телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Формы отчетности в отделе продаж

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение Руководитель довольно часто высказывает пожелание маркетологу оказать помощь в организации работы отдела продаж. Кроме того, иногда аналитическая работа отдела маркетинга идет медленно из-за отсутствия надлежащих документов отчетности и планирования в отделе продаж, и обстоятельства вынуждают маркетолога заниматься вопросами, которые имеют к нему, казалось бы, косвенное отношение. В литературе, посвященной организации работы отдела продаж, есть достаточно много рекомендаций по формированию документов отчетности. Однако, исходя из своего опыта, могу сказать, что количество, объем и вид документов планирования и отчетности отдела продаж, а также скорость их внедрения на предприятии зависят от следующих факторов. Инициатива создания определенных документов планирования / отчетности может принадлежать как сотрудникам самого подразделения (в частности, если приходит новый начальник отдела продаж), но может исходить и от руководства предприятия. В то же время нередко их формируют исходя из нужд других подразделений в подобной документации. Эти обстоятельства также влияют на скорость внедрения и на эффективность реализации предложений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Треннинг. Настольная книга тренера

Обычно, это отдел персонала; • перейдите в отдел, где вы сможете применить и усовершенствовать ваши познания в бизнесе и навыки консультанта и фасилитатора; это может быть отдел по работе с клиентами, отдел продаж или маркетинговый отдел; • интегрируйтесь в другие подразделения организации, где можно развить навыки и знания, необходимые для бизнеса. Возможности карьерного роста вне организацииКарьера тренера В следующей главе этой книги рассматривается возможность развития тренерской карьеры в форме собственного бизнеса. Но есть и другие варианты карьерного роста. После того, как вы покинете подразделение обучения и развития, то можете, например, присоединиться к тренинговой компании. Вы можете поступить на работу в систему ОиР в другой организации в той же роли или на более высокую должность. У тренера есть возможность стать: • бизнес-консультантом; • «хед-хантером» (head hunter - специалист по поиску и отбору тренеров и тренеров-консультантов); • специалистом по продажам или маркетингу после прохождения дополнительного обучения; • писателем

скачать реферат Продажа продовольственных товаров на примере магазина "Вкусняшка"

Это позволяет более наглядно отобразить информационные потоки предприятия и дать общую оценку его работы. 1. Общие положения Магазин «Вкусняшка» осуществляет реализацию продовольственных товаров населению. Задачей руководителей предприятия является: Организация бесперебойного поступления товаров. Расширение ассортимента реализуемых товаров. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и сроков хранения продовольственных товаров. Обеспечение сохранности, качества и товарного вида продукции. Поиск новых, прогрессивных форм обслуживания, обеспечивающих рост товарооборота и повышение качества и культуры обслуживания. Организация учета поступления и реализации товаров. Внедрение новых технологий обработки информации. Своевременное предоставление установленных форм отчетности. Своевременная выплата налогов. Главным основателем и руководителем продовольственного магазина «Вкусняшка» в настоящее время является Протасов Н.М. Ему подчиняются: менеджер по продажам, заведующие отделами, продавцы, грузчик, водитель, уборщица. Общая организационная структура деятельности предприятия показана в виде схемы в Приложении 1. На схеме изображены уровни движения продовольственных товаров от поставщика до потребителя на примере рассматриваемого предприятия.

Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 500 советов секретарю

При решении оперативных вопросов по телефону или лично на исполненном документе и в регистрационно-контрольной форме исполнитель делает отметку, содержащую исчерпывающие сведения об исполнении, например: Вопрос решен по телефону (номер телефона) с заведующим отделом продаж А. Р. Ивановым. На совещании будет присутствовать его заместитель Н. П. Петров. (подпись) Ю. Т. Сидоров 2004.09.29. Обработка отправляемых документов включает в себя сортировку почты по корреспондентам, упаковку, оформление почтового отправления и сдачу в отделение связи. Она осуществляется в соответствии с действующими почтовыми правилами и должна проводиться в тот же день или не позднее следующего рабочего дня. Отправка документов на машинных носителях, посылок и бандеролей должна производиться в упаковке, соответствующей техническим требованиям и сохранности носителей и записанной на них информации. Ответственность за упаковку документов должен нести исполнитель документа совместно с секретарем или со службой ДОУ (в крупных организациях)

скачать реферат Упрощенная система налогооблажения

Информация о необходимости представления копии Налоговой декларации получена редакцией в отделах государственной статистики г. Москвы. Однако инспекторы отделов предлагают по истечении I квартала – в апреле – обратиться в свой территориальный орган статистики и уточнить, какие именно формы отчетности нужно будет представлять за истекший период. Индивидуальным предпринимателям, в том числе перешедшим на УСНО, предстоит в 2003 г. отчитываться по следующим формам. Предприниматели, осуществляющие продажу товаров населению, представляют до 25 сентября 2003 г. по состоянию на I сентября 2003 г. форму № 1-ИНД (торг) «Анкета обследования индивидуальных предпринимателей в розничной торговле». Предприниматели, занимающиеся промышленным производством (по перечню, установленному органами государственной статистики), ежеквартально – на 15-й день после отчетного периода – отчитываются по форме № 1-ИП (пром) «Сведения о промышленной деятельности индивидуального предпринимателя» ПРЕДСТОЯЩИЕ ПОПРАВКИ К УСНО Упрощенная система налогообложения, безусловно, льготная.

 Идеи на миллион, если повезет - на два

И пусть не пугает вас задача проделать все это с сотнями клиентов: на деле все гораздо проще. Составьте единую для всех форму-матрицу, а потом для каждого вставьте в клеточки артикул товарной единицы. Когда технология будет отработана вчерне, потребуется специалист, который не только продумает, как все безупречно оформить и подать (все формы, бланки, отчеты, графики), но и, когда все заработает, станет руководить продажами именно услуги, а не продукта. Услуга наполняется товарной составляющей после ее продажи. Понадобится дизайнер, который до того как начнет что-либо делать для клиентов, внимательно изучит стиль самой компании. Естественно, потребуется изменить настройки CRM-системы и структуру отдела продаж. CRM-система должна быть способна генерировать заявки, необходимые отчеты для клиентов, выявлять тенденции и делать прогнозы хотя бы на год. Отдел продаж будет состоять из двух основных типов специалистов: «представителей» и «презентаторов» (все названия условные). «Представители», по большому счету, ничего не продают, а лишь обслуживают клиента

скачать реферат Методическое обеспечение продаж

Формы и алгоритмы финансового плана продаж, базирующиеся на стратегических целях компании. Маркетинговые планы и планируемый эффект от маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж. Коммерческий план службы продаж, который является, в известном смысле, компромиссным итоговым вариантом плана продаж. В Приложении 2 приведена система итоговых отчетов по продажам. Эта информация может помочь руководителям торгующих подразделений выбрать наиболее подходящие отчеты для условий конкретной компании. Вместо заключения Результат и практическая ценность. Создается заново или ставится на профессиональную основу работа основного подразделения компании – отдела продаж: должностные обязанности сотрудников, планирование, отчетность, дисциплина производственная, плановая, финансовая, клиентские базы данных, документооборот, технология продаж. Информация о состоянии продаж в компании “оседает” и систематизируется в специально разработанных документах по продуманным и прописанным алгоритмам работ. Налаженный анализ отчетных и плановых данных позволяет своевременно принимать управленческие решения. Создаются внутренние условия для развития продаж. Неизбежно происходит рост продаж.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

По данным этих форм отчетности рассчитываются общие показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия состоит из следующих частей: 1. Факторный анализ общей, валовой (балансовой) прибыли. 2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции. 3. Факторный анализ уровней рентабельности. 4. анализ безубыточности предприятия. Факторный анализ общей валовой (балансовой) прибыли. Показатель валовой прибыли характеризует общую сумму прибыли предприятия, полученную за определенный период, и отражает конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторный анализ предполагает анализ всех факторов, влияющих на валовую прибыль, и главных показателей, на основе которых определяется прибыль, таких, как цены, издержки. Валовая прибыль рассчитывается как разница между ценой продажи и издержками производства и обращения товара. Факторный анализ прибыли от реализации продукции. Прибыль от реализации продукции как составляющая валовой прибыли показывает, хорошо или плохо, выгодно или невыгодно была реализована продукция.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Определение минимального количества сделок, которое должна совершать компания за отчетный период. Анализ продуктивности работы отдела продаж. Определение количества контактов, которые должна обеспечить компания для того, чтобы достичь необходимого объема продаж. Определение количества контактов и клиентов, которые должен обеспечить один сотрудник отдела продаж. Создание такой системы мотивации персонала, которая будет ориентировать сотрудников службы маркетинга и сбыта на достижение результатов. С учетом данных анализа выполнения задач и функций определение состава и количества сотрудников отделов маркетинга и сбыта. Анализ процесса продаж и определение критических стадий (поиск контактов или доведение информации до клиентов, инициирование интереса, определение потребностей клиента, подготовка предложения, получение оплаты), которые требуют совершенствования. Разработка плана маркетинга: Какие продукты продавать и кому? Ценовая политика Система распределения Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов о своих продуктах или услугах Определение плана продаж и другие показатели, по которым будут оцениваться результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта.

скачать реферат Организация налогового контроля

Используя данный метод, можно дать оценку достоверности отраженного в отчетности объекта продаж с затратами на производство. Кроме этих методов применяются и некоторые другие. Целесообразность законодательного закрепления данных методов многократно возрастает в связи со сложностями текущей ситуации в стране с собираемостью налогов. И первые шаги уже сделаны в этом направлении. Госналогслужба России с учетом мирового опыта, вынесла соответствующее предложение в законодательный орган решение данного вопроса наделило бы налоговые органы эффективным средством увеличения налоговых поступлений в бюджет, а также мощным рычагом укрепления налоговой дисциплины посредством стимулирования налогоплательщиков к обеспечению надлежащего ведения учетной документации. Основной задачей совершенствования форм и методов налогового контроля является повышение его эффективности. Но этого невозможно достичь без улучшения работы в кадрами. В этой связи хотелось бы выразить надежду на скорейший перевод сотрудников налоговой инспекции в ранг государственных служащих. Такая мера значительно повысит заинтересованность налоговых инспекторов в результатах своей работы, а в частности налоговых проверок.

Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Российское предпринимательство

Продажа товаров в кредит лицам, занятым индивидуальной трудовой деятельностью, производится на основе договора, заключаемого между продавцом (предприятием торговли) и покупателем (лицом, занятым индивидуальной трудовой деятельностью) с учетом настоящих Правил. Предприятия торговли могут производить продажу гражданам товаров длительного пользования в кредит на более льготных условиях, чем предусмотрено настоящими Правилами, с возмещением возникающих в связи с этим дополнительных расходов за счет средств предприятия торговли. Бухгалтерский учет операций и расчетов и статистическая отчетность по продаже товаров в кредит ведутся предприятиями торговли в установленном порядке.Охарактеризуйте правила продажи отдельных видов товаров. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.98 г. №55 утвердило "Правила продажи отдельных видов товаров" и "Перечень товаров длительного пользования на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (в ред.

скачать реферат Экономическая эффективность капитальных вложений в строительстве

Это типовые договоры, контракты, учредительные, организационные, внутренние документы, формы отчетности предприятий и т.д. Сфера применения системы. Систему могут использовать специалисты всех подразделений: юристы, бухгалтеры, менеджеры по кадрам, складские работники, менеджеры по направлениям деятельности, делопроизводители. секретариат. Отличительные особенности. Образцы документов в Системе предоставляют пользователю возможность в кратчайшие сроки подготовить необходимый ему документ. Информация в системе. В Систему входят: 1.) официально утвержденные формы документов; 2.) образцы документов, используемые на практике предприятиями различных направлений деятельности. Формы многих документов Системы утверждены государственными органами, среди которых: - Правительство РФ; - Государственный комитет по антимонопольной политике; - Госкомимущество; - Госналогслужба РФ; - Государственный комитет по статистике; - Государственный комитет по ценам и ценообразованию; - Государственный комитет по стандартам и сертификации; - Государственный таможенный комитет; - Министерство финансов РФ; - Министерство экономики; - Министерство юстиции; - Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку; - Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве); Система включает образцы деловых бумаг по направлениям деятельности: - авторское право, патенты, товарные знаки; - аренда; - аудиторская деятельность, аукционы; - бухгалтерская документация; - внешнеэкономическая деятельность; - делопроизводство, деловая переписка; - иски и заявления граждан и юридических лиц; - земельные отношения, сельскохозяйственная деятельность; - купля-продажа, поставка; - нотариальные документы; - организационно-правовые формы юридических лиц; - охранная деятельность; - посредническая деятельность; - совместная деятельность; - страховая деятельность; - строительство; - торговые операции; - трудовые отношения; - учет движения основных средств и материалов.

скачать реферат Лекции по финансам

Финансовая политика состоит из следующих элементов (частей): 1. учетная политика ; 2. кредитная политика – политика во взаимоотношениях с банками, либо по отношению к кредитам вообще; 3. политика в отношении управления издержками (метод регулирования издержек, классификация издержек, доля постоянных издержек в себестоимости); 4. налоговая политика и налоговое планирование, (необходимо минимизировать налоговые платежи но не в ущерб другим направлениям, производствам); 5. дивидендная политика; 6. политика управления денежными средствами (в том числе оборотными активами); 7. инвестиционная политика (наиболее эффективна с финансовой точки зрения). В разработке финансовой политики необходимо согласование с другими службами и отделами предприятия. 3. Организация управления финансами на предприятии ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Функции финансового менеджера в общем виде должны охватывать весь комплекс направлений: I.Общий финансовый анализ и планирование В рамках этой функции финансовый менеджер должен уметь давать общую оценку состояния активов и пассивов предприятия, то есть анализировать баланс и другие формы отчетности; уметь определять рентабельность; рассчитать основные финансовые коэффициенты, характеризующие ликвидность, платежность и финансовую устойчивость предприятия; проводить анализ динамики денежных потоков, оценивать их структуру и факторы, влияющие на интенсивность денежного потока.

скачать реферат Системы организации и управления

Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда. 2.2.4. Информационное обеспечение систем управления Современная динамика совершения деловых операций требует инструмента позволяющего постоянно «держать руку на пульсе» финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в любой момент получать полную отчетность обо всех ее аспектах. На предприятии ООО «МТМ-Сибирь» для этих целей используется «Комплексная система автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельности «1-С Предприятие». Эта система устанавливалась с учетом интересов всех подразделений предприятия прежде всего в интересах руководства, планово-экономических служб, отдела продаж, бухгалтерии, службы управления персоналом. Удовлетворение потребностей этих групп пользователей стало возможно только при комплексном подходе к построению информационной системы. Данный подход позволил: обеспечить полноценный поток данных между различными отделами и службами; снять противоречия возникающие при решении задач находящихся на пересечении интересов различных служб; легко и просто получать любую оперативную и отчетную информацию по всему набору данных.

скачать реферат Курс лекций по основам внешнеэкономической деятельности

Хар-ка филиалов, дочерних предприятий, связей фирмы. 7. Важнейшие конкуренты и их хар-ка 8. Владельци, руководители фирмы, ведущие специалисты по внешн связям. 9. Оборот (всего и по разным рынкам) 10. Отриц моменты (невыполненные обязательства, рекламации, арбит и судебные иски ) Сведения о переговорах с фирмой Заполняют после завершения каждого раунда переговоров: 1. Предмет переговоров 2. Результат переговоров 3. Хар-ка переговоров 4. Поведение фирмы во время переговоров 5. Деловые отношения с другими Росс организациями Сведения о дел отношениях составляются 1 раз в год и отображ опыт работы с фирмой в течении года: выполнение условий контракта, заинтересованность в работе, деловые качества фирмы и ее работников. Досье на фирму дополняется систематически. При этом осн формами отчетности, используемыми для анализа, явл: 1. Баланс 2. Счет прибылей и убытков 3. Счет поступлений и расходований средств Из этих документов берутся данные для заполнения след 4-х разделов: 1. Экономический потенциал фирмы: сведения об активах, объемах продаж, размере прибыли, осн и обор капитале, кап вложений, собств и заемном капитале, произ мощностях, научно-исслед базе и расходах на НИОКР, объем числа занятых и др. 2. Показатели эффективности деятельности фирмы: объем продаж, размер прибыли, объем продаж к активам, прибыль и себестоимость и т.д. 3. Конкурентоспособность фирмы: возможность удовлетворить спрос потребителей по сравнению с конкурентами, динамика продаж в стоимосном и колличественном выражении, коэффициент спроса, отношение объема продаж к ст-ти нериализованной продукции, отношение объема продаж к сумме дебиторской задолженности, загрузка произ мощностей, портфель заказов, объем, направление и динамика кап вложений. 4. Фин положение фирмы спр-се критериями: фин зависимости, платежеспособности, кредитоспособности.

Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Общий аудит

АС-6-07/161 (с изменениями от 25 марта 1998 г.) В настоящее время к основным видам внебюджетных платежей относятся: Налог на пользователей автомобильных дорог; Налог с владельцев транспортных средств; Налог на приобретение автотранспортных средств; Налог на реализацию горюче-смазочных материалов (ГСМ) Акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан. Помимо перечисленных платежей, на счете 67 отражались платежи по фонду занятости (до 1 января 1995г.), а в настоящее время ведутся расчеты: С фондом имущества при приватизации предприятия; По фонду научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и освоения новых видов наукоемкой продукции; По фонду содействия конверсии военного производства. По каждому из видов налогов, платежей и расчетов аудитор должен проверить: Правильность определения базы налогообложения; Обоснованность применения ставок налогов и платежей; Правомерность использования льгот при расчете налогов и платежей; Своевременность расчета и перечисления взносов по налогам; Порядок отражения в бухгалтерском учете операций по начислению платежей, их перечислению в фонды; Соответствие данных аналитического (по видам платежей) и синтетического учета по счету 67 записям в регистрах, главной книге и балансе; Качество составляемых форм отчетности по платежам, представляемых в ГНИ.

скачать реферат Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

Но не было осуществлено пооперационное нормирование процесса подготовки аналитической справки, в нем остались пробелы. Это может стать темой дальнейших исследований. П.2.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Ежегодный доклад о деятельности муниципальных библиотек области издается по итогам прошедшего года отделом прогнозирования и развития библиотечного дела ОНБ г. Кемерово. В практике библиотек этот документ известен под разными названиями: ежегодный доклад о деятельности библиотек региона, анализ деятельности библиотек региона, годовой информационный отчет. В «Терминологическом словаре по библиотечному делу и смежным отраслям знания» (113) годовой отчет библиотеки определяется как « основная форма отчетности, отражающая содержание и объем проделанной работы по всем направлениям деятельности библиотеки (113,с.49). В Кемеровской областной библиотеке данный документ в 1995-96 гг. назывался- анализ деятельности библиотечных учреждений Кузбасса», а с 1997 года- Ежегодным докладом о деятельности муниципальных библиотек области.

скачать реферат Коллективные методы принятия управленческих решений

Для эффективного проведения "мозгового штурма" необходимо создать в креативной группе раскованную и позитивную атмосферу свободного поиска новых идей. Процесс "мозгового штурма" осуществляется по определенной технологии. Сначала руководитель формулирует проблему обсуждения и предлагает участникам поразмышлять над ее решением. Обсуждение проходит, как правило, в форме "вспышек" и пауз. Обычно "вспышки" длятся 10-15 минут. Во время "вспышки" мозговой активности новые идеи записывают на досках или листах флип-чарта, иногда используют диктофон. В ходе генерации идей поддерживаются и рассматриваются самые разные, неожиданные и парадоксальные варианты. При возникновении пауз в обсуждении необходимо, чтобы руководитель или психолог задавали вопросы для активизации группы. На этапе подведения итогов руководитель перечисляет новые идеи, которые появились в результате активного обсуждения. В ходе генерации идей поддерживаются и рассматриваются самые разные, неожиданные и парадоксальные варианты Пример Одной небольшой российской компании потребовалось изыскать финансовые средства для своего дальнейшего развития (покупки нового офиса, расширения ассортимента товаров, увеличения персонала и т.п.). В начальный период существования этой организации сотрудники отдела продаж получали предельный процент от сделок и, следовательно, довольно высокие заработки.

скачать реферат Большая Волга

Во всяком случае, торговые марки «Мария» (кухни), «Калинка» (мебель), «Грант» (стиральный порошок) известны за пределами Саратовской области. В начале 90-х годов в городе возникла компания «Восход», которая сегодня стала одним из ведущих российских производителей пищевого оборудования. Тем не менее, рекламный рынок невелик. По оценке Владимира Можина, гендиректора регионального отделения «Видео Интернешнл Тренд» по Саратову, Волгограду и Астрахани, его величина в 2007 году составит около $6,5 млн, в 2006 году он был на 20% меньше. Структура рынка типична для многих поволжских городов: ТВ занимает 30–35%, наружная реклама — 25%, пресса — 10–15%, оставшиеся 10% приходятся на B L и другие формы продвижения. Несмотря на небольшую величину, рынок, по мнению Можина, достаточно развит и сбалансирован. Его дальнейшему росту мешает раздробленность, отсутствие сильных консолидирующих рынок игроков. Например, почти на каждом телеканале есть свой отдел продаж, что приводит к острой конкуренции, а часто и демпингу. Впрочем, большое число имеющихся на телевидении рекламных форматов позволяет любому рекламодателю подобрать оптимальное для себя размещение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.