телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Этика и психология делового общения

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум

Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова.P М.: ИНФРА-М, 2004.P 368 с. 17. Комаров Е.И. Женщина-руководитель.P М.: Моск. рабочий, 1999.-175 с. 18. Лавриненко В.И. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Лавриненко.P 4-е изд., перераб. иPдоп.P М.: ЮНИТИ-ДАНА 2005.P 214 с. 19. Леонова Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие.P М: Экономика, 2005.P 127 с. 20. Леонов И.Г. Познай себя и других: популярные тесты.P 3-е изд.P М.: Маркетинг, 1999.P 400 с. 21. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя.P М.: Экономика, 1999.-320 с. 22. Литвинцева НА. Психологические тесты для деловых людей.P М.: Интел-Синтез, 1999.P 317 с. 23. Лобавин М.Л. Хочешь узнать себя? Нет проблем!P Челябинск: Издание фирм «Атоксо» и СТ «Пресса», 2002.P 240 с. 24. Намазов В.Н., Жмыриков А.Н. Психолого-педагогические методы исследования индивидуально-личностных особенностей.P М.: ИНФРА-М, 1998.P 146 с. 25. Орлова И.П. Тест: Вопросы для выявления психологических качеств // Юридический справочник руководителя.P 2004.P 4.P С. 94. 26. Панкратов В.Н

скачать реферат Предмет общения и средства общения

Говоря о том, что душа размышляет и разговаривает сама с собой, Платон по сути дела ставит вопрос о внутренней речи людей. Это один из важных вопросов современной психологии, в том числе психологии делового общения. Заслуживают внимания взгляды Платона на осознанные и неосознанные мотивы поведения людей, анализ которых весьма актуален в настоящее время. На многие психологические свойства личности указывал Аристотель (384- 322 до н.э.). Он характеризовал человеческие способности как функции души, рассуждал о психологических чертах характера человека, его мыслительных ассоциациях, о целесообразном характере его поведения и деятельности. Философ Нового времени нидерландец Бенедикт Спиноза (1632-1677) в своей «Этике» подчёркивает роль человеческой индивидуальности, характеризующий прежде всего внутренний мир человека, проявляющийся в тех или иных его психологических состояниях – аффектах. Таковыми являются, например, любовь, радость, сострадание, гнев, ревность, ненависть, побуждение к чему-либо и т.д. Вместе с тем, Спиноза указывал на причинную обусловленность человеческого поведения объективной необходимостью, что, однако, не снимает ответственности с человека за то, что он делает.

Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
 Типы людей и бизнес

Подбор и увольнение персонала Если вы 13. Этика в деловом общении «Почему мы тратим такое количество рабочего времени на обсуждение несуществующей проблемы?» Многие считают, что этика понятие избитое и устаревшее, хотя и довольно щекотливое. Одно упоминание этого слова способно спровоцировать руководящих работников на раздражённые высказывания вроде: «Может быть, хватит лекций о злодеяниях мужчин-начальников?» или «Почему мы тратим такое количество рабочего времени на обсуждение несуществующей проблемы?» Сама природа подобных замечаний указывает на то, что все говорят об этике, но никто не стремится делать что-то ей на благо как и в случае с расизмом, сексизмом или погодой. Конечно, это не значит, что все мы далеки от этики (или являемся расистами или сексистами). Вместе с тем почти каждый из нас регулярно сталкивается на работе с проблемами этического характера. Мы имеем в виду не только крупные поводы для скандалов, наподобие, скажем, взяток, «торговли влиянием» или прослушивания телефонных разговоров. Речь идёт о широком круге повседневных занятий, многие из которых считаются в современном обществе невинными и допустимыми

скачать реферат Правила деловой письменной речи

Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, – создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежных учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. Список использованной литературы Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 295 с. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник – СПб.: Изд-во Союз, 2000. – 576 с. Организация работы с документами: Учебник/ В.А. Кудряев и др. – М.: ИНФРА-М,1998. 575с.

 Секретарское дело

Делопроизводство: Справ. пособие.-3-е изд., стер.P Киев: Выща шк., 1988. 67.PФишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения.P М.: Наука, 1992. 68.PФомин Ю. А. Психология делового общения.P Минск, 1999. 69.PФормановская Н.И. Культура общения и речевой этикет.P М.: Издательство ИКАР, 2002. 70.PХандадашева Л.Н. Компьютер и другая оргтехника для секретаря-референта: Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обуч. по спец. «Секретарь-референт», «Секретарь-машинистка», «Делопроизводство».-Ростов н/Д: Феникс, 2003. 71.PХолопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей.P М., 1994. 72.PЦепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров.P М.: ПЕРСЭ, 2001. 73.PЧестара Джон Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. сPангл. Л. Бесковой.-М.: Агентство «ФАИР»: ИНФОРМПРЕСС+, 1999. 74.PШейнов В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие.P М., 2000. 75.PЮри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с трудными людьми: Пер. сPангл.P М., 1993. 76.PЭнциклопедия секретаря / В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова и др.P М.: МЦФЭР, 2004. 77.PЯнковая В.Ф

скачать реферат Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. Список использованной литературы Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск: Наука, Сибирское соглашение, 1989. Браим М.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. Гл.10. СПб.: прайм - Еврознания, 2001. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов.Ч.I. М.: РАН, 1993. Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта.М., 1989. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.

скачать реферат Деловой ужин

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова Доклад Дисциплина здоровье Ж12 (57) декабрь 2004 Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994 Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.

скачать реферат Актуальні проблеми менеджменту

Можна стверджувати, що державний екоменеджмент має чотири цільові основні функції. Це, насамперед, здійснення природоохоронного законодавства, контроль екологічної безпеки, забезпечення проведення природоохоронних заходів і досягнення погодженості дій державних і суспільних органів. Екологічний менеджмент – це управління екологічними характеристиками конкретних суб – постійне поліпшення системи екологічного менеджменту. Список літератури Екологічне право України/ за ред. Попова В.К., Гетьмана А.П. – Х., 2001. – 480 с. Андрейцев В.І. Право екологічної безпеки: навчальний та науково-практичний посібник. – К., 2002. – 332 с. Дерябин В.А. Общий экологический менеджмент. Курс лекций. Изд. УМЦ-УПИ. Ек., 2000 г. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва: ЮНИТИ, 2000 г. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт-Петербург: Нева, 2003 г. Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 1999 г. Шапито В.Д. QM как высший етап развития корпоративного менеджмента.

скачать реферат Механизмы, структура и принципы делового общения

Экологический принцип обязывает специалистов заботиться о чистоте помещений и воздуха, профилактических мерах в периоды эпидемий, сбережении тепла, воды, электроэнергии как условий охраны природы и человека. Гедонизм- принцип этики, согласно которому, стремление к наслаждению и избежание страданий является естественным правом человека. Гедонизм обязывает профессионала к оптимизму, энергичности, умению вдохновлять и вдохновляться. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями ее является стиль общения, функциональная грамотность. Этические требования к языку и речи в профессиональном общении просты, но выполнение их непросто. Это ответственность за каждое сказанное слово. Это правильность речи и языка. Это краткость, выразительность и соблюдение норм речевого этикета. Заключение Ни один человек из сферы бизнеса и предпринимательства в настоящее время не может избегнуть процесса общения с собственным персоналом своей фирмы и торговыми партнерами, с представителями властей, работниками правовых или судебных органов, с агентами или контрагентами, что требует определенных навыков и знаний из области психологии делового общения.

Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Общение как коммуникация

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение ВПО Всероссийский заочный финансово – экономический институт Филиал в г. Архангельске Кафедра философии Контрольная работа по дисциплине «Этика и психология делового общения» на тему: «Общение как коммуникация» Выполнила студентка 3 курса группы №2 «периферия» № л/д: 07ФФД10522 Лукина Мария Александровна Проверил преподаватель Лаврентьева Анна Юрьевна Архангельск - 2010 Содержание Введение 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 1.1 Вербальные средства общения 1.2 Сущность и принципы коммуникации 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 2.1 Барьеры коммуникации 2.2 Умение слушать 3. Привести конкретные примеры следующих видов коммуникационных барьеров: информационно – дефицитный, стилистический, социально – культурных различий Заключение Список использованной литературы Введение Деловое общение – это, прежде всего, коммуникация - обмен информацией, значимой для участников беседы. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов: каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения; как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

скачать реферат Психология делового общения

Психология делового общения Деловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения. Лидия Михайловна Степанова Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность. Встреча Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать максимальное поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения. Для этого необходимо: — сориентироваться в ситуации; — продумать вопросы, предложенные для обсуждения; — определить свою позицию для принятия того или иного решения; — знать, какие выходы из контакта можно использовать. Платон сказал, что «хорошее начало — это половина дела», но не каждый контакт, встреча перерастают в беседу. Нетактично и даже неприлично пытаться втянуть в разговор человека, с которым только что познакомился и который не расположен к этому разговору.

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

В этой связи совершенно справедливо отмечается, что «индивидуальность следственной работы подкрепляется процессуальной самостоятельностью следователя»1, которая, безусловно, налагает особый отпечаток на весь склад его психической деятельности.Список использованной литературы: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 1996. 2. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида,//Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976. 3. .Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994. 4. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под ред. Андреевой Г.М. и Яноушека Я. М., МГУ, 1987. 5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991 6. А.Э. Жалинский, «Профессиональная деятельность юриста». Издательство БЕК, 1997

скачать реферат Мова і культура в житті суспільства

Без мови взагалі не може існувати людське суспільство. На певному етапі розвитку суспільства виникає письмо, яке поширює функціонування мови у часі та просторі. Мовою, закріпленою в знаках письма, користуються не лише тоді, коли вона висловлена, а й набагато пізніше, отже, функціонування такої мови не обмежено в часі. Писемна мова виконує роль засобу зносин з іншими членами колективу, які перебувають на будь-якому віддаленні від того, хто висловлю свої думки, а не лише з тими, хто бере безпосередню участь у розмові. На основі писемної мови в процесі історичного розвитку суспільства виникає літературна мова. Зверніть увагу, що літературною називають унормовану мову. Українська мова, як окрема почала формуватися у ХІV столітті, виділившись із східнослов яже чимало проблему міжособистісних, міжнаціональних взаємостосунках, а також у суспільстві в цілому. Використана література Стельмахович М.Г. Мовний етикет // Культура слова. – К., 1981. – вип. 20. Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. – М.: Русский язык, 1982. Атватер Й.Я. Я вас слушаю Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988. Головаха Є.І., Паніна Н.В. Психологія людського взаєморозуміння. – Київ, 1989. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М.: 1990. Кан-Калик В. Культура делового общения. – Грозный, 1988. Леонтьєв А.А. Умейте слушать партнера по общению. – М., 1987. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М., 1987. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. – М.: Экономика, 1990. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: МГУ, 1989.

скачать реферат Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

Конечно, такая оценка сугубо индивидуальна и зависит от личностных характеристик сотрудника. Пока для нас важно только то, что все производственные события, трактуемые сотрудником как «отрицательные», снижают степень удовлетворенности, а «положительные», наоборот, повышают. Поэтому можно предположить, что описание потребительских ожиданий корпоративного клиента от приобретения нового товара целесообразно проводить не только на языке, учитывающем потребительские свойства самого товара, но и на более понятном для него языке — языке индивидуальных ожиданий, связанных с удовлетворением его специфических потребностей. Но прежде чем перейти к описанию категорий этого «языка», отметим одну важную особенность, связанную с начальным состоянием клиента. Список литературы1. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2002. 2. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. 3. Жолобов Ю.В. Путь к диалогу. Психология делового общения. -Саратов, 2005. 4. Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания. - М., 2000. 5. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - Брест, 2003. 6. Айзенк Г. Проверьте свои способности. - М., 2002.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
скачать реферат Организационная структура и анализ кадрового состава ООО "Полярная звезда"

Цель данной работы – провести анализ деятельности и кадрового состава ООО «Полярная звезда» и разработать программу улучшения корпоративной культуры компании. Задачи: провести анализ деятельности и выявить организационную структуру; провести анализ кадрового состава; разработать анкету и провести опрос; разработать Программу корпоративной культуры. Методы: анализ документов; анализ теоретических источников; наблюдение; интервьюирование; проектирование. 1. Организационная структура и деятельность ООО «Полярная звезда»Туристская фирма ООО б) минимальную и максимальную цепу реализации туристского продукта: в) минимальную цену туристского продукта, разрешив Субагенту реализовывать туристский продукт по любой цене, превышающей минимальную. 1 Анкета разработана на основе Опросника УСК / Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-307.

скачать реферат Техника ведения деловых переговоров

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении выделена цель работы, задачи исследования, описание объекта и предмета исследования; обозначена актуальность темы; изложена структура работы. В первой главе рассмотрены общая характеристика ведения переговоров и основные этапы, различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психология делового общения по учениям Д. Карнеги. Во второй главе показаны особенности ведения деловых переговоров на примере ООО «Сибстрой» и разработаны рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. В заключении сделаны выводы по поставленным задачам. При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности ООО «Сибстрой», другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: Титова Л.Г., Митрошенков О.А., Кузин Ф.А., Кабушкин Н.И., Семенов А.К., Соловьев Э.Я. 1. Технология ведения деловых переговоров 1.1 Общая характеристика переговоров и основные этапы Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы.

скачать реферат Культура и искусство речи

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (ГОУ ВПО «ЧГПУ) Институт дополнительных творческих профессий КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Тема: Культура и искусство речи Выполнила: студентка 2 курса заочной формы обучения специальность ПО «Э и У» ППИ гр. 204 Прыткова Татьяна Николаевна Научный руководитель: Федорова Валентина Николаевна Челябинск – 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I. Культура делового общения: какой ей быть Деловое общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема Основные психологические характеристики культуры делового общения Культура речи и языка в деловом общении Технология развития культуры делового общения Глава II. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы Заключение Библиографический список Введение Культура и искусство речи всегда была предметом особого внимания, ведь, чтобы добиться успеха, надо, прежде всего, научиться общаться.

скачать реферат Понятие личность

Третья подструктура охватывает индивидуальные особенности отдельных психических процессов или функций как форм отражения. Эта подструктура формируется путем упражнения, взаимодействуя с другими подструктурами. Ее называют подструктурой форм отражения. Четвертая подструктура объединяет свойства темперамента (типологические свойства личности), половые, возрастные свойства личности и ее патологию, так называемые органические изменения. Формируются нужные черты, входящие в эту подструктуру, а, точнее, переделываются путем тренировки. Они зависят от физиологических особенностей мозга в большей степени, чем от социальных влияний на человека, и потому эту структуру называют биологически обусловленной подструктурой. В эти четыре подструктуры могут быть уложены все известные свойства (четыре) личности. Причем часть этих свойств относится к одной подструктуре направленности: начитанность и умелость — к подструктуре форм отражения; истощаемость и возбудимость ~ к биологически обусловленной подструктуре. Другие свойства лежат на пересечении этих подструктур. Список литературы Литература: 1. Агеев В.С. Межгрупповые взаимодействия. - М.; 1980 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.; 1999 3. Вудлок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер (для руководителя практики). - М.; 1991 4. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. - СПБ, 1994 5. Генов Ф. Психология управления.—М; 1982

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.