телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование системы кадрового обеспечения

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Отсюда главный стратегический курс нынешнего руководства организаций должен быть направлен на высокий уровень образования, квалификации и этики работников, предоставление им условий для расширения знаний и т.п. Поэтому происходит преломление традиционных взглядов управленческого персонала, опирающихся на интуицию и опыт на более научный, позволяющий разработать четкую кадровую политику, способствующую более эффективному использованию трудовых ресурсов. (59) Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики можно реализовать, основываясь на основных элементах кадрового менеджмента, позволяющих согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей. Итак, современная кадровая политика должна быть направлена на наем эффективной рабочей силы, увеличение производительности труда посредством улучшения условий работы, улучшения отношений в организации между руководством и подчиненными. Существует ряд принципиальных принципов, составляющих основу кадровой политики: демократия управления, от которой зависит готовность к сотрудничеству; знание отдельного человека, его потребностей; справедливость соблюдения равенства и последовательность действий в отношении персонала. Исходными положениями политики в области управления персоналом являются: политика кадрового обеспечения – предполагает обеспечение эффективным персоналом и побуждение его к получению удовлетворения от работы посредством создания привлекательных условий работы, безопасности, возможности продвижения; политика обучения – обеспечение соответствующими обучающими мощностями, чтобы работники могли лучше исполнять свои обязанности и подготовиться к продвижению; политика оплаты труда – предоставление более высокой заработной платы, чем в других местах, определяемой способностями, опытом, ответственностью; политика производственных отношений – установление определенных процедур для простого решения трудовых разногласий; политика благосостояния – обеспечение услуг и льгот, более благоприятных, чем у других нанимателей: социальные условия, созданные в организации желанны для работника и выгодны для предприятия. Каждое из этих направлений требует точного выполнения посредством охвата таких объектов, как: обеспечение ( анализ рабочих мест, планирование ресурсов, методы найма, продвижение по службе, отпуска, увольнение и т.п.); обучение (проверка новых работников, практическое обучение, развитие и т.п.); оплата труда (ставки, учет различий в отношении к делу, учет изменения внешних факторов и т.п.); трудовые отношения (стиль руководства, формирование организационной культуры и т.п.); благосостояние (пенсии, пособия, жилье, различные услуги, помощь в решении жизненных проблем, отдых, общественная деятельность). Таким образом, схематически составные элементы кадровой политики можно представить следующим образом (см. Приложение 1) Исходя из данных Приложения 1, можно выделить следующие функциональные блоки системы управления персоналом организации в процессе реализации кадровой политики. (см. Приложение 2) КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА организации – программа мероприятий, способствующих повышению эффективности функционирования кадрового потенциала организации.

В свете решений этих задач коллегией Комитета было вынесено решение № 1 от 21.02.00 г.»О работе муниципальных органов управления образованием по совершенствованию кадрового состава педагогических кадров». Постановление мэра г. Хабаровска «Об утверждении городского конкурса «Учитель года» № 3272 от 01.10.96 г. – вышло с целью выявления талантливых педагогов, стимулирования профессиональной активности, повышения престижа учительской профессии и распространения передового опыта. Данное постановление утверждает основные положения: о ежегодном проведении конкурса; об утверждении дипломов и единовременных премий победителям конкурса и т.п. Итак, анализ нормативно-правовой базы, регулирующей и формирующей систему кадрового обеспечения образовательных учреждений, показал, что в настоящее время такая база создана и способствует эффективности работы вышеуказанной системы. 1.4. Зарубежный опыт в формировании системы кадрового обеспечения Российская Федерация на современном этапе своего развития переживает процесс становления установления новой государственности, утверждение таких принципов и методов управления общественными процессами, кадровой политики, которые совместимы с социально- ориентированной рыночной экономикой. В отношении зарубежного опыта, российские ученые уже преодолели крайности, связанные как с полным отрицанием его применимости в условиях России, так и с попытками его полного копирования. Сам по себе зарубежный опыт неоднозначен. С одной стороны, каждый опыт несет на себе отпечаток национально-специфических условий тех стран, в которых он развивается. С другой стороны, в большинстве случаев можно выделить общезначимые, универсальные принципы, подходы в сфере кадровой политики, а в частности в системе кадрового обеспечения государственных и муниципальных учреждений. При рассмотрении данного вопроса, в первую очередь, следует обратить внимание на опыт Японии. Реформы административно-государственного управления, проводимые в Японии, направлены на поиск новых форм и баланса в отношениях между государственными и общественными структурами. Характерные черты японского госаппарата – широкие властные полномочия, сильная кадровая политика, высокая организационная эффективность, внутренняя устойчивость, компетентность и т.п. Основной закон в области регулирования государственной службы, а в частности системы кадрового обеспечения учреждений – Закон о госслужащих 1947 г. Сильная система кадрового обеспечения государственных и муниципальных учреждений, также, является характерной особенностью японской системы управления. Руководящим органом в данной сфере выступает Кадровое агентство, созданное в 40-х гг. ХХ века. Первоочередное внимание агентство уделяет вопросам найма на службу, при этом принята экзаменационная система поступления. Высокая организационная эффективность госслужбы основывается на высоком уровне системы кадрового обеспечения учреждений. В целом же, аппарат управления Японии выполняет одну из важнейших задач – сохранение стабильности государства в период перемен. Опыт, в области формирования системы кадрового обеспечения, муниципальных органов власти западноевропейских стран, показывает, что с начала 80-х гг. ХХ века госаппарат столкнулся с серьезными проблемами.

Анализ структуры кадров представлен в таблице 2.1. Таблица 2.1 Динамика категорий персонала в процентном отношении по организации Категория персонала 2000 2001 Количество человек В % Количество человек В % Младший обслуживающий персонал 16 36 11 31 Ведущие Специалисты 8 18 6 17 Главные специалисты 15 33 14 40 Руководители 6 13 4 12 Итого 45 100 35 100 Интересен факт, что сокращение происходит за счет работников, относящихся к категории младшего обслуживающего персонала. Позитивным является факт, при общем сокращении численности персонала происходит снижение удельного веса специалистов с более низкой категорией, т.е. доля главных специалистов увеличилась, тогда как доля ведущих специалистов в общем числе работников сократилась. Следовательно, сокращение коснулось менее квалифицированных сотрудников, что вообщем-то обусловлено спецификой труда работников управления образования администрации города. Графически динамика категорий персонала выглядит следующим образом: Рис.2.3 Динамика категорий персонала Управления образования. Деятельность Управления образования требует от сотрудников наличия определенных знаний, умений и навыков. Как уже было отмечено ранее, в теоретической части, работники сферы образования, относящиеся к муниципальным служащим должны владеть различными специальностями, аналогов которым нет в производственной сфере. То есть, специализация в государственных учреждениях имеет определенные отличительные признаки, которые проявляются через соответствующее образование в специализированных вузах нашей страны. Следовательно, необходимо дать анализ квалификационного состава кадров организации, в первую очередь, по уровню образования (см .рис.2.4 и рис. 2.5) Рис. 2.4 Квалификация сотрудников Управления образования по уровню образования в 2000 году Анализ рисунка 2.4 показал, что основной состав персонала Управления был представлен работниками с высшим образование 49 % или 22 человека. Тот факт, что высок уровень персонала со средне-специальным образованием обусловлен тем, что МОП персонал составлял в 2000 году 36% всего персонала Управления, а для этой категории персонала высшее образования не является обязательным фактором при приеме на работу. Неоконченное высшее образование имеют 4 ведущих специалиста оканчивающие Дальневосточную государственную академию экономика и права.После сокращения персонала в 2000 году, когда штат стал составлять 35 человек, квалификационный состав сотрудников Управления стал выглядеть следующим образом (см. рис. 2.5) Рис. 2.5 Квалификация сотрудников Управления образования по уровню образования в 2001 году В 2001 году квалификационный уровень Управления повышается. Теперь удельный вес работников с высшим образованием составляет 71%, а сотрудников с неоконченным высшим образованием 9%, что позитивным образом характеризует квалификационный уровень персонала Управления.20% работников со средне-специальным образованием при удельном весе МОП – 31%, также позитивным образом характеризует квалификационный состав Управления (ряд работников МОП поступили в Вузы). Таким образом, можно сделать вывод, что руководство Управления образования администрации города нацелено на улучшение квалификационного уровня персонала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наука под гнетом российской истории

Против бюрократизма, перестраховки и некомпетен-тности // Иного не дано. М., 1988. С. 136 [535] Петровский А.Б., Семенов Л.К., Малов В.С. Кадры Академии: состав, структура, динамика // Вестник АН СССР, 1990. 11. С. 37-49 [536] Годичное Общее собрание Академии наук СССР // Вестник АН СССР. 1991. 6. С. 3-97. (Из доклада Главного ученого секретаря академика И.М.Макарова). [537] Общее собрание Академии наук СССР // Вестник АН СССР. 1992. 1. С. 3-124. (Из вступительного слова Г.И.Марчука). [538] Материалы Общего собрания РАН 8-9 апреля 1992 года // Вестник РАН. 1992. 7. С. 18 [539] Найдо Ю.Г., Симановский С.И. Указ. соч. [540] Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Указ. соч. [541] Дневник годичного общего собрания РАН // Вестник РАН. 1995. Т. 65. 8. С. 675-729 [542] Антюшина Н. Сфера НИОКР. Проблемы формирования и адаптации // Свободная мысль. 1995. 11. С.77 [543] Шокарева Т.А. СССР и США: кадровое обеспечение исследовательской деятельности // Вестник АН СССР. 1991. 9. С. 40-50 [544] См. Социалистическая индустрия от 18 октября 1988 г. [545] Лахтин Г.А., Кулагин А.С., Корепанов Е.Н. Указ. соч. [546] Авдулов А.Н., Кулькин А.М. Власть. Наука. Общество. (Система государственной поддержки научно-технической деятельности: опыт США). М., 1994. 284 с [547] Мусаев Э.Т

скачать реферат Государственный финансовый контроль и пути его совершенствования

Следует отметить, что свойства системы государственного финансового контроля развиваются под влиянием управляющих воздействий и сами являются факторами управления. Важнейшими из таких факторов являются способность системы аккумулировать и эффективно использовать свои ресурсы и потенциалы развития, а также восприимчивость к нововведениям. Также необходимо проанализировать и максимально использовать имеющиеся (начальные) возможности, а также стартовые условия развития. По каждому из вышеуказанных направлений организации системы государственного финансового контроля следует определить соответствующий комплекс работ. Например, в число основных участков работы по формированию системы кадрового обеспечения государственного финансового контроля необходимо включить как минимум следующие: определение вариантов назначения руководителей тех или иных органов государственного финансового контроля; определение количества и профессионально – квалификационных характеристик персонала; разработка механизмов набора и распределения кадров, комплексной оценки работы; разработка системы профессионального развития кадров (методов определения потребности в доподготовке кадров), программ и технологических процессов их подготовки; разработка системы должностного развития кадров (ротации и должностного продвижения); установление соответствующих регламентов взаимоотношений между работниками; определение механизмов ответственности за несоблюдение дисциплины труда; разработка системы мотивации труда и т.д. В связи с вышеуказанным вопросом стоит отметить, что для формирования и дальнейшего развития системы кадрового обеспечения государственного финансового контроля в первую очередь необходимо использовать уже накопленный огромный практический опыт отечественных специалистов в области экономики и финансов (кадровый резерв), привлекать молодых специалистов, создав для этого надежную систему мотивации.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
 Управление персоналом

Эффективному формированию комплекса технических средств системы управления кадрами способствуют унификация и стандартизация в области технического обеспечения. Кроме национальных стандартов, при создании технической базы системы управления персоналом могут использоваться стандарты де-факто, устанавливаемые ведущими фирмами-производителями соответствующего оборудования, определяющими нормативы работы технических средств. Техническое обеспечение системы кадрового менеджмента может потребовать значительных инвестиций. Следует помнить о том, что техническое обеспечение – это наименее адаптируемая часть кадровой подсистемы, для изменения технических возможностей системы управления персоналом организации требуются значительные материальные затраты. Поэтому ошибки при формировании комплекса технических средств могут привести к тяжелым последствиям. В комплекс технических средств службы управления персоналом включают и средства оргтехники. Также при определении потребности в технических средствах руководству организации

скачать реферат Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации

Представляется целесообразным строго определить приоритетным и исключительным направлением контрольной деятельности органов Казначейства осуществление текущего контроля за обоснованностью оплаты счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Последующий контроль, думается, не должен входить в функции казначейских органов. Контрольно-ревизионные органы Минфина при этом должны получить полномочия проверять территориальные органы федерального Казначейства на предмет полноты и своевременности исполнения обязательств перед конкретными бюджетополучателями.1 Одновременно основной функцией этих органов должен стать контроль за законностью, эффективностью и целевым расходованием государственных средств каждым получателем выделенных ресурсов. При этом следовало бы предоставить Департаменту государственного финансового контроля Минфина полномочия по проведению контроля за обоснованностью исполнения сметы расходов Счетной Палаты РФ. Итак, основные пути организации и развития системы государственного финансового контроля в России представляются в следующем: - формирование системной и завершенной нормативно-правовой базы (в том числе стандартизация государственного финансового контроля); - реформирование организационных структур; - приведение методологической основы в соответствие с современными условиями; - формирование системы процедур контроля (методической базы); - создание целостных научно-исследовательской и учебной баз, формирование системы кадрового обеспечения; - организация адекватной информационно-коммуникационной инфраструктуры; - материально-техническое (включая социально-бытовое) и финансовое обеспечение функционирования контролирующих органов.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Такие ограничения могут вводиться с целью поддержания государственного контроля за условиями обязательного страхования. В любом случае, процесс унификации законов страхования в пределах ЕС, Канады и США, формирование общего рынка с помощью Генерального соглашения носит прогрессивный характер в силу установления лишь незначительных местных ограничений. Обязательное страхование для рисков автовладельцев перед "третьими" лицами введено во всех девяти странах. В ряде стран обязательное страхование введено и в других областях, но установление этих видов соответствует уже существующим социальным приоритетам и направлено на создание фонда компенсаций рабочим для содействия национальной системе социального обеспечения. Страхование у непризнанных в установленном порядке страховщиков очень часто запрещается с целью обеспечения контроля за международными продажами страховых услуг. Большинство стран, однако, предусматривают ограниченные исключения из такого запрета, чтобы иметь возможность застраховать специальные риски - потребности нерезидентов или в тех случаях, когда внутренний страховой рынок не обеспечивает некоторые виды страхового покрытия

скачать реферат Трудовые ресурсы

Такое положение с формированием трудовых ресурсов сельского хозяйства на данном этапе его развития вступает в противоречие с требованиями рыночных отношений, когда на первый план выдвигается эффективная занятость и профессионализм работника. Негативные явления в формировании кадров в отрасли усугубляются тем, что сложившаяся система кадрового обеспечения отстает от потребностей сельскохозяйственного производства. На данном этапе ослабло действие административного управления процессом подготовки повышения квалификации кадров (значительно сокращена кадровая служба почти на всех уровнях управления) и не проявлялась в должной мере потребность в образовании у самого работника сельского хозяйства. Нельзя не отметить, что важным сдерживающим фактором является и увеличение в последние годы платных учебных заведений. IV. Анализ использования трудовых ресурсов и оплата труда. 1. Анализ использования трудовых ресурсов. Для оценки эффективности использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве применяют систему показателей. В связи с различным толкованием понятий «трудовые ресурсы» и «рабочая сила» показатели эффективности их использования подразделяют на три группы: 1) степень вовлечения трудовых ресурсов в сельскохозяйственное производство; 2) полноту использования рабочей силой рабочего времени; 3) эффективность использования рабочей силы; Показателем, характеризующим степень вовлечения трудовых ресурсов в сельскохозяйственное производство, является коэффициент использования трудовых ресурсов.

скачать реферат Демократия: недостатки и пороки

Всем известно, в XVIII в. Петр Первый вешал взяточников и казнокрадов. Однако, такие меры недопустимы в правовом демократическом государстве. И поэтому, объектом главного удара должна быть не только коррупция как таковая, а условия, ее порождающие, прежде всего кардинальное обновление системы кадрового обеспечения власти. Причем на всех ее уровнях и во всех ее звеньях, начиная с выборов и конкурсов и заканчивая усилением дисциплинарной практики. В этом смысле демократический режим является наиболее подверженным коррупции, особенно в Российской Федерации, с её неповоротливой судебной системой, круговой порукой, незначительным наказанием за взяточничество. Автор считает необходимым также сказать ещё об одном существенном недостатке демократии. Демократия позиционируется как конституционная ценность, органически взаимосвязанная с целями формирования гражданского общества, демократического, конституционного и правового государства. Однако подобная взаимосвязь не складывается сама по себе. Требуется соблюдение ряда условий, к числу которых относятся справедливость и прозрачность избирательной системы, адекватные полномочия представительных органов, оптимальное правовое регулирование структуры и организации их работы, демократический механизм воздействия избирателей и гражданского общества на процесс принятия государственных и муниципальных решений и т.д. Поэтому необходимо подчеркнуть, что внезапное превращение в демократическое общество невозможно в принципе.

скачать реферат Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Украины

Государство обязано инвестировать средства в развитие этих программ, а их исполнители – охватить все без исключения сельские населенные пункты, по каждому из которых предусмотреть меры, направленные на обеспечение нормальных условий жизни за счет ресурсов территорий, на которых они расположены. Проблема восстановления и развития сельских территорий в соответствии с требованиями ЕС в научном и в прикладном аспектах чрезвычайно сложна, ее решение требует как длительного времени, так и немалых расходов. Обобщая результаты исследований относительно трансформационных процессов и развития их в Украине, можно сделать вывод, что перевод сельских территорий, которые занимают свыше 70% общей земельной площади страны, на модель устойчивого развития, создание во всех регионах страны рациональной, с точки зрения экономики и экологии, поселенческой сети следует рассматривать как важнейшую задачу государственной аграрной политики и, соответственно, аграрной науки. Одним из наиболее актуальных направлений решения данной проблемы является формирование системы адресного обеспечения развития сельских поселений путем организации общегосударственного банка данных по разработке стратегических (на 10–15 лет) программ, которыми могут быть государственные комплексные программы социально-экономического развития сельских территорий, государственные целевые программы социального развития села (жилья, образования, здравоохранения, культуры, быта ит. д.), региональные комплексные программы развития сельских территорий, программы соответствующего развития сельских территорий административно-территориальных единиц и др.

скачать реферат Экономика предприятия

Формирование системы государственного регулирования предприятия идет по многим направлениям. Одним из таких направлений является формирование системы правового обеспечения функционирования и развития предприятия. Для этого необходимо, прежде всего, оперативно разработать и принять ряд федеральных законов и др. нормативно-правовых актов. При формировании системы правового обеспечения развития предприятия важно обеспечить высокое качество законодательных актов: исключить между ними противоречия, по возможности превратить их в законодательные акты прямого действия, предусмотреть механизм их реализации, гарантированность прав предпринимателей, экономическую и др. стороны ответственности при их нарушении и т.д. Не менее важным направлением является формирование системы государственного регулирования процесса финансового обеспечения и поддержки современного предприятия. Такая система требует качественного совершенствования политики налогообложения, кредитования, страхования, финансирования, амортизации и т.д. Например: Кардинальное изменение основного сектора налогообложения в сторону стимулирования эффективного современного предприятия с помощью системы льгот.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Социальная политика государства в рыночной экономике

На первое место ставятся конкретные меры, которые следует предпринять национальным правительствам, для того чтобы стимулировать занятость. Следующее направление – это социальная опека. Системы социального обеспечения в странах–членах Евросоюза достигли высокого уровня развития. Формирование системы социального обеспечения находится в ведении национальных правительств. Роль Евросоюза заключается в том, чтобы гарантировать европейцам при нахождении на территории любой из стран Евросоюза возможность получать не меньшую социальную поддержку, чем на родине. Важным аспектом социальной политики в Евросоюзе является опека людей, лишенных либо частично лишенных трудоспособности. Европейской комиссией был разработан План действий в отношении инвалидности на 2003 – 2010 годы, направленный на обеспечение равных общественных и экономических возможностей для людей, лишенных либо частично лишенных трудоспособности. Еще одно из направлений – это равенство и борьба с разными видами дискриминаций. Оно является одним из приоритетных направлений социальной политики Евросоюза и включает в себя: - борьба с дискриминацией по половому признаку.

скачать реферат Маркетинг

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельностью, выявление слабых сторон, их анализ и разработка, изучение стратегии и тактики организации в рыночной среде, оценка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик организации, проведение анализа клиентов и конкурентов организации. Объектом исследования является ЗАО "Очаково» - предприятие, выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. Московский комбинат "Очаково" – крупнейшее предприятие пивобезалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. Предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина. Для совершенствования  маркетинговой деятельности было предложено: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга  и отдела сбыта  с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. В курсовой работе использованы: учебная литература таких авторов как Голубков Е.П., Марченко А.А, Романв А,Н., Скамай А.Г., Эриашвили Н.Д. и д.р.; ресурсы Интернет. ряд схем организованных структур, применяемых в маркетинговой деятельности, проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.

скачать реферат Анализ трудовых ресурсов

Не смотря на наблюдающийся отток из сельской местности трудоспособного населения, такие факторы как: сокращение рождаемости, рост смертности, увеличение алкоголизма и наркомании, и как следствие этого – большой процент рождаемости умственно-недоразвитых детей, привели к тому, что вопрос обеспечения предприятий Ульяновской области трудовыми ресурсами не снимается с повестки дня и по сей день, хотя в настоящий момент и наблюдаются значительные сокращения объема производств этих предприятий. Успешная реализация задач, поставленных перед аграрным и промышленным сектором, во многом зависит от научно-обоснованной кадровой политики. Сложившаяся с годами система кадрового обеспечения, в какой-то мере удовлетворяла требования производства на предыдущих этапах его развития. Однако с переходом на рыночные отношения, развитием новых форм хозяйствования существующая система кадрового обеспечения стала заметно отставать от потребности производства. Для эффективной работы в новых условиях сейчас все чаще стали требоваться работники высокой квалификации, владеющие знаниями по технологии, экономике, организации производства, способные не просто выполнять распоряжения, а самостоятельно проявлять инициативу и предприимчивость.

скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

В действительности это не так. Своеобразие ситуации заключается в том, что государство взяло на себя в основном функции уголовно-правового и административного пресечения противоправных посягательств в банковской сфере. Основную же работу по организации системы выявления и предупреждения криминальных посягательств такого рода законодатель возложил преимущественно на сами банки. Требования о принятии банками мер защиты своего имущества и инфраструктуры содержатся в ряде федеральных законов и нормативных актов Банка России. Именно банк должен обеспечивать своими силами и средствами безопасность банковских операций, охрану имущества, защиту информации (банковской тайны, иных сведений конфиденциального характера, компьютерной информации) и информационной инфраструктуры, защиту системы кадрового обеспечения, личную безопасность руководства и персонала банка. Понятно, что организация столь обширной и разноплановой работы требует соответствующего научного и методического обеспечения. По этой причине банковское сообщество России весьма заинтересовано в теоретических разработках и практических рекомендациях в сфере банковской безопасности.

скачать реферат Методическая деятельность

Особую роль понятие функции играет в рамках системного подхода, где оно выступает в тесной связи с понятием структуры; примером может служить структурно-функциональный анализ в педагогике. Количество и содержание функций (ролей в системе дополнительного образования) методической службы в подходах разных различно. Так, Буйлова, Кочнева выделяют следующие функции методической службы: Информационная функция методической службы Информационная функция направлена на сбор и обработку информации по проблемам методической работы, на выявление и создание банков данных по актуальным вопросам деятельности учреждения дополнительного образования детей. В современных условиях возрастает потребность руководителей учреждений, методистов и педагогов в информации. Руководители методической службы должны иметь информацию о состоянии и развитии тех процессов, за которые они отвечают и на которые призваны оказывать воздействие. Это ведущее требование при формировании системы информационного обеспечения. Для учреждений дополнительного образования, где система информационного обеспечения отсутствует, целью будет организация простейшего информационного обеспечения; там же, где такая система функционирует, целью будет ее модернизация с использованием современной электронной техники.

Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие КНР в 1976-2000 гг.

Происходили изменения также и в системе оплаты труда. До реформы 90% работающих получали фиксированную заработную плату, зависящую от тарифной сетки. В ходе реформ 1992-1993 гг. наметился отход от такого порядка: оплата труда более 40 миллионов рабочих и служащих была увязана с результатами хозяйственной деятельности предприятия и конкретно – с результатами работы данного человека. Новым веянием стало широкое распространение совместительства, привлечение дополнительных источников доходов, которые зачастую бывают выше основных и в значительной мере компенсируют недостаточно высокую оплату труда высококвалифицированных работников и интеллигенции. Повышение доходов населения и переход к новому типу «экономического мышления» способствуют формированию системы социального обеспечения рыночного типа со значительной долей платных услуг. На первом этапе реформ в стране продолжала действовать прежняя крайне избирательная система социального обеспечения, касавшаяся преимущественно работников госсектора и предоставляемая самими предприятиями.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Новые подходы к управлению образованием закреплены в действующих законодательных актах. Основная цель дальнейшего реформирования управления образованием=v создание эффективной системы управления образованием, обеспечивающей взаимодействие государства и общественности в интересах динамичного развития и высокого качества образования, его многообразия и ориентации на удовлетворение запросов личности и общества. Исходя из этого предстоит решить следующие проблемы в области управления сферой образования. Федеральный уровень: формирование национальной образовательной политики и стратегии ее реализации; правовое регулирование деятельности системы образования в целом; прогнозирование рынка образовательных услуг и нормативно-правовое обеспечение его развития; разработка и принятие государственных образовательных стандартов, их информационное и методическое обеспечение; создание системы оценки и контроля качества образования, его соответствия образовательным стандартам; создание государственной системы лицензирования и аккредитации; формирование государственного заказа в сфере профессионального образования; разработка нормативов бюджетного финансирования образования; определение (установление) порядка финансирования системы образования; финансирование образовательных учреждений федерального ведения; определение объема и порядка предоставления федеральных образовательных субвенций; формирование системы информационного обеспечения сферы образования, мониторинг ее функционирования и развития, включая статистическое наблюдение; регулирование имущественных отношений в системе образования; координация деятельности органов управления образованием; взаимодействие с органами власти и управления субъектов

скачать реферат Инновационный менеджмент

Государственная научно-техническая программа - комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение важнейших научно-технических проблем на приоритетных направлениях развития науки и техники. Отбор программ осуществляется. исходя из социально-экономических приоритетов, прогнозов, целей структурной политики, международных обязательств, при соблюдении следующих условий: существенной их значимости для крупных структурных изменений, направленных на формирование нового технологического уклада, принципиальное новизне и взаимосвязанности программных мероприятие (проектов), необходимых для широкомасштабной распространения прогрессивках научно-технических достижений. К основным функциям государственных органов в инновационной сфере относятся следующие: 1) аккумулирование средств на научные исследования и инновации; 2) координация инновационной деятельности; 3) стимулирование инноваций, конкуренции в данной сфере, страхование инновационных рисков, введение государственных санкций за выпуск устаревшей продукции; 4) создание правовой базы инновационных процессов, особенно системы защиты авторских прав инноваторов и охраны интеллектуальной собственности; 5) кадровое обеспечение инновационной деятельности; 6) формирование научно-инновационной инфраструктуры; 7) институциональное обеспечение инновационных процессов в отраслях государственного сектора; 8) обеспечение социальной и экологической направленности инноваций; 9) повышение общественного статуса инновационной деятельности; 10) региональное регулирование инновационных процессов; 11) регулирование международных аспектов инновационных процессов.

скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы управления кадровым потенциалом региона. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем. Объектом исследования является процесс управления кадровым потенциалом региона. Предмет исследования - управленческие и связанные с ними социально- экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития кадрового потенциала региона. Цель исследования состоит в разработке концептуальных основ системы управления кадровым потенциалом региона на примере Белгородской и Курской областей. Для этого необходимо решить следующие задачи: провести анализ состояния кадрового потенциала региона на настоящий момент и исходя из перспективной задачи; выявить тенденции количественных и качественных изменений кадрового потенциала региона; структурировать проблемы совершенствования и развития кадрового потенциала; определить пути решения проблем становления и развития кадрового потенциала региона; выработать рекомендации по совершенствованию систем финансирования и контроля кадрового обеспечения региона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.