телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управленческие конфликты

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В результате сила конфликтогенов стремительно нарастает.4 Безусловно, требованиям высокой морали отвечает умение сдержаться, а еще лучше — простить обиду. Однако. число желающих «подставить другую щеку» не множится. В силу того, что люди преследуют разные цели, по-разному воспринимают ситуацию, получают различное вознаграждение за труд, в организациях возникают конфликты. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вызывает расстройство интересов другой стороны. Расстройство интересов одной стороны может вызываться и применением власти другой стороной. Например, менеджер приказывает подчиненному работать в субботу, расстраивая его планы провести выходные, благоустраивая дачу. Конфликт возникает тогда, когда подчиненный не выполняет решение руководителя. Более того, вследствие этого неподчинения либо снижается эффективность работы организации, либо возрастает риск. Поэтому предлагается более точное определение конфликта. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ответное противодействие этой (другой) стороны и, в результате, приводит к снижению эффективности совместной работы, повышению риска, прекращению совместной деятельности или другим негативным последствиям. Такое уточнение определения конфликта позволяет: 1) устранить неразличимость последствий конфликта и применения власти; 2) выделить важнейшую черту конфликта - непризнание власти и сопротивление ее проявлениям одной из сторон. Управление конфликтом является одной из составляющих важнейшей - согласующей функции менеджера. В среднем менеджер тратит около 20% своего рабочего времени на разрешение разного рода конфликтов. Разрушительные последствия конфликта имеют место тогда, когда конфликт имеет место на очень низком или, наоборот, очень высоком уровне. Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают и как их можно разрешать. В литературе, с точки зрения причин конфликтной ситуации, выделяют три типа конфликтов. Конфликт целей характеризуется тем, что участвующие в нем стороны по-разному видят желаемое состояние или результат деятельности в будущем. Конфликт познания состоит в том, что участники конфликта имеют несовместимые (альтернативные) взгляды, идеи по решаемой проблеме. Чувственный конфликт имеет место тогда, когда у участников конфликта различны чувства и эмоции, лежащие в основе их отношений друг с другом как личностей. Такие конфликты наиболее трудно разрешаются, так как в их основе лежат причины, связанные с психикой личности. В условиях переходной экономики при отсутствии правовой и нормативной базы (например, устоявшегося распределения доходов между производителями и посредниками), при несовершенстве тарифов по оплате труда роль конфликтов в менеджменте возрастает. А общеизвестная, в частности, по периодической печати, практика конфликтов переходной экономики может служить материалом для исследований. Анализ практики конфликтов переходной экономики, позволяет выделить следующие новые типы конфликтов, назовем их «конфликты оценки вклада», «конфликт оценки загрузки» и «конфликты оценки значимости (уровня власти)», соответственно.

Метод «быстрого решения» применяется в случаях: дефицита времени для принятия решения и в связи со сложившимися обстоятельствами; изменения одной из сталкивающихся в конфликте сторон своей позиции под влиянием аргументации другой стороны или же в связи с получением новой информации; если обе конфликтующие стороны желают участвовать в поиске более лучших соглашений; если ситуация конфликта не является остро противостоящей интересам сторон и не требует тщательно выработанных и согласованных решений; понимания, что подобное «скорое» решение резко снижает издержки по сравнению с другими сценариями конфликта. Метод «компромисса» является таким видом соглашения, в котором обе стороны занимают средние позиции в рамках имеющихся расхождений и поля проблем. Суть его — в управлении конфликтом посредством достижения соглашения в ходе непосредственных переговоров сторон. Метод используется в следующих случаях: если цели конфликта достаточно важны, но не стоят больших усилий; если комплектующие стороны с равными силами действуют во взаимоисключающих направлениях и имеют прямо противоположные цели; если имеется возможность достижения временных соглашений по комплексным проблемам; если имеются условия для достижения целесообразных решений в условиях дефицита времени; если имеется выход из конфликта в условиях, когда сотрудничество или соперничество не дают успеха; если обе сталкивающиеся стороны считают, что их цели могут быть лучше реализованы с помощью переговоров; если стороны имеют достаточно времени; если ресурсы ограничены. Этот метод нецелесообразно применять в случаях: нереалистичности первично занятой позиции вследствие ее преувеличенности, раздутости; неэффективности компромисса и в случае оспаривания конфликтующими сторонами принятых обстоятельств. В компромиссном решении нет победителя и нет проигравшего. Достоинствами этого метода разрешения конфликта являются: выявления спорных вопросов для обеих сторон; подчеркивание взаимных интересов; использование «объектного» критерия в ходе переговоров; ведение переговоров без оскорбления достоинства обеих сторон; разработка взаимовыгодных решений. Метод «сотрудничества» — соперничающие стороны действуют в поиске наилучшего варианта решения конфликтной ситуации. Он применяется в следующих случаях: при необходимости выработки интегративного решения, когда проблемы обеих сторон очень важны; если одна из сторон нуждается в выяснении своих целей в данном конфликте; при необходимости выработки соглашения о решении проблем сторон на основе принципа консенсуса; если имеется достаточно времени для поиска альтернативы, удовлетворяющей интересы обеих сторон. В данном случае специфичны и сами действия сторон. Они включают: ориентацию на разрешение проблемы; поиск интегрируемых решений; выявление ситуаций, дающих выигрыш обеим сторонам; подход к конфликтам и проблемам как к вызову. Основные ограничения применения этого метода связаны с условиями времени и обязательностью сторон. Применение этого метода дает выигрыш обеим конфликтующим сторонам. Метод «силы» связан со стремлением оппонента навязать свое решение другой стороне. Зачастую более сильная сторона стремится заставить принять свою точку зрения любой ценой.

Содержание:Введение 1. Понятие конфликта и его виды 2. Поведение в конфликтах 3. Управление конфликтами 4. Рекомендации по поведению в конфликтной ситуации Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы. Очевидно, каждому человеку приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. Вуп: «Жизнь – процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому руководителю, да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении, к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. Кроме того, как только возникает конфликт, а он всегда связан с эмоциями, мы начинаем испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью участников конфликта.1 В период зарождения трудов об управление, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. В самом деле, одной из первейших целей Веберовской бюрократии и административной школы в теории управления было устранение условий, способствовавших возникновению конфликта. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и нежелательное. Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может оставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменение внешней среды. Цель работы рассмотреть управленческие конфликты. Объектом исследования являются конфликтные ситуации. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие: - рассмотреть понятие конфликта и его виды; - рассмотреть поведение в конфликтах; - рассмотреть управление конфликтами; - рассмотреть рекомендации по поведению в конфликтной ситуации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. 1. Понятие конфликта и его виды Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать. Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практикум по конфликтологии

Конфронтация это самая острая форма управленческого конфликта, ведущая к расколу и ликвидации существующей системы управления. Предупреждение и разрешение управленческих конфликтов Непосредственными субъектами, деятельность которых связана с предупреждением и разрешением конфликтов в сфере управления, являются сами руководители. Причем главная роль в этом процессе отводится руководителю того звена управления, в котором зреет или возник конфликт, либо руководителю высшего звена. В этом состоит одна из особенностей процесса предупреждения и разрешения управленческих конфликтов. В целях предупреждения управленческих конфликтов руководителю любого ранга важно наладить обратную связь со всеми звеньями управления[21], а также со всеми объектами управления. Это первое необходимое условие предотвращения конфликтов в управленческой деятельности. Вторым условием предупреждения конфликтов в сфере управления является постоянная коррекция стиля, форм, средств и методов управления с учетом конкретных условий. В частности, руководитель должен владеть различными формами воздействия на подчиненных: Pпрямое воздействие (приказ, директива, указание, задание и т.Pп.); Pвоздействие через мотивы (стимулирование потребностей и интересов в целях желаемого поведения и деятельности); Pвоздействие через систему ценностей (воспитание, образование, средства массовой информации); Pвоздействие через окружающую социальную среду (изменение условий труда, статуса в организации, изменение системы взаимодействия и т.Pп.)

скачать реферат Психология конфликта

Соответственно различаются типы конфликтов: межличностные, внутригрупповые и межгрупповые, межклассовые и внутриклассовые, этнические (или национальные), внутренние конфликты организаций и институтов, конфликты, возникающие между государствами, т. е. международные. Данакин Н. С., Дятченко Л. Я. отмечают различия конфликтов по уровню субъектов: глобальные, межгосударственные, региональные, групповые, семейные, межличностные. Возможен, конечно, и такой вариант, отражающий последовательность сужения диапазона конфликта. Следует только учесть, что семейный конфликт относится к групповому, а глобальный — к международному. Критерий данного вида типологии конфликтов — уровень субъектов относительно социальной системы. На этой основе строится различие горизонтальных и вертикальных конфликтов. В таком контексте подчеркивается ранг субъектов — их равнозначность или соподчиненность. Противостоящие субъекты живут и борются в различных подсистемах общественных отношений и деятельности. Отсюда вытекает классификация конфликтов по критерию сфер жизнедеятельности общества: экономические, социальные политические, правовые, идеологические, нравственные, религиозные, научные, управленческие конфликты.

Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Гирлянда электрическая, 1200 см (белая).
Гирлянда состоит из белых мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. Длина гирлянды: 1200
472 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
 Практикум по конфликтологии

Формы конфликтного поведения супругов. Психотравмирующие последствия супружеских конфликтов. Предупреждение супружеских конфликтов и их разрешение. Конфликты в отношениях между родителями и детьми. Факторы конфликтности отношений «родители-дети». Причины конфликтов в системе «родители-дети». Формы проявления конфликтогенов между родителями и детьми и способы их предупреждения и разрешения. Тема 14. Конфликты в сфере управления Сущность управления и его структура. Предпосылки конфликтности процесса управления. Типы конфликтов в сфере управления. Конфликт между субъектом и объектом управления и его причины. Конфликты между различными уровнями управления и внутри них. Конфликты стиля управления. Способы предупреждения и разрешения конфликтов в сфере управления. Роль оптимизации управленческой структуры и научной организации труда в предупреждении управленческих конфликтов. Принцип гласности и социальной справедливости в управленческой деятельности как фактор предупреждения конфликтности. Подбор и расстановка кадров как средство предупреждения и разрешения конфликтов в сфере управления. Тема 15

скачать реферат Роль конфликта в менеджменте

Министерство высшего и профессионального образования РФ Государственный Университет Управления Кафедра менеджмента Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» Тема курсовой работы: «Конфликт и его роль в менеджменте» Выполнил: студент ИНиМЭ группы НЭ 2-4 Глущенко А.В. Проверила: Москва-1999 Содержание.Введение. 1.Конфликт как социальное противоречие. 1.1.Структура конфликта. 1.2.Конфликтная ситуация. 2.Функции конфликта. 2.1.Конструктивные функции. 2.2.Дисфункции. 3.Особенности организационно-управленческого конфликта. 3.1.Виды конфликта в сфере «организационного императива». 3.2.Конфликт в сфере целеполагания. 4.Типология организационно-управленческого конфликта. 5.Причины организационно-управленческого конфликта. 6.Специфика проявления организационно-управленческого конфликта. 7.Управление конфликтной ситуацией. 7.1.Структурные методы. 7.2.Межличностные стили разрешения конфликтов. Заключение. Приложение. Список литературы. Введение. В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармонического функционирования организации.

 Рожденная контрреволюцией. Борьба с агентами врага

С этим не во всем можно согласиться, поскольку условия мировой войны далеко не благоприятствовали формированию столь разностороннего органа безопасности, а его создание повлекло бы за собой необходимость решать огромное количество управленческих конфликтов с полицией и жандармерией. Да и получившиеся в ходе такой реорганизации учреждения были обречены на излишнюю бюрократизацию и громоздкость руководящего аппарата вследствие чрезмерного количества функций и обязанностей. Подобного рода требования не отвечали интересам молодой российской контрразведки и вполне могли поставить крест на ее самостоятельном динамичном развитии. К тому же при выдвижении лозунгов расширения сферы ответственности КРО не учитывалась известная мудрость: «Лучшее враг хорошего». Ведь даже по признанию противников России, отечественная система противодействия иностранным спецслужбам была одной из лучших в Европе и опередила в своем развитии, скажем, немецкую контрразведку минимум на три года[65]. Историк спецслужб Л.PС.PЯковлев так сформулировал главное преимущество российских контршпионских ведомств по сравнению с их зарубежными аналогами: «удачно был выбран принцип создания самостоятельных органов контрразведки

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

Государственно-властные полномочия исполнительной власти осуществляются в рамках административной процедуры и призваны обеспечить реализацию ее функций. Административная процедура предоставляет собой определенный порядок осуществления властной деятельности органов исполнительной власти по решению управленческих проблем и разрешению конкретных индивидуальных дел. Она может регулировать, например, порядок издания правовых актов управления, порядок оформления пенсий, рассмотрения обращений граждан и т.д. Сущность исполнительной власти, выражающаяся в оперативном повседневном распорядительстве и исполнительской роли в государственном управлении, раскрывается через ее многообразные функции. К основным функциям этой ветви государственной власти относятся: осуществление управленческой, организационной деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества; административное нормотворчество (подзаконодательное регулирование); административное правоприменение, осуществляется в двух формах: оперативно-исполнительная деятельность, выражающаяся в реализации предписаний правовых норм и позитивном регулировании с помощью индивидуальных правовых актов; юрисдикционная деятельность, осуществляемая административными средствами и направленная на разрешение управленческих конфликтов, охрану правовых норм от каких бы то ни было нарушений, обеспечение их исполнения и профилактику правонарушений; административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил в целях обеспечения правопорядка и законности в государственном управлении (инспектирование и проведение расследований); осуществление разрешительной политики государства (лицензирование, регистрация, сертификация); непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества и охрана правопорядка (полицейская функция); информационное обеспечение органов государственной власти и информационно-аналитическая деятельность.

скачать реферат Конфликт и его роль в менеджменте

В крупных организациях одно подразделение может попытаться увеличить свою прибыльность, продавая готовую продукцию внешним потребителям вместо того, чтобы удовлетворить потребности других подразделений компании в своей продукции по более низкой цене. 5. Причины организационно-управленческого конфликта У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации. Распределение ресурсов. Даже в самых крупных компаниях ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, людские ресурсы и финансы между различными группами, чтобы наиболее эффективным образом достигнуть целей организации. Выделить большую долю ресурсов какому-то одному руководителю, подчиненному или группе означает, что другие получат меньшую долю от общего количества. Таким образом, необходимость делить ресурсы почти неизбежно ведет к различным видам конфликта. Взаимозависимость задач. Возможность конфликта существует везде, где один человек или группа зависят в выполнении задачи от другого человека или группы.

скачать реферат Управление конфликтами на примере Алтайского краевого центра по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

Данная цель включает в себя решение следующих задач. Охарактеризовать сущность конфликта с социологической точки зрения. Выделить основные подходы к классификации конфликтных ситуаций. 3. Описать деятельность Алтайского краевого центра по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями. Провести социологическое исследование на тему «Конфликты между наркоманами и врачами по поводу социального восприятия лечения» Проанализировать результаты исследования и выработать рекомендации по предотвращению конфликта. Структура данной работы включает в себя ведение, две главы, заключение. Введение отражает актуальность исследуемой проблемы, цели и задачи работы, характеристику предмета, объекта исследования, его структуры, а также анализ той литературы, которая была использована в процессе исследования. Первая глава является теоретической. Ее содержание отражает характеристику сущности конфликта с разных теоретических позиций, выделение основных подходов к классификации конфликта, характеристику структуры управленческих конфликтов.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Данная ситуация вынуждает хозяйствующих субъектов-инициаторов проекта более взвешенно относиться к обоснованию необходимости получения инвестиций и определению их использования, т.е. к проработке вопросов экономического и финансового обоснования проектов. Практика показывает, что руководители действующих промышленных предприятий не всегда имеют достаточно навыков работы с возвратными инвестиционными ресурсами. Это ведет к тому, что у них возникают проблемы с поиском и привлечением внешних негосударственных инвестиций, с расчетами по кредитам, полученным на невыгодных для предприятия условиях, или же управленческие конфликты по поводу претензий «сторонних» собственников. В условиях рыночной конъюнктуры будущее предприятий во многом зависит от эффективности проводимой ими инвестиционной политики. Поэтому большое значение приобретают расчеты экономического эффекта от использования как всей суммы средств, которыми располагает предприятие, так и отдельно собственных и привлеченных финансовых ресурсов. В решении подобных вопросов большое значение имеет правильно составленный бизнес-план, одним из центральных звеньев которого является расчет экономической эффективности принимаемых решений и оценка результатов их реализации.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Административный процесс

B.C. Четвериков Сильное воображение порождает событие или сознание определяет бытие. 1. Административный процесс, понятие и содержание. Особенности, принципы и виды производств Административный процесс — это урегулированный законом порядок, последовательность действий, совершаемых уполномоченным органом или должностным лицом в целях достижения позитивного результата при разрешении индивидуальных административных дел, а также для разрешения управленческих конфликтов и споров в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления. Он направлен на реализацию правомерного применения норм материального административного права и имеет своей конечной целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, государственного управления. Данная функция, осуществляемая в процессуальной форме, реализуется, как правило, уполномоченными субъектами органов исполнительной власти, государственного управления, администрациями органов МСУ. Применение норм административного права обеспечивается процессуальными нормами только тогда, когда решается конфликтная ситуация и применяются меры государственного принуждения.

скачать реферат Управленческие конфликты

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы менеджмента» на тему: Управленческие конфликты Выполнила: ст. гр. Д-133 Исакова Е.С. Проверил: Хуссамов Р.Р. КАЗАНЬ – 2006 Содержание Введение .3 Глава 1. Характеристика конфликта 1.1Определение конфликта и его признаки 5 1.2Классификация конфликтов 7 1.3Функции, причины и этапы развития конфликта 10 Выводы по главе 1 14 Глава 2. Управление конфликтом. 2.1 Стратегии поведения руководителя в ходе конфликта .15 2.2 Методы разрешения конфликтов .20 Выводы по главе 2 24 Глава 3. Переговоры как конструктивная модель разрешения конфликтов. 3.1 Понятия переговоров и условия их проведения .25 3.2 Типы и структура переговоров .29 3.3 Условия успешного разрешения конфликтов .32 Выводы по главе 3 35 Заключение 36 Список использованной литературы .37 Введение Очевидно, каждому человеку приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б.

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

В заключение следует отметить, что в целом административно-процессуальное законодательство у нас развито слабо. Кодекс об административных правонарушениях явно устарел, общих процедур не хватает, особенно с сфере взаимоотношений органов исполнительной власти и по «вертикали», и особенно по «горизонтали». В практике управления возникает много споров и конфликтов между центрами и регионами, между областной (краевой) администрацией и районами, областными (краевыми) службами, между ведомствами и т. п. Настоятельно необходим нормативный порядок урегулирования разногласий и разрешения споров между различными структурами исполнительной власти. Имеется много устаревших и противоречивых норм об административных правонарушениях, требующих пересмотра, особенно в сферах права собственности, труда, здоровья населения, охраны природы, транспорта. Назрел вопрос о формировании административной юстиции - положения, уже названного в ст. 118 Конституции РФ. Главное здесь - это включение независимого суда в рассмотрение управленческих споров. Список литературы 1.0всянко Д. М. Административное право: Учебное пособие для студентов юридических факультетов и институтов. - М., Юристъ, 1995. - 304 с. 2.Батрах Д. Н. Административное право. Учебник для вузов. - М., Издательство БЕК, 1999. - 368 с. 3.Административное право. Учебник для вузов. Под ред.Ю.М.Козлова, Л.Л. Попова - М., Юристъ, 2000.- 728 с. 4.Четвериков В.С. Административное право. Учебное пособие. - М., Новый Юрист, 1998.-286с. 5.Комментарий к Кодексу РСФСР об административных правонарушениях. Под редакцией И. И. Веремеенко.-3-е изд., переработанное и дополненное М.,Проспект,1999.-912 с. 6.Кодекс РСФСР об Административных правонарушениях.

скачать реферат Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований КЗоТ и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще. Руководители предприятий несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. В соответствии с действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренними (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия. 1.Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии (в организации).

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Высокая зависимость от колебаний конъюнктуры рынка 4. Низкий уровень конкурентоспособности. - Партнерские предприятия (товарищества и общества, с ограниченной и дополнительной ответственностью (ООО и ОДО) Преимущества: 1. Возрастание финансовых возможностей (складочный капитал), больше масштаб обслуживания и оборот. 2. Распределение функций управления. 3. Солидарная ответственность. Недостатки - 1. Более низкий уровень мотивации, 2. Меньшая оперативность в принятии управленческих решений, 3. Возможность внутренних конфликтов. Корпоративные предприятия (ОАО) Преимущества: 1. Неограниченные финансовые возможности, 2. Самые высокие возможности в стратегическом плане, 3. Высокая конкурентноспособность, 4. Удешевление закупок больших партий товаров, 5. Высокий профессиональный уровень работников. Недостатки: 1. Сложности управления в связи с несколькими уровнями организации. 2. Неоперативность реагирования на изменения коньюктуры рынка из-за больших масштабов, 3. Длительность учреждения. 4. Открытость информации (доступность конкурентам). Факторы или этапы выбора организационно-правовой формы предприятия Факторы общего х-ра,: Выбор масштаба деятельности. Капиталоемкость. Темпы стратегического развития.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Этот стиль не стимулирует проявление инициативы у подчиненных. Менеджер, использующий демократический стиль, стремится как можно больше вопросов решить с коллегами, систематически информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику. При таком стиле руководства в подготовке к реализации управленческих решений принимают участие все члены коллектива. Руководитель с либеральным стилем руководства практически не вмешивается в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность и возможность творчества. Менеджер – либерал боится конфликтов, в основном соглашается с мнением подчиненных. Каждый из указанных стилей в «чистом виде» встречается очень редко. Гибкость руководителя и избирательность позволяет ему пользоваться принципами каждого стиля. Кадровая политика предприятия. Подбор персонала – наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом, которым может владеть управляющий персоналом.

скачать реферат Политология (шпаргалка 2002г.)

Следовательно, принцип американский специалист по общей теории относительности, по Н. Макиавелли, систем К.Э.Боулдинг попытался создать решает проблему соотношения целей и общую модель конфликта, зафиксировать средств в политике. ее с помощью формализованного аппарата 2. Политическое лидерство как таким образом, чтобы она была пригодна социальное явление для каждого отдельного случая. По Лидер – руководящий, ведущий за собой. мнению Боулдинга, конфликты знаменуют В совр науке существует несколько собой осознанные и созревшие трактовок лидерства: противоречия и столкновения интересов, 1. лидерство – власть, кот осущ одним т.е. конфликт - “.это ситуация, в или неск людьми которой стороны сообщают о 2. лидерство – управленческий статус несовместимости их потенциальных 3. влияние на др людей, но позиций или состояний и стремятся специфическон, кот заключается в таких завладеть позицией, исключающей показателях как: намерения другой стороны”. Согласно -данное влияние должно быть постоянным общей теории конфликтов Боулдинга, -руководящее воздействие лидера на всю общественные конфликты в соответствии с группу уровнем организованности сторон делятся -приоритетное влияние лидера на группу на три большие группы: конфликты на -опора лидера на авторитет, а не на уровне индивидуума, группы и силу организации.

скачать реферат Новые политические институты России конца XX-начала XXI вв.

Словом, политический институт это система учреждений и организаций, упорядочивающих политические и другие общественные отношения с помощью материальных и идеальных (символических средств) и на основе фиксированных норм. Государство, его органы и учреждения, партии суть политические институты. В отличие от социальных политические институты действуют в сфере политических отношений, обеспечивают осуществление публичной власти в обществе; служат удовлетворению политических потребностей и интересов; выполняют управленческие функции и выступают интегративным фактором, поскольку призваны поддерживать санкционированный обществом порядок, согласовывать интересы и регулировать возникающие социальные и политические конфликты. Каждый политический институт, будь то учреждение государственной власти или общественно-политическое объединение, обладает специфическими элементами. К ним относятся оформленные цели (круг вопросов, составляющих сферу его деятельности), функции и роли, вытекающие из целей, средства (материальные, символические или идеальные), учреждения, санкции, применяемые как к субъектам носителям институциональных функций, так к людям и объединениям, являющимся объектом воздействия института.

скачать реферат Психология социального конфликта

Основные конфликты в сфере власти в современных условиях выступают как: - конфликты между ветвями власти (законодательной, исполнительной, судебной); - конфликты внутри парламента, между Государственной Думой и Советом Федерации, конфликты внутри них самих; - конфликты между политическими партиями и движениями; - конфликты между звеньями управленческого аппарата и др. Эти конфликты могут развиваться и протекать то спокойно, сглаженно, то могут разгораться до формы ожесточенных схваток. Потенциальным источником ожесточенной борьбы за власть являются новые социальные группы, претендующие на более высокое положение в политической жизни, на обладание материальными благами и властью. В 1993 году победила исполнительная власть, в руках которой сейчас сосредоточена вся полнота реальной власти. Но эта борьба носила верхушечный, элитарный характер и разрешилась не компромиссом, а силовым методом с вооруженным столкновением и кровопролитием. Сложилась реальность, когда для проведения реформ требуется достаточная свобода для исполнительной власти, но с другой стороны - неконтролируемая исполнительная власть может выбрать неправильный курс, который невозможно будет исправить.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.