телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование корпоративной культуры и её роль в повышении эффективности деятельности персонала в ОАО АК Сберегательный банк РФ Ростовское отделение Сберегательного банка №5221

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

На этом основано воспитание, а также психологический механизм рекламы, пропаганды. За счет втягивания личности в деятельность по реализации частных целей, у нее формируется определенная нормативно-ценностная мотивация. Реальный менеджмент неизбежно содержит в себе оба компонента, однако, можно и нужно говорить о расстановке акцентов. Очевидно, что в целом в современном менеджменте и бизнесе на первый план выходит именно модус «быть». Нормативно-ценностное управление все больше определяет технологическое содержание современного менеджмента. В условиях глобализации и сверхплотного рынка, когда начинают действовать не столько рыночные, сколько внерыночные факторы конкуренции (имидж, бренд, репутация), когда в работе с персоналом на первый план выходит формирование корпоративной культуры, становится ясна непозволительность, а то и опасность пренебрежения нормативно-ценностным модусом управления. Итак, можно сделать вывод, что реальная задача конкретного реального менеджмента, как в планировании организационной деятельности, так и в анализе эффективности,P приведение в соответствие целевых и нормативно-ценностных критериев

скачать реферат Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом

Важно, что именно внутренняя культура влияет на репутацию компании, устоявшееся мнение общества о ней и ее услугах. Положительный имидж компании — один из важнейших факто ров повышения конкурентных преимуществ компании, который позволяет добиться успеха, поэтому целенаправленному формированию имиджа в рамках миссии компании должно уделяться большое внимание. Рассмотрим в качестве примера работу проектной организации, корпоративная культура которой связана с развитием и повышением эффективности деятельности персонала. Проектный институт существует около 70 лет, за эти годы он приобрел отличную репутацию, имеет много удачных проектов, коллектив прекрасных специалистов, неплохую материальную базу и достаточно жесткую иерархическую структуру. В настоящее время коллектив института прилагает все усилия, чтобы сохранить и приумножить имеющиеся достижения. Основная цель организации — лидирующие позиции в своем сегменте рынка. На данном этапе уже многое достигнуто, но существуют еще не которые проблемы объективного и субъективно го характера. В первую очередь проектному институту мешают конкуренты, т.к. небольшие фирмы с более гибкой структурой и очень маленьким управленческим аппаратом часто оказываются в выигрыше по сравнению с солидными, но более инертными фирмами.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Насадка на кран "Палитра", светодиодная.
Светодиодная насадка «Палитра» включается под напором воды и, в зависимости от ее температуры, подсвечивает проходящий поток в синий,
490 руб
Раздел: Ванная
Чайник эмалированный "Шиповник" EM-40X1/45, с керамической ручкой, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1323 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Бренд-интегрированный менеджмент

Тогда и только тогда возможна идентификация с декларируемыми идеями и их реализация на всех уровнях. Культура компании это некие ценности и основанные на них нормы и правила, которые даются либо формальным образом в виде зафиксированных кодексов, в которых обозначается, что и как необходимо делать, либо передаются путем примера («делай как я») и лишь потом записываются, когда могут быть сформулированы в тезисах и утверждениях. Как уже отмечалось, задача состоит в том, чтобы довести следование этим правилам до автоматизма. Затем уже не важно, как складывалась эта культура,P целенаправленно или стихийно. Это становится реальностью и воспринимается на уровне чувств и переживаний. Особую роль в формировании корпоративной культуры играет знакомство с историей возникновения и развития фирмы. С этой целью организуются музеи компании, предназначенные для знакомства персонала и посетителей с историей и современным состоянием организации, практикой ее деятельности. Мнения и опыт Яркое впечатление производит корпоративный музей компании Coca-Cola, штаб-квартира которой находится в Атланте

скачать реферат Турпредприятия и корпоративная культура

Объектом исследования является корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий. Предмет исследования – современное состояние и перспективы развития корпоративной культуры различных типов турпредприятий. Цель исследования - анализ мирового опыта и технологий формирования корпоративной культуры турпредприятий, факторов, влияющих на ее формирование. Задачи исследования: - анализ развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на современном этапе (1 глава выпускной квалификационной работы); - изучение общих направлений развития корпоративной культуры применительно к сфере туризма (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ практического опыта применения элементов корпоративной культуры в деятельности в деятельности турпредприятий (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятий в индустрии туризма (3 глава выпускной квалификационной работы). Методология исследования – статистический анализ, анализ источников, указанных в списке использованной литературы, анализ практического опыта турпредприятий по внедрению корпоративной культуры.

 Добыча

В такой ситуации президент Карлос Андрее Перес с огромным перевесом недавно одержавший победу кандидат от партии Демократическое действие -сделал выбор в пользу умеренного и прагматичного решения, учитывавшего участие и самой нефтяной отрасли. Была создана государственная холдинговая компания Петролеос де Венесуэла,P известная как ПДВСА, которой предстояло играть главную роль в вопросах финансирования, планирования и координации, а также выступать в качестве буфера между политиками и нефтяниками. Также на базе существовавших до национализации организаций был создан ряд производственно-сбытовых предприятий, число которых после слияния сократилось, вначале до четырех, а затем до трех. Каждое из них было полностью интегрированной нефтяной компанией со своей вертикалью вплоть до собственных бензоколонок. Такое подобие конкуренции, как надеялись, должно было обеспечить эффективность и предотвратить рост огромной бюрократической государственной компании. Кроме того, такая структура способствовала сохранению различных аспектов корпоративной культуры, традиций, стремлению к эффективности и корпоративному духу, чувства принадлежности к организации, что обычно повышает деловую активность

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Если найти свойства процесса или склонность самого человека (найти интерес) к определенному факту, происходит перетекание стимула в мотив (самостимулирование). Задачи совета по кадровой политике при главе администрации области 3. Основными задачами совета являются: — по поручению главы администрации - координация функционирования системы государственной службы и кадровой политики в органах исполнительной власти Свердловской области; — анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала области; — разработка предложений по формированию кадрового потенциала области и повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; — определение механизма координации деятельности органов исполнительной власти регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; — подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; — подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно- правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти регионального и местного уровней; — анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовка предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.134 Переход на контрактную систему найма В ряде стран (Великобритания, Канада) переходят от жестко установленных должностных окладов высших госслужащих к индивидуальным окладам и контрактной системе, привязывающей денежное вознаграждение к уровню выполнения своих обязанностей.

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Курский машиностроительный завод"

Обеспечение корпоративности - эта относительно новая функция управления включает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, ее социально-психологического климата, обеспечивающего решение проблемы удовлетворенности персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем. Предусматривается также формирование корпоративной системы целевой ориентации и целевой направленности, что обеспечивается через воспитание и убеждение, осознание общности идей и интересов. Вся эта деятельность ориентирована не только вовнутрь фирмы, организации, но и вовне ее. Осуществление этой функции предполагает формирование корпоративной культуры, которая призвана способствовать широкому участию персонала в творческих процессах разработки и принятия управленческих решений. С учетом специфики отраслей хозяйствования функции управления могут реализоваться в том или ином объеме различными субъектами управления в зависимости от сложившихся условий и моделей управления. При этом в рыночных условиях закрепляются не только функции, но и ресурсы, расходы, связанные с их реализацией. Полнота реализации функций управления прямо зависит от их ресурсного обеспечения .

скачать реферат Отношения собственности в рыночной экономике, противоречия и перспективы

Обязательной приватизации подлежали объекты и предприятия, в наибольшей мере влияющие на формирование и функционирование рыночной инфраструктуры, а также объекты и предприятия с недостаточной эффективностью, сдерживавшие темпы экономического развития страны и формирование рынка. К числу таковых относились следующие: объекты и предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания; государственные сельскохозяйственные объекты и предприятия; предприятия, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции, обслуживающие сельскохозяйственное производство; предприятия пищевой и легкой промышленности; убыточные предприятия всех отраслей народного хозяйства, кроме специально оговоренных; законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства с истекшими нормативными сроками строительства; имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемника; предприятия автотранспорта, кроме специально оговоренных. Главные цели приватизации были определены следующим образом: формирование широкого слоя частных собственников, повышение эффективности деятельности предприятий путем их приватизации, социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет средств от приватизации, содействие стабилизации российской экономики, создание конкурентной среды и содействие демонополизации народного хозяйства, привлечение иностранных инвестиций, создание условий и организационных структур для расширения масштабов приватизации.

скачать реферат Разгосударствление и приватизация

Приватизация – одно из направлений разгосударствления собственности, заключающееся в передаче ее в частную собственность отдельных граждан и юридических лиц. Цели приватизации в странах рыночной экономики: . сокращение задолженности государственного сектора; . развитие рынка; . стимулирование предпринимательства; . расширение индивидуальных свобод; . развитие народного капитализма; . ослабление профсоюзов. Цели приватизации в России: . формирование слоя частных собственников-предпринимателей; . повышение эффективности деятельности предприятий; . создание конкурентной среды; . содействие демонополизации экономики; . привлечение иностранных инвестиций; . социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет средств от приватизации. Разгосударствление и приватизация могут осуществляться на основе: . бесплатной передачи собственности; . выкупа предприятий на льготных условиях; . продажи акций; . сдачи предприятий в аренду; . продажа мелких предприятий с аукциона по конкурсу и без него.

Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Особенности банковского менеджмента, содержание процесса управления, кредитный менеджмент

Эти правила содержат определенные требования к персоналу при найме: профессиональная подготовка (включая уровень образования), возраст, рекомендации с прошлых мест работы, размер предлагаемой заработной платы. При этом условия найма соответственно дифференцированы для молодых кадров, уровень которых определяется в основном по степени полученного образования, и кадров старших возрастов, где в основном учитываются профессиональная подготовка и опыт работы в банковской сфере. В условиях увольнения в основном учитываются такие факторы, как нарушение банковской этики и дисциплины, безынициативность, отсутствие стремления повышать квалификацию, выдача банковских тайн и др. • Обучение и повышение квалификации предусматривают постоянное обучение персонала банка на всех уровнях либо в рамках самого банка, либо в специальных учебных центрах при высших учебных заведениях (университетах, институтах, колледжах). Необходимость обучения в целях повышения квалификации обусловлена в основном требованиями и конъюнктурой банковского рынка, растущей конкуренцией и высоким уровнем научно-технического прогресса в банковских технологиях. • Оценка персонала и его деятельности предусматривает анализ работы банковского персонала в течение определенного периода (1-2 года) на всех уровнях с целью повышения эффективности деятельности персонала.

скачать реферат Работа службы управления персоналом предприятия: анализ пути ее совершенствования

Желание сотрудников работать в значительной степени определяется: привлекательностью компании, ее стабильностью; интересом сотрудников к выполняемым обязанностям; возможностям, которые предоставляет компания; уровнем заработной платы; социальным пакетом; отношением руководства к сотруднику; признанием заслуг сотрудника и проч. Несложно понять, что именно они в первую очередь страдают в условиях кризиса — положение сотрудника в компании становится менее стабильным (возможны сокращения), снижаются зарплаты, на сотрудника возлагаются дополнительные обязанности, которые могут ему не нравиться, уменьшаются объемы или ликвидируются социальные пакеты и т.д. Все это не может не влиять на его эффективность и производительность труда. Следовательно, система управления персоналом в условиях кризиса, прежде всего, должна быть направлена на сохранение или повышение эффективности деятельности персонала, производительности его труда. Не менее важный фактор — гибкость системы управления персоналом. Насколько бы динамична ни была система управления персоналом компании в обычных условиях, в условиях кризиса гибкость и динамичность — главные требования к системе управления персоналом.

скачать реферат Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы

АННОТАЦИЯ В данной дипломной работе, на тему «Проект мероприятий по повышению эффективной деятельности предприятия ОАО «Омскстройматериалы» рассмотрены вопросы внедрения мероприятий. В первой главе работы рассмотрены проблемы развития строительной отрасли в России; перспективы развития промышленности строительных материалов: в частности керамического кирпича. Далее проводится анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Омскстройматериалы» данная глава включает в себя 3 раздела. В первом разделе рассмотрена общая характеристика предприятия, его производственная и управленческая структура. Во- втором разделе проводится анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2000 – 2002 годы. Третий раздел включает анализ финансового состояния предприятия. В ходе написания данной главы даны выводы об уровне экономического состояния ОАО «Омсктройматериалы». Для улучшения ситуации на предприятии предложены следующие мероприятия: 1. Мероприятие по проведению рекламной компании. 2. Мероприятие по расширению рынка сбыта. 3. Мероприятие по расширению ассортимента выпускаемой продукции. 4. Мероприятие по сдаче в аренду складского помещения. 5. Мероприятие по увеличению реализации продукции.

скачать реферат Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

Большинство из них либо содержит поверхностный теоретико-методологический подход к пониманию корпоративной культуры, либо рассматривает частные вопросы, либо носит чисто описательный характер, повествуя о корпоративной культуре, сложившейся в отдельно взятой организации. В доступной автору отечественной и зарубежной научной литературе не удалось обнаружить достаточно полного исследования данного феномена, начиная от глубокого анализа самого понятия корпоративной культуры, построения ее структурной модели и заканчивая разработкой стратегии формирования корпоративной культуры на предприятиях, тем более на предприятиях ВТ. Роль корпоративной культуры в процессе целевого управления предприятиями воздушного транспорта РФ В условиях перехода к цивилизованной рыночной экономике резко возрастает степень самостоятельности авиапредприятий в принятии решений на всех уровнях управления. Естественно, по мере повышения самостоятельности растет и ответственность за конечные результаты деятельности, за эффективность использования имеющегося на предприятии ресурсного потенциала.

скачать реферат Совершенствование кадровой политики и ее планирование на предприятии

Часто это больше вопрос желания самих работников, нежели их предшествующего опыта трудовой деятельности или базового образования. Цель дипломной работы - совершенствование кадровой политики СУ-451. Задачами исследования кадровой политики и формирования кадров в СУ-451 являются: определение приоритета кадровой политики, стилей управления персоналом предприятия и обзор кадровой информации. Объектом исследования является Строительное Управление № 451. Предметом исследования является кадровая политика в СУ-451. Приоритетными вопросами дипломной работы являются вопросы отбора и привлечения сотрудников СУ-451, их аттестации, организации профессионального обучения, повышения квалификации, подготовки резерва и планирования карьеры. Кроме того, в дипломной работе рассматривается стимулирование персонала предприятия к наиболее эффективной работе через формирование корпоративной культуры предприятия, планирование внутрифирменной карьеры и мотивации к труду, как основного фактора успеха в сфере деятельности предприятия. Задачи дипломной работы: - раскрыть теоретические вопросы кадровой политики; - описать деятельность предприятия, его функции, цели, задачи, финансовое состояние; - охарактеризовать численность и категории персонала СУ-451, организацию приема персонала и повышения его квалификации; - выявить проблемы и предложить мероприятия по совершенствованию кадровой политики в СУ-451. 1 Значение и роль кадровой политики предприятия 1.1 Содержание кадровой политики Реализация цели и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Образование как фактор профессионального успеха

Безусловно, в каждом конкретном случае, кроме образования руководителя, необходимо выделять и оценивать наличие или отсутствие у него развитых коммуникативных способностей. Если работник с техническим образованием имеет развитые коммуникативные способности, рекомендация о его повышении в должность руководителя может быть вполне оправданной. Но если решение о повышении принимается относительно работника, имеющего техническое образование и не отличающегося развитыми коммуникативными способностями, можно прогнозировать его низкую успешность в управленческой деятельности. Логичным теперь будет поиск ответа на четвертый вопрос о том, в каких дополнительных знаниях, кроме профессиональных и знаний иностранного языка, нуждается руководитель. Ответ здесь будет однозначным — руководитель, имеющий любое профессиональное образование (профильное или непрофильное, техническое или гуманитарное), нуждается в знании основ социальной психологии управления людьми. Под этим имеется в виду следующее: компетентность в вопросах социально-психологических закономерностей развития организации; убежденность в необходимости формирования корпоративной культуры; знание конкретных закономерностей динамики функционирования и развития работающей команды; достаточная информированность о факторах возникновения деловых конфликтов и регулирования их, способах управления коллективом и отдельными подчиненными; осведомленность о способах эффективной профессиональной саморегуляции.

скачать реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Все это не только определяет лицо компании, но и оказывает значительное влияние на ее экономическое положение. Корпоративная культура, ее состояние потом станут и предпосылками для создания имиджа коммерческого предприятия, что тоже входит в функции PR. В современном бизнесе она выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности. Формирование корпоративной культуры предполагает создание работающему человеку на фирме таких социальных, бытовых, психологических и других условий, в которых он чувствует себя комфортно. Для этого наряду с материальными стимулами необходимо признавать важность роли каждого сотрудника в общих делах, расширять их участие в управлении, привлекать к переговорам к заключению контрактов. В этом контексте очень важно, - считает С. Блэк, - приглядываться к внутренней жизни организации и обнаруживать те традиции и обычаи, которые могут вступить в противоречие с общественным мнением или повредить взаимопониманию .

скачать реферат Система управления персоналом на УФПС Смоленской области филиала ФГУП "Почта России"

В конкурентной борьбе за квалифицированный персонал кадровым службам предприятий приходится перестраивать свою работу. Времена, когда все их задачи сводились преимущественно к приему на работу, учету и увольнению на работу сотрудников, минули. Сегодня уверенно вместо традиционного «отдел кадров» звучит «служба управления персоналом». Изменение названия предельно четко отражает и изменения в задачах этих подразделений. Управление персоналом включает в себя не только кадровый учет, но и развитие систем мотивации работников, и формирование корпоративной культуры, и повышения престижа предприятия, и создание условий для привлечения новых высококвалифицированных специалистов. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «Управление персоналом» рассматривает достаточно широко интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.

скачать реферат Этапы эволюции и развития организационных структур управления

В этих условиях совершенствование организационных форм управления было вызвано необходимостью повышения эффективности деятельности корпоративных структур. Образование конгломератов в капиталистической экономике – следствие изменившихся условий внешней среды. С течением времени новая окружающая обстановка обусловила появление гигантских международных компаний – транснациональных корпораций, оказывающих в последние годы решающую роль на развитие мировой экономики. Особый интерес в развитии теории управления корпоративными структурами представляют собой процессы формирования и развития международных компания или, как их еще называют, транснациональных корпораций. Масштабы деятельности многих фирм еще в начале XX века вышли за пределы национальных. Однако, отсутствие регулирования экономических процессов на межгосударственном уровне, сложная политическая ситуация в некоторых странах мира, слабое развитие коммуникационных технологий препятствовали широкому распространению транснациональных корпораций в первой половине XX века.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.