телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Функция планирования в менеджменте. Требования, предъявляемые к управленческим решениям

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В организации ООО «Флаббер» планирование осуществляется балансовым методом. Балансовый метод планирования - это метод, обеспечивающий согласованность, равновесие и пропорциональность развития хозяйствующих субъектов Применение балансового метода объективно обусловлено действием закона планомерного, пропорционального развития экономики Этот метод заключается в построении системы балансов, представляющих собой таблицы.1 2 Управленческие решения: сущность, классификация. Требования, предъявляемые к управленческим решениям. Проанализируйте выполнение требований к управленческим решениям в Вашей организацииУправление как процесс – это непрерывная цепь принятия и реализации решений. Под управленческим решением понимается: Творческий акт субъекта управления, определяющий программу и характер деятельности коллектива по решению назревшей проблемы; Выбор одного из многих путей действия, который должен обеспечить переход организации от фактического состояния к желаемому. Существенный признак управленческого решения состоит в том, что оно принимается при наличии назревшей проблемы. Проблема – это ситуация, когда возникает различие между фактическим и желаемым состоянием системы. Решения в управлении выполняют следующие роли: – Направляющую – определяют цели и задачи деятельности; – Организующую и координирующую – определяют порядок действий и взаимодействия участников; Обеспечивающую – определяют количество необходимых ресурсов; Стимулирующую – определяют порядок поощрения участников. Типы производственных проблем и методы подготовки управленческих решений Стандартная (или рутинная) проблема – отличается полной ясностью и однозначностью целей, затрат и самих решений. Процедура поиска решений осуществляется на основе заранее выработанных правил и методик. Расчеты одновариантны на основе нормативов. Например, определение потребностей в оборудовании, материала в зависимости от производственной программы. Хорошо структуризованная проблема – это количественно сформулированные проблемы, в которых существенные зависимости выяснены настолько хорошо, что они могут быть выражены в числах или символах, получающих в итоге числовые оценки. 2 Для решения данных проблем используются экономико-математические методы. Например, поиск наилучшей загрузки производственных мощностей, разработка оптимальных режимов технологических процессов. Слабоструктуризованные проблемы (или смешанные) – содержат как качественные, так и количественные элементы, причем первые – неопределенные - стороны проблемы преобладают. Подготовка решений осуществляется с помощью методов системного анализа. Например, создание новых производственных комплексов, техническое перевооружение производства, совершенствование организации управления крупным объектом. Суждения, опыт, интуиция руководителей, квалифицированных специалистов приобретает решающее значение. Научные методы состоят в правильной организации экспертных опросов, квалифицированной подготовке данных. Решения также могут быть: Запрограммированными Незапрограммированными. Запрограммированные решения - результат реализации определенной последовательности шагов или действий. Число возможных альтернатив ограничено.

Экономико-математические методы означают разработку и использование моделей экономического развития, описанных на языке математики. Они позволяют рассматривать большое число вариантов решения хозяйственных задач и выбирать наилучшие по тем или иным критериям. Большое значение для планирования имеют методы выражения конкретных свойств каждой совокупности в ряде средних и относительных показателей, построения индексов, анализа рядов динамики и распределения, обоснования репрезентативности выборки, оформления таблиц и графиков. В основе планирования лежат принципы (правила) управления экономикой. Они выступают в качестве исходных методологических основ, определяющих организацию планирования, разработку планов и их реализацию. Основополагающие принципы планирования отражают общие закономерности расширенного воспроизводства, выражают главные черты планового развития экономики, являются коренными, основополагающими положениями в организации планирования. Рассмотрим важнейшие из них. Функционирование экономики всегда характеризуется органическим взаимодействием централизованного и децентрализованного начал организации экономической жизни. Основополагающими для процесса планирования являются сквозные цели и задачи. По ним строятся возможные сценарии реализации, в которых выдвигаются различные гипотезы и альтернативные решения. В процессе проработки следует оценить характер взаимодействия целей и задач с тем, чтобы упорядочить их во времени, соизмеряя реальность достижения с экономическими, финансовыми и другими возможностями хозяйствующих субъектов и экономики в целом. Принцип преемственности - этот принцип обусловливает необходимость начинать работу по планированию с оценки концепции, с выяснения ее природы и исторической перспективы, чтобы понять, в какой мере концепция, признанная для определенного этапа развития оптимальной, воплощает все то полезное, что было когда-либо предложено для развития рассматриваемого хозяйствующего субъекта, и какие получены результаты при реализации этой концепции. Любая концепция является надежной, если она сконструирована с учетом опыта прошлого. Поэтому, прежде всего, необходимо проанализировать концепцию, выявить, какие ее аспекты позаимствованы из прошлого и сохраняют ли они актуальность для рассматриваемого этапа, могут ли они быть использованы без изменения в соответствии с новыми требованиями. Принцип пропорциональности и сбалансированности. Основной чертой управления народным хозяйством является постоянная сознательно поддерживаемая пропорциональность. Этот принцип планирования вытекает из объективного экономического закона планомерного пропорционального развития общества. Однако надо иметь в виду, что всякая пропорциональность, т.е. гармоничность развития, обязательно требует сбалансированности. Если в планах допускается несбалансированность, это означает, что в них отсутствует и должная пропорциональность развития, имеют место диспропорции. В процессе планирования необходимо изучить состояние соотношений и пропорций. Для каждого хозяйствующего субъекта характерен определенный набор пропорций, который может меняться на разных стадиях развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Расчеты конкурентоспособности национальной экономики в международной практике стали повседневной реальностью, и внимание к ним мирового сообщества постоянно растет.[16] В современной России очень важно осознать необходимость регулирования экономики.[17] М. Портер отмечал, что «правительства стран должны ставить правильную соответствующую цель достижение высокой продуктивности, так как, на ней основывается национальное процветание. Они должны стремиться к тому, что действительно определяет продуктивность, к поощрению развития, к работе с полной отдачей и к конкуренции, а не соблазняться такими вещами, как субсидии, широкомасштабные программы международной кооперации или временный протекционизм, который им часто предлагают: эти меры зачастую снижают продуктивность. Роль государства должна заключаться в том, чтобы побуждать отечественную промышленность к развитию, а не предлагать помощь, позволяющую промышленности не развиваться». Проблемы повышения конкурентоспособности России укрупнено можно подразделить на следующие: Pосуществление финансирования образования, науки, развития производства и инфраструктурой в необходимых объемах; Pпроведение фундаментальных исследований по формированию принципов управления важнейшими экономическими, социально-экономическими, производственными системами; Pприменение к менеджменту и разработке управленческих решений научных подходов; Pрассмотрение функций менеджмента как единого процесса осуществления работ по стратегическому маркетингу, планированию, организации процессов, учету и контролю, мотивации и регулированию; Pориентация развития экономики России преимущественно на инновационный тип развития

скачать реферат Пособие для поступаюших в вузы и абитуриентов по полному курсу Менеджмента лучших университетов страны

В зависимости от отношения к собственности фирмы выделяют: 1. «Классических менеджеров» - руководителей, управляющих государственными или частными организациями на условиях найма. 2. «Менеджеры – совладельцы» - руководители акционерных обществ, работающие по найму и одновременно имеющие акции своей фирмы. 3. «Менеджеры – предприниматели» - частные собственники, преимущественно мелких фирм, лично управляющие ими. ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖЕРАМ: Специфика управленческого труда и многообразие выполняемых функций обуславливают особые требования, предъявляемые к менеджерам. К ним относятся: Профессиональная компетентность, Общая подготовка по менеджменту, Знания техники и технологии производства, Знание экономики, права, психологии, педагогики, Владение навыками администрирования, Умение самостоятельно принимать решения, Чувство нового, умение предвидеть, Умение обработки и оценки информации, использование ее в управлении, Умение работать в стрессовых ситуациях. И ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО – УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЕКТ УПРАВЛЕНИЯВсем организациям – фирмам, компаниям, корпорациям – необходим менеджмент.

Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
 Идеи на миллион, если повезет - на два

Отталкиваясь от полученной информации, составьте сводную таблицу данных и постоянно ее обновляйте: она пригодится для анализа ситуации и выработки стратегии. Менеджмент. Качество принимаемых управленческих решений всецело зависит от полноты собираемой информации. Хорошая информационная система и регулярная отчетность позволят руководителю увидеть слабые места в стратегии и тактике развития компании. Но чтобы система работала эффективно, придется вовлечь весь персонал в процесс. Сравнительный анализ эффективности отдельных подразделений (магазинов) поможет выявить недостатки и подтянуть отстающие звенья. Кстати, не исключено, что потребуется корректировка оргструктуры компании с выделением элементов двойного подчинения (матрица). На базе команды запуска имеет смысл создать полноценный отдел развития компании. Он и будет основным инструментом руководства фирмы, обеспечивающим исполнение корректирующих управленческих воздействий. Реклама. Я бы рекомендовал разместить билборды с креативными товарными предложениями в районе ближайших станций метро и рядом с остановками общественного транспорта

скачать реферат Основы менеджмента

Приемы и способы, с помощью которых осуществляются раз личные виды управленческих работ, носят название конкретных или специфических методов. Классификация конкретных или специфических методов: Методы управления функциональными подсистемами. Методы выполнения функций менеджмента. Методы принятия управленческих решений. По особенностям и характеру воздействия на мотивы поведения сотрудников выделяют три группы методов: экономи ческие, организационно-распорядительные и социально-психо логические. Экономические методы менеджмента — это совокупность способов воздействия путем создания экономических условий, побуждающих работников организации дей ствовать в нужном направлении и добиваться решения по ставленных перед ним задач. Формы экономических методов: 1.Планирование. 2.Финансирование. 3. Кредитование 4.Ценообразование. 5.Экономическое стимулирование основывается на исполь зовании: принципов и методов оценки и стимулирования повыше ния эффективности труда на каждом рабочем месте; системы оплаты труда, материального поощрения работ ников организации и использования прибыли; фондов заработной платы, материального поощрения, на учно-технического и социального развития. 6. Хозяйственный расчет означает, что предприятие должно покрывать свои расходы доходами, получаемыми от реализации продукции, работать рентабельно, давать прибыль, соблюдать режим экономии, обеспечивать хозяйственную деятельность на основе самоокупаемости и самофинансирования.

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Объект бюджетирования бизнес (вид или сфера хозяйственной деятельности). Бюджетирование это финансовое планирование, охватывающее все стороны деятельности организации, позволяющее составлять все понесенные расходы и полученные доходы (результаты) в финансовых терминах на предстоящий период. Это и запланированные финансовые сметы, и прогнозируемые объемы привлеченных внешних ресурсов и т. п. Хорошо поставленная бюджетная система очень важна для предприятия, особенно крупного. Она поможет усовершенствовать координацию всех его подразделений, избежать кризисных ситуаций, улучшить мотивацию, повысить ответственность управленцев всех уровней, предсказать финансовый результат, предотвратить нежелательные ситуации. В соответствии с этим назначение бюджетирования в самом общем виде это основа: планирования деятельности и приятия управленческих решений; оценки всех аспектов финансового состояния организации; укрепление финансовой дисциплины и подчинения интересов отдельных структурных единиц интересам организации (компании) в целом и собственникам ее капитала. 1.1.2

скачать реферат Финансовый менеджмент: понятия, задачи, рабочие приемы

Система показателей данной группы составляет основу информационной базы финансового менеджмента. На основе этой системы показателей производится анализ, прогнозирование, планирование и принятие оперативных управленческих решений по всем направлениям финансовой деятельности предприятия. Преимуществом показателей этой группы является их унифицированность, регулярность формирования, высокая степень достоверности и надежности, что определяется соответствующим статусом финансовой отчетности и общими финансовыми показателями, рассчитанными на ее основе. Показатели финансового учета агрегируются в финансовую отчетность и финансовые показатели, рассчитанные на ее основе. Финансовая отчетность по назначению должна способствовать формированию цивилизованной рыночной финансовой инфраструктуры, выполнять функции инструмента взаимодействия предприятия и рынка с тем, чтобы рынок стал эффективным источником финансовых ресурсов предприятия. 1.4. Финансовый анализ на предприятии Одним из важнейших условий успешного управления финансами предприятия является анализ его финансового состояния.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

В большинстве случаев управленческие решения являются многоцелевыми; — по количеству лиц, принимающих решение — индивидуальные и коллегиальные (групповые); — по содержанию — экономические, политические, идеологические, технические, организационные и др. Методы принятия управленческих решений в менеджменте. При принятии управленческих решений используются экономико-математические методы, методы сетевого планирования, методы всех тех наук, которые используются в управлении; при анализе ситуации, выявлении проблемы используются методы, применяемые при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Требования к методам: — практическая применимость; — стоимость использования метода; — достоверность метода; — сбалансированность методов; — эффективность методов. Принятие управленческих решений базируется на постулате последовательности, т.е. решения необходимо упорядочить с точки зрения альтернативы для принимающего лица. Постулат максимилизации — выбор такого решения, которое обеспечивает максимилизацию целей управленческого решения. Процесс принятия решения — процесс преобразования информации о состоянии и функционировании объекта управления в информацию о более рациональном пути достижения этим объектом желательного состояния в будущем.

скачать реферат Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

Маркетинговые посредники по "входу" и "выходу" фирмы оказывают ей содействие (помогают) в реализации поставленных целей. "Выход", "вход" обратная связь и внешняя среда относятся к окружению фирмы. К внутренней среде фирмы относятся подсистемы научного сопровождения, целевая, обеспечивающая, управляемая и управляющая, которые в совокупности составляют систему инновационного менеджмента. Подсистема научного сопровождения состоит из следующих компонентов: научные подходы к инновационному менеджменту, функции и методы менеджмента. К научным подходам к менеджменту относятся: системный, структурный, маркетинговый, функциональный, воспроизводственный, нормативный, комплексный, интеграционный, динамический, процессный, количественный, административный, поведенческий, ситуационный. К функциям менеджмента относятся следующие: стратегический маркетинг, планирование, организация процессов, учет и контроль, мотивация, регулирование. К методам менеджмента относятся методы принуждения, побуждения и принуждения, сетевые, анализ, прогнозирование. Глубина проработки проблем инновационного менеджмента и обоснованность управленческого решения определяются количеством и качеством применяемых научных подходов, принципов и методов менеджмента.

скачать реферат Мотивация в управлении

На этом этапе менеджеры должны получить максимум профессиональных знаний в разных областях (управление коллективом, механизм мотивации, организационная культура, планирование производственной деятельности, принятие управленческих решений, использование методов анализа непредвиденных ситуаций, делегирование полномочий, управление межличностными отношениями и т.д.). Именно выполнение этих условий и требований является основой для перехода на другую ступень социальной карьеры. Мотивационная модель на этих двух ступенях гарантируется более высоким уровнем заработной платы, расширением сферы предоставляемых социальных благ более высокого порядка, чем на нижних ступенях, убежденностью в стабильности рабочего места, самостоятельностью в принятии решений на данном уровне управления, признанием со стороны руководимого коллектива. На этом уровне социально- экономические потребности менеджеров удовлетворяются не менее чем на 75 %. Пятую и шестую ступени можно отнести к среднему звену управления. Каким квалификационным требованиям менеджеры должны отвечать? И какими качественными характеристиками должны обладать менеджеры для своего продвижения к верхним ступеням управления? Они должны владеть в полном объеме всем багажом теоретических знаний в области менеджмента (конкуренция, маркетинг, оргструктуры, стили управления, планирование, принятие решений, делегирование полномочий и др.). На этой стадии социальной карьеры осложняется процедура получения дополнительных знаний исключительно возрастным цензом, так как на большинстве обследованных предприятий должности заместителей и начальников цехов занимают менеджеры в возрасте от 40 до 50 лет.

Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе

Принципы маркетинга следующие. Маркетинговая деятельность требует целенаправленности, поскольку взаимоотношения «потребитель — производитель (продавец)» есть результат взаимодействия многообразных, порой разнонаправленных, неуправляемых факторов. Планирование маркетинга и принятие управленческих решений относительно любого элемента маркетинга должны базироваться на анализе внутренней и внешней среды. Ориентация предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой деятельности придает особую значимость исследованиям спроса и предложения товара, прогнозам конъюнктуры рынка. Регулирование спроса, формирование гармоничных потребностей предполагают построение рациональной системы управления маркетингом, целенаправленное воздействие на покупателя с помощью всех доступных средств. Максимальное приспособление производства к требованиям рынка, структуре спроса обеспечивается единством стратегии и тактики маркетинга. Эти принципы составляют первооснову маркетинговой деятельности и воплощаются в функциях маркетинга.

скачать реферат Теория экономического анализа

2.2)). Экономический анализ деятельности хозяйствующего субъекта, являясь элементом управляющей системы организации (в которую, помимо анализа, включены такие функции управления, как планирование, учет и принятие управленческий решений), требует знаний в следующих областях: – бухгалтерского учета (посредством которого аккумулируется вся необходимая информационная база анализа); – экономической теории (изучает действие экономических законов в рыночной экономике); – микроэкономики (изучает абстрактные модели производства и обмена); – экономики организаций (изучает и разрабатывает методы оптимального функционирования организаций); – финансов и кредита (помогает найти оптимальное распределение денежных потоков, организовать финансовые отношения предприятия); – менеджмента (способствует выбору оптимальной организационной и управленческой структур); – философии (создает общенаучную основу исследований посредством использования гносеологических корней и диалектических законов); – математики (позволяет изучить количественные соотношения); – теории статистики (формирует совокупность статистических методов исследования явлений и процессов); – маркетинга (обеспечивает рост и развитие предприятия посредством укрепления его конкурентных позиций) и т. д.

скачать реферат Бюджетирование: особенности национального формата

И успех внедрения бюджетирования в одной отдельно взятой компании будет зависеть от тщательности проработки всех регламентов и процедур составления и контроля исполнения бюджетов, а также от уровня квалификации и подготовки специалистов, отвечающих за бюджетирование. Всегда нужно помнить, что внутрифирменное бюджетирование — это не столько инструмент, сколько управленческая технология, что бюджетирование — это показатель качества управления в компании, соответствия уровня ее менеджмента и принимаемых управленческих решений современным требованиям. Проблемы постановки внутрифирменного бюджетирования в компаниях ведущих стран мира были решены 20-25 лет назад, хотя совершенствование систем бюджетирования продолжается до сих пор. Если менеджеры высшего звена на Западе говорят о курсах акций, бондов, кредитных рейтингах и прочих сугубо финансовых вещах, то большинство наших генеральных директоров обсуждает между собой производственные процессы, вопросы технической модернизации, социальные проблемы или политику. В лучшем случае речь пойдет о неплатежах, налогах или о своевременной выплате заработной платы. Это обстоятельство наглядно характеризует состояние приоритетов в управлении нашего и зарубежного бизнеса.

скачать реферат Перспективы консалтинга в России

Однако почти 60% выручки консалтинговых компаний заработаны в промышленных отраслях (см. график 1).График 1 Более четверти доходов (26%) консультанты получили от клиентов в нефтегазовой отрасли. Для сравнения, по данным Европейской федерации консалтинговых ассоциаций (FEACO), в других странах на все сырьевые отрасли приходятся лишь около 5% совокупной выручки. Стоит отметить, что наиболее существенный вклад в сумму выручки всех консультантов в этой отрасли внесла компания IBS, которая проводила системную интеграцию в "Газпроме", "ЛУКойле", "Сибнефти" и ЮКОСе. Но даже если не учитывать деятельность IBS, нефтегазовые предприятия, как ни крути, дают консультантам 15% выручки. Причин того, что нефтегазовая отрасль стала основным источником консалтинговых доходов, несколько. Во-первых, в посткризисный период отрасль оказалась в наиболее выгодных финансовых условиях. Во-вторых, в отрасли существует жесткая конкурентная среда, предъявляющая довольно жесткие требования к управленческим решениям. В-третьих, в отрасли работают крупнейшие компании страны, имеющие сложные производственные и управленческие структуры. Это затрудняет самостоятельное решение проблемы повышения эффективности и требует обращения за помощью к профессионалам- консультантам.

скачать реферат Особенности подходов к расчету себестоимости продукции

Роль показателя себестоимости для оценки экономической эффективности работы предприятий определяется тем, что сама экономическая эффективность есть величина, получаемая при сопоставлении результатов производственно-хозяйственной, организационно-управленческой и других видов деятельности с затратами на осуществление этой деятельности10. Обобщенно классификацию затрат предприятия применительно с точки зрения различных подходов и классификационных признаков можно представить в виде таблицы (таблица 1.1). Таблица 1.1 Различные подходы к классификации затрат11 Классификационные признаки Виды затрат с учетом функций управления 1. Процесс принятия управленческих решений Явные и альтернативные; релевантные и нерелевантные; эффективные и неэффективные 2. Процесс прогнозирования Краткосрочные и долгосрочные 3. Процесс планирования Планируемые и непланируемые 4. Процесс нормирования Стандарты, нормы и нормативы и отклонение от них 5. Процесс организации По местам и сферам возникновения; функциям деятельности и центрам ответственности 6.

Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Базовые параметры финансового менеджмента

Полнота, которая характеризует завершенность круга информативных показателей, необходимых для проведения анализа, планирования и принятия оперативных управленческих решений по всем аспектам финансовой деятельности предприятия. Достоверность, которая определяет, насколько формируемая информация адекватно отражает реальное состояние и результаты финансовой деятельности, правдиво характеризует внешнюю финансовую среду, нейтральна по отношению ко всем категориям потенциальных пользователей и проверяема. Своевременность, которая характеризует соответствие формируемой информации потребности в ней по периоду ее использования. Отдельные виды информативных показателей, используемых в финансовом менеджменте, «живут» в его информационной системе в неизменном количественном выражении лишь один день, (например, курс иностранных валют, курс отдельных фондовых и денежных инструментов на финансовом рынке), другие — месяц, квартал и т.п. Понятность, которая определяется простотой ее построения, соответствием определенным стандартам представления и доступностью понимания (адекватности ее толкования) теми категориями пользователей, для которых она предназначается.

скачать реферат Маркетинг фирмы

Маркетинг менеджмент Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Одна из концепций комплекса маркетинга (4P) включает 4 составляющих: – товар; – цена; – распределение; – продвижение. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта. Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя. Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Маркетинг-менеджмент – процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре.

скачать реферат Основы маркетинга

Современные исследователи постоянно расширяют этот список, благодаря чему возникают новые концепции – 5P, 6Р, 7Р, 12Р и 4С (см. ниже), однако общепризнанной все-таки является концепция 4P. Ключевым фактором при этом выступает то, что именно эти 4 элемента могут полностью контролироваться маркетологом. Маркетинг-менеджмент – процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре. Представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных мероприятий, которые направлены на установление, поддержание и постоянное усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (например, увеличение доли рынка компании, получение прибыли). Управление маркетингом (маркетинг – менеджмент) можно разделить на 4 основные направления: Анализ рынка. Представляет собой сбор и оценку информации о маркетинговой среде компании. Поиск и отбор целевых рынков. Представляет собой сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара или услуги на рынке. Разработка комплекса маркетинга.

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Залогом успешной работы в современных организациях являются тренинги, позволяющие вырабатывать совокупность качеств, которые в последние годы обозначаются как «эмоциональный интеллект» – умение общаться, говорить с людьми, понимать настроение и интересы присутствующих, мотивировать – все эти качества обладают кажущейся простотой и вместе с тем они не столь очевидны, как конкретные и четко очерченные технические знания и навыки. Тематика тренингов может быть адаптирована к сфере деятельности предприятия. Приведем пример распространенных тренинговых курсов в области развития менеджмента. Условно сгруппируем их по двум областям (таблица 6).Таблица 6. Тематика тренинга Развитие менеджмента Основы лидерства Навыки менеджмента Мотивация сотрудников Управление временем Стили руководства. Стратегическое планирование Основы делегирования Принятие управленческих решений Руководство малыми группами Управление результативностью Управление конфликтами Управление проектами Ведение переговоров Управление изменениями При одной и той же тематике тренинга его уровень может быть индивидуален в зависимости от особенностей организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.