телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Высшие чувства личности, их формирование в современных условиях

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Новая по своему характеру и содержанию деятельность – источник новых переживаний и формирования новых чувств. С.Л.Рубинштейн считал: “ Что в эмоциональных проявлениях личности можно выделить три сферы: ее органическую жизнь, ее интересы материального порядка и ее духовные, нравственные потребности. Он обозначил их соответственно как органическую чувствительность, предметные чувства и обобщенные мировозренческие чувства. К органической чувствительности относятся, по его мнению, элементарные удовольствия и неудовольствия, преимущественно связанные с удовлетворением органических потребностей. Предметные чувства связаны с обладанием определенными предметами и занятиями отдельными видами деятельности. Эти чувства соответственно их предметам подразделяются на материальные, интеллектуальные и эстетические. Они проявляются в восхищении одними предметами, людьми и видами деятельности и в отвращении к другим. Мировозренческие чувства связаны с моралью и отношениями человека к миру, людям, социальным событиям, нравственным категориями ценностям.1” Чувства классифицируются не только по содержанию, но и по силе. По силе стремления к объекту выделяются страсти и увлечения. Страстями называют сильные, стойкие, длительные чувства, порождающие неослабную энергию, направленную надостижение единой цели или предмета страсти предметом страсти могут быть самые различные области знания и деятельности человека. Объектом страсти может быть человек другого пола, определенные вещи, вызывающие непреодолимое стремление к обладанию ими. Когда человек сегодня страстно стремится к одному, а завтра уже к чему- то другому, то следует говорить об увлечениях. Увлечение отличается от страсти не тем, что человек менее активно действует, а тем, что увлечение менее устойчиво и органически не связано с основными жизненными установками личности. Увлечения чаще всего свойственны людям, способным быстро загораться и так же быстро гаснуть, то есть импульсивным. Чувства, порожденные деятельностью, ее изменением, успешностью или неуспешностью, выделяют в еще один вид чувств. Практические или праксические чувства – это эмоциональный отклик на все богатство и многообразие человеческой деятельности. Усложнение деятельности, привнесение в нее творческого начала порождает отклик на самый процесс ее осуществления в виде творческих чувств. Творческие чувства выделяют в отдельный вид в сфере практических чувств. Особую группу чувств составляют высшие чувства: нравственные, эстетические и интеллектуальные. Моральным (нравственным) чувством называется эмоциональное отношение личности к поведению людей и своему собственному. В сфере высших чувств нравственным чувствам принадлежит особое место. Моральные чувства возникают и развиваются в процессе совместной деятельности людей и испытывают влияние нравственных норм, фактически господствующих в данном обществе. Они возникают под влиянием поведения и поступков других людей и своих собственных. Эти переживания – своеобразный результат оценки поступков, их соответствия или несоответствия нормам морали, которые человек считает обязательными для себя и других.

Малыш начинает потом уже и сам выделять в окружающем наиболее красивые явления: “посмотрите, какие красивые цветы несет дядя!” Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир, особое место в котором отведено животным. Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого или кинофильм. Но особое значение в дошкольном возрасте имеет непосредственное общение с животными. Поэтому в детском саду специально создаются уголки природы. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе рождаются самостоятельные суждения, умения обобщать, замечать изменения, что приводит к постепенному накоплению и углублению знаний. Наблюдения помогают детям систематически знакомиться с миром животных и проявлять свое внимательное отношению к нему. Они начинают замечать не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное. Уход за живыми обитателями уголка формирует у детей эстетическое восприятие и отношение, умение создавать красоту самому и с уважением относиться к труду другого человека. Формирование первых эмоционально-эстетических оценок, воспитание художественного вкуса во многом зависит от игры. Общеизвестно влияние художественных игрушек на эстетическое воспитание детей. Примером служат народные игрушки: матрешки, веселые дымковские свистульки и другие. Очень большое значение имеет подбор игрушек и уход за ними. Рваная или грязная кукла не только некрасива, но и воспитывает равнодушие к этой игрушке. Пример воспитателя, его эмоциональная отзывчивость на красивое особенно необходимы детям для становления их собственного эстетического вкуса. При условии хорошо организованного детского коллектива возникают начальные формы истинно товарищеских и дружеских чувств. Ребенок скучает без друга, помогает ему, делится с ним игрушками и сладостями, заступается за друга, если его обидели. Фиксируя внимание детей на тех, кто нуждается в помощи и заботе, воспитатель побуждает детей оказывать людям помощь, формирует у детей чуткость и заботливость как черту характера. Среди нравственных чувств, которые начинают формироваться в дошкольном возрасте, особое значение имеет воспитание чувства патриотизма. Знакомство детей с жизнью родной страны, с ее героями, изобретателями, писателями формирует у ребенка чувство гордости и любви к своей стране. Включение в новую сферу коллективной деятельности, выполнение поручений формирует у ребенка новое чувство – чувство долга, ответственности перед другими, требовательность к себе, радость общего успеха, недовольство собой. Оно возникает как результат сопоставления ребенком себя, своих достижений, умений, качеств с тем, чем обладают сверстники. Сравнивая свои действия (дальность бросания мяча, меткость) с аналогичными действиями других ребят, равняясь на отношение к ним воспитателей, дети получают основу для переживания новых чувств: гордости, неуверенности в себе, самоуверенности, чувство превосходства, неловкости и стыда. Как бы хороши, понятны и красочны ни были рассказы, которые взрослые читают детям, как бы горячо, искренне воспитатель ни выражал свое оценочное отношение к хорошим и плохим поступкам отдельных персонажей, самое существенное в формировании нравственных чувств – это непосредственное проявление их в реальных практических поступках и действиях детей.

К концу преддошкольного возраста ребенок может переживать элементарные эстетические чувства и состояния. Их вызывает красивая, мелодичная и спокойная музыка (типа колыбельной), веселая песня, бодрый марш. Ребенок радуется красивому банту на голове, любуется чем-то блестящим: украшенной елкой, брошкой и т.д. В этих переживаниях сначала отчетливо выступает прямая подражательность взрослому, в виде сопереживания. Ребенок повторяет за мамой: ”Как красиво!” Поэтому, общаясь с маленьким ребенком, взрослые должны подчеркивать эстетическую сторону предметов, явлений и их качеств словами: “какой красивый красный мяч”, “как нарядно одета кукла” и так далее. Очень быстро дети начинают и сами отличать явно некрасивое, дисгармоничное от мелодичного, гармоничного, особенно в воспринимаемых звуках. Необходимо пробуждать у малышей интерес к произведениям художественной литературы. Во время рассказа детям коротеньких художественных и народных стишков (“ладушки-ладушки”, “водичка, водичка, умой мое личико” и так далее) у детей развивается умение вслушиваться в звуки, чувство ритма, слуховая чувствительность и эмоциональная выразительность голоса. Поведение взрослых, их отношение к окружающему миру, к ребенку становится для малыша программой его поведения, поэтому очень важно, чтобы дети видели вокруг себя как можно больше доброго и красивого. В этом возрасте родители своим примером могут воспитать у ребенка любовь к чистоте и порядку. Очень важно уже в этот период обращать внимание детей на красоту окружающего мира в самых доступных ее проявлениях. Взрослые должны научить своего ребенка радоваться хорошей постройке товарища, красивому букету, нарядно одетой кукле – все это будет прививаться при непосредственном влиянии мамы и папы. На втором и третьем годах жизни изменяются и познавательные чувства детей. Удивление, характерное для годовалого ребенка, сменяется элементарной любознательностью. Освоив речь, ребенок задает множество вопросов. Освоение речи ведет и к осознанию ребенком некоторых переживаемых им чувств. Его пытливые глаза и руки улавливают множество любопытного, удивительного, непонятного. “Те высокие нравственные чувства, которые характеризуют развитого взрослого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребенку в готовом виде от рождения они возникают и развиваются на протяжении детства под влиянием социальных условий жизни и воспитания”. Нравственные чувства проявляются в отношении ребенка к самому себе (чувство превосходства или наоборот неполноценности) и по отношению к другим людям (симпатия или антипатия и т.д.). Первоначальные представления о взаимоотношениях людей ребенок получает, наблюдая за взаимоотношениями окружающих его взрослых. Их поведение, их отношение к нему самому, к его поступкам становится для малыша программой его поведения, поэтому очень важно, что бы взрослые завоевали любовь детей своей добротой и справедливостью. У детей возникает желание быть похожими только на того, кто затронул его чувства. Но, конечно, нежное, доброе отношение к ребенку совсем не означает отсутствие требовательности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восстание масс

Этого американцы не должны забывать. III. Полнота времен Итак, господство масс имеет и положительную сторону: оно способствует подъему исторического уровня и показывает наглядно, что средний уровень жизни сегодня выше, чем был вчера. Это напоминает нам, что жизнь может протекать на разных высотах и что выражение "уровень эпохи", часто употребляемое бессознательно, полно глубокого смысла. Мы должны задержаться на этом, так как это дает нам возможность установить одну из самых поразительных черт нашего века. Принято говорить, например, что то или иное явление не стоит своей эпохи. Здесь имеется в виду, конечно, не абстрактное время, у которого нет ступеней, а время, которое каждое поколение называет «нашим»; оно может сегодня быть на высшем уровне, чем вчера, или держаться на том же самом, или снижаться. Идея падения, заключенная в слове «упадок», вытекает именно из этого представления о разных уровнях времени. Каждый человек, ощущает более или менее ясно соотношение между его личной жизнью и уровнем его века. Некоторые чувствуют себя в современных условиях как потерпевшие кораблекрушение, которые не могут удержаться на поверхности моря

скачать реферат Эмиль Дюркгейм (Durkheim)

Различаются два его варианта: 1) механический и 2) органический. Механическая солидарность доминировала в архаическом обществе. В нем люди обладают социальным равенством, против отклоняющегося поведения применяются крайне строгие санкции, а индивиды не имеют возможностей для развития своих способностей. Органическая солидарность характерна для современного общества. Здесь обмен человеческой деятельностью, ее продуктами предполагает зависимость членов общества друг от друга. Поскольку каждый из них несовершенен в отдельности, функцией общественного разделения труда является интегрирование индивидов, обеспечение единства социального организма, формирования чувства солидарности. Последнюю Д. рассматривает как высший моральный принцип, высшую универсальную ценность. В современных условиях для развития солидарности, по Д., необходимо создавать профессиональные корпорации. Они должны выполнять широкий круг общественных функций, от производственных до культурных и моральных, вырабатывая и внедряя в жизнь новые нормы, регулирующие отношения между трудом и капиталом, способствующие развитию личности и преодолению кризиса в обществе.

Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Педагогика и психология высшего образования

И хотя тип этой связи меняется в течение жизни при переходе от одной стадии к другой, преемственность и тождественность самой личности должны сохраняться. Психосоциальная идентичность субъективно переживается как чувство самотождественности, как принимаемый личностью образ себя со всем богатством отношений к окружающему социальному миру и, наконец, как чувство слияния с определенными социальными группами (классом, нацией, родом, профессиональной группой и т.д.). Из сказанного легко сделать вывод, что на начальных этапах формирования психосоциальной идентичности особую роль играют обряды, ритуалы, традиции социальных групп и общностей, во взаимодействии с которыми зарождается личность ребенка. В определенных обстоятельствах сложившийся в детстве тип идентичности личности может послужить препятствием для ее перестройки в дальнейшем под влиянием изменившихся социальных условий. Здесь особенно значительными бывают вклады бабушек и дедушек в формирование диссонанса складывающейся у ребенка под их сильным влиянием идентичности и современными условиями социальной жизни

скачать реферат Социология личности

Но социологов и поныне волнует вопрос: почему так различен процесс социализации личности, почему школа выпускает в жизнь индивидов, отличающихся не просто своими взглядами и представлениями, но и набором ценностей, которые иногда прямо противостоят друг другу? Мощным инструментам социализации личности выступают средства массовой информации - печать, радио, телевидение. Ими осуществляется интенсивная обработка общественного мнения, его формирование. При этом в одинаковой степени возможна реализация как созидательных, так и разрушительных задач. И, наконец, социализация личности связана с трудовой, общественно- политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями. Необходимо обратить их в убеждения, которые проявляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий и образует характерные черты и качества, свойственные тем или иным типам личности. В современных условиях процесс социализации предъявляет новые требования к духовному облику, убеждениям и действиям людей. Это обусловлено, во- первых, тем, что кардинальные задачи социально-экономического, политического и духовного возрождения могут быть посильны людям высокообразованным, высококвалифицированным и сознательно участвующим в претворении их в жизнь.

 Основы диагностики психических расстройств

Биологические эмоции представляют собой актуализацию видового опыта и основу для формирования инвивидуального опыта, способствуя приобретению полезных и устранению не оправдавших себя форм поведения. Высшие чувства — это очеловеченные, интеллектуализированные эмоции. Они формируются в результате общения, коммуникации с другими людьми, в результате сопереживаний и являются средством и способом межчеловеческих эмоциональных отношений. Формирование высших чувств человека — необходимое условие развития его как личности. Эмоции связаны преимущественно с темпераментом, чувства — с характером и личностью. Будучи эволюционно более поздними, более кортикализованными, высшие потребности и соответственно высшие чувства являются и более ранимыми при воздействии альтерирующих факторов. Целостные сложные эмоциональные акты включают импрессивную сторону (субъективное, внутреннее переживание) и экспрессивную (внешние мимические, двигательные, вегетативно-висцеральные и другие изменения). Психологически эмоции являются выражением активности личности, физиологически — продуктом работы целостного мозга

скачать реферат Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической педагогики

Рассмотреть теоретический аспект вопроса, т.е. привести определения, раскрыть сущность и основное содержание роли коллектива в развитии личности. Организовать и провести эмпирическое исследование по определению роли коллектива в формировании личности в современных условиях. Поставленные цели и задачи определили принцип построения структуры работы. Она представлена введением, тремя главами основной части, заключением и списком литературы. Основные методы исследования, применявшиеся в работе, можно разделить на следующие группы: Методы теоретического изучения, к которым относится поиск и анализ литературы по теме, метод описания, метод изложения материала. Эмпирические методы, представленные констатирующим экспериментом, интервьюированием, наблюдением, анкетированием, индивидуальной беседой. Методы обработки данных, среди которых – методы математической статистики, метод анализа и синтеза, метод индукции и дедукции. Теоретическую основу работы составили труды советских педагогов по теории коллектива, учебная литература по теме исследования, материалы периодической печати, данные информационных сайтов сети Интернет.

скачать реферат Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника

Однако роль психолога в развитии сферы физкультурной деятельности дошкольника на этом не заканчивается. Здесь важно также отметить значимость работы психолога с родителями, а также проецирование педагогических воздействий, оказанных на ребенка в условиях дошкольного учреждения, на его поведение в семье, направленных на создание условий для полноценного развития личности. В современных условиях жизни, диктующих высокий уровень урбанизации, подчас, плохую экологическую обстановку (что особенно актуально для нашего города) выделяется множество факторов отрицательного воздействия на здоровье ребенка, здоровье дошкольника. И здесь особую значимость приобретает воздействие детского психолога на развитие и формирование у дошкольников физкультурной деятельности. Итак, в соответствии с заявленной актуальностью, тема работы сформулирована как: «Роль детского психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника». В ходе работы проводится анализ роли детского психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника. Целью представленной научно-методической разработки является рассмотрение и анализ роли, которую играет (должен играть) детский психолог в сфере развития и активизации физкультурной деятельности дошкольника.

скачать реферат Взаимодействия ВУЗов и предприятий

Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста России в ХХI веке становится система инновационного развития научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг. Инновационные технологии являются одним из главных базисов построения «экономики знаний», основанной на высоких технологиях, научно-промышленном потенциале и интеллектуальной собственности. Инновационная модель развития экономики предполагает системное внедрение достижений науки в промышленность и реальный сектор экономики, активизацию инновационной деятельности предприятий и организаций. Важнейшую сферу такой модели экономики занимает инновационная деятельность высшей школы государства. Роль высшей школы состоит, прежде всего, в содействии формированию инновационного пути развития отечественной экономики, то есть в активном участии вузов в становлении и развитии национальной инновационной системы. Следует отметить, что высшее учебное заведение в современных условиях имеет двойственную природу. С одной стороны ведущий вуз или университет является особым учреждением и организацией.

скачать реферат Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

Активность, самостоятельность, инициативность, творчество являются ведущими в определении направленности развития личности в современных условиях. Проблема развития познавательной активности младшего школьника является актуальной, поскольку данное качество играет большую роль в развитии личности ребенка. Познавательная активность необходима человеку, чтобы он смог познать себя, раскрыть заложенные в себе способности, найти свое место в жизни. Основными характеристиками познавательной активности являются: - Естественное стремление школьников к познанию; - Положительное отношение к учебе; - Активная познавательная деятельность, направленная на осознание предмета деятельности и достижение значимого для ребенка результата; - Проявление воли в процессе овладения знаниями. Наше исследование убеждает в том, что не всегда общеобразовательные учреждения в состоянии создать необходимые условия для развития всех этих компонентов в должной степени, тогда как УДО, имеющие в своей основе принципы добровольности, выбор условий обучения, возможность более активного взаимодействия с педагогами и сверстниками обладают дополнительными резервами для развития всех основных характеристик познавательной активности практически любого ребенка.

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Свобода человека в обществе

Правовое государство является своего рода сочетанием свободы и ответственности, когда человек полностью свободен в моральном и правовом смысле с одной стороны, а за совершение преступления наступает ответственность - с другой стороны. Правовое государство и народовластие - это неразделимые понятия, управление и самоуправление народных масс, подотчетность выборных органов своим избирателям и смена этих органов при несправлении с возложенными на них обязанностями и задачами, нарушением ими закона. Правовое государство предполагает закрепление интересов личности на первом месте, устраняет неравноправие наций, ставит на одну линию мужчину и женщину, создает все условия для абсолютного равенства всех членов общества перед законом независимо от происхождения, положения в обществе. Конституция России поставила интересы личности на первое место. Первоочередная задача для правоохранительных органов - охрана личного, государственного и общественного имущества, установила статус личности, гарантии прав и свобод. Это подчеркивает возрастающую роль личности в современных условиях для ее развития в обществе.

скачать реферат Уровни адаптации новаций мировой науки

В СССР с начала 1930-х годов доминирует система подготовки географов в духе региональной парадигмы. На современном этапе она в сильнейшем противоречии с уровнем и характером развития географической науки. Ее необходимо радикально менять. В ряде западных стран система высшего географического образования иная. Перед западными коллегами немало проблем, но в целом нельзя не признать, например, американскую систему высшего географического образования в современных условиях более разумной, чем советскую, берущую начало из постановления 1934 года о преподавании географии, подписанного Сталиным и Молотовым.  Проанализировав существующие за рубежом подходы, к построению системы высшего географического образования, и использовав собственные разработки, нами предложена  альтернативная  версия построения классического для советской географии курса по экономической географии СССР. Показано, что ее реализация была  возможна еще в 1920-е годы. Но уничтожение номографической школы А.В.Чаянова и канонизация подхода Н.Н.Баранского исключили эту возможность.

скачать реферат Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

Конструктивная коммуникативная культура является показателем культуры личности в целом. Однако несмотря на многие исследование (М.А. Василик, Л.М. Землянова, В.Б. Кашкин, Г.Г. Почепцов и др.) Значение этих исследований для решения современных педагогических проблем состоит в том, что они дают возможность, с одной стороны, более целостно представить коммуникативную культуру как предмет педагогического исследования, а с другой – осмыслить педагогические проблемы в контексте коммуникативной проблематики. Вместе с тем, сфера, которая обозначается понятием «коммуникативная культура», остается неопределенной. Недостаточно обоснованными являются также теоретико-методологические основы воспитания коммуникативной культуры младших школьников. Сфера коммуникативной культуры – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В современных условиях, когда напряженностью и стабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, конструктивно – коммуникативная деятельность приобретает особую значимость.

скачать реферат Проблемы взаимоотношений подростков

Приобретая вещи в личностное владение, он обретает ценность в собственных глазах и в глазах сверстников. Для подростка становится значимым обладание определённым набором вещей, что бы поддерживать своё чувство личности. В современном информационном обществе стремление подростка к статусу взрослого - мечта малодоступная. Поэтому в отрочестве подросток обретает не чувство взрослости, а чувство возрастной неполноценности. Л.С. Выготский полагал, что . Подросток требует расширения своих прав соответственно подчёркиваемым взрослыми людьми его обязанностям. Как реакция на недопонимание со стороны взрослого человека у подростка нередко возникают разные виды протеста, неподчинения, которые в крайне выраженной форме проявляются в открытом неповиновении, негативизме. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его инициативной перестройке взаимоотношений с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и к взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ними как с маленькими.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Недостатки организационной структуры ОАО «ТУ КубГТУ»: - отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими; - тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений; - малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации; - критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные; - тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности; - большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение; - перегрузка управленцев верхнего уровня; - повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев. Вывод: в современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества.

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Правовой статус личности

Проблема правового статуса личности всегда была и остается, по сей день наиболее актуальной, так как правовой статус личности является юридически закрепленным положением личности в обществе. Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов правового статуса личности, изучение его элементов, видов и особенностей в правовом государстве. Целью исследования является правовой статус личности, как реальное положение человека в системе общественных отношений. В качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских авторов по проблемам правового статуса личности в современных условиях. Общей теоретической базой явились такие источники, как Конституция РФ 1993г. и Матузов Н.И. «Правовая система и личность». Также были использованы такие источники, как Семин Г. «Основы Российского правового государства» и Коротков Н.В. «Круглый стол: Права человека и стратегия устойчивого развития». В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи: -изучение понятия и значения правового статуса личности; -изучение элементов правового статуса личности; -изучение видов правового статуса личности; -изучение особенностей правового статуса личности.

скачать реферат Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема

Рыночное хозяйство в современных условиях является по сравнению с централизованным плановым производством значительно более прогрессивным и продуктивным, способствующим формированию у людей многих положительных и полезных качеств (активности, деловитости, инициативности, организованности и т. д.). Но неправильно считать, что рыночное хозяйство автоматически формирует идеальную личность, без каких-либо серьезных недостатков. Общество, основанное на современном рыночном хозяйстве, создает условия для формирования не только положительной, но и отрицательной личностной направленности людей, в том числе и у школьников. В этих условиях у части общества все заметнее и своеобразнее проявляется тенденция к некрофилии. Такие подростки и взрослые в значительной степени отворачиваются от жизни, людей, природы. Все живое, в том числе и самого себя со своими человеческими качествами, со способностью размышлять, видеть, слышать, чувствовать, любить, такой человек стремится превратить в предмет, в вещь. Поэтому воспитание людей, прежде всего молодежи, становится важнейшей общественной функцией, способствующей выживанию и прогрессу человечества.7. Настойчивость – необходимая черта характера современного человека.

скачать реферат Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Задачи улучшения художественного образования и эстетического воспитания современных учащихся предполагает развитие у них чувства прекрасного, формирование высоких эстетических вкусов, умения понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы. Эстетические чувства, как и всякие высшие чувства человека, не являются врожденными, а формируются условиями жизни и воспитания. Уже грудной младенец тянется к блестящему и к красочным предметам, со второй половины первого года жизни начинает проявлять чувство радости при восприятии различных игрушек и действий с ними, особенно, если эти игрушки служат для игрового общения со взрослыми на появление которого ребенок реагирует общим комплексом оживления. Ребенок преддошкольного возраста живет, как бы на поверхности явлений, находится во власти внешний впечатлений. Его легко привлечь, но также легко отвлечь. Он очень эмоционально реагирует на происходящее, но его эмоции не устойчивы, что объясняется общим не высоким развитием ребенка. Но к концу преддошкольного возраста дети уже могут переживать элементарные эстетические чувства.

скачать реферат Понятие и сущность государства (правовая культура)

Раскрывая соотношение общесоциальных и классовых начал (сторон) государства в современных условиях, трудно не заме­тить, по общему правилу, приоритет общечеловеческих ценно­стей. Такая гуманистическая тенденция особенно наглядно про­является в последние десятилетия в развитых государствах Аме­рики и Европы и в современном Российском государстве. Государство, представляющее собой преимущественно ору­дие социального компромисса, соответствует уровню развития демократии, характеризующемуся идеологическим плюрализ­мом, гласностью, многопартийностью, свободными выборами, ох­раной прав и свобод личности, наличием высокоавторитетного и независимого суда и т. д. При этом демократия, обеспечение социального компромисса необходимым образом предполагают обязательные для всего общества законность и правопорядок. Демократическое, цивилизованное государство, в котором процесс формирования и деятельности всех государственных ор­ганов строго основывается на праве, существует разделение вла­стей, обеспечивается верховенство закона и отношение к челове­ку, его правам и свободам как к высшей ценности, является пра­вовым.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.