телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Управленческие решения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
На этапе «поиск решения проблемы» решение может формироваться по механизму динамического узнавания (задача отождествляется с ранее решенными, для которых уже имеется алгоритм решения или путем опознания конечной ситуации). 2. Если элементы проблемы могут быть описаны и качественно и количественно, а выбор решения из многих вариантов сложен предмет исследования ЭММ. Метод, принятия решений основанный на математическом аппарате называется нормативным. Методами, позволяющими решать слабострукторизованные (вероятностные) проблемы являются: Дескриптивный – имеет ярко выраженный объясняющий (как принимаются решения) а не предписывающий (каким должно быть решение) характер. Системный – принятие и реализация решения рассматривается как ценностная система. Здесь применяют метод системного анализа – анализ и оценка альтернатив по сложным проблемам. Ситуационный – заключается в том, что наиболее рациональные способы принятия решений и процессы по выработке должны базироваться на различных конкретных факторах. Методами, позволяющими решать неструкторизованные проблемы являются: 1. Эвристический – способы преодоления логических тупиков. поиск трудностей (что является причиной затруднения) разграничение данных постановка вопроса (что хочу, что надо) специализация проблемы (рассмотрение критических случаев) отказ от ограничений, навязываемых формулировкой задачи. 2. Интуиция. Между перечисленными классами проблем не существует строгого водораздела. Многие первоначальные проблемы предстают как неструктурные и слабоструктурные, но по мере анализа превращаются в структуризованные и даже стандартные. 3. Основным методом исследования управления производством является построение различного рода моделей и их анализ. Под моделью понимается мысленно представляемая или материально реализованная система, которая отображает объект исследования и способна замещать его так, что ее изучение дает адекватную информацию об объекте. Мо­делирование — это отображение определенных характеристик объекта в целях его исследования. Модель считается удачной, если: она демонстрирует поведение, структуру и функции, подобные таковым у исследуемого оригинала; на основе ее изучения можно обнаружить новые особенности и свойства оригинала, не содержащиеся в исходном материале. Все виды моделей, применяемых для исследования управления производством, по используемым средствам моделирования можно разделить на материальные и на абстрактные концептуальные. По формам и методам описания характеристик моделируемого объекта абстрактные концептуальные модели можно разделить на логические, графическо-числовые, математические и машинные электронные, а материальные модели - на наглядные предметные, физические и технологические. Машинные электронные модели, в свою очередь, делятся на две разновидности — на аналоговые модели и на дискретные цифровые. Построение большинства моделей в управлении базируется на применении экономико-математических методов. Эти методы разделяются на алгоритмические и эвристические. Алгоритмические методы разделяются на экономико-статистические, использующие методы, применяемые в экономической и математической статистике, и на эконометрические методы (или в более широком смысле - моделирование экономических процессов).

Критерием считается показатель, на основании которого оцениваются различные варианты. Целесообразно использовать как количественные так и качественные критерии. Затем их разделяют по принципу значимости. Главным критерием работы всех звеньев сельскохозяйственного производства является эффективность и качество. Затем вырабатывают различные альтернативы решения и сравнивают их с помощью разработанных критериев. У рациональных вариантов решения определяют вероятность проявления в зависимости от влияния случайных факторов и серьезность не проявления решения. Степень риска оценивается, разрабатываются подстраховывающие мероприятия и принимается наиболее рациональное решение. 5. Организация выполнения решений специфическая деятельность, завершающая управленческий цикл по каждой конкретной задаче. Принятое решение – продукт мысли, истинность его может быть обнаружена лишь в процессе исполнения. Исполнительская деятельность подчиненных есть критерий истины для развертываемого начальником процесса познания. Организация исполнения включает ряд связанных функций: разработка мероприятий по выполнению решения, определение исполнителей доведение задач до исполнителей организация условий труда исполнителей обеспечение исполнителей ресурсами для реализации решения инструктаж исполнителей о порядке выполнения решения расстановка исполнителей и согласование их действий стимулирование исполнителей организация контроля в процессе исполнения решения регулирование процесса исполнения решения, корректировка хода исполнения корректировка решения учет, анализ, оценка и подтверждение итогов исполнения Готовясь к осуществлению идеи необходимо: знать на какой стадии принятия решения находятся исполнители (руководитель) установить критерии принятия решения исполнителей, их потребности подготовиться к убеждению в минимальности риска изменения, разработать план подстраховывающих мероприятий. 6. Разработка и внедрение управленческих решений требует определенных инвестиций, поэтому при расчете экономической эффективности можно пользоваться Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденными Госстроем, Министерством экономики. Министерством финансов и Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31 марта 1994 г. Данный документ предусматривает три вида эффективности проектов: • коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участии ков; • бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального или местного бюджета; • народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) проектов рекомендуется обязательно оценивать народнохозяйственную экономическую эффективности. Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности.

В процессе управления выделяют следующие основные этапы. 1. Поступление сигнала в блок управления. Происходит из внешней среды (по каналу внешней связи) или из самой организации — от процессора (по каналу измерения). Блок управления должен быть постоянно готов к одновременному приему информации по двум этим каналам, поэтому до получения сообщения переключатель находится в положении АВ (см. рис. 41). В этом случае руководителю как субъекту управления нужно чутко реагировать на внешнее воздействие, получаемое по каналу из внешней среды, постоянно сопоставлять информацию с наличным состоянием организации или ее подразделения. Это состояние оценивается на основе информации, поступающей по каналу измерения. Например, руководитель отслеживает объем продаж или уровень потребительских предпочтений и постоянно сравнивает качество продукции, выпускаемой организацией, с требованиями рынка. Чем больше объектов внешней среды (это могут быть объекты рыночного и институционального уровней) подключено к каналу внешней среды и чем более полная информация поступает по этому каналу, тем более гибкой является организация, тем больше у нее шансов успешно адаптироваться к внешним условиям и реализовать поставленные цели. 2. Отбор информации. Он основан на сопоставлении сообщений, поступающих по двум каналам, с целями и эталонами: отбор информации, проходящей по каналу из внешней среды, осуществляется на основе ее значимости и полезности для деятельности организации. Если информация полезна или значима для деятельности организации, она становится одним из оснований управленческого решения; отбор информации, приходящий по каналу измерения, производится по сообщениям, поступающим из организации. Критерием нужности этого сообщения для принятия управленческого решения является отклонение состояния контролируемого параметра от эталона или цели. В том случае, если руководитель полагает, что отклонение от эталона превышает предельно допустимое значение, определяемое масштабом реакции на поведение процессора системы, он принимает соответствующее управленческое решение. Информация, не влияющая на работу системы или не представляющая значения для принятия управленческого решения, отбрасывается руководителем или архивируется (в зависимости от корпоративных норм учета, переработки и хранения информации в данной организации). Принятие управленческого решения. Принимая управленческое решение, руководитель должен понимать, что он представляет собой только одно из звеньев рекурсивной системы, т.е. его решения должны восприниматься другими руководителями и доводиться до исполнителей. Управленческое решение всегда связано с необходимостью воздействия на объект управления с целью приведения его в желаемое состояние; так как это требует затрат времени, можно говорить о процессе принятия решений. Этот процесс начинается с разработки критериев приятия управленческого решения, а именно, руководители организации или ее подразделений проводят расчет альтернатив действий, приводящих, по их мнению, к достижению целей организации и условий реализации этих действий. Доведение управленческого решения до процессора осуществляется через канал управления. При этом к каналу управления предъявляются следующие требования: - управленческое решение, передаваемое по этому каналу, должно доходить до всех структурных единиц организации, которым оно предназначается, по разветвленной и надежной коммуникационной сети; - канал управления должен быть единственным для каждого под­разделения организации (в соответствии с принципом единоначалия); - канал управления должен исключать двусмысленную информацию. 5.Восприятие управленческого решения подразделениями организации как сигнала и принятие внутренних управленческих решений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Освоение новых научных знаний и внедрение нововведений в рамках космических программ содействует подъему общего уровня совершенства науки и экономики, показывая на примере достижений космонавтики пути дальнейшего развития некосмических отраслей промышленности и сферы услуг;  использование побочных достижений космонавтики, которые осваиваются обществом в процессе передачи технологии, нововведений, управленческих решений из космической программы в некосмические отрасли экономики и сферу услуг. Успех этого процесса во многом зависит от наличия в государстве эффективно работающего механизма передачи технологии, изучающего одновременно меняющиеся потребности общества и возможности их удовлетворения за счет внутренних резервов космической программы, которые не ограничиваются только решением широкого комплекса проблем в космическом пространстве. В новых условиях на мировой арене правительства, промышленные корпорации, банковские структуры проявляют повышенный интерес к коммерциализации космических программ, под которой понимается передача некоторых видов космической техники, созданной в рамках национальной космической программы на средства из федерального бюджета, в пользование клиентов, имеющих потребности в космических товарах и услугах

скачать реферат Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Разумеется, такую работу нельзя вести без участия и поддержки федеральных государственных органов, однако принцип использования «региональных полигонов» для перехода всей страны на путь устойчивого развития представляется оптимальным. Поскольку проблема имеет комплексный характер, ее решение применительно к России требует создания комплексных научно-практических региональных программ, в которых обязательно должна учитываться как логика общемирового развития, так и логика истории само страны и ее социокультурная определенность (региональную специфику можно теоретически зафиксировать только в таком контексте). Такие программы должны включать в себя фундаментальные и прикладные исследования, проективные разработки, в том числе в области «социальной инженерии», и механизм оценки и использования научных разработок в процессе принятия управленческих решений на уровне федеральных и региональных государственных органов, а также на уровне местного самоуправления и в деятельности неправительственных организаций.  При таком подходе  В.П. Фофанов предлагает выделять следующие взаимодополняющие фазы деятельности по реализации принципов устойчивого развития на региональном уровне.

Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Методом системного анализа, направленным на обеспечение единства выбранной цели и средств ее достижения и является построение "дерева целей". Начинается оно с процедуры структуризации, расчленения основной цели на составные элементы, называемыми подцелями, каждая из которых является средством, направлением или этапом ее достижения. Затем каждая из подцелей в свою очередь рассматривается как цель и расчленяется на ксмпоненты. Любой из полученных элементов должен также рассматриваться как цель и раскладываться на составные части. Если все эти элементы представить графически, то получится так называемое "дерево целей", обращенное "кроной" вниз. При этом главная цель оказывается на верхнем уровне. Процесс расчленения следует вести до тех пор, пока на самом нижнем уровне "дерева" не окажутся средства, реализация которых не вызывает принципиальных трудностей и сомнений. Данный метод обладает кажущейся простотой, и это может вызвать стремление использовать его, глубоко не овладев всеми его сторонами и особенностями, не приспосабливая его к разработке именно управленческих решений с учетом их специфики

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Можно выделить ряд аспектов, в рамках которых в большинстве научных исследований рассматривается контроль: 1) как функция, метод или форма исполнительно-распорядительной (управленческой) деятельности органов управления, их руководителей; 2) как совокупность приемов и способов (или форм и методов), применяемых органами управления; 3) как завершающая стадия управленческого процесса; 4) как форма обратной связи, посредством которой управляющая система получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и исполнении управленческих решений; 5) как система наблюдения и проверки процесса функционирования управляемого объекта с целью выявления отклонений от заданных параметров . Таким образом, контроль, как неотъемлемая часть любого процесса управления, призван обеспечить надлежащее функционирование управляемого объекта. И в силу того, что управление и правовое регулирование осуществляется применительно к различным видам общественных отношений, обычно выделяют соответствующие виды контроля.

 Философия для аспирантов

Тестирование (в психологии и педагогике) - стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить некоторые личностные характеристики (знания, умения, память, внимание и т.п.). Выделяют две основных группы тестов - тесты интеллекта (знаменитый коэффициент IQ) и тесты достижений (профессиональных, спортивных и др.). При работе с тестами очень важным является этический аспект: в руках недобросовестного или некомпетентного исследователя тесты могут принести серьезный вред. 351 8. Биографический и автобиографический методы. 9. Метод социометрии - применение математических средств к изучению социальных явлений. Чаще всего применяется при изучении "малых групп" и межличностных отношений в них. 10. Игровые методы - применяются при выработке управленческих решений имитационные (деловые) игры и игры открытого типа (особенно при анализе нестандартных ситуаций). Среди игровых методов выделяют психодраму и социодраму, где участники проигрывают соответственно индивидуальные и групповые ситуации. Таким образом, в научном познании функционирует сложная, динамичная, субординированная система многообразных методов разных уровней, сфер действия, направленности и т.п., которые всегда реализуются с учетом конкретных условий и предмета исследования.  6

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Миссия должна быть официально сформулиро­вана, и о ней должно быть сообщено сотрудникам организации. Миссия служит ориентиром для принятия всех управленческих решений. В миссии отражаются ценности организации. Цели дол­жны быть конкретными, достижимыми, измеримыми, ориенти­рованными во времени, взаимно поддерживающими. Выбору стратегических решений должен предшествовать ана­лиз внешней среды и внутренних В) сеть учреждений – краевой центр социального обслуживания, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, социальные столовые, пункты проката протезно-реабилитационной техники, отделения по работе с детьми и инвалидами, центры социального обслуживания детей из малообеспеченных семей (комнаты дневного пребывания).

скачать реферат Управление в области обороны

Основные принципы управления: принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении; принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности; принцип иерархичности и обратной связи; принцип научной обоснованности управления; принцип демократизации управления; принцип плановости. Принцип сочетания централизации и децентрализации в управлении состоит в оптимальном распределении (делегиро­вании) полномочий при принятии управленческих решений. Сущность делегирования полномочий состоит в том, что руково­дитель конкретного уровня управления пользуется правом еди­ноличного решения вопросов, входящих в его компетенцию. Принцип сочетания прав, обязанностей и ответственно­сти предполагает, что каждый член организации должен выпол­нять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждый в организации наделяется конкретны­ми правами и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач. Принцип иерархичности и обратной связи заключается в создании многоступенчатой структуры системы управления ор­ганизацией, при которой первичные звенья (нижнего уровня) управляются своими же органами, находящимися под контролем органов руководства следующего уровня.

скачать реферат Документооборот

Все подлежащие исполнению документы регистрируются и затем передаются в соответствии с предварительным распределением либо руководителю, либо в структурные подразделения (ответственным исполнителям). Рассмотренные руководителем документы возвращаются в службу ДОУ, где в регистрационную форму переносится резолюция руководителя, выражающая принятое руководителем управленческое решение по данному документу. После заполнения регистрационной формы эти документы передаются на исполнение в структурные подразделения (ответственным исполнителям). Ход исполнения контролируется службой ДОУ. Обработка и передача документов исполнителям осуществляются в день их поступления в службу ДОУ. Если документ должен исполняться несколькими подразделениями или должностными лицами, его размножают в нужном количестве экземпляров. Исполненные документы подшиваются в дела вместе с копиями ответов. Работа с исходящими документами начинается с подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который затем согласовывается с заинтересованными должностными лицами и дорабатывается по их замечаниям.

скачать реферат Делопроизводство

Машинописным способом воспроизводится реквизиты бланка: - наименование структурного подразделения; - вид документа (докладная записка); - дата. Справка – это документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. Справки бывают двух видов: 1) с информацией о фактах и событиях служебного характера; 2) учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта. Более многочисленную группу составляют справки второго вида. Они выдаются ежедневно. Это – справки о подтверждении места учебы и работы, о занимаемой должности и т.п. Форма справки в приложении №4. Форма докладной записки в приложении №5. 4. Приказ, порядок составление и его реквизиты Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно хозяйственной деятельности, планирования, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия и т.п. Проекты приказов подготавливаются специалистами предприятия, согласовываются с главным, ведущими специалистами, юристом, главным бухгалтером и подписываются директором предприятия.

Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Образование производственно-социальных комплексов регионов

Только тогда предприятия смогут принимать верные управленческие решения, на равных условиях конкурировать на внутреннем рынке с иностранными фирмами, улучшать использование достижений НТП, работать в оптимальном режиме. Выработка объективной и обоснованной технической и инвестиционной политики в стране и регионах предполагает решение ряда важных и сложных проблем. Среди них - первоочередное инвестирование производителей потребительских благ, концентрация капитальных вложений для внедрения высоких технологий, реконструкция промышленности на основе импортного или отечественного оборудования, и др. Переключение импорта с готовых товаров повседневного спроса на техническую продукцию предлагает, что она не должна облагаться повышенными таможенными тарифами, чтобы быть доступной для предприятий, нуждающихся в реконструкции. Основную часть государственных целевых средств целесообразно направлять в феодальные и региональные инвестиционные программы реконструкции и развития предприятий, выпускающих передовое и перспективное оборудование.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Структура механизма государства включает в себя: государственные органы, которые находятся в тесной взаимосвязи и соподчиненности при осуществлении своих непосредственных властных функций. Особенностью государственных органов является то, что они обладают государственно-властными полномочиями, т.е. такими средствами, ресурсами и возможностями, которые связаны с силой государства, с принятием общеобязательных управленческих решений (парламент, президент правительство, министерства, ведомства, государственные комитеты, губернаторы, администрации краев и областей и т.п.); государственные организации – это такие подразделения механизма государства (его «материальные придатки»), которые призваны осуществлять охранительную деятельность данного государства (вооруженные силы, службы безопасности, милиция, налоговая полиция и т.п.); государственные учреждения – это такие подразделения механизма государства, которые властными полномочиями (за исключением их администраций) не обладают, а осуществляют непосредственную практическую деятельность по выполнению функций государства социальной, культурной, воспитательно- образовательной, научной сферах (библиотека, поликлиника, больница, телеграф, научно-исследовательский институт, ВУЗ, школа, театр и т.д.); государственные предприятия – это такие подразделения механизма государства, которые тоже властными полномочиями (за исключением их администрации) не обладают, а осуществляют хозяйственно-экономическую деятельность, производят продукцию, либо обеспечивают производство, выполняют различные работы и оказывают многочисленные услуги для удовлетворения потребностей общества, извлечения прибыли (речь может идти о казенных заводах, фабриках и пр.); государственных служащих (чиновников), специально занимающихся управлением.

скачать реферат Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности

Методы комплексной оценки хозяйственно-финансовой деятельности. Понятие комплексной оценки. Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой ее характеристику, полученную в результате комплексного исследования, т. е. одновременного и согласованного изучения совокупности показателей, отражающих все (или многие) аспекты хозяйственных процессов, и содержащую обобщающие выводы о результатах деятельности производственного объекта на основе выявления качественных я количественных отличий от базы сравнения (плана, нормативов, предшествующих периодов, достижений на других аналогичных объектах, других возможных вариантов развития). Для того чтобы комплексная оценка была действенным орудием хозяйственного управления, необходимо разрабатывать практические методы ее конструирования, которые можно было бы использовать в ежедневной работе экономистов-аналитиков. Комплексная оценка служит инструментом учета, анализа и планирования; индикатором научно-технического состояния хозяйственного объекта в изучаемой совокупности; критерием сравнительного оценивания коммерческой деятельности предприятий и их подразделений; показателем эффективности принятых ранее управленческих решений и полноты их реализации; основой выбора возможных вариантов развития производства и показателей ожидаемых результатов в будущем: стимулятором производства.

скачать реферат Финансовый контроль

Как правило отношения аудитора и клиента оформляются договором с оплатой услуг по договорным ценам. Результат аудиторской проверки оформляется в виде заключения. Этот документ имеет юридическую силу для всех юридических и физических лиц, государственных и судебных органов. Выделяют два вида: удита-внешний и внутрифирменный. Внутрифирменный аудит осуществляется внутри фирм аудиторской службой, функционирующей, как на уровне центрального руководства фирмы, так и на уровне филиалов, дочерних компаний и т.п. Внутрифирменный аудит направлен на повышение эффективности управленческого решения по совершенствованию финансовой и хозяйственной деятельности предприятия в целях максимизации рентабельности и прибыли. В его задачи входит проверка соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета при подготовке ежегодной отчетности, проработка рекомендаций внешних аудиторов; консультирование руководства фирмы по всем вопросам финансовой стратегии предприятия; проверка своевременности, надежности и точности финансовой информации.

скачать реферат Механизм охраны окружающей природной среды

Полномочия органов управления охраны окружающей природной среды определены статьями 17 - 21 Закона Украины “Об охране окружающей природной среды” , постановлениями Кабинета министров Украины и другими правовыми актами. Свои полномочия данные органы управления реализуют, используя систему государственного мониторинга окружающей природной среды и данные кадастров природных ресурсов. Ведут государственный мониторинг государственные органы, определенные постановлением Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1993 года 7851. К ним относятся: Министерство природы, НКАУ, Минздрав, Минсельхозпрод, Минлесхоз, Госкомгидромет, Госкомводхоз, Госкомгеологии, Госкомземли, Госжилкоммунхоз и другие. Основными задачами системы государственного мониторинга окружающей природной среды являются: - наблюдение за состоянием окружающей природной среды; - анализ состояния окружающей природной среды и прогнозирование ее изменений; - обеспечение органов Государственной исполнительно власти систематической и оперативной информацией о состоянии окружающей природной Среды, а также прогнозами и предупреждениями о возможных ее изменениях; - разработка научно обоснованных рекомендаций для принятия управленческих решений.

Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Экологическая экспертиза

Традиционно она относится к начальному этапу ЭСХД, хотя её методология в дальнейшем используется и при более поздних проектных и послепроектных стадиях экологической экспертизы, аудита и экологического контроля. На втором этапе - экологической экспертизе необходимо остановиться более подробно. Традиционно для СССР и России она понималась только как контрольная проверка обоснованности намерений и предлагаемых решений, т.е. предпроектных и проектных стадий развития народного хозяйства. При этом послепроектная стадия проверок действующих хозяйственных объектов обычно не относится к экологической экспертизе и рассматривается уже как экологический контроль, которому предписывается не только чисто "мониторинговые" (сбор информации) или управленческие (принятие санкций на основе полученной информации) функции, но и экспертные (анализ собранной информации и подготовка управленческого решения). Поэтому органам экологического контроля (инспекциям, надзорным подразделениям и т.д.), реже - службам мониторинга ОС приходится кроме своих прямых функций выполнять и несколько несвойственные - экспертные.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Объект социально-культурного проектирования в последние годы чрезвычайно усложнился, поскольку сложившиеся в прошлые десятилетия административные и организационные структуры, где вертикальные связи преобладают над горизонтальными, все менее соответствуя складывающейся динамичной ситуации. Они не обладают необходимым запасом "пластичности" не только для поддержки и развития складывающиеся естественным путем социальных процессов, новых организационных (в том числе и общественных) структур, но и для адекватного их восприятия. Фактом последних лет стало не только внедрение различных новшеств, но и одновременное усиление действия бюрократических и других сдерживающих механизмов. Социально-культурное проектирование, которое не только осуществляется в этих условиях, но и вынуждено учитывать их в разрабатываемых проектах, в поисках технологий, максимально соответствующих задачам и специфике этого процесса, совершенно закономерно обратилось к игротехническим методам. Под деловой игрой принято понимать метод имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях в форме игры по заданным правилам группы людей или человека с компьютером в режиме интерактивного диалога.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Высокая зависимость от колебаний конъюнктуры рынка 4. Низкий уровень конкурентоспособности. - Партнерские предприятия (товарищества и общества, с ограниченной и дополнительной ответственностью (ООО и ОДО) Преимущества: 1. Возрастание финансовых возможностей (складочный капитал), больше масштаб обслуживания и оборот. 2. Распределение функций управления. 3. Солидарная ответственность. Недостатки - 1. Более низкий уровень мотивации, 2. Меньшая оперативность в принятии управленческих решений, 3. Возможность внутренних конфликтов. Корпоративные предприятия (ОАО) Преимущества: 1. Неограниченные финансовые возможности, 2. Самые высокие возможности в стратегическом плане, 3. Высокая конкурентноспособность, 4. Удешевление закупок больших партий товаров, 5. Высокий профессиональный уровень работников. Недостатки: 1. Сложности управления в связи с несколькими уровнями организации. 2. Неоперативность реагирования на изменения коньюктуры рынка из-за больших масштабов, 3. Длительность учреждения. 4. Открытость информации (доступность конкурентам). Факторы или этапы выбора организационно-правовой формы предприятия Факторы общего х-ра,: Выбор масштаба деятельности. Капиталоемкость. Темпы стратегического развития.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Для реализации вышеуказанных целей Управление образования осуществляет следующие функции: 1.Контрольно-аналитическая функция. Создает и поддерживает городскую информационно-справочную службу, которая – контролирует: а) состояние учебно-воспитательного процесса в учреждениях города; б) образовательные потребности населения; в) материалы из внешней среды (из образовательной сферы: округ, республика; другие источники: из организаций и учреждений города, связанных в своей работе с жизнедеятельностью детей и учащейся молодежи); – проводит анализ состояния образования на территории города, тенденции его развития и прогнозирование перспектив; – анализирует результаты изучения общественного мнения жителей города по вопросам обучения и воспитания; – обобщает данные репрезентативного контроля образовательных учреждений с целью выработки рекомендаций, предложений по принятию дополнительных управленческих решений в вопросах обучения, воспитания, повышения квалификации педагогических работников, укрепления материальной базы, выявление передового опыта; – разрабатывает программу развития образования города и обеспечивает условия ее практической реализации. – участвует в формировании заказов на научные исследования, повышение квалификации кадров, организует обмен опытом, информирует учреждения образования о ходе реализации программ, на основании экспертных оценок, принимает оперативные меры по корректировке этих программ, оказывая конкретную помощь учреждениям образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.