстве ОАО «Волжский Оргсинтез» ОАО «Волжский Оргсинтез» определило для себя основное направление развития - стать «компанией европейского класса». Это может быть достигнуто только за счет высоких требований к качеству, которое для ОАО «Волжский Оргсинтез» является основной ключевой целью. Под высоким качеством понимается в первую очередь удовлетворение требований и желаний потребителей, удовлетворение работников и акционеров, положительное влияние на общество. Так как эти требования постоянно растут, качество должно непрерывно совершенствоваться. Это является важным условием технического обеспечения и фактором укрепления позиций предприятия на рынке. Отдел системы качества разработал следующие цели в области качества: 1) сертификация системы качества по модели ИСО 9000, что позволит предприятию: - минимизировать риск отказа покупателя от продукции или ее возврата (вследствие нестабильности качества) и связанных с этим потерь и ухудшения экономических показателей деятельности предприятия; - повысить конкурентоспособность ОАО «Волжский Оргсинтез» и, как следствие, расширить внутренний рынок и увеличить экспортные возможности; - повысить престиж предприятия в глазах потребителей и общества, укрепить доверие к фирменной марке.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка системы конкурентных преимуществ предприятия в среднесрочной перспективе (на примере конкретного предприятия). Определение ключевых компетенций и конкурентных возможностей организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка проекта диверсификации деятельности компании (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Управление качеством. Формирование системы качества гостиничных услуг с учетом региональных особенностей (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Критерии потребительского выбора в процессе оценки качества товара (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка плана тактических мероприятий по повышению качества обслуживания (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование путей повышения эффективности работы службы управления качеством продукции (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Методы предупреждения брака и защиты потребителя от дефектной продукции (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации сервисного обслуживания потребителя (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения).

скачать реферат Технология и автоматизация производства РЭА

Разбиение систем на простые и сложные, детерминированные и веро- ятностные весьма условно. К числу простых детерминированных систем - 48 - можно отнести автопилот. Примером сложной детерминированной системы является ЭВМ. Простой вероятностной системой можно назвать систему статистического контроля качества продукции предприятия по одному или нескольким параметрам, которая предусматривает выборочную проверку за- данных параметров с определенной периодичностью. Сложной вероятностной системой является производственное предприятие, крупная строительная организация и т.д. 2.3. Характеристика систем управления технологическими процессами. Взаимосвязанную совокупность оборудования, на котором выполняется технологический процесс, назовем технологической системой. Представим технологическую систему в виде многомерного объекта, описываемого тре- мя группами переменных. Первую группу переменных обозначим вектором W( ), составляющие которого W 41 0( ),W 42 0( ),.,W 4m 0( ) представляют собой параметры, характеризующие свойства и количество входных продуктов.

скачать реферат Основы управления качеством

Техническая помощь в обслуживании. Утилизация после использования. Первичным является формирование и документальное оформление руководством фирмы (предприятия) политики в области качества. При формировании политики могут быть следующие направления: улучшение экономического положения предприятия за счет улучшения качества; расширение или завоевание новых рынков сбыта; достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм; снижение дефектности и др. Политика в области качества должна быть изложена в специальном документе, оформлена в виде программы. Общая система управления качеством может иметь подсистемы по отдельным видам продукции или деятельности фирмы. Деятельность по гарантии качества включает: планирование и проектирование; проектирование технологических процессов и подготовка производства; изготовление; проверка качества; предотвращение ухудшения качества; реклама; сбыт; послепродажное обслуживание; получение информации от потребителя; проверка системы гарантии качества. Пример. Агрегатный завод провел работу по внедрению системы управления качеством продукции в связи с возрастающей конкуренцией на рынке сбыта.

Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
скачать реферат Производство шелковых тканей

В современных условиях считается, что борьба за качество продукции включает не только совершенствование техники и технологии производства, улучшение свойств тканей и расширение их ассортимента, Она связана с улучшением организационной структуры производства, внедрением комплексных систем управления качеством продукции, повышением эффективности технического предприятия, подлежащее сертификации в РБ и РФ, имеют сертификаты соответствия. Система качества имеет сертификаты соответствия НСО 9001: сертификат Госстандарта РБ и сертификат ЬV-CER . Сегодня ОАО «Моготекс» предлагает широкий ассортимент шелковых тканей: ткани подкладочные из искусственных и синтетических нитей, ткани плащевые из синтетических нитей, ткани для профессиональной и форменной одежды с различными видами отделок; ткани декоративные жаккардовые, гладкокрапленые и оформленные печатью, ламели для жалюзи с различными видами оформления, гардинное полотно в гладкоокрашенном и набивном виде; ткани мебельные из различных видов волокон в гладкокрашенном и набивном виде; ткани плательно- костюмные из различных видов нитей; ткани технические; ткани для кожгалантерейной промышленности и другие.

скачать реферат Система управления и контроль качества продукции на ОАО «Гродненский мясокомбинат»

На ОАО “Гродненский мясокомбинат” координацию работ по обеспечению качества продукции осуществляет Отдел главного технолога. Сертификация, стандартизация и контроль качества продукции являются важнейшими органически взаимосвязанными между собой элементами общего механизма управления качеством. На предприятии ОАО “Гродненский мясокомбинат” стандартизация и сертификация качества выпускаемой продукции выражена таким документом, как Сертификат соответствия, который выдается на каждый вид продукции, выдается Государственным комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь один раз в 3 года. Кроме того, при изготовлении продукции ОАО «Гродненский мясокомбинат» использует пряности, закупаемые за границей, в частности, в Германии. Качество экспортируемых пряностей подтверждается сертификатом качества, выданным Германским Аттестационным Обществом Системы Управления Качеством. Данный сертификат соответствует требованиям нормы DI ISO 9001. Контроль за качеством продукции на ОАО «Гродненский мясокомбинат» осуществляется с учетом специфики производства мясной продукции.

скачать реферат Аккумулирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли

Одним из важных условий получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности предприятия является четкое определение состава производственных затрат, т. е. содержание себестоимости. Проблема экономического содержания категории себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных предприятиях нуждается в обосновании, так как нормативная база регулирования бухгалтерского учета предусматривает единый подход ко всем организациям без учета отраслевого характера их деятельности. По данной проблеме также отсутствует единое мнение среди ученых и практиков-экономистов, поэтому она актуальна и в настоящее время. Дискуссионной проблемой в литературных источниках является вопрос оценки производственных затрат (по себестоимости, по розничным ценам либо по условным (учетным) ценам). В соответствии с требованиями управления производством, зарубежного опыта и международных стандартов необходимо создание новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к анализу себестоимости продукции и принятие на их основе оптимальных управленческих решений. 2. Современное состояние производственных затрат и себестоимости продукции на примере ОАО «Совхоз-Весна» 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия Формирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли рассмотрим на примере пригородного тепличного комбината ОАО «Совхоз-Весна» Саратовского района Саратовской области - одного из лидеров сельскохозяйственной отрасли России.

скачать реферат Организация и управление качеством продукции

Астраханский Государственный Технический Университет Кафедра «Производственный менеджмент и организация предпринимательства» Курсовая работа по дисциплине: «Организация производства на предприятии» на тему: «Организация и управление качеством продукции» Выполнила: ст. гр. ЗФЭ-41 Фадин С.А. Проверила: к.э.н., доц. Гаврилова А.Ю. Астрахань 2007 Содержание стр. Введение Теоретическая часть Общественные потребности. Стандарты ИСО 1.2 Анализ затрат на качество Стоимость плохого качества Оптимальное качество продукции Контроль производственного процесса Методы определения уровня качества продукции Аналитическая часть 2.1. История развития предприятия на примере ООО «Трусовский хлебозавод» 2.1.1. Производственная структура ООО «Трусовский хлебозавод» 2.2. Технико-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебозавод» 2.3. Организация и управление качеством 2.3.1. Дефекты хлебобулочных изделий 2.3.2. Определение массовой доли жира 2.3.3. Определение пористости 2.3.4. Определение кислотности 2.4. Пути совершенствования организации: предложения и рекомендации Заключение Список использованной литературы Введение Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Пути повышения качества на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Качество продукции и пути его повышения 1.1. Государственная политика в области качества 1.2. Понятие и показатели качества продукции 2. Управление качеством продукции на ОАО «Бобруйскагромаш 2.1. Предприятие на пути к рынку 2.2. Анализ функционирования системы менеджмента качества 3.Предложения по повышению качества продукции на ОАО «Бобруйскагромаш» Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Роль и значение коренного повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. В любой стране высокое качество производимой продукции повышает эффективность ее экономики, сокращает сроки внедрения в производство достижений науки и техники, обеспечивает наиболее полное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, снижает непроизводственные расходы, повышает конкурентоспособность продукции, расширяет ее экспортные возможности, увеличивает эффективность внешнеторговых операций, повышает авторитет страны на мировой арене.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
скачать реферат оценка направления повышения качества выпускаемых товаров

Реферат Объем работы: 44 страницы, 7 таблиц, 1 рисунок, 11 литературных источников. Тема: оценка направления повышения качества выпускаемых товаров Объект курсовой работы: открытое акционерное общество (ОАО) «Галантэя». Ключевые слова: качество, оценка, конкурентоспособность, брак, сортность, предприятие. Цель курсовой работы: анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». В работе рассмотрены понятия качества труда и качества продукции, показатели качества продукции, функции управления качеством продукции, методы оценки уровня качества продукции, проведен анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя». Содержание:Введение 1. Суть и значение качества продукции5 1.1 Понятие качества труда и качества продукции 1.2 Главные аспекты качества продукции 1.3 Показатели качества продукции 1.4 Понятие и функции управления качеством продукции 1.5 Методы оценки уровня качества продукции 2. Маркетинговая деятельность предприятия 3. Анализ качества продукции и конкурентоспособности ОАО «Галантэя» 3.1. Оценка конкурентоспособности ОАО «Галантэя» 3.2. Оценка технического уровня и анализ качества продукции Заключение Список использованных источников Введение Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.

скачать реферат Планирование себестоимости на предприятии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского 5 факультет дистанционного обучения Специальность «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) Дипломная работа на тему: « Планирование себестоимости продукции» (на примере ОАО НиГРЭС им. А.В.Винтера) Работа допущена к работе Выполнил: Шафранец Д.О. студент 5 курса, 5-33ЭУ7 Заведующий кафедрой заочного отделения Организации и планирования промышленных предприятий д.э.н., профессор Ефимычев Ю.И. Научный руководитель: Рецензент: Нижний Новгород 2007 РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента 3 курса Шафранца Дениса Олеговича заочного отделения экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского на тему: «Планирование себестоимости продукции на ОАО НиГРЭС имени А.В.Винтера» Данная тема на сегодняшний день очень актуальна и необходима в современных условиях рыночной экономики. В дипломной работе рассматриваются теоретические аспекты по данной теме, все статьи расходов и затрат, необходимых для расчёта себестоимости. Перечислены все показатели и порядок расчёта себестоимости продукции и расчёта калькуляции.

скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

Более 70 холодильников в России ежегодно терпят убытки, практически все Северо-Кавказские аналогичные предприятия не смогли сохранить производственный потенциал, сокращают объемы производства и низкотемпературного хранения, находятся в затруднительном финансовом положении. Многие соответствующие предприятия практически обанкротились. Руководство предприятия уделяют внимание не только качеству выпускаемой продукции, но и культуре обслуживания клиентов, внешнему и моральному облику работников предприятия, их уровню образования и профессионализма. Высокие требования предъявляются в вопросе чистоты и порядка в целом на предприятии, его отдельных подразделениях, производственных и торговых помещениях. ОАО «Краснодарский Холодильник» приступило к разработке и ведению системы качества на основе международных стандартов «Управление качеством продукции» ИСО 9000, обеспечивающей контроль качества на всех этапах деятельности предприятия. С этой целью на предприятие создана рабочая группа специалистов под руководством начальника отдела планирования и прогнозирования. Ежемесячно проводятся заседания комиссии, где обсуждаются и намечаются планы мероприятий по разработке и созданию систем качества.

скачать реферат Основы управления качеством

Политика в области качества должна быть изложена в специальном документе, оформлена в виде программы. Общая система управления качеством может иметь подсистемы по отдельным видам продукции или деятельности фирмы. Деятельность по гарантии качества включает: планирование и проектирование; проектирование технологических процессов и подготовка производства; изготовление; проверка качества; предотвращение ухудшения качества; реклама; сбыт; послепродажное обслуживание; получение информации от потребителя; проверка системы гарантии качества. Пример. Агрегатный завод провел работу по внедрению системы управления качеством продукции в связи с возрастающей конкуренцией на рынке сбыта. Работа проходила по следующей схеме. В конце мая Генеральным директором подписано "Руководство по качеству агрегатного завода". В документе содержатся основные положения по управлению, обеспечению и улучшению качества продукции завода, касающиеся всех производственных подразделений, служб маркетинга, проектирования и сбыта. Создана служба качества, координирующая все подразделения предприятия в области качества. Служба качества разрабатывает методические рекомендации по качеству.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.