телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Одежда и обувь -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эволюция организационных структур в процессе интернационализации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Хотя подобная структура не очень популярна у европейских МНК, ее явно предпочитают МНК, базирующиеся в США. Однако из причин такого расхождения во взглядах состоит в том, что американские компании, как правило, сильнее зависят от внутреннего рынка, чем европейские; по этой причине именно обретение «критической массы» позволяет их международным отделам набрать силу. В то же время фирмы, которые создают структуру с международным отделением, имеют: - относительно небольшой объем зарубежных продаж по сравнению с продажами внутри страны; - ограниченную номенклатуру продукции; - ограниченную географию зарубежных рынков. По мере роста объема зарубежных продаж, расширения ассортимента выпускаемой продукции и продвижения фирмы в новые регионы международная дивизиональная структура начинает стеснять фирму. В этот момент организации обычно переходят к формированию глобальной структуры. 4 этап - глобальная структура. Когда подразделения фирмы внутри страны и за рубежом действуют порознь, предприниматель лишен возможности придать глобальную ориентацию своей деловой активности. Следовательно, чтобы принимать действительно эффективное решение в отношении своей деятельности на различных международных рынках, фирма должна перестать делать ставку на деятельность внутри страны и перестроить свою структуру таким образом, чтобы международные операции имели не менее важное значение, чем операции внутри страны. «Глобальные решения, - отмечал А. Фатака, – это решения о том, где развивать новые производственные мощности, в какие области увеличить капиталовложения, в каких областях начинать предпринимательство и какую продукцию выпускать, откуда получать ресурсы, какие использовать методы для внедрения на зарубежные рынки». Существует два наиболее широко распространенных типа глобальных структур – это глобальная продуктовая структура и глобальная региональная структура. Продуктовая структура подходит для тех фирм, у которых различия между выпускаемыми видами продукции имеют большее значение, чем различия между регионами, в которых их продают. Различия в продукции зачастую обуславливаются тем, что фирма производит широкую гамму изделий, которые требуют различных технологий. Кроме этого, различия в продукции могут появиться потому, что методы маркетинга мало соответствуют каналам реализации этой продукции (сбыт-фактор). Если структурировать организацию по выпускаемой ею продукции, то гораздо легче достичь необходимой технологической и сбытовой специализации, а также общей координации усилий. Продуктовая организационная структура популярна у компаний, работающих с диверсифицированными (прежде всего путем приобретения других фирм) группами продукции, как, например, у «Моторолы». Зачастую продуктовые группы даже в производстве внутри страны бывают полностью независимы друг от друга. Отметим, что при этом разные филиалы в одной и той же зарубежной стране отчитываются перед руководством различных продуктовых отделов в штаб-квартире. Глобальная региональная структура. Структуризация по географическим регионам более подходит там, где региональные различия имеют большее значение, чем различия в продукции.

Например, в сфере производства и технологии: приспособление происходит к уровню подготовки кадров, трудовому ритму, климатическим воздействиям, в области продуктовой политики: приспособление продукта к климатическим влияниям, предусмотренных законом ограничений или изменяющемуся потребительского поведения, техническим и экономическим стандартам, в области финансов: дополнительная потребность капитала; использование зарубежных рынков капитала; инфляционные опасения; риски из-за изменения обменного курса валют или политической нестабильности, в коммуникационной политике: ограничения средств массовой информации; культурой обусловленные приспособления в языке, символике, цвете и рекламе. Такое приспособление дается средним и малым предприятиям (СМП) не без труда, ибо средние и мелкие фирмы сталкиваются с проблемами: 1) ограниченности кредитного базиса, 2) имеющейся технической оснащенности, 3) квалификации персонала. Здесь могут проявиться критические пределы интернационализации, при которых возникает опасность, что предприятие может не сохранить до сих пор имеющуюся самостоятельность, свою концепцию руководства и структуру собственности. В процессе интернационализации таким образом средние и мелкие предприятия сталкиваются по крайней мере с двумя фундаментальными проблемами: или другими словами 2 полями напряженности: - первая касается взаимоотношений между материнской компанией и дочерним филиалом; - вторая проблема связана с собственностью. Можно отметить, что объективно головная компания, ее штаб стремиться проводить единую предпринимательскую политику и в своих заграничных филиалах. С другой стороны, объективна и тенденция заграничного филиала проводить собственную политику по приспособлению к местным условиям среды. Второй полюс напряженности проходит по следующей линии: собственник предприятия (иначе его семья) объективно стремиться сохранить свою компетенцию в принятии решений. С другой стороны, возрастающий масштаб и сложность предпринимательства требует участия в управлении трех лиц (профессиональных управляющих), т.е. делегирование им прав и полномочий. Исходя из этого (и отчасти из-за специализированной технологии, средне статичный предприниматель склоняется к политике «объединения», т.е. концентрации в своих руках всех решений, хотя при большей степени чужеродности окружающей среды для МСП лучшие шансы давала бы политика раздробления, т.е. политика специфической дифференциации в гостевой стране. 5. Автономия или централизация – поиск оптимума в управлении международной компанией Более подробно рассмотрим проблему автономии и централизации во взаимоотношениях между материнской компанией и дочерними заграничными филиалами. Однако подчеркнем, что в целом зарубежные филиалы, обладают большей автономией, чем отечественные подразделения. Выводы об автономии и централизации базируются на анализе факторов, которые усиливают децентрализацию и централизацию (Первый вывод). 1.1 Факторы децентрализации принятия решений, т.е. автономии дочерней фирмы (Д) от материнской компании (М): - географическая удаленность, т.е. пространственная дистанция между М и Д; - другая политико-предпринимательская среда, в особенности, изменяющиеся рыночные условия; - «оглядка» на правительство и общественность гостевой страны. 1.2. Факторы к усилению централизации принятия решений материнской компанией: степень централизации тем выше, чем - больше международное предприятие; - чем меньше дочернее общество ограничено в разработке местного рынка; - чем больше квота участия (в уставном капитале) М; -чем интенсивнее производственно-хозяйственная интеграция дочерней фирмы в концерне; -чем больше значение стандартизированных продуктов. II вывод. Степень централизации решений различна в отдельных функциональных областях: так децентрализация (автономия) Д выше в рыночных функциях – обеспечение и сбыт, чем не прямо рыночно-ориентированных сферах (производство, исследования и разработки).

Менеджеры дочерних фирм неизбежно приходят к выводу, что они лучше могут определить потребности национальной внешней среды, чем менеджеры головной компании. С точки зрения же последних, персонал дочерних компаний страдает узостью взгляда на общестратегические, глобальные перспективы, при этом существует опасность достижения неоптимального решения (с точки зрения МНК в целом). Этот конфликт интересов и уровней понимания часто наблюдается, когда решения, принимаемые для блага всей системы, с неизбежностью негативно затрагивают какие-то ее части. Так, в середине 60-х годов головная компания американской корпорации IBM должна была сделать выбор из нескольких разработок, предложенных ее различными национальными подразделениями, с целью определения базового компьютера своей новой международной серии «360». Окончательное решение неизбежно привело к отклонению части предложений, явившихся результатом многих лет упорного труда, оно также негативно отразилось на бюджетах «проигравших» компаний и карьерах их руководителей. Не последней из проблем является потенциальный бюрократический эффект, присущий персоналу больших головных компаний МНК. Согласование деятельности различных предприятий требует интенсивных коммуникаций между головной компанией и дочерними фирмами, при этом множатся разнообразные формы отчетности, бумажная работа, международные и региональные совещания, встречи, ознакомительные и инспекционные поездки ответственных руководителей. 28

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи

При всей важности гомеостатических процессов такие процессы не исчерпывают эволюции сложных систем. Диалектический характер развития подразумевает, что стремление к равновесию не является абсолютным: наряду с устойчивостью существует также изменчивость, наряду с отрицательными – положительные обратные связи. Как указывает Н. Н. Моисеев: "… понимание того, что развитие, эволюция организационных структур любой физической природы определяется противоречивыми тенденциями, прежде всего двумя основными типами обратной связи (…) является, безусловно, одной из важнейших характеристик мирового процесса самоорганизации". Мы будем говорить, что система S1 имеет большую структурность, нежели система S2, если они рассматриваются на одном уровне исследования и выполняется хотя бы одно из следующего набора требований: – структура системы S2 гомоморфна, но не изоморфна структуре системы S1; – удельная энергия связи системы S1 много больше удельной энергии связи системы S2; – все структурные факторы S1 суть внешние по отношению к соответствующим структурным факторам S2[2]

скачать реферат Влияние ТНК на мировой экономический процесс

При таком типе интеграции успех компании в размещении своей деятельности оценивается не с точки зрения принимающей страны, а по способности филиалов или партнеров вносить вклад в повышении рентабельности компании в целом. Множественные внутри- и межфирменные связи наряду с традиционными горизонтальными и вертикальными связями затрагивают все больше функций, чти является главным фактором усиления международной экономической взаимозависимости стран. Хотя природа интеграции в рамках ТНК усложняется все больше, чтобы выжить в новых условиях большинство компаний вынуждено приспосабливаться к международному производству, либо подключаться к нему. Рассматривая эволюцию организационных структур ТНК, выделяются следующие типы таких структур: 1. при многострановой организации ТНК внутрифирменные связи базируются на отношениях собственности и / или обмене технологиями; при этом уровень внутрифирменной интеграции довольно низок; 2. на следующем этапе - при простой интеграции -внутрифирменные связи основываются не только на отношениях собственности и обмене технологиями, но и на финансировании и других элементах производственного процесса; при этом уровень интеграции в одних областях может быть высоким, в других - низким; 3. развитие международного интегрированного производства предполагает развитие внутрифирменных связей на основе всех функций, что создает потенциально высокий уровень интеграции по всей цепи создания стоимости.

Подставка-органайзер "Vegas".
Универсальная подставка-органайзер для письменных и канцелярских принадлежностей. 5 отделений. Оригинальный дизайн. Цвет - комбинация
826 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Готовальня Attache, 7 предметов.
Набор чертежных принадлежностей из 7-и предметов: циркуль из металлического сплава (длина 140 мм), запасной грифель, крон-циркуль, насадка
334 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Изограф, 0,35 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Институциональные преобразования в рамках НГК также предполагают: 11.3.1 Формирование норм и правил, учитывающих динамические и региональные особенности основных активов сектора - месторождений углеводородного сырья. 11.3.2 Изменение форм взаимодействия хозяйственных единиц в рамках НГК по мере изменения характеристик активов - замещение внутрифирменных связей и взаимодействий (в рамках единой собственности) межфирменными, основанными на контрактных отношениях различных узкоспециализированных компаний и операторов. 11.3.3 Эволюцию организационной структуры сектора в рамках отдельных нефтегазовых провинций в направлении постепенного ослабления роли и значения крупных и интегрированных структур и компаний (связи с возникновением условий, не позволяющих этим институтам в полной мере реализовать свои организационные преимущества), и усиления роли средних и мелких специализированных структур и компаний. 11.3.4. Перенос добывающей деятельности крупных интегрированных компаний в другие нефтегазоносные провинции, в другие страны и в другие регионы мира по мере исчерпания условий и предпосылок их дальнейшего эффективного функционирования в рамках отдельных провинций

скачать реферат Структура управления

Московская Финансово- Юридическая Академия РЕФЕРАТ По предмету: Основы теории управления и структура производственных систем На тему: Структура управления Выполнена студенткой Группы М 31 з Кукиль Н.Э. Проверил: Ляменков ВикторНиколаевич Содержание: I. Организационные структуры управления . 3 1. Понятие и принципы построения управленческих структур . 3 2. Типы структур управления организацией . 7 3. Виды бюрократических структур управления организацией . 10 4. Виды органических структур управления организацией . 12 5. Тенденции эволюции организационных структур . 16 Приложение № 1 17 Приложение № 2 18 Список используемой литературы . 19 I. Организация структуры управления 1. Понятие и принципы построения управленческих структур "Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Вычитание и деление матриц обеспечивают процесс развёрстки плана отрасли по предприятиям, а представление их в виде систем линейных уравнений — применение методов математического программирования для оптимального отраслевого планирования. Межотраслевые балансы экономики республики и народного хозяйства в целом могут строиться на основе объединения отраслевых матриц.   Система М. м. служит основой проектирования интегрированных схем обработки экономической информации в автоматизированных системах управления предприятий, министерств и ведомств, плановых и статистических органов. Сам процесс интегрированной обработки данных отображается в информационной М. м. В этом случае xij означает уже не взаимные поставки продукции и услуг, а передачу определённых сообщений, оцениваемых в каких-либо информационных единицах (документы, показатели, биты информации). С помощью матриц моделируются также транспортные потоки, процессы миграции населения и движение трудовых ресурсов, организационные структуры, процессы выработки решений и любые другие процессы, для которых имеет силу уравнение баланса.   М. м. удобна для анализа, поскольку в простой и наглядной форме отображает свойства объектов самой различной природы, где имеет место баланс поступления и расхода материальных ценностей, энергии, стоимости, информации и т. д., причём зависимость между ними имеет прямой, линейный характер

скачать реферат Теория управления

Достоинства количественного подхода: Позволяет представить проблему формально. Точность. Позволяет прогнозировать. Позволяет выбрать наилучший вариант из возможных в решении проблем управления. Скорость обработки информации и принятие управленческих решений. Количественный подход дал толчок развитию теории управления запасами, теории массового обслуживания, теории принятия управленческого решения. 23. Характеристика современных подходов к управлению. 2 подхода: Системный – это способ мышления по отношению к организации и управлению ею – рассматривает процессы управления как систему. Система – совокупность элементов, тесно взаимодействующих друг с другом и с окружающей средой. 3 условия эффективного функционирования организации как системы: V Неформальность системы – организация не должна иметь жёстких связей, ограничивающих свободу отдельных звеньев. V Эволюция организационной структуры – необходима для приспособления системы к изменениям внешней среды. V Предвидение – способность системы предвидеть изменения внешней среды.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Статья посвящена разработке рациональной оргструктуры предприятия, совершенствованию методов управления предприятием в условиях рыночной экономики. Рационализация управления — это разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение, прогрессивное изменение управляющей подсистемы или ее отдельных элементов (организационных структур, процессов, технологий, процедур, операций) для повышения эффективности управления и достижения лучших результатов функционирования системы в целом. Рационализация управления включает организационно-технические, социально-экономические, информационно-коммуникационные, социально-психологические, санитарно-гигиенические и комплексные мероприятия. Предприниматель и изобретатель Т. Эдисон говорил, что «беспокойство и неудовлетворенность — непременные условия дальнейшего прогресса». Руководители предприятий должны постоянно об этом помнить и уделять работе по рационализации управления самое пристальное внимание. Результатом этой работы является разработка рекомендаций в форме набора проектов, направленных на совершенствование деятельности предприятия. Технология выполнения операции рационализации одинакова для большинства предприятий: сбор информации о деятельности предприятия, исследование и диагностика, разработка и внедрение комплекса мероприятий.

скачать реферат Организационные структуры управления

Тенденции эволюции организационных структур. В заключение важно подчеркнуть, что экспериментирование с разработкой и введением новых структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия XX в. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более простой и гибкой по сравнению с ранее действующими. При этом называются следующие десять требований и характеристик формирования эффективных структур управления: 1) Сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом; 2) Уменьшение числа уровней управления; 3) Групповая организация труда, как основа новой структуры управления; 4) Ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей; 5) Создание условий для гибкой комплектации продукции; 6) Минимизация запасов; 7) Быстрая реакция на изменения; 8) Гибко переналаживаемое оборудование; 9) Высокая производительность и низкие затраты; 10) Безупречное качество продукции и ориентация на прочные связи с потребителем.

скачать реферат Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

Разработка организационной структуры. Основные требования к организационной структуре заключается в следующем: > Способность отражать содержание деятельности предприятия, обеспечивать функциональную целесообразность звеньев управления; > Гибкость, способность реагировать и адаптироваться к изменяющимся условиям; > Минимизация числа звеньев и количества персонала; > Высокий уровень профессионализма сотрудников; > Минимизация издержек на аппарат управления и на деятельность в целом.Этапы проектирования организационной структуры Процесс проектирования организационной структуры будет происходить сверху вниз: > Деление организации на функциональные блоки, которые соответствуют важным направлениям деятельности организации; > Установление соотношений полномочий различных должностей. На этом же этапе устанавливается цепь команд и при необходимости производится деление функциональных блоков на более мелкие подразделения; > Определяются должностные обязанности, как сумма определенных задач и функций и поручается их выполнение конкретным лицам.

Набор посуды Disney "Тачки 3", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Игра "Eduludo". Фигуры.
Развивающая игра наглядно объяснит ребенку, как из одних геометрических форм можно получить другие, а также составить из них целые
1798 руб
Раздел: Формы, цвета
Набор текстмаркеров, 6 штук.
Чернила на водной основе. Скошенный износоустойчивый наконечник. Ширина линии письма: 1-5 мм. В наборе: 6 цветов (желтый, оранжевый,
497 руб
Раздел: Текстовыделители
скачать реферат Трансакционные издержки

Подобно тому, как каждому известному физическому объекту придается такая форма, которая способствует либо минимизации трения, либо получению за счет него какого-либо полезного эффекта (колесо, например, служит и тому, и другому), так фактически и любой известный нам институт возникает как реакция на присутствие трансакционных издержек и для того, по-видимому, чтобы минимизировать их воздействие, увеличив тем самым выгоды от обмена. Поэтому экономист, игнорирующий существование трансакционных издержек, будет сталкиваться с такими же трудностями при объяснении экономического поведения, с какими сталкивался бы физик, игнорирующий факт трения при описании движения физических объектов". Различные институты обладают неодинаковой эффективностью с точки зрения экономии трансакционных издержек. Одни справляются с этой задачей лучше, другие - хуже. И это объясняет эволюцию организационных структур. Те, что требуют слишком высоких издержек, отмирают, те, что оказываются более экономичными, выживают и получают распространение. Экономия трансакционных издержек выступает как своего рода "мотор" институциональной эволюции.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Главными направлениями развития технологий сетевых вычислений являются следующие: домашние компьютерные средства будут интегрированы с телефоном, телевизором и другими электронными средствами; использование Интернет будет расти, приведя к информационным супер-трафикам, основным на оптоволоконных сетях. Они изменят образ информационной среды, в которой мы живем, учимся и работаем; интернет станет доминирующими сетевыми системами в большинстве организаций; электронная коммерция будет развиваться быстрыми темпами, изменяя организационную структуру, процессы, процедуры, менеджмент и способы ведения бизнеса; интеллектуальные программные агенты будут странствовать сквозь базы данных и сети, выполняя задания для своих хозяев. Успех электронной коммерции будет зависеть от развития интеллектуальных программных агентов, которые помогут навигации в Интернет, доступу к базам данных и реализации деятельности пользователей в условиях электронной коммерции. Новая информационная технология решения задач и интеллектуальные системы. Интеллектуальные системы, такие как экспертные системы, системы обработки естественного языка и нейронные вычислительные системы увеличивают производительность и облегчают выполнение сложных задач.

скачать реферат Анализ и формирование организационных структур

При возникновении проблем необходимо формулировать численность персонала как критерий экономической эффективности, в соответствии с которым должна быть обеспечена максимизация результатов по отношению к затратам на управление. Численность аппарата управление, должна быть объективно обоснованной для того, чтобы во всей полноте обеспечить решение задач, вытекающих из целей организационной системы. Процесс формирования организационной структуры Процесс формирования организационной структуры включает в себя формулировку целей и задач, определение состава и место подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работающих), разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления. Весь этот процесс можно организовать по трем крупным стадиям: V Формирование общей структурной схемы во всех случаях имеет приципиальное значение, поскольку при этом определяются главные характеристики организации, а также направления, по которым должно быть осуществлено более углублённое проектирование как организационной структуры, так и др. важнейших аспектов системы (способность переработки информации).

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Ціллю маркетингу у комерційній організації, поряд з 4 вищеназваними є максимізація у довгостроковому періоді прибутку, як головної мети діяльності комерційної організації.28. Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swo ) 3) SWO -анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (s ro g, weak, oppor u i ies, hrea s), состоящий из таких пунктов: - определение рыночной позиции фирмы (крупнейшая, старейшая, первая, единственная, уникальная, с наилучшей репутацией, с наилучшим сервисом, необычная продукция, имеющийся опыт и доверие к фирме); - оценка основной территории функционирования фирмы – выявление потенциально сильных и слабых мест фирмы на таких «территориях функционирования»: Территория Предмет анализа функционирован ия Маркетинг Ассортимент продукции или услуги, концепция продукции, качество продукции, клиенты, качество и средства распределения, реклама, продвижение Производство Производственные возможности, качество и средства производства, локализация производства, эффект опыта и польза уровня производства Финансы Уровень оборотов, прибыль, запасы, долги, средства финансирования Персонал Квалификация персонала, способность привлечения и удерживания квалифицированных кадров, система оплаты Организация и Организационная структура, процесс контроля, процесс принятия управление решений, организационная эластичность, стратегическое управление Исследования и Создание новых товаров и услуг, исследовательский потенциал, научные развитие патенты - оценка средств организации – оценка потенциально слабых и сильных сторон фирмы с точки зрения средств организации - общий анализ конкурентоспособности - свести воедино список сильных и слабых сторон фирмы; список возможностей и опасностей – касается окружения фирмы и охватывает как независимые от фирмы, так и зависимые факторы.29. Маркетинговый отчет Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенного маркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы.

скачать реферат Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Нарушение дисциплины, невыполнение запланированного объема работ по заданиям в срок - “отрицательные отклонения” определяются удержанием из заработной платы. Унифицированная система участия в прибылях (в дальнейшем УП) - третья составная часть модели управления заводом . Она определяет выплату работнику определенной доли из прибыли организации, с учетом доли его общего трудового вклада как собственника. Фактически - это выплата работникам сверх зарплаты и выплата дополнительных дивидендов акционерам завода. Эффект от функционирования УП - каждый работник становится причастным к судьбе организации, ему выгоден успех предприятия, эффективное функционирование своего и других подразделений. У работника появляется дополнительная заинтересованность в увеличении прибыли организации путем сокращения производственных затрат за счет постоянной рационализации своего труда, а это всегда в интересах собственника. Психологическое средство всей предложенной модели в целом в том, что она позволяет нормализовать процесс межличностных отношений в рамках организационных структур, процесс управления людьми становится “технологичным”.

Терка четырехгранная "Presto", 23 см.
Терка четырехгранная "Presto" - просто незаменимая вещь на кухне любой современной хозяйки. С ней приготовление и употребление
423 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Индейка.
Фигурки животных из серии Gulliver Collecta - это игрушки, выполненные из высококачественных материалов с отлично проработанными деталями,
576 руб
Раздел: Птицы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2096 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Нарушение дисциплины, невыполнение запланированного объема работ по заданиям в срок - “отрицательные отклонения” определяются удержанием из заработной платы. Унифицированная система участия в прибылях (в дальнейшем УП) - третья составная часть модели управления заводом . Она определяет выплату работнику определенной доли из прибыли организации, с учетом доли его общего трудового вклада как собственника. Фактически - это выплата работникам сверх зарплаты и выплата дополнительных дивидендов акционерам завода. Эффект от функционирования УП - каждый работник становится причастным к судьбе организации, ему выгоден успех предприятия, эффективное функционирование своего и других подразделений. У работника появляется дополнительная заинтересованность в увеличении прибыли организации путем сокращения производственных затрат за счет постоянной рационализации своего труда, а это всегда в интересах собственника. Психологическое средство всей предложенной модели в целом в том, что она позволяет нормализовать процесс межличностных отношений в рамках организационных структур, процесс управления людьми становится “технологичным”.

скачать реферат Ответы на билеты

Метод организационного моделирования представляет собой разработку формализованных математических, графических, машинных и других отображений распределения полномочий и ответственности в организации, являющихся базой для построения, анализа и оценки различных вариантов организационных структур по взаимосвязи их переменных. Можно назвать несколько основных типов организационных моделей: . математико-кибернетические модели иерархических управленческих структур, описывающие организационные связи и отношения в виде систем математических уравнений и неравенств или же с помощью машинных имитационных языков (примером могут служить модели многоступенчатой оптимизации, модели системной, «индустриальной» динамики и др.); . графоаналитические модели организационных систем, представляющие собой сетевые, матричные и другие табличные и графические отображения распределения функций, полномочий, ответственности, организационных связей. . натурные модели организационных структур и процессов, заключающиеся в оценке их функционирования в реальных организационных условиях. . математико-статистические модели зависимостей между исходными факторами организационных систем и характеристиками организационных структур Процесс проектирования организационной структуры управления должен быть основан на совместном использовании охарактеризованных выше методов. 34. Оценка эффективности организационных проектов Оценка эффективности является важным элементом разработки проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов или плановых мероприятий и проводится с целью выбора наиболее рационального варианта структуры или способа ее совершенствования.

скачать реферат Банковский маркетинг

В 1908 году в Соединенных Штатах Америки возникла первая маркетинговая фирма, а в 1926 году - Национальная ассоциация маркетинга. 1. Понятие банковского маркетинга. Создание, внедрение и снятие банковского продукта. Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта, разнообразных действий на финансовом рынке, денежных операций, осуществляемых коммерческими банками за определенную плату по поручению и в интересах своих клиентов, а также действий, имеющих целью совершенствование и повышение эффективности банковского предпринимательства, например, совершенствования организационной структуры. Процесс создания, внедрения и снятия банковского продукта проходит ряд этапов: поисковые исследования, выработка идей нового или совершенствование существующего продукта, отбор оригинальных идей, маркетинговые исследования, разработка нового или совершенствование существующего продукта, испытание продукта в рыночных условиях и анализ результатов, выведение продукта на рынок, модернизация продукта или снятие его с рынка.

скачать реферат Культура организации

Цель изменений - поиск, определение, интерпретация, формулировка реально осуществимых и приемлемых решений. При наличии целей их можно использовать в качестве ориентиров для составления планов. План делится на фазы, этапы и контрольные вехи. Для каждого раздела плана разрабатываются действия по времени, средства достижения целей и сроки исполнения. Действия руководства на этом этапе можно сравнить с плывущей уткой: спокойствие на поверхности и невидимая работа под водой. Организация процесса изменения культуры должна проходить в установленных рамках, определенных стратегической целью. Кто что должен делать, когда, кто несет ответственность, каков бюджет, каковы другие средства и т.д. Для управления изменениями на каждом направлении необходимо назначить руководителя, который по своим знаниям, способностям, опыту и авторитету в состоянии обеспечить достижение поставленных целей в указанные сроки, и с помощью выделенных средств. Для координации действий и контроля за ходом осуществления изменений в культуре организации необходимо создать определенную структуру. Организационную структуру процесса изменений должны составлять комиссия по управлению, проектные и рабочие групы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.