телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эволюция информационных технологий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Для того, чтобы применять ИТ, необходимо хорошо разбираться в организационных и управленческих схемах предприятия. На рис. 1 проиллюстрирована взаимосвязь организационных, технологических и управленческих аспектов при создании информационных систем. Этот рисунок можно использовать как отправную точку для анализа любых ИС, с которыми можно столкнуться на практике. Рис. 1. Взаимосвязь организационных, технологических и управленческих аспектов при создании ИСНачнем с очевидной предпосылки: ИС и организационная структура предприятия взаимно влияют друг на друга. С одной стороны, ИС должны соответствовать организационной структуре, чтобы обеспечивать подразделения необходимой информацией. С другой, предприятие должно заново познавать себя, чтобы получить выгоду от новых ИС. ИС заметно меняют жизнь на предприятии, поэтому нельзя успешно спроектировать новые системы или осмыслить функционирование тех, что уже существуют, без понимания того, как работает предприятие. В некоторых отношениях все современные предприятия подобны друг другу. Немецкий социолог Макс Вебер сформулировал «идеально-типичные» характеристики организаций. Он назвал их бюрократиями, имеющими определенные «структурные» черты. Согласно Веберу, все современные бюрократии: имеют явное разделение труда и используют труд различных специальностей; выстраивают специалистов в иерархии власти; ограничивают власть и действия абстрактными правилами или процедурами; формируют систему беспристрастных и универсальных решений; нанимают и продвигают служащих на основе технической квалификации и профессионализма (а не личных связей); работают по принципу эффективности: максимизировать результаты при ограниченных ресурсах. Другие исследователи развили идеи Вебера, добавив к числу основных такие характеристики предприятия, как стандартные операционные процедуры, организационную культуру предприятия и его политику. Предприятия становятся эффективными, если они производят ограниченное число продуктов и услуг, используя соответствующие стандартные действия. Эти действия кодируются в разумные точные правила — в стандартные операционные процедуры, которые служат руководством к действию во всех ожидаемых ситуациях. Они обеспечивают эффективность, присущую современным предприятиям. Любые изменения таких процедур требуют больших усилий от предприятия. Люди на предприятии занимают неодинаковое положение на иерархической лестнице, имеют разные специальности и перспективы. Поэтому у них могут не совпадать точки зрения на то, как следует распределять ресурсы и вознаграждения. Все это приводит к конкуренции и конфликтам, которые могут иметь место на любом предприятии. Сопротивление нововведениям является одной из наиболее острых проблем на предприятии, особенно при внедрении новых ИС. Очевидно, что их внедрение приводит к существенным изменениям бизнес-процессов и выдвигает принципиально иные требования к персоналу, поэтому оно всегда будет встречать серьезную оппозицию. Организационная культура — это фундаментальные установки относительно того, какие продукты предприятие должно производить, как их нужно производить, где и для кого.

С появлением локальных технологий обработки информации и дружественных пользователю пакетов прикладных программ, стал возможен более широкий контроль информации. Однако, микрокомпьютеры не заменили собой систему с центральной ЭВМ. Они дополнили ее, и проблемы, касающиеся того, какими технологиями и приложениями управлять централизованно, а с какими работать самим пользователям, стали постоянным источником трений. Эти проблемы особенно обострились, когда с середины 80-х годов стратегическая ценность ИТ в глазах многих фирм резко выросла. Эра распределенных сетей (с конца 80-х гг.) Положительный опыт использования ИТ на локальном уровне, совершенствование сетей с распределенной информацией, возросшая скорость изменений в окружающей среде — все это потребовало использования ИТ для изменения структуры принятия решений внутри предприятия и укрепления его конкурентных позиций. Стратегические преимущества ИТ стали очевидны, и издержки на ИТ с середины 80-х годов быстро возрастали. В то же время усилилась потребность в обмене информацией, скрытой в децентрализованных системах. Все эти факторы совпали во времени с технологическим усовершенствованием мощности коммуникационных сетей. В начале 90-х годов появились системы «клиент-сервер» в которых пользователи получают и передают информацию через множество стационарных рабочих станций и переносных компьютеров. Вся эта аппаратура объединена в высоко эффективные локальные и глобальные сети для перераспределения информации и коммуникационного обслуживания. Центральные машины продолжали использоваться наряду с множеством рабочих станций и миникомпьютеров как еще один сервер сети — хотя и мощный, но не единственный. Обычно серверы узко специализированы, поддерживаются профессионалами. Например, компания может на одном сервере создать базу данных о потребителях, а другой сервер использовать для интеграции управления и контроля производственными процессами. Еще один сервер можно ориентировать на контроль коммуникаций и распределения информации внутри и вне предприятия. Клиенты связаны посредством сети, имея доступ к различным инструментам — таблицам, системам подготовки отчетов, электронной почте. Централизованные системы администрирования, устаревшая функциональная система отчетности и стимулирования должны были быть заменены схемой организационного сотрудничества. Разработка централизованных платформ стала значительно более структурированной и стандартизованной, а разработка приложений ИТ, предназначенных для конечных пользователей — более интерактивной, итеративной и непосредственной. Межфункциональные команды пользователей, в некоторых случаях включающие потребителей и поставщиков, и профессионалы в области ИТ стали нести ответственность за накопление информационных ресурсов, их использование и управление ими. Стратегическое партнерство со множеством поставщиков, системных интеграторов, внешними источниками информации и с консультантами требует управления быстрым развитием сложных технологий. Руководители ИТ-подразделений и управляющие бизнесом разделили между собой ответственность за определение стратегического направления развития ИТ и их роли на предприятиях.

Во-первых, значительное время тратится на определение целей функционирования предприятий, как краткосрочных, так и долгосрочных. Во-вторых, много времени уходит на общение с персоналом предприятия. В-третьих, производственные связи нередко используются для достижения личных целей. Анализ повседневного поведения руководящего состава позволил выяснить, что в процессе своей деятельности руководители исполняют различные роли: межличностные, информационные и лица, принимающего решения. Межличностные роли. Руководители выступают как начальники, когда представляют свои предприятия вовне и исполняют символические обязанности, типа награждения работников. Они действуют как лидеры, стремясь направлять, консультировать и поддерживать подчиненных. Они также являются связующим звеном между членами управленческой команды. Руководители покровительствуют своим подчиненным, что, как они ожидают, будет вознаграждено. Информационные роли. Руководители действуют как информационные центры своих предприятий, получая наиболее актуальную информацию, передавая ее тем, кто в ней нуждается, и озвучивая ее. Лицо, принимающее решения. Руководители принимают решения, действуют как предприниматели, инициируют новые типы деятельности. Они должны устранять различные нарушения порядка, возникающие на предприятии. Они распределяют ресурсы, улаживают разногласия и посредничают между конфликтующими группами. В таблице 3, исходя из классификации ролей, предложен подход к решению вопроса о том, где ИС могут помочь руководителям, и где они сделать этого не могут. Практической иллюстрацией того, какое место руководители российских предприятий отводят внедрению новых информационных технологий в управлении предприятием среди прочих проблем, служат результаты исследования «Приоритетные задачи российских менеджеров», проведенного Ассоциацией менеджеров России и компанией Er s & You g CIS (рис. 2). Таблица 3 Управленческие роли и ИС Роль Поведение Системы поддержки Межличностные роли Начальник Межличностное Не существует Лидер общение Не существует Связующее звено Вычислительные сети и телекоммуникации Информационные роли Информационный центр Автоматизированные системы управления Распространение информации Обработка информации Электронная почта, офисные системы Представитель профессиональных групп Офисные и профессиональные системы Лицо, принимающее решения Предприниматель Не существует Администратор Принятие решений Не существует Распределение ресурсов Системы поддержки решений Участие в переговорах Телекоммуникационные системы Рис. 2. Приоритетные задачи российских руководителей В последние 40 лет технологические изменения бывали как революционными, так и эволюционными. Радикальные перемены подготавливались периодами технологических инноваций, которым часто предшествовала серия незначительных, постепенных изменений. Можно выделить следующие периоды инноваций: эра электронных вычислительных машин, эра микрокомпьютеров, эра сетей эра повсеместного использования компьютеров. Эра электронных вычислительных машин (1950—1970 гг.) Создание цифрового компьютера в начале 50-х годов послужило катализатором радикальных изменений в обработке информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О чем спор, господа сетевики!

Я убежден, что это можно сделать даже эффективнее чем это делается сейчас. И таким образом, что выиграют от этого, прежде всего авторы и пользователи, с библиотеками и новыми производственными технологиями. Я за то что бы ни путать проблему авторского права в сети как одного из важнейших эволюционных этапов развития общества в целом с частными проблемами компаний производителей, что они пытаются списать за недостатки сети, и подмять ее под себя. Их морально устаревшие решения и технологии, желание отработать вложенные в них средства, нежелание делиться властью над автором, мистический страх перед его свободой и прямым оцениванием его потребителем, все это ведет их к неизбежному и тяжелому этапу цифровой метаморфозы, в чем им можно только посочувствовать, отнестись с пониманием и помочь его пройти. Но не дать им в угоду собственных интересов затормозить эволюцию информационных технологий. Раздавив и уничтожив бесплатные сетевые библиотеки, мы тем самым своими же собственными руками уничтожим и без того не многочисленные островки гуманитарности в Internet, что словно бельмо на глазу у тех, кто спит и видит на каждом ресурсе в сети долларовый счетчик

скачать реферат Техника и технология

Во-вторых, информационная технология является своего рода преобразователем всех других отраслей хозяйства, как производственных, так и непроизводственных, основным средством их автоматизации, качественного изменения продукции и, как следствие, перевода частично или полностью в категорию наукоемких. Связан с этим и трудосберегающий характер информационной технологии, реализующийся, в частности, в управлении многих видов работ и технологических операций. Информационная технология сама создает средства для своей эволюции. Формирование саморазвивающейся системы - важнейший итог, достигнутый в сфере информационной технологии. Последствия технологии и ее будущее Технология - это средство создания искусственного мира. Следовательно, она оказывает определенное экологическое давление на естественную среду. Опасным это давление становится тогда, когда его интенсивность превышает регенеративный потенциал природы. Главная опасность технологического давления на естественную среду - сужение многообразия форм жизни, что в эволюционной перспективе снижает выживаемость биосферы в целом.

Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
 Экстремальное программирование

Изменения в характере функционирования бизнеса, эволюция технологий, состав и возможности команды все эти факторы оказывают значительное влияние на программное обеспечение, которое разрабатывается в рамках проекта. Вам придется принимать решения. Для всех тех заказчиков, с которыми мне приходилось работать, это было наиболее сложным навыком. Все они привыкли к информационным технологиям, которые не приносят и половины той пользы, которую им обещают, а та половина, которую получает заказчик, оказывается наполовину неправильной. Заказчики приучены не уступать информационным технологиям ни одной лишней йоты, так как они ожидают, что в любом случае окажутся разочарованными. ХР не работает с такими заказчиками. Если вы являетесь заказчиком ХР, команда должна быть способной сказать вам с полной уверенностью: Вот это более важно, чем вот это, Эта история слишком большая, ее части будет достаточно, Этих нескольких историй вполне достаточно. И когда время начинает поджимать, а оно фактически всегда начинает поджимать, команда будет нуждаться в том, чтобы вы заново обдумали свои требования и, возможно, пересмотрели некоторые из них

скачать реферат Денежное обращение

Эволюция денежного обращения связана с тремя историческими направлениями: докапиталистическими формациями; капиталистическим способом производства; информационным обществом, основанным на вертикально интегрированной в его структуре системе электронно-вычислительной техники. Исторические этапы эволюции денег легко прослеживаются вместе с изменением собственности на средства производства: индивидуальной частной собственности на орудие труда и условия труда; индивидуальной частной собственности на средства производства; акционерной собственности (новая форма собственности объектов производства и интеллектуальных достижений типа «ноу-хау»). Сложившаяся в странах запада на рубеже 70-80х годов система информационных банков данных в сочетании с информационными технологиями, обладающими функциями обратной связи, породили новую технологию денежного обращения. В условиях перехода к исторически новому типу денежного обращения, основанного на кредите, закономерности функционирования старых форма денег не всегда проецируются на новую модель денежного обращения.

 Экономическая журналистика

На фоне усиливающейся децентрализации и регионализации всех сфер российской жизни, включая средства массовой информации и книгоиздание, библиотеки выдвигаются в число тех немногих институтов, которые в состоянии и должны взять на себя ответственность за обеспечение информационного и культурного единства в России, ее регионов и центра. Эволюция миссии библиотек происходит за счет резкого развития их информационных функций, аккумулирования сторонних и создания собственных информационных ресурсов, предоставления доступа к национальным и мировым информационным сетям. Активизируется использование электронных изданий. Автоматизированные библиотечно-информационные технологии функционируют в более чем 2,5Pтыс. научных и публичных библиотек, из которых 1250 муниципального уровня. Почти во всех центральных универсальных научных библиотеках субъектов РФ созданы локальные вычислительные сети, объединяющие от 30 до 50 компьютеров. В библиотеках активно создаются электронные каталоги (в том числе, на основе ретроконверсии карточных каталогов), другие библиографические и реферативные базы данных

скачать реферат Культура Византии

СодержаниеВведение 2 Развитие культуры, её концепции и понятия 3 Типология 10 Что такое типология? 10 Теория многофакторного развития культуры 11 Теория культурного релятивизма 12 Теория многолинейной эволюции 13 Типология по теории П. Сорокина 14 Исторические типы культуры 15 Первобытная культура 16 Культура раннеклассового общества 17 Культура рабовладельческого общества 17 Культура эпохи феодализма 18 Культура капиталистического строя 19 Культура социалистического общества 19Роль информационных технологий в культурном развитии общества 21 Информационные технологии – история 21 Информационные революции 22 Информационное общество с точки зрения ученых 23 Информатизация общества 25 Опыт и перспективы информатизации 28 Средства массовой информации и их роль в развитии общества 29 Информационная культура 30Список используемой литературы: 33 Введение Слово «культура» происходит от латинского означающего обрабатывание почвы, её культивирование, т.е. изменение в природе под воздействием человека, в отличие от изменений, вызванных естественными природными процессами.

скачать реферат Создание информационной системы

Развитие информационных систем (ИС) на предприятиях в последние 30 лет наглядно демонстрирует эффект маятника: централизованная модель обработки информации на базе мэйнфреймов, доминирующая до середины 80-х годов, всего на несколько лет уступила свои позиции распределенной архитектуре одноранговых сетей персональных компьютеров (ПК), но затем началось возвратное движение к централизации ресурсов системы, и сегодня в фокусе внимания оказалась технология клиент/сервер, которая эффективно объединяет достоинства своих предшественников. Исследования ИС предполагают рассматривать их процесс развития как последовательность четырех волн эволюции: - первая волна ( 1960-1970 гг.): ИС строились на базе мейнфреймов по принципу "одно предприятие - один центр обработки", а в качестве стандартной среды выполнения приложений служила ОС MVS фирмы IBM; - вторая волна ( 1970-1980 гг.): первые шаги децентрализации ИС, в процессе которой пользователи стали продвигать информационные технологии в организации и учреждения, используя мини-компьютеры класса DEC VAX IBM AS/400.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Особая роль отводится всему комплексу информационной технологии и техники в структурной перестройке экономики в сторону наукоемкости. Объясняется это двумя причинами. Во-первых, все входящие в этот комплекс отрасли сами по себе наукоемки (фактор научно-теоретического знания приобретает все более решающее значение). Во-вторых, информационная технология является своего рода преобразователем всех других отраслей хозяйства, как производственных, так и непроизводственных, основным средством их автоматизации, качественного изменения продукции и, как следствие, перевода частично или полностью в категорию наукоемких. Связан с этим и трудосберегающий характер информационной технологии, реализующийся, в частности, в управлении многих видов работ и технологических операций. Информационная технология сама создает средства для своей эволюции. Формирование саморазвивающейся системы – важнейший итог, достигнутый в сфере информационной технологии.1.5. Последствия технологии и ее будущее Технология - это средство создания искусственного мира.

скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Информация – это лишь внешнее проявление коммуникации, ее результат. Информация играет центральную роль в коммуникационном существовании человека и выступает как средство коммуникации. 1.2 Информационная технология ИСТОРИЯ ОФИСА Телефон, пишущая машинка и телеграф не изменялись в течение сотни лет. Механизация учреждений началась во второй половине XIX века. Однако в то время ручка и бумага оставались главными инструментами канцелярской работы. С наступлением XX столетия целый ряд механизированных устройств занял в учреждениях свое прочное место: телеграфная азбука Морзе, телефон Белла, диктофон и пишущая машинка Эдисона. ЭВОЛЮЦИЯ ОФИСНОЙ РАБОТЫ В XX ВЕКЕ Первые 50 лет нашего столетия дали миру пишущую машинку, телефон- автомат, телеграфный аппарат, электрическую пишущую машинку, ксерокс, арифмометр, калькулятор, магнитофон, малогабаритный печатный пресс, оборудование для обработки информации на перфокартах и многое другое.

Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Информационная концепция эволюции нашего мира

Как мы видим, эволюция – это закономерный переход одного уровня системной организации вещества, энергии и информации на другой более высокий уровень. Поэтому нельзя функционально отделить друг от друга биологические, духовные, общественные, технические, научные и другие процессы последовательного развития. В связи с этим, биосфера, ноосфера, техносфера и инфоноосфера становятся закономерным следствием направленной эволюции информационных субстанций и их технологий. Все они являются эволюционными ветвлениями одного древа, корнями уходящего в древние информационные молекулярно-биологические технологии, явившиеся результатом развития первичных информационных субстанций. Некоторые биологи отрицают факт существования молекулярной информации и особенно факт её участия в различных химических и биологических процессах. А на самом деле, как оказалось, информационные субстанции и их технологии так заполонили нашу планету, что можно сказать – информация во всеоружии осуществляет планетарный диктат и правит нашим миром уже многие сотни миллионов лет.

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

Назначение операционной системы, программ-драйверов, программ – оболочек, утилит. Приведите примеры. 91. Информационные системы. Эволюция информационных систем. 92. Информационные технологии. Составляющие информационных технологий. 93. Новые информационные технологии. Основные принципы новой информационной технологии. 94. Процедуры обработки информации. 95. Классификации информационных технологий. 96. Обеспечивающие информационные технологии. Функциональные информационные технологии. 97. Основные компоненты информационной технологии обработки данных. 98. Информационные технологии обработки текстовых и графических данных. Текстовые и графические процессоры. 99. Информационные технологии обработки табличных данных. Табличные процессоры. 100. Цель и задачи информационной технологии управления. 101. Информационная технология автоматизированного офиса. 102. Автоматизированное рабочее место, его состав и функции. Основное назначение и разновидности автоматизированных рабочих мест (АРМ). Программное обеспечение автоматизированных мест (АРМ). 103. Понятие и назначение компьютерной сети.

скачать реферат Конвертер программы с подмножества языка Си в Паскаль с использованием LL(1) метода синтаксического анализа

  (выражения)" Курсовая работа Выполнили студенты группы ИАС-00 Мардасова У. А. Шалудько В. А. Кемеровский Государственный Университет, Факультет Информационных Технологий Новокузнецк, 2002г. Введение При знакомстве с языком СИ, особенно после изучения Паскаля и Бейсика, погружение в детали его изобразительных средств может затушевать важную мысль: хотя на СИ можно написать практически любую прикладную программу, он изначально для этого не предназначен. СИ является результатом эволюционного развития языков создания системных программных средств. Если в прикладном программировании эволюция шла от Фортрана к Алголу, Коболу, Паскалю и т.д., то в системном - от Ассемблеров, привязанных к архитектуре ЭВМ, к СИ, для которого созданы трансляторы, делающие его хоть и независимым от архитектуры, но не меняющим основного предназначения. С помощью СИ можно сделать то, что на Паскале сделать невозможно (или почти невозможно) - например, написать фрагмент операционной системы (или новую операционную систему), утилиты и т.п. Так, ряд трансляторов с Паскаля написаны на СИ; обратное невозможно представить.

скачать реферат Эволюции клиенториентированных технологий

Роль катализатора в распространении нового течения стали играть информационные технологии, радикально меняющие любые (и не только связанные с маркетингом) способы организации управления. Хотя CRM в чистом виде является общей стратегией ведения бизнеса, не последнюю роль в её внедрении играют информационные технологии, а понятия маркетинга отношений и CRM соотносятся как душа и тело и не могут существовать раздельно. Не случайно, название соответствующего программного обеспечения - Cus omer Rela io ships Ma ageme (CRM) - стало синонимом практической реализации маркетинга отношений на предприятии. ЭТАП ТРЕТИЙ. КАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ? Следует сказать, что многие аспекты CRM существуют уже не один год, и их внедрению на западе предшествовала долгая эволюция процесса автоматизации предприятия. Компьютерные системы, автоматизирующие определенные процессы взаимодействия с клиентами, такие как: автоматизация службы сбыта (Sales Force Au oma io ), автоматизация маркетингового планирования (Sales а руководители предприятий смогут и дальше улучшать свои продукты и услуги, тем самым расширяя круг постоянных потребителей.

скачать реферат Электронная книга

Ежегодно выпускается в электронной форме большое количество журналов и книг. Возможность манипулировать текстами этих изданий вызвала к жизни новые формы организации текстов (например, гипертекст, т. е. такую форму их организации, при которой смысловые единицы (фразы, абзацы, разделы) представлены не в линейной последовательности, а как система указанных возможных переходов или связей между ними), а также новые вопросы и проблемы развития книговедения и документоведения. Все это сделало необходимым пересмотр существующих стандартов в области издательского дела, книговедения, документоведения, и т.д. Поэтому были введены новые термины, например, электронное издание, электронный документ, электронная книга. Большая часть основных терминов, связанных с электронным книгоизданием, его видо-типологической структурой были оформлены в отдельный ГОСТ 7.83-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». Кроме того, началось активное изучение данного вопроса и связанных с ним проблем. Основные понятия. Эволюция терминологии относительно электронных информационных ресурсов и самой сути этих понятий связана с историей развития информационных технологий и разработкой нормативных и регламентирующих документов (стандартов, законодательных актов и тому подобное).

Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат История развития и современное положение информационного общества

ОглавлениеВведение Глава 1 1.1 Информационные революции. Их роль и значение 1.2 Информационный обмен в обществе и его эволюция Глава 2 2.1 Информатизация общества 2.2 Критерии информационного общества 2.3 Теоретико-методологические подходы к информатизации общества 2.4 Типы информационного общества 2.5 Этапы развития информационного общества в России 2.6 Информационная культура 2.7 Роль информатизации общества в развитии средств массовой информации Глава 3 Проблемы информационного общества 3.1 Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации 3.2 Информатизация в различных видах деятельности 3.3 Социальные проблемы и варианты их решения в условиях информатизации Заключение Список литературы Введение Сегодня термин «информационное общество» прочно занял свое место в лексиконе политических деятелей, экономистов, преподавателей и ученых. В большинстве случаев это понятие ассоциируется с уровнем развития информационных технологий и средств телекоммуникации. Информационное общество отличается от общества, в котором доминируют традиционная промышленность и сфера услуг тем, что информация, знания, информационные услуги, и все отрасли, связанные с их производством (телекоммуникационная, компьютерная, телевизионная) растут более быстрыми темпами, являются источником новых рабочих мест, становятся доминирующими в экономическом развитии.

скачать реферат Язык программирования C++

УZabo 2003-2004 Все права защищены ФСПО МГАПИ Реферат по информационным технологиям «C » Выполнил: студент группы ВМ Zabo Проверил: преподаватель Королёв Н. А. Москва 2003 Содержание Почему C . 1 Возникновение и эволюция языка C . . . 1 Замечания по проекту языка . . . 3 Сравнение языков С и С 4 Эффективность и структура . 6 КРАТКИЙ ОБЗОР С . 8 ПАРАДИГМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ: . . . 9 Процедурное программирование . . . 9 Модульное программирование . 9 Абстракция данных . . 10 Объектно-ориентированное программирование . 11 Улучшенный С (поддержка процедурного и модульного программирования) . 13 Поддержка абстракции данных . . 14 Поддержка объектно-ориентированного программирования 14 Пределы совершенства . . . 15 Заключение . . . . . . 16 Почему C С в настоящее время считается господствующим языком, используемым для разра­ботки коммерческих программных продуктов. В последние годы это господство слегка по­колебалось вследствие аналогичных претензий со стороны такого языка программирова­ния, как Java, но маятник общественного мнения качнулся в другую сторону, и многие программисты, которые бросили С ради Jаvа, в последнее время поспешили вернуться к своей прежней привязанности.

скачать реферат Классификация систем и сетей радиодоступа

Стык (интерфейс) абонентского устройства, как правило, включает сигнальные цепи источника, получателя, синхронизации и различные вспомогательные и управляющие цепи. Даже если сосредоточиться только на рассмотрении особенностей реализации физического уровня и получаемых в результате характеристик систем радиодоступа для различных условий функционирования, ограничений и требований к скорости передачи информации, и т.д., то получится увесистый фолиант. Поэтому в дальнейшем ограничимся системным уровнем изучения проблем и задач радиодоступа на физическом и канальном уровнях модели открытых информационных систем (OSI) и им соответствующих. При этом если подробная информация о технологии, протоколе, интерфейсе или устройстве доступа не требует существенной модификации для правильного восприятия, то читатели будут отсылаться к известным источникам без подробного рассмотрения в материалах книги. Такой подход позволит существенно сократить объем исследуемого материала и в то же время не упустить главное — эволюцию развития технологий, услуг, техники, протоколов, интерфейсов и т.п. систем и сетей радиодоступа.

скачать реферат Формирование маркетинговой информационной системы организации

Распределение базы данных также укрепляет внутреннюю связность бизнес-процессов, т.к. обеспечивает возможность появление важнейшей маркетинговой информации одновременно в различных подразделениях компании.3. Тенденции развития систем маркетинговой информацииРазвитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа происходила с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация – более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему. Кроме того, эволюция маркетинговых информационных систем шла от сбора и анализа детальной и рутинной информации к оперированию более обобщенной информацией, пригодной для принятия управленческих и стратегических решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.