телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Юридическая практика в отделе кадров

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ИЖЕВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) Юридический факультет Кафедра гражданско-правовых дисциплин Отчет по преддипломной практике. Автор: Студентка 5 курса, гр.602-зс Т.С. Тетерина Специальность 030501.65 «Юриспруденция» Специализация «Гражданско-правовая» Руководитель практики Е.В. Агафонова Введение В соответствии с учебным планом, преддипломная практика продолжалась с 1 сентября по 12 октября. Я проходила преддипломную практику в отделе кадров ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»». Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Целью данной практики является не только ознакомление с деятельностью отдела кадров организации, изучение практических ситуаций в применении норм трудового права, но и сбор, и анализ материала, необходимого для дипломной работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Подготовка к написанию дипломного проекта предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Сбор материалов к дипломной работе является одной из составляющих подготовки к дипломному проектированию. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы. Таким образом, в задачи прохождения преддипломной практики является: 1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе инспектора по кадрам; 2. Ознакомление с деятельностью ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»», с нормативными актами общества, его внутренней структурой, организацией деятельности структурных подразделений общества; 3. Усовершенствование ранее полученных знаний законодательства РФ, регулирующего работу открытых акционерных обществ, а также законодательства, регулирующего деятельность отдела кадров; 4. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника общества - инспектор по кадрам (ведение кадровой документации); 5. Сбор, систематизация и обобщение информации и материалов, необходимых для написания дипломной работы; Основная часть. 1.Краткая характеристика ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик» Общая характеристика общества. Открытое акционерное общество «Санаторий – профилакторий «Энергетик» (далее – «Общество») учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Над тремя морями

Придя в сознание, Лучников узнал причину катастрофы: в воздухе столкнулись два самолета ДБ-ЗФ. При этом капитан Бабушкин успел выброситься с парашютом и остался невредимым. Штурман старший лейтенант Надхе погиб. Какова же дальнейшая судьба Василия Лучникова? Два года провел он в госпитале и перенес одиннадцать пластических операций. - Там, - говорит Василий Антонович, - я стал задумываться, как жить дальше. Как не стать обузой для близких, для общества, а, наоборот, быть хоть чем-то полезным людям? И он постепенно научился ходить на протезах. Научился писать при помощи специальных приспособлений. Выйдя из госпиталя, поступил учиться в Московский юридический институт. Окончив его в 1948 году, стал работать народным судьей Ленинградского района столицы. А с 1955 года возглавил отдел кадров в Мосгоргеотресте Главного архитектурно-планировочного управления Москвы. И вместе с тем вел большую партийную и общественную работу. Василий Антонович имеет хорошую семью - жену, двоих детей. С ним рядом верный и преданный друг - жена Елена Дмитриевна, директор одной из московских школ

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

В различных субъектах Федерации при формировании местной администрации используются несколько механизмов. Местная администрация: 1) формируется представительным органом местного самоуправления; 2) создается главой местного самоуправления самостоятельно; 3) формируется главой местного самоуправления с согласия представительного органа местного самоуправления; 4) главные должностные лица назначаются с согласия представительного органа местного самоуправления, а остальные – главой местного самоуправления самостоятельно. Для организации работы исполнительных органов (администрации) необходимо создание структурных подразделений. Ими могут быть различные подразделения отраслевого и функционального назначения: комитеты, департаменты, управления, отделы (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, экономического прогнозирования и т.д.) и другие структурные подразделения. Кроме того, имеется, как правило, и вспомогательный аппарат: управление делами (канцелярия), бухгалтерия, юридическая служба, отдел кадров и др.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
561 руб
Раздел: Каталки
 Дни боевые

Войска обожали своего командующего. Обожал его и я, как талантливого полководца и как душевного старшего товарища. В Румынии мы стояли недолго. Надвинулась осень, а вместе с ней и новые задачи. Шло первое послевоенное укомплектование военно-учебных заведений. Туда направляли отличившихся в боях офицеров, а также опытных руководителей, имеющих теоретическую подготовку, боевой опыт и педагогическую практику. Таких людей и запросили у нас из соединений корпуса. Больше месяца наши отделы кадров были заняты выполнением нарядов в военные академии, на курсы "Выстрел", в военные училища. Многих своих хороших боевых товарищей отправили мы на учебу. Больше всею мне жаль было расставаться с командующим артиллерией. Полковника Муфеля, как старого, опытного начальника учебного отдела артиллерийского училища, отозвали в Москву, и никакие наши просьбы не помогли. Провожали Бориса Николаевича все старшие офицеры штаба, артиллерийские и общевойсковые начальники. Проводы состоялись 24 августа, когда румынский народ праздновал первую годовщину освобождения от гитлеризма

скачать реферат Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике

Итак, как видно, управление человеческими ресурсами представляет собой более высокую стадию работы с людьми, чем традиционная практика «отдела кадров». Основные отличия инновационного УЧР от традиционного управления кадрами можно проиллюстрировать, сравнив их функции и практику (см. табл. 3). Таблица № 3. Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления кадрами. Управление кадрами Управление человеческими ресурсами. Вертикальное управление Горизонтальное управление и подчиненными, «кадры»—отдельная забота о всех ресурсах, акцент на функция формирование команды Централизованная кадровая функция Децентрализованная кадровая в отделе кадров, специалисты функция в линейном управлении. планируют, мотивируют и т.д., Последнее отвечает за управление персоналом управляют линейные всеми ресурсами подразделения и руководители достижение целей. Специалисты по персоналу оказывают поддержку линейному менеджменту Кадровое планирование—следствие Планирование человеческих производственного плана и реакция ресурсов полностью интегрировано на него; связь односторонняя в корпоративное планирование, связь двусторонняя Цель—обеспечить наличие нужных Цель—совмещение имеющихся людей в нужных местах в нужное человеческих ресурсов, время и освобождение ненужных квалификации и потенциалов со людей.

 Предназначение души (Жизнь между жизнями)

Определенно, в Мире Душ есть структура, но она существует в глубинах возвышенных матричных форм сострадания, гармонии, этики и морали, которые совершенно не похожи на то, что мы практику ем на Земле. По моему опыту, в Мире Душ есть также необъятный своего рода "централизованный отдел кадров", учитывающий задачи, задания и предназначение душ. Однако здесь существует система таких ценностей, как невероятная доброта, терпимость, терпение и абсолютная любовь. Сообщая мне о подобных вещах, мои субъекты смиренно принимают сам процесс. У меня есть один старый приятель, с которым мы вместе учились и который пожизненно является ярым противником всяческих авторитетов, чему я в общем-то симпатизирую. Мой друг подозревает, что у моих пациентов настолько "промыты мозги", что их души верят в то, что их судьба находится под неким контролем. Он убежден, что любого рода власть - даже духовная - не может существовать без коррупции и злоупотребления правами и привилегиями. Мои исследования свидетельствуют о наличии в Мире Душ достаточно большого порядка, который совсем не таков, как он думает

скачать реферат Исполнительный орган общей компетенции в муниципальном образовании: полномочия, ответственность

Для организации работы исполнительных органов (администрации) необходимо создание структурных подразделений. Ими могут быть различные подразделения отраслевого и функционального назначения: комитеты, департаменты, управления, отделы (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, экономического прогнозирования и т. д.) и другие структурные подразделения. Кроме того, имеется, как правило, и вспомогательный аппарат: управление делами (канцелярия), бухгалтерия, юридическая служба, отдел кадров и др. Перечень подразделений исполнительного органа (администрации) определяется либо главой администрации единолично, либо по согласованию с представительными органами местного самоуправления. Это делается в зависимости от того, какой порядок закреплен в законе о местном самоуправлении или в уставе муниципального образования. Структурные подразделения исполнительного органа находятся в подчинении его руководителя. Они создаются в соответствии со схемой управления данным муниципальным образованием, обладают полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, уставом муниципального образования, и осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере местного самоуправления и состоят на местном бюджете (в соответствии со сметой расходов на управленческий аппарат), могут обладать правами юридического лица.

скачать реферат Роль и место подразделений по управлению персоналом в организации

До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении.

скачать реферат Организация работы отдела вневедомственной охраны

Цель практики: ознакомление с организацией работы отдела вневедомственной охраны. Место прохождения практики: ГУ Отдел вневедомственной охраны при ОВД России г.Зеленогорска, Красноярского края. Местонахождение и юридический адрес ОВО: г.Зеленогорск Красноярского края, ул. Гагарина, д. 32. Продолжительность прохождения практики: 25.03.10 по 25.04.10 г. В период прохождения практики я ознакомился с основными направлениями деятельности организации, задачами, функциями, структурой ОВО; с внутренней инструкцией ОВО; с требованиями, предъявляемыми к работникам ОВО, особенностями работы отдела кадров и юрисконсульта. Основное внимание, в ходе практики, было уделено организации охраны объектов. Основными направлениями работы ОВО г.Зеленогорска являются: - охрана объектов торговли всех форм собственности с выводом на пункт централизованной охраны; - охрана объектов путем выставления стационарных сторожевых, военизированных и милицейских постов; - вооруженная охрана и сопровождение ценных грузов на территории России; - сопровождение денежных средств; - экстренный выезд вооруженного наряда милиции по вызову клиента; - охрана личного имущества, квартир, гаражей граждан. 1. Деятельность ГУ ОВО при ОВД МВД России в г.Зеленогорске1.1 Краткая характеристикаВ соответствии с Законом РФ «О милиции», Положением о милиции общественной безопасности (местной милиции) в РФ и Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ ГУ Отдел вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел г.Зеленогорска Красноярского края (далее ОВО) входит в состав милиции общественной безопасности ОВД г.Зеленогорска, является его структурным подразделением и выполняет задачи по охране общественного порядка предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества с особым порядком их финансирования – за счет средств поступающих за охрану имущества.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата предприятия ДОП-4 "Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров"

Для повышения качества управления персоналом необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации. В настоящее время возрастает значимость деятельности государственных служащих, государственной службы России, которые решают сложные задачи государственного управления.

Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Ракета "Мир".
Модель 2018 года. Боковые разгонные блоки отделяются одновременно при перемещении оранжевого кольца вверх, следующая ступень также
412 руб
Раздел: Космический транспорт
скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

На средних фирмах, находящихся в фазе развития, и крупных предприятиях Служба персонала должна быть самостоятельным подразделением со своей структурой. Рис.1б. Структура самой Службы персонала зависит от многих обстоятельств. Основными можно назвать: размеры фирмы, финансовое состояние. Теоретически можно насчитать более 40 направлений работы с персоналом. На практике эти направления группируют по сходным признакам, образуя структурные подразделения Службы персонала, такие как: отделы, сектора, группы, бюро или отдельные должности. Названия этих структурных подразделений и должностей говорят о направлениях работы: отдел кадров, отдел планирования персонала, сектор обучения и развития, группа расчета зарплаты, юридическое бюро, инженер по охране труда и технике безопасности, психолог и т.д. Довольно редко встречаются фирмы с абсолютно одинаковым набором функций по управлению персоналом. К наиболее обобщенным функциям можно отнести: планирование рабочих мест и персонала, набор, отбор, прием и увольнение персонала, адаптация персонала, обучение и развитие сотрудников, развитие мотивации, аттестация и контроль сотрудников, улучшение условий труда и решение социальных вопросов.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

России и т.д. д) отдел технического обслуживания и запчастей – организация гарантийного и послегарантийного технического обслуживания экспортируемых объединением товаров в зарубежных странах. 3 Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений: а) отдел развития – совершенствование организационной структуры объединения; б) отдел АСУ (ВЦ) – автоматизация расчётов, внедрение экономико-математических методов и ЭВМ в практику работы объединения и фирм, создание баз данных и ведение их; в) отдел кадров – вопросы подбора и расстановки кадров, ведение личных дел работников; г) отдел загранкомандировок – оформление командировок за границу; д) канцелярия – регистрация и контроль организационно-распорядительной документации и переписки; е) административно-хозяйственный отдел – снабжение необходимыми для работы объединения материалами и оборудованием, ответственность за эксплуатацию здания, другая хозяйственная работа; ж) юридический отдел – помощь в составлении условий контрактов и соглашений, консультация фирм по вопросам презентаций и рекламаций, разногласий, защита интересов

скачать реферат Управление внешнеэкономической деятельностью

3. Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений: • отдел развития — совершенствование организационной структуры объединения; • отдел АСУ (ВЦ) — автоматизация расчетов, внедрение экономико-математических методов и ЭВМ в практику работы объединения и фирм, создание совместно с другими отделами и фирмами баз данных и ведение их; • отдел кадров — вопросы подбора и расстановки кадров, ведение личных дел работников; • отдел загранкомандировок — оформление командировок за границу; • канцелярия — регистрация и контроль организационно-распорядительной документации и переписки; • административно-хозяйственный отдел — снабжение необходимыми для работы объединения материалами и оборудованием, ответственность за эксплуатацию здания, другая хозяйственная работа; • юридический отдел — помощь в составлении условий контрактов и соглашений, консультация фирм по вопросам презентаций и рекламаций, разногласий, защита интересов

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Когда межрегиональные инспекции МНС РФ непосредственно осуществляют контроль за плательщиками налогов, сборов и других платежей в бюджет, они пользуются теми же правомочиями, что и налоговые инспекции по районам в городах и в городах без районного деления. Основным структурным элементом межрегиональных инспекций МНС РФ являются отделы. Отделы создаются в зависимости от направления деятельности и видов налогов, по которым они осуществляют контроль, имеются отделы по налогообложению доходов (прибыли) юридических лиц; отдел налогообложения агропромышленного комплекса, природных ресурсов и земельного налога; отдел налогообложения физических лиц; отдел косвенных налогов; отдел местных и прочих налогов и сборов. Кроме этого, как и в любой другой управляющей структуре, в составе инспекций МНС РФ функционируют отделы кадров, контроля, финансового обеспечения, юридический, хозяйственный и другие. Общность задач, стоящих перед структурными подразделениями по контролю за уплатой конкретных видов налогов и сборов, находит свое отражение в положениях о соответствующих отделах утверждаемых руководителями налоговых инспекций.

скачать реферат Службы управления персоналом

Часто работали в таких службах женщины без высшего образования, чья деятельность сводилась в основном к формальностям. Постепенное осознание важности человеческого фактора для успеха компании приводит к появлению служб управления персоналом. Деятельность таких служб также отличается от деятельности отделов кадров, как ассортимент в магазине в пору дефицита отличается от изобилия в сегодняшнем супермаркете. До недавнего времени понятие "управление персоналом " в нашей управленческой практике отсутствовало. Деятельность в этой сфере была рассредоточена между различными подразделениями: отдел кадров оформлял приказы на зачисление работников и хранил кадровую информацию, отдел организации труда и зарплаты осуществлял расчет потребности в сотрудниках по профессиям и квалификации, решал вопросы тарификации работников и рабочих мест, помимо этого существовали отдел обучения и подготовки кадров, отдел социального развития, отдел охраны труда и техники безопасности. Это приводило к тому, что работа с кадрами не была персонализирована, была формальной, за каждого конкретного работника никто не отвечал. Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров.

Мешок для обуви "Техника", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Составление и оформление распорядительных документов

Распоряжения составляются и оформляются по тем же правилам, что и приказы. Различие между ними состоит в том, что в текстах распоряжений отсутствует ключевое слово, разделяющее вводную и распорядительную части. Приложение №4. Регистрация и контроль за исполнением документов Регистрация документов - важнейший этап работы с документами и определяется как "фикция факта создания либо получения документов путем присвоения им порядковых номеров и записи установленных сведений о них". Как вытекает из определения, регистрация, прежде всего, придает юридическую силу документу, так как фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен, он как бы еще не существует. Например, приказ, постановление и т.п. Если полученный документ не зарегистрирован, учреждение за него не отвечает, так как факт получения не подтвержден. Документы регистрируются один раз. В небольшом учреждении, фирме все документы регистрирует централизованно секретарь. В учреждении, имеющем отделы, регистрация внутренних документов проводится децентрализовано по группам: в бухгалтерии, отделе кадров, канцелярии.

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Линейная структура – менеджеры-практики, реализующие конкретные функции работы с персоналом в ходе выполнения собственных управленческих функций (линейные менеджеры). Для того, чтобы иметь возможность реализовывать различные направления кадровой работы на уровне конкретных подразделений, структуры управления персоналом создают разветвленную сеть (См. Приложение 1). Однако для вновь создаваемой организации все это «великолепие» широкого многообразия структур и подразделений пока недоступно. Что надо учитывать при проектировании структуры управления персоналом в первую очередь? 1. уровень, на котором предполагается реализовывать управление персоналом. - Либо это станет предметом заботы и учета на высшем корпоративном уровне, и мы сможем говорить о корпоративном управлении персоналом. - Либо это будет вменено только в обязанность среднему уровню и тогда мы сможем говорить об организации работы с персоналом, которую будет проводить руководитель кадрового подразделения вместе с линейными менеджерами. - Либо в организации речь будет идти об исполнительском уровне управления персоналом, что, как правило, выражается или в кадровой работе (документировании трудовых отношений), или в решении отдельных проблем (разрешения конфликтных ситуаций, наборе персонала), и тогда мы будем говорить об уровне исполнителей – сотрудников кадровых подразделений (как правило, отдела кадров в традиционном представлении). 2. Штат службы управления персоналом.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Подводя итог, следует отметить, что в колледже выполняется основная цель профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов.----------------------- Специальность 2203Специальности 0609,3404Специальность 1705Общеобразовательные дисциплиныОбщепрофессиональные дисциплиныОбщие гуманитарные и социально-экономические дисциплиныСпециальность 1201Специальность 1202Специальности 0601,0613 Цикловые комиссии Экономика, управление и программированиеСамолётостроение и стандартизация Технология и ремонт в машиностроении Общеобразовательной подготовки Заведующие отделениями Склад Зав котельнойКомендантЭнергетикИнж.ТБ База практик Классные руково дители Родительский комитет Зав лабораториямиСовет самоуправления Зав мастерскимиРук-ль УВЦ Зам директора по АХЧ Зам директора по ВР Зам директора по УПРРук-ль физвоспитанияРук-ль НВПМетодический советУчебная часть Зам директора по УРБухгалтерияГлавный бухгалтерАрхивСпециальная частьКанцелярияНачальник отдела кадров Совет колледжаДИРЕКТОРПедагогический Совет Попечительский СоветЭлектронные системы контроляНетрадиционные формы контроляМодуль учебного курсаВоспитательная системаАвторские, учебно-методические пособияЭлектронные учеб-никиМодуль адаптационного курса Модульная технология обученияСистема уровневой дифференциации Принципы: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Количество подразделений, организационная структура предприятия, штаты зависят от специфики производства и определяются самим предприятием. Основным принципом управления государственными предприятиями был и остается принцип демократического централизма. Сущность его заключается в объединении централизованного управления с предоставлением им определенной самостоятельности. При условиях командно-административной системы имела место излишняя централизация в управлении, а самостоятельность предприятия была ограничена и носила фиктивный характер. Важным принципом управления является единое руководство, то есть подчиненность руководителю всех подразделений предприятия, всех членов трудового коллектива. Это означает также, что руководитель предприятия или соответствующего подразделения лично руководит, организовывает и отвечает за эффективную деятельность предприятия и его трудового коллектива. Такое руководство осуществляется им через своих заместителей и начальников соответствующих подразделений предприятия (отдел кадров, планово-экономический, юридический отделы, бухгалтерия, канцелярия), которые функционально подчиняются только директору предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.