телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Одежда и обувь -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Реферат По дисциплине Управление корпоративной культурой На тему: Формирование корпоративной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом г. Москва – 2010 г. Практика отечественных и зарубежных компаний показывает, что корпоративная культура формируется в течение многих лет. Специалисты подсчитали, что процесс создания необходимо го уровня корпоративной культуры, т.е. будущего организации, обычно занимает 5–10 лет. Опора на ее принципы может благотворно повлиять на развитие компании при условии принятия сотрудниками всех ее принципов. Естественно, что немаловажную роль в этом играют обучение, развитие, адаптация и социализация персонала. Вкладывая в нового сотрудника ценности, принципы и стандарты компании, можно повлиять на модель его поведения и результаты деятельности. Прежде чем декларировать принципы корпоративной культуры, необходимо сформулировать философию компании, которая включает в себя предпосылки ее создания и смысл существования, общественный статус, характер взаимоотношений с внешней средой и внутри организации. Именно философия позволяет увидеть тот идеал, к которому должна стремиться компания, определяя долгосрочные перспективы своего развития. Философия находит свое отражение в миссии, которая в качестве глобальной стратегической цели четко определяет приоритеты компании. Миссия способствует объединению сотрудников и обычно декларирует цели организации и способы их достижения, концепцию управления, область деятельности, принципы взаимоотношений с партнерами, клиентами, обществом в целом, а также роль работни ков в осуществлении стратегии развития компании. Философия и миссия организации предполагают необходимость так называемой системы организационных (корпоративных) ценностей, которые обычно существуют в виде правил по ведения и традиций компании, определяющих этику поведения сотрудников и социально психологический климат в коллективе. Нормы и правила поведения, отраженные во внутренних документах, формируют модель поведения сотрудников в разных ситуациях: формальной и неформальной обстановке; случаях внутреннего или внешнего конфликта; получения взысканий и поощрений. Грамотно сформулированные действия способствуют усилению внутригрупповой интеграции сотрудников, снижают уровень конфликтности в организации. Обобщая исследования в области организационной культуры, можно выделить ряд необходимых для нее признаков. 1. Корпоративные ценности организации разделяют большинство ее сотрудников. 2. Элементы корпоративной культуры соответствуют стратегическим целям организации. 3. Частные стремления сотрудников совпадают с общей стратегией организации. 4. Соблюдаются внутренние правила поведения с партнерами, поставщиками, потребителями услуг компании. 5. Нормы корпоративного поведения добровольно соблюдаются большинством работников. 6. Эффективность рабочих процессов при поддержании благоприятного социально-психологического климата. 7. Наличие системы мотивации и стимулирования персонала. 8. Принятие на всех уровнях управления решений с учетом принципов корпоративной культуры. 9. Наличие традиций, поддерживающих корпоративную культуру. 10. Высокая степень лояльности работников компании и корпоративная солидарность.

В качестве сигналов могут выступать: внешний вид; особенности речи; манера держаться на собеседовании; содержание ответов, анкет, характеристик и т.д. Уже на стадии приема происходит определение направления развития кандидата, поскольку любое собеседование или тестирование само по себе можно назвать развитием, т.к. человек яснее видит свои сильные и слабые стороны, осознает, соответствует ли он определенным квалификационным требованиям, соответствует ли предполагаемая работа его собственным запросам. В ходе собеседования кандидат знакомится с должностной инструкцией и перспективами карьерного роста. Если компромисс между желаниями и возможностями обеих сторон найден, происходит оформление нового сотрудника в штат компании. Следующим этапом приобщения сотрудника к корпоративной культуре является его адаптация, неразрывно связанная с процессом обучения. Под адаптацией понимается процесс вхождения работника в новую предметно-вещественную и социальную среду, а также приспособление к ней. Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный процесс, связанный со значительными затратами компании, поэтому она заинтересована в долгосрочности отношений с нанятым человеком. По статистике, наиболее высокий процент новичков покидает компанию именно в течение первых трех месяцев. Среди основных причин ухода выделяют несовпадение реальности с ожиданиями и сложность интеграции в новые условия труда. Облегчить вхождение новых сотрудников в организацию призваны процедуры социализации и адаптации. Важнейшей задачей специалиста по кадрам является помощь сотруднику в привыкании к новым условиям. В некоторых компаниях пренебрегают процессом социализации, что может оказать длительное отрицательное воздействие на мотивацию и отношение сотрудника к работе. Если новички предоставлены сами себе, то компания теряет возможность сформировать у них положительное отношение к работе и преданность традициям фирмы. Адаптация начинается уже в отделе управления персоналом, когда сотрудник знакомится с историей и традициями компании, ее философией и миссией, существующими нормами поведения, социальным пакетом, коллективным договором, системой оплаты труда, правилами внутреннего распорядка и системой административных коммуникаций. Этот же этап включает санитарно-гигиеническую адаптацию: оборудование рабочего места, показ помещений для приема пищи и т.д. Проектный институт располагает хорошо отремонтированными удобными кабинетами для работы, но специальных комнат для приема пищи не предусмотрено. Для этих целей в кабинетах выделен закуток, а некоторые сотрудники едят на рабочем месте, что неудобно и негигиенично. Подготовка рабочего места для нового сотрудника производится заранее: соответствующие службы устанавливают технику, регистрируют нового сотрудника в локальной сети. Руководитель подразделения, уже знакомый с новичком по собеседованию, представляет его в отделе. Если на работу принят молодой специалист, заключивший с компанией договор на ста жировку, то для него подбирают наставника, который будет заниматься его профессиональной адаптацией и обучением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

На этом основано воспитание, а также психологический механизм рекламы, пропаганды. За счет втягивания личности в деятельность по реализации частных целей, у нее формируется определенная нормативно-ценностная мотивация. Реальный менеджмент неизбежно содержит в себе оба компонента, однако, можно и нужно говорить о расстановке акцентов. Очевидно, что в целом в современном менеджменте и бизнесе на первый план выходит именно модус «быть». Нормативно-ценностное управление все больше определяет технологическое содержание современного менеджмента. В условиях глобализации и сверхплотного рынка, когда начинают действовать не столько рыночные, сколько внерыночные факторы конкуренции (имидж, бренд, репутация), когда в работе с персоналом на первый план выходит формирование корпоративной культуры, становится ясна непозволительность, а то и опасность пренебрежения нормативно-ценностным модусом управления. Итак, можно сделать вывод, что реальная задача конкретного реального менеджмента, как в планировании организационной деятельности, так и в анализе эффективности,P приведение в соответствие целевых и нормативно-ценностных критериев

скачать реферат Система управления персоналом на УФПС Смоленской области филиала ФГУП "Почта России"

В конкурентной борьбе за квалифицированный персонал кадровым службам предприятий приходится перестраивать свою работу. Времена, когда все их задачи сводились преимущественно к приему на работу, учету и увольнению на работу сотрудников, минули. Сегодня уверенно вместо традиционного «отдел кадров» звучит «служба управления персоналом». Изменение названия предельно четко отражает и изменения в задачах этих подразделений. Управление персоналом включает в себя не только кадровый учет, но и развитие систем мотивации работников, и формирование корпоративной культуры, и повышения престижа предприятия, и создание условий для привлечения новых высококвалифицированных специалистов. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «Управление персоналом» рассматривает достаточно широко интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 1 литр.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
375 руб
Раздел: Гели, концентраты
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз", цвет: бежевый.
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
504 руб
Раздел: Одеяла для детей
 Шпаргалка по основам менеджмента

Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа с персоналом. Деятельность кадровой службы на этом этапе должна включать диагностику кадрового потенциала предприятия; разработку стратегии реорганизации и кадровых программ поддержки реорганизации; сокращение персонала; повышение производительности труда; разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период. При разработке антикризисной программы работы с персоналом организации важно ситуацию кризиса воспринимать несколько шире, чем просто кризис в ситуации спада производства и потери заказчика. С точки зрения человеческого фактора для ситуации кризиса характерно возникновение, как минимум, двух проблем: – рассогласование между профессиональным инструментарием, которым владеет персонал организации, и требуемым для новой ситуации; – неадекватность норм и правил внутриорганизаци-онной жизни (корпоративной или организационной культуры) новым условиям. Антикризисное управление персоналом в таких условиях призвано учесть целый спектр вопросов адаптации работника к внешним и внутренним условиям функционирования и развития организации

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Это возможно реализовать прежде всего через управление человеческим фактором. Актуальность этой проблемы определила необходимость проведения теоретико-методических исследований, что явилось основанием для выбора темы курсового исследования. Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Разработки и уточнения понятийного аппарата сферы туризма, содержания и особенностей основных понятий. 2. Исследования тенденций развития международного туризма в России, а также выявления проблем, стоящих перед организациями ГТК, в условиях развития и неопределенности. 3. Рассмотрения составляющих организационной культуры и выделение мотивации как основного фактора повышения эффективности управления организации ГТК. 4. Формирования принципов и методов развития эффективного организационного климата в организациях ГТК. 5. Разработки методических рекомендаций по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК и соответственно всей организации в целом. 6. Формирования методического подхода к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных постоянно меняющихся требований к организационной культуре.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Все это легло в основу корпоративной культуры этого салона. Сотрудники знали, что от них ждет руководство, а клиенты что ждет их в салоне. Итог стремительный рост финансовых результатов работы. Эффективное управление персоналом почти всегда затруднено при отсутствии на предприятии правил поведения, соблюдаемых всеми сотрудниками. Чаще случаются ситуации, когда руководство при возникновении ошибок в работе сотрудников вводит подобные правила задним числом, к всеобщему удивлению, наказывая людей за нарушения только что придуманного устава. Для предотвращения ошибок в управлении руководителю необходимо заранее (лучше при приеме на работу) обсуждать с сотрудниками правила работы, поведения на предприятии. Большинство сотрудников относится к работе как к вынужденному времяпрепровождению пришел, отработал положенное время, получил заработанные деньги и пошел заниматься своими делами. Такое отношение свидетельствует о слабой «включенности» сотрудника в решение различных задач предприятия. Низкая трудоотдача сотрудников бич не только салонного бизнеса

скачать реферат Оценка эффективности управления персоналом

Повышение эффективности управления персоналом зависит от факторов, которые могут быть систематизированы по различным признакам. По содержанию факторы можно подразделить на: организационные — рациональная структура аппарата управления, четкое функциональное разделение труда и правильный подбор и расстановка кадров, рациональный документооборот, тру­довая дисциплина; экономические — система материального поощрения и мате­риальной ответственности; технические — технический уровень, механовооруженность тру­да, степень использования техники, техническая культура менеджеров; физиологические — санитарно-гигиенические условия труда; социально-психологические — межличностные отношения,авторитет руководителей, система моральных мотиваций. По форме воздействия различаются факторы прямого и косвен­ного воздействия. Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на эффективность управленческого труда. К таким факто­рам обычно относят организацию личной работы менеджеров, их квалификацию, правильность подбора и расстановки кадров в ап­парате управления и т.п. Факторы косвенного воздействия оказы­вают опосредованное влияние на работу организации.

скачать реферат Анализ системы управления персоналом на ЗАО "Вимм Билль Данн Йошкар-Ола"

Целями системы управления персоналом предприятия являются: повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива. Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как: обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации; достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала; полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству; закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала); обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижения и т.п.; согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности); повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

скачать реферат Основы муниципального управления

В связи с решением данных проблем можно выделить соответствующие ориентиры: Разработка комплексной, глубоко обоснованной молодежной политики на всех уровнях власти; Разработка системы мониторинга и внедрение механизма обратной связи; Повышение внимания к интересам населения в процессе формирования и предоставления услуг в сфере молодежной политики, физической культуре, спорту и туризму. Повышение доступности физической культуры, спорта и туризма для всех категорий и групп населения. Повышение престижа занятий физической культурой и спортом Повышение эффективности управления процессами в данной сфере. С учетом поставленных задач можно предположить следующие основные направления развития культурной сферы: 1. Модернизация услуг в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма в интересах всех групп и слоев населения. 2. Обеспечение доступности занятий физической культурой, спортом и туризмом для лиц с ограниченными физическими возможностями и малообеспеченных слоев населения. 5. Совершенствование управления и финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры. 6. Повышение эффективности управления процессами в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.

скачать реферат Факторы эффективности управления организацией

Для того чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Руководитель верхнего уровня управляет деятельностью руководителей среднего и низшего уровней, то есть в формальном смысле обладает большей властью и статусом. Вертикальная дифференциация связана с иерархией организации вглубь. Горизонтальное разделение труда заключается в том, что руководитель высшего уровня имеет прямой контроль над тремя руководителями: руководитель среднего уровня (производства), руководитель среднего уровня (бухгалтерский учет) и руководитель среднего уровня (маркетинг). В свою очередь, РСУ (руководители среднего уровня) имеют прямой контроль над соответствующими РНУ (руководители низшего уровня), а те - непосредственно над определенным числом исполнителей. Персонал как фактор повышения эффективности управления Люди являются основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

Кулер "Кот", розовый с бирюзовым.
С помощью этого кулера ребенок сможет в любой момент утолить жажду не прибегая к посторонней помощи. Устройство не подогревает и не
790 руб
Раздел: Прочее
Картридж струйный "Canon", (PG-510) Pixma MP240/MP260/MP480, чёрный, оригинальный.
Цвет чернил - черный. Ресурс: 220 страниц, при 5% заполнении. Оригинальный.
1490 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Игровой тоннель Iplay "Гусеница" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
1268 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПУ "Оршагаз"

Для этого необходимо также осуществлять комплекс мероприятий, направленных на снижение себестоимости, производить постепенную замену устаревшего оборудования на новое. Но в условиях ограниченности финансовых ресурсов, единственным реальным фактором, который можно использовать для решения практически всех задач, стоящих перед организацией, является повышение эффективности управления персоналом. 2. Анализ организационной структуры управления предприятия Финансово-хозяйственная деятельность предприятия определяется влиянием на его работу элементов внутренней и внешней экономической среды. Управленческая деятельность выявляет не только своевременный учет данных факторов, их рациональное и разумное сочетание, но и предвидит будущие изменения. Только при условии эффективного управления предприятие сможет решить проблемы и эффективного производства. С этой точки зрения немаловажное значение имеет существующая на предприятии организационная структура. Она реализует себя на основе осуществления управления как вида деятельности. И управление человеческими ресурсами представляет собой вид управления любой организации наряду с управлением материальными, природными и финансовыми ресурсами.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Таким образом, увеличение объемов реализации продукции является резервом повышения прибыльности НПП ООО «ХХХ». Как показал анализ ликвидности, на данном предприятии отсутствуют в явном виде средств на финансирование прироста объема производства (точнее на финансирование прироста оборотного капитала). В то же время у компании имеется резерв связанных денежных средств в виде дебиторской задолженности. Подводя общие итоги, следует отметить, что для стабилизации финансового положения НПП ООО «ХХХ» и принятия взвешенных управленческих решений необходимо внедрение в процесс управления финансами предприятия процедур финансового анализа и планирования. Заключение В настоящей дипломной работе мной изучены и проанализированы основные аспекты становления и развития сектора МП России, проведено социологическое исследование на основании анкетирования 00 МП МО «ХХХ». Анализ полученых результатов позволил выявить успешно действующее, с точки зрения управления, предприятие района. Фактором подтверждающим эффективность управления персоналом явилось наличие руководителя, который начал свою предпринимательскую деятельность на базе Центра НТТМ «Эврика», в период становления предпринимательства в районе, и соответственно обладал большим опытом.

скачать реферат Пути совершенствования системы управления персоналом на РУПП "Белорусский автомобильный завод"

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ На тему: «Пути совершенствования системы управления персоналом на РУПП «Белорусский автомобильный завод»» МИНСК, 2009 Введение Для того чтобы система управления существовала и функционировала, ее нужно проектировать, создавать, организовывать. Для того чтобы она лучше функционировала – ее нужно совершенствовать. Таким образом, необходимо совершенствование существующей системы управления персоналом по следующим направлениям : совершенствование использования персонала в соответствии со структурой и целями организации; совершенствование рациональной степени мобильности персонала. Успешное выполнение поставленных перед администрацией предприятия целей требует решения таких задач, как: - обеспечение потребности предприятия в персонале, в необходимых объемах и требуемой квалификации; - достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала; - полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; - обеспечение условий для высокого производственного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработки у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству; - закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала); - обеспечение потребностей работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижения; - согласование производственных и социальных задач (сбалансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности); - повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как: - обеспечение потребности предприятия ЗАО «Марийское» в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации; - достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала; - полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; - обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству; - закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала); - обеспечение реализации желаний, потребностей и интересов работников в отношении содержания труда, условий труда, вида занятости, возможности профессионально-квалификационного и должностного продвижениям т.п.; - согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности); - повышение эффективности управления персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

скачать реферат Управление персоналом в организации

Приоритет стратегических вопросов над тактическими. Руководители могут осуществлять свою деятельность эффективно только тогда, когда значительную часть своего рабочего времени уделяют вопросам планирования. При этом приоритет должен отдаваться решению стратегических вопросов. В структуре рабочего времени руководителя высшего звена 30% времени должно уделяться стратегическим задачам, 55% – тактическим, 15% – оперативным. Научная организация труда на рабочем месте. Одним из факторов управления является размер потерь времени на рабочем месте. Поэтому в управлении персоналом необходимо стремиться к экономии времени, краткости выражения, работе по расписанию, дисциплине, ясности цели и задач. Ранжирование целей и задач. Для повышения эффективности управления персоналом необходимо по определенным критериям ранжировать ставящиеся персоналу задачи. Все задачи необходимо разделить по степени важности и срочности, поскольку задачи не важные, но срочные можно делегировать подчиненным. Обеспечение нормального морально-психологического климата в коллективе.

Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
524 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: светло-зеленый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
326 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Управление персоналом торговой организации

Необходимо уметь управлять многонациональном коллективе. 5. Отдел персонала все в большей степени должен уметь использовать в трудовых отношениях социальное партнерство. Социальное партнерство является не только этическим принципом, но и организационным. Оно означает признание взаимозависимости и солидарности всех групп организации и предоставление им права участвовать в политических и экономических процессах и в использовании его как инструмента повышения эффективности управления персоналом. Партнерство и участие в управлении производством улучшают психологический климат в коллективе. 6. Рекомендуется существенно изменить принципы и систему мотивации как важнейшего фактора рационального использования и развития человеческих ресурсов. Наиболее важными принципами мотивации сегодня называют следующее: Создание атмосферы взаимного доверия, убедительность принимаемых решений и обратная связь; Сохранение занятости; Равные возможности для занятости, повышение в должности и оплаты труда в зависимости от достигнутых результатов; Защита здоровья, обеспечение нормальных условий труда; тренинг; Справедливое распределение доходов от повышения производительности между наемными работниками и предпринимателями. 7. Оплата труда должна возрастать в ее переменной части: даже краткосрочная эффективность труда должна быть вознаграждена. 8. От повышения квалификации необходимо переходить к развитию человеческих ресурсов.

скачать реферат Предмет и задачи психологии управления

Первая задача решается в процессе обучения, вторая – в процессе практической деятельности . Деятельность руководителей (менеджеров), реализуемая в выполнении основных управленческих функций, это и есть предмет психологии управления. Предметом психологии управления являются психологические аспекты процесса руководства различными видами совместной деятельности и межличностного общения в организациях, т.е. психологические аспекты управленческих отношений. Конкретное проявление предмета психологии управления может быть представлено в следующих уровнях психолого-управленческой проблематики: 1. Психологические аспекты деятельности руководителя: • психологические особенности управленческого труда вообще, его специфика в различных сферах деятельности; • психологический анализ личности руководителя, психологические требования к личностным качествам руководителя; • психологические аспекты принятия управленческого решения; • индивидуальный стиль управления руководителя и проблемы его коррекции. 2. Психологические аспекты деятельности организации как субъекта и объекта управления: • возможности использования психологических факторов для решения управленческих задач; • закономерности формирования благоприятного социально-психологического климата в организации; • закономерности формирования оптимальных межличностных взаимоотношений в организации, проблема психологической совместимости; • формальная и неформальная структуры организации; • мотивация труда членов организации; • ценностные ориентации в организации, управление процессом их формирования. 3. Психологические аспекты взаимодействия руководителя с членами организации: • проблемы создания и функционирования системы коммуникации в процессе взаимодействия; • проблемы управленческого общения; • оптимизация взаимоотношений в звене «руководитель – подчиненный»; • информированность как фактор повышения эффективного управления.

скачать реферат Организация исполнения расходов на разных уровнях бюджетной системы РФ

Оглавление Введение . 5 Глава 1. Проблемы совершенствования казначейских технологий исполнения бюджета . 8 1.1. Казначейская система как фактор повышения эффективности управления бюджетными средствами . 8 1.1.1. Зарубежный опыт деятельности казначейства . . . 8 1.1.2. Генезис создания и развития казначейства в России . 22 1.1.3. Причины воссоздания казначейской системы в РФ. . 37 1.2. Федеральное казначейство в Российской Федерации: опыт формирования и развития . 48 1.2.1. Динамика создания и развития органов федерального казначейства России 48 1.2.2. Правовые основы функционирования органов федерального казначейства . 59 1.2.3. Итоги реализации целевой программы развития казначейства . 67 Глава 2. Пути совершенствования исполнения федерального бюджета на территориальном уровне . 73 2.1. Управление доходами и регулирование межбюджетных отношений . 73 2.1.1. Особенности казначейского исполнения федерального бюджета по доходам . 73 2.1.2. Анализ исполнения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов

скачать реферат Экзаменационные билеты по управлению персоналом за вторую половину 2000 года

56) Организационное управление и социальное планирование. 57) Этапы изучения личности. 58) Предупреждение конфликтов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 20 1) Психология подбора и расстановки кадров по рабочим местам. 59) Установление профессиональной пригодности. 60) Приемы бесконфликтного общения в деятельности управленца. 61) Функциональный и дисфункциональный конфликты. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 21 1) Цели управления персоналом. 62) Принципы научной организации труда. 63) Психологические механизмы в реализации нововведений. 64) Прочность межличностных контактов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Билет № 22 1) Принципы типологии моделей фирм. 65) Формирование и развитие у менеджеров качеств, необходимых для управленческой деятельности. 66) Пути повышения эффективности управления персоналом. 67) Социальные проблемы управления трудовыми коллективами. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.