телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Способы управления и тренировки памяти

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Тогда весь материал лучше организуется в памяти, легче запоминается и воспроизводится. Именно поэтому, заучивая стихи, слова песни, не надо зубрить каждую строчку отдельно. Это законченное целое может представлять собой группу слов или понятий сформированных по первой букве названия. . Наличие заранее продуманных и четко сформулированных вопросов к изучаемому материалу, ответы на которые могут быть найдены в процессе его освоения, способствуют лучшему запоминанию. . То, что мы можем выразить словами, обычно запоминается легче и лучше, чем то, что может быть воспринято только на слух. Если, кроме того, слова являются результатом осмысления воспринятого материала, т.е. слово содержит в себе связанную с предметом внимания существенную мысль, то такое запоминание является наиболее продуктивным. Человек может запомнить фразу, создав для себя смысловой образ. Например такая фраза как: «Третьего дня тут приземлился аэроплан». Может быть сказана как: «Позавчера здесь приземлился самолет». Материал, усвоенный таким образом, запомнен не только смысловым, но и логическим запоминанием. Его этапы схематически показаны на рисунке . Материал в процессе запоминания должен непрерывно систематизироваться. Здесь особое значение приобретает способность находить в вещах сходство и различие. Для систематизации материала бывает полезно придать ему древовидную структуру. «Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и поэтому надобно скорее все укладывать, куда следует»,– рекомендовал Суворов. Наполеон говорил, что все дела и знания уложены у него в голове, как в ящиках комода, и ему достаточно открыть определенный ящик, чтобы извлечь нужные сведения. . Моторную память рекомендуется тренировать иногда совсем отвлеченными способами. Метод ЦИТа был (Центрального института труда) построен именно на моторной памяти. Этот метод в 20-е – 30-е гг. нашел свое применение в подготовке различных специалистов. Подготовка слесаря (рубщика зубилом) осуществлялась так: в правую руку ему давалась палка и предлагалось делать кистевые движения вверх и вниз. Таким образом развивалась способность к свободным кистевым движениям, важным при работе молотком. Моторная память так же имеет место, когда мы что-нибудь открываем и не можем определить в какую сторону надо крутить. Однако, если представить в какую сторону мы открываем бутылку с Кока-Колой, то такая задача не составит труда. Есть так же множество факторов, которые влияют на память. Это правильный режим дня и работы (учебы); умение систематически вести свои записные книжки. Записная книжка – ведь второй мозг культурного человека. Надо помнить: все, что улучшает здоровье и самочувствие, повышает и продуктивность памяти. Список литературы: > Басов М.Я. «Общие основы педологии» 1928 г. > Карнеги Д. «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» 1989 г. > Немов Р.С. Психология. Кн. 1. «Общие основы психологии» 1997 г. > Петров Е.А. «Метод обучения ЦИТ» 1932 г. > Платонов К.К. «Занимательная психология» 1962 г. > «Общая психология» Петровский А.В.; Брушлинский А.В.; Зинченко В.П. и др. 1986 г. > Щербаков В.С «Изобразительное искусство.

Более сложные и менее интересные события человек может переживать десятки раз, но они в памяти надолго не запечатлеваются. При пристальном внимании к событию достаточно бывает его однократного переживания, чтобы в дальнейшем точно и в нужном порядке воспроизвести по памяти его основные моменты. И наоборот иногда человек многократно сталкиваясь с одним и тем же предметом в течение долгого периода не может его описать или например указать его цвет. Этим и объясняется то, что редкие, странные, необычные впечатления запоминаются лучше, чем привычные, часто встречающиеся. . То, чем человек особенно интересуется, запоминается без всякого труда. Особенно отчетливо эта закономерность проявляется в зрелые годы. Поэтому не случайно В.С. Щербаков теоретик и практик внешкольной работы с детьми в области изобразительного искусства считал что, первой задачей должно стать воспитание творческого внимания. Творческое внимание – это увлеченность объектом. . Сосредоточенность на изучаемом материале в сочетании с избирательностью позволяют человеку сконцентрировать свое внимание, а, следовательно, и настроить память на восприятие только потенциально полезной информации. Это дает свои результаты при подготовке к экзаменам, если ученик сконцентрирует свое внимание на изучаемом материале, то подготовка к экзамену займет менее продолжительное время, чем если он будет постоянно отвлекаться на посторонние вещи. . Для лучшего запоминания материала рекомендуется повторять его незадолго до отхода ко сну. В этом случае запоминаемое лучше отложится в памяти, поскольку не будет смешиваться с другими впечатлениями, которые в течение дня обычно накладываются друг на друга и тем самым мешают запоминанию, отвлекая наше внимание. Это хорошо видно на примере школьников младших классов – ребенок может целый день учить стихотворение, но не может потом рассказать. Однако если он повторит стих перед сном, то рассказать его не составит труда. . О ситуациях, оставивших в нашей памяти яркий, эмоциональный след, мы думаем больше, чем об эмоционально нейтральных событиях. Положительные эмоции, как правило, способствуют припоминанию, а отрицательные препятствуют. Если бы люди хранили в своей памяти преимущественно неприятное, они и ждали бы от жизни одни неприятности, следовательно, они были бы прирожденными пессимистами, а человек от природы оптимист. . Если в момент запоминания человек находится в приподнятом или подавленном настроении, то искусственное восстановление у него соответствующего эмоционального состояния при припоминании улучшает память. . Прежде всего необходимо получить четкое зрительное впечатление оно – более прочное. Однако, комплексные впечатления, то есть впечатления, полученные при помощи возможно большего числа органов чувств, позволяют запечатлеть в сознании нужный материал еще лучше. Линкольн, например, читал вслух то, что хотел запомнить, чтобы восприятие было одновременно и зрительным и слуховым. . Чем больше объем информации, тем больше потребуется повторений для запоминания. Объемный материал запоминается легче, если его разбить на части. . Повторение подряд заучиваемого материала менее продуктивно для его запоминания, чем распределение таких повторений в течение определенного периода времени. . Новое повторение способствует лучшему запоминанию того, что было выучено раньше. . С усилением внимания к запоминаемому материалу число повторений, необходимых для его выучивания наизусть, может быть уменьшено. . Лучше, чтобы на начало и конец заучивания приходилось сравнительно большее число повторений, чем на середину. . Один из способов запомнить факт – это ассоциировать его с каким- либо другим фактом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Архитектура операционной системы UNIX

В главе 9 описываются два способа управления распределением памяти: выгрузка (подкачка) и замещение страниц. Программу подкачки иногда называют планировщиком, т. к. она «планирует» выделение памяти процессам и оказывает влияние на работу планировщика центрального процессора. Однако в дальнейшем мы будем стараться ссылаться на нее как на «программу подкачки», чтобы избежать путаницы с планировщиком центрального процессора. Модуль «планировщик» распределяет между процессами время центрального процессора. Он планирует очередность выполнения процессов до тех пор, пока они добровольно не освободят центральный процессор, дождавшись выделения какого-либо ресурса, или до тех пор, пока ядро системы не выгрузит их после того, как их время выполнения превысит заранее определенный квант времени. Планировщик выбирает на выполнение готовый к запуску процесс с наивысшим приоритетом; выполнение предыдущего процесса (приостановленного) будет продолжено тогда, когда его приоритет будет наивысшим среди приоритетов всех готовых к запуску процессов

скачать реферат Курс "Информационная культура" и начальная школа

Игры и упражнения на классификацию, тренировку памяти и конструирование, базирующиеся на программах пакетов Классификаторы и Малыш. 3-4-й классы В стране послушных роботов Алгоритмы вокруг нас. Компьютерные модели. Рассматривается и подробно обсуждаются понятия команды и алгоритма. Упражнения с программами из разделов "Алгоритмические этюды" системы Роботландия , пакетов Малыш и Арифметика. Инструментарий компьютерных уроков математики. Понятие об исполнителях и способах управления. Распознавание закономерностей и иссле-дование алгоритмов, метод "черного ящика". Общая схема изучения исполнителей. Пропедевтика управляющих структур. Решение ком-бинаторных задач и конструирование исполнителей. Упражнения с программами из раздела "Исполнители" системы Роботландия и пакета Веселые картинки. 5-й класс Компьютер и слово Текстовый редактор: диктанты, сочинения, стенгазеты и книги. 6-й класс Компьютер - инструмент искусства. Графические редакторы, компьютерные вернисажи. Редактирование музыкальной информации. 7-й класс Элементы программирования (на базе исполнителя Кукарача и языка Кумир).

Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Анти-МакРоберт: Думай! по-русски. Как тренироваться по циклам

Это время сна выбрано потому, что у большинства людей именно на него приходится пик ночного желания поспать. Этот метод управления сном может быть поможет тем, у кого катастрофически не хватает времени ни только на зал, но и на учебу, семью, работу. Ну а если у вас времени на все хватает, то можно и не задумываться о различных способах управления сном, а спать по 8 часов в сутки, как и советует МакРоберт. Вторая рекомендация МакРоберта по части отдыха сокращения времени, проведенного в спортзале. Здесь я ничего возражать не буду, но замечу, что в зале надо проводить столько времени, сколько нужно для того, чтобы выполнить все запланированное задание. Только вот почему-то Стюарт ничего не пишет о растяжках мышц. А ведь именно растяжки позволят вам полноценно расслабить мышцы и дать им необходимый отдых. И я хочу на растяжках остановиться подробнее. Растяжка сильно расслабляет мышцы, поэтому ее нельзя делать ни до, ни во время тренировок. Растяжка делается только в самом конце тренировки. Польза от растяжек просто огромная

скачать реферат Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене)

Последние приемы носят название мнемонических, и применяются в тех случаях, когда нет содержательных знаний о внутренней структуре материала. Мнемонические способы управления памятью делятся на 3 вида: Локальная привязка Словесные посредники Разбивание на группы Ассоциации 1. Локальная привязка (метод мест). Состоит в построении для запоминания ряда объектов другого ряда - опорного, состоящего из хорошо знакомых объектов. На практике таким опорным рядом может служить последовательность комнат , домов на своей улице и т.д. Человек сначала заучивает опорный ряд, затем использует его элементы, чтобы сопоставить с ними элементы запоминаемого ряда. 2. Метод словесных посредников (близок к методу мест) - он основан на соотнесении двух рядов объектов , предназначенного для запоминания опорного ряда слов, организованных в осмысленную фразу. Посредником может служить например ритмический ряд (стихотворение - ритм и рифма придают ему словесную организацию). Удобным приемом является запоминание опорных слов, дат с которыми увязывается вновь заучиваемое. 3. Облегчает запоминание метод группировки.

 Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного

Такой механизм неплохо согласуется с известной иммунохимической гипотезой памяти, которая связывает нейронные сборки с синтезом в них так называемых антител-коннекторов. Если допустить, что во время сновидений идет проверка и тренировка памяти путем включения ее контуров, то, наверное, возможны методы управления сновидениями, которые позволят улучшить деятельность мозга. Определение количества циклов включения нейродисплея, необходимого для перевода информации в память, может оказать влияние на методы обучения (вспомним известный прием – вклеивание рекламных кадров в остросюжетный фильм). Не исключено, что некоторые психические заболевания (например, навязчивые идеи) связаны с самопроизвольными включениями нейронов в одну и ту же цепь. И если это так, то избавиться от недуга можно будет, искусственно разрывая патологические нейронные сцепки и закрепляя в памяти устойчивые программы, соответствующие нормальному поведению. Все эти гипотезы требуют, разумеется, доказательства. Однако пока его нет, они, как представляется, могут быть полезными при исследованиях в области медицины, психологии, бионики, робототехники

скачать реферат Электротехника и основы электроники

ТРИГГЕРЫ Триггером называют устройство, обладающее двумя состояниями устойчивого равновесия и способное скачком переходить из одного состоя-ния в другое. Триггеры являются базовыми элементами при построении счетчиков, регистров, дешифраторов и других устройств импульсной техники. Характерной особенностью триггеров является способность сохранять двоичную информацию (состояние ''0'' или ''1'') после окончания действия входных импульсов. Это свойство обусловлено тем, что факторами, опре-деляющими состояние триггера, являются не только внешние управляющие сигналы, но и внутренние сигналы самого триггера (сигналы обратной связи). Поэтому триггер может быть использован как элемент памяти, а совокупность триггеров может запомнить и хранить код некоторого числа. В интегральной минросхемотехнике триггеры выполняют либо на основе логических интегральных элементов, либо как завершенный функциональный элемент в виде микросхемы. Триггеры можно классифицировать по функциональному признаку и способу управления. По функциональному признаку различают триггеры R, S, D, , J-K и других типов. По способу управления различают асинхронные и тактируемые.

скачать реферат Теоретическая психология (ответы на экзамене)

Ответы на экзамен: Версия 6.06.02РАЗДЕЛ теоретическая ПСИХОЛОГИЯ: 1. Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер. 2. Общая характеристика ощущений как психологического процесса. 3. Основные психологические направления (школы) в понимании и изучении психики человека. 4. Общая характеристика психических процессов, их взаимосвязь и целостность функционирования. Приведите пример. 5. Память. Её основные характеристики. Виды памяти. 6. Общая характеристика восприятия как психологического процесса. 7. Способы управления процессами запоминания. 8. Способы управления эмоциональными состояниями. 9. Способы активизации мыслительной деятельности. 10. Эмоции и чувства человека. Проблема эмоций в психологии. Формы проявления эмоций человека. 11. Проблема сознания и самосознания человека. 12. Предмет психологии. Причины сложности в определении предмета психологии. Связь психологической науки с другими. 13. Рефлексия как психологический механизм развития самосознания. 14. Мышление. Основные характеристики. Виды мышления. ©Автор: Григорьев П.В. Вопрос № 1 Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер.Основными методами получения фактов в психологии являются: > Наблюдение > Опрос > Эксперимент.

скачать реферат Управление как искусство

Я бы хотела предложить другой метод, который получил название «Обогащённый самоменеджмент». В начале 90-х годов, когда в НГЛУ началось обучение студентов младших курсов основам современного менеджмента, оказалось, что главная трудность заключается в отсутствии у слушателей возможности приобрести практические навыки управления. Была сделана попытка ввести в занятия по менеджменту упражнения по самоменеджменту (технике личной работы), чтобы студенты могли поучиться управлять собой и своим временем. Самоменеджмент: методология и практика Генезис самоменеджмента В развитии самоменеджмента можно выделить три этапа: первый – связан с опытом отдельных людей, которые методом проб и ошибок проверяли эффективность различных приемов в технике личной работы. Начавшись в древние времена, он продолжается и в наши дни в жизни каждого человека. Даниил Гранин в повести “Эта странная жизнь” оставил нам яркий пример “накопления личного опыта” героем книги биологом А.Любищевым; второй – обязан разделению труда в этой области. Специализация, являющаяся его следствием, привела к развитию таких способностей, как тренировка памяти, рациональное чтение и т.д. Сегодня разделение труда в самоменеджменте продолжает углубляться.

скачать реферат Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ

ИГРА НА КОМПЬЮТЕРЕ "МАЛЫШ 1", "МАЛЫШ 2". 1 ЭТАП. Игра "Собери картинку" Детям предлагается собрать картинку из частей и посмотреть, что получится. (У детей получаются гномики разных цветов). Физ. минутка. Игра "Гномик" Спрятался ловко в моем кулачке маленький гномик в большом колпачке. Если мы тихо (громко, весело, ласково) его позовем, маленький гномик покинет свой дом. (дети зовут так, как сказано) За маленьким гномиком, давай-ка, все движения повторяй-ка, раз и два и три ну-ка, повтори! (дети повторяют движения). А гномики нам прислали картинки не просто так. Они хотят познакомить нас с интересным прибором, с помощью которого можно легко собирать такие же картинки на компьютере.Знакомство с "мышью".1. Осматривание "мыши". 2. Почему она так называется. 3. Положение руки при работе с "мышью" и способ управления. 4. Тренировка детей.2 ЭТАП. Педагог объясняет детям, как раскрашивать гномиков с помощью цветных карандашей и собирать картинки из частей с помощью "мыши".Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя каждому ребенку в работе с "мышью".3 ЭТАП. Итог занятия, повторение названия манипулятора "мышь", его назначение, способ управления.Пальчиковая гимнастика:Мы сегодня поиграли, Активное сгибание и Наши пальчики устали. разгибание пальцев. Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед А потом играть начнут. собой. Дружно локти отведем, Энергично отвести локти Снова мы играть начнем. назад. Руки подняли и покачали Плавные покачивания это деревья в лесу, поднятыми вверх руками Руки нагнули, кисти встряхнули, Встряхивание рук ветер сбивает росу. перед собой. В стороны руки, плавно помашем, это к нам птицы летят.

Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Совершенствование функциональных возможностей организма

По мере совершенствования функциональных возможностей организма улучшается течение процессов возбуждения и торможения, что и лежит в основе быстроты, ловкости и экономности затрат энергии при выполнении сложных движений. Обучение движениям имеет своим основным содержанием физический образ, то есть системное освоение человеком в процессе специального обучения рациональным способом управления своими движениями, приобретая таким путем необходимый в жизни фонд двигательных умений и навыков. Другая не менее существенная сторона физического воспитания - целенаправленное воздействие на комплекс естественных свойств организма, относящихся к физическим качествам человека: стимулирование и регулирование, их развитие посредством нормирования функциональных нагрузок, связанных с двигательной деятельностью - физическими упражнениями. Список использованной литературы:1. Аршовская Э., Розанова В. "Физиология и физкультура". - М., "Знание", 1990г.2. Гандельсман А., Смирнов К. "Спорт и здоровье". - М., "Физкультура и спорт", 1989г.3. Смирнов В.А. "Физическая тренировка для здоровья". - С. - П., "Знание", 1991г.4. Сборник научных трудов "Пути мобилизации функциональных резервов спортсменов". - С. - П., "Ленинград", 1991г.5. Сборник трудов "Проблемы физиологии и спорта". - М., "ВНИИФК", 1982г.6. Учебник для ВУЗов физической культуры и спорта "Спортивная физиология". - М., "Физкультура и спорт", 1985г.

скачать реферат Устройства ЭВМ: КЭШ-память

Один из способов обойти эти трудности – передача логики управления кэш-памятью от аппаратного обеспечения к программному. Управляемая программным образом кэш-память сейчас существует лишь в исследовательских лабораториях.

скачать реферат Модель макроэкономических показателей

Он позволяет рассчитать равновесный национальный доход и построить модель делового цикла. Все расчеты иллюстрируются графиками. 5.2 Условия применения Программа работает на стандартном комплексе технических средств из состава персональных компьютеров семейства IBM Pe ium. Минимальный объем памяти на диске - 800 Kb. Видеоадаптер VGA и выше. Программа может быть запущена через табличный процессор Microsof Excel 97. Операционная система - Wi dows 95/98. 5.3 Инструкция по применению Для запуска пакета kursl следует: а) запустить табличный процессор Excel. б) открыть через меню “Файл” главный файл пакета kurs.xls. Вам будет предъявлен экран с главным меню пакета. Общие принципы работы с программой включают в себя умение: а) вводить данные через диалог б) запоминать данные в других рабочих книгах и открывать рабочие книги с данными для считывания из них информации в) просматривать результаты расчетов. Подробное описание возможностей пользователя при работе с пакетом приведено в пункте 1.3.1. ТЗ. Поскольку пакет реализует проблемно-ориентированный способ управления (см. пункт 2.5) и используется в режиме диалогового сопровождения, управляющая информация вводится постепенно в процессе работы пакета.

скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

Определены также способы согласованного расширения COM в разных объектных службах. Интерфейсы объекта-клиента и объекта-сервера должны быть определены на специальном языке IDL (I erface Defi i io La guage), который очень напоминает компонент спецификации класса (без реализации) языка Си . Обращения к ORB могут быть сгенерированы статически при компиляции спецификаций IDL или выполнены динамически с использованием специфицированного в документах OMG API брокера объектных заявок. Правила построения и использования ORB определены в документе OMG CORBA (Commo Objec Reques Broker Archi ec ure). Средства и методологии проектирования,разработки и сопровождения файл-серверных приложений Файл-серверная информационная система, это система, которая в основном базируется на персональных компьютерах, используя в качестве внешней поддержки один или несколько файловых серверов, обеспечивающих значительные возможности управления внешней памятью, но не обладающих "интеллектом", поддерживая в основном только управление файлами.

скачать реферат Микропрофиллер модели

Возможности микропрофиллера расширены за счет трех возможных способов управления; ПРОГРАММНОЕ управление, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ управление, ДИСТАНЦИОННОЕ управление. Данное описание включает подразделы, содержащие разъяснения ко всем трем способам управления. 1.2. ПРОГРАММНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ Программный способ управления позволяет оператору создавать сегменты и группировать их для формирования блоков или программ выходных сигналов. Сегменты и блоки сегментов могут быть введены, найдены и повторены с целью получения нужной формы выходного сигнала. Каждой программе и блоку присваивается номер. Микропрофиллер может сохранять в памяти до 99 программ и 99 блоков. Сегменты задаются одним или несколькими параметрами. Пилообразный сегмент определяется скоростью изменения по линейному закону и конечным уровнем, сегмент временной задержки определяется только временем, а синусоидальный задается частотой и конечным уровнем. Синусоидальный сигнал действует как предварительно запрограммированный блок даже если он программировался как сегмент. 1.3. СПОСОБ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Способ непосредственного управления позволяет непосредственно в ходе испытания запустить для немедленного исполнения одну из 9 программ.

Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Аутогенная тренировка и ее модификации быстро распространяются в педагогической практике и применяются спортсменами ряда стран — Польши, Чехии, Франции, Италии, Германии и др. (Махач, 1962; Роткиевич, 1964; Винтер, Дубренил, 1965; Франковияк, 1966; Гребаус, 1966 и др.). Растущую популярность аутогенной тренировки среди спортсменов, вероятно, можно объяснить следующим: аутогенная тренировка — метод не только регуляции, но и саморегуляции, так необходимой самому спортсмену, который в моменты ответственного соревнования обычно предоставлен самому себе; обучение методу и его совершенствование доступны почти каждому спортсмену, уже первые шаги обучения — убедительны; аутогенная тренировка обобщает некоторые другие способы управления психическими состояниями; очевидны два основных психологических механизма аутогенной тренировки: сосредоточение внимания и воспроизведение образов прошлого опыта. Аутогенная тренировка может быть рекомендована спортсменам для: восстановления после больших физических и психических нагрузок; борьбы с бессонницей, саморегулирования предстартовых состояний.

скачать реферат Компьютер

Я не знаю, почему моя голова вдруг заработала и почему она не работала до этого, но все как-то прояснилось, я думал четко и спокойно. Наверное, я выпил две рюмки, прежде чем понял, что мне приходили в голову очень хорошие мысли и я существенно продвинулся вперед". И действительно, мысли оказались очень важными. Вместо механических устройств Атанасов решил применять электронные переключатели (электронные устройства, управляющие прохождением электрических сигналов), с помощью которых должны были выполняться функции управления и арифметические операции в компьютере. В этом смысле ему принадлежит первенство. До этого ни одна машина, предназначенная для решения сложных математических задач, не была основана на электронике. Он пришел также к убеждению, что его цифровая машина должна оперировать двоичными числами и что операции над этими числами будут осуществляться в соответствии с правилами логики, а не прямым подсчетом (см. рисунок ниже). В тот же вечер Атанасов решил и важную частную проблему, касающуюся способа хранения в памяти двоичных чисел.

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Ребенок по инструкции переставляет предметы в указанных направлениях. 2. Название основных пространственных отношений на сюжетной картине. 3. Развитие конструктивного праксиса. 4. Развитие пространственных отношений в изобразительной деятельности ребенка. 5. Тренировка памяти на пространственные отношения. Анализ картины по памяти с учетом пространственных взаимоотношений между предметами. Рассказ по памяти о расположении предметов в пространстве. Тренировка следовых проб конструктивного праксиса. Управления по развитию осязания. 1. Тренировка по определению фактуры предмета. Узнавание на ощупь фактуры при предварительном показе. 2. Определение фактуры и форм реальных предметов без предварительного показа. 3. Дифференцировка на ощупь различных геометрических тел: а) одинаковой формы, но разной толщины (плоские и объемные); б) одинаковой формы и толщины, но разной величины (большие и маленькие); в) одинаковой величины и толщины, но разной формы. Развитие этой способности формируется поэтапно: / этап – узнавание объемных фигур на ощупь после предварительного зрительного ознакомления с фигурой; // этап – узнавание объемных фигур одинаковой фактуры без предварительного показа; IIIэтап – узнавание плоских фигур одинаковой фактуры после зрительного ознакомления; IV этап – узнавание плоских фигур на ощупь без показа; V этап – узнавание фигур на ощупь одинаковой формы, но разных по фактуре после предварительного их осмотра; VI этап – узнавание формы и фактуры предмета на ощупь без предварительного осмотра; VII этап – различение предметов одинаковой формы и фактуры по величине на ощупь.

скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Можно сделать вывод, что основными психическими процессами, которые задействованы при аудировании являются следующие: память, воображение, восприятие и мышление. Таким образом главным в работе педагога является учет этих особенностей психики человека. Как известно речь-основная состовляющая мышления, на основе этого можно сделать вывод, что чтение, а вернее правильное чтение невозможно без овладения аудированием, так как во время чтения, как вслух, так и «про себя» человек пользуется речью, при чем в последнем случае внутренней речью, она позволяет ему контролировать себя и правильность своих высказыванний. Отталкиваясь от этого, мы можем сделать вывод, что без овладения речью во всех ее видах невозможно научиться правильно читать, а аудирование-прекрасный способ для тренировки проговаривания, как было указано выше. Аналогично дело обстоит и с письмом, где на ряду с памятью у человека работает еще и внутренняя речь, не отдавая себе отчета он проговаривает то, что пишет. Что касается говорения, то как уже указывалось выше оно не возможно без умения слушать и понимать речь собеседника, а так как основной формой общения на уроке иностранного языка является диалог, то обучение аудированию очень важно для свободной коммуникации учащихся.1.2.Основные трудности понимания речи на слух В этом параграфе мы ставим перед собой цель перечислить и рассмотреть основные трудности понимание и восприятия речи на слух.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.