телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управление численностью и структурой персонала

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии. Объектом исследования является персонал предприятия. Предметом исследования является влияние персонала на производительность труда и производственные возможности предприятия. Представленная работа состоит из трех частей. В первой и во второй рассмотрены теоретические вопросы управления численностью и структурой персонала. В третей главе управление численность и структурой персонала рассмотрено на примере ОАО «Иней». 1 Понятие численности и структуры персонала В данном вопросе рассмотрим основные понятия. Существуют самые разные подходы к понятию организации. Организация – это разновидность социальной системы, объединение людей, совместно реализующих некоторую общую цель и действующих на основе определенных принципов и правил . Можно дать и другое понятие организации. Организация – это элемент общественной системы, одна из распространенных форм человеческой общности и первичная ячейка общества . Важнейшей внутренней переменной организации является персонал. Персонал – это личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам. Численность персонала – это количество занятых на предприятии людей. Структура персонала – это качественный состав работников предприятия. Персонал может характеризоваться уровнем образования, степенью квалификации, профессионализмом. Люди являются центральным фактором в любой системе управления. Под управлением понимается элемент функционирования организационных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей. Управление численностью и структурой персонала в организации в основном осуществляет отдел управления человеческими ресурсами или отдел кадров. Важнейшими индивидуальными характеристиками персонала являются: способности; потребности; ожидание; характер восприятия; социальные установки. Для эффективного функционирования любой организации необходимо качественное управление персоналом. Управление людьми включает обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива, кадровую политику, обучение, информирование, мотивацию работников и другие важные составные части работы руководителя. Понятие Поршнева А.Г. Управление организацией. Учебник – М, 1999. – 389 с. Поляков В. А. Технология карьеры .-М.:«Дело ЛТД» , 1995 . Румянцева З.П. Менеджмент организации. Учебник – М , 2000. – 405 с. Силин А. Н. Управление персоналом . Учебник по кадровому менеджменту .-Тюмень: ТГУ , 2000 – 574 с. Седегов Р.С. Управление персоналом: сотрудники как фактор успеха предприятия - Минск, 2001 – 463 с. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. 2001 – 437 с. Тарасов В. К. Персонал-технология : отбор и подготовка менеджеров .-Л:«Машиностроение» , 2001 – 354 с. . Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. В.Ю. Сербинского, 1999. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. – М., 2000 – 359 с. Приложение Таблица 1 – Факторы, влияющие на численность персонала Факторы Их влияние Методы определения 1 2 3 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по основам менеджмента

Даже здесь может быть кризис. Организация в такой ситуации отличается высокой степенью готовности к изменениям, самоорганизованностью. 80. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ КАДРОВОГО КРИЗИСА Большинство кризисов начинается из-за просчетов в оценке ситуации, невнимательности или небрежности в действиях работника, а также менеджера или руководителя. Особо выделяют роль скрытой мотивации определенных действий, в первую очередь – лиц, принимающих решения на среднем и высшем уровне управления организацией. Человеческие ошибки неизбежны и возникают в любой среде; рациональность же поведения людей ограничена – они предпочитают держаться сформированного мнения об опасности, даже если имеющаяся информация ему противоречит. Само взаимодействие людей порождает новые типы ошибок и непонимание, которые могут привести к возникновению кризиса. Основными причинами кадрового кризиса являются: – появление значительных разногласий в коллективе; – организация в коллективе другой инициативной группы; – ограниченность ресурсов; – зависимость от рыночной конъюнктуры; – имеющиеся перегрузки в работе; – условия труда и неподготовленность производства; – низкая заработная плата; – недостаточная техническая оснащенность; – проблемы превращения интеллектуального продукта в интеллектуальную собственность; – консерватизм в нововведениях; – сложные коммуникационные связи; – большая численность управленческого персонала; – малодинамичные научные структуры; – слабая приспособленность и слабая реакция на принципиально новую продукцию; – организационная инертность

скачать реферат Анализ затрат труда и фонда оплаты труда на предприятии ОАО "Ессентуки-Аква"

Численность рабочих Чр определяют исходя из нормы трудоёмкости работ планируемого периода (Т), эффективного (действительного) годового фонда времени рабочего (Тэф) и планируемого коэффициента выполнения норм К по формуле . Численность рабочих, занятых на аппаратурных, агрегатных работах, где действия рабочих заключаются в основном в управлении механизированными или автоматизированными процессами, определяют по рабочим местам и нормам обслуживания: , где i – количество агрегатов на i-й операции; ЧPi – количество рабочих, необходимое для обслуживания i-го рабочего места; kЗi – коэффициент загрузки рабочих на i-й операции при совпадении профессий; i – наименование операций. Численность служащих определяется исходя из организационной структуры предприятия и рациональной численности, необходимой для обеспечения функций управления. Численность непромышленного персонала определяется по типовым отраслевым нормативам, по нормам обслуживания. Анализ профессионального и квалификационного уровня рабочих производится путём сопоставления наличной численности по специальностям и разрядам с необходимой для выполнения каждого вида работ по участкам, бригадам и предприятию в целом.

Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Стратегическое управление

В Соединённых Штатах отношение численности косвенного (штабного) к прямому (линейному) персоналу стало стандартной мерой организационной эффективности. Однако с течением времени численность штабного персонала продолжала расти. По большей части это происходило в фирмах, где линейным управляющим, озабоченным растущей номенклатурой продукции, сложностью производства, нововведениями и объёмом принимаемых решений, всё больше требовалась помощь в сборе информации, подготовке решений, экспертных оценках, а также в разработке и поддержании всё более сложной административной инфраструктуры фирмы. Среди вновь созданных штабных подразделений были: организационное планирование, обработка данных, информационные системы для управления, системы повышения квалификации руководящих кадров, финансовое планирование, составление смет, исследование операций, планирование на уровне корпорации, проектирование систем управления, наблюдение за окружением и прогнозирование. При ретроспективном анализе становится ясно, что рост помощи штабных подразделений был обусловлен потребностью в новых типах реакции организации

скачать реферат Факторы эффективности управления организацией

Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижении высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной технологии, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность. На качество управления организацией влияют множество как объективных, так и субъективных факторов. Одними из самых важных являются правильно построенная структура и разделение труда, наличие всех необходимых ресурсов, современные технологии. На эффективность управления влияет отношение персонала к работе, руководителю и организации. В ходе своей работы на предприятии ЗАО «ТИГРИС» я поставила своей целью разработку рекомендаций по повышению эффективности управления данного предприятия. Для достижения цели мне необходимо было решить следующие задачи: проанализировать некоторые факторы повышения эффективности управления: организационную структуру, персонал, рассмотреть механизм их внедрения на предприятии; проанализировать процесс управления ЗАО «ТИГРИС»; оценить эффективность управления ЗАО «ТИГРИС»; разработать предложения по повышению эффективности управления ЗАО «ТИГРИС».

 Мотивация в стиле экшн

Вот так наш талантливый, ранее восторженный юный сотрудник уже с хрустом в позвоночнике направляется к двери. За ней сидит недавний пенсионер с бдительным взглядом и проверяет сумки; потом с удовольствием включаются контрольные часы, и бедный парень должен переодеться. После этого он выглядит примерно так: куртка расцветки колорадского жука в черно-желтую полоску; позвоночник его уже совсем не такой прямой. А вот он начинает свой первый день на рабочем месте, но ни у кого нет времени, и он, конечно, должен начать с подготовительной работы полировать приборы! По меньшей мере после одного сезона он будет стоять перед другой дверью, где на отполированной до блеска латунной табличке написано «Управление финансов и персонала». И он сразу увидит, что за ней находится то место, где играют в монополию с людьми и деньгами «в одном котле». Тогда он войдет и уволится, чтобы не загнуться. Тот, кто вынужден в престижном отеле проходить через бесцветный служебный вход, внутренне уволится уже в первый рабочий день. Я привожу этот пример, чтобы показать, что сфера маркетинга сотрудников не состоит из отдельных моментов, которые могут быть по отдельности интегрированы в заскорузлую структуру, и что именно маркетинг сотрудников должен быть целостно живым

скачать реферат Исследование систем управление на примере ООО «Алена»

Под каждый проект выделяются трудовые, финансовые, промышленные и т. д. ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения проекта структура проекта распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной основе). По форме структура управления по проектам может соответствовать как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион (отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта. Преимущества структуры управления по проектам: высокая гибкость; сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами. Недостатки структуры управления по проектам: очень высокие требования квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании; дробление ресурсов между проектами; сложность взаимодействия большого числа проектов в компании; усложнение процесса развития организации как единого целого.

скачать реферат Типовые организационные структуры предприятий

По форме структура управления по проектам может соответствовать как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион (отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта. Преимущества структуры управления по проектам: высокая гибкость; сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами. Недостатки структуры управления по проектам: очень высокие требования квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании; дробление ресурсов между проектами; сложность взаимодействия большого числа проектов в компании; усложнение процесса развития организации как единого целого. Вывод: преимущества перевешивают недостатки на предприятиях с небольшим числом одновременно выполняемых проектов. Возможности воплощения принципов современной философии качества определяются формой управления проектами.

скачать реферат Лекции по организации малого бизнеса

Сравнительный анализ преимуществ и недостатков малого бизнеса. Преимущества: 1. Мобильность и гибкость управления фирмой. 1. Малый управленческий персонал. 1. Простые организационные связи. 1. Высокая квалификация персонала. 1. Быстрая, высокая восприимчивость к новшествам. 1. Учет местных условий и особенностей. 1. Использование сфер, которые невыгодны крупному предпринимательству. Недостатки: 1. Ограниченность ресурсов всех видов. 1. Большая зависимость от рыночной конъюнктуры. 1. Слабые кредитные возможности. 1. Подчинение целям крупного производства. 1. Перегрузка рабочей недели. 1. Хуже возможности для социальной защиты. 1. Зарплата ниже, чем в крупных предприятиях. Условия целесообразности создания малого бизнеса: 1. Наличие оригинальной идеи (патент и т.п.). 1. Начальные инвестиции. 1. Высокопрофессиональная команда. 1. Перспектива производства и сбыта. Крупные предприятия. Преимущества: 1. Финансовая устойчивость. 1. Низкие удельные затраты. 1. Высокая техническая оснащенность. 1. Большая номенклатура выпуска. 1. Большие производственные мощности. 1. Возможность получения сверхприбыли. 1. Единство научных и производственных процессов. 1. Возможности роста конкурентоспособности на рынке. 1. Большие возможности для социальной защиты. Недостатки: 1. Организационная инерционность структур. 1. Консерватизм к новшествам. 1. Сложные коммуникационные связи. 1. Большая численность управленческого персонала. 1. Малодинамичные научные структуры.

скачать реферат Правовые основы создания и деятельности Евразийского экономического сообщества, перспективы развития

Генеральный секретарь представляет в каждом текущем году на первое заседание Интеграционного Комитета проект отчета об исполнении бюджета Сообщества за истекший год. Генеральный секретарь вносит на рассмотрение Интеграционного Комитета одобренный Комиссией Постпредов проект бюджета Сообщества на предстоящий год. Секретариат располагается в городах Алматы (Республика Казахстан) и Москва (Российская Федерация) и состоит из структурных подразделений (департаментов, управлений, отделов), осуществляющих свою деятельность по направлениям интеграционного сотрудничества. Структура Секретариата и численность его персонала определяются решением Межгоссовета, а функции его подразделений и распределение персонала - решениями Интеграционного Комитета. Структурные подразделения Секретариата комплектуются из числа граждан государств-членов Сообщества, отвечающих соответствующим квалификационным требованиям занимаемой должности: на квотной основе с учетом долевых взносов государств-членов в бюджет Сообщества, и нанимаемых по контракту.

Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Ответы на билеты

Целесообразно использовать набор нормативных характеристик аппарата управления: его производительность при переработке информации; оперативность принятия управленческих решений; надежность аппарата управления, выражающаяся в качестве исполнения решений в рамках установленных сроков и ресурсов; адаптивность и гибкость, характеризующиеся способностью своевременного выявления организационных проблем и соответствующей перестройкой работы. Особенно значима экономичность аппарата управления. Однако не следует при этом экономический критерий сводить непременно к сокращению численности персонала. Необходимо формулировать его как критерий экономической эффективности, в соответствии с которым должна быть обеспечена максимизация результатов по отношению к затратам на управление. Численность аппарата управления, сокращение которой остается одним из важных параметров повышения экономической эффективности, должна быть объективно обоснованной, для того чтобы во всей полноте обеспечить решение задач, вытекающих из целей организационной системы. 46. Субъекты и объекты организаторской деятельности В сфере деятельности малых и средних предприятий субъектами экономических отношений являются: . лица, осуществляющие инициативную деятельность на свой риск и под свою исключительную экономическую и юридическую ответственность; . коллективы предпринимателей и предпринимательские ассоциации; . индивидуальные и коллективные потребители продукции (работ, услуг), предлагаемой предпринимателями, а также союзы и ассоциации потребителей; . работники, осуществляющие трудовую деятельность по найму на контрактной или иной основе, а также их профессиональные союзы; . государственные структуры в тех случаях, когда они выступают непосредственными участниками сделок (предоставление заказов предпринимателям, определение состава и размеров льгот при выполнении специальных работ и др.); они же оказывают влияние на субъектов деловых отношений, будучи гарантами осуществления законного предпринимательства.

скачать реферат Регулирование и контроль в системе менеджмента

По договорам эти работы выполняет фирма “Оборона”. Безопасность и экологичность производства на комбинате подтверждена Гигиеническим Сертификатом (выдан 16 октября 1994 года Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Туле). Производственный процесс включает в себя целый комплекс производственных операций, в основе которых лежит цеховая структура производства, с использованием высокоавтоматизированных процедур обработки, очистки и переработки зерна. При этом весь контроль за производством сосредоточен на пультах центрального диспетчерского автоматизированного управления соответствующих производств, а численность обслуживающего персонала сведена к минимуму. Контроль на фирме ‘Мацусита’ В процессе внедрения инновационных технологий, в различных подразделениях компании, осуществляется контроль по результатам внедрения. Продуманная система наблюдения за результатами и своевременного обнаружения трудностей является составной частью процесса контроля. Контрольный центр получает данные как ежедневные, так и месячные по всем внедренным системам.

скачать реферат Анализ торговли и прибыли торгового предприятия

Данный коэффициент присваивается по конечным результатам работы каждого центра ответственности за истекший месяц руководителем производственного подразделения, или специально созданной квалификационной комиссией. Такой подход позволяет перераспределять денежные средства между центрами ответственности в зависимости от результатов их работы. Общая сумма приработка, подлежащая распределению, определяется экономическими службами предприятий, исходя из заработанного фонда оплаты труда каждого подразделения, и утверждается финансовым директором. Вся эта модель распределения подобна системе функционирования хозяйственного расчета, которая была незаслуженно забыта. Выделение центров ответственности в структуре управления предприятием и внедрение гибкой системы оплаты труда, основанной на положениях хозяйственного расчета, позволило снизить себестоимость шампуня в части прямого фонда оплаты труда на 2,7%, в части фонда оплаты труда в структуре косвенных расходов на 7,8%, численности производственного персонала - на 20,4%, причем, только за счет сокращения управленческого персонала.

скачать реферат Мягкая игрушка

В теории и на практике выработаны различные типы организа­ционных структур, которые могут быть использованы с учетом осо­бенностей конкретных предприятий. Основными характеристиками организационной структуры яв­ляются: численность управленческого персонала по функциям уп­равления, численность линейного управленческого персонала, ко­личество уровней иерархии системы управления предприятием, количество структурных звеньев на каждом уровне, степень цент­рализации управления. В зависимости от вида бизнеса в плане производства (торговом плане, плане перевозок и т.д.) дается краткое описание особенное технологического процесса изготовления продукции или оказа­ния услуг. Производственный план формируется на основе плана-сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия. Технологический процесс (производ­ственный процесс) в общем - это целенаправленное превращение ис­ходного сырья и материалов в готовый продукт с заданными свой­ствами, пригодный к индивидуальному или производительному потреблению.

скачать реферат Управление торговым предприятиям

Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется. Структура управления - это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры являются: уровни управления; подразделения и звенья управления; управленческие связи. Управление численностью и составом работников ООО «Алсу» явля­ется наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала компании является оптимизация затрат труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятель­ностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностью и уровнем квалификации. Общая численность работающих в магазине «Алсу» составляет 23 человека, из них административный аппарат - 5 человек, прочий персонал – 18 человек. 2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления Существующая организационная структура ООО «Алсу» является линейно – функциональной по принципу своего построения.

Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на примере ОАО "МСС-Поволжье")

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Численный состав организации представлен в таблице 2. Таблица 2 Численный состав организации ОАО «МСС-Поволжье» Наименование Численность Административный персонал: - директор; - зам. директора; - главный бухгалтер; - бухгалтер; - начальники отделов. 14 человек Основные рабочие: - водители; - работники отделов; - грузчики; - сотрудники охраны и др. 51 человек Вспомогательные рабочие: - уборщицы и др. 9 человек Итого: 74 человека Организационная структура ОАО «МСС-Поволжье» является линейно-функциональной. Эта организационная структура управления – одна из эффективных организационных структур управления. Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, который наделен всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Все функции управления перераспределены по функциональным подразделениям, таким как: бухгалтерия; отдел кадров; отдел по работе с персоналом; отдел продаж; отдел маркетинга; отдел по работе с клиентами; отдел по планированию сети; конструкторский отдел; транспортный отдел; call-центр; отдел охраны.

скачать реферат Органический тип структур управления

Под каждый проект выделяются необходимые ресурсы, которыми распоряжается руководитель проекта. Каждый проект имеет свою структуру, и управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. После выполнения проекта структура его распадается, ее компоненты, включая сотрудников, переходят в новый проект или увольняются (если они работали на контрактной основе). По форме структура управления по проектам может соответствовать как бригадной (кросс-функциональной) структуре, так и дивизионной структуре, в которой определенный дивизион (отделение) существует не постоянно, а на срок выполнения проекта. Преимущества структуры управления по проектам высокая гибкость; сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами. Недостатки структуры управления по проектам очень высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта, который должен не только управлять всеми стадиями жизненно цикла проекта, но и учитывать место проекта в сети проектов компании; дробление ресурсов между проектами; сложность взаимодействия большого числа проектов в компании; усложнение процесса развития организации как единого целого.

скачать реферат Основы менеджмента

Вертикальное (линия управленцев) 11. Наличие структуры организации 12. Необходимость управления организацией или наличия системы управления как важнейшей подсистемы организации. 38. Методы и модели принятия решений. Научные методы дел-ся на два основных класса: 1. Методы моделирования. 2. Методы экспертных оценок 36. Управление кадрами. Методы оценки кадров. Уровень и рез-ты работы орг могут быть разными. Это объясняется различием уровня и качества управления. Управление способствует повышению эффективности, производительности. Однако создание эффективной системы управления требует определенных затрат. Управление повышает производительность труда, а само основано на непроизв труде. Отсюда иногда делаются выводы о необходимости любой ценой сокращать затраты на управление и численность управленческого персонала. Такой подход ограничивает возможности управления повышать эффективность производства. Затраты на управление, конечно, должны сокр, но только, как и любые затраты на производство – на сырье, оборудование и тд.

скачать реферат Построение системы управления персоналом

Методическим средством к решению проблем совершенствования системы управления персоналом является системный подход - означающий исследование объекта как системы, включающий в себя другие составные элементы, без которых невозможно осуществление функций управления: кадры управления, организационная структура, подсистемы управления, информация. Рассматриваются внутренние связи между элементами системы, которые находятся во взаимодействии, а также внешние связи системы управления персоналом с другими подразделениями и вышестоящими органами. Объектом анализа может быть аппарат управления организации в целом или отдельное функциональное подразделение, аппарат управления цехом (отделом), отдельный управленческий работник. Цель - выявление недостатков системы, на основании которых и строится дальнейшая работа по повышению эффективности. Рассматривается место службы управления персоналом в оргструктуре предприятия, возможно повышение или понижение ее статуса, создание в случае отсутствия. Возможны следующие варианты оргструктуры службы управления персоналом: 1) при малой численности персонала и незначительной трудоемкости функций выполнение отдельных задач поручается отдельному специалисту, а не подразделению; 2) для средних и крупных предприятий при достаточно создается служба управления персоналом, имеющая несколько подразделений; 3) при продуктовом типе структуры центральная служба персонала, подчиненная руководителю организации, включает в себя службы персонала по продуктам; 4) в крупных организациях с широкими финансовыми возможностями может наблюдаться дальнейшее структурирование внутренних подразделений системы управления персоналом с выделением самостоятельных отделов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.