телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Функциональная подсистема системы менеджмента

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Появление подсистемы само­развития системы управления отражает возникновение в системе управления таких качеств, как стремление к самосовершенствова­нию, гибкость и адаптивность к изменениям, ориентация на новше­ства, поиск и разработка прогрессивных идей и ускоренное введение их в практику функционирования системы управления. Подсистема саморазвития управления не просто отражает назван­ные качества системы управления, она является генератором этих качеств, она же несет в себе механизм их воспроизводства, закрепле­ния, распространения и практического воплощения. Данная подсис­тема является источником и проводником потребности системы уп­равления в самосовершенствовании и одновременно носителем ме­ханизма, посредством которого осуществляется развитие системы управления. Подсистема саморазвития системы управления может быть раз­делена на две части. Первая часть подсистемы ориентирует систему управления на постоянное совершенствование и развитие. Она обес­печивает потребность системы управления в изменении в направле­нии улучшения, а также в регулярном обновлении. Для данной части подсистемы характерно решение следующих задач и выполнение следующих функций: разработка, введение в систему управления и постоянное под­держание должного уровня стимуляторов, побуждающих систе­му управления к самосовершенствованию; постоянный анализ уровня функционирования системы управ­ления, ее наличных и потенциальных возможностей, а также анализ динамики задач, стоящих перед системой управления и изменения окружающей среды; выявление новых тенденций и направлений развития систем управления, наблюдающихся в мировой практике менеджмен­та, а также анализ используемых форм и методов обновления систем управления. Данная часть подсистемы саморазвития очень тесно примыкает к информационно-поведенческой подсистеме системы управления, и ее функциональные возможности в значительной мере определяют­ся уровнем развитости информационно-поведенческой подсистемы. Это связано с тем, что и готовность к изменениям, и адаптивность, и гибкость, и мобильность, и, наконец, заинтересованность в высоких конечных результатах функционирования системы управления, ори­ентация на результат совместной деятельности преимущественно задаются состоянием информационно-поведенческой подсистемы. Вторая часть подсистемы саморазвития системы управления обеспечивает развитие системы управления. Наиболее существенны­ми задачами, решаемыми ею, являются следующие: выработка траекторий саморазвития системы управления, включающая в себя поиск возможностей совершенствования, описание нового состояния системы управления, разработку процедуры и содержания перехода в новое состояние, а также определение средств обеспечения этого перехода; организация перехода системы управления в новое состояние, включающая в себя составление программы перехода, распре­деление заданий и позиций между субъектами перехода, распре­деление функций координации и корректировки их деятельнос­ти в процессе перехода и т.п.; анализ результатов перехода, обобщение опыта работы по пере­воду системы управления в новое состояние, получение выво­дов по развитию подсистемы саморазвития системы управ­ления.

Существенным при этом является систематическая сверка стратегии с реальными условиями деятельности, которые могут быть преградой стратегическому мышлению, и корректировке текущих действий в соответствии со складывающейся в реальной экономике ситуацией. При этом приоритетом становится не экономический рост (хотя это, безусловно, важно), а качество жизни персонала фирмы, а значит, и экономически активного населения страны. Особенностью менеджмента в рыночных условиях хозяйствования выступает четкая ориентация деятельности на конечные результаты. Эта установка распространяется не только на общий результат функционирования деловой организации — прибыль, но что существенно, на все ее структурные подразделения и каждого работника. Причем цели должны быть конкретными, т.е. иметь количественную и качественную определенность. Только при этом условии менеджмент можно характеризовать как «управление по результатам», которое подлежит системному контролю и обеспечивает быструю реакцию на изменения внешней и внутренней среды организации. Исходя из этого положения, каждая функциональная подсистема управления должна иметь четкие показатели функционирования и критерии оценки его результатов. Стержнем эффективной методологии менеджмента должны быть современные методы. Они представляют собой систему, т.е. взаимообусловлены, пропорциональны по силе воздействия, своевременны и адекватны к условиям конкретной ситуации. Среди всей многочисленной совокупности методов управления в рыночной экономике особое значение придается программно-целевым, прогнозным, проектным, информационно-аналитическим и др. Именно эти из них должны стать нормой управления. И, конечно, особая роль принадлежит методам воздействия на управленческий персонал, побуждающим сотрудников активно и творчески исполнять свои функциональные обязанности в строгом соответствии с законами страны, фирменной философией и концепцией. Выработка и использование методов менеджмента, их характер должны ориентироваться на системно-мультипликационный эффект: нововведения в одной области деятельности вызывают эффекты в смежных сферах и таким образом суммарный эффект увеличивается многократно. Применение программно-целевых методов менеджмента предполагает выявление сфер функциональной деятельности, в наибольшей мере определяющих долговременную конкурентоспособность организаций. К ним в большинстве случаев относится управление сокращением затрат на производство и реализацию продукции, качеством, производительностью, персоналом, инновациями. Создание эффективных систем внутрифирменного функционального управления должно исходить из принципа «не допускать возникновения проблем» вместо традиционного подхода, ориентирующего на выявление проблем и исправление ошибок, т.е. «управления по отклонениям». В крупных и средних организациях для этих целей целесообразно формировать группы по развитию систем управления на межфункциональной основе из представителей различных подразделений и ориентировать их деятельность на внедрение эффективного механизма взаимодействия функциональных сфер с таким расчетом, чтобы осуществляемые изменения в одной из них не оказывали бы негативного влияния на остальные.

Совокупность данных трех блоков в основном покрывает всю рассматриваемую подсистему, хотя применительно к определенным системам управления можно указать на существование дополнитель­ных блоков, играющих определенную роль в данной подсистеме. Такими блоками могут быть, например, блоки национальных инте­ресов и даже национальных управленческих стереотипов либо блоки реализации в управлении идеологических установок. Данные блоки следует принципиально отличать от первого выделенного блока уп­равленческой идеологии, так как они служат выразителями опреде­ленных видов бытующей в обществе идеологии вообще, а не только управленческой идеологии. Информационно-поведенческая подсистема управления И основные названные блоки, и блоки, возникающие в конкретных условиях и имеющие явно выраженный ситуационный характер, находятся в динамическом взаимодействии как между собой, так и с элементами структурно-функциональной подсистемы системы уп­равления. При этом в различных системах управления в зависимости от общих свойств, системы, ее характерных особенностей, а также в зависимости от уровня развитости системы управления и условий осуществления управленческой деятельности степень проявления отдельных блоков, а также характер их взаимодействия могут быть совершенно различными. Однако в любых случаях рассматриваемая подсистема системы управления имеет общее свойство, суть которо­го состоит в том, что она связывает воедино (и не только связывает, а и сводит воедино в успешно функционирующих системах управле­ния) на основе развития информационных каналов и связей цели организации, воплощаемые в критериях функционирования, управ­ленческую идеологию, интересы и критериально-нормативную базу работников управления, процедуры и организацию управленческой деятельности. Это позволяет данную подсистему охарактеризовать как информационно-поведенческую подсистему системы управле­ния (ИПП). Реальными формами проявления данной подсистемы являются: управленческие теории и управленческая идеология; формальные и неформальные отношения управленческих ра­ботников с представителями внешнего окружения; уровень организационного развития, а также уровень развития каждого отдельного работника управленческого звена; информированность работников, носители информации, мето­ды распространения информации. В настоящее время в связи с объективно происходящим процес­сом ускоренного и расширенного распространения информации, а также в связи с заметным увеличением значимости синергического эффекта, получаемого от органично осуществляемых совместных действий, резко возрастает роль информационно-поведенческой подсистемы системы управления. Типы информационно-поведенческих подсистем Существует несколько достаточно выраженных типов информа-ционно-поведеяческих подсистем. Первый тип характеризуется наличием формальной организации деятельности и отношений в системе управления. Деятельность ини­циируется распоряжениями и требует наличия формального контро­ля исполнения, отношение к работе безразличное, безответственное и безынициативное. Интересы работников и их умения направлены вовне организации. Отношения между работниками по поводу рабо­ты формальные, неформальные отношения связаны с интересами, находящимися за пределами организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Getting Things Done

При выборе оного исходите из соображений простоты, скорости и удовольствия. Один из лучших способов улучшения продуктивности организации это использование инструментов, которые вам нравятся. Если ваша система хранения не является быстрой, функциональной и классной, она будет тормозить весь процесс. Жизненно важным является наличие простой и функциональной персональной системы хранения информации общей направленности. Прежде, чем начать работать в каком бы то ни было офисе, я оцениваю систему хранения. Как я говорил во 2й главе, отсутствие хорошей системы документов общей направленности может стать одной из самых крупных трудностей при создании личной системы менеджмента, и многим менеджерам, которых я тренировал лично, в этом направлении ещё работать и работать. Частенько я ездил с клиентом в канцелярский магазин и покупал ящики и лотки для хранения, папки, аппараты для наклеивания этикеток, чтобы мы могли организовать достойную систему, в которую можно поместить две трети хлама, валяющегося на столе, на полках и даже на полу

скачать реферат Особенности создания информационного обеспечения систем организационного управления

К сожалению, многие попытки обмена информацией обрываются на первом этапе, поскольку отправитель не затрачивает достаточного времени на обдумывание идеи. Кит Дэвис подчеркивает важность данного этапа: «Неудачное сообщение не станет лучше на глянцевой бумаге или от увеличения мощности громкоговорителя. Лейтмоти этапа – «не начинайте говорить, не начав думать». 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование. Процесс обмена информацией как система с обратной связью и шу­мом показан на рис.1. Предлагается следующая структура информации: 1) по объекту - показатели качества товара, его ресурсоемкость, па­раметры инфраструктуры рынка, организационно-технического уровня производства, социального развития коллектива, охраны окружающей среды и др.: 2) по принадлежности к подсистеме системы менеджмента - инфор­мация по целевой подсистеме, научному обоснованию системы, экономике менеджмента, функциональной и обеспечивающей подсистемам, внешней среде системы, управляющей подсистеме; 3) по форме передачи - вербальная (словесная) информация и невер­бальная; 4) по изменчивости во времени - условно-постоянная н условно-переменная (недолговечная); 5) по способу передачи - спутниковая, электронная, телефонная. письменная и др.; 6) по режиму передачи - в нерегламентируемые сроки, по эапросу и принудительно в определенные сроки: 7) по назначению - экономическая, техническая, социальная, органи­зационная и др.; 8) по стадии жизненного цикла объекта по стадии маркетинга (НИОКР, организационно-технологической подготовке производства н т.д. до списания); 9) по отношению объекта управления к субъекту - между фирмой и внешней средой, между подразделениями внутри фирмы по вертикали и горизонтали, между руководителем и исполнителями, неформальные ком­муникации.

Детская игровая палатка «Волшебный домик».
Игровая палатка «Волшебный домик» изготовлена из водонепроницаемой ткани. Просто и быстро складывается и раскладывается, безопасна даже
722 руб
Раздел: Без шаров
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
392 руб
Раздел: Копилки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
303 руб
Раздел: Микрофоны
 Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру

Фактически в многих случаях она является единственным и самым крупным источником дефектов в системе. В реальности комплексное тестирование является продолжением модульного тестирования, описанного выше, с той лишь разницей, что теперь вы проверяете, как целые подсистемы соблюдают свои контракты. Подтверждение правильности и верификация Как только в вашем распоряжении появляется рабочий пользовательский интерфейс или прототип, вам приходится отвечать на существенный вопрос: пользователи сказали вам, что они хотели бы увидеть, но то ли это на самом деле? Отвечает ли продукт функциональным требованиям системы? Это также нуждается в тестировании. Бездефектная система, которая отвечает на неправильные вопросы, не приносит пользы. Необходимо осознавать схемы доступа конечного пользователя и их отличие от тестовых данных разработчика (в качестве примера обратите внимание на историю о рисовании кистью из раздела "Отладка") Тестирование в условиях нехватки ресурсов, ошибки и их исправление. Теперь вы понимаете, что система будет вести себя корректно в идеальных условиях, вам придется испытать, как она ведет себя в реальных условиях

скачать реферат Менеджмент: сущность и структура

При разработки концепций наибольшее значение имели работы А.Маслоу , Ф.Герцберга и Д . МакКлелланда . По теории американского психолога А.Маслоу все потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры (рис .3) .Вторичные потребностиПервичные потребности Рис . 3 . Иерархия потребностей по А.Маслоу. Последняя функция управления -- контроль , который устанавливает степень соответствия принятых решений фактическому состоянию системы управления, реально достигнутых результатов и целей запланированным , выявляет отклонения и их причины . Контроль можно классифицировать (2 , с . 34): по объектам контроля ; по исполнителям ; по степени охвата объектов контроля; по режиму контроля; по времени контроля; по периодичности выполнения контрольных операций; по уровню механизации (автоматизации); по стадиям жизненного цикла объекта. 10. Управленческие решения. Решение -- это социально – психологический акт выбора одного или нескольких вариантов из множества возможных . Управленческие решения классифицируются по следующим признакам:стадия жизненного цикла товара ; подсистема системы менеджмента ; сфера действия ; цель ; масштабность ; Организация выработки ; продолжительность действия ; объект воздействия; методы формализации; формы отражения; способ передачи; уровень управления.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 18 (638) 16 мая 2006 года

На реальную интеграцию можно рассчитывать лишь в достаточно крупных проектах, используя полную линейку программно-технических средств только одного производителя, что недешево и порой неоправданно с функциональной точки зрения. Это в большей степени маркетинговые решения брэндовых производителей, стремящихся предложить решение все-в-одном. Поэтому интеграцию между разнородными функциональными подсистемами разумнее выполнять на третьем уровне уровне операторских станций. Примечательно, что благодаря практически полной победе платформы Wintel[Windows+Intel то есть x86-совместимый компьютер с установленной на нем ОС Windows] для персональных компьютеров в системах автоматизации SCADA-систем сам собой решился вопрос выбора платформы для третьего уровня. И в самом деле, в качестве транспортного средства уже давно используется TCP/IP по Ethernet. Его недостаток отсутствие достоверности при передаче данных не является серьезной проблемой, так как за счет скорости и высокой надежности сети эту проблему можно решить на более высоком уровне протокола

скачать реферат Отчет по практике

Последние два компонента – влияют как прямо, так и косвенно. 1. Повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг 2. Ресурсосбережение 3. Расширение рынка сбыта 4. Организационно-техническое развитие производства характеризуется определенным уровнем (ОТУП), который, в свою очередь, определяется техническим и организационным уровнями производства, и зависит от научно- технического прогресса и инновационной политики на уровне предприятия. 5. Социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды. Данный компонент решает текущие, и перспективные, стратегические задачи, которые ориентированы непосредственно на человека, на сохранение ее здоровья, сохранение окружающей среды. Реализация всех этих компонентов целевой подсистемы производственного менеджмента в стратегическом и тактическом плане оказывает положительное влияние на достижение конкурентоспособности производимой продукции и оказываемых услуг, которая в свою очередь является главным фактором успеха . Содержание функциональной подсистемы производственного менеджмента предприятия. Функциональная подсистема производственного менеджментаРис.3.Функциональная подсистема производственного менеджмента.

скачать реферат Опыт инновационного менеджмента в международном бизнесе

Внутренняя структура социально-экономической системы состоит из подсистем научного сопровождения, целевой, обеспечивающей, управляемой и управляющей подсистем. Структурный подход к проблемам инновационного менеджмента — это определение значимости приоритетов среди факторов, методов, принципов и других инструментов менеджмента в их совокупности с целью установления рационального соотношения (структуры) и повышения обоснованности распределения ресурсов. Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя. Например, выбор стратегии фирмы должен осуществляться на основе анализа существующих и прогнозирования будущих стратегических потребностей в данном виде товара или услуг, стратегической сегментации рынка, прогнозировании жизненных циклов будущих товаров, анализе конкурентоспособности своих товаров и товаров конкурентов, прогнозировании их конкурентных преимуществ, прогнозировании механизма действия закона конкуренции. Выполнение перечисленных функций стратегического маркетинга является наисложнейшей проблемой стратегического менеджмента. Маркетинговый подход целесообразно применять при решении любой задачи в любом подразделении фирмы.

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Что же можно считать душой системы управления? Ответ на этот вопрос можно получить, если проанализировать вторую подсистему системы управления. Основными частями данной подсистемы являются следующие блоки: . управленческая идеология и ценностная ориентация системы управления; . интересы и поведенческие нормативы участников процесса управленческой деятельности; . информация и информационное обеспечение коммуникаций в системе управления. Совокупность данных трех блоков в основном покрывает всю рассматриваемую подсистему, хотя применительно к определенным системам управления можно указать на существование дополнительных блоков, играющих определенную роль в данной подсистеме. Такими блоками могут быть, например, блоки национальных интересов и даже национальных управленческих стереотипов либо блоки реализации в управлении идеологических установок. Данные блоки следует принципиально отличать от первого выделенного блока управленческой идеологии, так как они служат выразителями определенных видов бытующей в обществе идеологии вообще, а не только управленческой идеологии.2 Информационно-поведенческая подсистема управления И основные названные блоки, и блоки, возникающие в конкретных условиях и имеющие явно выраженный ситуационный характер, находятся в динамическом взаимодействии как между собой, так и с элементами структурно- функциональной подсистемы системы управления.

скачать реферат Управленческие решения

Обычно, прежде чем приступить к принятию решения, они имеют сформулированную исходную идею. Импульсивные решения, авторы которых легко генерируют самые разнообразные идеи в неограниченном количестве, но не в состоянии их как следует проверить, уточнить, оценить. Решения поэтому оказываются недостаточно обоснованными и надёжными, принимаются «с наскока», «рывками». Инертные решения становятся результатом осторожного поиска. В них наоборот контрольные и уточняющие действия преобладают над генерированием идей, поэтому в таких решениях трудно обнаружить оригинальность, блеск, новаторство. Рискованные решения отличаются от импульсивных тем, что их авторы не нуждаются в тщательном обосновании своих гипотез и, если уверены в себе, могут не испугаться любых опасностей. Осторожные решения характеризуются тщательностью оценки менеджером всех вариантов, сверхкритичным подходом к делу. Они в ещё меньшей степени, чем инертные, отличаются новизной и оригинальностью. Перечисленные виды решений принимаются, в основном, в процессе оперативного управления персоналом. Для стратегического и тактического управления любой подсистемы системы менеджмента принимаются рациональные решения, основанные на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации. 3.Факторы, определяющие качество и эффективность управленческих решений.

Чашка - поильник AVENT Comfort с носиком, 260 мл.
Чашка с носиком Philips Avent станет отличным помощником для малышей и их мам. Мягкий силиконовый носик облегчает питье, а
371 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 1 литр.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
393 руб
Раздел: Гели, концентраты
Мобиль на кроватку "Зоопарк".
Музыкальная карусель "Зоопарк" — это красивый мобиль для самых маленьких ребятишек. Игрушку подвешивают над кроваткой младенца
1411 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Построение системы управления персоналом

Система управления персоналом является основой системы управления организацией. Системный функционально-целевой подход к разработке проектов систем управления всех уровней иерархии позволяет комплексно подойти к решению данной проблемы. Проектируются все подсистемы: линейного руководства, все функциональные и целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления. Подсистема линейного руководства включает всех линейных руководителей: директора организации, начальников цехов и участков, мастеров, линейных руководителей непроизводственных подразделений. Функциональные подсистемы системы управления обеспечивают выполнение конкретных функций управления для достижения целей всех сфер деятельности организации. Целевые подсистемы обеспечивают комплексность управления для достижения главной цели деятельности организации путем интеграции и координации выполнения конкретных функций подсистемы линейного руководства, функциональных и обеспечивающих подсистем системы управления (управление качеством, управление социальным развитием организации и др.)26. Проект системы управления организацией состоит из технико-экономического обоснования (ТЭО) - предназначено для обоснования целесообразности и необходимости совершенствования системы управления персоналом и включает следующие разделы: введение, характеристика существующей системы, цели и критерии совершенствования, ожидаемые технико-экономические результаты.

скачать реферат Рынок новшеств

Новые документы, описывающие технологические, производственные, управленческие процессы, конструкции, структуры, методы и т.п. 8. Вид эффекта, полученного в результате внедрения инновации 1. Научно-технический 2. Социальный 3. Экологический 4. Экономический (коммерческий) 5. Интегральный 9. Подсистема системы менеджмента, в которой внедряется инновация 1. Подсистема научного сопровождения 2. Целевая подсистема 3. Обеспечивающая подсистема 4. Управляемая подсистема 5. Управляющая подсистема Приведенная классификация охватывает все аспекты инновационной деятельности. Для упрощения управления инновационной деятельностью на основе этой классификации инновации можно кодировать. Кодирование может быть укрупненным (с одним знаком для признака) и детальным (с двумя и более знаками для признака). При укрупненном кодировании код инновации будет иметь девять цифр. Приведем пример кода инновации; 121132151, где цифры означают вид инновации по конкретным признакам, например, первая цифра означает – радикальная инновация; вторая – новшество разработано на стадии НИОКР; третья – новшество в мировом масштабе; четвертая – новшество создано в сфере науки; пятая – новшество создано в основном для продажи; шестая – инновация повторяющаяся; седьмая – инновация на основе изобретения; восьмая – эффект получен интегральный; девятая – инновация относится к системе научного сопровождения в системе инновационного менеджмента.

скачать реферат Стратегическое управление персоналом

Основным рабочим инструментом такой системы является стратегия управления персоналом. Таким образом, система стратегического управления персоналом обеспечивает создание структур, информационных каналов, а главное — формирование стратегии управления персоналом, ее реализацию и контроль за этим процессом. Из определения стратегического управления персоналом следует, что оно направлено на формирование конкурентоспособного трудового потенциала организации с целью реализации стратегии управления персоналом. Исходя из этого, все функции системы управления персоналом можно сгруппировать по следующим трем направлениям: обеспечение организации трудовым потенциалом; развитие трудового потенциала; реализация трудового потенциала. Стратегическое управление персоналом носит двойственный характер. С одной стороны, оно является одним из функциональных направлений в рамках стратегического управления организации (наряду с маркетингом, инвестициями и др.), с другой — оно реализуется посредством конкретных функций управления персоналом, направленных на выполнение стратегии управления персоналом, и с этой точки зрения является функциональной подсистемой системы управления персоналом.

скачать реферат Некоторые вопросы менеджмента

Можно выделить три группы функций: 1) общие; 2) социально-психологические; 3) технологические. Надо заметить, что все функции менеджмента тесно связаны между собой. Их взаимодействие составляет четкую структуру, можно сказать, даже систему менеджмента. 3. Виды менеджмента — определенные области управленческой действительности, связанной с решением определенных задач менеджмента. Виды менеджмента можно классифицировать по двум признакам: 1) по признаку объекта; 2) по признаку содержания. 4. Методы менеджмента — это система правил и процедур, решение различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации. Можно выделить три группы методов в исследованиях: 1) методы управления функциональными подсистемами организации; 2) методы управления функциями менеджмента; 3) методы подготовки и принятия управленческих решений. 5. Принципы менеджмента — это общие закономерности, устойчивые требования, при соблюдении которых обеспечивается эффективное развитие организации. Основой современного менеджмента являются человеческие ресурсы и предпринимательская деятельность. Из этого можно сделать вывод, что менеджмент в России призван сделать информацию, опыт, знание и нововведение производительной силой. 4. Современный этап развития экономики России и совершенствование управления.

скачать реферат Основы менеджмента

Приемы и способы, с помощью которых осуществляются раз личные виды управленческих работ, носят название конкретных или специфических методов. Классификация конкретных или специфических методов: Методы управления функциональными подсистемами. Методы выполнения функций менеджмента. Методы принятия управленческих решений. По особенностям и характеру воздействия на мотивы поведения сотрудников выделяют три группы методов: экономи ческие, организационно-распорядительные и социально-психо логические. Экономические методы менеджмента — это совокупность способов воздействия путем создания экономических условий, побуждающих работников организации дей ствовать в нужном направлении и добиваться решения по ставленных перед ним задач. Формы экономических методов: 1.Планирование. 2.Финансирование. 3. Кредитование 4.Ценообразование. 5.Экономическое стимулирование основывается на исполь зовании: принципов и методов оценки и стимулирования повыше ния эффективности труда на каждом рабочем месте; системы оплаты труда, материального поощрения работ ников организации и использования прибыли; фондов заработной платы, материального поощрения, на учно-технического и социального развития. 6. Хозяйственный расчет означает, что предприятие должно покрывать свои расходы доходами, получаемыми от реализации продукции, работать рентабельно, давать прибыль, соблюдать режим экономии, обеспечивать хозяйственную деятельность на основе самоокупаемости и самофинансирования.

Салфетки влажные "Сказка" в коробке (со сменным блоком, 72 штуки).
Салфетки влажные "Сказка" предназначены для бережного ухода за кожей малыша. Содержат экстракт алоэ, поэтому исключают появление
389 руб
Раздел: Влажные салфетки
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4787 руб
Раздел: Каталки
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
842 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Анализ торговой сети Dиал Электроникс

Функциональное выделение подсистем позволяет более специализированно анализировать работу АСУ в целом, что повышает качество ее деятельности. Функциональной подсистемой называют комплекс организационных и экономических методов и соответствующих математических моделей для решения совокупности однородных задач управления. При решении своих комплексов задач функциональная подсистема рассматривается как самостоятельная система, поскольку работает в автономном режиме с конкретно определенными целями. Графическое отображение функциональной структуры ООО «Dиал» представлено выше на Рис. 2. А1 А2 А3 В1 В4 В2 В3 А1 – Входная форма В1 – Выходная форма Рис.3 Схема документооборота ООО «Dиал» Документооборот Исходная информация для данной задачи поступает из подсистемы (п/с) «Бухгалтерия» (А1), п/с «Менеджмент» (А2), п/с «Учет движения товара» (товаровед) (А3). В п/с «Бухгалтерия» производится расчет и формирование накладных и счетов-фактур, с которыми клиент приходит на склад. Из этих документов берется информация о клиентах и выдаваемых им товарах (название клиента, наименование товара и его количество, номера накладной и счет-фактуры).

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Минимизация уровня хозяйственных рисков, связанных с деятельностью торговой сферы муниципальных структур Процесс управления торговой деятельностью базируется на определенном механизме. В структуре механизма торгового менеджмента выделяется ряд элементов: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР Государственное правовое и нормативное управление торговой деятельностью на территории муниципальных структур Информационное обеспечение управления торговой сферой Внутреннее саморегулирование отдельных аспектов хозяйственной деятельности торговых предприятий Система методов управления торговой сферой, включая подсистему методов контроля за реализацией управленческих решений Функциональная подсистема муниципальных органов управления торговой сферой Характеристика основных элементов механизма управления торговой сферой муниципальных структур Государственное правовое и нормативное регулирование торговой деятельности. Принятие законов и других нормативных актов, регулирующих торговую деятельность, представляет собой одно из направлений социальной политики государства и местных органов власти.

скачать реферат Логико-интуитивные методы исследования систем управления. Метод тестирования

В каждой функциональной подсистеме менеджмента используются свои квалификационные навыки, способы, методы, приемы, инфраструктура, материалы, оборудование, знания, и требуется определенный набор исследовательских приемов и процедур для изучения возникающих проблем. В наиболее общем виде под системой понимается совокупность взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность, некоторое единство. Исследование систем управления на сегодняшний день обуславливается большой актуальностью. Мониторинг и исследование систем управления необходим для того, чтобы отметить проблемы и ошибки в управленческой деятельности, избежать конфликтов в среде персонала, провести исследование мотиваций сотрудников, их стремлений и профессиональных знаний. Тестирование в данном случае имеет особенное значение, так как тестирование является основным методом отбора кандидатов для выполнения работы. Для этого применяются тесты, созданные для оценки эффективности исполнения работы, тесты, созданные для оценки черт характера и свойств, которые способствуют эффективному исполнению работы.

скачать реферат Формирование управления персоналом в кооперативной организации

Цель дипломной работы состоит в анализе теоретических, методологических, организационно-структурных и ценностно-нормативных основ кадрового менеджмента как практики социального управления, направленной на формирование и развитие кадрового потенциала организации и перевода организации в режим развития. В соответствии с данной целью в исследовании поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и значение менеджмента персонала в организации. 2. Рассмотреть систему управления персоналом и функциональные подсистемы. 3. Изложить принципы и методы построения системы управления персоналом. 4. Показать организационно-экономическую характеристику Шебекинского райпо. 5. Осуществить анализ развития персонала организации и анализ использования человеческих ресурсов организации. 6. Охарактеризовать построение системы служебно-профессионального продвижения в организации. 7. Привести пути совершенствования организации управления персоналом организации. 8. Проанализировать формирование системы управления персоналом организации Методологической основой выступают метод сравнения, факторный анализ и другие методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.