телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование кадрового потенциала

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Кроме того, предприятие может иметь персонал непромышленных подразделений — работники, занятые в жилищном, коммунальном и подсобном хозяйствах, здравпунктах, профилакториях, учебных заведениях. 2 Работники ППП подразделяются на две основные группы — рабочие и служащие. Промышленно - производственный персонал подразделяется по месту в производственном процессе наследующие категории: Рабочие. Они делятся на основных и вспомогательных. Основные рабочие осуществляют производство профилирующей продукции предприятия. Вспомогательные - обслуживают производство. Инженерно - технические работники (ИТР). К этой категории относятся специалисты, осуществляющие подготовку и управление производственным процессом. Административно - управленческий персонал (АУП). Названная категория специалистов осуществляет управление предприятием. Они обеспечивают сбор и обработку всей управленческой информации, подготавливают, принимают и реализуют управленческие решения. Младший обслуживающий персонал. Данную категорию составляют специалисты не принимающие непосредственное участие в производственном процессе, но обслуживающие его. Это уборщики, кладовщики, гардеробщики и так далее; Охрана. Данная категория специалистов обеспечивает безопасность предприятия, сохраняя его материальные ценности от хищений и стихийных бедствий, обеспечивая неприкосновенность информации, составляющей коммерческую тайну предприятия. В зависимости от характера трудовой деятельности кадры предприятия подразделяются по профессиям, специальностям и уровням квалификации. Профессия подразумевает особый вид трудовой деятельности, требующий определенных теоретических знаний и практических навыков. Примерами профессий и специальностей могут быть: для рабочих - токарь (профессия) делится но специальности: токарь - карусельщик, токарь - расточник и другие; для АУП - экономист (профессия) делится на специальности: плановик, финансист, маркетолог и так далее. Специальность — это вид деятельности в пределах профессии, который имеет специфические особенности и требует от работников дополнительных специальных знаний и навыков. Работники каждой профессии и специальности различаются по уровню квалификации. Квалификация характеризует степень овладения работником тон или иной профессией, специальностью и отражается в квалификационных (тарифных) разрядах и категориях. Тарифные разряды и категории — это одновременно и показатели, характеризующие степень сложности работ. По уровню квалификации специалистов каждой категории можно разделить на четыре группы. Так для рабочих эти группы будут, по мере возрастания квалификации, называться: неквалифицированные рабочие, не имеющие специальной подготовки; малоквалифицированные, то есть рабочие прошедшие подготовку в течение короткого времени; квалифицированные рабочие прошли подготовку, как правило, с отрывом от производства, в течение двух - трех лет; высококвалифицированные, то есть прошедшие длительную подготовку и имеющие большой опыт работы. Показателем квалификации специалиста является разряд. Тарифный разряд в наиболее распространенной в России единой тарифной системе (ЕТС) изменяется от 1 (низшая квалификация) до 18 (высшая квалификация).

Остальные классические факторы производства - капитал, технологии и др. - результат вышеназванных условий. Первые два условия - так же результаты третьего (качества менеджеров и всего человеческого потенциала организации). Многочисленные исследования в разных странах свидетельствуют, что компании, эффективно управляющие человеческими ресурсами, достигают более высокого уровня прибыльности и финансового роста, чем их конкуренты. Происходящий сдвиг от , 2008.-298с.

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КАДРОВ. СПЕЦИФИКА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА 1.1 Состав и структура кадров предприятия 1.2 Специфика управления персоналом на предприятии торговли 1.3 Специфика управления персоналом в условиях рыночных отношений 2 КАК СФОРМИРОВАТЬ КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В ТОРГОВЛЕ 2.1 Подбор персонала в торговой организации 2.2 Необходимость адаптации торгового персонала 2.3 Управление торговым персоналом в условиях кризиса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Введение Актуальность темы. Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив. Многие традиционные специальности сейчас немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались. В новых условиях хозяйствования управление персоналом представляет собой процесс воздействия организации на ее сотрудников с помощью специальных методов, направленных на достижение определенных целей. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личность работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Управление персоналом позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации, что определяет несомненную актуальность проводимого дипломного исследования. Анализ изученных источников и литературы. Информационной базой исследования послужили учебные пособия под редакцией Базаровой Т.Ю., Ереминой Б.Л., Бизюковой И.В., Болдырева Ю. Н. Бурова В. П., Морошкина В. А., Ушакова В. А., Герасимова Б.Н., Дятлова В.А., Магура М., Мескона М., Мишина А.К., Третьякова Н.А., Памбухчиянца О. В., Поршнева А. Г. Ромашова О.В., Самыгина С.И., Столяренко А.Д. Целью работы является на основе современных направлений сформировать кадровый потенциал в торговых организациях. Задачами курсовой работы служат: - рассмотреть состав и структура кадров предприятия; - охарактеризовать специфику управления персоналом на предприятии торговли; - определить специфику управления персоналом в условиях рыночных отношений; - проанализировать подбор и адаптацию персонала в торговой организации; - ознакомиться с управлением торговым персоналом в условиях кризиса. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в условиях конкурентной борьбы между организациями за лидерство на рынке, все большее число руководителей понимают важность грамотного управления персоналом, что непосредственно сказывается на экономическом показателе работы организации. Любая организация нуждается в совершенствовании системы управления персоналом. С каждым годом появляется много различных технологий управления человеческими ресурсами, но неизменным остается тот факт, что каждый работник – это, прежде всего человек со своими личными социальными, психологическими и физиологическими особенностями. Именно эти индивидуальные особенности человека, а точнее грамотный подход к управлению ими показывают, как влияют социально-психологические методы управления на эффективность работы всех подразделений организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление

Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, интеграцию личности в национальную и мировую культуру, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. В понятиесистема образованиявходит совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих ее элементов, включающая преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от организационноправовых форм, типов и видов последних; органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. 32.PГосударственное регулирование в отраслях культуры Закон РФ от 9 октября 1992Pг. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» связывают понятие культуры и творчества с различными видамикультурной деятельности деятельности по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Государственная служба работников осуществляется в государственных органах, при этом фиксируется статус служащих и устанавливаются различные процедуры в системе государственной службы (процессуальные вопросы) Однако смешивать понятия государственной службы и одноименного правового института нельзя, так как они отражают разные явления. Государственная служба — это один из основных видов деятельности государства по формированию кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулированию всех аспектов работы государственных служащих, занимающих конкретные государственные должности в этом аппарате и реализующих функции государственных органов в целях обеспечения эффективности государственной деятельности. Иногда авторы, определяя понятие отраслевой (например, таможенной) службы, указывают, что таможенная служба представляет собой1) определенную совокупность таможенных органов, учреждений и организаций, 2) правовой статус должностных лиц таможенных органов, порядок и условия прохождения службы в этих органах.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Положение об оплате труда и премировании является основным документом, в соответствии с которым рассчитывается зарплата на предприятии. Положение об оплате труда и премировании работников является документом, регламентирующим: Pпринципы формирования системы оплаты труда; Pпорядок расчета денежного вознаграждения за труд; Pкритерии и процедуру оценки труда. В первой части «Основные положения» формулируются цели, задачи и принципы документа. Положение об оплате труда и премировании вводится на предприятии в целях повышения эффективности производства, усовершенствования системы организации оплаты труда, рационального использования фонда оплаты труда и т.Pп. Задачами положения являются: Pповышение эффективности и качества работы персонала; Pвведение гибкой системы материального стимулирования; Pповышение эффективности контроля и учёта планирования работ и выполнения заданий; Pстимулирование инициативы и творчества сотрудников; Pраскрытие кадрового потенциала и т.Pп. При разработке условий оплаты работодатель руководствуется следующими принципами: Pравная оплата за равный труд, недопущение дискриминации в оплате труда; Pсоздание равных возможностей для роста заработка у всех категорий сотрудников; Pопережающий рост производительности труда по сравнению с ростом заработной платы и т.Pп

скачать реферат Формирование кадрового потенциала организации

Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Huma Research Ma ageme – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России. Кадровая политика –это одно из основных направлений деятельности любой направлений деятельности любой организации, фирмы, которая ставит своей целью успешное существование. Ибо, как мы знаем, кадры решают все! Рассмотрение всего процесса формирования кадрового потенциала может стать отдельной темой дипломной работы. В рамках курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом», как мне кажется, было бы рациональнее рассмотреть более детально ряд этапов этого сложного процесса, естественно, начиная сначала, т.е. с процесса найма, отбора персонала. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере (см. схему). . Кадровое планирование, отражая политику и стратегию организации, определяет качественную и количественную потребность в персонале.

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Статья 14 Закона об образовании содержит общие требования к содержанию образования. 1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства. 2. Содержание образования должно обеспечивать: а) адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; б) формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; в) интеграцию личности в национальную и мировую культуру; г) формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; д) воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. 3. Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся профессии и соответствующей квалификации. 4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений. 5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Если найти свойства процесса или склонность самого человека (найти интерес) к определенному факту, происходит перетекание стимула в мотив (самостимулирование). Задачи совета по кадровой политике при главе администрации области 3. Основными задачами совета являются: — по поручению главы администрации - координация функционирования системы государственной службы и кадровой политики в органах исполнительной власти Свердловской области; — анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала области; — разработка предложений по формированию кадрового потенциала области и повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; — определение механизма координации деятельности органов исполнительной власти регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; — подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; — подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно- правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти регионального и местного уровней; — анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовка предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.134 Переход на контрактную систему найма В ряде стран (Великобритания, Канада) переходят от жестко установленных должностных окладов высших госслужащих к индивидуальным окладам и контрактной системе, привязывающей денежное вознаграждение к уровню выполнения своих обязанностей.

скачать реферат Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия

Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия Берглезова Т. В. Проводимые в России реформы экономической системы и преобразования в сфере собственности и методах хозяйствования, ликвидация единой системы планирования и ценообразования, а также изменения в структуре производства не могли не сказаться на системе управления. В период замены старых методов управления методами рыночного регулирования система экономических отношений, включающая и отношения, связанные с управлением кадрами, испытывала на себе влияние, с одной стороны, прежних условий и традиций, а с другой - новых процессов. Система управления персоналом на предприятии претерпевает изменения, как на уровне формирования кадрового потенциала, так и на уровне его использования. Современная система управления кадрами в условиях рыночной экономики представляет возможности разработки новой, более гибкой стратегии развития кадрового потенциала предприятий, приводящей к радикальным изменениям в системе управления кадрами.

скачать реферат Органы юстиции России

Столь высокий уровень решения вопросов, связанных с назначением на должность и освобождением от должностей первых лиц ФССП России, как представляется, подчеркивает как большое значение, придаваемое Президентом РФ формированию кадрового потенциала ФССП России, так и высокую значимость руководящих должностей указанной Службы. Хотя как таковой порядок назначения на должность и освобождения от должности главного судебного пристава Российской Федерации и его заместителей нормативно в настоящее время не закреплен, на практике их назначения осуществляются в строгом соответствии с п. 1 комментируемой статьи. Так, Указом Президента РФ от 21 октября 2004 г. 1343 «О директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации» на данную должность был назначен Николай Александрович Виниченко, Указом Президента РФ от 20 января 2005 г. 45 «О заместителе директора Федеральной службы судебных приставов - заместителе главного судебного пристава Российской Федерации» на данную должность был назначен Андрей Владимирович Полухин и т.п. В настоящее время в соответствии с Указом Президента РФ от 29 декабря 2008 г. 1877 директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации является Артур Олегович Парфенчиков.

скачать реферат Кадровый потенциал организации: проблемы формирования и развития

Введение Предметом исследования данной работы являются проблемы процесса формирования и развития кадрового потенциала организации. Так как кадровая политика и управление трудовыми ресурсами является одной из важнейших социально-экономических характеристик любого предприятия, и особую значимость данный аспект приобретает в условиях нынешней рыночной экономики, находящейся в стадии кризиса, то актуальность вопроса крайне высока. Для экономики нашей страны, да и для каждой отдельно взятой компании время сейчас очень не простое, ведь многое приходится решать буквально в цейтноте, оставаясь на высокопрофессиональном уровне, особенно в сфере управления человеческими ресурсами. От того как руководство проводит кадровую политику зависит благосостояние персонала, а следовательно производительность труда и прибыль предприятия, вне зависимости от экономической ситуации в стране. Итак, наши основные задачи в ходе этой работы: Рассмотреть понятие кадрового потенциала организации и персонал организации, как его основу; Рассмотреть методы анализа кадрового потенциала предприятия; Рассмотреть проблемы формирования кадрового потенциала организации; Оценить влияние мотивов и потребностей людей в формировании кадрового потенциала; Определить основные аспекты развития кадрового потенциала; Проанализировать проблемы развития кадрового потенциала. 1. Понятие кадрового потенциала организации и персонал организации, как его основа Под персоналом понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
скачать реферат Организация обучения и повышения квалификации в организации

На фоне экономического кризиса на первое место выходит качество персонала организации, работники с высокой квалификацией и креативным мышлением могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, возникающих в связи с рецессией мировой экономики. Необходимость постоянных смен принципов управления и организационных изменениях в условиях постоянно растущей конкуренции предполагает постоянный профессиональный рост персонала, улучшение качества обслуживания клиентов, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осознает необходимость повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации будущих рыночных стратегий. Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников. Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.

скачать реферат Принципы управления персоналом производственного предприятия

Работа с персоналом предопределяет успех в бизнесе и государственном секторе экономики. Человеческий фактор превратился в главный фактор производства, в связи с чем все более активно используется понятие «инвестиции в персонал». При этом эффективность использования кадрового потенциала организации зависит от сбалансированности ее основных компонентов – личностного и материального факторов производства. В данный момент персоналу организации свойствен высокий динамизм развития. Он проявляется не только в ускорении процесса обновления профессиональных знаний, умений и навыков, но и в неуклонном повышении роли профессионально важных и деловых качеств работников. Образование, квалификация и уровень развития профессионально важных качеств выступают сегодня основными качественными характеристиками персонала. На практике эти характеристики не всегда соответствуют объективно необходимому уровню в конкретных условиях производства. Поэтому для сбалансированного формирования кадрового потенциала необходимо создать действенную систему управления персоналом, которая отвечала бы современному содержанию организации и мотивации труда.

скачать реферат Управління керівним персоналом у сфері державної служби України

Усовершенствованы общие и специфические принципы организации работы с руководящим персоналом, классификация методов и функций управления руководящим персоналом в сфере государственной службы. Исследовано состояние и осуществлен комплексный анализ кадрового потенциала руководителей государственной службы, соотношения государственной кадровой политики и управления руководящим персоналом государственной службы, что дало возможность обосновать с перспективных позиций основные направления формирования кадрового потенциала руководителей органов государственной власти и приоритеты осуществления государственной кадровой политики. Особое внимание уделено формированию руководящего персонала в сфере государственной службы Украины, в частности, подбору, расстановке и рациональному использованию, формированию действенного резерва руководящих кадров. Изложены современные подходы к развитию профессиональной карьеры руководящего персонала. Разработана Концепция кадровой политики и примерное Положение о службе управления персоналом в органах исполнительной власти.

скачать реферат Концепция работы с одаренной молодежью

Вышеназванные условия, факторы направлены на обеспечение высокого качества подготовки элитных специалистов, формирования кадрового потенциала университета и других вузов ЮФО. Раздел VI. Особенности системы трудоустройства одаренных студентов Начала будущего карьерного и личностного роста у одаренных студентов, как правило, закладываются уже на III – IV курсах. Личностный рост есть обретение жизненного пути в целом, а карьера – это профессиональный путь. Одним из средств обеспечения успешности такого роста, обеспечения качества жизни будущего специалиста является систематическое проведение «Дней карьерного роста» - мероприятий, способствующих трудоустройству выпускников вузов и временной занятости студентов. Воспитательное значение таких мероприятий в том, что на них студенты выступают с самопрезентациями (устно, размещение на стенде, демонстрация портфолио через кейс- папку), в которых они представляют свои достижения в личностном и карьерном росте. В кейс-папке, например, отражаются план действий после окончания вуза, автобиография, общественная работа, стажировка, практики, демонстрация конкретных результатов (резюме, эссе, видеоматериалы, образцы работ, письма поддержки и другие примеры достижений).

скачать реферат Если бы я был президентом Грузии то, как бы я боролся с безработицей?

Современный уровень безработицы в Грузии составляет по официальным данным 16,7%. Столь высокая безработица, по моему мнению, возникла вследствие того, что миллион жителей Грузии уехали за границу на заработки. После событий «революции роз» спрос на рынке труда кардинально изменился со строителей и кредитных агентов на низкооплачиваемый персонал. По словам Саакашвили с 2009 года запущена программа «Единая Грузия – без бедности», в рамках которой запланировано создать 200000 новых рабочих мест при помощи иностранных инвестиций. Способами борьбы с безработицей в Грузии могут быть следующие комплексные решения и подходы: Создать социальную защищенность и стабильность: - внести изменения в законодательство; - внести коррективы в политику в области трудоустройства; - привлечь инвестиции к программам занятости; - создать поощрительную и льготную системы инвестирования и налогообложения Грузии. Административным органам необходимо быть в курсе положения дел на рынке труда: - создавать необходимое количество государственных и коммерческих специализированных трудоустраиваемых служб по трудоустройству и профессиональному консультированию, а также психологическую поддержку граждан; - оказывать финансовую помощь и организационно-правовую поддержку городским службам занятости и городским биржам труда; - прослеживать, какие вакансии сейчас наиболее актуальны в соответствии с требованиями времени, и формировать государственные заказы для вузов; - сделать такие звенья системы взаимозависимыми, как - органы самоуправления, рынок труда и вузы страны; - проводить стимуляцию частных и государственных предприятий с целью увеличения числа специалистов для формирования кадрового потенциала страны.

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
скачать реферат Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

Однако смешивать понятия государственной службы и одноименного правового института нельзя, так как они отражают разные явления. Государственная служба - один из основных видов деятельности го­сударства по формированию кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулированию всех аспектов работы государственных служащих, занимающих конкретные государственные должности в этом аппарате и реализующих функции государственных органов в целях обеспечение эффективности государственной деятельности. Иногда авторы, определяя понятие отраслевой (например, таможенной) службы, указывают, что таможенная служба представляет собой: 1) определенную совокупность таможенных органов, учреждений и организаций, 2) правовой статус должностных лиц таможенных органов, порядок и условия прохождения службы в этих органах (6, с.10). С точки зрения современного законодателя государственная служба Рос­сийской Федерации - это профессиональная деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими федеральных органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации компетенции этих органов, установленной в законодательных и иных нормативных актах.

скачать реферат Управление карьерой на предприятии

Также, менеджерами современных предприятий осознается проблема формирования кадрового потенциала компании, без которого не возможно успешное существование компании в рамках жесткой рыночной конкурентной среде. Целью данной работы является проблема формирования карьерной стратегии персонала на действующем предприятии в условиях современного развития рынка. Задачи работы: – рассмотреть теоретические аспекты планирования карьеры и делового успеха; – на примере ОАО «Азот», г. Кемерово рассмотреть вопросы планирования карьеры и делового успеха. Теоретической и методологической базой данного исследования послужили основные положения теории организации, теории управления, основ менеджмента, психологии, а также законов РФ и публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные исследованию мотивации к росту персонала. Методами исследования и подходами являются: – общенаучные методы исследования: диалектический, абстрактно-логический, индукции и дедукции, исторический, функционально-стоимостной и сравнительный анализ и синтез, метод экономико-статистических группировок и другие. – системный подход, использованный при рассмотрении вопросов определения направлений формирования карьерной стратегии персонала. 1. Теоретические основы планирования карьеры Планирование карьеры необходимо рассматривать как один из важнейших структурных элементов системы управления персоналом.

скачать реферат Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

Естественно, найдется целый ряд подобных причин, оправдывающий высокий процент “не пристроенной” молодежи. Оправдывающий ли? Нет, и еще раз нет. Решить проблему увеличения занятости можно, но подходить к этому решению следует комплексно: 1. Во-первых, государство должно позаботиться о создании атмосферы социальной стабильности и защищенности для рассматриваемого слоя населения (ведь молодежь – это будущее нации): - пересмотреть и доработать законодательную базу; - откорректировать политику в области трудоустройства; - найти возможности дополнительного финансирования государственных программ и мероприятий в направлении занятости; - разработать систему поощрений, льготного инвестирования и налогообложения регионов с низким уровнем безработицы (тем самым стимулировать местную администрацию в приоритетности решения проблемы занятости) и др. 2. Во –вторых, органы местной администрации должны активно следить за положением на рынке труда своего региона: - способствовать созданию необходимого количества государственных и коммерческих специализированных институтов, занимающихся трудоустройством, профессиональным консультированием, психологической поддержкой (в частности, специализированных агентств для молодежи, кадровых агентств, центров социально-психологической помощи молодежи, бирж труда и т.п.); - следить за деятельностью государственных служб занятости и городской биржи труда, оказывая необходимую финансовую помощь и организационно-правовую поддержку (при выплате пособий, оплате стажировок, финансировании и организации профессионально-консультационных массовых мероприятий и т.п.); - формировать государственный заказ для вузов на такие специальности, которые соответствуют требованиям времени и условиям сложившегося рынка труда; - обеспечить тесную взаимосвязь в системе: местные органы самоуправления – вузы – рынок труда; - стимулировать предприятия и частных предпринимателей в увеличении количества молодых специалистов при формировании кадрового потенциала фирм (проводить на базе бирж труда и кадровых агентств консультационно-разъяснительные семинары с работодателями; выделять необходимые финансовые средства на начальном этапе апробации молодого специалиста, ввести квотирование численности молодых специалистов на предприятиях, организовывать курсы по планированию кадровой политики для частных предпринимателей).

скачать реферат Безработица молодежи

Естественно, найдется целый ряд подобных причин, оправдывающий высокий процент “не пристроенной” молодежи. Оправдывающий ли? Нет, и еще раз нет. Решить проблему увеличения занятости можно, но подходить к этому решению следует комплексно: 1. Во-первых, государство должно позаботиться о создании атмосферы социальной стабильности и защищенности для рассматриваемого слоя населения (ведь молодежь - это будущее нации): пересмотреть и доработать законодательную базу; откорректировать политику в области трудоустройства; найти возможности дополнительного финансирования государственных программ и мероприятий в направлении занятости; разработать систему поощрений, льготного инвестирования и налогообложения регионов с низким уровнем безработицы (тем самым стимулировать местную администрацию в приоритетности решения проблемы занятости) и др. 2. Во -вторых, органы местной администрации должны активно следить за положением на рынке труда своего региона: способствовать созданию необходимого количества государственных и коммерческих специализированных институтов, занимающихся трудоустройством, профессиональным консультированием, психологической поддержкой (в частности, специализированных агентств для молодежи, кадровых агентств, центров социально-психологической помощи молодежи, бирж труда и т.п.); следить за деятельностью государственных служб занятости и городской биржи труда, оказывая необходимую финансовую помощь и организационно-правовую поддержку (при выплате пособий, оплате стажировок, финансировании и организации профессионально-консультационных массовых мероприятий и т.п.); формировать государственный заказ для вузов на такие специальности, которые соответствуют требованиям времени и условиям сложившегося рынка труда; обеспечить тесную взаимосвязь в системе: местные органы самоуправления - вузы - рынок труда; стимулировать предприятия и частных предпринимателей в увеличении количества молодых специалистов при формировании кадрового потенциала фирм (проводить на базе бирж труда и кадровых агентств консультационно-разъяснительные семинары с работодателями; выделять необходимые финансовые средства на начальном этапе апробации молодого специалиста, ввести квотирование численности молодых специалистов на предприятиях, организовывать курсы по планированию кадровой политики для частных предпринимателей).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.