телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Курс лекций по ораторскому искусству

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Если есть проблемы с ненужными паузами, то лучше избегать пользоваться этими методами.Упражнение: Слушатель говорит на заданную тему и по сигналу (хлопок) без паузы продолжает говорить на другую тему. Тема совпадает со словом на котором он остановился. Упражнение: Говорить на тему средней сложности в течение 10 минут( мозжечок, дирижабль, ) Упражнение: Продержаться на незнакомом слове 1 минуту. Нельзя фантазировать и говорить откровенную глупость( Консалитет ( морская квитанция), пиот, блювал (синий кит) кашпо, лонжерон, гугол = 10 100, прецессия (ось вращения), эстамп, фактор "комодити")Подсказка: ассоциации, звучание словаТема для обсуждения: Клонирование: за и против Композиция речи - Composi io Все силы и способности оратора служат выполнению следующих пяти задач: во- первых, он должен приискать содержание для своей речи; во-вторых, расположить найденное по порядку, взвесив и оценив каждый довод; в-третьих, облечь и украсить все это словами; в-четвертых, укрепить речь в памяти; в- пятых, произнести ее с достоинством и приятностью» ЦицеронК.р. обусловлена психологией восприятия психологии восприятия слушателя. Она обеспечивает понятность и длительность запоминания речи, наводит порядок в мышлении говорящего.Три принципа построения речи:1. Классическая схема (вступление, основная часть, заключение) Вступление и заключение по объему должно быть не более 1/3 от всего объема выступления.2. Целеустремленность. Любая речь имеет общую и конкретную цели.Общие цели: . Убедить . Призвать к действию . Информировать . Развлечь . Воодушевить . Получить ответную реакцию . Произвести впечатление ( как правило - это скрытая цель)В выступлении обязательно должна быть главная мысль (тезис), которому посвящено все выступление. Это "ствол дерева речи". На нем надо фокусироваться. С него начинать и им заканчивать ("Запоминается последнее". Штирлиц 17 мгновений весны)3. Последовательность4. Каждая мысль должна логично вытекать из предыдущие. Нужен "мостик". Надо готовить слушателей. Переход к последующей мысли только после того, как закончена последняя ( не пересекаться и не повторяться).Речь - самолет в полете. Есть взлет, основной маршрут, посадка, определено время полета. Нельзя отклоняться от маршрута, возвращаться назад, нужно "перелетать" в следующий участок только поле того, как закончен предыдущий.Универсальный способ построения речи:1. Сформулировать тезис2. Раскрыть его (привести аргументы «за» и «против»)3. Повторить тезис еще разНеобходимо иметь "перспективу речи". У человека точка внимания только одна. Тяжело держать в голове сразу несколько мыслей.Упражнение: Даны два разных слова. Надо говорить об одном и плавно подводить речь к другомуТемыМатематика и киноАвтомобиль и чеснокДевушка и напильникВисокосный год и чемоданЛюбовь и керосинНебо и теория вероятностиЕсенин и взяткаТакое упражнение стимулирует мышление.Тема для обсуждения: "Церковь и религия" (Церковь не в бревнах, а в ребрах)Совет Перед выступлением всегда оставлять свои координаты. Меня зовут , должность, по таким-то вопросам со мной можно связаться по тел . Это же стоит повторить и после выступления.Совет Если Вы выступаете перед аудиторией и у Вас есть презентационные материалы для демонстрации их на экране, то необходимо иметь указку.

Помимо того, что она утоляет жажду, это может помочь сделать паузу в нужном Вам месте. 7. Перед выступлением проверьте сами или попросите организаторов проверить еще раз все оборудование – микрофон, проектор и др. 8. Перед выступлением можно подготовить записки самому себе с заранее продуманными ответами и «пустить» их через зал. Это может оживить дискуссию и осветить те вопросы, которые неудобно рассказывать от первого лица. Например, реклама вашей компании. 9. Иногда, шрифты в Вашей презентации не совпадают со шрифтами, имеющимися на компьютере организаторов, тогда в Вашей презентации вместо шрифтов появляются знаки вопроса, квадратики и т.д. Чтобы избежать этого можно: 1. сохранить файл с внедренными шрифтами сохранить как/сервис/внедрить шрифты rue ype 2. сохранить на дискете шрифты отдельно и в случае необходимости установить их 10. Никогда не утомляйте людей цифрами. Больше трех четырех цифр все равно никто не воспринимает. Если без них в выступлении никак не обойтись, то подготовьте их предварительно и раздайте. 11. Публичные выступления дают возможность лучше сформулировать свои мыли и еще глубже вникнуть в тему.Желаю Вам успехов в Ваших публичных выступлениях.Михаил Иванов

Курс "Ораторское искусство"Представленный ниже материал подготовлен благодаря тем лекциям, которые я слушал у Феликса в Москве в 1999 г. Если Вас заинтересовал этот материал, Вы сможете связаться с ним по тел. (095)203-2480 и пройти курс лекций по ораторскому искусству. Также исходные тексты лекций были дополнены моими наблюдениями и примерами из практики. Копирование ничем не ограничено и приветствуется (при ссылке на авторов).Альтернативный довольно неплохой курс г-на Шахиджаняна Вы сможете найти по адресу Ивановriersi@yahoo.comСодержание:1 "Уверенность в себе" 22 Непрерывность речи 33 Композиция речи - Composi io 44 Контакт с аудиторией 65 Интонационная выразительность 86 Словарный запас 107 Понятность речи 118 Артистизм 119 Маленькие советы 12 Разминка Упражнение №1 "Тренировка короткой памяти"Упражнение в группе. Каждый член группы представляется (Меня зовут Дима.) Каждый последующий повторяет имена всех предыдущих в том порядке, в котором они представлялись и называет свое имя.Упражнение № 2Участвующие рассказывают о своих опытах публичных выступлений (удачных и неудачных) "Уверенность в себе" Через скованность проходят все люди. Человек не рождается скованным, таким его делает общество. 90% людей боятся публичных выступлений. Для некоторых страх перед аудиторией занимает второе место после страха смерти.Примеры. Наполеон упал в обморок при своем первом выступлении в Парламенте. Рокоссовский брал уроки публичного выступления.На самом деле избавится от скованности не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Скованный человек боится, что о нем плохо подумают и это и вызывает скованность. Волнение забирает часть эмоциональной энергии, необходимой для выступления. При выступлении перед аудиторией нас смущает: . Количество слушателей . Состав аудитории - По степени знакомства (родственники, коллеги, чужие люди ) - По степени авторитетности . Возможные последствия выступленияМетоды борьбы со скованностьюСтрах имеет свой диапазон от легкого испуга до панического ужаса.Существуют следующие способы борьбы со скованностью при публичных выступлениях:УпражнениеПение в аудитории (все слушатели) для повышения уровня уверенности в себе.УпражнениеТема для обсуждения в аудитории - "Смертная казнь за и против" Желающие высказаться выходят и рассуждают на эту тему, отстаивая свою точку зрения.По результатам - обсуждение ошибок и методов их исправления.1. Практика. Она способствует приобретению привычки находиться в центре внимания)2. Предварительная подготовка, т.е. доскональное знание темы, наличие плана выступления, подсказок3. Физическая расслабленность. Неконтролируемые мышечные зажимы отнимают часть эмоциональной энергии.4. Верить в то, что выглядишь и говоришь хорошо.5. Работа с зеркалом, магнитофоном. Сбор мнений и замечаний слушателей.6. Делать то, что страшно (принцип работы с тяжелыми весами - метод японских менеджеров) Пример - рассказать свою биографию в метро. Спеть песню в публичном месте.7. Самовнушение (для создания нужного настроения)Представить, что слушатели - Ваши друзья. Представить, что слушатели - Ваши подчиненные или люди, которые заняли у Вас деньги и не вернули в срок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как перестать беспокоиться и начать жить

Какой же предмет мне преподавать взрослым по вечерам? Когда я вспоминал свои занятия в колледже, то понял, что из всех предметов вместе взятых, которые там преподавались, наиболее важным и полезным в деловых отношениях — и в жизни вообще — оказалось искусство говорить. Почему? Потому что благодаря овладению этим искусством я поборол робость и неуверенность в себе, приобрел смелость и умение общаться с людьми. Я осознал также, что руководить другими способен лишь тот человек, который умеет отстаивать свою точку зрения. Я подал заявление на должность преподавателя вечерних курсов по ораторскому искусству в Колумбийский и Нью-Йоркский университеты. Однако в этих университетах решили обойтись без моей помощи. Я был тогда очень огорчен, но впоследствии оказалось, что мне в этом повезло, и я ничего не потерял. Я начал преподавать в вечерних школах Христианской ассоциации молодых людей (ХАМЛ), где мне надо было добиться конкретных результатов, и притом быстро. Передо мной стояла трудная задача! Взрослые люди приходили ко мне на занятия не ради диплома или социального престижа

скачать реферат Фридрих Шеллинг

В Вюрцбурге, где Шеллинг устроился на должность профессора, он пишет курс лекций "Философия искусства", а также пробует себя в художественной прозе. Заметим, что, решая фундаментальные философские вопросы, Шеллинг уже не раз склонялся к поэтическим образам, оставляя почву разума. Вспомним, что там, где он говорит об основе мира, как правило, кончается философия и начинается поэзия. Как заметил великий немецкий поэт Г. Гейне, "здесь г-н Шеллинг расстается с философским путем и стремится, посредством некоей мистической интуиции, достигнуть созерцания самого абсолюта: он стремится созерцать его в средоточии, в его существе, где нет ничего идеального и где нет ничего реального – ни мысли, ни протяжения, ни субъекта, ни объекта, ни духа, ни материи, а есть кто его знает что!" Шеллинг здесь прибегает к интуиции, так как не видит возможности выразить рационально единство идеального и материального как единство противоположностей. Ведь единство противоположностей – это противоречие, а противоречие абсолютно недопустимо в мышлении. Здесь Шеллинг следует за традиционной логикой.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
 Эстетика

Только в игре проявляется истинная сущность человека как свободного духовного существа. В процессе игры человек творит высшую реальность – эстетическую, в которой осуществляются социальные и личностные идеалы. Предметом влечения человека к игре является красота. Согласно Шиллеру, эстетический опыт (в частности, искусство) помогает человеку обрести свободу и счастье, которыми обладал только первобытный (природный) человек, и которые он утратил с развитием цивилизации. Разрыв между «природным» и «разумным» существованием может быть снят только искусством, в процессе игровой деятельности, которая приводит чувственные и духовные силы к оптимальной гармонии. То, что мы воспринимаем как прекрасное, является одновременно истинным. Под влиянием йенских романтиков сформировалась теоретическая эстетика Фридриха Шеллинга, оказавшего обратное сильное влияние на становление романтизма. В курсе лекций «Философия искусства» (1802-1805), в трактате «Об отношении изобразительных искусств к природе» (1807) и в других ранних работах он рассматривал эстетическое созерцание как высшую форму творческой активности духа, видел в искусстве (особенно в поэзии) путь к реализации идеала, к снятию противоречия между духовно-теоретической и нравственно-практической сферами

скачать реферат Освобождение юга и достижения украинской культуры в XVIII веке

Они пробовали силы в ораторском искусстве, стремились доходчиво и ясно излагать собственные мысли. Преподавательской деятельностью здесь занималась целая группа профессоров, среди которых широтой научных интересов выделялся Феофан Прокопович. В своих лекционных курсах он выступал против суеверия, религиозных «чудес». Ученый резко осуждал деятельность папы римского. Особенно острой критике и осуждению со стороны Ф. Прокоповича подвергались иезуиты и антинародные действия униатов. Впоследствии он стал одним из ближайших сподвижников Петра I. В своих трудах ученый стремился обосновать необходимость проведения реформ в сфере просвещения, быта и обычаев. Ему принадлежит определенный вклад в реорганизацию армии и флота. Академия имела большую библиотеку, в которой насчитывалось около 12 тысяч книг. В 1734 г. в академии слушал лекции и работал в библиотеке Михаил Ломоносов (вспомните, чем прославился этот великий русский ученый). В конце XVIII в. на Украине начали действовать первые профессиональные школы. К ним, в частности, принадлежала госпитальная школа в Елисаветграде, артиллерийская школа и штурманское училище в Николаеве. На Правобережье и западноукраинских ч землях просвещение находилось в запущенном состоянии.

 Дейл Карнеги

Он сознаёт, что на него одного (и только на него) целиком возложена ответственность за встречу. От понимания этого факта невольно охватывает страх.» Как его побороть? Свыше пятисот тысяч мужчин и женщин получили ответ на этот вопрос, прослушав курс ораторского искусства Карнеги. Одновременно он много путешествует по стране с популярными лекциями и публикует эссе на разные темы. 22 октября 1912 года он приступил к чтению лекций в первой своей группе, организованной в Христианской ассоциации молодых людей (ХАМЛ), расположенной на 125-й улице Верхнего Манхэттена. Спустя несколько месяцев его курс приобрел такую популярность, что вместо обычной ставки в два доллара за вечер дирекция ХАМЛ стала выплачивать ему по тридцать долларов. Прослышав об успехах молодого преподавателя из Нью-Йорка, его курс стали включать в программы обучения взрослых в центрах ХАМЛ соседних городов. Вслед за тем и другие профессиональные клубы стали обращаться к Карнеги с аналогичной просьбой, вскоре он уже трудился без отдыха, обучая людей навыкам и принципам, которые всего несколькими годами раньше никто не признавал

скачать реферат Русские правозащитники

Я не забывал русской поговорки «Чужими грехами свят не будешь» или слышанного мною однажды на улице возгласа «святым-то кулаком да по окаянной шее»».(25) В памяти всех знавших Анатолия Фёдоровича Кони он остался прекрасным оратором, превосходным лектором и ещё лучшим собеседником. Многие свои произведения ещё до их публикации он читал в кругу близких друзей и почитателей его таланта. Его присутствие на вечерах у приятелей, сослуживцев, коллег по профессии всегда было событием. Выступление А.Ф.Кони постоянно собирали большое количество публики. Различные благотворительные общества часто приглашали его для публичных выступлений, сборы от которых шли на оказание помощи нуждающимся. Тематика этих выступлений была самой разнообразной. В качестве члена «Общества защиты женщин» Кони читал лекцию на тему « О мерах борьбы с проституцией». В период с 1892 по 1905 г. Анатолий Фёдорович выступал с лекциями в Петербурге в пользу голодающих, пострадавших от войны и наводнения. Общая сумма сбора от этих лекций превысила 25 тыс. Руб.(26) Кони читал специальные курсы лекций: уголовное судопроизводство, судебная этика, этика общежития, теория и практика судопроизводства, об ораторском искусстве, история литературы, врачебная этика, призвание врача и врачебная тайна и др.(27) В 1897 г. Б.Глинский издал книгу «Русское судебное красноречие».

скачать реферат Основные качества речи оратора

Сейчас многие выступают с речами и докладами, читают лекции, проводят беседы. Речевая активность людей значительно возросла. И это радует. Но для повышения мастерства, конечно, необходимо изучать теорию ораторского искусства, глубоко анализировать речи выдающихся ораторов, переносить теоретические знания в собственную практику. 1. Ораторская речь, как искусство слова. Античные теории красноречия входят в золотой фонд риторической науки. И, естественно, для понимания сущности красноречия необходимо, прежде всего, познакомиться со взглядами древних риторов. В древней риторической науке можно назвать имена исследователей, которые занимали ведущее место в разработке теории красноречия. Это Платон, Аристотель, Цицерон, Квинтилиан и некоторые другие. Именно их теоретические изыскания составляют ту платформу, на которой основывались дальнейшие исследования. Родиной красноречия считается Древняя Греция, хотя ораторское искусство знали в Египте, Ассирии, Вавилоне, Индии. Но именно в античное Греции оно стремительно развивается, и впервые появляются систематические работы по его теории. В государстве рабовладельческой демократии создалась особая атмосфера для расцвета красноречия.

скачать реферат Культура публичной речи

Опыт показывает, что самое замечательное прочтение лекции – это, как правило, первое ее прочтение, в особенности по материалу, в котором лектор сам недавно разобрался. Известна студенческая шутка: молодой преподаватель объяснял-объяснял, даже сам все понял. Вот это-то сам все понял и определяет успех выступления, когда автор еще недавно в этом разобрался, еще в восторге от новизны и заражает своим восторгом слушателей. Если же приходится говорить на давно известную тему, то хороший оратор обязательно каждый раз будет в нее вносить что-то новое. И опять-таки не столько для других, сколько для себя – чтобы «глаз горел». Всякий раз необходимо посмотреть на предмет выступления глазами сегодняшнего дня. Когда, готовясь к очередному выступлению, автор снова листает тексты речи, то обязательно находит в них что-то новое, если это, конечно, серьезный, тщательно, с соблюдением всех правил и приемов подготовленный тексты. Это новое, заинтересовавшее автора, сделает выступление живым, позволит удержать внимание аудитории. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Михневич А.А. Ораторское искусство лектора. – М.:Знание, 1984 2. Никольская С.Г. Техника публичной речи. - М.:Знание, 1980 3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2000 4. Гламаздин В. Ты овладел ораторским искусством? – М.: Известия, 2000 5. Основы публичной речи. Пособие для вузов. –М.: Владос, 2000 6. Ли Якокка "Карьера менеджера".Пер. с англ. ,М.: Прогресс, 1991

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В своей работе «Менеджмент. Краткий курс в 320 информативных и структурно-логических схемах» Стремекова И.Р. и Лебедко М.П. дали такие определения. «Стиль управления – это совокупность типичных и относительно устойчивых приёмов, методов проблем и воздействия руководителей на подчинённых с целью эффективного выполнения управленческих функций» (21) и «стиль управления – это «почерк» работы руководителя, манер управленческих действий и общения с людьми» Эффективность управленческой деятельности зависит от способностей руководителя. По определению психолога А.Н. Леонтьева, способности – это такие свойства индивида, совокупность которых обуславливает успешность выполнения некоторой деятельности. Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» дает множество советов не только руководителям разного уровня, но и простым обыкновенным читателям о культуре общения, ораторском искусстве, о том как расположить к себе людей. Так же эта книга богата примерами и жизненных ситуаций из жизни автора, его знакомых и других, нам не известных, людей. Данная книга должна присутствовать в библиотеке каждого человека, а руководителя тем более. Глава 1. Стиль руководства.1.1 Стиль: понятие и структура Слово «стиль» греческого происхождения, первоначально оно означало стержень для писем на восковой доске, а позднее употреблялось в значении «почерк».

Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Тюркское влияние на этническую динамику русского народа

А вместе с тем, если взглянуть на дело без предвзятости, следует признать, что кроме отрицательных качеств татары обладали и многими положительными - и как люди, и как правители. Прежде всего они отличались не превзойденной честностью, и в этом отношении влияние их на русский народ могло быть только хорошим. Иго их было несомненно тяжелым, но, помимо всех принесенных ими бедствий, косвенно оказало Руси и большую услугу: из губившего страну удельного раздробления привело ее к единству, вызванному необходимостью общими силами свергнуть это иго. Список литературы. Ключевский В.О. «Курс лекций». Энциклопедический словарь. «Современная зарубежная социология - теория культурного обмена». Журнал «Социологические исследования». Детская энциклопедия по истории. Детская энциклопедия по искусству. Ян «Ченгис-хан». Гумилев «От Руси к России». Осетров «Живая древняя Русь». Карамзин «Об истории государства Российского». Алпатов «Феофан Грек».

скачать реферат Анархическое движение в Мексике

Была даже создана небольшая анархистская библиотека. Открытые классы, которые вели члены группы «Свет», привлекли такое количество рабочих, что группа разработала новую, расширенную программу. Дом стал учебным центром, в котором существовали курсы по моделированию, личной гигиене, архитектуре, химии, арифметике, физике, английскому и ис-панскому языкам, музыке, литературной композиции, ораторскому искусству, истории. Все классы работали по будням с 6 до 9 вечера; запись была открыта. По четвергам и воскресеньям в конце 1912-1913 гг. проводились специальные дневные сессии, обсуждавшие проблемы синдикализма, философии и экономики. Вечером в воскресенье работало ка-зино. В классах преподавали члены ассоциации граждан («независимой гражданской конфедерации») и члены группы «Свет» - П.Рольдан, А.Диас Сото-и-Гама, Рафаэль Перес Тэйлор, Х.Уитрон. Активисты группы работали внутри «Дома» как группа контроля бакунистского типа. В первую очередь, они концентрировались на образовательной програм-ме «Дома». Успех «Дома рабочих» в Мехико послужил примером для других городов страны. В марте 1913 г. возникла группа «Свет» в Монтеррее, которая с 1 апреля начала выпуск одноименной газеты.

скачать реферат Краткая история речевой культуры

В этой работе детально рассмотрены вопросы структуры публичного выступления, аргументации, композиции, выразительности речи. Среди выдающихся представителей риторики как практического искусства были такие видные судебные ораторы как Н.П.Карабчевский, Ф.Н.Плевако, П.А.Александров, С.А.Андреевский, а также крупнейшие юристы А.Ф.Кони и П.С.Пороховщиков. Пороховщиков (псевдоним П.Сергеич) написал оригинальный труд по истории русского судебного красноречия "Искусство речи на суде", А.Ф.Кони - книгу "Советы лекторам". Яркими представителями академического красноречия являются знаменитые русские ученые: историки Т.Н.Грановский и В.О.Ключевский, химик Д.И.Менделеев, биолог К.А.Тимирязев. В конце 19 - начале 20 века появляются новые работы, посвященные отдельным проблемам риторики: "Очерки по истории красноречия А.Г.Тимофеева (1899), "Принципы красноречия и проповедничества" И.П.Триодина (1915). Последние работы по риторике, продолжающие традиции 19 века, были связаны с деятельностью Института Живого Слова. В "Записках Института Живого Слова" (1919) были опубликованы "Программа курса лекций по теории красноречия (риторика)" Н.А.Энгельгардта и работа А.Ф.Кони "Живое слово и приёмы обращения с ним в различных областях".

скачать реферат Античное ораторское искусство

Цветистый, высокопарный и патетический слог приближал его речи к мелодекламации. К сожалению, об ораторском искусстве этой эпохи можно судить только по немногим сохранившимся цитатам — целых произведений до нас почти не дошло. Однако до нас дошли в большом количестве произведения ораторов римского времени, в основном продолжавших традиции красноречия эллинистической Эпохи. После поражения войск ахейского союза в 146 году до н. э., которое нанес ему римский полководец Муммий, Греция становится провинцией Римской средиземноморской державы: с 27 года до н. э. эта провинция получает название Ахайя. Греция становится местом, куда римская молодежь отправляется для получения образования, играет роль университета и музея изящных искусств. Особой популярностью пользуются Афины, а также остров Родос и города Малой Азии. С I века н. э. труд ведущих учителей в риторских школах оплачивается государством. Профессия странствующего ритора выступающего в греческих городах с демонстрацией своего искусства, становится настолько распространенной, что II век н. э. обычно называется веком «второй софистики» (в напоминание о софистах V. века до н. э., также разъезжавших по городам с речами и лекциями).

скачать реферат Историография русского церковного искусства

В его статьях "О греческом иконописном подлиннике" (1888), "Из истории изображения креста" (ПрибТСО. 1889), "Древнехристианская символика Воскресения" (Радость христианина. 1896. Кн. 5. С. 25-36), "Из истории древнерусской иконописи" (М., 1897) исследуются как частные иконографические темы, так и теоретические основы изучения церковного искусства. Ученый одним из первых обратил внимание на значение описей церковного имущества как источника достоверных сведений о памятниках искусства и разработал методику исследования их текстов. В изданном посмертно курсе лекций "Из чтений по церковной археологии и литургике" (Сергиев Посад, 1918. Ч. 1) церковное искусство рассматривается в неразрывной связи с литургикой, что явилось новым направлением в науке, которое стало активно разрабатываться во второй половине XX в. Наиболее значительным представителем науки о церковном искусстве был Н.В. Покровский (1848-1917). Предвосхищая открытия XX в., ученый считал, что именно в искусстве находит свое полное выражение Православие.

Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Культура эпохи возрождения во Франции и Нидерландах

Наиболее полно идеалы Возрождения выразили архитектура, скульптура, живопись, причем живопись в этот период выходит на первый план, оттеснив архитектуру. Это объясняется тем, что у живописи было больше возможностей отобразить реальный мир, его красоту, богатство и разнообразие. Характерная черта культуры Возрождения - тесная связь науки и искусства. Художники, стремясь наиболее полно отразить все природные формы, обращаются к научному знанию. Вырабатывается новая система художественного видения мира. Художники Возрождения разрабатывают принципы линейной перспективы. Это открытие помогло расширить круг изображаемых явлений, включить в живописное пространство пейзаж, архитектуру, превратив картину в своеобразное окно в мир. Соединение ученого и художника в одной творческой личности было возможно только в эпоху Ренессанса. В эпоху Возрождения зарождаются и развиваются новые стили и направления, во многом определившие как расцвет современной культуры, так и дальнейшее ее развитие. Список литературы: 1. Гуревич П.С. Культурология: Учебное пособие. - М., 1996. 2. Культурология / под ред. Радугина А.А. - М., 1996. 3. Сапронов П.А. Культурология: Курс лекций по теории и истории культуры. - СПб., 1998.

скачать реферат Неравновесные символические системы и "психолазеры" (о романе Умберто Эко "Маятник Фуко")

Неравновесные символические системы и "психолазеры" (о романе Умберто Эко "Маятник Фуко") Умберто Эко (Umber o Eco) - итальянский ученый и писатель, профессор, читает курсы лекций по семиотике в Болонском университете, директор института зрелищных искусств, почетный доктор университетов США, Дании, и др. Автор книг "Эстетическая проблематика у Фомы Аквинского", "Поэтика Джойса", "Трактат по общей семиотике", широко известного романа "Имя розы". Роман "Маятник Фуко" недавно опубликован в журнале "Иностранная литература" (ИЛ 7-9, 1995г.) В занимательной форме (каббалистика, тайные организации тамплиеров, розенкрейцеров, масонов и пр.) в романе описано формирование символической мировоззренческой системы из произвольных отрывочных кусочков, событий, совпадений, основанное на игре понятий, на поиске скрытых связей. Ясно показаны опасности подобной игры с миром и с собственным разумом, если вести ее, пренебрегая естественной внутренней логикой событий, здравым смыслом, законами природы, если ВЫДУМЫВАТЬ несуществующие связи ("мухлевать", по выражению одной из героинь романа), накручивая их одна на другую и, в конечном счете, забывать об их нереальности; а главное - если видеть проявление таинственной (и может быть, злой) воли, искать заговоры там, где есть лишь игра случая или природные и социальные закономерности.

скачать реферат Приемы и уловки спора

РЕФЕРАТ по логике на тему: «Приемы и уловки спора» Выполнила: студент заочной формы обучения I курса II потока юридического факультета Проверил: доктор философских наук, профессор Москва 2001 ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ .4 ВИДЫ СПОРА .5 ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ .6 УЛОВКИ В СПОРЕ .9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СОВЕТЫ ПО ПОВОДУ СПОРА .20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .21 ВВЕДЕНИЕ Первоначально логика разрабатывалась в связи с запросами практики судопроизводства и ораторского искусства. Связь логики с этими сферами человеческой деятельности прослеживается в Древней Индии, Древней Греции и Риме. Так, в общественной жизни Древней Индии в период, когда проявился интерес к логике, дискуссии были постоянным явлением. Об этом пишет известный русский востоковед академик В. Васильев: «Если явится кто-нибудь и станет проповедовать неизвестные дотоле идеи, их не будут чуждаться и преследовать без всякого суда: напротив, охотно будут признавать их, если проповедник этих дней удовлетворит всем возражениям и опровергнет старые теории. Воздвигали арену состязания, выбирали судей и при споре присутствовали постоянно цари, вельможи и народ; определяли заранее, независимо от царской награды, какой должен быть результат спора.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

Данные программы реализуются в высших учебных заведениях: университетах, академиях и институтах; . программы послевузовского профессионального образования предоставляют возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации после окончания вуза в аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре. Образовательные программы могут предоставляться образовательными учреждениями в следующих формах: . очной, . очно-заочной (вечерней), . заочной. Допускается также сочетание различных форм получения образования. Стоит отметить, что получение ряда профессий и специальностей в вечерней и заочной формах не разрешается (например, стоматология, актерское искусство, ветеринария, пожарная безопасность). Помимо классификации, данной в Законе РФ «Об образовании», можно выделить следующие виды образовательных услуг. По длительности предоставления: o долгосрочные (обучение в общеобразовательной школе, вузе и т.п.); o среднесрочные (повышение квалификации, переподготовка кадров и т.п.); o краткосрочные (например, отдельные курсы, лекции, тренинги, инструктажи).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.