телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -20% Бытовая техника -20% Всё для хобби -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Значительный вклад в исследование теории и практики в этой области внесли такие отечественные и зарубежные ученые, как: Л.И.Абалкин, Л.М. Бадалов, И.Б.Гурков, Е.Т.Гайдар, Т.П. Данько, Н.Д.Кондратьев, Б.Н. Кузык, И.М. Лифиц, Ю.В.Морозов, Б.В. Мусатов, М.Портер, П.В.Савченко, А.А. Томпсон, Р.А. Фатхутдинов, Ю.В. Яковец и др. В отечественной науке механизм конкуренции в условиях российской экономики разработан далеко не полностью, что можно объяснить, прежде всего, новизной этой проблемы для России, неотработанными в теории и практике методами регулирования и анализа. Целью данной курсовой работы является разработка теоретических основ и методов экономической оценки конкурентоспособности малых предприятий, а также методических подходов к управлению конкурентоспособности на основе производственной фирмы «Мебелин». Часть 1 Теоретическая часть 1. Проблемы и перспективы малого предпринимательстваПод малым предпринимательством понимается инициативная деятельность субъектов собственности, направленная на создание и успешное функционирование малых предприятий, как производителей продуктов и услуг определенного вида в относительно небольших масштабах, пользующихся спросом у населения или у других товаропроизводителей. Малое предпринимательство при его массовости создает серьезную экономическую и социальную основу стабильного благополучия государства. Роль малого предпринимательства проявляется в преодолении монополизма в экономике, становлении и развитии рыночной системы хозяйствования, формировании сети специализированных производств, освоении современных технологий и организационных форм экономической интеграции. В социальном плане - это создание саморегулирующейся системы бесперебойного обеспечения населения продовольственными и промышленными товарами, а также необходимыми услугами, содействие оптимальной занятости населения и использованию творческого потенциала работников путем стимулирования их творческой инновационной и предпринимательской активности. Наибольшее развитие система малого предпринимательства получила в США, где эффективно работают более 20 миллионов небольших и мелких фирм. Доля фирм с числом занятых свыше 500 человек составляет всего 0,38%, зато мелких компаний, с числом работников до 20 человек, насчитывается более 87%. Серьезная государственная поддержка в США малого предпринимательства обеспечивается соответствующими законодательными актами и плановыми финансовыми средствами из бюджета. В России сейчас насчитывается более 900 тысяч малых предприятий, что составляет менее 7 предприятий на 1 тысячу жителей (для сравнения: в США - 74, в странах ЕЭС - 45, в Японии - 50). Доля малого предпринимательства в российском валовом внутреннем продукте составляет 10%, тогда как в указанных странах - не менее 50%. Российское законодательство определяет два критерия для отнесения предприятий к категории малых: предельная численность работающих (в промышленности и строительстве - 100, в инновационной деятельности и научно-технической сфере - 60 и т. д.) и доля вкладов юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, в уставном капитале (не более 25%).

Это позволит производителю (фирме) поставлять на рынок товары лучшего качества и по более низкой цене, т.е. сделать их наиболее конкурентоспособными, чем товары и услуги конкурентов. Главным оценщиком товара, представленного на рынок, является покупатель. Это положение должен учитывать производитель; а если он рассчитывает достичь своей стратегической цели, то должен создать соответствующую систему управления конкурентоспособностью своей фирмы, ее товаров и услуг, постоянно опираясь на нее. Управление – это действия, направленные на создание возможностей и наилучших условий для нормального функционирования управляемых объектов. Независимо от природы системы управления процесс управления представляет собой взаимосвязанную и неразрывную совокупность средств и методов получения, анализа, хранения, передачи информации, принятия управленческих решений и их реализация. Эту совокупность называют технологией управления. Поскольку конкурентоспособность товаров зависит от нескольких основных факторов, оказывающих на нее разное по уровню влияние, то это должно, и учитываться при формировании системы управления конкурентоспособностью. В производственной деятельности в нее включают: - управление маркетингом. - управление ассортиментом. - управление качеством. 4.1 Управление маркетингомУправление маркетингом – это процесс, в общем случае связанный с реализацией главной стратегии – достижение максимальной долговременной прибыли предприятия, но наполняемый конкретным содержанием в зависимости от конкретных внутренних условий функционирования предприятия и условий внешней среды (конкуренты, поставщики, потребители). В условиях конкуренции и насыщенных рынков готовых товаров, и различных ресурсов для их производства целью маркетинга становится удержание и расширение позиций на рынке воздействия на него через ценообразование, рекламную деятельность, совершенствование транспортировки, хранения, реализации продукции. При отсутствии конкуренции или при определенных трудностях, например, с обеспечением сырьем и материалами управление маркетингом (при той же главной стратегии) наполняется другим содержанием: обеспечить предприятие всем необходимым для успешного функционирования при минимуме внимания и затрат на рекламу и реализацию готовой продукции, для достижения максимального результата, приходящегося на единицу совокупных затрат. Вне зависимости от конкретных условий главным вниманием (управляемым параметром) для маркетинга являются себестоимость и оптимальное соотношение между основными факторами конкурентоспособности товаров (качеством, ценой), а также сравнительные характеристики своей и аналогичной конкурирующей продукции, внедрение нового оборудования и научных разработок. Важнейшую задачу управления маркетингом для любого предприятия независимо от его размера, вида собственности, вида производимых им товаров и услуг можно сформулировать так: производить такую продукцию, в которой соотношение потребительских свойств и продажной цены признается потенциальными покупателями в качестве оптимального, т.е. наилучшего в конкретных условиях места и времени.

В настоящее время наблюдается большой рост инфляции. Это приводит к обесцениванию запасов сырья, полуфабрикатов, фурнитуры, комплектующих, денежных средств и т.д., что в конечном итоге заставляет предприятие искать источник пополнения оборотных средств. Кроме этого увеличение затрат на производство и реализацию продукции приводит к повышению цены продукции, и, следовательно, снижению спроса на неё. Таким образом, инфляция может представить серьезную угрозу для конкурентоспособности фирмы. 2.1.2 Социальный фактор За время своей деятельности у ПФ «Мебелин» несомненно, есть хорошие результаты: появились положительные отклики, как от оптовых, так и от розничных покупателей. Кроме того, у фирмы имеются даже постоянные покупатели, которые отмечают высокопрофессиональную, качественную работу, доброжелательный настрой обслуживающего персонала, качественное сервисное обслуживание. Это свидетельствует о хорошем отношении общества к фирме, что является, несомненно, большим плюсом в конкурентоспособности предприятия. 2.1.3 Политический фактор Внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влиянием политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти. Приход к власти нового человека влечет за собой изменения. Если будут ужесточены меры к производственным организациям, то это повлечет за собой повышение цен и, как следствие, снижение спроса на продукцию. Это уже будет отрицательное изменение. В целом, влияние политического фактора в данный момент на ПФ «Мебелин» незначительно. Однако можно отметить следующее: Изменение валютного курса влияет, как уже говорилось, на стоимость продукции. Таможенная политика также оказывает влияние на деятельность фирмы. Повышение таможенных пошлин на ввозимое сырье иностранных поставщиков может привести к увеличению себестоимости продукции и как следствие повышение цен. 2.1.4 Рыночный фактор Реализация корпусной мебели – весьма перспективное направление в коммерческой деятельности, так как всегда существует спрос на эти товары. В данном случае, когда огромное количество фирм предлагают подобную продукцию, приоритетом при выборе той или иной фирмы или магазина становится не только ценовой фактор. В целом, цены на продукцию этого сектора везде одинаковы. Кроме системы скидок, рассрочки платежа и кредитов производственная фирма «Мебелин» предлагает большой выбор корпусной домашней и офисной мебели, а также профессиональные консультации и прочие дополнительные услуги. Оценка этого фактора: 40. 2.2 Анализ конкурентной среды 2.2.1 Конкуренты внутри отрасли Как уже отмечалось, в нашем регионе функционирует большое число местных и из соседних регионов фирм занимающихся производством и продажей мебели. Основными конкурентами ПФ «Мебелин» являются следующие фирмы производящие и продающие мебель: - Дом мебели «Георг» и «Гермес» - производство корпусной и мягкой мебели; - Производственная фирма «Добрый стиль» - производство корпусной мебели; - «Идеал мебель» - производство корпусной мебели; - ПКФ «Модерн» - производство мягкой и корпусной мебели; - Мебельная фабрика «12 стульев» - производство корпусной и мягкой мебели; А также крупные Красноярские и Новосибирские фирмы: - Командор; - Армада мебель; - Ярмарка мебели; - Мебельное ателье «Трио», и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Правильно ли считать, что в состав домашнего хозяйства входит только семья из близких родственников? 3.PОпределите, какие задачи по ведению домашнего хозяйства выполняют все члены вашей семьи. 4. Приведите примеры малых предприятий в материальном производстве и в сфере услуг. 5 . Изобразите циклические потоки между домашним хозяйством и предприятиями на примере своей или другой известной вам семьи. 6. Подберите к каждой термину из левой колонки определение из правой колонки. 7. Если бы вы были работником промышленного министерства, то как бы вы относились к перспективам увеличения мелких и крупных предприятий? Глава 5 Рынок WP1 Особенности рыночных отношений Каковы сущность и назначение рыночных сделок При изучении микроэкономики мы сталкиваемся с необходимостью разобраться в том, какие организационно-экономические связи устанавливаются между всеми домашними хозяйствами и предприятиями. Эти отношения складываются с учетом следующих основных признаков самых малых форм хозяйствования. 1. Все небольшие предприятия обычно сосредоточиваются на изготовлении какого-то одного вида продукции

скачать реферат Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции стратегического управления, среде применения и используемых методиках. Для более конкретного понимания учащимися сути излагаемого курса в качестве примеров использовался реальный опыт крупнейших зарубежных предприятий, который используют данные технологии уже на протяжении 20 лет.1. Обоснование курса.1.1. Предисловие. Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление не есть закосневшим в алгоритмах миром, оно постоянно развивается соразмерно развитию потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды. Входя в XXI век, человечество формирует новое общество – информационное, где основным ресурсом является именно информация. а главным оружием – своевременный анализ сложившейся ситуации.

Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Накладка мягкая на унитаз "Мишка".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
605 руб
Раздел: Сиденья
 Власть над властью

Этот план и его исполнение будут теперь конкретным Делом Председателя правительства. Он разделит это Дело на Дела своих подчиненных, то есть выдаст конкретные за­дания отраслям и предприятиям. ...Из всего вышесказанного следует, что процесс делокра­тизации управления нужно начинать исключительно свер­ху. В экономике России полный бюрократический беспредел, поэтому нужно сначала делократизировать управление эко­номикой государства. На Западе, где экономика традицион­но не управляется, тратить на это силы сегодня, возможно, и не имеет смысла. Вряд ли их политики, которые, надо за­метить, не умнее наших, решатся на что-либо без мощного положительного примера. А убедить их мог бы только при­мер крупной страны — России, Китая или Индии. На Западе можно незамедлительно делократизировать фирмы и предприятия. Однако и здесь нужно двигаться сверху вниз: сначала реорганизовать предприятие так, что его цеха преобразуются в малые предприятия, затем провес­ти реорганизацию участков внутри цехов. Делократизация рабочих возможна только тогда, когда сверху все будет от­работано и отлажено, когда основная масса вопросов, свя­занных с делократизацией (многих мы даже не касались), бу­дет решена

скачать реферат Внедрение управленческих инноваций на малом предприятии

По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах, занимают ведущую роль. Малый бизнес – это база для развития предпринимательской активности и основа для расширения среднего класса, поэтому его развитие имеет не только экономическое, но и социальное значение . На данном этапе развития экономики конкурентоспособность предприятия определяется эффективностью использования инноваций в практике деятельности. Современные рыночные технологии управления предполагают использование маркетинговых, логистических, аутсорсинговых инструментов в организации предпринимательской деятельности, которые до настоящего времени не получили должного развития в системе управления предпринимательскими структурами . Наличие различных точек зрения на проблемы разработки механизма управления современными предпринимательскими структурами в малом бизнесе, отсутствие практических рекомендаций по внедрению современных технологий управления в деятельность малых предприятий и обусловили актуальность темы курсовой работы.

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Организация управления Определение структуры предприятия Управлять значит вести предприятие к цели, пытаясь наилучшим образом использовать его ресурсы. Специалисты считают, что не существует единой идеальной модели управления, поскольку каждая фирма уникальна. Фирмы находятся в постоянном процессе поиска своей модели управления. Современная система управления должна быть простой и гибкой. Ее главным критерием является обеспечение эффективности и конкурентоспособности работы предприятия. Это особенно важно для предприятий малого бизнеса, где без соблюдения этих условий трудно рассчитывать на успех. Ключевыми аспектами организации управления являются создание структуры предприятия и распределение полномочий. Под структурой понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления. В рамках структуры протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно, права и ответственность за их выполнение

скачать реферат Управление финансами в малом бизнесе

Однако на практике финансы предприятия - это намного более сложная система, состоящая из множества элементов и их взаимосвязей, а также большим количеством нюансов, выпадающих из общей схемы. Поэтому данный раздел будет посвящен некоторым практическим вопросам планирования и управления активами, которые будут рассмотрены на примере малого предприятия (AIS Au opar s – торговля автозапчастями). Как для открытия нового, так и для уже существующего предприятия в первую очередь нужно определить, какие виды активов необходимы для функционирования бизнеса и сколько денежных средств требуется для его финансирования. Это один из ключевых моментов, т.к. недооценка требуемых активов в начале работы погубила много хороших начинаний. Активы любого предприятия длятся на текущие (краткосрочные) и основные (долгосрочные). К текущим активам относятся денежные средства, вложенные в основные фонды, нематериальные активы, оборотные фонды, фонды обращения. Основные активы представляют собой средства труда (здание, оборудование, транспорт и т.д.), которые многократно используются в хозяйственном процессе, не изменяя при этом свою вещественно-натуральную форму.

скачать реферат Роль малых предприятий в современной российской экономике. Перспективы малого предпринимательства в России

Таким образом, в силу объективных причин и факторов на современном этапе социально-экономических преобразований в России вопросы поддержки и развития предпринимательства, и в первую очередь малого бизнеса, неизбежно должны выдвигаться в центр государственной политики. Анализ ситуации свидетельствует о том, что малое предпринимательство начинает играть все более весомую роль в развитии национальной экономики, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Фактически за все годы реформ именно малый бизнес был единственным растущим сектором экономики, обеспечивающим отдачу вложенных средств и эффективное использование ресурсов. Он вбирал в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, снимая тем самым острые социальные проблемы.Литература 1. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2000. 2. Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России/ «Малое предприятие» №11, 2002. 3. Александр Иоффе. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики / «Бизнес для всех» № 10, 2002 4. Кожахметов, А. Богатство России – в хорошие руки / "Финансовая Россия" № 27, 2002 5. Рыбак О. Малый бизнес в большой статистике / "Экономическая газета" № 20, 2003 6. Кирсанов И. Российский бизнес на выживание / "Финансовая Россия" № 2, 2002 7. Квасюк В. Большая забота о малом бизнесе / "Российская газета" № 30, 2002

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Одним из методов, к которому прибегают при выборе маркетинговой стратегии является диаграмма “оценка целей”. Основные вопросы, на которые должен дать ответы менеджер (руководитель), консалтинговые группы приведены в табл. 1.1. Диаграмма “оценка целей”. Необходимо ясно представлять как сформулировать цели для создания моста между настоящей и будущей реальностями. Цели являются способом перехода к лучшей ситуации, а стратегии это основные направления движения. Один из методов определения проблемы - матрица определения проблемы. Матрица определения проблемы на примере малого предприятия, приведена в таблице 1.2. Другой метод - лист проверки воздействия. Эта форма проверки включает в себя анализ запланированных шагов и возможных неприятностей, которых можно ожидать на каждом этапе. Это форма “запланированного предвидения”, показывающая, как запланированные проблемы могли бы быть решены. Существует ряд очевидных выгод от прогнозированных сбоев. Такой метод обеспечивает очень подробный контроль за развитием плана и набор практически готовых решений проблем, которые могут возникнуть.

скачать реферат Малое предпринимательство

Наиболее типичным для бизнеса в странах ЕС является микропредприятие (1-9 человек). Здесь их насчитывается 14,5 млн. В 1989-1992 гг. произошло заметное увеличение таких предприятий, в первую очередь, за счет МП. Предприятия малого и среднего бизнеса обеспечили 70% рабочих мест, внеся значительный вклад в процветание ЕС. Возросшая роль малого бизнеса в странах ЕС и на уровне ОЭСР привела к тому, что в большинстве развитых стран была признана необходимость разработки специальной политики, основными целями которой стали: • развитие международной конкурентоспособности национальных малых предприятий; • создание новых рабочих мест; • экономический рост малых предприятий; • привлечение иностранных компаний и инвестиций; • инновационная деятельность; • трансферт технологий. В большинстве стран - членов ЕС формулировка политики в отношении малого и среднего бизнеса является прерогативой федеральных властей, а конкретные мероприятия реализуются на уровне региональной власти. Приведем обобщенный опыт государственной поддержки малого и среднего бизнеса в странах ЕС по отдельным областям политики. 1. Создание малого предприятия.

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
скачать реферат Предприятие в условиях рыночной экономики

Но руководитель не может быть универсальным специалистом и учитывать все стороны деятельности сложного объекта. Поэтому линейное управление используется на малых предприятиях с простейшей технологией производства и в нижнем звене крупных предприятий - на уровне бригады производственного участка. Линейно-штабное управление используется в управлении цехами и отделами. Единоначалие сохраняется, однако руководитель подготавливает решение, приказы и задания для исполнителей с помощью штабных специалистов, осуществляющих сбор информации и ее анализ и разрабатывающих проекты необходимых распорядительных документов. Функциональное управление предусматривает разделение функций управления между отдельными подразделениями аппарата управления, что позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. Однако это приводит к необходимости сложных согласований между функциональными службами при подготовке важного документа, снижает оперативность работы, удлиняет сроки принятия решений.

скачать реферат Особенности организации труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса

Все ошибки, по мере возможности, должны признаваться руководителем открыто и спокойно. Он может выразить подчиненным сочувствие и не наказывать за просчеты. Репутация непогрешимого опасна и для руководителя и для фирмы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Можно сделать вывод, что на малых предприятиях, в системе малого и среднего бизнеса как в фокусе отражаются противоречия и пробелы действующего трудового законодательства. Потребности в особом подходе к правовому регулированию труда на малых предприятиях очевидны. На ближайшую перспективу ключевыми направлениями законотворческой и правоприменительной деятельности является расширение метода договорного регулирования трудовых отношений посредством превращения трудового договора в основной источник управления персоналом на малых предприятиях (по типу регулирования труда надомных работников), а также ускорение принятия отечественного законодательства о заемном труде, столь необходимом для привлечения отдельных категорий работников на временную работу взамен постоянных кадров. Следует подумать о расширении разд. XII ТК РФ путем включения норм, предусматривающих особенности регулирования труда рассматриваемой категории субъектов.

скачать реферат Малые предприятия как форма предпринимательской деятельности, пути её становления и развития

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Малые предприятия как форма предпринимательской деятельности 1.1.Критерии определения малых предприятий и их характерные особенности 1.2.Преимущества и недостатки малого предпринимательства 1.3.Функции малого предпринимательства 1.4.Характеристика экономической деятельности малого предприятия Глава II. Проблемы становления и развития малых предприятий в России 2.1.Эволюция становления малого предпринимательства в России 2.2.Проблемы малого предпринимательства в современной России и пути их преодоления Глава III. ООО «Радуга плюс» - как конкретный пример малого предприятия 3.1.Хозяйственная деятельность предприятия ООО «Радуга плюс» 3.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Радуга плюс» 3.3.Оценка финансового состояния и деловой активности предприятия Заключение Список использованных источников Введение Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к рыночной.

скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Если кандидат подходит, то с ним подписывается трудовое соглашение на испытательный срок 2 месяца, и если кандидат пройдет успешно этот испытательный срок , то его принимают на работу и подписывается Трудовой контракт. Интересы фирмы включают в себя привлечение компетентных работников и сохранение ценных кадров, создание сильной мотивации персонала и повышение его производительности, экономическую эффективность вложений в человеческие ресурсы. Сюда же относится и разумная политика уплаты налогов, соответствие трудовому законодательству и успешное заключение индивидуальных трудовых договоров (контрактов), расширение собственного статуса работников и социальная ответственность фирмы. Объединить интересы двух сторон должен адекватный механизм адаптации персонала. III. Технология процесса профессиональной адаптации (на примере малого предприятия ЗАО «ИСТА»). Изучение отечественного опыта показало, что специальной службы, которая бы занималась вопросами профадаптации в малых предприятиях, как правило, не существует. Формально функции по профадаптации выполняет Начальник отдела.

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1.Факторы, влияющие на выбор стиля руководства персоналом. 5 1.1.1.Принципиальные отличия трудовых ресурсов от другого вида 1.1.2.Эшриджская модель. 6 1.1.3.Схема Блейка- Моутон. 7 1.1.4. Координирующее руководство. 11 1.1.5. Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 12 1.2. Личные факторы в управлении персоналом. 16 1.2.1. Межличностные различия и мотивация работников . 16 1.2.2. Методы и критерии набора и отбора персонала в организации. 25 1.2.3. Методы оценки работы персонала. 28 1.2.4 . Методы и модели оптимизации решений 30ГЛАВА 2. ПРАКИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА Ч.п. «Семена успеха». 42 2.1. Характеристика едприятия 42 2.2. Организационная структура управления предприятием 46ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСАНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 50 3.1.Организационные рекомендации 51 3.1.1. Структурные рекомендации 51 3.1.2. Рекомендации по стимулированию персонала 54 3.1.3.Коммуникационные рекомендации 56 3.2. Формальные рекомендации 56 3.3. Психологические рекомендации 57 3.4. Вспомогательные рекомендации 72 Введение Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Папка для труда с ручками "Истребитель", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Малый бизнес

Фирма, находящаяся в единоличном владении наиболее простая форма для мелкого бизнеса. Обычно для открытия такого предприятия достаточно лишь получить лицензию от местных властей и зарегистрировать торговое имя. Деловые партнерства представляют собой организацию из двух и более лиц, между которыми заключается контракт на совместное владение предприятием. Партнерства могут быть полными и ограниченными. Третий тип – корпорации. Эта организационная форма наиболее характерна для крупного и среднего бизнеса, хотя их общего числа всех корпораций, например в США, 98% - небольшие семейные фирмы. И хотя формально управление корпорацией должно быть отделено от ее владения, нередко бывают случаи, когда корпорацией владеет и руководит один собственник при помощи подставных лиц, которые реально не вкладывают в нее средства и не принимают участие в управление ею. Но малые предприятия, конечно же, как появляются, так и распадаются по многим причинам. Например, в германии в 1990 году более 14500 малых предприятий потерпели неудачу, причем 40% их них просуществовали не более 5 лет.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Решение этих проблем зависит от темпов организации и развертывания деятельности маркетинговых служб региональных и территориальных органов управления образованием. 1.3. Проблема профессиональной структуры воспроизводства кадров. Традиционно подготовка специалистов для промышленности в ВУЗах России была ориентирована на их дальнейшее использование на крупных предприятиях . В последнее десятилетие произошло изменение структуры основных отраслей промышленности. Все больше появляется малых предприятий. Переориентирование направленности работы молодых специалистов должно найти отражение и в учебных программах технических ВУЗов. В зарубежных ВУЗах такая проблема решается известным способом: к примеру, там готовят инженера по легкой промышленности, что предполагает возможность его использования в любом качестве на соответствующем предприятии. Какую-то попытку изменить систему подготовки специалистов новой формации сделали путем введения поэтапного обучения: бакалавр, магистр. Однако в результате анализа производственной деятельности выпускников ведущих ВУЗов легкой промышленности не удалось найти устойчивой зависимости возможности использования этих специалистов в малом бизнесе.

скачать реферат Лекции по IT экономике

Формирование Информационные Повышение скорости безбумажного системы обработки документооборота документооборота документов на бухгалтерские машины, электромеханически е бухгалтерские машины 1960-1970г. Расчетные Системы управления Ускорение систем функции, машины подготовки стали отчетности поддерживать цели (экономической) компаний (планирование экономики). Расчет дисконтов потоков денег. 1970-1980г. Управленческий Системы поддержки Разработка контроль принятия решений рациональных решений (прототип эксперт системы), т. к не было еще сетей. Пользователи ориентированы на цели высшего руководства. 2000г. Эра компьютерных Стратегические Обеспечение технологий информационные конкурентоспособност (I ra e , системы и Ex ra e ). Формирование информационных полей Классификация компьютерных технологий Виды Текст Графика Данные Знания Объекты обрабатываемой (устно) информации Виды Текстовые Графические СУБД Экспертные Мультимедиа информационных редакторы процессоры системы технологий Интегрированные пакеты Типа Microsof Системы делятся на: Финансово-экономические, производственные, информационные, локальные.Лекция №2 Реализации информационных систем Группы Локальные Малые Средне Крупные системы интегрированные интегрированные интегрированны системы системы е системы 1С Scale Sy eli e SAP R3 (бухгалтерские экономическая MFGOPRO ORACLE системы) составляющая Applica io компании и система производства малых предприятий ГалактикаПарус Система принятия решений – диалоговая, автоматизированная система, использующая правила принятия решений и соответствие модели с базой данных, а также интерактивный компьютерный процесс моделирования поддерживающей принятие самостоятельных и неструктурных решений (т.е. простых) отдельными менеджерами, принимающими решения для получения конкретных реализуемых решений проблем.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Указанные примеры связаны с широким развитием и использованием новых информационных и коммуникационных технологий (НИТ/ НКТ) для управления человеческими ресурсами и планирования будущей деятельности предприятия, моделирования и оптимизации процессов взаимодействия (кооперации и координации) между различными агентами (специалистами и подразделениями) предприятия. В последние годы в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.