телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование стратегии деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

С его помощью прогнозируются перспективная потребность в новых видах продукции, товарная и сбытовая стратегия предприятия по различным рынкам сбыта и т.Pд. Стратегическое планирование традиционно подразделяется на долгосрочное (1015 лет) и среднесрочное (5 лет), или пятилетнее, планирование. Долгосрочный план (на 1015 лет) имеет проблемно-целевой характер. В нем формулируется экономическая стратегия деятельности предприятия на длительный период с учетом расширения границ действующих рынков сбыта и освоения новых. Число показателей в плане ограничено. Цели и задачи перспективного долгосрочного плана конкретизируются в среднесрочном (пятилетнем) плане. Объектами среднесрочного планирования являются организационная структура, производственные мощности, капитальные вложения, потребности в финансовых средствах, исследования и разработки, доля рынка и т.Pп. В настоящее время сроки исполнения (разработки) планов не имеют обязательного характера, и ряд предприятий разрабатывает долгосрочные планы сроком на пять лет, среднесрочные на 23 года; 2)Pтекущее (годовое) планирование разрабатывается в разрезе пятилетнего плана и уточняет его показатели

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
 Учет и анализ банкротств

Отсутствие стратегии в деятельности предприятия, нацеленной на краткосрочный результат, недостаточное знание конъюнктуры рынка, слабая мотивация трудящихся, низкий уровень квалификации персонала, отсутствие современного развития управления издержками, низкий уровень ответственности руководителей предприятий перед учредителями за последствия принимаемых решений приводят к финансовым проблемам. Общими причинами неплатежеспособности хозяйствующего субъекта являются: Pобстоятельства, влияющие на снижение уровня доходов или опережающий рост обязательств; Pснижение спроса на продукцию из-за общего снижения платежеспособного спроса потребителей, затоваривания рынка, неудовлетворительного качества или высокой цены; Pзадержка платежей потребителей, связанная с необязательностью или неплатежеспособностью партнеров; Pограничение доступа на рынок сбыта за счет запретов, квотирования, таможенных или других ограничений; Pнедостаточность собственных средств и отказ кредитных организаций в выделении финансирования; Pнизкий уровень оборотных активов и проблемы с качеством денежного потока; Pотсутствие эффективной системы бюджетирования и стратегического планирования; Pжесткие условия конкуренции и ошибки при формировании цены на продукцию

скачать реферат Организация инновационной деятельности предприятия на примере ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"

Поскольку инновационные стратегии определяются общими стратегиями деятельности предприятия, то указанные детерминанты должны учитываться и при формировании портфеля инновационных стратегий. Но с учетом особенностей последних необходимо выделить специфические инновационные детерминанты. Таковыми являются: научно-технический кадровый потенциал; состояние опытно-экспериментальной базы; состояние нематериальных активов и наличие заделов в виде результатов уже выполненных НИОКР; структура выпускаемой продукции с учетом долей рынка, стадий жизненного цикла; наличие угроз технологического и функционального замещения. Под научно-техническим потенциалом понимаются возможности предприятия по разработке и адаптации инноваций-продуктов и процессов. Важнейшими характеристиками научно-технического потенциала являются уровни развития научно-технической составляющей кадрового потенциала предприятия, его опытно-экспериментальной базы, а также нематериальных активов в части результатов уже выполненных НИОКР, научно-технических патентов.

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Иногда общую стратегию организации называют портфельной, поскольку она определяет уровень и характер инвестиций организации, устанавливает размеры вложения капитала в каждую из ее единиц, т. е. формирует определенный состав и структуру инвестиционного портфеля организации. Эффективно распределенные между деловыми подразделениями фирмы инвестиции могут создать эффект синергизма или стратегического рычага, когда определенные затраты на совокупность различных типов стратегий приводят к гораздо более существенным преимуществам в деятельности компании, обусловленным удачным дополнением или сотрудничеством между деловыми единицами. Конкурентная стратегия организации нацелена на достижение конкурентных преимуществ. Если фирма занята только одним видом бизнеса, конкурентная стратегия является частью общефирменного стратегического планирования. Если организация включает несколько деловых единиц (стратегических подразделений), каждая из них разрабатывает собственную целевую стратегию. После формирования общей стратегии развития предприятия приступают к определению деловой стратегии

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия 1.2 Этапы стратегического планирования 1.3.Виды стратегического планирования и общий вид структуры стратегического плана РАЗДЕЛ 2.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СИБЭНЕРГОТЕХ» 2.1.Характеристика организации ЗАО «СибЭнергоТех» 2.2. Общая оценка финансового состояния предприятия 2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.

скачать реферат Стратегии предприятия

На каждом предприятии должна быть разработана система стратегического управления с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей. Успех стратегии предприятия гарантируется при взаимоуравновешивании теории и практики экономической стратегии; при соответствии стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию стратегического руководства. Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей. 1. Общая характеристика предприятия Полное наименование организации общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Марево», краткое наименование Издательство «Марево». Юридический адрес г. Йошкар-Ола, ул. Данилова,6. Офис организации находится по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 61.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование создания нового бизнеса

У остального персонала будет фиксированный ежемесячный оклад. Методы мотивации и стимулирования работы персонала существуют как материальные, так и нематериальные. Материальные включают в себя премии, надбавки, а также штрафы и санкции за недобросовестное выполнение своих обязанностей. К нематериальным методам относится, в первую очередь, формирование корпоративной культуры – это совместное празднование различных праздников, корпоративны. Также можно каждый месяц определять лучшего работника, что также влияет на производительность труда. Раздел 5. Место фирмы на рынке и стратегия функционирования Стратегия деятельности предприятия разрабатывается и реализуется как единым целым субъектом рыночной экономики. Однако каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия, которую иначе можно назвать генеральной стратегией, детализируют с помощью функциональных стратегий, которые отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его отдельными подразделениями и службами.

Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Значение развития социальной сферы предприятий

Для достижения поставленной цели в данной работе были выделены следующие задачи: изучение теоретического материала по развитию социальной сферы; исследование развития социальной сферы и социальной политики России в составе СССР; анализ существующего комплекса социального развития организации; разработка и формирование мероприятий, направленных на улучшение социальной сферы организации. В качестве предмета данного исследования выбрано формирование комплекса мероприятий по развитию социальной сферы организации. Объектом исследования данной работы является Новосибирский мясоконсервный комбинат. Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области финансового планирования деятельности организаций, законодательные, нормативные и методические материалы. В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, монографический метод; методы анализа финансовой отчетности: вертикальный, горизонтальный и коэффициентный, элиминирование, сравнение и др. 1. Формирование стратегии развития предприятия В некоторых литературных источниках понятие стратегии характеризуется как «детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей»1.

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию политики управления товарооборотом торгового предприятия "Рэйд"

Формирование стратегии торгового предприятия является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, формирование этой стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий деятельности торгового предприятия, в первую очередь, конъюнктуры потребительского рынка в целом и избранного его сегмента, что является довольно трудоемким процессом. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании стратегии торгового предприятия идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии торгового предприятия и задачам его развития . Определенная сложность формирования стратегии торгового предприятия заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития торгового предприятия. К числу основных стратегических целей торгового предприятия могут быть отнесены : расширение сегмента потребительского рынка, охватываемого деятельностью торгового предприятия; поиск и ускоренное заполнение новых рыночных ниш; существенное повышение уровня торгового обслуживания покупателей; рост суммы прибыли и уровня рентабельности торговой деятельности; снижение уровня хозяйственных рисков; рост суммы собственного капитала и повышение рыночной стоимости предприятия.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями.Глава 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Трудовые отношения

В организационном отношении управление персоналом охватывает всех работников и все структурные подразделения на предприятии, которые несут ответственность за работу с персоналом. При формировании стратегии управления персоналом на предприятии необходимо учитывать положения принятой его руководством стратегии деятельности предприятия, что предполагает: (1) определение целей управления персоналом, т.е. при принятии решений в сфере управления персоналом должны быть учтены как экономические аспекты (принятая стратегия управления персоналом), так и потребности и интересы работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.); (2) формирование идеологии и принципов кадровой работы, т.е. идеология кадровой работы должна быть отражена в виде документа и реализовываться в повседневной работе всеми руководителями структурных подразделений предприятия, начиная с руководителя предприятия. Этот документ должен представлять собой набор этических, не подлежащих нарушению, норм в работе с кадрами предприятия. По мере развития предприятия и изменения внешних условий идеология кадровой работы предприятия может уточняться; (3) определение условий для обеспечения баланса между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов на предприятии.

скачать реферат Выбор стратегии деятельности предприятия

Норма выработки деталей за смену :Нв = Lсм(480 минут)/Нвр, (5.11) Нв = 480/5,615 = 85 (дет.) Расценка за операцию определяется исходя из часовой тарифной ставки заработной платы по 3-му разряду работ и нормы времени на операцию : Р = С” Нвр , Р = 0,356 5,615 = 0,0333 (грн.) (5.12) -------- 60 Надбавка устанавливается в размере 20% от расценки и составляет 0,0067 грн. Расценка с учетом надбавки за операцию – 0,04 гривны. Приведенный выше расчет нормы времени на токарно- револьверную операцию выполнен для существующего заводского техпроцесса изготовления детали. Расчет нормы времени по проектируемому техпроцессу выполняется аналогичным образом и представлен в приложении В. В результате предложенного усовершенствования технологического процесса изготовления детали «втулка» (см.раздел 4 ) штучное время на операцию сократилось на 0,98 мин. Нормирование труда проводилось в соответствии с общемашиностроительными нормативами времени вспомогательного , на обслуживание рабочего места и подготовительно – заключительного для технического нормирования станочных работ в серийном производстве. 6.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ОАО “ХТЗ” Как было отмечено в разделе 3 выбор стратегии деятельности предприятия подразумевает решение значительного комплекса вопросов.

Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Бенчмаркинг представляет собой искусство обнаружения того, что другие делают лучше нас и изучение, усовершенствование и применение их методов работы. На первый взгляд может показаться, что, речь идет о старом методе : предприятия и, не только, они всегда подвергались шпионажу, их деятельность анализировалась и изучалась, лучшее использовалось. Однако на рубеже 70-х гг. некоторые предприятия начали развивать теорию, в основу которой положено сравнение деятельности не только предприятий конкурентов, но и передовых фирм из других отраслей. Фирмы стали учиться квантифицировать различия в управлении предприятиями. Концепция и методы, которые они разработали позволили сократить затраты, повысить прибыль и оптимизировать динамику структуры и выбор стратегии деятельности предприятия. Впервые термин "бенчмаркинг" в прямом смысле появился в 1972 году в Институте стратегического планирования Кембриджа, (США) . Это - исследовательская и консалтинговая организация, которая в Европе известна как Pims (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль), показала, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо изучать, знать и использовать опыт лучших предприятий, добивавшихся уже успехов в различных видах деятельности. В 1979 г. американская компания Ксерокс приступила к проекту "Бенчмаркинг конкурентоспособности" для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими.

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Программа выхода на рынок может включать два блока: основной и обеспечивающий. Каждый из блоков состоит из нескольких разделов. На рисунке в каждом из разделов приводятся надписи, характеризующие его содержание. В качестве примера обобщенных целей маркетинговой деятельности можно назвать: получение определенной величины прибыли (для российских предприятий — получение определенного количества валюты); завоевание определенной доли продаж на рынке; обеспечение определенного уровня окупаемости средств, вложенных в данную программу, и др. В этом же разделе целесообразно привести данные, подтверждающие эффективность программы и необходимость ее разработки и реализации. Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности предприятия в целом. Раздел программы «Мероприятия» конкретизирует выбранную стратегию выхода на рынок с точки зрения конкретных методов и средств, определяемых в разрезе отдельных компонентов комплекса маркетинга.

скачать реферат Экономическая безопасность России

Идентификация предприятия – объекта мониторинга. 2. Формирование системы технико-экономических показателей оценки экономической безопасности предприятия с учётом его специфики. 3. Сбор и подготовка информации, характеризующей состояние объекта. 4. Выявление факторов, характеризующих перспективные направления развития предприятия. 5. Моделирование и формирование стратегий развития предприятия. 6. Расчёт технико-экономических показателей предприятия на прогнозный период. 7. Анализ показателей экономической безопасности предприятия. 8. Разработка предложений по предупреждению и нейтрализации угроз экономической безопасности предприятия. Данный методический подход и инструментарий анализа и диагностики состояния предприятия позволяют исследовать комплекс факторов, угрожающих экономической безопасности предприятия, организовать и выполнить мониторинг, системно анализировать динамично меняющуюся социально-экономическую ситуацию, проводить технико-экономическое обоснование принимаемых управленческих решений. Для создания надежной системы безопасности предприятия необходимо провести комплекс подготовительных мероприятий. Изучить окружающую среду на макро- и региональном уровнях, а также на уровне партнеров и конкурентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.