телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Этика менеджера по персоналу

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Исходя из данного положения, на наш взгляд вытекает закономерный вывод о том, что роль моральных регуляторов в рамках данной профессии. Второй очень важной этической составляющей в ходе осуществления профессиональных обязанностей менеджера по персоналу является репутация профессионала . Репутация профессионала, накопленный им социальный и моральный капитал во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях. Поскольку сетевые формы организации подразумевают переход на контрактные (как правило, срочные) формы привлечения персонала, то работу с ним менеджер по персоналу обязан строить на основе не только формальных и неформальных методов контрактации, но и используя приемы психологического контракта. Установление атмосферы взаимного доверия является ключом к эффективной деятельности всей системы кадрового менеджмента, обязательно включающей не только штатных работников кадровых служб, но и практически весь менеджерский корпус корпорации, а также внешних консультантов. 1.2 Исторические этапы развития этики менеджера по персоналу Каждая эпоха располагает своим комплексом вычленявшихся профессиональных норм, то есть профессиональной моралью. История развития этических норм в ходе работы менеджера по персоналу, начинается с утверждения категории «труд» в качестве основной моральной ценности. Однако, уже древнегреческие мыслители утверждали, что человек в процессе своей жизни вынужден трудиться, вне зависимости от того, расценивает он свой труд как моральную ценность или такая оценка у него отсутствует. В качестве примера можно отобразить тот факт, что величайший философ Древней Греции, такой как Сократ, не считал труд величайшей ценностью и утверждал, что досуг является величайшим достоянием человека . Т. Ю. Базаров и Б. Л. Еремина считают, что такое положение объективным, так как они полагают, что оно обусловлено закономерностями общественного развития древнегреческого общества . Они полагают, что развитие общества, использовавшего не труд свободного человека, а в основном труд раба, связь моральных ценностей и трудолюбия не представлялась столь объективной. В силу этих особенностей, наиболее нравственным считалось получение знаний, занятие науками, наиболее востребованной из которых являлись занятия философией. В произведениях такого древнегреческого мыслителя, как Платон (427 – 347 до н. э) находят свое описание не одного десятка различных профессиональных занятий. Тем не менее, ни земледельцу, ни ремесленнику Платон не дает права обладания высшей формой души, считая, что у них есть только растительная часть души. Поэтому он считает, что для этих людей важна добродетельность умеренности, для которой характерно подчинение порядку, следование основам дисциплины, а также способность подчиняться власти. Те люди, которые относятся к категории воинов и стражников обладают волевой душой. Для этих людей главной добродетелью является мужество. Лишь правители, по мнению Платона, обладают той частью души, которую можно рассматривать как разумную, и поэтому для них характерна мудрость. Этот философ также считает, что гармонию в обществе, также как и гармонию между всеми этими тремя добродетелями обеспечивает понятие справедливости.

В целом в структуре профессиональной компетенции менеджера по персоналу наряду с когнитивным компонентном, относящимся к сфере знаний, можно выделить мотивационный, деятельностный и социально-психологический компоненты, непосредственно связанные с внутренней этической культурой специалиста. Так, мотивационный компонент включает комплекс отношений менеджера по персоналу к своей профессиональной деятельности и профессиональным задачам; мотивы профессиональной деятельности; профессиональные ценности и профессионально-личностные ценностные ориентации специалиста. Деятельностный компонент выражается в соблюдении менеджером по персоналу профессионально-этических норм, качеством выполнения профессиональных действий. Одним из наиболее важных является социально-психологический компонент, включающий коммуникативность, адекватность межличностного восприятия и взаимодействия, умение предупреждать и разрешать конфликты. В настоящее время проблема формирования этической культуры специалистов, работающих в системе «человек — человек», приобретает особую актуальность. Обеднение (в условиях постиндустриального общества) духовности человека, дало отрицательные результаты: обесценивание многих духовно-нравственных идеалов, утрату истинных целей жизни и нравственного облика человека, кризис общественного сознания. Педагогика профессионального образования технократической эпохи успешно занималась проблемой интеллектуализации процесса профессионального обучения, создавала различные дидактические системы высшей школы. Она дала современному обществу широкую возможность для профессионально-интеллектуального развития специалистов. Такие цели высшей школы как становление нравственной, духовно-этической и творческой личности специалиста, хотя и провозглашались, но не считались приоритетными. Аксиологический, деятельностный подходы к рассмотрению феномена культуры личности, а также системный, личностно-ориентированный, контекстный подходы к профессиональному образованию и становлению личности специалиста позволили определить концептуальные идеи для исследования процесса формирования этической культуры менеджера по персоналу в условиях вуза. Можно выделить следующие базисные положения, касающиеся этической культуры специалистов сферы управления персоналом: - этическая культура менеджера по персоналу характеризуется многофункциональностью и целостностью; - этическая культура обусловлена теми ценностными установками, которые определяют жизнедеятельность человека, отражает личностные особенности специалиста; - этическая культура менеджера по персоналу имеет деятельностный характер, обусловлена особенностями и спецификой профессии; - процесс формирования этической культуры менеджера по туризму динамичен, состоит из взаимосвязи, последовательности, интегрированности этапов. Под этической культурой менеджеров по персоналу понимается уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников туризма при обслуживании клиентов. Этическая культура специалистов в сфере управления персоналом находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий с администрацией непосредственно.

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты развития деловой этики 1.1 Этика менеджера по персоналу как составная часть деловой этики 1.2 Исторические этапы развития этики менеджера по персоналу 2 Этические нормы и принципы в работе менеджера по персоналу Заключение Список используемой литературы Введение Рассматриваемая в данной работе тема, на наш взгляд, является чрезвычайно актуальной. Если опросить персонал западных компаний, то окажется, что значительное количество сотрудников имеет представление о том, что называется «e hics code» или «code of e hics». Возможно, что руководители российских компаний уже встречали эти понятия в деловой литературе и задумались, стоит ли внедрять их у себя и как это сделать . Мой более чем десятилетний опыт работы с российскими компаниями говорит о том, что об этом стоит подумать. Но не на поверхностном уровне, как это чаще всего случается (в том числе и на Западе), а более предметно — заглянуть поглубже, в суть проблемы. Это нужно для того, чтобы увидеть явление этики в другом измерении, а не просто в виде списка правил. Этический кодекс в работе менеджера персоналу иногда далеко «уходит» от самой сути этики . Например, есть компании, в которых работников заставляют подписать документ, называемый «этическим кодексом», и при этом берут с них обязательство доносить на нарушителей установленных правил. Это сильное искажение смысла этики. Сама теоретическая сущность этики не определяет ее как определенный инструмент для регулирования поведения. Роль этики, на наш взгляд, более широка и многоаспектна. Ее можно использовать в работе менеджера по персоналу как эффективное средство для принятия взвешенных, адекватных управленческих решений. Таким образом, можно сделать наиболее общий вывод о том, что этика — это измерение человеческой жизни; она является пространством, в котором человек может раскрыть то, что сделает его более непосредственным, более человечным. Предмет исследования – процесс трудовой деятельности менеджера по персоналу. Объект исследования – основные этические принципы и нормы. Исходя из всего вышесказанного, целью написания данной работы является необходимость охарактеризовать роль этических норм и принципов в работе менеджера по персоналу. В ходе достижения данной цели необходимо решение следующих задач: 1. Охарактеризовать теоретические аспекты развития деловой этики. 2. Осветить основные этические принципы и нормы в работе менеджера по персоналу. 3. Определить значимость основных этических принципов и норм в работе менеджера по персоналу. В процессе исследования нами были использованы следующие методы: 1. Анализ вторичных данных. 2. Сравнительный метод. В процессе исследования нами была использованы нормативные источники, а также учебная и монографическая литература. I Теоретические аспекты развития деловой этики 1.1 Этика менеджера по персоналу как составная часть деловой этики Этика менеджера по персоналу является составной частью профессиональной этики. Это непосредственно связано с тем обстоятельством, что те вопросы, которые должен решать менеджер по персоналу в ходе своей профессиональной деятельности выходят далеко за пределы тех вопросов, которые решаются средствами универсальной этики .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Агни Йога. Симфония. Книга I

Начался новый день над землеюP Земля наша планета, считающаяся в геоцентрических системах (в том числе в некоторых ответвлениях христианства) центром мира. Современная астрология рассматривает её в качестве обычной рядовой планеты, обращающейся вокруг Солнца. С эзотерической точки зрения эволюционный уровень Земли соответствует среднему сознанию человечества. 1922 Апрель 23. Прояснил память ушедшего свиткаP Здесь речь идёт о пробуждении глубинной памяти о предшествующих реинкарнациях (воплощениях), оживающей под действием духовно-энергетической помощи, оказываемой Великим Учителем ученику. 1922 Апрель 24. Аум к Иегове относится, как косяки одной двериP Согласно Живой Этике, божественные персоналии и принципы различных религий, несмотря на внешние отличия, в своей глубинной основе составляют проявления Единого Целого. Аум высочайшее понятие в индийской духовной традиции, символ Абсолюта. Иегова (Яхве)P непроизносимое имя Бога в иудаизме. Е. И. Рерих, объясняя понятие Иеговы, связывала его с планетой Сатурн: "Моисей, будучи учеником египетских жрецов, был посвящен в их тайное знание, в Единство Космоса, единство в многообразии

скачать реферат Ресурсы предприятия

Работу с кадрами на предприятии осуществляют все линейные руководители, а также некоторые функциональные отделы и менеджеры: отдел кадров, отдел труда и заработной платы, отдел технического обучения, управляющие (директора, менеджеры) персоналом. Наем работников осуществляется из внешних и внутренних источников. К внешним источникам относят: региональные биржи труда, государственные центры занятости, высшие учебные заведения и ПТУ. Внутренние источники: подготовка работников на самом предприятии, продвижение своих работников по службе, прием на работу по рекомендации своих сотрудников и др. 1.4. Производительность труда Производительность труда - это его эффективность, результативность. Для измерения производительности труда используются два показателя: выработка и трудоемкость. Выработка - это количество продукции, произведенной в единицу рабочего времени или приходящейся на одного среднесрочного работника в год (квартал, месяц). Трудоемкость характеризует затраты рабочего времени на производство единицы продукции или работы. Выработка - наиболее распространенный и универсальный показатель труда.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 «Сад» растёт сам?..

Обеспечение дисциплины мерами внешнего стимулирования в варианте доминирования «кнута», воспринимается тружениками как угнетение вне зависимости от того, является угнетателем конкретный частный предприниматель и его надсмотрщики (менеджеры) и стоящее на страже его интересов буржуазное государство (как это имеет место в либерально-буржуазной экономике), либо угнетателем является бюрократические государственный аппарат и администрация на производствах (как это имело место в бюрократическом социализме СССР). А «пряник» воспринимается всяким честным тружеником как норма отношения работодателя к персоналу при их партнёрско-товарищеских взаимоотношениях в их общем деле, что предполагает нравственно-этическую однородность общества, а не толпо-элитаризм, в котором «пряник» пытаются представить как некое благодеяние со стороны правящей элиты (собственно из этого элитарного отношения к труженику и труду проистекает поговорка о «кнуте и прянике»). Т.е. классовый конфликт «угнетаемые угнетатели» может возникнут и не только по поводу «злоупотреблений кнутом» со стороны угнетателей, но и по поводу попыток элиты представить норму трудовой этики в качестве «пряника», который она милостиво дарует недостойному его быдлу

скачать реферат Миссия организации

Сама компания тоже одновременно представляет собой, с одной стороны, открытую систему, входящую в рыночную среду, а, с другой стороны, надсистему по отношению к входящим в нее подразделениям, собственникам, менеджерам, персоналу. Модель компании как открытой социально-экономической системы приведена на рис. 1. Следует иметь в виду, что носителем Миссии может быть только субъектно-ориентированная открытая система, у которой существуют собственные цели в надсистеме. Кроме того, такая система должна обладать достаточным потенциалом, чтобы обеспечить достижение своих интересов на паритетной основе в качестве равноправного участника надситемы. В бизнесе компания выступает в качестве открытой системы по отношению к рыночной среде, отстаивая в конкурентной борьбе собственные коммерческие цели за счет удовлетворения потребностей рынка. Таким образом, Миссия - это отражение взаимодействия компании и внешней среды по закону единства и борьбы противоположностей. 5. Разработка миссии Несмотря на утверждения о возможностях миссии концентрировать организационные усилия на достижении целей, не стоит забывать и о трудностях, связанных с выработкой миссии.

 Организационное поведение

Управление деятельность профессиональная: Сборник статей / Под ред. В. Ю. Кричевского.P СПб.: СПбГУПМ, 2001. 50.PУправление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учеб пособие / Под ред. А.Я. Кибанова.P М.: ИНФРА-М, 2003. 51.PУткин Э.А., Драчева Е.Л. иPдр. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент»: Учеб. пособие.P М.: Финансы и статистика, 1999. 52.PУткин Э.А., Кочеткова А.И. Практикум по курсу менеджмента.P М.: Зерцало, 1998. 53.PЧеловек и бизнес. Путь к совершенству: Научно-популярное издание / Под общ. ред. А.И. Аппенянского.P М.: Барс, 1995. 54.PШейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: (Искусство менеджера).P 2-е изд., доп.P Минск: Амалфея, 1997. 55.PШепелъ В.М. Имиджелогия.P М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. 56.PШепелъ В.М. Управленческая этика.P М.: Экономика, 1989. 57.PЩебетенко А.И. Тесты для делового человека и для всех.P Пермь: Алгос-Пресс, 1995. Об авторах Семен Давыдович Резник директор Института экономики и менеджмента, заведующий кафедрой «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства

скачать реферат Этика и этикет в деловом общении

Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Поэтому тема «Этика и этикет делового общения» данной курсовой работы помогает в усвоении психологических знаний и умений в области этики и этикета делового общения. Кроме того, важно не только получить определенный объем знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми. Изучая тему «Этика и этикет деловых отношений», мы будем рассматривать: - профессиональную и универсальную этику; - деловой этикет и его виды. Также узнаем, в чем заключается смысл шести заповедей делового этикета. Дж. Ягер, влияние этики установки на практическую деятельность менеджера, уделим внимание видам этикета, которые включают в себя: - жесты, или невербальный этикет; - интерьер рабочего помещения; - сувениры и подарки в деловой сфере. Разберемся в структуре этики бизнеса, этических проблемах деловой жизни, проанализируем этику менеджеров в организации, познакомимся с кодексом делового поведения компании «Юнилевер», с кодексом делового поведения «Кока-Кола» и этическим кодексом компании ОАО «Аванта».

скачать реферат Этика менеджера

Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова Военмех Курсовая работа на тему Этика менеджера Студентка группы Р-172 Кривовяз А.Г. Руководитель: Иванова Т.Д. Санкт-Петербург 2008 ОглавлениеВведение Глава 1 История возникновения и развития этики менеджера Факторы формирования этики менеджера в России Важнейшие тенденции развития этики менеджера в ХХI веке Глава 2 Основные принципы этики менеджера Внешний вид менеджера Приветствие, представление, обращение Визитные карточки. Внешний вид визиток Этикет телефонного общения Отношения «Руководитель – подчиненный» Смена работы. Правила увольнения Особенности этикета разных стран Заключение Список литературы Введение На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии «у управление, используя интуицию, как на который опирались руководя людьми (подчиненными). Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой - менеджмент. Внимание, главным образом, уделяется тому, как менеджер (руководитель) должен Управлять своими подчиненными, что бы предприятие было успешным и работало эффективно, т.к. современное общество показывает, что предприятие будет наиболее успешно при умелом и грамотном руководстве.

скачать реферат Этика поведения в конфликте и управление коллективом

Текущая периодическая оценка сотрудников сводится, как правило, к двум основным этапам: (а) оценке результатов работы и факторов, определяющих степень достижения этих результатов; (б) анализу динамики результативности труда за определенный промежуток времени, а также динамики состояния факторов (условий), влияющих на достижение результатов. ЛИТЕРАТУРА. 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДлЯ МЕНЕДЖЕРОВ. Информационно-издательский дом “ФИЛИН”. МОСКВА 1996год. Коллектив авторов. Ответственный редактор профессор Тутушкина М.К. 2. ЭТИКА в юриспруденции и предпринимательской деятельности. ОБЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” РОССИИ. Санкт-Петербург 1995 год. Профессор В.Л. Васильев. 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ. Высшее образование ИНФРА-М. МОСКВА 1997 год.

скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение Павел Владимирович Малиновский А я говорил про вас. И уверяю вас, на ваших дверях есть знак, как раз тот знак, который используют — или использовали в прошлом — представители вашей профессии. И означает он вот что: «Опытный взломщик возьмется за хорошую работу, предпочтительно рискованную, оплата по соглашению». Дж. Р.Р. Толкиен. Хоббит В становлении Третья профессиональная революция на исходе ХХ столетия со всей остротой поставила вопрос о профессиональной этике, особенно в новых, бурно развивающихся областях профессиональной деятельности. Необходимость формирования новых стандартов межпрофессиональной коммуникации вызвала угрозу этического релятивизма в сфере профессиональной этики. Поэтому менеджерам по персоналу, практически сталкивающимся с деятельностью транспрофессиональных команд и сетей, следует иметь собственную позицию в отношении форм и способов моральной регуляции профессиональной жизни. Традиционно считается, что мораль — это неинституциональный способ регуляции человеческого поведения. Основным механизмом ее действия (стимулирования поступка, поощрения и наказания) является апелляция к совести человека.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Каждый сотрудник Компании, становясь членом трудового коллектива, должен опираться в своей деятельности на корпоративные нормы и ценности, зафиксированные во внутренних нормативных документах, в частности в Кодексе корпоративной этики. Данный Кодекс распространяется на всех сотрудников, включая руководство. Первичное знакомство с Кодексом вновь принимаемых в Компанию сотрудников возложено на менеджера по работе с персоналом Компании (далее – менеджер). Текущий контроль за выполнением норм, изложенных в Кодексе, возложен на непосредственного руководителя сотрудника, периодический контроль – на руководителя Компании. 2 ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ (МИССИЯ) КОМПАНИИ Наша Миссия – это достойное служение интересам общества, постоянное совершенствование страховых продуктов для обеспечения финансовой и социальной защиты клиента и гарантирования ему сервиса высочайшего качества, что позволяет нам развивать сам бизнес, а также дает возможности для достижения нашими сотрудниками поставленных целей и обеспечивает достаточные дивиденды нашим акционерам. 3. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ 1.

скачать реферат Построение системы управления персоналом

Закономерности управления персоналом пронизывают всю управленческую деятельность, влияют на состояние всех подсистем и элементов системы управления персоналом, действуют объективно и не зависят от воли и желания человека. Поэтому закономерности нужно изучать и знать направления их воздействия и взаимодействия. В процессе управления персоналом руководители и специалисты должны придерживаться определенных правил (принципов). Новые принципы управления персоналом основаны на признании ценности каждого работника, на честности и доверии руководителей и подчиненных, к ним относят: лояльность к работающим; ответственность как обязательное условие успешного управления; коммуникации, пронизывающие организацию снизу-вверх, сверху-вниз и по горизонтали; атмосфера в организации, способствующая раскрытию личного потенциала каждого работника; обязательное установление долевого участия персонала в общих результатах; своевременная реакция на изменения как во внутренней, так и во внешней окружающей среде; непосредственное участие менеджеров в работе групп как условие согласованной работы на всех ее этапах; этика бизнеса; честность и доверие к людям; опора на фундаментальные основы менеджмента, включая управление персоналом; видение перспектив развития организации; качество личной работы и ее совершенствование6.

скачать реферат Главные требования к этике управления

В нынешних рыночных отношениях тяжело соблюдать этические нормы по всем моральным принципам. Наиболее выгодно переступать за рамки этики для реализации больших возможностей и привлечение наибольшей прибыли, так как на сегодняшний день нет такого регулирования со стороны государства, способное при соблюдении этических норм еще и получать максимальную доходность организации. Предпринимателям, которые работают на перспективу, необходимо думать о том, чтобы и они сами, и их партнеры придерживались моральных норм. И тогда, объединившись, они смогут оказать заметное влияние на процесс продвижения к управлению в рамках этики и морали. Список литературы Гусейнов А.А.(общ. ред.). Этика. 2005г. Курс лекций по этике, Абрамова Л.П, 2007 г Этика: Учеб. Пособие / Т.В. Мишаткина, З.В. Бражникова, Н.И. Мушинский. 2002 г Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2008. – 440 с. – (Высшее образование) (Ассоциация менеджеров России) Журналы: Управление персоналом ( ) Деловое общение Зельдович Б.З Учеб. пособие 2007 Книга инвестиционной мудрости, под редакцией Питера Красса, Москва 2002 г. 1 АЛЬТРУИЗМ (фр. al ruisme от лат. al er – другой) – нравственный принцип, предписывающий сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой. Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой. Управленческая этика. Субъектом управления является менеджер (англ. ma ager - заведующий, директор, импресарио и т.д.). Его задачи по управлению компанией можно свести к умению грамотно сочетать выполнение следующих функций: - предвидеть, прогнозировать дальнейшее развитие, определять цели и разрабатывать стратегию и тактику их достижения; - организовывать деятельность предприятия (отдела, подразделения) в соответствии с его целями и предназначением, учитывая (согласовывая) материальные и социальные аспекты; - распоряжаться персоналом; - согласовывать (связывать, объединять, сочетать) все действия и усилия; - контролировать выполнение управленческих решений и распоряжений.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Принцип инициативности – поощрение работающих к выработке независимых суждений в границах делигированных им полномочий и выполняемых работ. 14. Принцип корпоративности духа – гармоние интересов и персонала организации , которая обеспечивает единство усилий. Принципы управления 90-х годов (ориентированны на человеческий фактор): - Ответственность, как обязательное условие успешного менеджмента. - Лояльность к работающим. - Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей рабочего (обмен опытом, обсуждение задач и т.д.). - Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах. - Своевременная реакция на изменения в окружающей среде. - Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворённость в работе. - Коммуникации, пронизывающие организацию сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали. - Умение слушать всех с кем сталкивается в своей работе менеджер (исполнителей, руководителей, покупателей, поставщиков) и реагировать на их высказывания. - Этика бизнеса. - Честность и доверие к людям. - Опора на фундаментальные основы менеджмента: - качество, - затраты, - сервис, - нововведения, - контроль ресурсов, - управление персоналом. - Видение организации, т.е. чёткое представление о том, какой она должна быть: миссия, философия, стратегия и т.д. - Качество личной работы и её постоянное совершенствование. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Ф.управления – это конкретные виды управленческой деятельности основанные на разделении и кооперации управленческого труда и характеризующиеся определенной однородностью сложностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Конфликты и методы их урегулирования

От этого зависит и “окрашенность” конфликта, т.е какую роль (положительную или отрицательную) сыграет он на взаимоотношениях коллектива или группы. Следовательно, наша гипотеза относительно желательности некоторых конфликтов при правильном их урегулировании подтверждена. Хотелось бы закончить свою работу словами Х.Л. Мартина Дескальсо из романа “Белое и черное”: “В двух случаях из трех люди ссорятся потому, что не доверяют друг другу. Они воображают, что за самым невинным замечанием кроются всевозможные задние мысли. Они хотят, чтобы весь мир мыслил одинаково. Идеи могут быть одинаковыми, но они окрашены различными переживаниями, и формы их выражения различны. Если мы сможем хоть как-то сдержаться и отложить выяснение отношений на следующий день, когда немного остынем и будем в состоянии высказаться более четко, ссоры практически прекратятся.” Литература.“ В отношениях с близкими мелочей не бывает”./ Ридерз Дайджест/Издательский дом Ридерз Дайджест, (июль) 1998. Андреева Г.М Социальная психология. М. 1979. Васильев В.Л. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности. -М.,1995. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. -М.,1992. Краткий психологический словарь/ Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. -М. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М.: Дело, 1993. Практическая психология для менеджеров /Под ред. Тутушкина М.К. - М.1996. Социальная психология. /Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.Н. М.: Политиздат. 1975. Социальная психология. /Под ред. Семенова В.Е, Кузьмина Е.С. и др. ЛГУ. 1974. Управление персоналом организации. / В.О. Инфра-М, М., 1997. Бородкин Ф.Н., Коряк Н.Н. “Внимание , конфликт!”, Новосиб. 1983. Агеев В.С “Межгрупповое взаимодействие.

скачать реферат Управление персоналом

Управление существует более 7 тысяч лет, оно социально, так как началось с развития человеческих отношений. С 1490-1910 в связи с развитием производства, безопасность условий труда. 1910-1920 – создание программ по безопасности и движение трудового коллектива и затрачиваемое время на операции. Эти программы формируются под воздействием требованией со стороны работников. Потом психологическое тестирование и консультации для работников. Следовательно, выявление индивидуальных способностей. 1920 –1940 – в связи с развитием профсоюзов в управления персоналом появились организации и программы коммуникации. 1940 – 1960 – появилась экономическая защита работников (планы по здравоохранению, пенсионная система, система привилегий, мнение работников управления) 1960 – 1980 – расширяется малый и средний бизнес, то есть соучастный менеджмент. Лекция 21.09.2000. С 1980 – деятельность связана с изменением структуры работающих и их предпочтений. Международная конкуренция. Можно быстро менять работу. У нас военка. Четкость деловой этики. Большая гибкость к работникам. На менеджера накладывается большая работа. Тема № 2. Концепция управления персоналом предприятия.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Принцип инициативности – поощрение работающих к выработке независимых суждений в границах делигированных им полномочий и выполняемых работ. 14. Принцип корпоративности духа – гармоние интересов и персонала организации , которая обеспечивает единство усилий. Принципы управления 90-х годов (ориентированны на человеческий фактор): - Ответственность, как обязательное условие успешного менеджмента. - Лояльность к работающим. - Атмосфера в организации, способствующая раскрытию способностей рабочего (обмен опытом, обсуждение задач и т.д.). - Обязательное установление долевого участия каждого работающего в общих результатах. - Своевременная реакция на изменения в окружающей среде. - Методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворённость в работе. - Коммуникации, пронизывающие организацию сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали. - Умение слушать всех с кем сталкивается в своей работе менеджер (исполнителей, руководителей, покупателей, поставщиков) и реагировать на их высказывания. - Этика бизнеса. - Честность и доверие к людям. - Опора на фундаментальные основы менеджмента: - качество, - затраты, - сервис, - нововведения, - контроль ресурсов, - управление персоналом. - Видение организации, т.е. чёткое представление о том, какой она должна быть: миссия, философия, стратегия и т.д. - Качество личной работы и её постоянное совершенствование. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Ф.управления – это конкретные виды управленческой деятельности основанные на разделении и кооперации управленческого труда и характеризующиеся определенной однородностью сложностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления.

скачать реферат Финансовый анализ

Финансовый анализ Реферат по этике бизнеса выполнил студент IV курса гр. 7212 Кирсанов Э.А. Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий Москва, 2001 Введение. В Российской Федерации всё большую силу набирает Рыночная экономика и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств. Результаты такого анализа нужны прежде всего собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам, т.е. являются предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.