телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для животных -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Эффективность управления изменениями в организации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Министерство образования Российской Федерации Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина Академия непрерывного образования КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина: управление изменениями в организации На тему: «Эффективность управления изменениями в организации» Вып.: студентка Мечетина Т.А. Гр.: МЗ – 04 Спец.: «Менеджмент организации» Проверил: Малиновская А.И. г. Липецк 2006 Содержание Введение .3 1. Теоретические основы управления изменениями в организации .6 1. 1. Четыре стадии процесса изменения .6 1.2. Четыре уровня деятельности организации .11 1.3. Фазы организационных изменений .15 1.4. Критические точки фаз изменений .18 2. Практическое применение управления изм. на предприятии .21 Заключение .27 Список литературы .30 Приложение .31 Введение На протяжении веков человек стремился выжить в условиях постоянных изменений, приспосабливаясь к обстоятельствам и событиям, происходящим вокруг него. Чтобы не просто выжить, а расти и развиваться, необходимо проводить коренные изменения и решать сложные проблемы. Группы людей также развиваются, достигают состояния зрелости и приспосабливаются как к внутренним, так и к внешним изменениям. То же самое относится и к организациям: если они не будут адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, то, скорее всего, потерпят неудачу и начнут постепенно угасать. Современное предприятие вынуждено функционировать в условиях постоянно меняющейся среды – как внешней (появление новых законов, технологий, рынков, потребностей покупателей), так и внутренней (снижение производительности труда, необходимость обучения сотрудников, возникающие конфликты внутри персонала). Все это требует немедленного реагирования со стороны руководителя предприятия, принятия решений, направленных на обеспечение нормальной работы предприятия в новых условиях. Этот процесс приспособления может быть очень болезненным в силу ряда причин. А потому процесс изменений на предприятии – будь то изменение целей деятельности, внутрифирменной структуры, обязанностей отдельных работников, введение новых производств, должностей или правил деятельности – должен быть хорошо организован и управляем, чтобы перемены дали положительные результаты с наименьшими затратами сил, денег и нервов работников и руководства. Перемены – вопрос, касающийся всех предприятий и организаций. Изменения, происходящие в организации, имеют различные формы. Информационные технологии, например, могут привести к изменениям в культуре, когда философия, ценности и способы деятельности соответственно изменяются высшим руководством. Переход от ориентации на производство, при которой компания производит и продает потребителям все, что считает нужным, исходя из собственных производственных возможностей, к ориентации на потребителей, когда товары производятся и продаются в зависимости от спроса на рынке. Изменения могут также происходить в организационной структуре, что может вызвать сокращение штата, новые должностные назначения и т.п. Также можно увидеть изменения в процедурах или политике; при этом сотрудников необходимо информировать и обучать тому, как справляться с такими ситуациями.

Эффективность деятельности организации на данном уровне измеряется способностью команды обнаруживать и исправлять нарушения в собственном функционировании. Преуспевающие команды - это те, которые сумели устранить собственные дефекты. Задача индивидуума на этом уровне заключается в том, чтобы внести максимальный вклад в функционирование команды, в то время как задача команды - успешно, функционировать как единое целое. Задача организации - обеспечить результативность работы команды. Ключевым видом деятельности на этом уровне является создание команд. Уровень 3: групповой это уровень групп или подразделений. На данном уровне функционирует множество отдельных рабочих команд, деятельность которых должна быть скоординирована для достижения общих целей. Иногда несколько рабочих команд объединяются для реализации стратегически важного проекта. Эффективность деятельности организации на этом уровне измеряется способностью группы или подразделения собирать и преобразовывать информацию в процессе принятия решений, что обеспечит должное выполнение сложных про грамм и операций. Задачей руководителей подразделений является управление потоками информации и другими ресурсами на «входе» и «выходе» внутри своих подразделений. Задача организации - интеграция деятельности отдельных подразделений. Основным инструментом на данном уровне является мониторинг внутренних информационных потоков и рабочих процессов с целью выявления и устранения нарушений. Уровень 4: организационная стратегия/политика это уровень организационной стратегии и политики. На этом уровне происходит окончательное слияние групп или подразделений в единый работоспособный организм. Менеджеры, действующие на данном уровне, должны знать сильные и слабые стороны организации и своевременно обнаруживать внешние угрозы и благоприятные возможности, благодаря чему становятся возможными превентивные действия. Результаты внешнего и внутреннего аудита определяют процесс отбора программ, товаров и услуг, обеспечивающих достижение целей организации и удовлетворение потребно­стей внешнего окружения. Основной инструмент - открытые системы плани­рования, функционирующие в соответствии с миссией организации и предъ­являемыми к организации требованиями внешней и внутренней клиентуры. Описанные уровни тесно связаны между собой. Например, некое действие, предпринятое на уровне 4, может повлиять на функционирование команды и ослабить у индивидуумов чувство принадлежности к организации. Таким образом, любому действию, даже на уровне 4, должно предшествовать обдумывание последствий на уровнях 1 и 2. Эффективность на уровне 2 зависит от благополучия на уровне 1, уровень 3 зависит от уровней 1 и 2, а уровень 4 зависит от трех остальных. Данная схема из четырех уровней со специфическими задачами и ключевыми инструментами представляет собой полезный диагностический инструмент для менеджеров, консультантов и инструкторов по тренингу. Схема помогает распутать клубок трудностей, связанных с задачей изучения поведения людей в организации, и может быть полезна как ин­струмент анализа и средство тренировки.2 1.3. Фазы организационных изменений Далее речь пойдет о том, как уровни организации взаимодействуют в течение семи последовательных фаз изменений.

Через три месяца упорной работы были получены необходимые гарантии от будущих поставщиков, а также разработан бизнес план, показывающий целесообразность данных кадровых изменений. В результате согласие инвесторов было получено, и необходимые средства должны были в ближайшее время поступить на счет компании. Фаза 5. Генеральный директор нуждался в данных для дальнейшего анализа, которые ему должен был предоставить специалист по кадрам. Были отобраны ключевые кандидаты на предполагаемые посты и анкетные данные кандидатов с результатами тестирования легли на стол генерального директора. В вопросе отбора бухгалтера по выписке документов проводил ось совещание с работниками бухгалтерии, а в выборе работников отдела маркетинга и сбыта принимали участие инвесторы. Когда кандидатуры всех будущих сотрудников были утверждены, организация фактически вступила в шестую фазу изменений. Фаза 6. Снова было проведено общее собрание с представлением новых сотрудников. Фаза 7. Сейчас отдел маркетинга и сбыта уже принимает непосредственное участие в достижении основной цели компании, так как именно этот отдел обеспечивает сбыт продукции и занимается исследованием нужд потребителей для более полного их удовлетворения. Штатная численность ОАО «Дизель» составляет 32 человека. В отделе маркетинга и сбыта работают 12 человек. Схема управления отделом маркетинга и сбыта, представлена на рисунке 3. Генеральный директор Главный бухгалтер Начальник отдела Менеджер по продажам Менеджер по закупкам Менеджер по маркетингу Администратор отдела Рис.3 Структура подчиненности В состав отдела маркетинга и сбыта входят: начальник отдела, шесть менеджеров по продажам, два менеджера по закупкам, два менеджера по маркетингу, администратор отдела. Теперь штатное расписание предприятия, представленное в виде таблицы выглядит так. Должность Кол-во чел. Оклад, руб. Генеральный директор 1 10000 Главный бухгалтер 1 7000 бухгалтер 8 5000 Секретарь 1 3000 Водитель 2 3500 Начальник ОМС 1 7000 Менеджер по продажам 6 5000 Менеджер по закупкам 2 5000 Менеджер по маркетингу 2 5000 Администратор ОМС 1 3000 Заведующий складом 1 4500 Зам. заведующего складом 1 4000 Грузчики 5 3000 Следует отметить, что изменения в данной организации на этом не закончились. Генеральный директор уже внес на рассмотрение коллектива «Правила внутреннего трудового распорядка»(см. приложение). Данные правила были разработаны юристом сторонней организации, совместно с генеральным директором и секретарем, которая напомним, имеет юридическое образование. На данном этапе эти правила находятся на рассмотрении коллектива. Отдел маркетинга и сбыта (сокращенно ОМС) своей целью ставит получение прибыли от продажи дизельных двигателей, комплектующих, услуг по установке и обслуживанию двигателей. Отдел является самостоятельным подразделением, сотрудники отдела подчиняются начальнику отдела маркетинга и сбыта, главному бухгалтеру компании и генеральному директору. Основными целями и задачами и функциями отдела маркетинга и сбыта являются: выявление, формирование и эффективное удовлетворение потребностей, разрешение проблем целевых групп потребителей. увеличение рыночной доли в общем объеме потребления данной категории товаров, в регионе действия, в отдельных целевых группах; расширение рынка благодаря активности в своем сегменте и путем завоевания других сегментов; достижение превосходства над конкурентами по качеству товаров, услуг, ценам, по рыночной доле.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мир после кризиса. Глобальные тенденции – 2025: меняющийся мир. Доклад Национального разведывательного совета США

Хотя по своей природе сюрпризы сложно предсказуемы, мы попытались в нескольких сценариях отразить возможные альтернативы будущего, и в каждом описаны возможные изменения роли США. Мир без Запада. В этом сценарии США отходят на задний план, а их роль существенно уменьшается. Вступая в контакт с нестабильными частями мира в примыкающих регионах, таких как Афганистан, Китай и Индия, жители Центральной Азии должны сформировать или поддержать другое партнерство, в данном случае Шанхайскую организацию сотрудничества. Фрагментация и распад мирового порядка на региональные и другие блоки хотя и не достигнут масштабов советско-американского раскола, вероятно, возвестят наступление эры замедления темпов экономического развития и глобализации, менее эффективных действий в решении международных проблем, таких как изменение климата и энергетическая безопасность, а также потенциального роста политической нестабильности. Октябрьский сюрприз. Далеко не только США испытывают недостаток эффективного управления изменениями в процессе глобализации, экономического роста и деградации окружающей среды

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Но все это относится к заключительной стадии процесса проведения изменений. Большинство современных организаций пока еще не осознало потребности в создании комплексных систем управления изменениями. Эффективное управление изменениями возможно только при условии, что компания четко сознает, какие изменения ей требуются. Речь не идет о сокращении складских запасов, повышении уровня удовлетворенности потребителей или обучении персонала. Имеется в виду изменение принципиальных основ деятельности компании, ключевых факторов, определяющих работу предприятия. При этом необходимо установить, какие из этих факторов требуют изменений и в каком направлении. Это означает, что компания должна обладать очень четким видением своих перспектив, позволяющим судить о тенденциях изменения движущих сил того бизнеса, которым она занимается. Следовательно, компания должна обладать отчетливым пониманием природы этих движущих сил и современных механизмов их действия. Все это поможет ей точно определить, что потребуется изменить в будущем.

Платформа для вешалок "Цепочка".
Благодаря платформе для вешалок "Цепочка", в Вашем шкафу поместится в 3 раза больше одежды, так как это приспособление экономит
336 руб
Раздел: Прочее
Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
935 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игрушка "Холодильник".
Холодильник - игрушка для сюжетно-ролевых игр (без механизмов). У холодильника открывается дверка, внутри имеются две полочки, а также два
566 руб
Раздел: Холодильники
 Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке

Возможно, технологии, применяемые в этом случае, могут служить моделями для совершенствования измерений других форм нематериального капитала. Определение будущей стоимости проблематичнее. Основная сложность здесь заключается в проверке и предсказуемости. Компания может заявить, что ее капитал знаний стоит столько-то, но кто может проверить это, особенно учитывая субъективный характер знаний самих по себе? Как можно предсказать будущую стоимость? Возможны два подхода. Один заключается в том, чтобы взять общий показатель интеллектуального капитала, описанный Камминсом, спроектировать его на будущее и распределить по различным показателям, назначив каждому предполагаемую стоимость. Другой способ труднее, но, возможно, объективнее; он предполагает определение отдельных параметров, из которых складывается стоимость, а именно уровня навыков или образованности сотрудников, эффективности управления, культуры организации и др., и далее оценку потенциала их будущей стоимости. Часть проблем измерения стоимости нематериального капитала связана с тем, что доходность, ожидавшаяся в 1990-х годах, не всегда становилась реальностью

скачать реферат Воздействие перемен по месту работы на сотрудников организации

Введение Для России характерны быстрые изменения макроэкономической среды, поэтому самостоятельный анализ ситуации на рынке и проведение организационных изменений сообразно новым условиям становится условием выживания организации. В современной социально-экономической ситуации ключевая роль человеческого фактора в реализации систем эффективного управления изменениями в компании уже ни у кого не вызывает сомнения. Однако вопросов по данной теме также возникает немало. Каковы основные причины и методы преодоления сопротивления организационным изменениям? Насколько велико значение организационной культуры в процессе осуществления изменений в организации? Какую роль играет лидер, и какие характеристики являются определяющими для команды стратегических изменений, влияющими на эффективность ее деятельности. Психологическое отношение персонала к организационным изменениям Теоретический обзор литературы по данной теме и данные зарубежных исследований отражают необходимость эмпирическим путем установить зависимость характера отношения персонала компании к организационным изменениям от социально-психологических процессов, происходящих в ней.

 Тамплиеры: история и легенды

Ситуация на Востоке в перерывах между крестовыми походами Во-первых, следует отметить, что реальной военной силы на Востоке в промежутках между крестовыми походами, которую хотя и дополняли своим присутствием другие рыцарские ордена, объективно не хватало для осуществления мечты Гуго де Пейнса. Организация была превосходной: рыцарям помогал и «братья-сержанты», которые носили коричневые или черные плащи, имели своих лошадей и оружие; они могли рассчитывать на подчинявшиеся им и хорошо подготовленные местные силы (туркополи – наемные войска: лучники, легкая кавалерия из местных уроженцев), кроме того, после Второго крестового похода были введены должности, непосредственно подчинявшиеся Магистру (маршал, сенешаль и знаменосец), сделай структуру Ордена более четкой. Каждый гарнизон, насчитывавший шестьдесят рыцарей и сержантов, располагал отрядом численностью полтысячи воинов. Однако отдаленность отдельных опорных пунктов, протяженность контролируемой территории, а также низкая эффективность управления, устаревшая организация, частые распри между христианскими государствами и враждебность местного населения стали основными причинами, предопределившими поражение наиболее боеспособного и дисциплинированного военного корпуса

скачать реферат Социологическое исследование

Социологическое исследование План. 1. Сущность социологического исследования. 2. Значение выборки в социологическом исследовании. 3. Типы и виды выборки. 4. Проблемы организации выборки. 5. Список литературы. 1. Сущность социологического исследования. Эмпирическое социологическое исследование является важнейшим и основным средством изучения социальных процессов и отношений, получения полной, надёжной и репрезентативной информации об их функционировании и развитии. Структура социологии такова, что кроме теоретического уровня специальных социологических теорий, она включает и эмпирические социологические исследования, которые, кроме прочего, выступают важнейшим средством сбора эмпирической информации и для других социальных наук. Результаты эмпирических социологических исследований необходимы для более эффективного управления предприятием (организация управления трудовым коллективом, маркетинга и т.д.), отраслью, страной. Эмпирическое социологическое исследование – это научное исследование, направленное на получение фактофиксирующего знания, т.е. установление и обобщение социальных фактов с помощью прямой или опосредованной регистрации событий, характерных для исследуемых социальных явлений, объектов, отношений.

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Предприятие может усилить целостность системы управления персоналом за счет совершенствования взаимодействия функциональных подсистем, а также путем смещения акцентов в управлении персоналом в зависимости от тех стратегических задач, которые ставит перед собой предприятие. Эта задача может быть достигнута путем проектирования СУП. Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей. Системный поход к разработке проектов СУП позволяет комплексно подойти к решению проблемы эффективности управления персоналом организации. Проектируются все функциональные целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления, подсистема линейного руководства, все составляющие их элементы; функции, оргструктура и технология управления, кадры, информация, технические средства управления, управленческие решения. Проектируются взаимосвязи этих компонентов целостной системы между собой внутри системы, а также с внешней средой. В работе предложена концептуальная модель комплексного проекта СУП, в основе которого лежит разделение процесса проектирования системы управления персоналом на пять основных функциональных составляющих элементов, из которых проектирование службы управления персоналом – заключительный обобщающий проект, разработанный по четырем основным направлениям: экономико-организационному, документационному, информационно-техническому и нормативно-правовому.

скачать реферат Методы управления персоналом: административные, экономические, социально-психологические

Для выделения характерных черт управляющего, я обратилась к работе Рассела Арчибальда. Он выделяет 14 личностных характеристик, а именно: Гибкость и адаптивность. Высокая инициативность и лидерские качества. Смелость, уверенность, убедительность, умение ясно выражать мысли. Честолюбие, активность, влияние. Эффективность в координации и интеграции усилий участников проекта. Широкий круг личных интересов. Уравновешенность, энтузиазм, умение творчески мыслить, искренность. Умение сопоставлять технические решения со временем, необходимым на их реализацию, затратами и человеческим фактором. Высокая организованность и дисциплинированность. Больше универсал, чем специалист в какой – то одной области. Способность и готовность посвятить большую часть своего времени планированию и контролю. Способность выявлять проблемы. Готовность к принятию решения. Способность сохранять оптимальное равновесие при распределении времени.(2) Практически невозможно добиться эффективного управления как организацией, так и персоналом, входящим в неё, если процесс не будет контролировать профессиональный управляющий (менеджер).

скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Применение административно-бюджетных мероприятий включает: развитие кредитной кооперации, внедрение механизма кредитования предприятий сервиса с применением схемы государственных гарантий и субсидирования части процентной ставки по кредитам; анализ и выявление перечня предприятий обслуживания в муниципальных образованиях, особо нуждающихся в финансовой поддержке, с целью оказания помощи в реконструкции, модернизации и освоении новых технологий; методологическую поддержку начинающих и действующих предприятий сервиса при формировании договорных отношений, получении кредитной поддержки; упрощение документооборота по оформлению различных разрешений, лицензий и согласований; расширение участия региональных институтов управления в процессах реформирования сферы услуг. Научно-образовательное направление включает: разработку и внедрение программ по учебным курсам, которые дают комплексное представление о теории самоорганизации предпринимателей, изучающей причины и формы участия предпринимателей в коллективных действиях по защите своих интересов, специфике деятельности некоммерческих организаций бизнеса и методы эффективного управления такой организацией.

Табурет-стремянка "Альтернатива".
Табурет сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 475 мм. Длина: 510 мм. Высота: 425 мм. Максимальная нагрузка: 120 кг. Расцветка
772 руб
Раздел: Лестницы
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80861.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
487 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Планшетик "Котенок-повторяшка".
С новым интерактивным планшетиком скучать не придется! В режиме «Повторяшка» котёнок повторит всё, что ты произнесешь: и
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Практика применения системно-ситуационного подхода в управлении (на примере ГОУ СПО Кемеровский педагогический колледж)

Описание объекта исследования 2.1 Основные характеристики организации 2.2 Динамика финансово-экономических (технико-экономических) показателей деятельности организации 2.3 Организационная структура управления 3. Аналитическая часть 3.1 Оценка применения системно-ситуационного подхода в управлении в работе организации 3.2 Анализ опыта применения системно-ситуационного подхода в управлении на территории РФ и за рубежом 3.3 Краткие выводы по аналитической части 4. Проектная часть 4.1 Разработка системы мероприятий по повышению эффективности управления в организации Заключение Список использованных источников Приложения Введение Менеджмент можно представить, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Иначе, менеджмент - целенаправленное воздействие на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Термин «менеджмент» означает управление социально-экономическими процессами; на уровне организации – управление хозяйственной деятельностью и личностью, персоналом.

скачать реферат Проблемы управления качеством услуг

Это, в частности, относится к обслуживающему персоналу, деятельность которого связана с: 1) выявлением и регистрацией претензий, жалоб, рекламаций со стороны потребителей услуг; 2) проведением мероприятий, направленных на их устранение и предупреждение; 3) проверкой выполнения решений. Для достижения целей в области качества руководитель должен создать структуру системы для эффективного управления. Сервисная организация должна определять требования к внутренней проверке качества исполнения услуг, обеспечить необходимыми средствами контроля (проверки) и назначить специально обученных сотрудников для ее проведения. Проверка должна включать контроль, оценку и регулирование процессов исполнения услуг при проектировании (моделировании), производстве и обслуживании потребителя. Проверки системы качества процессов исполнения услуг или результата услуги должен проводить персонал, не ответственный за выполнение работ. Ответственность за надлежащее выполнение требований, установленных настоящим стандартом, и соответствующие полномочия в организации работы по качеству должны быть возложены на представителя руководства независимо от других возложенных на него обязанностей.

скачать реферат Отраслевая структура Республики Бурятия, анализ за ряд лет

Основные задачи по развитию транспорта в 2006 году определены в соответствии с Концепцией государственной транспортной политики в Республике Бурятия, это: дальнейшее развитие транспортной системы, повышение технологического уровня производственной базы организаций; удовлетворение потребности в перевозках пассажиров и грузов; формирование тарифной политики. Их реализация планируется по следующим направлениям: реформирование транспортной системы и максимизация перевозочной работы для повышения рентабельности пассажиро- и грузоперевозок; развитие или создание управляющих структур, с цель эффективного управления транспортными организациями; совершенствование законодательной и нормативной базы для согласования интересов транспортных организаций с общественными. В 2006 году совместно с Международным центром развития регионов Российской Федерации будет разработана Республиканская программа обновления подвижного состава для пассажирских перевозок в Республике Бурятия. Продолжится работа по реконструкции взлетно-посадочной полосы и навигационной системы посадки и взлета воздушных судов аэропорта Мухино в г. Улан-Удэ, сумма капитальных затрат планируется в объеме 60 млн.рублей. Строительство и жилищно-коммунальное хозяйствоЖилищно-коммунальное хозяйство Республики Бурятия сложный комплекс инженерной инфраструктуры, устойчивое функционирование которого является условием жизнеобеспечения потребителей.

скачать реферат Стиль управленческой деятельности

Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин подходов к кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, аппелируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорили о двух основных подходах в работе персоналом: . Доктрине научного управления, или научной организации труда; . Доктрине человеческих отношений. Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психических и социально- организационных факторов в эффективном управлении персоналом организации.

скачать реферат Конкурентоспособность

Производство становится, так сказать, "поддерживаемым изнутри" всеми другими подразделениями организации Но для некоторых фирм и это оказывается недостаточным. Ясно, что авиакомпания, обслуживающая местные авиалинии, стремится к максимальной гибкости и оперативности в организации обслуживания пассажиров. Поэтому вероятнее всего она выберет совсем другой тип авиалайнера, чем крупная авиакомпания, обслуживающая всю территорию США. Это вовсе не означает, что благодаря такому шагу крупная авиакомпания получит сравнительные преимущества перед мелкой, имеющей то же самое оборудование. В данном случае успех будет целиком зависеть от того, насколько эффективно каждая из компаний использует одну и ту же технику, какими сравнительными преимуществами обладает не только производственная структура предприятия, но и ее система управления. Иначе говоря, успех в конкурентной борьбе становится уже функцией не столько производства, сколько управления, и чуть ли не целиком зависит от качества, эффективности управления и организации производства в самом широком смысле.

Держатель для губки "Meridian" (прозрачный).
Коллекция Meridian создана с мыслью о простых геометрических линиях, которые окружают нас и создают мир вокруг. Получилась классика на
350 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Материал:
1687 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
469 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Менеджмент

Выживание каждой из них зависит от внешнего мира. Даже для монастыря необходимо, чтобы туда приходили люди, поступали продукты, поддерживался контакт с основавшей его церковью. Любая сложная система состоит из подсистем. Подсистемами считаются социальные и технические составляющие организации. Подсистемы также могут состоять из своих подсистем. В силу этой взаимосвязи неправильное функционирование даже маленькой подсистемы может привести к сбою в работе всей организации. Модель организации как открытой системы состоит из трех компонентов: а) вход; б) преобразования и в) выход. Под входом (а) понимаются информация, материалы, капитал, трудовые ресурсы. Обработка и преобразование входов (б) зависит от эффективности управления. Если организация управления эффективна, то на выходе (в) процесса преобразования образуется продукция или услуги, добавочная стоимость. В результате появляются дополнительные выходы: социальная ответственность, доля рынка, рост организации, удовлетворенность работников. Однако, теория систем сама по себе не говорит руководителям, какие же именно элементы организации как системы особенно важны.

скачать реферат Эффективное управление персоналом организации

Эффективное управление персоналом организации Ведущие компании не связывают свой долгосрочный прогресс с одной программой, стратегией, тактикой, механизмом. поведенческой нормой, символом или речью руководителя. Их успех определяется согласованной работой всех компонентов. Внешние условия, соблюдение которых необходимо для эффективного функционирования системы управления персоналом. Знание и использование этих (и других) методов является необходимым, но недостаточным условием успешного управления человеческими ресурсами. Методы являются средствами, своего рода кирпичами, из которых каждая организация должна построить свое здание системы управления персоналом. Для того, чтобы это здание было комфортабельным и прочным необходимо соблюдение ряда условий: • ориентированности на цели организации; • соответствие состоянию внешней среды; • совместимости с организационной культурой: • внутренней целостности; • участия руководства организации; • наличия мотивированных и квалифицированных специалистов. Обо всех приведенных выше условиях эффективного управления персоналом говорилось в предшествующих главах, однако в заключительной главе представляется целесообразным еще раз специально рассмотреть их.

скачать реферат Управление финансовыми результатами

АРГУМЕНТАЦИИ ЭТОГО УТВЕРЖДЕНИя И ПРОСВЕЩЕННО ПРОВЕДЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе описываются теоретические основы управления финансовыми результатами деятельности предприятия. В основу положено обоснование необходимости управления прибылеоразованием предприятия, поскольку финансовый результат является интегральным показателем всей деятельности фирмы. Для осуществления эффективного управления рекомендуется организация службы финансового менеджмента, как первичной службы для российских предприятий, описаны механизмы реализации данной задачи, а также приоритетные направлений данной службы. Во второй главе представлены методологические аспекты управления финансовыми результатами. Рассмотренные методы, позволяют управлять финансовыми результатами с точки зрения различных временных периодов: операционный анализ больше подходит к тактическому управлению прибылью; для выбора стратегической линии развития рассмотрен предельный анализ издержек, прибыли и объемов производства; а динамическое моделирование, основанное на потоковых методах, позволяет сочетать два вида управления – оперативное и стратегическое.

скачать реферат Муниципальное управление в социальной сфере

Часто применение нового диагностического и лечебного оборудования требует дополнительного числа специалистов различного профиля. В связи с недостаточным финансированием, не позволяющим обеспечить нормальное функционирование материально-технической базы учреждений и организаций здравоохранения, особую актуальность приобретает эффективное управление инфраструктурой организаций и учреждений здравоохранения. Одним из направлений развития здравоохранения в условиях рыночных отношений является его коммерциализация, объективными предпосылками которой служат следующие обстоятельства: – недостаточность бюджетного финансирования для должного развития материально-технической базы, наращивания научно-практического потенциала, материального стимулирования работников; – повышение спроса населения на высококвалифицированную медицинскую помощь, комфортные условия пребывания в стационаре; наличие законодательной базы для оказания платных медицинских услуг. Для осуществления собственной и переданной компетенции в области охраны здоровья населения органы местного самоуправления создают управленческие структуры в форме отделов (комитетов, управлений) здравоохранения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.