телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эффективность логистических транспортных потоков

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В качестве объекта исследования дипломного проекта выбрано Открытое акционерное общество «Кропоткинский элеватор», являющееся структурным подразделением компании BORGES (Испания), одного из наиболее крупных производителей оливковых масел. Компания является также достаточно крупным экспортером сельскохозяйственной продукции. Описываемое предприятие сегодня работает в условиях достаточно жесткой конкуренции, как на рынке товаров народного потребления, так и на рынке хранения и переработки зерновых и масличных культур. При этом компания BORGES весьма диверсифицирована, и роль логистики в данных условиях приобретает стратегическое значение. А сложность и многогранность транспортных логистических потоков, имеющих место на предприятии делают тему дипломного проекта актуальной и практически значимой. Целью дипломного проекта является разработка направлений повышения эффективности логистических транспортных потоков предприятия, выработка методики взаимодействия внутренних и внешних логистических потоков и цепей ОАО «Кропоткинский элеватор». Научная новизна исследования состоит в том, что: - определены содержание и основные формы организации промышленной логистики; - предложены механизм и формы функционирования и развития транспортных логистических потоков; - построены модели логистических звеньев предприятия; Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что использование результатов дипломного проекта поможет ОАО «Кропоткинский элеватор» создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства. Научно-практические рекомендации, представленные в проекте, позволяют сформировать организационно-экономические условия для дальнейшего развития единой логистической системы компании BORGES. В проекте рассмотрены вопросы формирования и управления транспортными логистическими потоками предприятия, рассмотрена структура и специфика промышленной логистики. Проведен анализ системы логистики ОАО «Кропоткинский элеватор», определена ее специфика, определены сильные и слабые стороны предприятия. На основе проведенного анализа выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности логистических транспортных потоков предприятия, основанных на информационном обеспечении логистической системы, предложены пути повышение эффективности взаимодействия логистических систем. При написании дипломного проекта были использованы труды следующих авторов: Бережной В.И., Гордон М.П., Лукинский В.С., Миротин Л.Б., Семененко А.И., Сергеев В.И., Стаханов В.Н., и других. 1 Управление логистическими транспортными потоками предприятия 1.1 Базисные аспекты логистики транспортных потоков Эффективная интеграция транспортных процессов в сбытовой механизм товаропроизводителя осуществляется на основе логистической концепции, формирование которой стало следствием процессов, связанных с выработкой организационно-управленческого обеспечения удовлетворения требований , 2001 – стр. 228. 3 Альбеков А.У., Грибов Е.М. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне (на примере Ростовской области).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 29 (697) 14 августа 2007 года

Во втором случае транспортный поток представляет собой вероятностный процесс. Модели делят на три класса: модели-аналоги, модели следования за лидером и вероятностные модели. Модели-аналоги также называют макроскопическими, в них свойства движения транспорта описывают, как физические потоки. Различают гидро и газодинамические модели. Модели следования за лидером основаны на связи между перемещением ведомого и головного автомобиля. Эти модели называют микроскопическими. В них учитывается время реакции водителей, движение на многополосных дорогах, устойчивость движения и т.Pд. Ценовой барьер Исторически сложившееся расположение некоторых крупных городов не дает особого простора для планирования. Наиболее эффективным методом борьбы с пробками в этих случаях являются, видимо, финансовые санкции. Плата за въезд в центр мера уже довольно старая и, если все не очень запущено, действенная. Правда, методы и масштабы ее реализации существенно зависят от того, какую первоочередную цель преследуют власти: получить новый источник доходов в городской бюджет, развить общественный транспорт, избавиться от заторов и т.Pд

скачать реферат Международные перевозки

Принцип единообразия коммерческо-правового режима предусматривает: совершенствование правил перевозок грузов в международном сообщении на всех видах транспорта с целью их взаимной увязки в соответствии с выбранными критериями эффективности логистической транспортной системы; упрощение таможенных процедур; разработка и внедрение новых унифицированных перевозочных документов международного образца для работы на внешнем транспортном рынке, а также для внутреннего транспорта, учитывающих общий критерий логистической транспортной системы. Принцип комплексного решения финансово-экономических аспектов функционирования мультимодальной системы предусматривает: установление унифицированных тарифных правил перевозки транзитных грузов и грузов внешней торговли в международном сообщении; разработку метода обоснованного распределения сквозного фрахта в СКВ между всеми звеньями логистической транспортной цепи ; разработку механизма финансовой ответственности за нарушение качества услуг. Необходимым условием функционирования мультимодальной системы является наличие информационной системы, с помощью которой осуществляется исполнение заказа (договора перевозки), то есть планирование, управление и контроль всего процесса доставки груза благодаря опережающей, сопровождающей и заканчивающей процесс доставки информации.

Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 44 (712) 27.11.2007

Я же, пожалуй, снова поеду на метро. Воздушные замки "недвижимое имущество (воздухоплавательная техника)". Из постановления правительства Москвы 72-ПП от 07-02-2007 Проблема дорожных пробок возникла не вдруг. Несомненно, правительство Москвы знает, что без должным образом организованной системы сбора информации о текущей ситуации дело не решить. В 90-х годах начали создавать систему СТАРТ-2. Сейчас в нее входит около четырех сотен автоматических детекторов, расположенных преимущественно в центре города. У "Юнайтед ТелеКом" выкуплены системы САК ТП (система автоматизированного контроля транспортных потоков) на МКАД и АСУД Д (автоматизированная система управления движением транспортных потоков на магистрали Дмитровское шоссе), также работающие на основе автоматических датчиков. В последние годы систему АСУД Д преследуют напасти юридического и технического плана, и она никак не может заработать с полной эффективностью. Также начиная с 2006 года создается (во всяком случае, на бумаге) система КИТС (Комплексная интеллектуальная транспортная система)

скачать реферат Транспортная логистика

Содержание Транспортная логистика 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации 12 Система управления производством 15 "Тянущие" системы 16 "Толкающие" системы 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 26 Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития 28 Целостность и членимость 28 Связи 29 Организация 29 Интегративные качества 29 Литература 30 Транспортная логистика Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.

 Логистика: конспект лекций

Продольные отображают финансовые средства между равноправными представителями предпринимательской деятельности, вертикальные финансовые потоки возникают между дочерними и материнскими коммерческими организациями. В каждом конкретном случае нужно устанавливать свой специфический состав классификационных признаков логистических финансовых потоков. Основной задачей финансового обслуживания товарных потоков в логистике является обеспечение их движения финансовыми ресурсами в нужных объемах, в определенные сроки и с применением наиболее оптимальных источников финансирования. В самом примитивном случае определенному товарному потоку соответствует финансовый поток. Многообразие форм и направлений развития финансового рынка специфика его работы при условии спокойных рыночных отношений в России. Нужно отметить, что эффективное применение деталей фондового рынка позволяет оптимизировать работу финансовых потоков и значительно улучшить показатели хозяйственной деятельности. Проведенный анализ финансового механизма обслуживания товарных потоков показал, что существование товарного потока обусловлено наличием логистического финансового потока

скачать реферат Основы логистики в промышленности

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА 6.1.Сущность и задачи производственной логистики 6.2.Система управления производством 6.3. "Тянущие" системы 6.4."Толкающие" системы 6.5.Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 7. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 7.1. Задачи транспортной логистики 7.2.Выбор вида транспортного средства 7.3.Расчет количества автотранспортных средств 7.4.Транспортные тарифы 8. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Порядок заключения внешнеэкономической сделки 8.2. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях 8.3. Финансовые потоки во внешнеэкономической деятельности 8.4.0сновные направления увеличения эффективности материальных потоков во внешнеэкономической деятельности 8.5. Документальное оформление экспортно-импортных операций в России БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. ЛОГИСТИКА - НОВЫЙ ВИД ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 1.1. Сущность логистики Особенности логистики могут быть раскрыты, если уяснить, что: а) основная концептуальная идея логистики состоит в целостном системном подходе к изучению ее объекта; б) существуют объективные предпосылки необходимости, целесообразности и эффективности применения логистического подхода; в) требуется методологический инструментарий логистики в сфере предпринимательской деятельности.

скачать реферат Основы организации логистических систем

Транспортная логистика призвана решить вопросы обеспечения транспортировки продукции и минимизации транспортных затрат. Решение проблем транспортной логистики заключаются в нахождении оптимальных маршрутов перевозки, создании четких и эффективных логистических схем, выборе компании-экспедитора, организации оперативного прохождения таможенных процедур, обеспечение хранения на складах временного хранения. Транспортная логистика является одной из самых важных частей логистики, поскольку транспортные издержки составляют весомую часть в общих затратах предприятия. Логистика позволяет найти оптимальные решения в производственной, закупочной, складской, информационной и транспортной областях деятельности предприятия, что обеспечивает эффективное управление всеми организационными процессами при минимальных издержках. Западные компании уже давно осознали важность работы над эффективным решением всего круга логистических вопросов для развития своего бизнеса. Логистика позволяет обеспечивать рост объемов продаж, сокращение стоимости и времени комплектования заказов, уменьшение складских запасов 1.2 Материальный поток и его свойства.

скачать реферат Особенности транспортно-логистических систем

Анализ и синтез приведенных выше схем позволяет построить интегрированную модель информационного обеспечения транспортной логистики, приведенную на рис. 3. Рис. 3. Модель ИОТЛОсобо следует выделить логистическую информацию, которая составляет важнейший стратегический ресурс транспортной логистики. Использование электроники позволяет снизить издержки транспортировки благодаря более эффективному управлению информационными потоками, увеличению их скорости и координации. Понятие «информационный ресурс» является экономической категорией. Поэтому логистическая информация рассматривается как существенный ресурс в обеспечении деятельности транспортных и связанных с ним предприятий. Информационный ресурс – это весь имеющийся объем информации в логистической информационной системе предприятия или группы предприятий, входящих в информационно-логистическую сеть. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 25 января 1995 г. определяет информационные ресурсы как отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.

скачать реферат Рационализация затрат на строительно-монтажные работы на примере ООО "Ямалспецавтострой"

Положительным моментом является и то, что данная проблема была поднята на государственном уровне. Затраты как экономическая категория представляют собой выраженные в денежной форме расходы предприятий, предпринимателей, частных производителей и других хозяйствующих субъектов на производство, обращение и сбыт продукции. Выполнение производственных планов и планов реализации в настоящее время в значительной степени зависит от своевременности и комплектности материально-технического снабжения. Органы материально-технического снабжения оказывают влияние на величину затрат предприятий через стоимость материалов и транспортно-заготовительные расходы. Чем меньше эти расходы, тем при прочих равных условиях больше прибыль предприятия, и наоборот. Для оценки эффективности логистических процессов обычно используют стоимостные критерии, принимают во внимание произведенные затраты и полученный доход, рассчитывают показатели прибыльности и рентабельности. Значения данных показателей будут существенно меняться при различных схемах движения материальных и связанных с ними финансовых потоков. Переменные и постоянные затраты - это два основных типа издержек.

Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Система Канбан не требует тотальной компьютеризации производства, однако она предполагает высокую дисциплину подставок, а также высокую ответственность персонала, так как централизованное регулирование внутрипроизводственного логистического процесса ограничено. Система Канбан позволяет существенно снизить производственные запасы. Например, запасы деталей в расчете на один выпускаемый автомобиль у фирмы Тоёта составляет 77 дол., в то время, как на автомобильных фирмах США этот показатель Нравен примерно 500 дол. Система Канбан позволяет также ускорить оборачиваемость оборотных средств, улучшить качество выпускаемой продукции. 1.3 Эффективность логистического подхода управлению материальными потоками на предприятий Известно, что 95-98% времени, в течение которого материал находится на производственном предприятии приходится на выполнение погрузочно- разгрузочных и транспортно-складских работ. Этим обусловливается их значительная доля в себестоимости выпускаемой продукции. Логистический подход к управлению материальными потоками на предприятии позволяет максимально оптимизировать выполнение комплекса логистических операций.

скачать реферат Дания

Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.

скачать реферат Экономические проблемы Содружества Независимых государств

Приватизация собственности породила неуправляемость и безответственность в экономической сфере. Существенно ограничивают возможности интеграции складывающиеся в странах Содружества экономические и социальные условия: неравномерность распределения экономического потенциала, усиливающаяся недостатком топливно- энергетических ресурсов и продовольствия; военные конфликты на территориях отдельных стран Содружества; противоречия между целями национальной политики и интересами МВФ, Мирового банка; неунифицированность национальных правовых баз . Тенденции социально-экономического развития стран Содружества характеризуют таблицы 3 и 4 приложения. Объем ВВП, промышленного и сельскохозяйственного производства, уровень инвестиций упали, резко сократились транспортные потоки, реальные доходы населения уменьшились, возросла безработица и усилились инфляционные тенденции. При этом глубина спада в промышленности была больше, чем в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о деиндустриализации производства, снижении его эффективности.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Таким образом, материальный поток, рассматриваемый в определенном временном отрезке, является запасом материальных ресурсов, незавершенным производством или готовой продукцией. Материальные потоки характеризуются определенным набором параметров и могут быть классифицированы по нескольким признакам:1. По отношению к логистической системе различают внутренние (не выходящие за пределы логистической системы) потоки и внешние, входные (поступающие в логистическую систему из внешней среды) и выходные (выходящие из логистической системы во внешнюю среду). 2. По отношению к звену логистической системы материальные потоки делятся на входные и выходные. 3. По номенклатуре материальные потоки делятся на однопродуктовые и многопродуктовые. 4. По ассортименту материальные потоки можно разделить на одноассортиментные и многоассортиментные. 5. По характеристикам продукции в процессе транспортировки материальные потоки могут быть классифицированы по транспортному фактору, включающему в себя такие признаки, как вид транспорта и способ транспортировки, габаритные, весовые и физико-химические характеристики груза, способы затаривания, условия транспортировки и др.5. По степени детерминированности параметров потока различают материальные потоки детерминированные и стохастические.Детерминированным материальным потоком называется поток с полностью известными (детерминированными) параметрами.

скачать реферат Лекции по логистике

Эффективность логистической системы - показатель для характеристики качества работы рассматриваемой системы при заданном уровне логистических издержек. 2 показателя: качество обслуживания, цена обслуживания. Материальные потоки логистики. Мат. ресурсы: - сырье; - основные материалы (материалы, входящие в продукт и составляющие его основу); - вспомогательные материалы (материалы в небольших количествах являющиеся составной частью) - полуфабрикаты; - комплектующие изделия (могут быть приобретены со стороны или на предприятии); - незавершенное производство (предметы труда, незаконченные обработкой в данном цехе); - деталь (готовая часть механизма, используемая при сборке готовой продукции); - узел (сборочная единица из 2-х и более деталей); - блок (укрупненные сборочные единицы); - готовые изделия (соответствующие всем требованиям ГОСТ); - система (совокупность устройств). Поток. Материальный поток - поток материальных ресурсов, перемещаемых на всем протяжении логистического процесса. Материальные ресурсы могут быть материальным потоком при условиях: Что? - речь идет о конкретном наименовании. Сколько? - четкость определения объемов ресурсов. Кто? - указан поставщик ресурсов.

Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

О существовании этого прнципа основывается на: - исследовании хар-к дорожного движения, анализы статистики ДТП; - выявление очагов повышенной аварийности; - выявление мест снижения эффективности дв-я; -разработки мероприятий по снижению уровня аварийности и повышение эффек-ти дв-я на выявленных местах; - совершенствовании сущ-х орган-ий дв-я внедрения новаых техн-х средств регулирования; - прогнозирование, изменение параметров дв-я; - разработки элементов и систем автоматизированного управ-я дорожным дв-ем. В качестве основных конкретных мероприятий могут быть названы следующие: - строительство многоуровневых пересечений - введение принудительного регул-я напересечении - запрещение лево и право паворотних маневров, разворотов, обгонов - введение принудительного разделения транспортных потоков по направлению или траектории дв-я (канализир-е дв-е) - запрещение остановок тр-х средств - размещение и оборудование необходимого числа стоянок и остановочных пунктов - организация и обустройство дорог своевременными и необходимыми средствами информации - распределение потоков в пространстве (дополнительные полосы, парралельные дороги) и во времени (смещения начала и окончание работы пред-я) - размещение в пространстве объектов передвижения, а также грузо и пассажирообразующих объектов - рациональное распределение видов перевоза в течение суток - выделение полос для пассажирского транспорта - организация одностороннего дв-я - запрещение дв-я отдельным видам тран-х средств, в районе, по магистрали, улицам- обеспечение высокого коэф-та на дороге - ограничение скоростей дв-я -выравнивание скоростного режима дв-я при помощи ограничении верхнего и нижнего предела - оперативное управление скоростью дв-я потока управляемыми знаками в зависимости от условий видимости и состояния покрытия - создание бестранспортных зон.

скачать реферат Технические средства ОДД

Поэтому необходимо провести анализ конфликтных точек. Для этого на графическом листе формата А4 в произвольном масштабе вычерчивается схема перекрестка, на которую наносятся разрешенные траектории движения транспортных средств до внедрения светофорного регулирования. Количество точек и интенсивности определяются по картограмме интенсивностей и схеме конфликтности перекрестка, например, рисунок Ж.2 приложения Ж. При внедрении светофорного регулирования число конфликтных точек сокращается и довольно часто снижается степень опасности оставшихся, что является эффективным средством обеспечения безопасности движения. Поэтому по схемам пофазного разъезда проводится анализ конфликтных точек и определяется конфликтная загрузка для каждой фазы. Конфликтность определяется по одной из методик, предложенных преподавателем в лекционном курсе. Простейший метод с учетом интенсивностей транспортных потоков — определение индекса конфликтности по формуле , (5.1) где 0 , пc , пп - количество точек ответвления, слияния и пересечения; 0i, ci, пi – меньшие интенсивности из каждой пары конфликтующих между собой транспортных потоков. m1 = 0,01 = 22 m2 = 0,01 = 9 КР.947006.00.00.00.ПЗ Лист 15 Изм. Лист № Подпи Дат докум. сь а 5.2 Определение задержек транспортных средств 5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках На нерегулируемых перекрестках (при наличии знаков приоритета) движение по главной дороге обеспечивается практически без задержек.

скачать реферат Эффективность функционирования контейнерных систем

В соответствии с параметрами логистической контейнерной системы может появляться необходимость определять и анализировать не только время полного оборота контейнера, но и время их нахождения на различных этапах и в различных подсистемах обслуживаемой системы, например, у отправителей, в промежуточных пунктах доставки груженых и порожних контейнеров, в процессе транспортирования и потребления. От величины Тоб. в значительной мере зависит число оборотов о6. контейнеров за плановый период и в конечном итоге их производительность. (3.24) здесь Трт — время нахождения контейнера в плановых ремонтах и техническом обслуживании. С целью общего анализа степени использования контейнеров целесообразно определять коэффициент использования числа оборотов контейнера Коб., который является отношением фактического числа оборотов факт. к расчетному расч. (3.25) 1. Оценка экономической эффективности логистических контейнерных систем Оценка экономической эффективности контейнерного обслуживания производственно-транспортно-складских систем должна осуществляться на основе соизмерения затрат на доставку продуктов, предшествующих внедрению контейнерной системы и результатов, полученных обслуживаемой системой, после внедрения контейнерной системы.

скачать реферат Организация движения: технические средства светофор.урегулир-е.

Дорожные контроллеры имеют различное исполнение в зависимости от характера выполняемыми ими задач и подразделяются (как было указано выше) на контроллеры локального и системного управления. И те, и другие могут обеспечивать жесткое программное управление, а при наличии обратной связи с транспортным потоком - адаптивное. При автоматическом управлении обратная связь осуществляется с помощью детекторов транспорта. Так как эта связь применяется не во всех случаях, на рис.2 она показана пунктирной линией. При ручном управлении (если оператор не находится на перекрестке) для обрат- ной связи могут быть использованы средства телевизионного обзора, телефонной связи и средства отображения информации управляющего пункта. Последние используют информацию, поступающую от детекторов транспорта. Технические средства обеих групп имеют свою классификацию. Например, деление знаков на группы, разметки на виды, и т.д. - 9 - 2.3. Показатели эффективности применения технических средств. Технические средства организации движения воздействуют на транспортные и пешеходные потоки. При этом параметры потоков меня- ются. Эти изменения могут быть положены в основу показателей, ис- пользуемых для оценки эффективности применения как отдельного тех- нического средства, так и их совокупности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.