телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Видео -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление компанией Dansk Tyggegummi Fabrik A/S

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Это помогло восстановить бренд на датском рынке. В 1946 г. компания открыла экспортный отдел в Копенгагене, единственном датском городе, известном иностранцам и имевшем заграничное воздушное сообщение. Экспортный департамент был впоследствии переведен в Ютландию. В 90-х годах организация стала современной транснациональной компанией, структура которой позволяла открыть производство во многих странах. В настоящее время компания базируется в Дании. Маркетинг D F всегда старалась использовать эффективные маркетинговые технологии. Исследования показывают, что 90% покупок жевательной резинки совершается импульсивно, поэтому компании, работающие в этом секторе, знают, как важно все время напоминать потребителям о своем бренде. На протяжении всей своей истории D F была одной из самых инновационных маркетинговых компаний в отрасли, производящей жевательную резинку. Перед Второй мировой войной возросла популярность торговых автоматов. и в 1929 г. D F стала устанавливать собственные автоматы в центрах крупных городов. В 50-х годах компания стала использовать комические вкладыши для рекламы своего товара. На некоторых вкладышах был нарисован один из героев Da dy для поддержания идентификации бренда (достаточно новый подход для того времени). До того как телевидение стало широко использоваться в качестве средства рекламы, многие компании-производители рекламировали спою продукцию с помощью кинематографа. Свою первую рекламу в кино D F запустила в 1952 г. Для того чтобы сделать ее запоминающейся, на съемки были приглашены известный датский комик и несколько симпатичных девушек. После успеха первых рекламных кампаний фирма стала использовать в качестве постоянной характеристики своей рекламной продукции изображения известных людей - в печатной рекламе, на календарях и на обороте игральных карт. Игральные карты с фотографиями известных людей оказались исключительно популярными в Соединенном Королевстве. Эта излишняя дерзость даже обсуждалась в прессе. Один из членов парламента пытался их запретить. Чтобы привлечь внимание потребителей, в 1952 г. Da dy выпустила серию коллекционных фотоснимков. За первой серией, посвященной Олимпиаде в Хельсинки, последовали другие (в 60-х и 70-х годах) с фотографиями поп-звезд, животных и флагов всех стран. Один из образов, который оказался успешным в Скандинавии, неожиданно встретил сопротивление в Великобритании. Это был герой комиксов по имени Кинки Дэн. В 1996 г. компания использовала целый ряд средств и маркетинговых инструментов, таких, как спонсорство спортивных, музыкальных и других мероприятий. Широко использовались средства масс-медиа. Наряду с обычными средствами рекламы (телевидение, журналы, кино, уличная реклама) D F использовала ряд потребительских промоушн-кампаний, а также стала спонсором «Российского прогноза погоды». Она стала одной из первых датских компаний, занимающейся рекламой в Интернете (www.s imorol.com). В годовом отчете за 1996 г. указывается: «Маркетинг брендов S imorol, Dirol и V6 должен быть приоритетным направлением. Это должно осуществляться с помощью новых интересных инициатив в прямом маркетинге, которые делают упор на функциональности и жизненном стиле бренда и должны быть поддержаны деятельностью, дающей потребителям ощущение их причастности и чувство новизны».

Какая из компаний является лучшим объектом для инвестиций, если сравнить их по соответствующей занимаемой доле рынка? Ответы на практические вопросы 1. Какие демографические критерии использует D F в процессе сегментирования своих рынков? Ответ. Сегментация рынка заключается в разделении рынков на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия. Сегмент - это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов. Главными доводами в пользу проведения, сегментации являются Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. Демографическая сегментация это деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса. D F в процессе сегментирования свои рынки разделяет свои рынки в соответствии с демографическим критерием в первую очередь зависимости от возраста. Так продукция под маркой Fer i V6 (Фертин В6) De al предназначена для самых молодых и взрослых, имеют место разные виды этого продукта, например Fer i Vi ami С - для взрослых и детей (продукт с витамином С), Fer i Fluore e - со фтором (для взрослых и семейных людей, которые хотят иметь крепкие и здоровые зубы, приятное дыхание при общении). Аналогично марка Dirol (Дирол), которая «защищает ваши зубы с утра до вечера») была рассчитана для потребителей от 15 до 25 лет, однако сегодня этой продукцией пользуются городские жители, которые ведут активынй социальный образ жизни и хотят иметь приятную улыбку (возрастной ценз этой продукции значительно расширен). Продукция под маркой S imorol (Стиморол) активно пропагандировалась для людей, которые курят, в эту возрастную группу входят люди разных возрастов, независимо от вероисповедания и семейного положения. S imorol (Стиморол) активно пропагандировалась на самом крупном зарубежном рынке компании в России, где этот продукт успешно конкурировал с жевательной резинкой Wrigley. При этом всегда отмечалось, что «реклама Wrigley менее эффективна, так как она не ориентирована на жизненные ценности большинства российских тинэйджеров. Реклама S imorol более успешна, потому что она всегда экзотична и у нее есть сюжет». География продаж продукции компании D F в разных странах мира характеризуется большим размахом. Среди стран активно производящих и пропагандирующих продукты компании D F находятся такие страны, как Дания, Швеция, Голландия, Бельгия, Словения, Сербия, Беларусь, Украина, Литва, Казахстан, Швейцария, Россия, Хорватия, Латвия (включая Эстонию), Грузия (включая Армению и Айзербайджан). Сегодня во всех крупных и мелких магазинах стран СНГ бренды компании D F узнаваемы и пользуются неизменным спросом и среди детей и среди тинейджеров и среди взрослого населения этих стран, которые заботятся о своем имидже и здоровье. 2. Опишите основные и дополнительные свойства жевательной резинки Dirol. Ответ. Микробы, находящиеся в ротовой полости в огромном количестве, выделяют кислоты, которые разрушают зубы.

Пострадали производственные и административные отделы, но отдел продаж и маркетинга сохранился в том же составе. Россия является одним из самых больших экспортных рынков Da dy с годовым оборотом 500 млн. датских крон. Однако экономический кризис в России сказался и на продажах жевательной резинки. В течение какого-то времени Da dy Corpora io занимала позицию «ждать что будет», надеясь на улучшение ситуации. Но кризис затянулся надолго и его последствия начинают сказываться на датских производителях. В начале года компания начала строительство фабрики в России, стоимость проекта оценивается в 666 млн. датских крон (около 65 млн. ф. ст.). Если все пойдет хорошо, фабрика в Новгороде будет закончена в 1999 г. Она будет снабжать жевательной резинкой российский рынок, а также рынок бывших союзных республик. На фабрике будет работать около 300 человек. В настоящее время в Da dy работает около 2000 человек, половина из которых за пределами Дании. Организационная структура компании S imoroi Chewi g Gum A/S Slimorol Chewi g Gum A/S - самое большое бизнес-подразделение внутри D F. S imoroi Chewi g gum A/S занимается выводом бренда Slimorol и ряда других брендов на рынки Европы и Дальнего Востока через собственные торговые дочерние компании или через местных дистрибьюторов. Более чем 30 лет бренд S imorol являлся самой популярной жевательной резинкой среди молодых людей во многих странах. Качество - ключевая идея для S imorol в отношении как продукта, так и всех аспектов маркетинга. Развитие продукта включает использование наиболее прогрессивных технологий и тщательный маркетинговый анализ в целях максимального удовлетворения потребительского спроса. Da dy Chewi g Gum A/S Для этой компании ценность идеи напрямую связана с требованиями времени. Вот почему мы постоянно отслеживаем развитие рынка, и вся организация нацелена на быстрое и гибкое удовлетворение постоянно меняющегося спроса. DCG A/S разрабатывает, производит и продает жевательную резинку и жевательные «пузыри» (buble gum) по всему миру. Продукт нашей компании поступает на рынок под брендами самой компании или под частными брендами торговых организаций. Портфолио продукции включает такие всемирно известные бренды, как Da dy, Da dy Ligh и Clip a d Clap, наряду с продажами S imoroi на рынках Европы и за ее пределами. Продажа осуществляется через собственные торговые дочерние компании и через систему подготовленных дистрибьюторов. Продукт производится в Дании и на совместном производстве в Зимбабве. Таким образом, мы занимаемся развитием и менеджментом совместных предприятий. he Russia Bra ds Divisio Данное бизнес-подразделение является caмым молодым в Da dy Group. RBD отвечает за продажи и маркетинг брендов компании на российском рынке, который является одним из самых важных для Da dy. Используя исключительно интенсивную рекламу на национальных телевизионных каналах, RBD добилось тою, что 170 млн потребителей знаюг такие бренды, как Slimorol. Dirol, V6. Продажи и маркетинг организуются головной компанией RBD в Москве, которая постоянно находится в контакте со многими дистрибьюторами, обеспечивающими продажу продукции компании Da dy Croup во всех 12 часовых поясах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Чили не связана обязательствами. В сфере страхования жизни услуги могут предоставлять только корпорации, созданные в соответствии с чилийским законом. Отделения учреждать не разрешается. Иностранные компании перестрахования и все брокеры должны быть уполномочены регулирующим органом. Национальное регулирование. Обязательства главным образом не связаны, но единственное ограничение - 6%-ный налог на премии, уплаченные иностранными компаниями перестрахования и брокерами. Болгария Доступ на рынок. Обязательства по страхованию жизни не связаны. Иностранный страховщик может осуществлять страхование и перестрахование, инвестируя в местные компании, удовлетворяющие требованиям регулирующего органа относительно их финансового положения. Управление компании иностранцами не допускается в течение 3 лет после вступления в ВТО. Посредники должны быть зарегистрированы. Национальный режим. Большинство обязательств не связано. Установлено мало ограничений, за исключением того, что страховые средства должны быть инвестированы в Болгарии, и иностранные страховщики не могут работать через брокеров при страховании болгарских граждан

скачать реферат Договор аренды

Кроме того порядок участия на собраниях органов управления компании регулируются нормами корпоративного законодательства. Одним из самых больших недостатков Закона, является нечеткость терминологии. Закон одновременно рассматривает понятия обычной аренды и финансовой аренды и их путает. Например, в статье имеется следующая фраза «оперативный лизинг (аренда) – это вид лизинга (финансовой аренды) .» Эта одна фраза смешивает два понятия, которые разделяются в Гражданском кодексе, а именно аренда и финансовая аренда (лизинг). В определении не используется терминология Гражданского кодекса и определение противоречит Гражданскому кодексу. Закон устанавливает целый ряд мер государственной поддержки лизинговой деятельности: - разработка и реализация федеральной программы развития лизинговой деятельности в Российской Федерации; - предоставление инвестиционных кредитов; - выделение предприятиям, осуществляющим лизинг, государственного заказа на поставку товаров для государственных нужд; - освобождение от уплаты налога на прибыль, полученную в процессе лизинговой деятельности, на срок более трех лет; - создание, развитие, формирование, совершенствование нормативно правовой базы; - предоставление налоговых и кредитных льгот; - предоставление государственных гарантий.

Одеяло "Comfort Line. Антистресс", 140х205 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
1384 руб
Раздел: Одеяла
Детская сумка "Зайка", 33x8х23 см.
Это симпатичная детская сумка, которая представлена в розовой расцветке. Данная модель очень удобна, так как у нее всего одно основное
343 руб
Раздел: Детские
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1074 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Путь вперед

Компаниям, принадлежавшим малайцам, удалось приобрести все, или почти все, акции приватизируемых компаний. Это позволило внести куда больший вклад в реализацию НЭПа, чем практиковавшееся до того выделение малайцам 30% акций компаний, при том что роль малайцев в управлении компаниями оставалась бы незначительной. Многие из этих компаний, принадлежавших малайцам или управлявшихся ими, позднее начали котировать свои акции на ФБКЛ, что позволило немалайцам приобретать их акции. Тем не менее, это не ставило под угрозу выполнение задач НЭПа, ибо малайцы уже могли сами приобретать значительные пакеты акций компаний, принадлежавших немалайцам, что позволяло сбалансировать ситуацию. Реструктуризация компаний, начинавших котировать свои акции на фондовой бирже, а также расширение компаний, принадлежавших немалайцам, должны были проводиться в соответствии с целями НЭПа. Несмотря на проведение приватизации, экономика страны росла такими быстрыми темпами, что добиться увеличения доли малайцев в национальном богатстве до 30% можно было, лишь значительно увеличив объем инвестиций со стороны инвесторов-малайцев

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Все перечисленные риски – несистемные Выбор оборудования и определение проектной мощности производилось с привлечением независимых технических экспертов. Срыв поставок и несоблюдение установленного качества продукции предупреждается действиями компании Отсутствие необходимого персонала для компании, расположенной в Москве - не актуально. 4 Риски участников проекта   невыполнение обязательств кредиторами;   одностороннее изменение условий инвестиционной сделки. Данный риск подлежит оценке потенциальным инвестором. В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается единственный инвестор и отсутствие заемных кредиторов. 5 Управленческие риски некомпетентность менеджмента; материальный ущерб со стороны персонала; недостаточная эффективность взаимодействия в команде. Менеджмент, заявленный для управления компанией обладает необходимым практическим опытом и знаниями  Прочие риски – несистемные 6 Политические риски   изменение торгово-политического режима и таможенной политики;   изменения в налоговом законодательстве;   изменение законодательства, например об иностранных инвестициях;   сложность репатриации прибыли;   социальные риски.

 Путь вперед

К сожалению, подобных предпринимателей-малайцев было немного, поэтому правительству пришлось отвергнуть немало предложений, с которыми к нему обращались. Разумеется, не было гарантий того, что даже немногие, тщательно отобранные предприниматели-малайцы добьются успеха, но до сих пор показатели деятельности компаний, приобретенных ими у НАК, были неплохими. Несложно доказать, что НАК, заботящаяся об интересах подавляющего числа малайцев, ничего не потеряла от продажи этих акций индивидуальным предпринимателям-малайцам. Во-первых, акции продавались по цене, которая зачастую превышала рыночную цену, и уж в любом случае, была выше цены, первоначально уплаченной за акции НАК. Поэтому НАК не только выручила за акции денежные средства, которые могли быть инвестированы в акции других рентабельных компаний, но и получила прибыль от продажи акций. Потеря дивидендов, выплачивавшихся на акции проданных компаний, была компенсирована путем реинвестирования денежных средств, полученных от продажи акций. Одновременно, НАК сохранила за собой значительный пакет акций этих компаний, а потому имелась реальная возможность того, что, в силу более эффективного управления компаниями и повышения их рентабельности, оставшиеся акции станут приносить НАК почти такой же доход, как и ранее

скачать реферат Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

Подавляющая часть средних и крупных корпораций, которые не котируют свои ценные бумаги на фондовых биржах, чаще всего прибегают к помощи брокерско- дилерских фирм коммерческих банков, осуществляющих торговлю ценными бумагами, пользуясь современными системами связи. 29. Способы получения доходов по ценным бумагам 30. Облигации, их виды. Процент и дисконт. Определение стоимости и доходности облигаций Облигация является долговой ценной бумагой. Она не предоставляют владельцу прав на управление компанией - эмитентом, но, в отличие от акции, по которой нет гарантированных дивидендных выплат, облигация предусматривает выплату определенной суммы в день ее погашения. При этом доход может быть как дисконтным (разница между ценой погашения и ценой покупки), так и купонным. Купон обычно выплачивается 1-2 раза в год, реже ежеквартально. Главными показателями эффективности вложения в облигации является доходность и риск вложения. Величина доходности измеряется в процентах годовых и вычисляется по формуле: Доходность вложения=Доход/(Вложение Срок) 365 100% Доход - это разница между суммами полученной при продаже актива и потраченной на приобретение актива, фактически - разница цен продажи и покупки Вложение - это объем денежных средств, потраченных на приобретение актива (цена покупки) Срок - число дней, в течение которых Вы владели активом Один из фундаментальных экономических законов гласит: чем выше риск, тем выше доходность вложения.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Этапы и миссия предприятия. Стратегическим планированием называют процессы, которые позволяют предприятию установить и поддерживать связь с 1 стороны между своими ресурсами, с другой стороны с возможностями, предлагаемыми рынком. Стратегическое планирование появилось как ответ на эволюцию в экономике и включает в себя 3 главные идеи: 1.-менеджмент предприятия как управление его деятельностью. 2.-оценка поступлений от каждого вида деятельности.3.- для каждого вида деятельности должен быть разработан план, с учетом целей, ресурсов, возможностей предприятия и его конкурентной позиции. В настоящее время большинство компаний структурировано на 4 уровнях: 1-управление компанией, 2-филиалы компании, 3-направления деятельности, 4- структурированность по продукту или по марке. Каждое предприятие должно осуществить 4 этапа в планировании своей деятельности : 1-определить свою миссию, 2-идентифицировать стратегические области деятельности, 3- распределить свои ресурсы между различными областями деятельности, 4- планировать новые области, в которые необходимо инвестировать.

скачать реферат Управление персональными продажами

Он позволяет работать по принципу “разделяй и властвуй” в управлении компанией. В этом случае можно контролировать все, развитие работы на функциональной основе достигает своего совершенства. Узкая специализация в работе до высокого уровня развивает навыки и умения. В целом все эти преимущества оптимизируются в направлении обслуживания интересов владельцев, руководителей и работников организации, но не потребителя. С развитием рынка обнаруживаются серьезные недостатки “дорыночного” подхода к проектированию организации. Спроектированные “стены” между функциями загоняют организационную болезнь - функционализм - в глубь. При этом расширяется дублирование работ, сгруппированных по разным критериям, например по территории или по продукту, возрастает (в отдельных случаях до 10 раз) стоимость аппаратных структур, принятие решений занимает много времени. Вся организация видна только сверху и только для руководства - отсюда вся ответственность тоже наверху. Делегирование полномочий в таких условиях затруднено. Существует недостаток инновационности.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Изучение клиента (кредитный анализ) - заявка:цель кредита,размер,вид,срок - предполагаемое обеспечение - 2 нотариально заверенные карточки с подписями - протокол собрания учредителей - устав,учредительный договор - код ВКПО - справка от налоговой инспекции - фин.документы и отчеты, как основание для предос тавления кредита - сопровождающие документы - фин.отчет (баланс за 3 года) - доходы,расходы,чистая прибыль - отчет о движении касс. документов - внутренний финансовый отчет - внутрений управленческий отчет - прогноз финансирования - налоговая декларация - бизнес-план 2.Предельная сумма кредита 3.Процент под кредит 4.Срок 5.Валюта25. Управление затратами в деятельности малых фирм: направления анализа и планирования затрат. Влияние затрат на запас финансовой прочности фирмы. Финансовый менеджмент - управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений. Задачи ФМ: формирование финансовых ресурсов в необходимых размерах осуществление финансового планирования инвестирование финансовых средств снижение инвестиционных рисков осуществление финансового анализа и отчетности Вопросы: Каковы должны быть объемы активов компании? Где найти источники финансирования? Как организовать текущее перспективное управление компанией? Как обеспечить платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Объекты ФУ: Источники финансовых ресурсов. Финансовые ресурсы. Финансовые отношения с банками, бюджетом, налоговыми органами.

Тетрадь на кольцах "The Notebook. Белый", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Дождевик Baby care "Trike Cover" для велосипеда с прямым капором, прозрачный.
Дождевик Babycare – надежная защита от ветра и влаги. При этом превосходно пропускает воздух, прочно держится на велосипеде. Материал:
341 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Планшетик "Котенок-повторяшка".
С новым интерактивным планшетиком скучать не придется! В режиме «Повторяшка» котёнок повторит всё, что ты произнесешь: и
454 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Оффшорный бизнес

Эффективная и недорогая банковская система Оффшорные компании могут использовать эффективную и недорогую зарубежную банковскую систему для таких операций, как переводы, аккредитивы и банковские гарантии, принимаемые всеми западными покупателями, а также кредитные карточки и снятие наличных денег. Можно ли легально управлять оффшорной компанией из Украины? Управление компанией обычно подразумевает две вещи: подписание от имени компании контрактов и других документов и управление банковским счетом. Вы можете быть директором или при наличии правильно оформленной доверенности полномочным представителем своей компании. Украинское законодательство не запрещает гражданам работать в иностранных фирмах. Главное, чтобы гражданин платил налоги со своих доходов. Однако он может, в принципе, работать и бесплатно, и даже в этом случае государство не должно иметь к нему никаких претензий. Но власти обычно с подозрением относятся к подобному альтруизму, поэтому владельцы оффшорных компаний предпочитают не ставить их в известность о своей бескорыстной работе на инофирму или всё- таки платить себе хоть какую-то зарплату и декларировать её.

скачать реферат Факторы, способствующие и препятствующие притоку иностранных инвестиций в российскую экономику

В отдельных случаях даже вмешательство ФКЦБ и судов не заставляет менеджеров компаний выполнять законодательство. Предоставляемые отчеты, составленные по отечественным канонам бухгалтерского учета, зачастую бесполезны, так как содержащиеся в них данные не позволяют составить достоверную оценку состояния предприятия. Одной из самых серьезных и больных проблем российской экономики является проблема низкого качества корпоративного управления. Очевидно, что сложившаяся система менеджмента сдерживает инвестиции в российскую экономику и в значительной степени влияет на низкую эффективность большинства российских компаний. Среди первоочередных проблем управления компаниями в России выделяются: несоблюдение требований раскрытия информации; низкая квалификация менеджмента; нарушение прав собственников при реорганизации компаний; перераспределение активов в пользу организаций, контролируемых менеджментом или кем-либо из собственников; занижение рентабельности финансовых операций с помощью трансфертных цен. Корпоративное управление в России нуждается в существенном улучшении. Составной частью совершенствования корпоративного управления является совершенствование корпоративного права.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Однако следует обратить внимание на существенные недостатки в работе. Руководитель Комитета должен больше внимания уделять вопросу подготовки приемника на свой пост. Следует отметить, что в этой стороне вопроса председатель не уделяет должного внимания. Вторым недостатком, вытекающем из первого, является то, что председатель большее время уделял работе со сторонними организациями, с функционально связанными с комитетом другими федеральными и окружными органами власти. Очень много отсутствовал на работе, так как был в командировках, (почти 30% годового рабочего времени). И в силу этих причин председатель недостаточно контролировал внутреннюю деятельность Комитета ,что естественно, снижало эффективность деятельности Комитета. Если бы председатель Комитета своевременно подобрал бы кандидатуру одного из замов как своего приемника на пост председателя, то внутренний контроль за деятельностью комитета был бы на много эффективнее. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Если Вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. Кричевский Р. Л. 2. Основы менеджмента. Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф М.: «Дело» 1992. 3. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. Герчикова И.Н. 4. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 1995 г. 5. Телор Фредерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 1992 г. 6. Ли Якокка. «карьера менеджера» пер.с англ./при участии У.Новака. М.:Прогресс, 1991. 7. «Стиль работы и образ жизни руководителя: анализ проблемы, рекомендации.» Сокр.пер. с нем./Рук.авт.колл. К. Ладензак. – М.: Экономика, 1985. 8. Кнорринг В.И. Искуство управления: - Учебник. –М.: Издательство БЕК, 1997. 9. В.И. Павлюченко «управление эффективностью экономических процессов» М.: Издательство «Мысль», 1986. 10. Виссема Х. Менджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. 11. Уткин Э.А. управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Преодоление такого состояния, диагностируемого как "угроза банкротства", требует разработки специальных методов финансового управления предприятием. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов предварительной диагностики и возможной защиты предприятия от банкротства, которая получила название "системы антикризисного финансового управления". Для реализации этой системы управления в странах с развитой рыночной экономикой готовятся особые специалисты - менеджеры по антикризисному управлению компанией. Суть этой системы управления состоит в том, что угроза банкротства диагностируется еще на ранних стадиях ее возникновения, что позволяет своевременно привести в действие специальные финансовые механизмы защиты или обосновать необходимость определенных реорганизационных процедур. Если эти механизмы и процедуры в силу несвоевременного или недостаточно эффективного их осуществления не привели к финансовому оздоровлению предприятия, оно стоит перед необходимостью в добровольном или принудительном порядке прекратить свою хозяйственную деятельность и начать ликвидационные процедуры.

скачать реферат Внутрифирменное развитие персонала

Деловые игры бывают как глобальными (управление компанией), так и локальными (проведение переговоров, подготовка бизнес-плана). Использование этого метода позволяет обучающимся исполнять различные профессиональные функции и за счет этого расширить собственное представление об организации и взаимоотношениях ее сотрудников. Самостоятельное обучение является наиболее простым видом обучения – для него не требуется ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время – обучающийся учится там, тогда и так как ему удобно. Организации могут извлечь значительную пользу из самообучения при условии разработки и предоставления сотрудникам эффективных вспомогательных средств – аудио и видео кассет, учебников, задачников, обучающих программ. Основной чертой самостоятельного обучения является его индивидуальный характер. Обучающийся может определять темп обучения, число повторений, продолжительность занятия, т.е. контролировать важные параметры процесса обучения, являющиеся заданными при других методах. В тоже время, индивидуальный характер лишает самостоятельное обучение одного из важнейших условий эффективности – обратной связи – обучающийся предоставлен самому себе.

Искры в воде, арт. 12114061Р.
С помощью набора "Искры в воде" ты сможешь удивить друзей своими магическими способностями! Только представь, что с помощью
343 руб
Раздел: Химические опыты
Подарочная круглая коробка, 23 см.
Размеры коробки: диаметр 23 см, высота 12 см. Материал: картон.
431 руб
Раздел: Коробки
Конверт Heitmann Felle 7965 GR, серый/серый.
Конверт флисовый Heitmann Felle Winter cosy защитит Вашего малыша от морозов, ветров и непогоды во время прогулок. Конверт оснащен
2905 руб
Раздел: Конверты в коляску
скачать реферат Регулирование естественных монополий

Для этого необходим свободный и преимущественный доступ этих компаний к сетевой структуре соответствующих отраслей. Так, всем производителям электроэнергии и природного газа необходим открытый, носящий недискриминационный характер доступ к транспортным системам, а междугородным и международным телефонным операторам - открытый и равный доступ к сетям общего пользования. Задачей органов регулирования является обеспечение такого свободного доступа для потенциальных участников рынка. Процедуры лицензирования, определяющие барьеры для входа на соответствующие рынки, также должны быть открытыми и недискриминационными; в дальнейшей перспективе при условии стабилизации экономики России представляется возможной более глубокая реструктуризация потенциально конкурентных сфер отраслей-естественных монополий с ликвидацией существующих холдинговых компаний и образованием нескольких конкурирующих производителей. должен быть реконструирован механизм корпоративно-акционерного управления компаниями, работающими системе естественных монополий.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Управление финансами

Покупка акций сопровождается для инвестора приобретением ряда имущественных и иных прав: -правона соответствующую долю в акционерном капитале компании и остаток активов при ее ликвидации; -право на пропорциональную часть в форме дивидендов; -право на участие в управлении компанией,как правило,посредством голосования на собрании акционеров при выборе его исполнительных органов и принятии стратегических направлений деятельности компании; -право продажи или уступки акции ее владельцем какому-либо другому лицу; -право на получение информации о деятельности компании,главным образом той,которая представлена в публикуемом годовом отчете. Номинал акции может быть различным. В большинстве стран компании предпочитают выпускать акции небольшой номинальной стоимости.Это вызвано двумя обстоятельствами. Во-первых,акция,имеющая меньшую нарицательную стоимость,как правило,отличается большей ликвидностью. Во-вторых,многие фондовые биржи в качестве обязательного требования к компаниям,желающим получить биржевую котировку своих ценных бумаг,выдвигают требование”достаточной обширности рынка данных бумаг”,подразумевая под этим возможность свободной покупки акций многими инвесторами.По российскому законодательству номинальная стоимость акций не может быть менее 10 тысяч руб.

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее. Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом. Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать. ЛИТЕРАТУРА1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. 2. Ковалев А.И.Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное.-М.:Центр экономики и маркетинга,1997. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение,1993. 4. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА». 5. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теории. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика,1994. 6. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М,1996. 7. Уткин Э.А. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.