телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование бюджета "с нуля" для туристской фирмы

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Экономия от масштабов производства в разных отраслях достигается при различных размерах предприятий. В некоторых случаях максимальная экономия может быть достигнута при существовании нескольких или даже одного очень крупного предприятия. Деятельность фирм в отраслях так называемой естественной монополии регулируется государством. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчёта Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объем производства, которые обеспечивают фирме покрытие всех ее затрат и нулевую прибыль. Расчет точки безубыточности позволяет фирме решить следующие задачи: 1. Поскольку будущий объем продаж и цена товара в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. 2. Поскольку выручка зависит от двух компонентов: цены товара и объема продаж, можно рассчитать необходимое изменение каждого из них в том случае, если другой компонент изменится. 3. Если предприятие получает выручку больше той, которая соответствует точке безубыточности, оно работает с прибылью. Эта прибыль тем больше, чем больше разница между фактической выручкой и выручкой, соответствующей точке безубыточности. Сравнивая эти два значения выручки, можно оценить, насколько фирма может допустить снижение выручки без опасения оказаться убытке. Чтобы найти точку безубыточности, необходимо ответить на вопрос: до какого уровня должна снизиться выручка фирмы, чтобы прибыль стала нулевой? Нельзя просто сложить переменные и постоянные издержки, так как при снижении выручки переменные издержки также станут ниже. Поскольку мы предположили, что при снижении валовой выручки переменные издержки будут сокращаться в той же пропорции, можно воспользоваться формулой точки безубыточности: R'=FC K где R' — пороговая выручка; FC — постоянные издержки; К— коэффициент покрытия. Классификация затрат туристкой фирмы Исп-ние системы Кл-ции затрат позволяет ан-ть и прогноз-ь показатели продаж и чистого дохода по тур/организации в целом и по отдельным видам тур/пр, по клиентам и продавцам, по каналам реализации и другим категориям. (1)Наиболее важная Кл-ция издержек по типу в) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутрен­них и внешних источников. Поэтому при внутреннем анализе осуществляется углубленное изучение причин изменения запасов и затрат, оборачиваемости текущих активов, наличия собствен­ного оборотного капитала, а также выявление резервов сокращения долгосрочных и текущих материальных активов, ускоре­ния оборачиваемости средств, увеличения собственного оборотного капитала. Поскольку наличие собственного оборотного капитала и его изме­нение имеют очень большое значение в обеспечении финансовой устойчивости предприятия, целесообразно провести факторный ана­лиз его динамики. Система специфических показателей в тур и гост . Показатели разв тур в рег-не: - колич прибыт в регион по регионам прибытия (откуда) Дальн заруб, СНГ, регион России - кол-во тур-х убытий из региона по напр поездок (дальн заруб, СНГ, Россия) -сальдо тур потока (разность междуц объемом усл по въездному тур-у и объемом услуг по выезн тур-у -средний объем покупок на 1го тур-а в нац валюте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Данные исследования и решения, принимаемые на их основании, находят свое отражение в соответствующем разделе бизнес-плана «План маркетинга». В этом разделе объясняются основные элементы плана в части товаров, рынков, развития различных производств. Этот раздел содержит информацию о том: 1) какая стратегия маркетинга принята на фирме; 2) как будет реализовываться товар через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; 3) как будут определяться цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; 4) как предполагается добиваться роста объема продаж за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; 5) как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; 6) как предполагается добиваться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности. Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга. 7

скачать реферат Особенности продвижения турпродукта

Средним фирмам для продажи своих услуг за рубежом гораздо выгоднее использовать туристские организации, занявшие прочное положение на местном туристском рынке и имеющие большой опыт такой работы. Формирование внешнего сбытового аппарата следует понимать как установление на основе договора или контракта партнерских отношений с зарубежными туристскими фирмами. Поэтому их изучение (оценка деловых качеств и заинтересованности в сотрудничестве с нашими фирмами) является важнейшим условием эффективного функционирования этого аппарата. Если же туристская фирма производит отдельные туристские услуги в большом объеме, ей предпочтительнее иметь более развитый внутренний сбытовой аппарат. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСАСледующей ступенью в продвижении туристского продукта и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Спрос на туристский продукт, обеспеченный денежными средствами, в первую очередь отражает уровень экономического и социального развития этой страны. Так, в Российской Федерации только 10% населения может фактически воспользоваться туристскими услугами за счет семейного бюджета. На потребительский спрос оказывают влияние следующие факторы: демографический, географические и климатические условия станы, политическая и экономическая стабильность, безопасность в стране пребывания и другие.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
 Бизнес-планирование: конспект лекций

При написании данного раздела необходимо учитывать, что план маркетинга включает в себя большое число вопросов, на которые надо дать детальный, исчерпывающий ответ при его составлении. Естественно, не стоит все детали плана маркетинга включать в бизнес-план. В нем целесообразно изложить на нескольких страницах основное: какая принята в фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут устанавливаться цены на товары, какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного роста объемов продаж за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения дополнительных покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности. Рекомендуется обязательно включить в данный раздел такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа. . Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе. . Текущий анализ конкурентно - способности места. . Разработка стратегии конкурентно – способности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень). Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. На среднем уровне управления – занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим.

 Пойманы с поличным (Советское ИнформБюро)

В другой инструкции, составленной туристской фирмой "Маупинтур", детально разъясняется, как американский турист должен вести себя на территории Советского Союза, чтобы получить максимальные возможности для сбора интересующих США сведений. В инструкции, в частности, говорится: "Наблюдайте за обычаями, особенностями русской жизни, вежливо задавайте вопросы, но не восхваляйте во всеуслышание американский образ жизни... Терпеливость, настойчивость и вежливость - вот три ключевых слова, которые вы должны хорошо запомнить. Наиболее важным из них является, пожалуй, слово "настойчивость". Будучи настойчивым, вы многого добьетесь". Тот факт, что Центральное разведывательное управление использует американских туристов в целях шпионажа, подтверждает молодой чикагский бизнесмен Роберт Берлин. В беседе -с корреспондентом газеты "Чикаго Америкэн" Берлин рассказал, что в июне 1958 года, когда он собирался в туристскую поездку в Советский Союз, к нему явился представитель ЦРУ и предложил ему сделать кое-какие "наблюдения" во время поездки и затем представить их в ЦРУ в письменном виде. "Он не предлагал мне деньги, сказал Берлин, - но, очевидно, этот вопрос встал бы, если бы я согласился выполнить эту работу

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

При выборе каналов рекламной информации следует учитывать множество факторов, в том числе: . цели и стратегию рекламной кампании турфирмы; . размер и характер целевой аудитории выбранного канала рекламной информации; . стоимость размещения рекламы; . географический охват; . объем информации, который можно донести с помощью данного канала; . оперативность и продолжительность воздействия; . присутствие на данном СМИ рекламы конкурентов; . традиции рекламодателя в выборе каналов рекламной информации и др. Как показывает практика, крупные туристские фирмы разрабатывают план рекламной кампании обычно на год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов, позволяет правильно распределить рекламный бюджет. Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу.

скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.

скачать реферат Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде

Курсовая работа Разработка программы туристского путешествия в Великом Новгороде Содержание:ВведениеРаздел 1: Формирование базы данных туристских путешествий в Великом Новгороде 1.1. Историко-географическое описание региона 1.2. Туристское путешествие, обусловленное целью поездки 1.3. Туристское путешествие, обусловленное потребительскими возможностями туристов 1.4. Туристское путешествие, обусловленное транспортной доступностью региона 1.5. Активные и пассивные развлечения в регионе ВыводРаздел 2: Анализ рынка туристских путешествий в Великом Новгороде 2.1. Обзор туристских фирм региона 2.2. Характеристика туристских путешествий, предлагаемых туристскими фирмами региона ВыводРаздел 3: Программа нового туристского путешествия в Великом Новгороде 3.1. Выбор и обоснование нового туристского путешествия 3.2. Маршрут нового туристского путешествия и планирование программы путешествия (этап №1) 3.3. Договорной план с поставщиком услуг 3.4. Программа тура (этап 1) 3.5.Технологическая документация тура ВыводРаздел 4: Кадровое обеспечение и калькуляция тура 4.1. Кадровое обеспечение тура 4.2. Расчет стоимости тура для потребителя ВыводЗаключение Список литературы Приложения: .

скачать реферат Маркетинг в туризме

При этом важно подчеркнуть, что фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия. Тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию. Первые "среди равных" в непосредственном внешнем окружении туристской фирмы — это, безусловно, потребители. Их изучение позволяет лучше уяснить то, какие услуги в наибольшей степени будут ими приниматься, на какой объем продаж можно рассчитывать, насколько можно увеличить круг потенциальных клиентов. Следующей важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, участвующие в непрекращающемся соперничестве за предпочтения потребителей. Американский специалист в области маркетинга Дж.Пилдич в своей книге "Путь к покупателю" подчеркивает, что знать своих конкурентов, — значит, не жалея времени и сил, скрупулезно изучать их. Для чего это необходимо? А для того, что именно конкуренты задают те критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти. Учитывая чрезвычайную важность первых двух составляющих непосредственного окружения внешней среды маркетинга, изучение потребителей и исследование конкурентов выделяются в самостоятельные направления маркетинговых исследований.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности: . прогнозировать их потребности; . выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; . улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями; . приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов; . понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг; . выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; . устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта; . вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга; . создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг; . налаживать эффективную работу с клиентами. Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов: . потребитель независим; . поведение потребителей постигается с помощью исследований; . поведение потребителей социально законно.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Если российский туроператор уже имеет в качестве своих партнеров какие- либо туристские фирмы в стране, куда он планирует организовать новые туры, они могут быть использованы для данной цели. При этом необходимо учесть, что продолжение и расширение сотрудничества всегда оценивается как факт, взаимовыгодный для обоих партнеров, поэтому было бы логично в подобном случае добиваться от нее определенных льгот в условиях сделки, например, скидок с цены, увеличения комиссии, уменьшения предоплаты (или отказа от нее). Безусловно, данные факторы могли бы оказать влияние и на дальнейшее формирование цены на турпродукт и обеспечить его конкурентоспособность. В случае разработки совершенно нового маршрута и поиска новых партнеров по его организации необходим тщательный и критический подход к их оценке и выбору. Первым условием здесь является поиск партнера только среди лицензированных фирм. Надо отметить, что российским фирмам зачастую поступают весьма выгодные предположения о сотрудничестве от различных структур, не имеющих прямого отношения к международному туризму.

скачать реферат Туристский продукт

Сейчас этот вид деятельности называют PR-паблик рилейшнз или паблисити – формирование общественного мнения. Пропаганда включает использование редакционного, а не платного места и времени во всех средствах распространения информации (рекламоносителях), доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами туристской фирмы. Кроме того, пропаганда – это еще и организация, и участие в публичных мероприятиях, также создающих благоприятный образ туристского предприятия и обслуживания. Туристская пропаганда используется для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета туристских фирм, предприятий. Этот вид деятельности имеет своей целью формирование общественного мнения о самой турфирме и о направлениях ее деятельности, а также создание туристского имиджа. Ставится задача обеспечения фирме хорошей репутации. Для решения этой задачи используется несколько средств: Установление и поддержание связей с прессой для размещения в ней сведений познавательно-событийного характера и для привлечения внимания читателей к туристским достопримечательностям и туристским услугам.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какую роль в формировании продажной цены тура играет авиатариф? 118. Какова схема субаренды авиачартера? 119. Какие затраты входят в себестоимость турорганизатора? 120. Как определяются нормативы доходов и прибыли турорганизатора? 121. Как действует турфирма в случае, если спрос не покрывает предложение? 122. Как учитываются расходы на сопровождающего группы в цене тура? 123. Охарактеризуйте основные направления работы туристской фирмы в сфере реализации путешествий. 124. Назовите основные каналы реализации туристического продукта. 125. Какими качествами должен обладать турагент? 126. Как работают турорганизаторы со своими турагентами? 127. На какие цели турфирмы может быть ориентирована реклама? 128. Как устанавливаются крайние сроки приема заявок на бронирование туров? 129. Что подразумевает несвоевременная аннуляция тура? 130. Из каких операций состоит процесс заключения договора между турфирмой и ее клиентом? 131. Для чего служит ваучер в международном туризме? 132. Какая информация содержится в памятке, выдаваемой туристам? 133. Какие виды страхования используются при организации зарубежных турпоездок? 134. Какие условия выплаты страховых сумм предпочтительнее для туристов? 135.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю. Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель. Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций: выявление целевой аудитории; определение степени покупательской готовности аудитории; определение желаемой ответной реакции целевой аудитории; составление обращения к целевой аудитории; формирование комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы; разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций; претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций; сбор информации, поступающей по каналам обратной связи; корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Только в этом случае возможно дальнейшее изучение и развитие туризма. Необходимо так скомпоновать имеющиеся знания, чтобы это помогало не только производить но-вый конкурентноспособный продукт, но и дало возможность повысить качество уже имеющегося. Любая туристская фирма рано или поздно сталкивается с вопросами устаревания ранее существовавших предложений. Необходимо постоянно искать новые варианты сочетания услуг, способных помочь турфирме занять новые позиции, найти новые рынки сбыта, а не только удержаться на мес-те. От соответствия ожидаемого и полученного качества услуг во многом зависит оценка путешествия туристом, т. е. результат общей работы всех субъектов производства. Конечно же, не менее важным показателем для создания и реализа-ции любого товара является цена. Существует несколько методов ценообразова-ния. Выбор наиболее эффективного из них поможет фирме получить макси-мальную выгоду, а туристу позволить себе прибегнуть к услугам именно этого предприятия. Глава II. Особенности формирования туристского продукта 2.1 Субъекты туристского производства Практически ни одно туристское предприятие не в состоянии самостоя-тельно организовать тур, обеспечить клиентов всеми необходимыми транспортными средствами, предоставить жилье, организовать питание и т.д. Для этого обычно привлекаются соответствующие предприятия и организации ("смежники"), обеспечивающие недостающие звенья в комплексном обслуживании: средства размещения; транспортные фирмы, экскурсионные бюро и иные фирмы, предоставляющие услуги по сопровождению и информационному обеспечению туристов; посреднические туристские предприятия; торговые предприятия; - предприятия общественного питания и т.д. Все они - партнеры туристского предприятия и субъекты туристского производства.

скачать реферат Реклама и организационно-экономические аспекты

После постановкицелей определяется охват и частота рекламных обращений. Определяется стоимость рекламной кампании с данным охватом и частотой трансляций. Преимущество данного метода в том, что менеджеры по рекламе формулируют цели рекламнойкампании и осознают зависимость между осведомленностью о товаре, покупкой на пробу и последующими регулярными его приобретениями и связи этих промежуточныхцелей с эффективностью инвестиций в рекламную деятельность фирмы. Существуют также и другие методы формирования рекламного бюджета, которые также можноиспользовать при их разработке и планировании рекламной кампании в целом. «Эмпирический метод» Определение объема затрат на рекламную компанию экспериментальным путем. Проведя серию тестов на разныхрынках с разными рекламными бюджетами определяется оптимальный объем. Однако при данном методе формирования бюджете трудно выявить конечные результатывоздействия методов продвижения и рекламных мероприятий в частности. Метод «экспертной оценки» Техника использования оценок менеджеров, принимающих непосредственное участие вформировании кривой ответной реакции.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какую роль в формировании продажной цены тура играет авиатариф? 118. Какова схема субаренды авиачартера? 119. Какие затраты входят в себестоимость турорганизатора? 120. Как определяются нормативы доходов и прибыли турорганизатора? 121. Как действует турфирма в случае, если спрос не покрывает предложение? 122. Как учитываются расходы на сопровождающего группы в цене тура? 123. Охарактеризуйте основные направления работы туристской фирмы в сфере реализации путешествий. 124. Назовите основные каналы реализации туристического продукта. 125. Какими качествами должен обладать турагент? 126. Как работают турорганизаторы со своими турагентами? 127. На какие цели турфирмы может быть ориентирована реклама? 128. Как устанавливаются крайние сроки приема заявок на бронирование туров? 129. Что подразумевает несвоевременная аннуляция тура? 130. Из каких операций состоит процесс заключения договора между турфирмой и ее клиентом? 131. Для чего служит ваучер в международном туризме? 132. Какая информация содержится в памятке, выдаваемой туристам? 133. Какие виды страхования используются при организации зарубежных турпоездок? 134. Какие условия выплаты страховых сумм предпочтительнее для туристов? 135.

скачать реферат Экологический аудит

Аудит предприятия может проводиться для представления информации государственным органам экологического контроля и управления в целях официальной сертификации системы экологического менеджмента. Такой аудит выполняется внешними независимыми аудиторами или аудиторскими фирмами, имеющими лицензию на данный вид деятельности. Также всегда является внешним экологическое аудит, который проводится для банков или инвесторов. Алгоритм управления экологической аудиторской деятельностью.Планирование — определение целей и задач экологического аудита, выбор стратегий; разработка обеспечивающих планов (указания по принятию решений и выполнению действий); определение тактики, политики правил и приёмов, формирование бюджета. Организация — формирование организационной структуры службы (фирмы), подбор и подготовка кадров; создание информационно-нормативной и материально- технической базы. Операционная функция — охватывает процесс проведения экологического аудита, его технику и технологию и состоит из нескольких этапов: ознакомление с бизнес-планом предприятия; заключение договора на проведение аудиторской проверки и определение аудиторского риска; оценка системы учёта природопользования предприятия, оценка природоохранных мероприятий и внутреннего контроля; проверка внутреннего контроля; соблюдение принципов экологического учёта; предварительный аналитический учёт использования природных ресурсов и природоохранной деятельности на предприятии; оставление отчёта и заключения о проверке; оказание консультационных услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.