телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Черты характера и ценности ориентации

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Им больше всего подходит работа, где необходимо простое общение с посетителями, частая смена видов деятельности. За такими сотрудниками необходим особо тщательный контроль. При таком множестве форм проявления характеров менеджер не должен спешить с окончательным выводом по поводу того или иного сотрудника. Иначе можно потерять ценных работников, важно найти им работу по интересам, способностям и типу темперамента. 2. Ценностные ориентации, притязания и ролевое поведение личности, наиболее значимые для бизнеса и управленческой деятельности В процессе управления руководитель постоянно сталкивается с проблемой отношения работников непосредственно к делу, своим коллегам, порядкам и правилам, установленным на предприятии, а также к самому руководителю. Поведение личности в обществе обусловлено целым рядом обстоятельств. Среди них: расположение к людям, как рядовым сотрудникам, так и начальникам; отношение к своей работе и профессии в целом; вера в идеалы; следование нормам морали, нравственности, обычаям и традициям; статус данного работника, его способности и многое другое. Психологи отмечают, что основу ценностных ориентации составляют: отношение человека к событиям, явлениям, людям и вещам; определение цели жизни и средств ее достижения; установление для себя норм поведения; следование стандартам, критериям и иным жизненным ценностям. В американском менеджменте к нежелательным ценностным ориентациям относятся: конкурентная борьба, которая оттесняет этические соображения; усиливающееся стремление высших властей контролировать уровень прибыльности каждые три месяца; отсутствие стимулирования менеджеров за этичное поведение на работе; падение в американском обществе в целом значения общенациональных ценностей; насильное принуждение администрациями фирм своих сотрудников к компромиссу между личными ценностями и ценностями, которых придерживается руководство. В российских условиях ценностные ориентации подвержены пересмотру под воздействием конкретных условий бытия и СМИ, они пребывают в стадии неопределенности, поисков и шатаний. Это обусловлено, с одной стороны, открывшимися для предпринимателей возможностями личного обогащения, а с другой - традициями, привычками, обычаями, нравственностью и способами общения, сложившимися в отечественной хозяйственной и общественной жизнедеятельности. Среди ценностных ориентации в хозяйственной жизни выделяется ряд наиболее значимых для бизнеса и управленческой деятельности: отношение к налогообложению и уплате налогов; дача и получение взяток, мздоимство; вымогательство или рэкет; получение и вручение дорогостоящих подарков, сувениров и прочее; выплата сотрудникам части заработной платы без налогообложения; разглашение секретов действия руководства своего предприятия; субсидирование политических партий и государственных деятелей, отстаивающих интересы фирмы в противовес интересам общества; отношение к законодательству в целом и др. Основу ценностных ориентации составляет вполне осознанное отношение к данным положениям не только отдельного человека, но и коллектива в целом. Поэтому менеджер должен учитывать ценностные ориентации людей при постановке целей и разработке способов их достижения. В жизни и работе почти каждого человека может иметь место расхождение его убеждений и ценностных ориентации предприятия, где он работает.

Реферат «Черты характера и ценности ориентации» 1. Черты характера, формы их проявления Характер человека есть индивидуальная, отличительная, своеобразная особенность его поведения и отношения к окружающей действительности. У каждого человека множество черт характера, большинство из которых сформировалось под воздействием внешних условий и среды обитания. Когда говорят, что характер закаляется, крепнет, то имеют, а виду приобретение таких черт характера, как сильная воля, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие и др. В быту иногда можно услышать, что у данного человека плохой или хороший характер. Но такие утверждения часто бывают необоснованными, ибо необходимо знать тем, кто дает такую оценку, в каких условиях находятся обсуждаемый и обсуждающий. В зависимости от этого проявляются те или другие черты характера, которые можно представить данными категориями: трудолюбие - леность; общительность - замкнутость; доброта - злобность; принципиальность - беспринципность; хладнокровие - вспыльчивость; осторожность - рискованность; экономность - расточительство и др. Первыми перечислены положительные черты характера, вторыми - отрицательные. Однако в жизни в чистом виде нет такого человека, который имел бы только положительные или отрицательные черты характера. У каждого есть и те, и другие, как нет людей без недостатков. Задача каждого человека состоит в том, чтобы не дать проявиться нежелательным чертам характера, контролировать свое поведение, управлять собой. Поведение человека в семье, в кругу друзей, на работе, в незнакомом обществе определяется динамикой личности, типом темперамента. Темперамент - это характеристика человека со стороны его динамических особенностей и психической деятельности (темп, ритм, интенсивность психических процессов и состояний и др.). Философ И. Кант систематизировал типы темпераментов в четыре основных вида: сангвиник, холерик, меланхолик и флегматик. Сангвиник характеризуется живостью, быстрой возбудимостью и легкой сменой эмоций; холерик - быстротой действий, сильными, быстро возникающими чувствами, ярко выражающимися в речи, жестах, мимике; меланхолик - человек, склонный к депрессиям, грусти, подавленности, обладающий повышенной впечатлительностью и относительно незначительным внешним выражением своих чувств; флегматик - медлительный, спокойный, со слабым проявлением чувств, граничащим с безразличием ко всему (табл. 3.1). Таблица 1 - Характеристика некоторых свойств личности Свойства личности Типы темперамента Сангвиник Холерик Меланхолик Флегматик Эмоции Слабые кратковременные Сильные кратковременные Сильные длительные Слабые длительные Самооценка Реальная Завышенная Средняя Заниженная Коммуникабельность Умеренная Высокая Ниже средней Низкая Отношение к нововведениям Преимущественно положительное Положительное Преимущественно отрицательное Безразличное Отношение к порученному делу Ответственное Поверхностное Формальное Равнодушное Поведение в сложных ситуациях Расчетливое Непредсказуемое Растерянное Хладнокровное Результативность труда Высокая Средняя Умеренная Средняя Отношение к критике Спокойное Агрессивное Обидчивое Безразличное Подверженность влиянию Слабое Умеренное Высокое Слабое Для руководителя важно знать, каким образом свойства личности проявляются у человека на работе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теории личности

По этой причине у ребенка формируется чувство зависимости и некомпетентности. В любом случае, как полагал Фрейд, в результате происходит чрезмерное скопление либидо, что впоследствии, в зрелые годы может выразиться в виде «остаточного» поведения (черты характера, ценности, установки), связанного с той психосексуальной стадией, на которую пришлись фрустрация или сверхзаботливость. Важным понятием в психоаналитической теории является понятие регрессии, то есть возврат на более раннюю стадию психосексуального развития и проявление ребячливого поведения, характерного для этого более раннего периода. Например, взрослый человек в ситуации сильного стресса может регрессировать, и это будет сопровождаться слезами, сосанием пальца, желанием выпить что нибудь «покрепче». Регрессия это особый случай того, что Фрейд называл фиксацией (задержка или остановка развития на определенной психосексуальной стадии). Последователи Фрейда рассматривают регрессию и фиксацию как взаимодополняющие явления; вероятность наступления регрессии зависит в основном от силы фиксации (Fenichel, 1945)

скачать реферат Лекции по управлению персоналом

Мотивация преследует здесь цель индивидуальную, для достижения общих и индивидуальных целей. Профессиональные интересы должны превалировать, чтобы они реализовались и следовательно развитие работников. Личностные качества работника – это черты характера, личностные ценности, мотивы, генетические особенности. Необходимо раработать базу, методику для работы с персоналом. Разработка кадровой политики (стратегии). Кадровая стратегия, характеристика, варианты выбора Вид стратегии Характеристика Действия менеджера, практический выбор фирмы персонала управления персоналом 1.Предприниматель Работники должны А). Отбор и расстановка кадров: ская стратегия. В быть новаторами, подобрать людей, способных и ее рамках инициативными, творческих, способных к риску, доводить принимаются контактными, с дело до конца; проекты с высокой долговременной Б) Вознаграждение: на конкурсной степенью ориентацией, основе; финансового готовые В) Оценка: оценка на результатах, но не риска, она рисковать, не слишком жесткая, могут быть ошибки; характерна также боящиеся Г) Развитие личности: характеризуется тем, что в центре ответственности, как неформальное, ориентированное на внимания быстрое ведущие ведущего специалиста; осуществление сотрудники не Д) Планирование перемещений: карьерный ближайших мер должны меняться. рост, ориентация на интерес каждого даже без конкретного служащего. детальной проработки. 2. Стратегия В условиях этой А).

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
486 руб
Раздел: Баки, канистры
Рамка для 2 фотографий "Букет роз".
Металлическая подставка для фото с подвесными рамками выполнена в виде дерева/куста и служит для одновременного размещения от 2 до 12
394 руб
Раздел: Мультирамки
Полотенце банное "Золотой Гусь" с вышивкой на капюшоне, цвет: молочный (120х100).
Полотенце махровое, банное с вышитым капюшоном. Материал: 100% хлопок. Сезон: всесезонный. Размер: 120х100 см. Цвет: молочный.
852 руб
Раздел: Полотенца
 Зигмунд Фрейд

Он шел в ногу с историей, одновременно участвуя в ее создании, и для многих людей, утративших иллюзии после первой мировой войны, его имя стало олицетворять сомнительные современные ценности. «Я обратил его [Крысиного Человека] внимание на то,P писал Фрейд,P что он не должен согласно логике считать себя ответственным за все эти черты характера, потому что все эти предосудительные импульсы берут начало из раннего детства и являются всего лишь пережитком его детского характера, оставшимся в бессознательном». Собственные моральные ценности Фрейда были строги, его идеалом было развитие моральной ответственности, но его убеждение, что поведение человека неумолимо определяется бессознательным, считали одной из причин отхода людей от старых норм морали. Британский убийца Рональд Тру, военный летчик, который получил травму головы и стал жертвой морфия, был приговорен в 1923 году к смерти за убийство проститутки, несмотря на свидетельство о его сумасшествии. Министр внутренних дел отсрочил выполнение приговора, и начались споры об опасности снисхождения к психически больным

скачать реферат Общественные отношения в контексте public relations

Данные задачи работы предполагают наличие следующих гипотез: . социальная группа современных российских политиков не имеет пока четко сформированной системы ценностей и морально-этических норм, хотя, безусловно существует набор определенных действий и в политической практике, и в межличностном общении, ориентация на мировые нормы поведения все большего количества политиков; . «социальный портрет» современного российского политика, показанный на страницах прессы, включает в себя черты, абсолютно полярные по своим признакам, т.е., на мой взгляд, не существует реального образа российского политика и, соответственно, адекватного его восприятия населением; . внимание прессы привлекают отдельные составляющие проблемы ценностной ориентации предпринимателей (например, криминализация политики или такие черты характера, как рвачество и пробивной характер), а не целостная система ценностей и мотиваций, что способствует созданию у населения негативного образа российского политика. . во многих случаях нет четкого мнения кого считать политиком, а кого нет.

 Как получать информацию из Тонкого мира

Но об этом мы уже рассказывали. Таким образом, можно утверждать, что фанатичная преданность какой-то идее свидетельствует об установлении плотного контакта с какими-то сущностями Тонкого мира. Периодический контакт с различными силами Тонкого мира Следующий, более гуманный вариант контакта — когда человек стихийно или в результате работы над собой по тем или иным методикам начинает получать информацию из Тонкого мира. Самый интересный, но и самый опасный вариант — это постоянное нахождение в контакте методом яснознания. То есть канал открыт постоянно, человек в любой момент задает вопрос и сразу же получает ответ. С кем он контактирует — это сложный вопрос. Каждый может оценить это сам, благо инструменты для оценки мы уже дали. Как будет вести себя в жизни такой человек, определяется его системой ценностей, воспитанием, чертами характера и т.д. Нам приходилось встречать скромных и спокойных людей, обладающих способностью получить в любой момент нужную им информацию (в определенных пределах, разумеется). Встречались люди, которые почти выпадали из социума из-за того, что у них в голове все время идут разговоры, поучения или передается другая информация, которую нужно записывать или зарисовывать

скачать реферат Лидерство и стили менеджмента

Отношения первого типа – должностные, функциональные; второго – психологи­ческие, эмоциональные. Изучение личностных качеств лидера привело к выделению трех групп параметров: интеллектуальные способности, черты характера личности и приобретенные умения. Связь с лидерством интеллектуальных качеств проявляется в том, что большинство исследователей отмечают более высокие интеллектуальные характеристики у лидеров. Этому способствует то, что лидер должен делать эффективный вклад в деятельность группы. Черты характера могут иметь как наследственную основу, так и воспитательную. Изучение их взаимосвязи привело к появлению очень длинного списка этих качеств, но самое главное – этот список никогда не признавался исчерпывающим. Приобретенные умения связанны с выполнением лидером своих функций, к ним чаще всего относят: умение заручаться поддержкой, умение брать на себя риск и ответственность, умение убеждать и пр. 2.2. Ценности в менеджменте Ценностная ориентация личности определяет практически все ее действия, в том числе и профессиональное поведение.

скачать реферат Лидерство и стили руководства

Трехфакторная модель руководства как объединение трех подходов (личностного, поведенческого и ситуационного). Наиболее полный и адекватный анализ стиля руководства может быть построен на основе трехфакторной модели, разработанный совместно М. Биркенбилем и Ф.Е. Фидлером. Сущность модели заключается в следующем: любой стиль руководства зависит от трех факторов: 1) Индивидуальные характеристики руководителя; важнейшими чертами характера руководителя являются: стремление к доминированию, коммуни­кационные способности и гибкость. Кроме того, немаловажное значение здесь имеют система ценностных ориентаций руководителя, его уверенность в своих подчиненных, индивидуальные предпочтения в области руководства. 2) Факторы, касающиеся подчиненных: квалификация подчиненных: чем выше квалификация сотрудников, тем меньше руководитель должен заботится о ней. Это значит, что главным образом он может заниматься обдумыванием и распределением заданий. Чем ниже квалификация сотрудников, тем больше руководителю прихо­дится контролировать, критиковать, побуждать; индивидуальные характеристики подчиненных; ожидания подчиненных относительно того, как руководитель должен взаимодействовать с ними; уверенность подчиненных в своем руководителе. 3) Ситуация, в которой находится руководитель со своей группой, и которая имеет следующие характеристики: - тип организации (ценности, традиции организации, размер рабочего под­разделения, географическое месторасположение, наличие филиалов, сте­пень внутренней и внешней стабильности организации, секретность дея­тельности и др.) - групповая эффективность (опыт совместного функционирования группы, уверенность членов группы в том, что они способны решать проблемы, общность и единое понимание целей, совместимость членов группы и др.) - характер проблемы (трудность, нестандартность, срочность, требование для решения особых знаний и навыков и др.) IV. Подход с точки зрения социального обмена.

скачать реферат Возраст ребёнка и тип воспитания отца

На короткое время младенцев освобождают от пеленок, моют, активно играют с ним. Многие русские, по мнению Дж. Горера, испытывают сильные душевные порывы и короткие всплески социальной активности в промежутках между периодами долгой депрессии и самокопания. Пеленание младенцев также информирует ребенка о необходимости подчинения сильной внешней власти. А. X. Дикс объясняет особенности российского менталитета доминированием оральной культуры, характеризующейся неумеренной склонностью к еде, питью и пению. На рубеже XX в. ценности русской культуры существенно меняются, приводя к смене тех черт характера, которые традиционно были присущи русскому народу. Отвергаются ценности, свойственные традиционной русской культуре (довольство своим местом в жизни, благочестие, скромность). Резко возросла ценность благосостояния (материальный успех и благополучие), автономии, как независимости и уверенности в себе, стремления выразить свою уникальность, формируются установки на социальное неравенство. Такое резкое изменение ценностных ориентации связано с вхождением России в общемировое цивилизационное пространство. Образцы поведения, нормы общения, ценности, присущие прежде всего западной культуре, «перенимаются» довольно быстро, но, не подкрепленные собственным опытом, не соотнесенные с социальным контекстом, зачастую приводят к серьезным внутриличностым конфликтам.

скачать реферат О возможности использования народной игры "русская лапта" как средства физического и нравственного оздоровления

Эта игра на Руси пользовалась особой популярностью. В нее играли взрослые и дети. Она приносила людям веселье, радость, воспитывала удаль, смелость, находчивость, ловкость, решительность, выдержку, взаимоуважение между соперниками, развивала быстроту и выносливость, укрепляла здоровье играющих. Исключительная ценность этой игры заключается в том, что начинать заниматься ею можно с дошкольного возраста и продолжать эти занятия в течение многих лет жизни. Кроме того, для игры не нужны дорогостоящий инвентарь, специальная спортивная форма и оснащенные аппаратурой игровые площадки. Игра доступна всем, так как включает естественные двигательные действия и не требует от игроков специальной подготовки. РЛ может носить как чисто оздоровительный, так и спортивный характер, предусматривая спортивное совершенствование молодежи. Использование РЛ как средства физической культуры в оздоровительных целях, несомненно, будет способствовать формированию и совершенствованию жизненно важных двигательных умений и навыков, повышению функциональных возможностей всех систем и органов организма занимающихся, формированию потребности в общении со своими сверстниками и ориентации играющих на здоровый образ жизни, формированию личностных качеств и позитивных черт характера.

Вафельница "Delta. Классика" DL-032, 700 Вт.
Максимальная мощность: 700 Вт. Количество вафель: 1. Форма вафель - круглые. Толщина вафель - тонкие. Диаметр жарочной поверхности: 20,5
1092 руб
Раздел: Вафельницы
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
524 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Музыкальная подвеска "Пчёлка Софи".
Такую музыкальную игрушку в виде пчелки можно подвесить на спинку кроватки или на ручку детского кресла. Для включения музыки потяните
490 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Философия науки и концепция устойчивого развития

В перспективе при переходе к УР акценты в развитии науки будут смещаться от социально-экономических и технико-технологических исследований к изучению природы, взаимоотношений природы и общества, экологических законов и ограничений развития. Процесс экологизации науки в целом будет сопряжен с ее ориентацией на реализацию целей УР и тем самым потребует опережающего развития фундаментальных исследований, прежде всего в области естественных наук и общенаучно-интегративных форм и средств познания, что создает основу для ускоренного продвижения научных знаний в технику и производство, управление и образование. Постепенно формируется единая система опережающего развития, базирующаяся на нравственно-гуманистических ценностях, интелектуальном потенциале и духовно-информационных ресурсах, воплощенных в ноосферном мышлении, ориентированном на реализацию целей УР и установление сферы разума (среди его черт - приоритет упомянутых ценностей, обеспечение экологической и других видов безопасности, ориентация на будущее и упреждающий характер, глобальность, ориентация на достижение консенсуса, коэволюционность и т. д.). В становлении учения о ноосфере в XX в. главную роль, как известно, сыграли естествоиспытатели, заложившие основы нового направления философии науки, предвещающего новый этап развития науки, следующий за современным, иногда называемым постклассическим. В XXI в. в связи с необходимостью реализации экологических требований и переходом к УР можно предвидеть усиление подобной роли философии как в науке, так и в развитии общества и его взаимодействии с природой.

скачать реферат Черты личности и особенности актуальной самооценки

Полученные данные могут применяться в процессе преподавания психологии при построении теоретических и практических курсов по психологии личности, дифференциальной психологии, психологии познания, психологии влияния и др. дисциплинам. Положения, выносимые на защиту: 1. Черты личности (черты характера и ценностные ориентации) образуют закономерные интраиндивидуальные связи с особенностями обобщенной и актуальной самооценки. На этом основании диагностика черт личности с помощью тестов-опросников может быть существенно дополнена и скорректирована исследованием особенностей ее самооценки (уровня, адекватности, гибкости). 2. Уровень актуальной самооценки не определяется однозначно какой-либо отдельно взятой чертой личности, он обусловлен сочетанием определенных черт, в частности, существуют следующие закономерности: Личностные типы, характеризующиеся сочетанием таких черт, как интроверсия, готовность к сотрудничеству (доброжелательность), низкая открытость опыту, высокая ориентированность на ценность традиций, склонны воспринимать себя как менее сильных, менее уверенных, менее независимых и менее активных по сравнению с другими типами личности.

скачать реферат Профориентационная работа с подростками и студентами

На этом этапе следует изучить характерные особенности личности: ценностные ориентации, интересы, потребности, склонности, способности, профессиональную направленность, профессиональные намерения, мотивы выбора профессии, черты характера, темперамент, состояние здоровья. Рассмотрим подробнее те стороны личностных характеристик, которые имеют значение для профессиональной работы. Ценностные ориентации. Ценностные ориентации можно определить как направленность личности на усвоение (создание) общественных ценностей в соответствии с конкретными потребностями. Исходя из этого определения, ключ к пониманию понятия “ценностные ориентации” следует искать в системе взаимоотношений между потребностями личности и общественными ценностями. Удовлетворение таких потребностей, как потребность в профессиональном самоопределении или самоутверждении, происходит в процессе практической деятельности человека, причем только в том случае, если выбранная профессия, как принято говорить, по душе. Потребности всегда отражают возможности их удовлетворения, поэтому их роль в ценностных ориентациях личности можно определить следующим образом: потребности активизируют соответствующие возможности человека, направляют его деятельность в нужном направлении.

скачать реферат Этикет общения руководителя и подчиненного

Она сама способна оценивать те или иные мотивы, оправдывать одни и приглушать другие, проявляться в поступках-порывах, не являющихся на первый взгляд результатом морального выбора субъекта, но вытекающего из его характера, который обязательно включает и моральный выбор, и сознательную работу над собой. Именно ценностная ориентация личности, пронизывая все этажи и подвалы психики человека - мышление, волю, чувства, подсознательные импульсы, - позволяет человеку мгновенно и не задумываясь выбрать верную линию поведения. Таким образом, выборы, которые в отношении себя, своей семьи, вообще своих близких, состоят в достижении лишь безусловного, но не абсолютного блага, приобретают моральную ценность, когда они направлены на других. Здесь проявляется важнейшая черта моральных ценностей — они связаны с выбором альтруистической ориентации в поступках. Альтруизм превращает утилитарные блага в моральную ценность. Моральный момент здесь заключается не в природе самого блага, но в альтруистическом отношении к этому благу - готовности не столько получить это благо для себя, сколько обеспечить это благо другим.

скачать реферат Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства

Следует отметить, что до самого последнего времени ни в планировании, ни в практике воспитания фактически не было прямого обращения к чертам характера, которые определяют своеобразие личности – индивидуальности, хотя развитие индивидуальности на основе личностного подхода (личностно-ориентированного воспитания) и провозглашается приоритетным направлением в воспитании, несмотря на то, что в свое время А.С. Макаренко и особенно В.А. Сухомлинский в своих трудах настойчиво обращали на это внимание. В конце 90-х гг. Н.Е. Щуркова разработала общую модель программы воспитания, которая состоит из шести разделов: формирование ценностного отношения к Природе как общему дому человечества; формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни (гигиена, право, экономика, экология и т.д.); формирование представлений о человеке как субъекте жизни и высшей ценности на Земле (виды деятельности, профессии, семья, общение, достоинство и др.); формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни (Родина, государство, прошлое и настоящее); формирование образа жизни, достойной Человека (ориентация на истину, добро, красоту); формирование жизненной позиции, развитие способности индивидуального выбора жизненного пути.

Лото "Родной край".
Классическое лото с животными средней полосы России. На карточках только те, кто нас окружает в жизни: будь то на прогулке в парке, у
866 руб
Раздел: Лото детское
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
622 руб
Раздел: Более 10 литров
Аппарат для усиления звукового сигнала.
ВНИМАНИЕ: данный прибор не предназначен для слабослышащих людей! В случае если Вы являетесь слабослышащим, обратитесь к
445 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Ответы на билеты по конфликтологии

17)Между кем возникает межличностный конфликт? - Между руководителями соседних отделов (подразделений). 18)В чем проявляется межличностный конфликт?- Он проявляется как столкновение личности.Люди с различными чертами характера,взглядами и ценностями иногда просто не в состоянии ладить дуг с другом; как правило, взгляды и цели таких людей различаются в корне. 19)Когда возникает конфликт между личностью и группой?- Он может возникнуть тогда,если эта личность займет позицию,отличающуюся от позиции группы. 20)Приведите пример межгруппового конфликта?- Его примером служат разногласия между линейными руководителями и административным персоналом. 21)Что,кроме личностных качеств может быть источником конфликтной ситуации?- 1.Ситуации,являющиеся обостренными противоречиями,не совпадение точек зрения,целей,подходов,видения способов решения производственных задач,которые так или иначе затрагивают личностные интересы,включая и руководителя.2.Причиной возникновения любого конфликта является противоречие,а противоречие возникает там.где есть разногласия:целей,интересов позиций,мнений,взглядов,убеждений,личностных качеств,межличностных отношений,знаний,умений,способностей,функций ценностных ориентаций,понимания;интерпретаций,информаций ,оценок и самооценок.3.Причинами возникновения конфликтных ситуаций могут быть не только личностные качества,но и поведение и деятельность специалиста (сотрудника,работника) .

скачать реферат Метод действенного анализа в режиссуре театра, кино и телевидения

Великий художник вовсе не склонен был перечеркивать известную ценность виртуозной внешней техники, профессиональной умелости, какою обладают, например, французские актеры, когда они “ловко и со вкусом подделывают творчество”, но он решительно отрицал грубое, безвкусное и самоуверенное ремесло исполнителей, отравленных дурными театральными штампами, пользующихся набором раз навсегда заученных “приемчиков”. Стоит перелистать старые, так называемые, пособия по изучению театрального искусства (некоторые из них были в ходу еще в первом десятилетии нашего века), чтобы убедиться, насколько прав был Станиславский в своей беспощадной критике актерского ремесла. В театральных школах ученикам прививали избитые трафареты и затасканные штампы, приучая фиксировать и изображать лишь внешние приметы того или иного состояния или чувства, тех или иных черт характера. Так, например, изданной через несколько лет после основания Художественного театра книге “Режиссер” рекомендовалось изображать гордость следующими приемами: поднятием головы, бровей и шеи, выдвиганием вперед нижней губы, поднятием рук над головой, расширением грудной полости и тяжелым, шумным дыханием.

скачать реферат Культурное общение в клубных объединениях

Развитие общения предполагает создание автономной общности, а это уже обособление, ибо группа выделяет себя из остального окружения. Добровольно объединяясь для совместного проведения досуга по интересам, люди видят одну из главных целей для создания наилучших условий для самосовершенствования. Совместная деятельность неизменно повышает культурный потенциал общения: эпизодическая работа над собой получает более глубокую образовательную направленность, потребление духовных ценностей дополняется попытками самостоятельного творчества и т.д. Несмотря на то, что клубные общности чаще всего состоят из людей, уже знакомых друг другу по работе или по месту жительства, новый вид контакта открывает ранее неизвестные качества, черты характера, способности даже в близких товарищах. По мере развития общения в коллективе происходит образование различных «неформальных» подгрупп. Эти подгруппы могут совпадать и не совпадать с ранее имевшимися взаимосвязями, поскольку в новой ситуации возникают дополнительные основания для личных симпатий и антипатий.

скачать реферат Исторический опыт реформаторской деятельности самодержавия в первой половине XIX в.

К пореформенной эпохе он пополняется за счет разночинной интеллигенции и зарождающейся буржуазии. Будучи поначалу внутренне достаточно единым, постепенно данный склад раскалывается на противостоящие друг другу группы, блоки. Его отличительные черты — относительная неукорененность в национальных традициях, в значительной мере искусственный и насильственный характер формирования, ориентация на европейское просвещение и стиль существования. В целом это была попытка создания европейской культуры на русской почве. Отсюда и определенная «поверхностность» и неподлинность, искусственность второго главного «склада» русской жизни. В это самое время (конец XVIII — начало XIX в.) начинается и набирает силу русское просвещение. Его можно квалифицировать как культуру (в узком смысле слова) петербургского периода, или, в социальном плане, как культурную функцию второго главного «склада» русской послепетровской жизни. Основным содержанием этойновой культуры и было просвещение. Но просвещение в кантовском смысле. И ни в каком другом. Это — работа, в ходе которой происходит взросление человека; формирование его как «совершеннолетней» личности, без опосредований предстоящей перед Богом природой, историей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.