телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование бюджета ОАО "Сибнефть-Тюментнефтепродукт"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ББЛ является результирующим бюджетом, при корректной модели финансового учета он формируется на основе БДР и БДДС. 1Интересно, что бартерные схемы расчетов не попадают в финансовые бюджеты: предприятие просто списывает в БДР расходы по ресурсам, полученным по бартеру, по которым не проводилось расчетов и, соответственно, не происходило реального движения денежных средств. Для учета бартерных операций нужны лишь операционные бюджеты движения материальных ценностей, стоимости запасов из которых отражаются в ББЛ. При составлении БДР важен выбор способа группировки затрат, исходя из которого бюджет можно строить в двух возможных форматах – по функциональному и по ресурсному принципу. Это соответствует одному из возможных видов отчета о прибылях и убытках, предлагаемых стандартами ЕС, которые различаются между собой именно различной трактовкой затрат: А) по функциям (или по процессам) Б) по факторам производства (или по существу)  Варианту (а) соответствует традиционное построение БДР по функциональному принципу (схема 1). Доходы (выручка от реализации без НДС) Операционные расходы (без НДС) Прямые производственные затраты Общепроизводственные расходы Коммерческие расходы Административно управленческие расходы Прибыль  Схема 1 - Традиционное построение БДР по функциональному принципу. Варианту (б) – построение БДР по ресурсному принципу на основе вспомогательного «Ресурсного бюджета»(схема 2), где отражается общее плановое или фактическое потребление (использование) ресурсов на произведенную за период продукцию (в натуральном, ценовом и стоимостном выражении). Далее, в БДР производится уменьшение стоимости затраченных ресурсов пропорционально объему реализованной за период продукции. Доходы (выручка от реализации без НДС) Операционные расходы (без НДС) Сырье и материалы Вспомогательные материалы и МБП Теплоэнергоресурсы Оплата труда персонала Услуги сторонних организаций Амортизационные отчисления Прибыль Схема 2 - Построение БДР по ресурсному принципу  Очевидно, что прибыль, подсчитанная этими способами, одинакова – отличается лишь способ группировки затрат. Выбор разных вариантов построения БДР определяется тем, что для финансового планирования в краткосрочной и долгосрочной перспективе используются разные техники. Краткосрочный БДР строится по функциональному принципу. В краткосрочном периоде ответственность за статьи затрат в БДР возлагается на центры финансовой ответственности – ЦФО. Подразделения, объединенные в ЦФО, ответственные за группу функций, берут на себя ответственность и за затраты, связанные с выполнением этих функций. Определив структуру статей расходов, т.е. принципы группировки, состав и степень их детализации, закрепив ответственность за них, ОАО«Сибнефть-Тюментнефтепродукт» в дальнейшем может четко определить, за счет каких конкретных статей складывается общая величина расходов, за счет чего происходят отклонения и кто за них отвечает. В долгосрочной перспективе планируются не затраты на выполнение выделенных функций, а общее количество затрат на потребляемые предприятием ресурсы. Финансовая информация группируется и собирается не в разрезе реализуемых функций (бизнес-процессов) по центрам затрат и доходов, а по видам ресурсов.

Система бюджетного управления и ее роль в эффективности хозяйственной деятельности 5 Целевые задачи бюджетного управления и организация ихвыполнения .10 Характеристика состава и содержания работ по формированиюбюджета ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» (подразделения) . .16 2. Технология формирования бюджета ОАО «Сибнефть-Тюментнефтепродукт» (структурного подразделения) .21 2.1. Разработка бюджета ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» .24 2.2. Контроль учета затрат при формировании бюджета структурного подразделения на ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» 38 3.Формирование планового бюджета предприятия (подразделения) .48 3.1.Оценка ресурсоемкости выполнения 3.2.Расчет операционного бюджета 53 Заключение .60 Список использованной литературы .62 Введение Как отследить затраты и доходы на ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт»? Какой должна быть система учета, планирования, анализа и контроля, чтобы стать надежным инструментом для принятия верных управленческих решений? Как спрогнозировать сегодня, что будет с компанией завтра? Бюджетное управление - это система планирования, учета, контроля и анализа деятельности ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» в финансовом выражении. Это система, которая ведется в формате бюджетов по центрам ответственности. Бюджет - это точный расчет всех ресурсов ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» для достижения поставленных целей, мотивированный на их достижение персонал, оперативность и качество принимаемых управленческих решений. Почему ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» переходят на бюджетное управление? В условиях жесткой конкуренции, руководители компаний задумываются о завтрашнем дне. Какими финансами будет располагать их организация в определенный период времени? Как оптимальнее использовать ресурсы? Как спланировать и распределить прибыль? Как сократить издержки? Эти и другие вопросы, связанные с управлением финансами ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» решаются постановкой и автоматизацией системы бюджетного управления. Для того чтобы построить на ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» систему бюджетного управления, необходимо заложить методологию управления финансами. Сначала прорабатываются и регламентируются структура центров финансового учета ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт», структура бюджетов и другие важные методологические области. Далее наступает черед автоматизации, который заключается в выборе и внедрении программного решения, которое станет надежным инструментом поддержки построенной системы управления финансами ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт». Первым шагом в нелегком пути построения системы формирование бюджета ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов ОАО«Сибнефть-Тюментнефтепродукт» по вопросам постановки и автоматизации формирование бюджета ОАО«Сибнефть-Тюментнефтепродукт». Для этих целей разработана специальная программа обучения. Что же ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» получает в итоге? Финансовые потоки ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» становятся для руководителя прозрачными. Вы имеете возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт»; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности ОАО «Сибнефть-Тюменьнефтепродукт» и отдельных ее бизнесов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российские банки - трудный опыт становления

Развивается финансовое малокровие целых секторов народного хозяйства и огромных территорий страны. Для терапии банковской и финансовой систем, пополнения региональных финансов обычно предлагается два основных пути. Первый предусматривает снижение доходности по ГКО. Эту доходность надо, без сомнения, снижать, хотя такой путь может и не привести к ощутимым позитивным сдвигам по притоку инвестиций. Если годовая доходность будет (условно) даже 20 %, то долгожданные инвестиции производственного назначения в необходимых масштабах могут и не состояться по причине надежности ГКО и туманных перспектив для большинства промышленных предприятий. Для того же, чтобы такую норму прибыли получить в результате промышленного производства, надо изрядно "попотеть". Тем более что пока Правительство собирается лавинообразно наращивать внутренний долг - только за 1997 г. внутренний долг должен увеличиться почти вдвое, а на его обслуживание в 1997 г. планируется направить 36,9 трлн.руб. Эти суммы вдвое превосходят запланированные источники формирования бюджета развития

скачать реферат Проектные структуры и сферы их применения

То есть, прежде чем  принимается решение о формировании бюджета предприятия на определенный период, проводится анализ соответствия текущего развития предприятия стратегическим целям. Представление деятельности предприятия как совокупности производственных проектов позволяет внедрить наиболее адекватную и гибкую форму управления. Переход предприятия на проектную модель управления создает возможности для реализации предпринимательских способностей менеджеров. Принципиально иной подход к организации работ и мотивации персонала позволяет руководству компании отойти от административного стиля управления и сосредоточить свои усилия на развитии предприятия. Кроме того, скорость принятия оперативных решений и их качество обеспечивают предприятию устойчивость и конкурентоспособность. Глава 2. Практика применения проектных структур на примере ремонтного производственного предприятия ОАО «Электроремонт-ВКК» 2.1 Основные проблемы общего состояния электроэнергетики Главной стратегической задачей электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей является производство, преобразование, распределение и отпуск электрической энергии и тепла потребителям (энергопроизводство).

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
 Геноцид

На практике это будет означать потерю суверенитета России в осуществлении денежной политики, подконтрольность всей финансовой системы, включая формирование бюджета, Международному валютному фонду, отказ государства от эмиссионного дохода и от каких-либо форм финансирования экономического роста. Постулируемый в программе «отказ от эмиссии» означает, что объем реальной денежной массы в рублевом выражении должен снизиться еще как минимум вдвое по сравнению с прежним, добавим, крайне недостаточным, уровнем. Это вызовет дальнейший резкий рост взаимных неплатежей предприятий, задолженности по зарплате, расширение оборота иностранной валюты, замещающей недостающие в денежной системе рубли, дальнейшее ухудшение финансового положения производственных предприятий, снижение налоговых сборов, спад производства. 3. Самоликвидация государства: «…поскольку эмиссионный доход и государственные заимствования как источник покрытия бюджетных потребностей будут закрыты, все бюджетные обязательства придтся сократить до такого уровня, который будет покрываться налоговыми доходами» [69]

скачать реферат Анализ режима работы скважин оборудованных УЭЦН на примере ОАО "Сибнефть"

Министерство образования и науки РТ Лениногорский нефтяной техникум ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Анализ режима работы скважин оборудованных УЭЦН на примере ОАО «Сибнефть»» 2006 Введение В настоящее время наблюдается значительное снижение объемов добычи нефти. Это происходит по многим причинам. Основная из них – вступление месторождений в позднюю стадию разработки, которая характеризуется повышенной обводненностью продукции, увеличением числа ремонтов скважин и снижением дебитов скважин по жидкости. Поэтому особое значение приобретает проблема повышения эффективности эксплуатации добывающих скважин. Подавляющее большинство скважин на Муравленковском месторождении более 80% эксплуатируется с применением установок погружных центробежных электронасосов, а по всей стране более 30%. Факторами, влияющими на работу УЭЦН в скважинах, являются газ, вода, отложения солей и парафина, наличие механических примесей в добываемой из пласта жидкости. Их можно объединить в группу геологических причин, поскольку своим происхождением они обязаны условиями формирования нефтяной залежи. Принципы добычи жидкости из скважины, такие как интенсификация, поддержание пластового давления, повышение нефтеотдачи, являясь по своему виду технологическими приемами, несомненно, воздействуют на геологические факторы, ослабляя или усиливая их.

 Геноцид

В случае реализации этой системы Россия потеряла бы суверенитет в осуществлении денежной политики, поставила бы всю свою финансовую систему, включая формирование бюджета, под контроль МВФ и «Валютного Совета». В такой системе государство полностью отказывается от эмиссионного дохода и от каких-либо форм финансирования экономического роста. Грубо говоря, чтобы профинансировать какое-либо отечественное производство, необходимо было бы вначале экспортировать сырье для получения валюты, под прирост которой разрешалось эмитировать рубли, или взять за рубежом кредит на формирование валютных резервов. Другой допустимый путь – продать предприятия иностранцам, чтобы они ввезли валюту для эмиссии рублей под рефинансирование производства. И в том и в другом случае закреплялось бы положение России как глобального донора развитых стран, как сырьевого придатка и «дойной коровы», как колонии транснациональных корпораций. В случае реализации плана Черномырдина можно было бы ожидать: – резкого обесценивания сбережений и доходов граждан и предприятий в ходе первого этапа плановой гиперинфляции; – окончательного разрушения наукоемкой и сложной обрабатывающей промышленности, вытесненной с рынков сбыта за рубежом; – дальнейшего сжатия реальной денежной массы в 2-3 раза с резким ухудшением финансового положения производственных предприятий, с их массовым банкротством и перепродажей иностранцам; – деградации технологической структуры экономики, закрепления ее сырьевой ориентации, ликвидации научно-технического потенциала России; – резкого роста безработицы – до 30-35%; – доминирования иностранного капитала, без притока которого окажется невозможным развитие производства

скачать реферат Бюджетный дефицит РФ

На протяжении всего рассматриваемого периода львиную долю консолидированного бюджета съедали жилищно-коммунальные субсидии (например, в 1994 году по данной статье было израсходовано 29 трлн рублей, что составило 27% общих расходов территориальных бюджетов). Например в 1996 году экономия средств бюджета была произведена за счет снижения расходов на государственное управление ( до 87%) ,науки (до 68%), госинвестиций (до 72%), пополнения госзапасов и резервов (с 143% до 107%). Особенно хотелось бы отметить скачек государственных расходов, вызванный предвыборной кампанией. В 1996 году постоянно увеличивались расходы и исполняемость по социальной сфера, а практически все остальные статьи (даже защищенные) безбожно сокращались. При формировании бюджета на 1997 год существенно были урезаны расходы на науку, культуру, некоторые социальные программы. После завершения избирательной кампании появились социально-политические условия для того, чтобы вернуться к сокращению бюджетного дефицита. Однако это не было сделано. Более того, размеры дефицита возросли даже по сравнению с предыдущим периодом, в том числе в сентябре-декабре 1996 г. -до 8,2% ВВП. Еще более значительное увеличение бюджетного дефицита предусматривалось законом о федеральном бюджете на 1997 год.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Суммы акцизного сбора, которые уплачиваются в денежной форме или в форме обязательств по простым векселям, выданным покупателям марок акцизного сбора во время их приобретения, рассчитываются покупателями марок самостоятельно исходя из объемов производства (импорта) на основе условной фиксированной (специфической) ставки акцизного сбора (то есть фиксированной суммы в долларах США или в экю на единицу соответствующего подакцизного товара). Сумма к уплате по векселю указывается в нем соответственно в долларах США или экю и подлежит взысканию по векселюв случае несвоевременной уплатыакцизного сбора по приобретенным маркам в украинской валюте по официальному курсу НБУ на дату платежа согласно обязательствам по векселю. Четвертый год Украина выступает на мировой арене как независимая держава. В четвертый раз она пытается принять к исполнению свой собственный консолидированный государственный бюджет. Так предыдущие попытки 1992, 1993 и минувшего года при реализации, как известно, потерпели фиаско. Что будет с госбюджетом 1995? К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА УКРАИНЫ.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Если местный бюджет не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств муниципального образования до утверждения местного бюджета производится по соответствующим статьям местного бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов с учетом индекса потребительских цен. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления определены Конституцией, Бюджетным кодексом, законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «О финансовых основах местного самоуправления в РФ». Законодательство Хабаровского края определяет компетенцию органов государственной власти и местного самоуправления. Перечисленные законодательные акты предусматривают процедуру передачи финансовых ресурсов органам местного самоуправления для выполнения государственных полномочий как на стадии формирования бюджетов, так и в ходе исполнения их. ГЛАВА 2 СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 2.1 Структура доходов. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на социальное развитие и развитие социальной инфраструктуры общества.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Такие проверки осуществляются налоговыми органами в местах деятельности субъектов хозяйствования и граждан, связанной с приемом наличных денежных средств от покупателей (клиентов), с целью проконтролировать соблюдение законодательства о налогах и предпринимательстве, обеспечение полноты отражения доходов от реализации товаров и оказания услуг за наличные деньги; выявить незарегистрированную предпринимательскую деятельность . Рейдовые проверки могут быть плановыми и внезапными. Первые проводятся по специально разработанным планам, вторые же – вне плана, обычно группой проверяющих. Таким образом, формы, методы и виды налогового контроля тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они представляют собой важнейшие характеристики контрольной деятельности, осуществляемой налоговыми органами, рассмотрение которых является необходимым для понимания сущности налогового контроля. Рассмотрев теоретические аспекты налогового контроля в части его сущности, принципов, элементов и методов, целесообразно обратиться к его организации в нашей республике и за рубежом. 1.3. Организация контрольной деятельности налоговых органов Создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективного налогового контроля, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Город Екатеринбург как объект кадастровых работ 20 2.1. Краткая социально-экономическая характеристика города - Состояние реформирования земельных отношений в РФ 22 Создание и ведение автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (АС ГЗК) МО “город 24 Екатеринбург” 2.3.1. Кадастровое зонирование 26 2.3.2. Инвентаризация земель 32 2.3.3. Экономическая оценка городских 33 земель 2.4. Экономическая оценка городских земель 35 3. Роль городского кадастра в социально-экономическом развитии города Екатеринбурга 39 Роль земельного кадастра в формировании бюджета города Екатеринбурга - Развитие земельного рынка в Екатеринбурге 41 Влияние кадастра на социальные процессы в городе 43 3.4. Проблемы создания кадастра городских земель 44 Заключение 47 49 Библиографический список Приложения 55 Введение Природные ресурсы являются национальным богатством народов, естественной основой устойчивого социально-экономического развития, определяя, в конечном счете саму возможность существования человека. Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Среди земель разного назначения городские, на которых сосредоточено основное национальное богатство, созданное трудом человека, представляют наибольшую ценность.

скачать реферат Нотариальная палата

Палата отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ей имуществом, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание, но не несёт ответственности по обязательствам своих членов, равно и, как и члены нотариальной палаты не отвечают по обязательствам палаты. Имущество нотариальной палаты не облагается налогом на имущество предприятий. Палата действует на основе самофинансирования: основным источником формирования бюджета палаты (источниками финансирования) являются взносы её членов (частнопрактикующих нотариусов). Кроме того, нотариальная палата вправе получать доходы от хозяйственной и предпринимательской деятельности (например, например издательской), от размещения денежных средств в банковские вклады и иные доходы от использования имущества палаты и от деятельности, не запрещённой законодательством РФ, при условии, что эти доходы направляются только на осуществление целей деятельности палаты, указанных в её уставе. Предприятия и учреждения, созданные решением нотариальной палаты, могут в установленном законодательством порядке приобретать права юридического лица.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Без такого обеспечения местного самоуправления, т.е. без реального местного самоуправления, никакая реформа системы органов власти в России, никакая децентрализация и демократизация невозможны. Развитие муниципального хозяйства невозможно без закрепления за ним ресурсов, позволяющих решать вопросы удовлетворения коллективных потребностей населения муниципального образования. Очень важно, чтобы у местного самоуправления была возможность создавать собственные источники формирования бюджета. За счет развития малого бизнеса, эффективного использования земель, иной недвижимости. При этом государственная власть - учитывая расходные полномочия муниципалитетов - должна обеспечить им долгосрочные нормативы отчислений от регулирующих налогов. Для обеспечения экономической самостоятельности на федеральном уровне, путем внесения поправок в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» или путем принятия особого закона, необходимо более четко определить компетенцию органов местного самоуправления: предметы ведения, которыми местное самоуправление занимается (в первую очередь это относится к Москве и Санкт-Петербургу, где право определять предметы ведения дано законодателям субъекта федерации, а он - этот законодатель, и сейчас, не разрабатывает и не принимает нужных законов).

скачать реферат Налоговая система и налогоплательщики в России: варианты взаимодействия

ЗАО «Посредник, имеет связь с АКБ «Крах» и предлагает ОАО «Неплательщик» погашение федеральных налогов через проблемный банк «Крах» с дисконтом 70 %, Т. е. если ОАО «Неплательщик» имеет задолженность перед федеральным бюджетом на сумму 1 000 тыс. рублей, то для погашения этой задолженности он должен заплатить всего 30 % (300 тыс. рублей). Это довольно выгодно, т. к. многие крупные предприятия должны в федеральный бюджет суммы в десятки раз большие, чем ОАО «Неплательщик». ОАО «Неплательщик» открывает счет в АКБ «Крах» и покупает у ЗАО «Посредник» вексель данного банка за 30 % от его стоимости. Затем передает этот вексель в АКБ «Крах» и теоретически на счету ОАО «Неплательщик» появляется 1 000 тыс. рублей, т. к. банк принимает свой вексель по номиналу. Сразу же ОАО «Неплательщик» дает банку платежное поручение на перечисление денег со своего счета в федеральный бюджет. ОАО «Неплательщик» получает отметку АКБ «Крах» о том, что обязанность по уплате налога исполнена (об этом говорилось ранее). Но фактически деньги не перечисляются в бюджет, т. к. их нет. В случае предъявления государством требования об перечислении средств, банк выставит встречное требование по неоплаченным ГКО, возникшим после кризиса 1998 года или через неделю, после проведения подобной операции, банк разваливается, что случается чаще всего.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Финансовая отчетность предприятия за 1999г. 109Приложение Б. Финансовая отчетность предприятия за 2000г. 110Приложение В. Финансовая отчетность предприятия за 2001г. 111Приложение Г. Налог на прибыль предприятия 1999-2001г. 112Приложение Д. Налог на добавленную стоимость 1999-2001г. 113Приложение Е. Налог на имущество предприятия 1999-2001г. 114ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПАНСИОНАТ «БУРЕВЕСТНИК» 23 ГЛАВА 3. НАЛОГИ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ СОСТАВ 47 3.1. Характеристика прямых налогов, уплачиваемых предприятием 47 3.2. Характеристика косвенных налогов, уплачиваемых предприятием 52 3.3. Местные налоги и сборы 55 3.4. Целевые федеральные налоги 56 3.5. Платежи предприятия во внебюджетные социальные фонды 56 3.6. Налоги и платежи, перечисляемые предприятием с доходов его работников 56 ГЛАВА 4. СТРУКТУРА НАЛОГОВ, ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 57 4.1. Структура налогов по источнику выплаты 57 4.2. Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов 57 4.3. Льготы по налогам для предприятия 57 4.4. Налоги в финансовых результатах предприятия 57 4.5.Контроль за уплатой налогов 57 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ВВЕДЕНИЕ Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны. Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории 1991-2005 гг. всех структурных подразделений системы налоговых органов, полномочий и функций каждого из них; значимости в формировании бюджета; иерархии налоговых органов; взаимодействия с органами внутренних дел; проблем налоговых органов и путей их решения; Глава 1. Налоговые органы РФ. Основные положения 1.1 Общие правовые основы деятельности налоговых органов России.

скачать реферат Налоги на доходы физических лиц

Налоги с населения в развитых станах имеют следующие основные формы: подоходный налог с физических лиц, взносы в фонды социального страхования, налоги, базирующиеся на обложении накопленного богатства (поимущественный налог и налог на наследство и дарение). Это, конечно, не все налоги, которыми облагается население Запада, но именно эти налоги играют решающую роль в формировании бюджетов. Все налоги подразделяются на личные и реальные. Личными налогами облагаются только доходы населения. Личные налоги взимаются исходя из финансового положения налогоплательщика и его платежеспособности. Реальные налоги устанавливаются на виды деятельности или на товары, т.е. на продажу, покупку или владения имуществом, независимо от индивидуальных финансовых обстоятельств. Реальными налогами могут также облагаться физические лица. Различают налоги прямые и косвенные (или налоги на потребление). Такое подразделение во многом носит приблизительный характер. Предполагается, что прямые налоги взимаются с доходов физических лиц или домашних хозяйств, косвенные - предназначены для переложения налогового бремени на конечных носителей.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

Поэтому в бюджете на следующий период времени. конфедеративном, федеративном и унитарном государствах оно будет Формирование бюджетов включает в разным. себя следующие три стадии: Россия является федеративным составление бюджетов, их государством. В связи с рассмотрение и утверждение. разграничением компетенции между Исполнение бюджетов — это четвертая Российской Федерацией и субъектами стадия прохождения бюджетов в их федерации вытекает необходимость периодическом цикле. Заключительным существования федерального бюджета и этапом стадии исполнения бюджетов бюджетов каждого из ее субъектов. А является составление и утверждение наличие отчетов об исполнении бюджетов. административно-территориальных Основные положения формирования образований в рамках субъектов бюджетов установлены Конституцией Российской Федерации предполагает и РФ, однако главными актами, наличие местных бюджетов. регулирующими порядок формирования и БК РФ определяет бюджетную систему исполнения бюджетов на территории как основанную на экономических России, явл. БК. Кроме того, этот отношениях и юридических нормах порядок в определенной мере совокупность республиканского регулируется Законом «О Совете (федерального) бюджета РФ, Министров — Правительстве РФ», республиканских бюджетов республик в Регламентами обеих палат составе РФ, бюджетов Федерального Собрания РФ и национально-государственных и некоторыми другими правовыми актами, административно-территориальных принимаемыми на федеральном уровне. образований Российской Федерации.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Составленная на основе бюджетной классификации роспись доходов и расходов устанавливает конкретные рамки полномочий соответствующих субъектов по формированию и использованию бюджетных средств. Для бюджетного процесса характерен и принцип ежегодности, выражающийся в ежегодном повторении его стадий. Разработка и принятие бюджетов на больший или меньший период времени не нарушает принципа ежегодности бюджета и бюджетного процесса, так как годовые бюджеты принимаются в любом случае.18 Бюджетный процесс: понятие, принципы, стадии. Особенность бюджетов всех уровней — последовательное прохождение постоянно возобновляюцц1хся одних и тех же стадий их формирования и исполнения в установленном законом порядке. Это обусловлено тем, что акт, издаваемый о бюджете того или иного уровня, действует в течение определенного периода времени, по окончании которого должен быть принят новый акт о конкретном бюджете на следующий период времени. Формирование бюджетов включает в себя следующие три стадии: составление бюджетов, их рассмотрение и утверждение. Исполнение бюджетов — это четвертая стадия прохождения бюджетов в их периодическом цикле.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.