телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формирование стратегии управления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
День ото дня на составление отчета, отводится все меньше времени и выдается листок меньшего размера, но требования к содержанию повышаются – отчет должен быть лаконичным, четким и полным, а главное – точным. 3. Разговор по телефону. Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку. В школе обучают говорить по телефону вежливо, как в храме, информативно, как при вводе данных в компьютер, коротко, как при отдаче команды идти в атаку. За 2 минуты – ответ на любой вопрос. 4. Объяснение должно быть быстрым, кратким и понятным. Привычную дорогу от работы нужно объяснить другому быстро и столь понятно, чтобы тот в одиночку проделал путь, не блуждая и никого не спрашивая. Так учащиеся натаскиваются коротко и предельно доходчиво объяснять подчиненным производственные задачи. 5. «Позитивное мышление». Совершенно бессмысленный текст в 600 слов надо выпалить наизусть без единой ошибки. Получается на сотый раз. Слова вылетают помимо сознания, но громко, четко и уверенно. Для этого отрабатывается дикция. Дисциплина далека от мышления, как философский словарь от устава гарнизонной службы. Но инструктор считает, что «подобным образом и требуется передавать подчиненным приказы, поступающие от начальства». По мнению слушателей, учиться здесь очень трудно, и самое трудное – научиться быстро и правильно принимать решения на основе полученного приказа. 6. Сорок кризисных ситуаций. В школе учат добиваться цели, собрав воедино все душевные и физические силы. Насчет физических сил сказано верно, но силы душевные, сдается, выпускникам без надобности. «Ситуация №5!» – командует инструктор. И учащийся на память декламирует перечень мер, которые необходимо предпринять, если фирма столкнется с трудностями, смоделированными в «ситуации №5». Таких ситуаций – 40. Учащиеся обязаны вызубрить рецепты на все 40 случаев. Разразился трудовой конфликт или банк отказал фирме в кредите, сократилась сумма продаж или продукция перестала пользоваться спросом, выпускник должен поступать в любом из 40 случаев автоматически. 7. «Истинный мужчина не опускает глаз!» В первый день учебы главный инструктор «Школы дьяволов» Наоеси Фудзимори напутствует новобранцев: «В школе вы должны вытравить в себе чувство собственного достоинства». Мотохаси об этом же говорит так: «Наиболее частая причина невыполнения приказов – чувство стыда за поступки, которые требует выполнять начальство. Я придумал, как изживать подобное чувство у учащихся школы». В «час пик» перед вокзалом на середину площади по очереди выходят «самураи бизнеса», громко называют свое имя и местожительства и во все горло принимаются петь. Находящийся в 50 метрах инструктор не позволит «солисту» уйти с площади, пока песня не станет перекрывать уличный шум: «Мы потеем, когда производим товары, еще сильнее нам надо попотеть, чтобы продать их. То, что достается нам со слезами, со слезами должно быть и продано». 8. Критика сламывает любую строптивую натуру. Закаливают характеры и в процессе острой критики и самокритики во время специальных учебных «сессий». Назначенный инструктором критик, выбрав объект воздействия, без всяких церемоний сначала касается нравственных изъянов критикуемого, а затем доходит до реальных фактов и даже предположений – присутствующие помогают критику, объект защищается, н в пылу полемики выворачиваются наружу все человеческие слабости объекта.

Главное – дело, а не слова руководства. Никого – не обманешь, когда 18 рабочих дней в месяц цех выпускает по 100 деталей в час, а в последние 3 дня – по 200. Чем-то надо жертвовать, и, как правило, этим «чем-то» является качество продукции. Рабочие и менеджеры низшего звена будут приноравливаться к стандартам качества, установленным для последних 3 дней месяца, и придерживаться этих стандартов весь последующий месяц. Руководство должно уделять качеству не менее серьезное внимание, чем издержкам производства и календарному плану: ведь главные причины перерасходов – потери от брака и затраты на исправление дефектов, а отставание от графика – снижение темпов, вызываемое отсталой технологией или бракованными комплектующими. Решите проблемы качества, и с ними исчезнут многие проблемы сокращения затрат и выполнения календарных планов. В 1977 году консультант по качеству Френк Сквайер отмечал, что чаще всего руководители задают вопросы в таком. порядке: как много? (количество); сколько? (расходы); насколько хорошо? (качество). Руководители не против качества – просто количество стоит – на 1 месте. Для выживания сша на мировом рынке руководители фирм должны поставить на 1 место качество. Сквайер был прав тогда, но, – к сожалению, и сейчас для большинства фирм в мире ничего не изменилось. Тратите ли вы столько же времени на решение вопросов качества продукции, как на сокращение затрат и выполнение планов? Если у вас не хватает времени на качество, как вы можете ожидать иного от своих работников? Если качество действительно важнейший фактор, тогда оно должно быть первым пунктом в повестке дня каждого производственного совещания. Если руководство собирается устанавливать стандарты улучшения работы, оно должно знать, как рядовые работники оценивают начальство и стремятся ли к повышению качества на своих участках. Если вы хотите добиться от подчиненных бездефектной работы, вам нужно самому приложить немало усилий и устранить ошибки в собственной работе. 3. Эффект водопада. Новое отношение к качеству должно начинаться с высших руководителей фирмы и подобно водопаду распространяться на каждый уровень управления, «смывая» с него старые, вредные навыки и привычки, прежде чем распространиться на очередной, более низкий уровень. Ф.Дж. Макдональд, президент компании «Дженерал моторз», отмечает: «В экипаже нашего корабля должно быть все руководство высшего звена. Даже самый активный руководящий работник не может изменить организационную структуру без вовлечения всего руководства высшего звена». Успех или неудачу определяет руководство среднего звена. Слишком часто руководство фирмы пытается реализовать что-то на уровне своих подчиненных, не убедив менеджеров среднего звена. Такой подход работает, но в конечном итоге обречен на неудачу, поскольку среднее звено считает так: «Я не против этого начинания, но я и не буду за него бороться, пусть оно идет своим путем». Принятия мер со стороны руководства требуют лишь немногие серьезные проблемы. Но на них приходится 85% всех издержек вследствие низкого качества. Пока руководство не займется ими, они будут служить источником пониженной эффективности деятельности подразделений. 4. Тех, кто не учится решать проблемы, нужно менять.

В нерабочем положении зонт отводится в сторону, обеспечивая возможность отвода подкристаллизаторной плиты, что позволяет извлечь валок из кристаллизатора после его наплавки. Учитывая большой вес зонта, его отвод в нерабочее положение осуществляется ручной лебедкой. Функционально-стоимостная диаграмма (ФСД): Построение ФСД отображает сбалансированность и соответствие между функциями и их весомостью. Для построения ФСД: 1) Ранжируем носители функций по их весомости и располагаем их в верхней части диаграммы в масштабном отображении. 2) Наносим интерполирующую кривую, отражающую закономерность убывания весомости функций. 3) Переносим кривую (зеркально) в нижнюю часть диаграммы 4) Определяем среднее значение весомости функций всей системы и наносим эту контрольную точку на обе части диаграммы. 5) Определяем среднее значение стоимости функции, которая наиболее приближена к контрольной точке. 6) Наносим это значение на нижнюю часть ординаты напротив контрольной точки и определяем остальные значения по шкале стоимости. 7) Наносим на нижнюю часть диаграммы стоимость всех функций. 8) Те столбцы, которые выходят за пределы кривой, указывают на сосредоточение излишних затрат. По ним определяются носители функций, т.е. конкретные узлы – «Дополнительное оборудование» и «Зонт». С помощью анализа излишних затрат находим конструктивно-технологические причины затрат а также находим пути их снижения. Новые решения. Проведя анализ конструкции газоотсоса предлагаем: Изменить подковообразную конструкцию зонта на кольцеобразную, что позволяет максимально приблизить зонт к зоне наплавки, одновременно используя его как защитный кожух, обеспечив тем самым, отбор газов по всему контуру наплавки и защиту кристаллизатора. Установить отвод в виде колена на кожухе подкристаллизаторной плиты, обеспечив возможность совместного отвода и подвода газоотсоса и плиты. Это позволяет исключить дополнительное оборудование для поднятия и отвода газоотсоса, зажимы и подставку. (Приложение 6.1, 6.2) Экономический эффект от внедрения новых технических решений при изготовлении объекта «газоотсос» составит: 1638 грн. Литература 1. Харрингтон Дж. X. Управление качеством в американских корпорациях. – М. Экономика, 1999 2. Цветов В.Я. Пятнадцатый камень сада Реандзи. – М., Политиздат, 1996 302 с. 3. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. – М., Наука, 1999, 207 с. 4. Хруцкий В.Б. Как создать на вашем предприятии производство мирового класса. – «США – экономика, политика, идеология», 2005, №5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Существует распространенное заблуждение, активно стимулиру емое организациями, которые занимаются консалтингом как в области управления, так и в области работы с персоналом, а также обучающими программами, основанными на западных матрицах (типа MBA), которое заключается в том, что можно директивно внедрить в компании тот или иной подход к планированию и управлению достаточно понять, как это сделать. Увы, это не так. Процесс переходов между этапами имеет эволюционную природу и тесно связан с множеством аспектов восприятия и уровнями зрелости людей, которые будут вовлечены в него. Компания, не освоившая долгосрочное планирование, в принципе не сможет внедрить у себя стратегический менеджмент: бесполезно учить дифференциальному исчислению школьника, не освоившего таблицу умножения. Попытки форсирования событий ни к чему хорошему не приведут. Далее мы рассмотрим основную терминологию стратегического менеджмента как наиболее близкого и вероятного этапа развития крупных российских сервисных компаний, принципы формирования стратегий, основные школы и методику многопрофильного стратегического анализа, на основании которого будет определяться набор базовых стратегий компании, а также изучим области применения конкретных стратегий на практике. 10.2

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

При формировании стратегии управления развитием предприятия необходимо применять как количественные, так и качественные подходы и методы. Необходимость сочетания количественных и качественных методов порождает проблему их ограниченного комбинирования в процессе построения стратегии. При этом нельзя опустить ни количественные (норму прибыли, процентные ставки по кредитам и др.), ни качественные (уровень и критерии финансового состояния, ресурсоотдачи и т.п.). В этой связи одной из главных задач, стоящих перед финансовыми менеджерами является эффективное управление процессом формирования, использования и прогнозирования потребности во внутренних источниках финансовых ресурсов. К внутренним источникам формирования собственных финансовых ресурсов относится чистая прибыль предприятия, формирующая часть его собственных финансовых ресурсов и обеспечивающая прирост собственного капитала и соответственно рост стоимости предприятия, и амортизационные отчисления. Несмотря на то, что амортизационные отчисления в отечественной экономической литературе не признаны в качестве составляющего дохода предприятия, они играют определенную роль в формировании внутренних источников собственных финансовых ресурсов, особенно на предприятиях с высокой стоимостью используемых внеоборотных активов, где они выступают средством реинвестирования собственного капитала.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
 Логистика: конспект лекций

Работоспособность логистической системы обусловливается стратегической и тактической политикой в области производства, продаж, инвестиций, персонала, технологий. Эти и другие элементы нужно принимать во внимание не только в ходе общего управления, но и при формировании стратегии логистики. Двойная ответственность возложена на должностные лица, занимающиеся управлением логистики. Во-первых, за точное и своевременное информирование руководителей высшего уровня о подходах к исполнению принятых решений по вопросам стратегии логистикой, а также, конкретном положении дел. Во-вторых, перед исполнителями за хорошую организацию и слаженность осуществляемых работ и мероприятий и за доведение итогов анализа эффективности предложенных изменений. 3.PКомплексно управлять логистической системой с целью рационализации потоковых процессов. Эта деятельность разнообразна и состоит из: 1)Pуправления внешним транспортом; 2)Pуправления внутренним транспортом; 3)Pпланирования и контроля процесса производства; 4)Pпланирования организации и контроля за состоянием запасов (не исключая материальные, сырьевые и товарные), т.Pд. 4.PСогласовывать взаимосвязанные функции управления

скачать реферат Организация научно-исследовательской работы

В этом случае, если руководитель сумеет направить воздействие группы на отдельного её члена по нужному пути, то группа становится союзником руководителя. Если же группа от своего члена ожидает одного поведения, а руководитель – другого, то, как правило, возникает конфликт. Если руководитель вовремя не найдёт правильные формы управления не только отдельными работниками, а и неформальными группами, рассматривая каж- 11дую из них как самостоятельную единицу и учитывая их специфику при формировании стратегии управления, может возникнуть конфликт между руководителем и группой. Вновь возникший конфликт в коллективе не должен останавливать руководителя. Ведь в конечном счётё страшны не сами противоречия между людьми, а негативное следствие конфликтных ситуаций – неразрешённый конфликт, несправедливость и нанесение обиды, ухудшение отношений, а иногда и увольнение работников. В заключение можно сказать, что не стоит полностью избегать конфликтов, следует стремиться правильно разрешить их, обратить на пользу дела, устранить возможные негативные последствия.

 Психология труда

К теоретическим задачам можно отнести: изучение и исследование психических процессов, основных психологических свойств субъекта, (рассматривая их в разрезе эффективности труда и увеличения работоспособности); изучение особенностей трудовой деятельности; исследование социально-психологических факторов, влияющих на человека, социальную среду, психологический микроклимат в организации, удовлетворенность трудом; изучение эмоциональной сферы личности и волевых качеств, способствующих регулированию трудовой деятельности; изучение раскрытия субъекта и его личности в трудовом процессе и закономерность, связанную с этим; изучение проблемы мотивации, анализ путей решения проблемы мотивационной системы; выработка наиболее приемлемого метода управления; планирование тактики и стратегии управления; превентивная психологическая работа, направленная на формирование здорового образа жизни; улучшение условий жизни работников; улучшение условий рабочей деятельности; разработка основных критериев приема на работу; разработка рекомендаций

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Принципы управления персоналом: Системного подхода (все действия должны быть взаимоувязаны и взаимосогласованы) Профессионализма Конкурентоспособность личности укрепляет конкурентоспособность организации Соответствия и сохранения организационной культуры Справедливости Учета и удовлетворения потребностей и интересов персонала Согласования потребностей и интересов персонала и др. Основные направления управления персоналом: формирование стратегии управления персоналом; определение потребности; наем, отбор и прием персонала; организация профессиональной адаптации новых сотрудников; профессиональное обучение персонала; планирование и сопровождение карьеры; аттестация персонала; управление системой льгот; мотивация, высвобождение персонала и др. 2 вопрос. Управление профессиональным развитием персонала Профессиональное развитие персонала Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом. Профессиональное обучение способствует созданию благоприятного климата в организации, повышает мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

В специальной литературе , посвященной проблеме издержек производства, рассматриваются также вопросы, связанные с методикой их учета, управлением издержками, а в связи с их управлением, следовательно, и планирование, контроль, выявление резервов и т.д. Значительный вклад в исследование этих вопросов внесли отечественные и зарубежные ученые Аксеенко А.Ф., Вайншенкер Р.И., Ерофеева В.А., Майданчик Б.И., С.А. Николаева, С.С.Сатубалдин, Я.В. Соколов, С.А. Стуков, В. Ткач, М. Ткач и другие. В то же время проблема обратной связи издержек производства и управления предприятием до сих пор не получила достаточно полного и системного отражения. Между тем, в условиях в современных условиях информация об издержках производства и реализации продукции оказывает все возрастающее воздействие на управленческие решения. Вопросы формирования стратегии управления предприятием с целью обеспечения его устойчивости  в западной литературе часто перекликаются с вопросами формирования систем контроллинга., управленческого учета и их роли и места в структуре предприятия.  Эти вопросы рассматривали такие авторы, как П. Мани, Е. Майер, Дж. Рис, Р. Энтони, А. Яругова. Все эти и другие вопросы, ранее, при условии централизованного управления, не вставали перед руководителями предприятия так остро.

скачать реферат Трудовые отношения

В организационном отношении управление персоналом охватывает всех работников и все структурные подразделения на предприятии, которые несут ответственность за работу с персоналом. При формировании стратегии управления персоналом на предприятии необходимо учитывать положения принятой его руководством стратегии деятельности предприятия, что предполагает: (1) определение целей управления персоналом, т.е. при принятии решений в сфере управления персоналом должны быть учтены как экономические аспекты (принятая стратегия управления персоналом), так и потребности и интересы работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.); (2) формирование идеологии и принципов кадровой работы, т.е. идеология кадровой работы должна быть отражена в виде документа и реализовываться в повседневной работе всеми руководителями структурных подразделений предприятия, начиная с руководителя предприятия. Этот документ должен представлять собой набор этических, не подлежащих нарушению, норм в работе с кадрами предприятия. По мере развития предприятия и изменения внешних условий идеология кадровой работы предприятия может уточняться; (3) определение условий для обеспечения баланса между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов на предприятии.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Взаимосвязь миссий, целей и стратегий в стратегической пирамиде лекция 4 Занятие № 6.Значение целевого начала в управлении: видение, миссия, стратегические цели, определение стратегии. практическое занятие 2 Занятие № 7. Деловая игра «Разработка миссии организации» деловая игра 2 Тема 6. Экономическая стратегия фирмы и ее основные составляющие. Виды стратегии и их характеристика. Стратегическая пирамида. Корпоративная стратегия. Деловая стратегия. Функциональные и операционные стратегии. Факторы, влияющие на формирование стратегии. Управление процессом формирования стратегии. Правила разработки, успешных деловых стратегий. Процедура оценки элементов экономической стратегии фирмы. Приведение стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией. Анализ факторов, определяющих выбор стратегии. Подходы к выбору экономической стратегии фирмы. лекция 4 Занятие № 8. Виды и характеристика стратегий организации практическое занятие 2 Тема 7. Стратегическое планирование Основные этапы развития внутрифирменною планирования. Функции и преимущества стратегического планирования. Основные виды планов. Долгосрочное и стратегическое планирование.

Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Стратегия управления инновациями

Свободное владение этими вопросами даст возможность руководству предприятия объективно оценивать свои возможности, разрабатывать новые направления инновационной деятельности, сформулировать эффективную стратегию инновационного развития. Выводы и предложения В данной курсовой работе были рассмотрены определенные моменты при формировании стратегии управления инновациями. Была рассмотрена экономическая сторона деятельности предприятия Краснодонского молокозавода. Были выявлены на основе анализа основные пути совершенствования управления инновациями. Исходя из всего вышеизложенного материала можно сделать выводы, что проведение неверной промышленной политики предприятия приведет к тому, что производство не сможет занять в экономической деятельности место главного генератора технологических инноваций, что идет в разрез с общемировыми эко­номическими тенденциями. Сложившаяся ситуа­ция будет являться не только неестественной, но и в зна­чительной степени парадоксальной, так как разра­ботка подавляющей части технологических инно­ваций на предприятия будет происходит за счет непромышлен­ных направлений на различных стадиях производственного процесса, являющихся носителями этих технологий.

скачать реферат Стратегическое управление персоналом

Основным рабочим инструментом такой системы является стратегия управления персоналом. Таким образом, система стратегического управления персоналом обеспечивает создание структур, информационных каналов, а главное — формирование стратегии управления персоналом, ее реализацию и контроль за этим процессом. Из определения стратегического управления персоналом следует, что оно направлено на формирование конкурентоспособного трудового потенциала организации с целью реализации стратегии управления персоналом. Исходя из этого, все функции системы управления персоналом можно сгруппировать по следующим трем направлениям: обеспечение организации трудовым потенциалом; развитие трудового потенциала; реализация трудового потенциала. Стратегическое управление персоналом носит двойственный характер. С одной стороны, оно является одним из функциональных направлений в рамках стратегического управления организации (наряду с маркетингом, инвестициями и др.), с другой — оно реализуется посредством конкретных функций управления персоналом, направленных на выполнение стратегии управления персоналом, и с этой точки зрения является функциональной подсистемой системы управления персоналом.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа. . Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе. . Текущий анализ конкурентно - способности места. . Разработка стратегии конкурентно – способности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень). Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. На среднем уровне управления – занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим.

скачать реферат Товарная политика фирмы

Используемые варианты товарных стратегий: - недифференцированный маркетинг; - концентрированный маркетинг; - дифференциация товара; - сегментация и позиционирование товара. Разработанная применительно к тому или иному периоду (3 – 5 лет и более), товарная стратегия в течение этого периода остается, как правило, практически неизменной. Товарная политика предусматривает решение следующих вопросов: - оптимизация ассортимента; - установление темпов обновления ассортимента в целом; - определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе; - регулирование соотношения между освоенными и новыми рынками; - определение уровня обновления продуктов текущего ассортимента; - планирование выхода на рынок с новыми товарами; - выбор времени выхода на рынок с новыми товарами; - поддержание оптимальных сроков изъятия из программы морально устаревших товаров. Разумеется, товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия-изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, промышленные предприятия, находящиеся в примерно одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в России, по-разному решают свои товарные проблемы: одни продолжают проявлять неумение и беспомощность, другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.2.1. Товарный ассортимент: понятие, структура Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которая бы наиболее полно соответствовала требованиям конкретных категорий покупателей.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
скачать реферат Торговая марка

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Сущность и предназначение торговых марок 3 Торговые марки. Возникновение и развитие 3 Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок) 5 Становление брэнд менеджмента 6 Терминология брэнд менеджмента 8 Взаимосвязи товара и торговой марки 11 Аттрибуты торговой марки. Восприятие аттрибутов торговой марки. 11 Марочные стратегии 16 Условия формирования торговых марок в Российской экономике 20 Заключение 29 Список литературы 30ВВЕДЕНИЕ Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.

скачать реферат Государственный долг РФ

Такой подход позволяет варьировать структуру государственных обязательств без существенных трансакционных издержек. Минимизация стоимости обслуживания является стратегической задачей управления государственным долгом, а в более широком понимание - всей бюджетной – налоговой политике. Эта задача согласуется не только с чисто фискальными интересами, но и с потребностями стимулирования инвестиционной активности, а также с долгосрочной максимизацией благосостояния населения поскольку экономия текущих затрат по обслуживанию долга снижает налоговое бремя для будущих поколений. С точки зрения долгосрочной стратегии управления долгом важно оптимизировать временную структуру % ставок. Рациональная стратегия удленнения сроков до погашения должна основываться на принципе целенаправленного формирования долговременной кривой доходности. Данная стратегия означает, что государство, используя свои возможности, репутацию, благоприятные условия и т.д., создают наиболее привлекательную временную структуру долга, беря за отправную точку облигации максимально возможной длительности.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В этом возрасте он имеет уже достаточный опыт работы и управления. Очень важными характеристиками, как для занятия менеджерской деятельностью, так и для успешного регулирования в ней являются социальный статус и образование. Председатель Комитета вышел из интеллигентной семьи, имеет высшее образование и учёную степень кандидата экономических наук. Он постоянно стремиться пополнять свои знания по экономике и менеджменту, изучая современную литературу и посещая семинары. Следующий блок личных качеств – это способности. Они делятся на общие и специальные. К числу общих способностей относится интеллект. Трудно дать оценку показателей интеллекта председателя, другое дело как он используется в практической деятельности. Председатель комитета имеет большой опыт работы и знаний своего дела, постоянно пополняет их и применяет в своей деятельности. К специальным особенностям относятся специальные умения, знания, компетентность, информированность. Председатель комитета в силу своего образования отлично разбирается в вопросах экономики, управления, формирования стратегии социально-экономического развития округа, осуществлении прогнозно-аналитической деятельности, осуществлении кредитной политики, формирование доходной части бюджета округа, в вопросах управления инвестиционными процессами в округе.

скачать реферат Менеджмент (Шпаргалка)

Однако, не смотря на все разнообразие, как на это обратил внимание еще в 1916г. А. Файоль, для всех процессов управления в организации характерно наличие в общем-то однородных видов деятельности. Роль управления в организации была определена им следующим образом: предвидеть, организовывать, руководить, координировать и контролировать. В настоящий момент этот перечень может быть дополнен и выглядеть в виде следующей логической цепочки действий: . установление целей — определение будущего состояния организации; . формирование стратегии — определение способов достижения цели . планирование работы — определение задач конкретным исполнителям; . проектирование работы — определение рабочих функций исполнителей; . мотивирование деятельности — целенаправленное воздействие на работника; . координация работ — согласование усилий исполнителей; . учет и оценка работы — измерение результатов работы и их анализ; . контроль хода работы — сопоставление результатов с целями; . обратная связь — корректировка целей. Глава 2. Развитие менеджмента. Вопрос 1. Кратко охарактеризуйте классический, поведенческий и количественный подходы в менеджменте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.