телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление предприятием на примере ООО "Производственно-коммерческая фирма "ИМЭКС"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
СОДЕРЖАНИЕ1ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» 2МЕНЕДЖЕРСКАЯ ПРАКТИКА 2.1Организационные формы и структура управления ООО «ПКФ «ИМЭКС» 2.2Функции, методы, принципы управления организацией 2.3Организация труда и управление персоналом 2.4Стиль руководства и методы принятия управленческих решений 2.5Управление конфликтами и стрессами 2.6Организация совещаний и проведения деловых переговоров ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 3.1Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности 3.1.1Анализ товарооборота и товарных запасов 3.1.2Анализ показателей по труду и заработной плате 3.1.3Анализ доходов от реализации 3.1.4Анализ прибыли и рентабельности 3.2Анализ финансового состояния торгового предприятия 3.3Оценка перспектив дальнейшего развития предприятия 3.4Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ИМЭКС» ООО «Производственно-коммерческая фирма «ИМЭКС» создана приказом Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 06 марта 2001 г. № 341 в соответствии с законодательством об акционерных обществах, обществах с дополнительной и ограниченной ответственностью, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь. Основным видом деятельности ООО «Производственно-коммерческой фирмы «ИМЭКС» является: розничная торговля непродовольственными товарами. Общество является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчётный и другие счета в учреждениях банков. Целью создания общества является наиболее полное и своевременное удовлетворение спроса населения в товарах народного потребления, удовлетворения материальных и социальных потребностей акционеров и трудового коллектива, а также получение прибыли. Предприятие осуществляет свою деятельность на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости. Имущество торгового предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, денежные средства, иные материальные ценности, учтенные в бухгалтерском балансе. Предприятие в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, решениями и указаниями учредителя, основными правилами по ведению розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь, нормативными актами Министерства торговли, местных органов власти и управления по вопросам Государственного регулирования торговли. Источниками формирования имущества Общества являются: имущество и денежные взносы, переданные Обществу его учредителями; полученные доходы и иное имущество, приобретённое Обществом. ООО «ПКФ «ИМЭКС» находится по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, 21. Магазин находится на первом этаже жилого дома. В магазине обеспечена удобная планировка помещений, рациональное направление покупательских потоков, что обеспечивает хорошую обозримость и контроль торгового зала, оптимальное расположение административно-бытовых помещений.

На предприятии существует две формы ответственности: индивидуальная и коллективная. В договоре о материальной ответственности оговариваются права и обязанности членов трудового коллектива и администрации, порядок возмещения ущерба. На предприятии установлены правила внутреннего трудового распорядка - документ, содержащий следующие разделы: 1) общие положения; 2) порядок приёма и увольнения работников; 3) обязанности работников; 4) обязанности нанимателя; 5) рабочее время и его использование; 6) поощрения за успехи в работе; 7) ответственность за нарушение трудовой дисциплины. Правила внутреннего трудового распорядка для работников ООО «ПКФ «ИМЭКС» от 24.04.2000 г. утверждены генеральным директором данного предприятия. Их целью является обеспечение труда, укрепление дисциплины предприятия, рациональное использование рабочего времени, улучшение качества работ, содействие росту производительности труда. Охрана труда и техника безопасности. При заключении трудового договора работник и наниматель берут на себя обязательства по охране труда, то есть работник - подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, наниматель - обеспечивать условия труда в соответствии с законодательством, его оплату и т.д. Важнейшими документами, регулирующими охрану труда в ООО «ПКФ «ИМЭКС», является коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, инструкции и положения по охране труда. В правилах внутреннего трудового распорядка установлено, что каждый работник обязан пройти обучение (инструктаж) по вопросам охраны труда и техники безопасности. Общие требования безопасности: Все работники, вновь поступающие на предприятие, а также командированные допускаются к выполнению каких-либо обязанностей на территории предприятия после прохождения вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности. Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности должен проводиться с каждым работником, учащимся или студентом индивидуально с практическим показом приемов и методов труда. Первичный инструктаж возможен с группой лиц, обслуживающих однотипное оборудование, либо в пределах общего рабочего места. В соответствии с «Правилами внутреннего трудового распорядка» не разрешается проносить на территорию предприятия спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, употреблять их, а также находиться на территории предприятия в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, так как это может привести к несчастному случаю. Ко всем зданиям и помещениям должен быть обеспечен свободный доступ. Проезды и подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю должны быть всегда свободными. Курение на территории предприятия, в производственных и административных зданиях допускается только в специально отведенных местах, оборудованных урнами и емкостями с водой. На основании правил пожарной безопасности в производственном помещении должна быть вывешена конкретная инструкция по пожарной безопасности. При возникновении пожара действия руководителей подразделения в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасной эвакуации людей.

Неверно распределив продукты в зале, вы сами принудили его к тому, чтобы он сделал меньшую покупку. По этой же причине основные марки следует размещать в начале каждой ассортиментной группы. В еще не заполненную корзину человек возьмет больше товара. Это довольно простая психология, но ее необходимо принимать во внимание. Таким образом, размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности. Размещение товаров - это их расположение на площади торгового зала. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания. Постоянные покупатели знают, где размещается тот или иной товар в торговом зале, и быстро его находят. При этом также сокращаются трудовые затраты работников магазина в процессе пополнения товарных запасов за счет использования кратчайших путей движения товаров из подсобных помещений к зоне размещения. Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль. Таким образом, реализация указанных мероприятий, на наш взгляд, позволит повысить эффективность работы анализируемого предприятия, улучшить показатели результативности его деятельности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.83-87. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г.Васильев, Н.Сенина // Маркетинг. - 2007. - № 1. - C.70-77. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - Мн. «Высшая школа», 2006. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. - Мн.: Выш. школа, 2000. Гурская С.П. Торговое обслуживание потребителей. - Мн., 2007. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2005. Довнар А.А., Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли. Альбом наглядных пособий. - Мн.: НИИ БКС, 2002. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - 4. - С.57-60. Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28 июля 2003 г. № 231-З. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2005. - 120 с. Кубалова Э. Торговля и рынок потребительских товаров // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С.83-87. Лупей Н. Внутренняя торговля в годы реформ // Экономист. - 2007. - № 3. - С.59-64. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2006. - 256с. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С.89-96. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С.36-42. Никишкин В. Маркетинг в современной торговле / В.Никишкин, А.Цветкова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С.45-57. Остапкович Г. Оценка ненаблюдаемой экономической деятельности в розничной торговле // Экономист. - 2002. - № 10. - С.47-54. Постановление Совета Министров от 8 сентября 2006 г. № 1161 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нашествие. Неизвестная история известного президента.

В фирме также работает жена ответственного сотрудника КГБ РБ, курирующего в этом ведомстве вопросы продажи вооружения. После того, как наши сотрудники вплотную заинтересовались кадровым составом фирмы, жена сотрудника 3. переведена в производственно-коммерческую фирму «Влас», совладельцем которой является генеральный директор Пефтиев В.П. Информация подготовлена отделом управления военной контрразведки КГБ Беларуси и направлена в Совет Безопасности РБ. * * * Из материалов, на базе которых будут возбуждены уголовные дела. Подготовлены независимой группой экспертов-криминалистов. В результате всестороннего изучения имеющихся материалов дела, а также на основании свидетельских показаний, выводов различных международных комитетов и комиссий, аудио и видеоматериалов, находящихся в распоряжении нашей независимой комиссии, мы пришли к следующим выводам: в период 1995-2002 гг. на территории Республики Беларусь была создана и действует глубоко эшелонированная организованная преступная группировка (ОПГ). В ее состав входят представители криминальных теневых структур, правоохранительных органов и прокуратуры, высшие должностные лица из Совета безопасности, администрации Президента Прикрывает деятельность ОПГ, распределяя средства, полученные незаконным путем, Президент РБ А.Г.Лукашенко

скачать реферат Анализ производственной мощности предприятия

Производственную мощность буду рассматривать на примере предприятия ООО ПКФ «Бахус» ( Евпаторийский винзавод ), как неотъемлемая часть ТПГ «Кронос- Инвест». Евпаторийский винзавод составляет общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Бахус» и закрытое акционерное общество «Корпорация Керкинитида». Оба эти предприятия были основаны в 2000 году и по своей сути являются продолжателями уже устоявшихся традиций виноделия и виноградорства, заложенные ещё в 1928 году, основателями евпаторийского винзавода, на территории 17 которого они сейчас расположены. В настоящее время на Евпаторийском винзаводе насчитывается около 290 работников. Завод выпускает такие торговые марки вина, как «Бахус» и «Голицынские вина», «Вождь». На данном этапе развития завод является крупным по объёмам производства предприятием не только Крыма, но и Украины. Задача предприятия – совершенствование технологических процессов виноделия с использованием более нового и современного оборудования для достижения высокого качества продукции, увеличение потребительского спроса на производимую продукцию, повышение конкурентоспособности предприятия.

Набор детской посуды "Корова", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
363 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Системная технология

В целом при достаточно высоком уровне экономической компетентности систем всех трех уровней должен быть установлен приоритет экономических управленческих решений перед административными управленческими решениями в многоуровневых системах управления. В перспективе, конечно, экономический и административный подходы будут иметь равные права на существование, как методы обоснования вариантов решений по той причине, что принятие решений в человеко-машинных системах изменяет социальную и природную среду и является, в конечном счете, проблемой нравственной. Широко распространенный ныне вариант административного управления, когда управленческие решения принимаются и реализуются администраторами без должного обоснования и компетентнности здесь не рассматривается и при предлагаемом подходе к взаимодействию систем должен будет исключен из практики управления. * Перейдем к описанию функционирования производственных систем (ПС). Производственными системами являются корпорации, фирмы, предприятия, организации, учреждения. Производственную систему (фирму, в уже принятом нами смысле) опишем как двухуровневую: нижний уровень представляет собой комплекс технологических систем производства, верхний уровень – экономико-административный комплекс управления

скачать реферат Исследование систем управление на примере ООО «Алена»

Министерство образования Российской Федерации Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений Курсовая работа по дисциплине Исследование систем управления Исследование систем управление на примере ООО «Алена» Челябинск 2003 Содержание Введение 3 1. Анализ предприятия как объекта управление 4 1.1. Система управление: понятие, факторы влияющие на управление 4 1.2. Иерархические типы структур управления 6 1.3. Органические типы структур управления 11 1.4. Структура управление ООО «Алена» 16 2. Уточнение целей системы управление и выбор критериев эффективности 22 3. Исследование и проектирование функций управления 23 4. Исследование и проектирование структуры управления. 26 5. Исследование роли человеческого фактора. 28 Заключение 30 Литература 31 Введение Трудно переоценить роль организаций в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, - это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниями.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Теоретически организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, может оценивать материалы, списанные в производство, любым из перечисленных способов. Однако на практике организовать такой учет будет достаточно сложно. Если организация в течение месяца приходует несколько партий однородных материалов, то целесообразно оценивать использованные материалы методом ФИФО. При этом, чтобы не запутаться, оплачивать материалы лучше в той последовательности, в которой они поступили на склад предприятия. ПРИМЕР ООО «Силуэт» занимается пошивом постельного белья. Основной поставщик предприятия ткацкая фабрика ООО «Ивановские ситцы». С 1 января 2007 года ООО «Силуэт» применяет упрощенную систему налогообложения. На начало второго квартала 2007 года на складе предприятия числилось 200 метров ткани по учетной стоимости 4000Pруб. Они были оплачены 20 марта (п/п P63). 2 апреля 2007 года на склад поступило 1 000Pм ткани по накладной и счету-фактуре P98 на сумму 27 140Pруб., в том числе НДС 4140Pруб. Ткань была частично оплачена: P1 апреля 500Pм (п/п P74 на сумму 13 570Pруб., в том числе НДС 2070Pруб.); P8 апреля 300Pм (п/п P79 на сумму 8142Pруб., в том числе НДС 1242Pруб.); P13 апреля 200Pм (п/п P83 на сумму 5428Pруб., в том числе НДС 828Pруб.). 16 апреля 2007 года на склад было оприходовано 800Pм ткани по накладной и счету-фактуре P124 на сумму 23 600Pруб., в том числе НДС 3600Pруб

скачать реферат Финансово-промышленные группы в экономике России

Доля государственной собственности белорусских предприятий в уставном капитале ТФПГ составляет 0,55%. В 1996 г. в состав ТФПГ "Точность" вошло АО "Пеленг" (доля в уставном капитале — 2%). 24 апреля 1997 г. участником ТФПГ "Гранит" стало белорусское НПО "Агат", а в состав ТФПГ АЭРОФИН вошли Национальная авиакомпания "Белавиа", ГП "Аэропорт Гомельавиа", ГП "Аэропорт Минскавия", ЗАО "Авиакомпания "Техавиасервис", авиакомпания "Трансавиаэкспорт" и Минский авиаремонтный завод. Прорабатываются возможности участия белорусских предприятий ПО "Беларусьторгмат", ПО "Химволокно" (Светлогорск) и Бресткого машиностроительного завода в Межгосударственной ФПГ "Формаш"; Гомельского радиозавода и Гомельского конструкторского бюро системного программирования — в ТФПГ "Вымпел"; МАЗа, БелАЗа, МоАЗа и МЗКТ — в ТФПГ "Дизельное машиностроение". Все перечисленные ФПГ возглавляются (или должны возглавляться) центральной компанией (холдингом), зарегистрированной в России . Поэтому их принято называть российско-белорусскими. В то же время в сентябре 1996 г. в Минэкономики РБ была зарегистрирована первая белорусско-российская ТФПГ "Российской уголь", в которую от РБ вошли ООО "КАН-ООО", производственно- коммерческое малое предприятие "Евро-Т" и Научно-производственная фирма "Элкор", а от России — Снабженческо-комплектующая фирма "Росуглеснабкомплект", ОАО "Шахта Варгашорская" и ЗАО "ЦентрТЭК".

скачать реферат Учет и аудит по кредитам и займам

Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. 1. Экономическая характеристика ООО ПКФ «Тема» 1.1 Общая характеристика предприятия Республика Бурятия - развитый лесопромышленный регион, ведущим производством которого является целлюлозно-бумажная промышленность, кроме того, в его состав входят предприятия, занимающиеся лесозаготовкой, обработкой древесины, производством лесоматериалов, строительных материалов из древесины, мебели, транспортной тары. ООО ПКФ «Тема» - производственная коммерческая фирма, являющаяся вертикально-интегрированной структурой, охватывающей производственный цикл от лесозаготовок до производства и реализации продукции глубокой переработки древесины. Предприятие занимает лидирующие позиции в лесном секторе экономики Республики Бурятия, имеет семилетний опыт работы на региональном рынке лесоматериалов. История промышленно-коммерческой группы предприятий ООО ПКФ «Тема» берет свое начало с организации в 1992 году. Образовалась компания на базе котельной с ее зданиями и сооружениями.

скачать реферат Распределительная логистика

Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия – описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик. В ходе анализа должны быть отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы 2. На основе проведенного анализа сделать определенные выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. ответить на вопрос, является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли). 3. Опираясь на результаты проведенного анализа выработать предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой системы, руководствуясь принципами оптимальности с целью приблизить данную систему к оптимальной, при которой предприятие сможет получить максимально возможную прибыль, минимизировав свои издержки. 1. Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» 1.1. История предприятия Производственно-коммерческая фирма «Консалекс» создана в декабре 1996 года.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Предприятие, осуществляя свою производственно-коммерческую деятельность, постоянно находится под действием факторов внешней и внутренней среды. Некоторые из факторов можно отнести к категории контролируемых, т.е. поддающихся изменениям под воздействием определенных мероприятий, проводимых руководством и соответствующими маркетинговыми службами. Классическим примером контролируемого фактора внешней среды является поведение покупателей (потребителей) товаров. С помощью рекламы, других мероприятий по формированию спроса и стимулированию продаж (цены, призовая, премиальная торговля, модернизация и модификация товаров и т.п.) предприятие может модифицировать поведение покупателей, привлекая их внимание к одним товарам и превращая потенциальный спрос на рынке в реальные продажи. Контроль в системе управления тесно связан с учетом и отчетностью. Контроль важен для каждого из типов управления — линейного, корректируемого, разветвленного, ситуационного. Существенную пользу для управления маркетингом и контроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия может оказать так называемый ситуационный анализ.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Предпринимательская деятельность фирмы

Мною планируется производственно-коммерческая фирма "Мир красок". Данный вид предпринимательства имеет большие перспективы на будущее, т. к потребность населения в оказываемой услуге будет постоянна, правда, не исключена возможность её снижения.  Организовывая свою фирму, я ставлю перед собой следующие цели: - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу;                         - улучшение качества оказываемых услуг;     - увеличение объёма продаж; - достижение высоких темпов роста; - увеличение доли услуги на рынке.       Фирма имеет муниципально-унитарную организационно-правовую форму. Фирма создана на ассигнования из местного бюджета и моего стартового капитала. Фирма не наделена правом собственности на закрепленное за ней имущество. Действует на основании устава, утверждаемого собственником имущества, имущество передается в хозяйственное ведение или оперативное управление. По обязательствам отвечает своим имуществом, по обязательствам собственника его имущества ответственности не несёт. Уставной фонд предприятия полностью оплачивается собственником до государственной регистрации.

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности

Учредительным документом является устав, в котором закреплены организационно-правовые основы деятельности предприятия, в том числе: - Полное и сокращенное фирменные наименования общества - Закрытое Акционерное Общество Производственно-Коммерческая Фирма Воронежский Керамический Завод (ЗАО ПКФ ВКЗ). - Место нахождения общества — город Воронеж, улица Конструкторов,31. - Количество, номинальную стоимость, категории акций - всего размещено 2.867.992 акции номинальной стоимостью 1 рубль среди 881 участника. - Права акционеров - владельцы акций могут участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, а также имеют право на получение дивидендов, а в случае ликвидации общества - право на получение части имущества. - Размер уставного капитала общества - 2.868 тысяч рублей; - Структуру и компетенцию органов управления общества и порядок принятия ими решений; - Порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров; Общество создано путем преобразования существующею юридического лица (товарищества с ограниченной ответственностью).

скачать реферат Управление нововведениями на предприятии

Последней попыткой преодоления кризиса стало введение в ассортимент новой мебели "Модель 17" и дешевых кресел и стульев. Однако "Модель 17" оказалась дороже "Тренда" и по дизайну не соответствовала вкусам устоявшейся клиентуры, а дешевые офисные стулья и кресла по объемам сбыта не могли компенсировать утрату доминирующего продукта. Кроме того, недостатки организации управления помешали выполнению всех необходимых мероприятий для продвижения нового продукта на рынок. В итоге в начале 1996 г. фирма была ликвидирована. 7.2. Инновационная активность и изменчивость внешней среды Формализованной моделью для уяснения степени соответствия инновационной активности изменениям внешней среды (выявление так называемого первого стратегического разрыва) может служить матрица анализа воздействия консалтинговой фирмы "Еврокип", по столбцам которой располагаются факторы внешних перемен, по строкам - элементы стратегии, а в ячейках оценивается их взаимное влияние. Такая модель использована при консультировании по кризисному управлению некой производственно-коммерческой фирмы. Более 95% продаж этой компании приходится на продукцию европейского поставщика, который при проникновении на российский рынок использовал стратегию, хорошо зарекомендовавшую себя в Европе.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Разработка и риск забастовки сильных социально-экономических программ на предприятии. Понимание и использование в процессе управления предприятием мотивации работников. Создание благоприятного психологического климата в коллективе предприятия. 3.2. Риск утечки коммерческой Тщательная проверка сотрудников, особенно и научно-технической инженерно-технического персонала, занимающегося информации НИОКР, на «склонность к компромиссам». Разработка новых (особенно «пионерных») товаров таким образом, чтобы по готовому изделию конкурент не смог открыть производственные секреты и «ноу-хау». Тщательный контроль за оборотом внутрифирменной документации. Ограничение доступа посторонних лиц в лаборатории, на экспериментальные участки и т.п. Дезинформационная (в пределах закона) обработка 3.3. Ошибки управляющих конкурентов. Тщательный подбор управляющих среднего и высшего звена и эффективная мотивация и стимулирование их деятельности. Профессиональная подготовка и переподготовка управленческих кадров. Дублирование процесса управления наиболее дорогостоящими направлениями производственно-коммерческой деятельности Моделирование процесса управления по наиболее ответственным рисковым проектам.

скачать реферат Сравнительная характеристика государственного и частного предприятия

В состав современной фирмы-объединения могут входить заводы, фабрики, научно-исследовательские, проектные, конструкторские организации, банки, торговые и сервисные предприятия. В результате достигается значительное повышение эффективности функционирования фирмы в виде получения большей прибыли. На 1 января 1993 г. в России функционировало: 1) в промышленности - 61 075 производственных и научно-производственных объединений, комбинатов и предприятий, в том числе 50 525 предприятий; 2) в агропромышленном комплексе - 8,3 тыс. колхозов; 7,1 тыс. совхозов; 307 акционерных обществ открытого типа; II 153 товарищества с ограниченной ответственностью и смешанных товариществ; 1973 сельскохозяйственных кооператива; 364 подсобных хозяйства предприятий и организаций; 931 ассоциация крестьянских хозяйств; 258,1 тыс. крестьянских хозяйств; 2,3 тыс. межхозяйственных предприятий и организаций; 20 агропромышленных комбинатов; 56 агропромышленных объединений; 51 агропредприятие; 3) в микроэкономике - 146 021 малое предприятие; 43813 кооперативов; 238 товарных, товарно-сырьевых, товарно-фондовых и фондовых бирж. 2. Сравнительная характеристика, основные особенности, черты и организационно-правовые формы государственных и частных предприятий В практике производственно-коммерческой деятельности сложились следующие организационно-правовые формы предпринимательства: 1) индивидуальное предпринимательство.

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

В дальнейшем свое развитие маркетинг, проникая в различные сферы функционирования фирм, приобретал более комплексный характер, превратившись в один из важнейших элементов их деятельности по разработке новых видов продукции, продвижению ее к потребителям, стимулированию спроса на выпускаемые товары. В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии фирмы и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг является системой организации деятельности предприятия, фирмы или корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли. В России маркетинг появился и начал использоваться в работе предприятий со времени перехода экономики страны с административно-командной на рыночную. Однако необходимо заметить, что это процесс идет и по сегодняшний день, хотя уже сейчас маркетинг присутствует в той или иной форме практически на предприятиях всех форм собственности и размеров, поэтому существует необходимость определения роли маркетинга в формировании экономического потенциала предприятия.

скачать реферат Оборотные средства на предприятии ОАО "Долина"

Следует иметь в виду, что на величину коэффициента оборачиваемости текущих активов непосредственное влияние оказывает принятая на предприятии методика их оценки и исходя из стоящих задач и выбранной стратегии управления активами, предприятие имеет определенную возможность регулировать величину коэффициента оборачиваемости своих активов. В общем случае оборачиваемость средств, вложенных в имущество, может оцениваться следующими основными показателями: скорость оборота (количество оборотов, которое делают за анализируемый период капитал предприятия или его составляющие) и период оборота - средний срок, за который возвращаются в пределы предприятия, вложенные в производственно-коммерческие операции денежные средства. Скорость оборота активов предприятия принято рассчитывать с помощью формулы: (13) Соответственно, оборачиваемость текущих активов будет определяться как: (14) Средняя величина активов по данным баланса определяется по формуле: (15) где Он, Ок - величина активов на начало и на конец периода. Продолжительность одного оборота в днях определяется по формуле: (16) где оборачиваемость активов численно равна коэффициенту оборачиваемости текущих активов.

скачать реферат Оценка финансового состояния предприятия

Зеленогорск, улица 1-я Промышленная, 1 почтовый индекс 663690. Ремонтно-строительный цех (РСЦ) ПО «ЭХЗ» был организован в 1968 г. Предметом деятельности предприятия является: изготовление и ремонт мебели, изделий из дерева промышленного и бытового назначения с последующей реализацией; проведение строительства и отделочных работ. Цех имеет следующие структурные подразделения: столярный участок; станочное отделение; покрасочное отделение; сушильное отделение; комната набора шпона; авторемонтные мастерские; строительный участок; РСЦ располагает промышленными зданиями, складскими помещениями, оборудованием, производственные запасы составляют сырье, готовая продукция, МЦ и БИП. Оборудование устарело физически, износ составляет более 95%. Расчет по заработной плате производится ежемесячно. Потребителями нашей продукции являются: МСЧ-42; санаторный лагерь «Жарки»; ДДУ; гороно; отдел культуры исполкома; спортивный клуб «Саяны»; ГЖКУ. Основные поставщики: АО «Лес»; Производственно-коммерческая фирма «Сибкраска»; Завод «Сибит» г. Новосибирск. Основные конкуренты: МСУ-20; СМУ-95; ДСК.

скачать реферат Организация бюджетного контроля

Основными задачами ревизии являются: 1) соблюдение финансовой дисциплины; 2) экономическое и целевое использование бюджетных средств; 3) выявление резервов роста доходной базы бюджета и собираемости налогов; 4) сохранность материальных и финансовых ресурсов, их эффективное использование; 5) своевременное и правильное прохождение всех этапов бюджетного процесса и сметного финансирования; 6) правильность ведения бухгалтерского учета, составление отчетности; 7) пресечение фактов бесхозяйственности, расточительности и других видов нарушений. Объектами ревизии выступают: . государственные и территориальные органы власти и управления, их структурные подразделения; . производственно-коммерческие и акционерные предприятия и организации с государственным участием; . предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, финансируемые за счет бюджетных средств или получающие государственную помощь в виде дотаций, субсидий, субвенций, трансфертов, ссуды; . общественные неправительственные организации и учреждения; . внебюджетные социальные фонды; . предпринимательские структуры и физические лица в части получения адресной финансовой помощи от государства, уплаты налогов и осуществления деятельности, регулируемой государством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.