телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Целеполагание в управлении

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ее считают одной из наиболее совершенных на сегодняшний день. В двух словах технологию можно описать так: порошковую краску напыляют на поверхность изделия с применением электростатического поля, затем при высокой температуре выдерживают в специальных камерах. Последнее десятилетие технологии порошкового окрашивания все чаще вытесняют традиционные способы. С ее использованием сегодня окрашивают примерно 15 процентов всех изделий в мире. И число это постоянно увеличивается. В чем же отличие порошковых красок от обычных жидких? Основное преимущество полимерных покрытий – их долговечность, прочность и защитные функции. Благодаря новой технологии на окрашиваемой поверхности образуется слой эластичной пластмассы с очень высокой стойкостью. Офисная и домашняя металлическая мебель, торговое оборудование, спортивный инвентарь – это лишь несколько примеров, где полимерные покрытия хорошо зарекомендовали себя. Промышленная окраска обычными жидкими красками подразумевает контроль вязкости и доводку ее до нужной величины. Использование порошковых красок исключает эти сложные операции, что, в конечном счете, обеспечивает экономию и большую стабильность качества покраски. По сравнению с обычными, органорастворимыми красками и лаками, полимерные покрытия являются химически устойчивыми. Им не страшны растворители, щелочи, кислоты, бензин, смазочные масла и другие составы. Они также обладают повышенными антикоррозийными свойствами. Полимерные покрытия могут без ущерба для срока эксплуатации подвергаться воздействию повышенной температуры, причем постоянно или периодически. Поэтому используются для окрашивания автомобильных дисков, радиаторов и других изделий, подвергающихся нагреву. Полимерное покрытие безвредно. Новая технология окраски избавляет от экологических проблем – огнеопасные и токсичные жидкие растворители не используются. Достаточно вспомнить, что порошковыми красками окрашены газовые плиты и холодильники у каждого из нас дома. Еще одно весомое преимущество порошковых красок – почти безграничная палитра цветов, а также оттенков и фактур. Поверхность приобретает свойства, которые при применении традиционных технологий или недостижимы, или стоимость их в несколько раз выше. Например, золотистый, серебристый и алюминиевый металлики, флуоресцентные краски. Есть и необычные оттенки: например, серия красок «антик», которые стилизуют поверхность под старинные медные, бронзовые или серебряные предметы. При окрашивании оттенки контролируются по степени блеска, образуя глянцевые, матовые и полуматовые поверхности. Многообразие цветов дополняют спецэффекты – «под муар», «гранит» и другие. Область применения порошковых красок довольно широкая. Полимерные покрытия подходят для фасадных элементов: оконные профили, кровля, металлочерепица, металлические двери, оградки и ворота; для офисной и садовой мебели, торгового оборудования, стеллажей и прилавков, станков; для различного транспорта: сельхозмашины, велосипеды и мотоциклы, автомобильные диски, приборные щитки и зеркала, радиаторы; товары для спорта и отдыха, кемпинга, садово-огородный инвентарь.

В качестве общего подхода рекомендуется определение целей в следующих ключевых областях: Положение на рынке (цели маркетинга); Инновации; Человеческая организация; Финансовые ресурсы; Материальные ресурсы; Производительность; Социальная ответственность; Прибыль. Данный перечень предназначен для предпринимательской деятельности и не является исчерпывающим. Классификация целей представлена в табл. 4. Таблица 4. Классификация целей Критерий Виды целей Содержание Организационные, экономические, политические, научные, социальные, экологические Измеримость Количественные, качественные Повторяемость Постоянные, разовые Период установления Стратегические, тактические, оперативные Иерархия Цели организации, структурных подразделений Сфера действия Маркетинговые, производственные, инновационные, кадровые, административные, финансовые Конкретизация Неоперациональные, операциональные Среда Внутренние, внешние Приоритетность Особо приоритетные, приоритетные, прочие Характер Коммерческие, некоммерческие Достижимость Фантастические, реальные По уровню Общие, специфические Стадия жизненного цикла Проектирование и создание объекта, рост, зрелость, завершение Целям присущи такие свойства, как: соподчиненность, т.е. цели подсистем вышестоящего уровня обусловливают цели подсистем нижестоящего уровня (практический вывод – цели должны формироваться сверху вниз); развертываемость, которая выражается в том, что более общая цель конкретизируется несколькими более локальными, частными; соотносительная важность, определяющая приоритетность целей всей организации по отношению к целям отдельных подразделений. Инструментом, с помощью которого осуществляется систематизация целей системы, является «дерево целей». Поскольку понятия «цель» и «средство» диалектически взаимосвязаны, то для целей верхнего уровня цели нижнего уровня являются средством достижения. Правила построения дерева целей: Построение начинается с формулировки цели 0-го уровня (миссии); Цели каждого уровня должны быть сопоставимы по масштабу и значению; Формулировка цели должна обеспечить возможность количественной и качественной оценки степени достижения цели, т.е. цели должны быть операциональными, поддаваться преобразованию в конкретные задачи и рабочие задания; Необходимо обеспечить полноту редукции целей (каждая цель данного уровня должна быть представлена в виде подцелей следующего уровня. Исключение хотя бы одной подцели лишает полноты исходную цель или меняет ее). Преимуществами метода построения дерева целей являются: Возможность объединить планирование и контроль; Возможность мотивации сотрудников через раскрытие информации о целях организации; Определение области ответственности и круга задач для каждого сотрудника; Коллегиальность между руководителями и подчиненными в разработке и постановке целей.1 2. Характеристика организации 2.1 Описание предприятия ООО «Завод специальных покрытий», находящийся по адресу г. Новосибирск, ул. Тимирязева, 7 было зарегистрировано в Новосибирской городской регистрационной палате 13 июня 2002 года. Спустя месяц оно начало свою работу. У данного общества – три учредителя с долями 52%, 24% и 24%, с первоначальным уставным капиталом в 100 000 рублей.

Только при этих условиях изменения пройдут в нужном направлении и восприняты всеми положительно. Таблица 7. Цели – мероприятия по реализации Целевые элементы Клиенты Какими нас видят клиенты? Стратегические цели Клиенты отдают предпочтение нашей продукции, а не конкурентам Удовлетворенность клиента Долгосрочные отношения с клиентами Величина измерения Частота повторных обращений Мероприятия по реализации Срок: апрель 2006/октябрь 2006, четкий учет заказов скидки постоянным клиентам, специальные предложения, акции Целевые элементы Действия Насколько удачны наши действия? Постоянные клиенты Новые клиенты Жалобы и претензии клиентов (их наличие или отсутствие) Стратегические цели Увеличение оборота от постоянных клиентов Увеличение оборота от новых клиентов Рост доли оборота относительно конкурентов Величина измерения Оборот Оперативные цели С 01.07.2006 по 01.11.2006 увеличение производственных помещений Увеличение потока денежных средств С 01.07.2006 по 01.10.2006 модернизация оборудования Мероприятия по реализации Ежеквартальные отчеты по проделанной работе, полугодовые собрания по разработке дальнейших действий развития предприятия, на основе полученной информации о состоянии внешней среды (конкуренты, поставщики, клиенты) и внутренней (состояние оборудования, помещений, наличие / нехватка материалов, и т.д.). Сопоставление запланированного и фактического оборотов, корректировка плана и определение дальнейшего направления уже с учетом исправлений и новых клиентов. Целевые элементы Качество Каким образом можно улучшить качество нашей деятельности? Качество Производственного процесса Продуктов Сервисных услуг Стратегические цели Оптимизация производственного процесса /операций Проведение качественного и своевременного послепродажного обслуживания Рекламация Величина измерения Длительность производственного цикла Качество и скорость Сокращение рекламаций Оперативные цели Новое современное оборудование Лучшие поставщики Квалифицированный персонал Планирование работ Мероприятия по реализации Создание отдельного подразделения по контролю качества. Покупка нового программного обеспечения, которое позволит точно и своевременно отслеживать сроки выполнения работ, что позволит без задержек выполнять заказы клиентов. Создание сайта для размещения подробной информации о предприятии и роста контактов с потенциальными клиентами Целевые элементы Продукты Удовлетворяет ли существующая гамма продукции предприятия потребности клиентов? Насколько она отлична от гаммы конкурентов? Стратегические цели Увеличение разнообразия материалов, позволяющих расширить ассортимент и виды продукции Следить за развитием технологий, быть всегда на шаг впереди конкурентов Создание филиалов / представительств Рост доли рынка Величина измерения Ассортимент цветов и покрытий предприятия Количество видов продукции конкурентов Количество филиалов / представительств Оперативные цели Поиск новых поставщиков Увеличение потока денежных средств Повышение цены акций Опережение конкурентов в некоторых областях Мероприятия по реализации Проведение мониторинга внешней среды, поиск инвесторов, игра на биржевом рынке, постоянные опросы клиентов, определяющие их удовлетворенность и заинтересованность в нашем продукте Целевые элементы Готовность поставок Состояние продукции на складе Стратегические цели Постоянная готовность складской продукции к реализации (в случае нехватки основной продукции отправленной на сбыт, невыполнение производством необходимого объема продукции и других непредвиденных ситуаций) Постоянное наличие на складе дополнительных материалов, комплектующих, инструментов, полуфабрикатов и т.д. для непрерывного процесса производства Величина измерения Количество продукции на сладе по ассортиментным группам Количество дополнительных ресурсов Оборачиваемость Оперативные цели Своевременное пополнение складских запасов Мероприятия по реализации Постоянный контроль, тщательная инвентаризация продукции и материалов, проверка состояния складских помещений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика, кибернетика, интеллект

Это общее (и далеко не полное) описание структуры целеполагания может быть конкретизировано применительно к различным типам поведения и развития, имеющим место в живой природе. Так, формализация процесса целеполагания делает возможным уточнение дискуссионного вопроса о целенаправленности эволюции живого, о степени детерминированности этого процесса. Она также дает возможность (благодаря введению некоторых общенаучных "трансспецифичных" - понятий типа кодирования, надежности и тому подобных) преодолеть альтернативу физического и телеологического описания, что особенно важно в плане создания теории перехода от простого к сложному. Проблема целеполагания в такой теории играет существенную роль, так как позволяет применить системные оценки к собственно системным явлениям [48]. Структурный аспект проблемы цели дает возможность также непосредственно соотнести целеполагание с другим компонентом управления - прогнозированием. Целеполагание и прогнозирование в оптимально организованных системах не существуют отдельно друг от друга; они взаимодействуют посредством контуров обратной связи

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Впервые функции управления выделил основатель школы административного управления Анри Файоль: планирование, организовывание, руководство, координация и контроль. Представитель той же школы Д. Гьюлик расширил и уточнил классификацию. Предложив семь функций: планирование, организация, работа с персоналом, оперативное руководство, координирование, контроль и отчетность, составление бюджета. Отечественные исследователи предполагают различные перечни функций управления и разное их толкование: «планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация» или «целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, координация, принятие решений, мотивация, контроль и учет» и т.д. ФУ неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл. Управленческий цикл – совокупность целенаправленных и непрерывных действий предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей. ФУ являются стадиями управленческого цикла. Рассмотрим краткое содержание каждой из основных ФУ: - Целеполагание. Одной из главных функций управления является установление целей ради достижения которых создается, функционирует и развивается организация.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Социальное прогнозирование

При нормативном прогнозировании происходит такое же распределение вероятностей, но уже в обратном порядке: от заданного состояния к наблюдаемым тенденциям. Нормативное прогнозирование в некоторых отношениях очень похоже на нормативные плановые, программные или проектные разработки. Но последние подразумевают директивное установление мероприятий по реализации определенных норм, тогда как первое – стохастическое (вероятностное) описание возможных, альтернативных путей достижения этих норм. Нормативное прогнозирование не только не исключает нормативные разработки в сфере управления, но и является их предпосылкой, помогает вырабатывать рекомендации по повышению уровня объективности и, следовательно, эффективности решений. Это обстоятельство побудило выявить специфику прогнозов, обслуживающих соответственно целеполагание, планирование, программирование, проектирование, непосредственно организацию управления. В итоге по критерию соотнесения с различными формами конкретизации управления некоторые специалисты выделяют ряд подтипов прогнозов (поисковых и нормативных)

скачать реферат Психология деятельности

Плоды политического поведения поддаются наблюдению, регистрации, измерению, оценке в форме политических документов, акций, экономических и социальных действий партий, лидеров и т.п. Политическая деятельность появляется под влиянием сознательного целеполагания. Поэтому политика - профессиональная трудовая деятельность и, более того, деятельность научно-практическая. В той же мере она такая же научная дисциплина, как физика, математика, биология, только ее предметом является власть, "психологическое поле власти", не менее природное, нежели поле гравитационное или магнитное. Политика - это борьба в первую очередь с неизвестностью законов организации и функционирования власти и только в последнюю очередь -за власть между классами, группами, личностями. Системы власти в политике столь же стремительно устаревают, как, например, и системы энергообеспечения человечества, и требуют не менее фундаментальных научных открытий, чем атомная энергетика, и т.п. Э.А-Поздняков (1993) поясняет это словами герцога де Рогана: "Нет ничего труднее, чем искусство политического управления: даже наиболее опытные в этой профессии в час своей смерти признавались, что они всегда считали себя в ней новичками.

 Социальное прогнозирование

Дальнейшие действия начинаются с существенного уточнения «дерева целей» средствами прогнозирования; оп­ределения путей возможной реализации этих целей, решения проблем. Их выполняют методом нормативного моделирования. При этом необходимо иметь в виду, что проведение каждого эвен­туального мероприятия тесно связано с разного рода норма­ми: техническими, экономическими, социальными, правовы­ми и т.д., т.е. норма – своего рода цель, отличная от цели-идеала и цели-оптимума, но органически входящая в процесс целеполагания. Любое стремление соблюсти какую-либо нор­му, приблизиться к ней, не нарушить ее – это разновидность стремлений достичь определенной цели. При этом существен­ную роль играют нормативы как ориентиры, регулирующие не только целеполагание, но и направленность прогнозных нормативных разработок. Соединение получаемых двух нормативных прогнозных значений (абсолютное для ориентации исследования и отно­сительное) с четырьмя поисковыми (прямая экстраполяция, верхняя экстрема, нижняя экстрема, наиболее вероятный тренд) дает в результате так называемое «прогнозное поле», позволяющее выработать рекомендации для повышения эффективности управле­ния социальными процессами путем сопоставления разных значе­ний, «взвешивания» последствий разного рода эвентуальных реше­ний, нахождения среди них оптимального, которое и рекомендуется для реализации средствами управления

скачать реферат Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

Конформность - характеристика позиции индивида относительно позиции группы, мера подчинения индивида групповому давлению.Конформность может проявиться в изменении мнения и поведения человека в направлении большего согласия с группой.Противоположная сторона конформизма - негативизм.Одним из важнейших процессов в динамике групп является выделение лидера. Лидер - член малой группы, имеющий определенное влияние на стороны ее жизни. Влияние основано на авторитете (признании групповых и личностных качеств человека). Выдвижение лидера связано с функциональной задачей управления. Управление - набор действий, включающих: целеполагание (в т.ч. принятие решений) координацию совместных действий контроль за соблюдением стандартов группового поведения и выполнением принятых решений. Управление задает отношение субординации (упорядочение сверху вниз), координации (упорядочение горизонтально), реординации (упорядочение снизу вверх).Управление необходимо для оптимизации совместной деятельности, однако, каждая из сфер жизни группы может инициировать своих лидеров и тогда сплоченность группы будет зависеть от взаимоотношений между ними.

скачать реферат Футурология, прогностика, глобалистика: основные понятия

Учасники этих исследований и другие футурологи разделились на два основных направления: один изних развивают идеи социального пессимизма , другие пытаются доказать возможность избежать катастрофы с помощью “оптимизации” государственного-монополистического капитализма [Тофлер, М. Масарович, Э. Ласло, В. Феркисс (США), Э. Пестель (ФРГ), К. Фримен (Англия), И. Кайя (Япония), Г. Линнеман (Нидерланды), А. Эррера (Аргентина) и другие]. ПРОГНОСТИКА Прогнозирование (от греческого слова prog ose – предвиденье, предсказание), разработка прогноза – вероятного суждения о состоянии какого-либо явления в будущем; в узком значении – специальное научное исследование перспектив развития какого-либо явления, преимущественно с количественными оценками и с указанием более или менее определенных сроков изменения этого явления. Прогнозирование как одна из форм предвиденья научного в социальной сфере находится во взаимосвязи с целеполаганием, планированием, программированием, проектированием, управлением. Там, где объекты неуправляемы (особенно в естественных науках), имеет место безусловное предсказание с целью приспособить действия к ожидаемому состоянию объекта.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Подсистема управления должна ориентироваться как на решение этих и других проблем функционирования и развития школы, так и на решение собственно управленческих проблем, что есть средство и условие решения проблем школы в общем. Таким образом, из данного «проблемного поля» становится очевидна актуальность рассматриваемой темы – для эффективного управления успешным развитием школ, в том числе и муниципальных образовательных учреждений, требуется системный и научный подход. К тому же это просто необходимо в данный момент. Как наука образовательный менеджмент существует давно, есть труды и русских исследователей по данной отрасли научного знания, но все эти разработки не применяются нынешними директорами школ в полном объёме, хотя того требует ситуация – руководителей образовательными учреждениями учили быть преподавателями истории, литературы, но не менеджерами. Объектом нашего исследования является управление инновационным процессом в муниципальных школах. Предметами исследования выступают составные части процесса управления инновациями (целеполагание, соорганизация, контроль, мотивация).

скачать реферат Управление запасами на предприятии Стройсервис

Поэтому стратегия и тактика их деятельности значительно ограничивает, а во многих случаях исключает эффективное использование знаний и навыков современной логистики, рассчитанных на другие более цивилизованные «правила игры», а именно на стабильную экономику и бизнес, с преобладанием производительных и других общественно-полезных факторов и источников своего успеха. Комбинированное использование названных факторов и источников для достижения своих стратегических и тактических целей также ставит серьезные препятствия для эффективного использования логистики. Таким образом, логистизацию рыночных систем управления следует осуществлять в двух главных направлениях: - создавать необходимые условия для повышения степени управляемости, адаптивности и улучшения целеполагания логистических систем в качестве предпосылок для их эффективной реализации; - одновременно ориентировать формы и методы логистизации систем на реально достижимую к моменту создания микро- и макрологистических систем модель управления рыночными структурами.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Бенчмаркетинг

Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Конкуренция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации деятельности предприятий. Она утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами . Маркетинг как конкуренция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание (планирование), организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти основные, присущие любому процессу управления функции могут быть конкретизированы и дополнены специфичными для маркетинговой деятельности функциями: 1) Комплексное исследование рынка – ответственная работа, требующая значительных временных, финансовых и информационных ресурсов, а также высокого уровня специалистов по маркетингу. Эти исследования охватывают следующие направления: - изучение маркетинговой среды; - анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; - анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, а также представлений потребителей о надлежащих характеристиках товара; - анализ фирменной структуры рынка: фирм-покупателей, фирм- конкурентов, фирм-нейтралов; - анализ форм и методов сбыта; - выявление и изучение рыночных сегментов; - изучение потребителей (индивидуальных и коллективных). 2) Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия.

скачать реферат Введение в специализацию Менеджмент

Процесс и Как и где проходит процесс моей деятельности? результат Зависит ли результат от процесса и каким деятельности образом? Каким образом я управляю ходом процесса деятельности? Как я направляю этот процесс к желаемому результату? 5.2. ТЕМЫ САМОСТОЯ ТЕЛЬНЫХ РАБОТ1. Моя ситуация управления своей работой и учебой: потребности, возможности и проблемы. 2. Моя желаемая ситуация управления работой и учебой. 3. Целеполагание: средства и методы, которые я могу использовать. 4. Планирование: распределение моих ресурсов в работе и учебе. 5. Анализ деятельности: что и как, с помощью каких средств и методов я анализирую в моей деятельности. 6. Структура деятельности: сходство и различие в работе и учении. 7. Процесс, результат и продукты моей деятельности.5.3. Рекомендуемая структура реферата Реферат представляет собой четко структурированный анализ теоретических предложений ряда авторов по избранной теме. Для этого следует использовать необходимые литературные источники (см. нижеприводимый список литературы). Могут использоваться и другие источники, доступные студенту.ВВЕДЕНИЕ (актуальность избранной темы, цели реферата, значение и место темы в дисциплине)1.

скачать реферат Выработка и принятие управленческих решений

Отсюда вытекает специфика двойственной формальной позиции любого руководителя, которая накладывает существенный отпечаток на образ его поведения. Говоря о проблемах организации, невозможно обойти вниманием такую важную проблему, как принятие управленческих решений. Она занимает одно из центральных мест в социологии организации. Считая организацию инструментом управления, многие социологи и специалисты по теории управления, начиная с М. Вебера, прямо связывают её деятельность в первую очередь с подготовкой и реализацией управленческих решений. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. Интерес социологов к этой проблеме обусловлен тем, что в решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Через них преломляются цели, интересы, связи и нормы. Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, легко заметить, что он, в конечном счете, представлен в виде двух элементов управления: выработки и осуществления управленческих решений.

скачать реферат Исследование и проектирование целей управления

Исследование и формирование количественных целей выполняется на пятом этапе и является наиболее важным для управления организацией, так как количественные цели определяют выбор методов управления организацией, применение компьютерной техники в управлении. Количественные характеристики целей фиксируются в стратегических и годовых планах организации. Количественные цели ориентируют организацию на достижение определенных показателей и конкретизируют выбранные качественные цели. Оценка степени достижения целей производится на шестом этапе. Выбирается «эталон» управления, которое необходимо расценивать как практическое и при котором необходимо срочно принимать управленческие решения, чтобы приблизить организацию к достижению выбранных целей. Количество таких решений зависит от типа и класса сложности организации. В качестве примера ниже рассматривается процесс целеполагания по функциональным подсистемам, чаще всего выделяемым в организациях (маркетингу, нововведениям, производству, персоналу, финансам и общему менеджменту), и в табл. 5,2. приводятся примерные формулировки целей по этим подсистемам.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Менеджмент

Молодому руководителю всегда необходимо начинать с анализа, отбора и применения на практике знаний, а умение и опыт – при желании – дело наживное. Метод проб и ошибок допустим только при инновациях, но при этом всегда должен быть оправдан с точки зрения целеполагания. Конечно, есть гении, которые чисто интуитивно выходят на действенные результаты, но в основном искусство управления – умение выбирать единственно правильное решение и прогнозировать результаты деятельности – приходит с годами, на основе применения достижений науки и практического опыта. Американский менеджмент создал двенадцать заповедей хорошего руководителя, которые можно найти в любом практическом руководстве по менеджменту. Природные данные, личный опыт, большая или меньшая приверженность той или иной менеджерской заповеди, оптимальный стиль своей деятельности – это те элементы мозаики, из которой строится неповторимый облик незаурядного управленца. Моему руководителю в своей работе приходится выполнять множество функций. Ему необходимо спланировать, организовать, скоординировать, проконтролировать и дать оценку определенному виду работы.

скачать реферат Отраслевой и конкурентный анализ

Главными компонентами стратегии являются: Определение назначения, главных целей компании, анализ внешней и внутренней среды организации, выбор стратегии на уровень СЗХ и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организации стратегии. Отсюда можно сделать вывод, что все вышеперечисленное является наилучшими стратегиями для компании3-103. Что из нижеследующего обычно не включается в целеполагание фирмы а) – определение бизнеса фирмы б) – определение главных целей фирмы в) – ответственность за максимизацию дохода акционеров г) – определение главных стратегий фирмы д) – определение корпоративной философии.Целеполагание – первичный ключевой индикатор того, как организация видит интересы своих акционеров. Целеполагание определяет бизнес фирмы, основные цели, характеристики и ведущую философию. Целеполагание устанавливает организационный контекст для будущих стратегических решений. Корпоративное целеполагание содержит три главных компонента - определение бизнеса фирмы - установление ее главных целей - определение корпоративной философииОтсюда можно сделать вывод, что пункты в) и г) не включаются в целеполагание фирмы6-115.

скачать реферат Роль конфликта в менеджменте

Министерство высшего и профессионального образования РФ Государственный Университет Управления Кафедра менеджмента Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» Тема курсовой работы: «Конфликт и его роль в менеджменте» Выполнил: студент ИНиМЭ группы НЭ 2-4 Глущенко А.В. Проверила: Москва-1999 Содержание.Введение. 1.Конфликт как социальное противоречие. 1.1.Структура конфликта. 1.2.Конфликтная ситуация. 2.Функции конфликта. 2.1.Конструктивные функции. 2.2.Дисфункции. 3.Особенности организационно-управленческого конфликта. 3.1.Виды конфликта в сфере «организационного императива». 3.2.Конфликт в сфере целеполагания. 4.Типология организационно-управленческого конфликта. 5.Причины организационно-управленческого конфликта. 6.Специфика проявления организационно-управленческого конфликта. 7.Управление конфликтной ситуацией. 7.1.Структурные методы. 7.2.Межличностные стили разрешения конфликтов. Заключение. Приложение. Список литературы. Введение. В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармонического функционирования организации.

скачать реферат Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

Стратегическая цель, в конечном счете, ориентирована на решение той или иной проблемы, или задачи, связанной с рынком, или с принципиальным вопросом выживаемости организации. 1.2 Требования, предъявляемые к постановке целей и их обоснование Стратегическое управление основывается на стратегических целях организации, а именно, не на нынешней, а на будущей структуре всех видов доступной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом потенциале организации, под которым целевым направлением выделяются ресурсы. Стратегическое управление предполагает, что организация определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. Таким образом, видно, что организация адекватного процесса целеполагания важна не только для успешного функционирования системы, но и ее выживания в долгосрочной перспективе. Поэтому если цели неверно или плохо определены, это может привести к очень серьезным негативным последствиям. Сформулированные при разработке стратегии и тактики цели, чтобы эффективно исполнять свое предназначение, должны удовлетворять определенным требованиям. 1. Достижимость В целях должен быть заключен определенный вызов, они не должны быть слишком легкими для достижения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.