телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Экспертиза профессии "социальный педагог" в образовательном учреждении (в школе)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Бор, причина увольнения – сокращение должности, введение новой должности юрист-социальный педагог). Эксперты осуществили следующие выборы: Табл. 3. Первичная экспертная оценка списка ПВК. № Профессионально важное качество Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5 1 Наличие базовых знаний в педагогике, психологии, социологии, физиологии. 2 Знание нормативно-правовой базы социально-педагогической деятельности. 3 Знание теории и истории социальной педагогики. - - - - 4 Знание основ методики, методов, технологий социально-педагогической работы с разными категориями населения. 5 Знание способов, приемов, видов социальной помощи детям, семьям и т.д. 6 Умение осуществлять индивидуальный подход к людям со специфическими проблемами. 7 Умение воздействовать на людей, убеждать их и побуждать. - 8 Владение методами планирования профессиональной и исследовательской деятельности. неспецифично 9 Владение методами социально-педагогической диагностики и поддержки. - 10 Умение организовывать подопечных для выполнения конкретных задач. - - - 11 Умение рационально распределять свое рабочее время. неспецифично 12 Умение анализировать конкретные жизненные ситуации. 13 Умение проектировать конечный результат социально-педагогической деятельности. - - 14 Умение анализировать результаты своей профессиональной деятельности. 15 Умение передавать клиенту знания, полученные в процессе профессионального обучения и собственного опыта. - - - 16 Умение использовать средства педагогической техники (речь, голос, жесты), излагать материал доступно и образно. 17 Гуманитарная направленность личности (интерес к человеку как к объекту деятельности). 18 Социально-педагогическая деятельность – один из личностных смыслов педагога (наряду с другими, не менее важными). 19 Морально-нравственная устойчивость. 20 Справедливость и принципиальность. 21 Адекватная самооценка. 22 Гибкое, критичное, нестереотипное мышление, избегающее социальных установок. 23 Способность к самоанализу, саморегуляции. 24 Наблюдательность. 25 Устойчивость к стрессу, адекватный уровень тревожности. 26 Жизнерадостность. 27 Отсутствие выраженных дефектов сенсорных систем (особенно слуха и зрения) и речи. 28 Толерантность. 29 Визуальность (внешняя привлекательность как умение расположить к себе). В. Коррекция списка ПВК В результате первичной апробации: в список добавлены ПВК: - Эмпатия – субъективная характеристика (указали 4 эксперта). Экспертами указывались следующие варианты: умение слушать и слышать, умение сопереживать, умение ставить себя на место клиента и т.п. - Высокая мотивация оказания помощи – субъективная характеристика, мотивация и ценности (указали 3 эксперта). Высказывание одного из экспертов: «Можно услышать человека, понять его проблему, но этого недостаточно. Нужно, чтобы было желание ему помочь». - Социальная адаптированность - субъективная характеристика (указали все эксперты). Под данным ПВК понимается социальное благополучие СП (отсутствие проблем в общении, в установлении социальных связей, отсутствие социальных девиаций и т.п.). - Готовность к постоянному профессиональному развитию - субъективная характеристика (указали все эксперты).

Содержание I. Введение II. Проведение экспертизы профессии социальный педагог 1. Психологический анализ профессиональной деятельности Составление списка ПВК. Первичная апробация Экспертная оценка эталонной модели ПВК III. Составление итогового списка ПВК социального педагога Список литературы I Введение В данной работе сделана попытка провести экспертизу профессии СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ в образовательном учреждении (в школе). Цель: исследование особенностей должности социальный педагог в образовательном учреждении и создание идеальной модели ПВК для данной должности. Задачи: 1. Провести психологический анализ профессиональной деятельности: - изучить должностные инструкции; - изучить профессиограмму социального педагога; - изучить методическую литературу; - провести наблюдение за профессиональной деятельностью социального педагога; - составить описание рабочего дня социального педагога; - провести интервью (с представителями профессии социальный педагог, с их руководством). 2. Составить список ПВК. 3. Провести апробацию списка ПВК через привлечение экспертов. Изменение списка с учетом мнения экспертов. 4. Экспертная оценка эталонной модели ПВК. Получение итогового проранжированного списка ПВК. Методы исследования: - интервью (с представителями профессии и с их руководством); - наблюдение за трудовой деятельностью; - экспертная оценка; - теоретический анализ II. Проведение экспертизы профессии Умение анализировать конкретные жизненные ситуации – каждый раз СП сталкивается с конкретными жизненными обстоятельствами. Бывает очень трудно за ситуацией со всеми её мелкими деталями разобраться в сути. Умение проектировать конечный результат социально-педагогической деятельности/Умение анализировать результаты своей профессиональной деятельности. Важность данных умений очевидна из-за возможных последствий неправильных профессиональных шагов. - педагогические. Умение передавать клиенту знания, полученные в процессе профессионального обучения и собственного опыта – важно не только знать самому, но и суметь передать это другому. Это «суметь» зависит от уровня знаний самого СП, от особенностей клиента. Здесь так же важно и умение использовать средства педагогической техники (речь, голос, жесты) и умение излагать материал доступно и образно. III. Субъективные составляющие труда СП Личностный компонент в социально-педагогической деятельности – это прежде всего мотивы и ценности социально педагога. Уровень ценностных ориентаций проявляется в отношении человека к деятельности в целом (гуманитарная направленность личности) и ее месте, значении в жизни человека. Можно говорить, по крайней мере, о трёх вариантах соотношения личностного и профессионального в СП: - Социально-педагогическая деятельность незначима для педагога, он ее выполняет не более чем формально-ролевым образом (профессиональное не является личностно значимы). - Социально-педагогическая деятельность – один из личностных смыслов педагога наряду с другими, не менее важными (профессиональное – одна из личностных сфер). - Социально-педагогическая деятельность – ведущий, приоритетный (один из ведущих) смысл жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология: конспект лекций

В то же время образование осуществляет социальный контроль поведения и мировоззрения детей, подростков. Система образования как институт включает в себя следующие компоненты: 1)Pорганы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации; 2)Pсеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гимназии, лицеи, университеты, академии и т.Pд.), включая институты повышения квалификации и переподготовки преподавателей; 3)Pтворческие союзы, профессиональные ассоциации, научные и методические советы и иные объединения; 4)Pучреждения инфраструктуры образования и науки, проектные, производственные, клинические, медико-профилактические, фармакологические, культурно-просветительские предприятия, типографии и т.Pд.; 5)Pучебники и учебно-методические пособия для преподавателей и учащихся; 6)Pпериодические издания, включая журналы и ежегодники, отражающие самые последние достижения научной мысли. Институт образования включает в себя определенную сферу деятельности, группы лиц, уполномоченных выполнять те или иные управленческие и другие функции на основе установленных прав и обязанностей, организационные нормы и принципы отношений между официальными лицами

скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Дезадаптированным детям необходимы усилия по оказанию им помощи в ее преодолении. Такая деятельность должна быть направлена на преодоление последствий дезадаптации. Содержание и характер социально-педагогической деятельности определяется спецификой проблемы ребенка. Процесс становления личности проходит всю жизнь. Человек на протяжении жизни усваивает нормы поведения в обществе, пересматривает свои позиции и, тем самым, проходит социализацию. Успешность процесса социализации личности в целом зависит от ее успешности адаптации к обществу. Проблема социальной адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене очень важна, поскольку социальная адаптация и социализация в целом выступают неотъемлемой частью общей адаптации личности к предстоящим новым условиям жизни. От протекания процесса социальной адаптации на данном возрастном этапе развития ребенка во много зависит успешность его дальнейшего профессионального становления в обществе. Адаптация важна как механизм принятия человека в социум. Успешному протеканию социальной адаптации может способствовать правильно организованная система взаимодействий со стороны родителей, классного руководителя и социального педагога образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие социальных качеств личности подростка для постепенной интеграции учащегося в социум, как в школьной среде, так и за ее пределами. Глава 2. Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог).

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
577 руб
Раздел: Прочие
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
393 руб
Раздел: Подставки под ноги
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Педагогическая психология: конспект лекций

То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых можно назвать следующие: › построение образовательной системы (существующие уровни образования, возможности и перспективы перехода с одного уровня на другой, возможности получения образования по конкретной специальности); › функционирование конкретного образовательного учреждения (школы, лицея или гимназии), педагогического коллектива; психологическая атмосфера для учителей и учащихся; › организация образовательного процесса (построение расписания занятий, деление учебного года на отрезки – четверти или семестры, формы промежуточного и итогового контроля знаний учащихся); › субъектные особенности учащегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, самооценка, способности, особенности взаимодействия с другими учениками); › субъектные особенности педагога (прежде всего отношение к ученику и к преподаванию, а также другие особенности – см. 5.1); › специфика учебного предмета (отражаемые им области знаний, субъективная трудность для ученика, особенности методов преподавания)

скачать реферат Социальная работа в школе

Схема взаимодействия социального педагога с деятельностью психолога, учителя в работе с учеником Приложение 2. Социально-воспитательная работа Приложение 3. Система мер по решению поставленных задач  Приложение 4. План работы с опекаемыми семьями на 2005-2006 уч.год Приложение 5. План работы по охране прав детства на 2005-2006 уч.год Приложение 6. План самообразования школьного социального педагога Приложение 7.  Структура социально-педагогического комплекса Приложение 8. Положение о социальном педагоге образовательного учреждения Приложение 9. Акт обследования семьи учащегося Приложение 10. Карточка учета неблагополучной семьи учащегося Приложение 11. Социальный паспорт учащегося Введение Социальная работа в системе образования еще только начинает свое становление как особое направление социальной сферы РФ, в связи с этим следует указать на социально-педагогические аспекты социальной работы в целом и обозначить соответствующие рабочие поля, в которых ей предстоит действовать: - дошкольное воспитание (уход, воспитание и обучение в яслях, детских садах, группах дневного пребывания, школьных подготовительных классах и т.д.); - работу с молодежью (воспитание, сопровождение, организация досуга, консультации при подготовке домашних заданий, помощь подрастающему поколению в профессиональной ориентации, работа с молодежными клубами) - воспитание в детских домах и приютах (воспитание, сопровождение, создание условий, близких к семейному воспитанию, развитие самостоятельности и т.д.); - формы, содержание и методы обучения взрослых (профессиональное обучение и образование, социальная работа на предприятиях, организация самопомощи, семейные консультации и т.д.); - социально-педагогическая помощь семье (консультации, помощь в решении повседневных проблем, мероприятия по поддержке семьи); - социальная работа в школе.

 Шпаргалка по педагогической психологии

То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых можно назвать следующие: – построение образовательной системы (существующие уровни образования, возможности и перспективы перехода с одного уровня на другой, возможности получения образования по конкретной специальности); – функционирование конкретного образовательного учреждения (школы, лицея или гимназии), педагогического коллектива; психологическая атмосфера для учителей и учащихся; – организация образовательного процесса (построение расписания занятий, деление учебного года на отрезки – четверти или семестры, формы промежуточного и итогового контроля знаний учащихся); – субъектные особенности учащегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, самооценка, способности, особенности взаимодействия с другими учениками); – субъектные особенности педагога (прежде всего отношение к ученику и к преподаванию, а также другие особенности); – специфика учебного предмета (отражаемые им области знаний, субъективная трудность для

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Ситуация усугубляется при сочетании факторов среды с генетически унаследованными образованьями. Все это отрицательно сказывается на развитии взаимоотношений ребенка с окружающим, приводит к тяжелым последствиям в будущем. Такие дети чаще становятся на путь правонарушений, преступности или замыкаются в себе. Способствовать созданию социально-благополучной среды для каждого воспитанника - главная задача социального педагога образовательного учреждения. Направления деятельности по её реализации определяются задачами образовательного учреждения. Актуальные сегодня цели и задачи Одна из главных целей - способствовать успешной социализации ребенка. Это возможно только при эффективном сотрудничестве с семьями. Отсюда главная задача: создать условия для эффективного взаимодействия с семьями реальных и потенциальных воспитанников. Эта задача для социального педагога является определяющей при выборе приоритетных направлений его социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Выделяют три основных направления: работа по организации эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса: работа по защите прав ребенка; работа по вопросам социального развития ребенка.

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Объект исследования – теория и практика профессиональной ориентации старшеклассников в образовательном учреждении. Предмет исследования – условия, факторы и методы работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников в образовательном учреждении. Цель исследования – обоснование условий и разработка модели работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников. Задачи исследования: Анализ состояния, теоретического и нормативно-правового обеспечения профориентационной работы социальных педагогов образовательных учреждений. Разработка модели работы социального педагога по профориентации старшеклассников. Экспериментальная проверка модели профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками. Выявление социально-педагогических условий эффективности профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками. Разработка методических рекомендаций по социально-педагогическому обеспечению профессиональной ориентации старшеклассников в образовательном учреждении.

скачать реферат Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе

В своей работе мы рассмотрим принципы, содержание, формы и методы работы социального педагога в общеобразовательной школе. 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях Школьный социальный педагог – действует в общеобразовательной или профессиональной школе, внешкольных и дошкольных учреждениях, социальных приютах, детских домах, школах-интернатах, школах реабилитации и других образовательных учреждениях. В организации своей работы школьный социальный педагог даёт приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реализации способностей каждого, защите интересов личности, организации досуга, включению в социальную полезную деятельность, изучает специальные проблемы школьников и учителей, принимает меры к их решению. Социальный педагог поддерживает постоянную связь с семьями учащихся. Особое внимание он уделяет проблемам защиты ребёнка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности. Социально-педагогическая деятельность – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.

скачать реферат Социальный работник - новая профессия в России

Пристальное внимание общества к социальной педагогике входит в число факторов, заставляющих социальных педагогов постоянно работать над повышением своей квалификации, часто обсуждать этические проблемы своей профессии, а также систематически изучать результаты своего труда. Итак, Россия находится на пути к созданию профессии социальных педагогов, профессиональная подготовка, которых официально начата с 1990 года. В связи с этим целесообразно рассмотреть должностные обязанности, которые должен выполнять специалист по социальной работе согласно Дополнению к постановлению Госкомтруда СССР от 23 апреля 1991 г. (это Квалификационный справочник должностей руководителей) Так что же это за должностные обязанности? Возьмём только некоторые положения из этого Дополнения к постановлению. Специалист по социальной педагогике, согласно этому Дополнению: «выявляет на предприятии (в объединении, организации, учреждении), в курируемом микрорайоне (округе) семьи и 'отдельных лиц, нуждающихся в социально- медицинской помощи, охране нравственного ,физического, психического здоровья, и осуществляет их патронаж».

Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
598 руб
Раздел: Рули
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Подготовка педагогов к реализации функции социальной защиты ребенка

Оно нацелено на правовое обеспечение и регулирование как воздействий среды, так и самого процесса формирования и развития личности. Целевая социальная защита Под целевой социальной защитой понимается деятельность педагогов по оказанию адресной помощи нуждающимся в ней детям, а также профилактическая работа с целью предотвращения возникновения различных проблем у всех категорий детей. Рассмотрев вопрос о реализации в педагогической деятельности функции социальной защиты ребенка, необходимо отметить, что педагоги образовательных учреждений не подготовлены в достаточной мере к реализации вышеназванной функции, поэтому на сегодняшний день для школьной практики актуальной является задача подготовки педагогов к реализации функции социальной защиты учащихся. Основными компонентами, которые находят отражение в уровне подготовленности, могут выступать: знание, мотивы, ценностные ориентации, личностные качества, умения и навыки. Подготовка участников педагогического процесса к реализации функции социальной защиты ребенка интегрирует в себя три компонента. Психологическая подготовка соотносится с формированием такого психологического образования личности, как установка, и включает в себя положительное восприятие и направленность на реализацию в ходе своей деятельности вышерассматриваемой функции.

скачать реферат Молодёжь на рынке труда

В настоящее время в системе непрерывного образования молодежи отсутствует целенаправленная, систематическая психолого-профориентационная работа, которая должна содействовать личности в профессиональном самоопределении с учетом не только потребностей и возможностей, но и с учетом ситуации на рынке труда; отсутствует система комплексного взаимодействия социальных институтов, призванных решать задачи профессионального самоопределения и занятости; отсутствует подготовка специалистов для оказания качественных психолого-профориентационных услуг молодежи с учетом специфики образовательного учреждения (школа, детские дома, школы-интернаты, профессиональные учебные заведения разного уровня) Проблемы занятости выпускников учебных заведений. Жизненные планы выпускников не полной и полной средней школы характеризуются явным преобладанием ориентации на продолжение образования. Однако определённая доля учащихся, закончивших школу, связывает свои жизненные планы с решением пойти работать в ближайшее время. Сюда следует отнести: тех, кто намерен сразу пойти работать (1 % от выпуска); тех, кто собирается работать после окончания краткосрочных курсов (3%); тех, кто пойдёт работать, если не осуществляться планы на продолжение образования (11%).

скачать реферат Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ СРЕДНЕРУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Студент гр. Б-2.1 Солкина Наталия Валериевна (фамилия, имя, отчество) (подпись) Руководитель Коваленко Елена Михайловна (фамилия, имя, отчество, уч. степень, (подпись) звание) Работа защищена с оценкой ( отлично, хорошо, удовлетворительно) ( подпись научного руководителя) « » 2007г. Тула СОДЕРЖАНИЕ Введение Направление развития системы оплаты труда работникам бюджетной организации Понятие и системы оплаты труда Тарифная система оплаты труда. Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций Основные положения действующей системы оплаты труда в образовании 2. Организация учета оплаты труда в современных условиях на примере образовательного учреждения - средней школы №5 Характеристика организации – образовательного процесса школы №5 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном образовательном учреждении – школе №5 Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Оплата труда – система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными актами и трудовыми договорами.1 В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда.

скачать реферат Роль социального работника в организации социальной защиты семьи

Цель исследования — разработать и научно обосновать роль социального работника в организации социальной защиты семьи. И для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач: 1. Проанализировать научно-педагогическую, психологическую, социологическую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить функциональные обязанности социального работника и стратегию его взаимодействия с семьями. 3. Выявить роль социального работника в организации социальной защиты семьи. 4. Изучить опыт деятельности социальных служб, социальных педагогов и социальных работников по оказанию социально-правовой, психолого-педагогической и андрагогической помощи семье. 5. Выявить эффективность деятельности социального работника в организации социальной защиты семьи. Объект исследования является социальный работник. Предмет исследования — процесс реализации методов и приемов социальной работы по организации социальной защиты семьи. Гипотеза исследования. Деятельность социального работника в организации социальной защиты семьи может быть эффективной при следующих условиях: - если будет осуществлен системный подход к изучению роли социального работника в организации социальной защиты семьи; - изучены и приняты во внимание особенности организации социальной защиты; - осуществлен интегральный подход к построению теоретической модели оказания помощи и социальной защите семьи; - практически реализовано взаимодействие различных типов социальных и образовательных учреждений, оказывающих социально-педагогическую и психологическую помощь семьям; - если специалист социальной работы, наряду с функциями социального педагога и практического психолога, в работе с родителями и детьми будет выступать как андрагог и консультант по социально-правовой защите семьи; - будет разработана и апробирована экспериментальная программа повышения уровня функциональной правовой и психолого-педагогической грамотности родителей.

скачать реферат Методическая деятельность

Основные направления деятельности методической службы учреждения дополнительного образования детей продиктованы современной ситуацией в образовании: 1.Совершенствование педагогической деятельности (оказание организационно-методической и технической помощи педагогу в обучении и воспитании детей). 2.Обновление программного обеспечения образовательного процесса (изменение содержания дополнительного образования). 3.Внедрение в практику учреждения дополнительного образования научных исследований и достижений передового педагогического опыта, пристальное внимание к научной и теоретической компетентности педагога. 4.Организация работы по повышению квалификации педагогических работников учреждения дополнительного образования. 5.Руководство работой методических объединений, кафедр, лабораторий и творческих групп педагогов. 6.Ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики. 7.Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем. 8.Участие в аттестационных, экспертных комиссиях. 9.Оказание помощи образовательным учреждениям (школам, детским садам, клубам по месту жительства и др.) в организации дополнительного образования. 10.Проведение различных семинаров, совещаний, конференций, конкурсов, диспутов и т.п. Содержание деятельности методической службы в учреждении дополнительного образования детей определяется в соответствии с задачами развития и характером планируемых нововведений.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Авторы программы акцентируют внимание педагогического сообщества на том, что выявление одаренных детей должно начинаться уже в детском саду на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности образовательного учреждения. В рамках этой программы в течение учебного года реализуются различные мероприятия, к участию в которых привлекаются дети с дошкольного возраста, что в свою очередь, будет способствовать раскрытию и развитию личностного потенциала способных и одаренных детей. Таким образом, детские сады получили социальный заказ на выявления таковых детей и соответственную их подготовку. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: Выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; Подбор методов и приёмов развития музыкальных способностей, а так же обеспечения реализации творческого потенциала таковых детей; Актуализация проблем одаренных детей перед другими участниками образовательного процесса – родителями и педагогами образовательного учреждения.

скачать реферат Средства массовой информации в политических процессах

Конечно, СМИ не могут обеспечить систематическое и глубокое усвоение политических знаний. Это задача специальных образовательных учреждений — школ, университетов и т.п. И все же масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в том числе и после завершения учебы, в значительной мере влияют на восприятие им политической и социальной информации. При этом под видом политического образования у людей могут формироваться и псевдо-рациональные структуры сознания, искажающие реальность при ее восприятии. Образовательная роль СМИ тесно связана с их функцией социализации и по существу перерастает в нее. Однако, если политическое образование предполагает систематическое приобретение знаний и расширяет познавательные и оценочные возможности личности, то политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим вопросам государственного устройства.

скачать реферат Роль школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения

Современная школа стоит перед множеством проблем, среди которых много ещё неразрешённых, отрицательно-влияющих на учебно-воспитательный процесс. Это: преступность и правонарушаемость несовершеннолетних; отсутствие у части обучающихся учебной мотивации, склонность к «лжеромантики улицы»; рост агрессивного поведения подростков по отношению к сверстникам; распространение алкоголизма и наркомании. С гуманизацией школы, демократизацией воспитательного процесса с одной стороны, и снижением роли семьи в воспитании детей, с другой стороны, центр агрессивного поведения подростков всё более перемещается в образовательные учреждения – школы, техникумы, лицеи. В целях повышения эффективности индивидуальной профилактической работы с подростками непосредственно по месту их учёбы и жительства, защиты их прав и интересов, правового воспитания несовершеннолетних и их родителей с 2007 года в г. Тотьма была введена новая должность - «школьных инспекторов» милиции, своего рода «педагогов в погонах». Актуальность этой проблемы определяет тему нашей выпускной квалификационной работы «Роль школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения».

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

Опыт актерского влияния может пригодится социальному педагогу. Социальный педагог должен владеть организаторскими способностями. Уметь быстро принять решение, быстро организовать Реабилитационную работу. Но главное — быть добрым. Социальный педагог сталкивается с горем ребенка, горем потери родителей. Исследования говорят, что дети, потерявшие родителей в раннем детей в психическом отношении могут оказаться впоследствии в группе риска. Стрессы в раннем возрасте приводят к сердечным заболеваниям, иногда к патологиям. Горе ребенку приносят разводы, сам процесс их и последующее положение ребенка. Поэтому, еще раз повторяю, педагог должен быть добрым. В одной из бесед педагог приюта, которая раньше работала в детском саду, на вопрос, чем отличается ее современная работа от прежней, ответила: «Здесь я для ребенка все: и мать, и отец, и врач, и учитель, и подружка и наставник. А главное —ребенок должен поверить мне, иначе я ничего для него не смогу сделать». § 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В современном обществе работа социального педагога нужна: => в школе, в классе, для работы с детьми из неблагополучных семей; => в школах-интернатах, детских домах, приютах; => в лесных школах, детских санаториях; => в социально-образовательных центрах; => реабилитационно-коррекционных центрах; => в культурных центрах, центрах досуга, молодежных клубах; => в летних лагерях труда и отдыха.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.