телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Философия качества

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Руководство по качеству может охватывать всю деятельность организации или ее часть. Оно обычно содержит политику в области качества, ответственность, полномочия и взаимоотношения персонала, методики системы качества и инструкции, положение по пересмотру и корректировке руководства. Оно может состоять из нескольких документов. Программа качества — документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, ресурсов и последовательность деятельности, относящейся к специфической продукции, проекту, контракту. Программа качества содержит ссылки на отдельные пункты руководства по качеству. Петля качества — концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях (от определения потребностей до оценки их удовлетворения). Надзор за качеством — непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, а также анализ протоколов с целью проверки выполнения требований качества. Анализ системы качества — обязательная оценка руководством состояния системы качества и ее соответствия политике в области качества. Проверка (аудит) качества — систематический и независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а' также эффективность внедрения мероприятий и их соответствие поставленным целям. Проверка качества выполняется лицами, которые не несут непосредственной ответственности за проверяемые участки работы. Проблема качества возникла сразу же с появлением производства и торговли. Одно из упоминаний о важности качества: «Брать с собой вещи, которые безупречно добротны. Ибо так же как добротность с самого начала обеспечит доверие к вашим товарам, которое вырастает со временем, так и обманный или поддельный товар навлечет на вас и на все ваши товары презрение и дурную славу» (Р. Гаклют, 1553-1616). Оно перекликается с множеством высказываний современных руководителей производства и менеджеров: «Качество — прежде всего. Если проблема решена, исчезнут проблемы излишних потерь и несвоевременных сроков. Качество, а не объем выпуска, — задача номер один» (Д. Харрингтон). Первые упоминания о стандартах в России отмечены во времена Ивана Грозного, когда были введены стандарты калибров (кружала) для измерения пушечных ядер. Широкое внедрение стандартизации в производстве началось при Петре I. Имеется несколько указов, посвященных выпуску оружия, изготовлению судов, в которых оговариваются регламентирующие требования к изделиям, условиям производства и способам контроля. Основателями современной теории качества являются Джозеф Джуран и Эдвард Деминг. Джуран определил пять элементов качества: проектирование (какими должны быть продукция или услуга), исполнение (соответствие между заданием проектировщиков и реальной продукцией), пригодность (категории надежности, технического обслуживания, долговечности), безопасность (риск для потребителя продукции), использование (упаковка, транспортировка, складирование, послепродажное обслуживание). Он разработал систему учета расходов, являющихся следствием снижения качества. Среди явных и скрытых потерь можно отметить расходы на исправление, потери из-за брака, снижение сорта продукции, расходы на сортировку, утрату доверия к фирме, дополнительные расходы на оборудование, затраты на исправление ошибок, расходы на гарантийное обслуживание; В 1979 г. в США Джуран основал институт качества, занимающийся консалтингом, обучением, публикациями, проведением конференций. Э. Деминг предложил рассматривать качество более расширенно.

В общем наборе нормативной документации предприятия в области качества можно выделить: Задачи руководства (политика в области качества). Система документации и планирования. Документация требований и их выполнимость. Качество во время разработки (планирование, компетентность, документация, проверка, результат, измерение). Качество во время закупок (документация, контроль). Обозначение изделий и возможности их контроля. Качество во время производства (планирование, инструкции, квалификация, контроль). Проверка качества (входные проверки, межоперационный контроль, окончательный контроль, документация испытаний). Контроль за испытательными средствами. Обращение с дефектными изделиями. Корректирующие мероприятия. Качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке. Документирование качества. Внутрифирменный контроль за системой поддержания качества. Обучение персонала. Применение статистических методов. 3. Анализ качестваи система принимаемых мер Обеспечение качества — комплексное руководство всеми фразами деятельности, от замысла до выпуска готовой продукции. Управление качеством осуществляется «от колыбели до могилы». Контроль — деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки характеристик объекта и сравнение полученных результатов с установленными требованиями для определения того, достигнуто ли соответствие по каждой из этих характеристик. Самоконтроль — контроль выполненной работы ее исполнителем в соответствии с установленными правилами. Проверка — подтверждение путем экспертизы и представление объективного доказательства того, что установленные требования были выполнены. Элементами процесса внедрения системы обеспечения качества являются: заинтересованность руководства высшего звена; создание руководящего совета по обеспечению качества; создание службы обеспечения качества; вовлечение в деятельность по обеспечению качества всего руководящего состава; привлечение к деятельности по обеспечению качества всего персонала; всеобщее обучение аспектам и методам обеспечения качества; создание целевых групп по совершенствованию процессов; вовлечение поставщиков и субподрядчиков в деятельность по обеспечению качества; разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии по обеспечению качества; проверки (аудит) системы обеспечения качества. Оценка качества проводится систематически и призвана подтвердить способность объекта выполнить установленные требования. Проверка качества — это систематический анализ, позволяющий определить соответствие показателей деятельности и результатов в области качества запланированным их значениям. Проверка качества осуществляется лицами, которые не несут персональной непосредственной ответственности за проверяемый участок. Одной из целей проверки является оценка необходимости проведения улучшающих или корректирующих действий. При анализе качества выделяют несколько уровней деятельности: анализ со стороны, руководства, анализ как деятельность специализированной службы предприятия, анализ отдельных работ. Анализ со стороны руководства — официальная оценка высшим руководством состояния системы качества и ее соответствия политике в области качества. Он может включать также и собственно анализ политики в области качества.

Оценка состояния качества продукции на фирме (перспективные цели фирмы в области качества, реакция потребителей на качество продукции, анализ конкурентов, направления работ по обеспечению качества, роль службы обеспечения качества). Издержки вследствие низкого качества на стадиях жизненного цикла изделий. Роль руководства (изменение показателей качества, группы по совершенствованию качества, изменение целей деятельности, разработка методов стимулирования). Характеристика процессов улучшения работы (производство, маркетинг, обслуживание, проектно-конструкторские разработки, административные службы). Методы обеспечения качества (средства контроля, методы изучения статистики, проведение экспериментов, обучение персонала). Контроль функционирования системы. Работающие в области качества должны опираться на знания других управленческих дисциплин. Можно выделить: финансы — исчисление расходов из-за снижения качества; маркетинг — конкурентные показатели качества, выявление желаний заказчиков; планирование — стратегическое планирование, оперативное планирование; экономика — оценка эффективности инженерных решений по контролю качества, изменению технологии, замене оборудования; оптимизация— оптимизация параметров продукции, систем контроля, технологических режимов; статистика — расчет параметров совокупности статистических данных. Литература Глухов В.В. Менеджмент Аристов О.В. Управление качеством. Учебное пособие. Адлер Ю. Восемь принципов, которые меняют мир. 2001 г. Баладин Е.С. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000. Методические рекомендации по применению. Ульяновск УлГТУ. 2003 г. Герасимов Б.И. Управление качеством. Учебное пособие. 2-е издание. 2007 г. Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием. Интернет Ефимов В. Виды потребительской ценности продукции. Стандарты и качество. 2002 г. №5. Керимов В.Э. Петрище Ф.А. Селеванов П.В. Методы управления затратами и качеством продукции. Учебное пособие 2002 г. Менеджмент теория и практика в России. Учебник 2003 г. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомиров. Салимова Т.А. Дивесификация управление качеством. 2003 г. Хачатурова А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Учебное пособие М. Дело и Сервис. 2003 г. Шадрин А.Д. Пять потребность восемь принципов десять заповедь. Стандарты и качество. 2002 г. №2 Филосовские и социальные аспекты качества. Учебное пособие. Б.С. Алешин, Л.Н. Александровская, В.И. Круглов, А.М. Шолом, М. Лотос. 2004 г. Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера. (пер. с англ. Худ. Обл. М.В. Драго. 2-е изд. Минск ООО «Попурри». 2002 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Оснований для такого вывода немало. Действительно, в философских концепциях прошлого, начиная от Платона и Аристотеля, вплоть до Фихте, Гегеля, Маркса, и в концепциях многих современных философов мы находим в качестве составной части систему взглядов на государственное устройство с довольно-таки подробными рекомендациями для практических политических действий (так, Платон в своем учении о государстве рекомендовал упразднить частную собственность и семью, Фихте призывал в целях достижения социальной гармонии и обеспечения социального равновесия осуществить систему широко организованного и бдительного полицейского надзора). Однако, наличие в этих философских системах тех или иных учений о государственном устройстве столь же мало говорит о полной выводимости таких взглядов из философской онтологии, гносеологии или даже из социальной философии, сколь и их учения об устройстве (или структуре) организма животного, имевших место у философов вплоть до первой половины XIX века. Как в последнем случае наличие "натурфилософии" объясняется неразвитостью теоретической сферы биологии и в то же время необходимостью умозрительного решения конкретных проблем, так обстоит дело и с вопросом о разработке представлений о конкретном устройстве государства: это - задача юридической науки и специалистов-политиков (в наши дни соответствующая наука получила название политологии)

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В ожесточенной борьбе американских и японских производителей почти на всех рынках передовых технологий позиции японцев пока выглядят предпочтительнее. За счет чего? Почти единодушный ответ в 70-е годы был таким: цена и качество. Но уже десятилетие назад уровень сбытовой, рекламной и сервисной культуры японских фирм стал привлекать все большее внимание маркетологов всего мира. А сегодня уже говорят и о том, что "философия качества", характерная для японцев, становится лишь составной частью формирующейся ныне их собственной "философии обслуживания". Все это более или менее совпадает с основными позициями, отмечавшимися ранее. Но вот что интересно: ряд американских исследователей и бизнесменов давно и упорно говорят о том, что Япония быстрее сформировала путем умелой пропаганды мнение о высочайшем качестве своих товаров, нежели действительно показывает его на практике. Даже допуская здесь весьма значительную долю преувеличения и уезвленного самолюбия, заметим, что в целом "имидж страны" дает ощути- мую прибавку к конкурентоспособности ее товаров.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Философия

Можно выяснить причины любых явлений и человеческих поступков, но нелегко ставить вопрос о причине самой причинности. В качестве предельных понятий философские категории и принципы не подлежат уяснению в собственных терминах. Именно поэтому они исторически явились предельными, наиболее универсальными основаниями целостно-связной совокупности многообразных форм отношения человека к миру. Отсюда субъек-тно-объектный способ их уяснения как предельных оснований культуры. Предельная широта философских проблем и понятий связана, как мы видим, с их фундаментальностью для общего понимания мира, жизни, отношения человека к миру. Все множество проблем философского мировоззрения может быть сведено в пять больших групп: 1) онтологическую, 2) антропологическую (жизневоззренческую), 3) аксиологическую, 4) гносеологическую и 5) праксеологическую. Интегратором, ядром всех проблем выступает основной вопрос философии. Основной вопрос (или основная проблема) философии фиксирует онтологическое и гносеологическое отношение материи и сознания и является, как отмечает И.С

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Философия Дглурамо коротко может быть представлена так : - потери качества могут быть представлены как изменение определенной цели; - качество должно быть определено в продукте с самого начала. В рамках стадии планирования качества удается практически преодолевать противоречие между качеством и количеством производства в его существенных формах. И новая стадия возникает при проявлении новой формы этого противоречия. Например, требования потребителя, чтобы не только продукция, но и производственный процесс были экологичными, т.е. не наносили бы ущерб окружающей среде. В настоящее время эта стадия только формируется и ее концепция окончательно не сформировалась. 3. Современная философия качества. В основе современной философии качества лежит программа менеджмента качества, предложенная Демингом в 1950 году. Программа базируется на 3-х основных положениях : 1. Любая деятельность может рассматриваться как технологический процесс и потому может быть улучшена. 2. Производство должно рассматриваться как система , находящаяся в стабильном или нестабильном состоянии.

 Философия

Утверждается, будто в философии имеется уровень познания, состоящий из общенаучных понятий и философских фактов, в качестве которых выступают и частно-научные теории. В результате философское знание редуцируется (по крайней мере в данном аспекте) к частнонаучному знанию. Мы сейчас оставляем в стороне формы связи философии и естествознания. Это особый вопрос. Во всяком случае его нельзя смешивать с вопросом о научности философского знания, а тем более с вопросом о специфике философии. В создании мировоззрения, бесспорно, участвуют многие науки. Но каков способ и конечный результат такото участия? Нет иного способа, как обобщающая работа философского мышления, "снятие" частного во всеобщем. Конечный ее результат - высший уровень интегриро-ванности научных знаний философская картина мира и его познания, т. е. философское миросозерцание. Именно участие естественных наук в создании мировоззрения, соответствие последнего характеру развития естествознания, а не прямое вхождение в него теорий частных наук - один из важнейших признаков научности мировоззрения

скачать реферат Создание организационных структур

Недостатки бригадной (кросс-функциональной) структуры: усложнение взаимодействия (в особенности для кросс-функциональной структуры); сложность в координации работ отдельных бригад; высокая квалификация и ответственность персонала; высокие требования к коммуникациям. Вывод: данная форма организационной структуры наиболее эффективна в организациях с высоким уровнем квалификации специалистов при их хорошем техническом оснащении, в особенности в сочетании с управлением по проектам. Это - один из типов организационных структур, в которых наиболее эффективно воплощаются идеи современной философии качества. 4.7. Проектная структура управления Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание.

скачать реферат Типовые организационные структуры предприятий

Недостатки дивизионной структуры: большое количество "этажей" управленческой вертикали; между рабочими и управляющим производством подразделения - 3 и более уровня управления, между рабочими и руководством компании - 5 и более; разобщенность штабных структур отделений от штабов компании; основные связи - вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки - волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений и т. д. ; дублирование функций на разных "этажах" и как следствие - очень высокие затраты на содержание управленческой структуры; в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно - штабная структура со всеми их недостатками. Вывод: достоинства дивизионных структур перевешивают их недостатки только в периоды достаточно стабильного существования, при нестабильном окружении они рискуют повторить судьбу динозавров. При данной структуре возможно воплотить большую часть идей современной философии качества. Органический тип структур управления Органические или адаптивные структуры управления стали развиваться примерно с конца 70-х годов, когда, с одной стороны, создание международного рынка товаров и услуг резко обострило конкуренцию среди предприятий и жизнь потребовала от предприятий высокой эффективности и качества работы и быстрой реакции на изменения рынка, и с другой стороны, стала очевидной неспособность структур иерархического типа этим условиям соответствовать.

скачать реферат Классическая философия качества

Несмотря на всю привлекательность концепции "общества потребления", к 90-м годам стало ясно, что неконтролируемый рост потребностей может привести, по крайней мере, к серьезным нарушениям свойств окружающей среды, и даже вызвать экологическую катострофу. Ресурсы Земли не рассчитаны на то, чтобы в "общество потребления" вошла большая часть населения планеты. В то же время концепция развития большинства государств направлена именно на вхождение в "общество потребления" (Россия - не исключение). Поэтому в ближайшее время будет развиваться какая-то новая философия предпринимательства и, соответственно, новая философия качества. Отдельные черты новой философии качества проявляются уже сейчас, например, в концепции экологического менеджмента и в концепции производственной системы "Тойота". Таким образом, в соответствии с существующей философией предпринимательства, вся полнота ответственности за качество изделий и услуг лежит на производителе. Производитель в разные исторические промежутки по-разному реагировал на эту ответственность, воплощая различные философии обеспечения качества.

скачать реферат Дидаскология

Важным признаком профессиональности учителя является усмотрение задачи, умение мысленно вычленить ее из сложных явлений соц-пед. действительности, относительно четко сформулировать задачу. Опыт моделирования личности учителя. Караковский говорил о том, что образование надо перестраивать. Наиболее общим условием научной реализации любой Д является четкое представление об исходном итоге и конечном продукте - проектирование системы требований пед. профессии к человеку. Как формировать качества с т/зр философии. Качество (философия) - совокупность всех существующих, относительно устойчивых свойств и характеристик объекта или предмета. Свойство - выражение данного качества в отношении к другим качествам. Отсутствие хотя бы одного свойства указывает на отсутствие качества, о наличии и уровне развития свойства можно судить по его проявлениям в различных ситуациях. При соблюдении опред. условий свойство можно характеризовать количественно. Эту характеристику свойств, входящих в состав качества, принято называть показателем качества. Показатель качества, который относится только к одной характеристике, есть единичный, а к нескольким характеристикам или к свойству в целом, называют комплексным (или интегральным).

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Системы организации и управления

Недостатки бригадной (кросс-функциональной) структуры: усложнение взаимодействия (в особенности для кросс-функциональной структуры); сложность в координации работ отдельных бригад; высокая квалификация и ответственность персонала; высокие требования к коммуникациям. Вывод: данная форма организационной структуры наиболее эффективна в организациях с высоким уровнем квалификации специалистов при их хорошем техническом оснащении, в особенности в сочетании с управлением по проектам. Это - один из типов организационных структур, в которых наиболее эффективно воплощаются идеи современной философии качества. 1.2.8. Проектная структура управления Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет фиксированное начало и окончание.

скачать реферат Методы управления качеством

Рыночная экономика в качестве одной из важнейших характеристик включает конкуренцию - соперничество между отдельными лицами или хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. Конкурентоспособность предприятия может оцениваться путем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции, технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации. Проблема качества и повышения конкурентоспособности становится ключевой для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и к проблеме качества, а также к подходам и методам их решения, выражаясь в разных формах: сосредоточении усилий широкого круга компаний на налаживании производства продукции конкурентоспособной по своим характеристикам; изучении опыта западных компаний, которые поставляют на мировой рынок продукцию, превосходящую по своим параметрам отечественную, с целью возможного его использования на своем предприятии; активизации деятельности по разработке и внедрению системы менеджмента качества продукции, отвечающих требованиям международных стандартов (в экономически развитых странах эти системы являются не только источником получения конкурентных преимуществ, но и обязательной инфраструктурной основой для эффективного взаимодействия компаний в условиях стремительно углубляющегося разделения труда); постепенном осознании российскими менеджерами необходимости освоения новой философии качества и на ее основе формировании в компаниях принципиально новой для отечественной практики организационной культуры.

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Кроме того, опыт Советского Союза создал школу, выпускающую специалистов по качеству. Этот факт можно рассматривать как очевидное преимущество, но с другой стороны, в нем есть подводные камни, препятствующие полноценной реализации программы QM в России. 3. Специалисты в сфере управления качеством. В период Советского Союза была создана целая армия специалистов по качеству. Большое число из них и сейчас принимаю участие в формировании новой философии качества в России. Основная проблема в том, что все эти специалисты имеют техническое образование. Эта проблема не так очевидна, и она связана с первыми двумя. Методика управления качеством в соответствие с установленным стандартом исчерпала себя, нынешние подходы управления качеством давно перешагнули рамки статистики и математики. Новый пакет требований к эксперту в области качества – это компетентность в сфере экономики и менеджмента. Но и сегодня область компетенций и интересов отечественных специалистов по качеству часто ограничена уменьшением нормы дефектов, улучшением надежности продуктов, т.е. технической компонентой производства.

скачать реферат Редакция газеты Приволжская правда

Вывод: В современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества. Структура не совершенна, но во всей администрации не желают менять уклад, который накоплен годами, в особенности это устраивает чиновников, в чьих руках вся документация и начисление заработной платы сотрудникам. Необходимо менять всю систему управления в Лысковском районе. 7. ПАРАМЕТРЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Роль корпоративной культуры в новой, движимой знаниями экономике быстро возрастает. В современной России формирование муниципальной корпоративной культуры сталкивается с рядом трудностей объективного характера. Поскольку система местного самоуправления создавалась в 90-х годах путем законодательного регулирования «сверху», то взаимосвязь между юридически оформившимися муниципальными образованиями и местными сообществами утратила самоочевидный характер. В результате в некоторых случаях муниципалитет не закреплял юридически уже существующую общинную интеграцию, а пытался создавать общину «с нуля».

скачать реферат Учение Н. Бердяева об антиномичности русской души

Синтетизм русской философии — от общинного, коллективистского характера не только самосознания русского народа и всех народов России, но и самих основ Бытия России. Поэтому русская философия породила русскую философию качества, чья синтетичность упредила тяготение к синтетичности современной философии качества на 60—70 лет. Н.А. Бердяев связывал качество бытия человека с творчеством. Он уже ставил вопрос о качестве истории. Н.К. Рерих писал о «качестве века», «качестве культуры», мастерстве как величайшем сосредоточии качества, желанности труда, любви к труду как главному условию его качественности. И.А. Ильин еще в 30-х годах связал будущее России с качеством, которое он толковал широко, связывая его с Духом и Духовностью русского человека и России в целом. Отношение человека к сущему, к Абсолютному (к Богу, к субстанциальным основам бытия и т.п.), к проблемам жизни и смерти, к смыслу жизни, к времени, к прошлому и будущему, к любви, к страданию, к одиночеству, к проблемам страха, скуки, зависти, уверенности в себе, обиды, унижения, жизненного успеха, силы и слабости, образы добра и зла, истины, гносеологические ориентации и мн. др., далеко не всегда носящее отрефлексированный характер, определяет фундаментальный «личностный стержень» человека, реально разделяет «своих» и «чужих», формирует облик различного рода национальных элит и контрэлит, регулирует саму повседневность.

Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Этика Древнего Китая

Курсовая работа по теме: Этика Древнего Китая СодержаниеВведение 1. Особенности этики Китая 2. Конфуций и конфуцианство как этико-политическое и религиозно-философское учение 3. Этические стандарты Древнего Китая Заключение Литература Введение Актуальность данной тематики обусловлена тем, что из трех главных и древнейших философских традиций: европейской, индийской и китайской - первая и последняя в наибольшей степени отличны друг от друга. Одним из определяющих специфику китайской философии качеств является ее универсальная этизированность, т.е. не просто превалирование этической проблематики, но и последовательное рассмотрение всех основных философских тем с точки зрения морали, стремление к созданию целостного антропоцентричного мировоззрения в виде своеобразной низкий человек думает о том, как бы извлечь выгоду». Конфуций подчеркивает, что благородный муж ведет себя с учетом воли Неба. Его знания не преследуют корыстной цели. Они для него самоценны и направлены на существенное и общее, а не на частности. Бескорыстное получение знаний приближает благородного мужа к состоянию совершенномудрого. Конфуций не проводит между ними жесткой грани. Некоторых древних правителей он называет совершенномудрыми.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Недостатки организационной структуры ОАО «ТУ КубГТУ»: - отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими; - тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений; - малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации; - критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные; - тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности; - большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение; - перегрузка управленцев верхнего уровня; - повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев. Вывод: в современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества.

скачать реферат Эволюция подходов к менеджменту качества

В самом деле, на втором этапе (20–50-е годы) развитие получили статистические методы контроля качества – SQS (А. Шухарт, Г. Ф. Додж, Г. Г. Ромиг и др.). Появились контрольные карты, обосновывались выборочные методы контроля качества продукции и регулирования техпроцессов. Именно Шухарта на Западе называют отцом современной философии качества. Он оказал существенное влияние на таких "гуру по качеству”, как Э.У. Деминг и Д.М. Джуран. Рис. 2. Взаимоотношения "общего менеджмента" и менеджмента качества Примечание. Принятые сокращения на англ. языке: MBQ – Ma ageme by Quali y – Менеджмент на основе качества; МВО – Ma ageme by Objec ives – Управление по целям; ТОМ – o al Quali y Ma ageme – Всеобщий менеджмент качества; UOM – U iversal Quali y Ma ageme – Универсальный менеджмент качества; QМ – Quali y Ma ageme – Менеджмент качества; QC – o al Quali y Co rol – Всеобщий контроль качества; CWQC – Compa y Wide Quali y Co rol – Контроль качества в масштабе всей компании; QС – Quali y Circles – Кружки контроля качества; ZD – Zero Defec – Система "Ноль дефектов"; QFD – Quali y Fu c io Deployme – Развертывание функции качества; SQC – S a is ical Quali y Co rol – Статистический контроль качества.

скачать реферат Анализ и оценка уровня организации труда менеджмента

Несмотря на это, социалистические методы хозяйствования – ещё довольно частый атрибут российского бизнеса. Многие отечественные предприятия требуют серьёзной реорганизации своей хозяйственной деятельности и применения новых методов управления, подавляющее число которых основано на принципах всеобщего управления качеством – QM ( o al Quali y Ma ageme ). Однако это задача далеко не простая. Российскому бизнесу, особенно малому и среднему, трудно, а зачастую, невозможно адекватно воспринимать и применять предлагаемые методы и инструменты. Отечественные предприниматели ещё не готовы полностью оперировать такими категориями, как удовлетворение потребителей, процессный подход, социальная ответственность, прозрачность и открытость. Для этого необходимо укоренение идеи всеобщего качества в сознании менеджеров. На западе философия качества последовательно прошла этапы отбраковки, контроля качества, гарантии качества и приняло форму всеобщего управления качеством. Причём основной движущей силой для этого развития был и остаётся потребитель. Конкуренция за потребителя заставляла менеджеров искать новые подходы в бизнесе, чтобы максимально удовлетворить требования и ожидания своих клиентов с наивысшим качеством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.