телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование государственной инновационной политики и нормативно-правовой базы, стимулирующей инновационную деятельность

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Авторское право представляет собой совокупность норм права, регулирующих правоотношения, связанные с созданием и использованием определенного интеллектуального продукта. Авторское право предусматривает исключительное право автора оригинальных научных, литературных, художественных и других произведений размножать их любыми методами и продавать. Правовое обеспечение инновационной деятельности на международном уровне осуществляется Конвенцией Всемирной организации интеллектуальной собственности, принятой в Стокгольме 14 июля 1967 года. 1.2 Нормативное и методологическое обеспечение инновационной деятельности Все теоретические, методические и практические вопросы по разработке, функционированию и развитию системы инновационного менеджмента должны быть обоснованы и изложены в соответствующих нормативно-методических документах межгосударственного (международного), федерального (государственного), муниципального (регионального), либо организационного уровня. Документы нижестоящего уровня не должны противоречить документам вышестоящего уровня. Нормативно-методические документы могут быть следующих видов: - нормативные акты - стандарты - методики, положения, инструкции и т.п. В свою очередь стандарты могут быть следующих видов: международный стандарт, европейский стандарт, государственный стандарт группы стран, государственный, региональный, отраслевой, организационный и т.п. 1.3 Финансовое и материальное обеспечение инновационной деятельности Финансовое и материальное обеспечение инновационного менеджмента входят в систему ресурсного обеспечения. Основным вопросом в ресурсном обеспечении инновационного менеджмента является финансирование инновационной деятельности. Финансовое обеспечение любого хозяйствующего субъекта охватывает денежные отношения организации с другими хозяйствующими субъектами и банками по оплате научно-технической продукции, контрагентских работ, поставок спецоборудования, материалов и комплектующих изделий, расчетов с учредителями, трудовым коллективом и государственными органами управления. Система финансирования выполняет две функции: распределительную и контролирующую. Основные задачи финансирования можно свести к следующим: - создание необходимых предпосылок для быстрого и эффективного внедрения технических новинок во всех звеньях народно-хозяйственного комплекса страны, обеспечения ее структурно-технической перестройки - сохранение и развитие стратегического научно-технического потенциала в приоритетных направлениях развития - создание необходимых материальных условий для сохранения кадрового потенциала науки и техники, предотвращения его утечки за рубеж. Информационное обеспечение в области инноваций. Обеспечение информации является одной из важнейших задач в области развития и внедрения инноваций, основой обеспечения развития общества в целом. В разных странах информационное обеспечение осуществляется в соответствии с национальными особенностями и экономическими возможностями, но в основном это создание единых информационных сетей, библиотек и т.п., а также центры по сбору, обработке и внедрению научно-технических знаний. 2. Инновационная политика ЕС 2.1 Инициативы ЕС в области инновационной политики За прошедшие десятилетия Европейский Союз (ЕС) достиг значительных успехов в развитии экономической и политической интеграции стран, которые всего несколько поколений назад воевали друг с другом.

Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления инновационными процессами. Важное место для дальнейшего развития и повышения экономической эффективности инновационной деятельности коммерческих организаций занимает научно обоснованная инновационная политика администраций регионов, крупных городов и муниципальных образований. Это позволяет создать благоприятные экономические и административно-правовые условия для деятельности коммерческих организаций при создании и внедрении инноваций. Государственная инновационная политика должна создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций: продуктовых, технологических, экономических, социальных и др., направленных на разработку и внедрение конкурентоспособной продукции и технологии на уровне мировых стандартов. Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные промышленные производства, в том числе ориентированные на экспорт, и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг (торговые фирмы, предприятия массового питания, транспортные организации, предприятия связи, банки, страховые общества и т. д.). Предметом курсовой работы является Формирование государственной инновационной политики и нормативно- правовой базы, стимулирующей инновационную деятельность. Целью данной работы является рассмотрение государственной инновационной политики, её функций и основных составляющих. Исходя из цели, сформулируем задачи работы: - Основы государственного регулирования в области инноваций; - Рассмотреть инновационную политику ЕС; - Формирование и реализация инновационной политики в России. 1. Основы государственного регулирования в области инноваций Государство как гарант экономического развития страны должно обеспечивать стабильное развитие, которое возможно лишь при разработке, производстве и внедрении инноваций во все сферы общественного производства. Для начала рассмотрим основные теоретические положения государственного участия в регулировании инновационной деятельности. Основными функциями государства в лице своих органов в сфере инноваций являются: стимулирование инноваций, конкуренции в данной сфере, введение государственных санкций за выпуск устаревшей продукции; страхование инновационных рисков; аккумулирование средств на научные исследования и инвестиции в инновации; координация инновационной деятельности; Создание правовой базы для обеспечения защиты авторских прав и охраны интеллектуальной собственности инноватора и всей страны в целом, а также для регулирования инновационной деятельности в целом; подготовка кадров для развития и функционирования инновационной деятельности; формирование необходимой инфраструктуры в стране; направление инновационной деятельности в соответствии с социальными и экологическими аспектами; повышение статуса инновационной деятельности в обществе и др. Многие западные ученые формулировали основные формы государственной поддержки инновационной деятельности так: прямое финансирование; предоставление беспроцентных банковских ссуд индивидуальным изобретателям, а также малым предприятиям, которые занимаются внедрением инноваций; создание фондов поддержки, которые будут пользоваться значительными льготами; снижение государственных пошлин в области инноваций; различные виды отсрочек по уплате пошлин и налогов; разрешение на ускорение амортизации оборудования; создание технополисов и технопарков и т.п. Создание технопарков и технополисов имеет огромное значение для развития инновационной деятельности, развитие программ по создания научных городов ускоряет развитие экономики страны, потому что увеличивается поток инноваций, оказывающий стимулирующее воздействие на инвестиционный климат и сферу внедрения и развития. 1.1 Обеспечение системы менеджмента в области инноваций Правовое регулирование.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования часть 2

При отсутствии специальных нормативно-правовых актов приходится руководствоваться правовыми нормами, устанавливаемыми законодательством более высокого порядка и применимыми к туристской деятельности в сельской местности. Разработка соответствующей нормативно-правовой базы сельской туристской деятельности является необходимым условием успешного развития этого сектора туриндустрии. Чем ниже уровень управления, тем большее значение придается развитию сельского туризма, как эффективному способу разрешения социокультурных проблем местных сообществ. Поэтому на сельский туризм нужно, прежде всего, смотреть ни как на отрасль туриндустрии, а как на доходный сектор муниципальной экономики сельских округов и малых городов российской провинции. Сельский туризм рассматривается сторонниками эффективного местного самоуправления как важнейшая, носящая комплексный характер точка роста местных сообществ. 1. Экономический аспект · источник дохода для сельского населения в ситуации кризиса аграрного сектора и деградации сельских регионов; · встраивание в новый динамично развивающийся сектор туриндустрии; · использование преимущественно не затратных ресурсов, прежде всего природного, социокультурного и исторического наследия; · микроэкономический аспект: вклад в улучшение собственного дома и усадьбы – повышение их рыночной стоимости. 2

скачать реферат Кадровая деятельность ГУ МЧС России по Алтайскому краю

Стратегической целью кадровой политики является подготовка, формирование, воспитание и востребование кадрового потенциала МЧС России как важнейшего интеллектуального и профессионального ресурса, обеспечивающего выполнение всего комплекса задач по защите и спасению людей и территорий. Ядром стратегического направления кадровой политики является создание конкурентных, по сравнению с другими федеральными органами исполнительной власти условий для свободного использования всеми сотрудниками МЧС России своих способностей, их развития и востребованности в обществе. В качестве образующих элементов стратегического направления кадровой политики выступают: кадровая политика МЧС России как специфическая составная государственной кадровой политики; нормативно-правовая база кадровой и воспитательной работы, её постоянное совершенствование с учётом изменения обстановки; совершенствование системы отбора, продвижения по службе (работе), профессионального роста и учёта всех категорий специалистов, получивших основополагающие (базовые) специальные знания и навыки в области защиты и спасения людей и территорий; оценка сотрудников и работников МЧС России на всех этапах прохождения службы (трудовой деятельности) (аттестование, работа с резервом, ротация, оценка индивидуального вклада и потенциальных возможностей сотрудников и работников); развитие современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; обеспечение реализации всего комплекса социальных прав и гарантий сотрудников и работников МЧС России, предусмотренных законодательством.

Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
 Шпаргалка по теории организации

Для образования новых и развития действующих малых предприятий создаются целевые фонды за счет добровольных взносов различных предприятий, организаций и граждан. В рыночной инфраструктуре выделяют организации двух типов: 1) формирующиеся самостоятельно в ходе развития рыночной экономики – биржи, посреднические организации, коммерческие банки, консалтинговые учреждения и другие, оказывающие различные услуги; 2) формируемые государством или при его участии. Это инвестиционные и инновационные фонды с государственным или смешанным капиталом, органы государственной контрактной системы, а также органы, регулирующие товаропотоки и формирование хозяйственных связей. Применительно к тем или иным элементам рыночной инфраструктуры используются разные формы государственной поддержки: субсидирование, жесткий контроль и регулирование, исполнение определенных функций и т. п. Малым фирмам предоставляются также льготы при взимании местного налога на имущество. В федеральных программах предусматривается выделение следующих основных направлений и конкретных мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства, осуществляемых на общегосударственном уровне: – формирование нормативно-правовой базы; – совершенствование системы финансовой поддержки; – создание системы информационного обеспечения; – содействие внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства; – подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; – производственно-технологическая поддержка

скачать реферат Национальная инновационная система как ключевой элемент развития экономики России

Базой для стратегического планирования развития инновационной системы должен выступать анализ структуры мирового рынка наукоемкой продукции и выделение ниш, на которые реально способна претендовать Россия. Научная новизна результатов исследования состоит в следующем: – определены основные закономерности развития инновационной экономики, составляющие основу для формирования национальной инновационной системы и включающие в себя: рост инвестиций в знания; качественное «совершенствование» человеческого капитала; возрастание доли услуг по продвижению высоких технологий; формирование новых наукоемких отраслей и технологическое лидерство; активизация процессов интернационализации НИОКР и аутсорсинга инноваций; усилении интеграции науки, образования, производства и рынка; расширение трансфера технологий; – предложена обобщенная модель взаимосвязи основных элементов национальной инновационной системы (инновационная политика, нормативно-правовая база, инновационная инфраструктура, система генерации и распространения знаний, рыночные условия, международная среда, механизм инновационного развития и т.д.), обладающих свойствами целостности, определенности, наблюдаемости, универсальности, конструктивности, гибкости и адаптивности к постоянным изменениям во внутренней и внешней среде; – определена система ограничений развития инновационной системы

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Концепцией определены важнейшие задачи по обеспечению национальной безопасности в информационной сфере. К ним относятся: установление необходимого баланса между потребностью в свободном обмене информацией и допустимыми ограничениями ее распространения; совершенствование информационной структуры, ускорение развития новых информационных технологий и их широкое распространение, унификация средств поиска, сбора, хранения, обработки и анализа информации с учетом вхождения России в глобальную информационную инфраструктуру; разработка и координация соответствующей нормативной правовой базы при участии всех органов, решающих задачи обеспечения информационной безопасности; развитие отечественной индустрии телекоммуникационных и информационных средств; защита государственного информационного ресурса. Указ Президента РФ от 20 января 1994Pг. P170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации» (с изменениями и дополнениями от 9 июля 1997Pг.). Указом установлено, что основными направлениями государственной политики

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Неоправдавшиеся надежды на введение обязательного медицинского страхования. 6. Несовершенство инфраструктуры медицинской помощи, недостатки в функционировании основных ее звеньев. 7. Недостаток нормативно-правовой базы, обеспечивающей нормальную деятельность учреждений здравоохранения в условиях социально-экономических преобразований, новых рыночных отношений. 8. Несовершенная инновационная и кадровая политика в области здравоохранения (особенно заметная в условиях острого дефицита средств на науку, возрастающих требований к профессиональному уровню медицинских и фармацевтических работников, лицензирования и сертификации). 9. Несогласованность и разобщенность в деятельности государственных, общественных и религиозных организаций, занимающихся вопросами здравоохранения. Реформа первичной медико-социальной помощи Реформу здравоохранения необходимо начинать с создания системы первичной медико-социальной помощи (ПМСП). В основу организации ПМСП должны лечь принципы, признающие здоровье материальной ценностью, товаром, который имеет стоимость, а систему здравоохранения — ресурсосберегающей производительной силой общества.

скачать реферат Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации

Представляется целесообразным строго определить приоритетным и исключительным направлением контрольной деятельности органов Казначейства осуществление текущего контроля за обоснованностью оплаты счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Последующий контроль, думается, не должен входить в функции казначейских органов. Контрольно-ревизионные органы Минфина при этом должны получить полномочия проверять территориальные органы федерального Казначейства на предмет полноты и своевременности исполнения обязательств перед конкретными бюджетополучателями.1 Одновременно основной функцией этих органов должен стать контроль за законностью, эффективностью и целевым расходованием государственных средств каждым получателем выделенных ресурсов. При этом следовало бы предоставить Департаменту государственного финансового контроля Минфина полномочия по проведению контроля за обоснованностью исполнения сметы расходов Счетной Палаты РФ. Итак, основные пути организации и развития системы государственного финансового контроля в России представляются в следующем: - формирование системной и завершенной нормативно-правовой базы (в том числе стандартизация государственного финансового контроля); - реформирование организационных структур; - приведение методологической основы в соответствие с современными условиями; - формирование системы процедур контроля (методической базы); - создание целостных научно-исследовательской и учебной баз, формирование системы кадрового обеспечения; - организация адекватной информационно-коммуникационной инфраструктуры; - материально-техническое (включая социально-бытовое) и финансовое обеспечение функционирования контролирующих органов.

скачать реферат Малый бизнес место и роль в экономике

В органах статистики зарегистрированы по преимуществу индивидуальные предприниматели, ведущие внешнеэкономическую деятельность. Общее число крестьянских (фермерских) хозяйств к началу 1999г. составило 270 тысяч. В целом, уровень развития сектора МБ в России явно недостаточен с точки зрения требований рациональной структуры рыночной экономики, потребностей переходного периода в РФ. За прошедшие 9 лет создана нормативно-правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность в малых формах. Определены цели и задачи государственной политики в области малого предпринимательства. Разработаны механизмы реализации целевых установок и созданы структуры, воплощающие их в жизнь. Сформирована сеть сервисных организаций, предоставляющих малым предприятиям образовательные, информационные, консультационные, финансовые услуги. Статистическая справка: Достигнутый уровень развития малого предпринимательства наглядно отражают данные государственной статистики. К началу 2000 года число малых предприятий составило порядка 891 тысячи, приблизившись к отметке 1994 года (см. рис. 1). Динамика числа малых предприятий с 1996 года - совокупный прирост на 5,8%, свидетельствует о поступательном, хотя и очень медленном развитии сектора МБ. Рис. 1 График изменения количества МП в России.

скачать реферат Комплексная оценка государственного регулирования экономикой России

В настоящем диссертационном исследовании использовались такие исследовательские средства, как анализ литературы по правовым вопросам государственного регулирования экономики, нормативно-правовая база по исследуемой проблеме, изучение и анализ статистических данных материалов из зарубежных и отечественных источников, методики математического моделирования и прикладные модели экономико-математических методов исследования. Апробация и внедрение результатов исследования. Научные положения, методологические и теоретические выводы, рекомендации, предложения и научная аргументация, содержащиеся в диссертационном исследовании доказывались: на межрегиональной конференции по проблемам перспектив развития наукоградов в г. Москве; на научной конференции ученых и специалистов по проблемам развития методов управления экономики в г. Москве; на республиканской научно-практической конференции по проблемам качества и надежности авиационной техники в г. Самаре; на межотраслевой научно-практической конференции по новым методам хозяйствования в рыночной экономике в г. Москве. Публикации. Основные положения диссертации изложены в монографии и 5 научных статьях, опубликованных в открытой печати, общим объемом 5,75 п.л., из которых лично автору принадлежит 5,0 п.л. Структура и объем диссертации определены общим замыслом и логикой проводимого исследования.

Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Анализ инвестиционной политики Тульского региона

Для этого необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать социально-экономическую ситуацию в регионе, дать оценку его инвестиционной привлекательности, выделив наиболее конкурентоспособные и перспективные сферы экономики; провести анализ нормативно-правовой базы регулирования инвестиционной деятельности в РФ и Тульской области; проанализировать деятельность администрации Тульской области по управлению инвестиционной сферой региона; выработать рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности региона, по совершенствованию инвестиционной деятельности органов государственной власти. 1 Характеристика инвестиционного климата региона 1.1 Общая оценка социально-экономической ситуации в регионе В течение последних лет в экономике Тульской области складывалась благоприятная ситуация, способствующая поддержанию темпов экономического роста на относительно высоком уровне. Рисунок 1.1 – Динамика производства по основным видам экономической деятельности За 2001 – 2005 годы реальный ВРП увеличился на 17,3% . В 2005 году сохранилась положительная динамика основных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие области (см. рисунок 1.1). В 2005 г. впервые за 10 лет произошел быстрый рост (в 2,7 раза) добычи топливно-энергетических полезных ископаемых (бурого угля), обработки древесины и производства изделий из дерева (на 13,3%), производства химических продуктов (на 13,5%), металлургического производства (на 10,9%), производства и распределения электроэнергии, газа и воды (на 4,1%). 1.1.1 Промышленность Промышленность является основой экономики Тульской области.

скачать реферат Интегрированные структуры в оборонно-промышленном комплексе РФ: проблемы и способы решения

Интегрированные структуры в оборонно-промышленном комплексе РФ: проблемы и способы решения Емелин Юрий, начальник отдела аналитики и развитияОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» Интегрированная структура представляет собой устойчивую группу кооперационно связанных между собой юридических лиц (участников), объединенных на основе добровольной передачи ими части своих прав одному из участников – центральной (головной) компании интегрированной структуры – и подчинения общим интересам интегрированной структуры в целом. Федеральной целевой программой «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 гг.)», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 11.10.01 №713, интегрированным структурам отведена ключевая роль в формировании современной дееспособной оборонной промышленности России. При этом наличие развитой нормативно-правовой базы для их деятельности является одним из важнейших аспектов и необходимым условием реструктуризации ОПК России, а ее недостатки – основным сдерживающим реформу фактором.

скачать реферат Страховой рынок РФ: тенденции и перспективы развития

Потенциальный страхователь лишь тогда вступит в страховые отношения, когда страховой интерес будет им осознан. Но и наличие страхового интереса не идентично спросу на страховую услугу, так как для ее приобретения потенциальный страхователь должен быть платежеспособным. Поэтому страховщик, предлагая свои услуги, должен показать ее экономическую целесообразность и выгодность для страхователя. Необходимость помощи страхователю в определении его страхового интереса особенно важна для всего страхового рынка России, поскольку существовавшие ранее страховые традиции утрачены, а в ряде случаев они даже не успели оформиться. Кроме того, страховая услуга должна быть построена таким образом, чтобы цена на нее соответствовала платежеспособности страхователей, для которых она предназначена. 1.2 Характеристика нормативных актов, регулирующих страховую деятельность Нормативно-правовая база, регулирующая страховую деятельность в России, начала складываться с 1993 г. с вступлением в силу Закона РФ «О страховании». В настоящее время в стране сформирована система страхового законодательства, включающая нормы гражданского, административного, государственного, финансового и международного права.

скачать реферат Предложения по усовершенствованию государственного регулирования миграционных потоков

Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составляют системный и социально-информационый подходы, в основе которых лежит коммуникативно-информационная природа власти и гражданского общества отражающая такие понятия, как: «миграция», «миграционная политика», «нормативно-правовая база регулирования миграционных потоками», «демографическая ситуация» «государство» и методы их исследования: политологический, исторический, юридический гносеологический, социально-детерминистский, функциональный и др. Наряду с общенаучными методами применялись частные научные методы исследования, такие как эмпирическое обобщение, наблюдение, сравнение применительно к широкому спектру статистических данных, методы теоретического исследования (абстракция, анализ синтез и др.) а также метод сопоставления моделей политических, юридических и социальных векторов регулирования миграционных потоков. Информационной базой исследования стали Конституция Российской Федерации, международные и национальные нормативно-правовые документы, раскрывающие правовые основы регулирования миграционных потоков, а также опыт зарубежных стран в этом вопросе.

скачать реферат Предпринимательство в Республике Беларусь: состояние и пути улучшения среды функционирования

Социально-экономическая роль предпринимательства в Республике Беларусь 2 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 2.1 Нормативно-правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность 2.2 Развитие предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 2.3 Проблемы, сдерживающие развитие предпринимательства в Республике Беларусь 3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 3.1 Совершенствование административных процедур как фактор развития предпринимательства в Республике Беларусь 3.2 Совершенствование инфраструктуры, нормативно-правового обеспечения и государственной поддержки предпринимательства 3.3 Расчет экономического эффекта, ожидаемого от совершенствования отдельных административных процедур 3.3.1 Возможный экономический эффект от внедрения некоторых рекомендаций по совершенствованию процедуры регистрации 3.3.2 Возможный экономический эффект от отмены лицензии на розничную торговлю и общественное питание

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организация товариществ собственников жилья как направление реформы жилищно-коммунального хозяйства

Следует отметить, что департамент ЖКХ города в условиях реформирования жилищно-коммунальной системы занял активную и последовательную позицию: идет демонополизация сферы обслуживания с проведением конкурсов, внедряется муниципальный заказ, решается проблема укрупнения муниципальных предприятий, контроля за их деятельностью и расходованием муниципальных средств. Постоянно идет работа по повышению качества предоставляемых населению услуг и оказывается содействие самоуправлению жилыми помещениями, находящимися в частной собственности. В департаменте ЖКХ города создан отдел по работе с ЖСК и ТСЖ, разрабатывается нормативно-правовая база, регулирующая их деятельность, которая должна ликвидировать "белые пятна" правовых отношений. Так, подготовлено и вступило в силу постановление мэра г. Томска от 01.11.99 №720 "Об осуществлении прав муниципалитета г. Томска в товариществах собственников жилья". Оно дает право департаменту ЖКХ представлять муниципалитет в домах ЖСК и ТСЖ, где имеется муниципальный жилищный фонд. Также постановлением мэра города утверждено Положение о порядке расчетов за жилищно-коммунальные услуги и возмещения убытков от эксплуатации муниципального жилья в ТСЖ (жилищно-строительных кооперативах), зарегистрированных на территории г.

скачать реферат Аудит учета нематериальных активов

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Разработка программы аудита учета нематериальных активов (НМА) 1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая аудиторскую деятельность и этапы процедур аудита нематериальных активов 1.2 Документальное оформление нематериальных активов 1.3 Методы сбора аудиторских доказательств при проведении аудита НМА и выявление типичных ошибок 2. Проведение расчетов и оформление результатов проверки учета нематериальных активов 2.1 Определение уровня существенности 2.2 Оценка уровня неотъемлемого риска 2.3 Расчет уровня риска необнаружения 2.4 Объем аудиторской выборки и ее десять первых элементов 2.5 Отбор элементов случайным методом по таблице случайных чисел 2.6 Составление плана аудита и определение численности аудиторской группы 2.7 Аудиторское заключение Заключение Используемые источники и литература Введение Важное значение в аудиторской деятельности имеет изучение и оценка финансового состояния и платежеспособности экономического субъекта. Проводя обязательный аудит бухгалтерской отчетности, аудиторская фирма обязана проверить его финансовое состояние и дать оценку платежеспособности, аргументируя целым рядом показателей, подтверждающих выводы аудитора.

скачать реферат Профессиограмма социального педагога

Требования к частной подготовке: Знание нормативно-правовой базы социально-педагогической деятельности; Знание теории и истории социальной педагогики; Владение методами социально-педагогической диагностики; Владение методами социально-педагогической поддержки; Владение методами планирования профессиональной исследовательской деятельности. Для деятельности социального педагога необходимо осуществлять следующие направления профессионального совершенствования: Готовность к новому, что появляется в теории и практике социальной педагогики; Расширение теоретических познаний и практических умений в области педагогики, психологии, социологии, права; Личностный рост (морально-этическое совершенствование, а так же развитие в себе таких качеств как эмпатия, коммуникабельность, доброжелательность и т.п.). Как и в любой другой профессии социальный педагог должен стремится достичь в своей деятельности высшего уровня профессиональной деятельности – уровня, системно моделирующего творчества (по Кузьминой Н.В.). Социальный педагог большей частью самостоятельно занимается постановкой целей своей профессиональной деятельности.

скачать реферат Международное регулирование туризма

Восстановление и развитие туристских связей между странами СНГ открывает гражданам этих стран широкие возможности для ознакомления с историей и культурой народов ближнего зарубежья, обогащения опытом, накопленном в социально-экономическом сотрудничестве. Однако страны СНГ занимают весьма скромное место на мировом рынке туристских услуг, на их долю приходится менее 2 % мирового туристского потока. В последние годы спрос на санаторно-культурные и туристские экскурсионные услуги, из-за проблем переходного периода снизился, существующая сеть туристских, санаторно-курортных пансионатов, домов отдыха в значительной степени нуждается в реконструкции, повышении уровня обслуживания. Утрачены также привлекательные для отечественных туристов маршруты по странам Средней Азии, Кавказа, Закавказья, Молдавии, Белоруссии, Прибалтики. Одна из первоочередных задач, стоящих, на мой взгляд, перед странами Содружества, - задача выработки современной нормативно-правовой базы регулирования туристской деятельности. В решении этой задачи большую роль играет Межпарламентская ассамблея государств участников СНГ. Ассамблея в октябре 1994 г. приняла уникальный международный рекомендательный законодательный акт « Об основных принципах сотрудничества государств участников СНГ в области туризма».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.