телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-планирование деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Задачей бизнес-плана, как правило, является анализ: микросреды; одной из функции бизнеса; части финансовой деятельности, которая касается безубыточности, максимализации прибыли, работы с заемными средствами, инфляционных процессов. Определим внешние функции бизнес плана Хорошо оформленный лаконичный бизнес-план –лучшая «визитная карточка» для предприятия. С его помощью предприятие стандартизирует процесс ознакомления со своим проектом. На экономическом этапе становления и развития рынка, рыночных отношений и цивилизованного предпринимательства, наличие бизнес-плана обязательное требование со стороны цивилизованного рынка. Привлечение денег для развития коммерческого дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без того материала, который содержится в бизнес плане. Основательно составленный бизнес-план может быть быстро преобразован в заявку на финансирование. Наличие бизнес-плана чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания, его владельца. Анализ внешних условий предполагает изучение коньюнктуры рынка, жизненного цикла работ, услуг (продукции), циклов деловой активности (например воспроизводственного цикла), а также анализ налогообложения, контроль за ценами и др. Помимо внешних функций, процесс бизнес-планирования затрагивает внутренние функции предприятия, заставляет адекватно оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия. При планировании приходится рассматривать свое предприятие с различных позиций, оценивать всевозможные аспекты его деятельности (например, сбыт, кадры, стимулирование). Многие из обнаруженных в ходе бизнес-планирования сильных и слабых сторон предприятия трудно было бы увидеть, если бы не работа над бизнес-планом. К факторам внутренней среды относятся: - Характеристики используемых технологий и оборудования - Определение качества продукции и услуг как товара - Издержки производства Определим внутренние функции бизнес-плана. С помощью бизнес-плана можно обнаружить в начальном состоянии те недостатки в развитии предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнить работу. 2.Бизнес-план придает конкретному бизнесу целенаправленность. 3. Составляя бизнес-план, предприниматель приобретает инструмент контроля и управления, позволяющий обеспечить планомерное продвижение своего предприятия к поставленным целям. 4. В процессе составления бизнес-план является мощным инструментом самообучения, а после реализации предусмотренных действий- основой для сопоставления с фактическими достижениями. Таким образом предприниматель приобретает знания, опыт и профессионализм, которых не получил бы не планируя своего бизнеса. И так бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Именно он помогает руководству предприятия принимать решение, например, какая часть прибыли может быть оставлена для накопления, а какую можно распределить в форме дивидендов между акционерами. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для определения уровня централизации и ответственности.

Содержание Введение Глава1. Основы бизнес-плана Бизнес план, его цели и задачи Внешние и внутренние функции бизнес-плана Бизнес-план- основа управления предприятием Особенности различных типов и видов бизнес-проектов Классификация бизнес-проектов Структура и основные разделы бизнес-плана Глава2. Разработка финансового плана 2.1. Характеристика исследуемого предприятия и основные показатели его финансово-хозяйственной деятельности 2.2 Расчеты по финансовому планированию предприятия Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Организация предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики, как показала мировая практика, становится надежным делом только тогда, когда у ее истоков находится бизнес-план, являющийся основой для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой продукции, а также для мероприятий при реконструкции предприятий с сохранением или с изменением их функций, при антикризисном управлении, приватизации и т.д. Однако основных адресатов бизнес-планов-банкиров финансистов, интересующихся прежде всего вопросами прибыльности, беспокоят не только результаты, но и аргументы в пользу проекта, благодаря которым эти результаты получены, т.е. именно технические, финансовые и другие вопросы. Общепринятыми в мировой практике являются методы планирования, основные на «кэш фло», что означает поток наличности. Это собственно, и есть процесс описания проекта в финансовых терминах, в форме бизнес-плана. Без него никто никаких средств не выдаст даже на короткое время. В ряде экономически развитых стран нельзя пройти регистрацию нового предприятия в соответствующих органах управления без предоставления в комплекте всей необходимой документации и бизнес - плана. Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; целью любого бизнеса является прибыль, т.е бизнес-это экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. Предметом курсовой работы является «Финансовое планирование на предприятии. Объектом исследования выступает предприятие ОАО «Уралсельэнергопроект» Цель данной работы - разработка финансового планирования на предприятии ОАО «Уралсельэнергопроект». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие бизнес плана его цели и задачи, функции, типы, виды и их особенности, классификацию и структуру бизнес плана, произвести расчеты по финансовому планированию. Глава 1.Основы бизнес-плана 1.1.Бизнес-план его цели и задачи В условиях рыночной экономики бизнес-план- необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями. Он представляет собой документ, который описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, анализирует все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения этих проблем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Планирование на предприятии

Тактическим налоговым планированием должны заниматься те специалисты, которые заняты в процессе планирования деятельности предприятия, т. е. это работники, которые обладают достаточной информацией о деятельности компании, об установленной политике и цели. На крупных предприятиях целесообразно формировать специальные налоговые департаменты. 47. Понятие бюджетного цикла Понятие бюджетного цикла подразумевает под собой совокупность действий и мероприятий по формированию бюджета компании. Бюджетный цикл подразделяется на два основных этапа: 1) подготовительные мероприятия к процессу бюджетирования; 2) сам процесс бюджетирования. Подготовительный этап включает в себя: 1) выявление стратегических ориентиров предприятия; 2) анализ внешнеэкономической среды; 3) выявление стратегических ориентиров бизнес-направлений; 4) формирование внутренних нормативов. Стратегическое планирование охватывает первые три подэтапа бюджетного цикла. Очень часто стратегическое планирование сводится к составлению годового бюджета на предприятии

скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
 Менеджмент

Внешняя среда организации характеризуется следующими чертами: сложностью, подвижностью, неопределенностью и взаимосвязанностью всех факторов. Под неопределенностью понимается неполнота или неточность информации о факторах внешней среды, следствием чего является сложность определения ее потребностей и изменений. Фирма пытается снизить уровень неопределенности своего окружения. Для этого могут использоваться два типа стратегий адаптации фирмы к изменениям среды и влияния, изменения самой среды, чтобы сделать ее более совместимой с целями и потребностями организации. Адаптация организации реализуется через следующие инструменты. 1.PСоздание информационной системы. 2.PПрогнозирование тенденций развития внешней среды и стратегическое планирование деятельности предприятий. 3.PСлияния, приобретение новых предприятий, образование стратегических альянсов. 4.PГибкие организационные структуры. 5.PПартнерские отношения между руководством предприятия и его персоналом. 13.PСпособы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников Фундаментальной этической концепцией является обеспечение личного достоинства и благосостояния людей

скачать реферат Планирование и прогнозирование в условиях рынка

При прогнозировании деятельности предприятий, выпускающих продукцию широкого потребления, обычно опираются на данные опросов потребителей и продавцов товаров. В этом случае используются такие методы изучения рынка как анкетирование, телефонные и персональные интервью. Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнеэкономической деятельности предприятия и фирмы, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей. Поэтому применительно к прогнозированию внешнеэкономической деятельностью предприятия важно комплексное исследование целого ряда частных рынков (отдельных стран) конкретного товара, выявление специфических для каждого и общих для всех (или группы таких рынков) факторов формирования конъюнктуры рынка, анализ взаимосвязи этих рынков между собой, а также синтез частных прогнозов, учет взаимодействия и взаимовлияния в рамках мирового рынка данного товара. Результаты прогнозирования деятельности предприятий (фирм) должны быть отражены в соответствующих разделах их бизнес-планов. 1.2. Планирование деятельности предприятия Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, бизнес-планов.

 Менеджмент: конспект лекций

Чем выше уровень неопределенности, тем сложнее принимать эффективные решения, тем выше риск. Поэтому фирма пытается снизить уровень неопределенности своего окружения. Для этого могут использоваться два типа стратегий адаптации фирмы к изменениям среды и влияния, изменения самой среды, чтобы сделать ее более совместимой с целями и потребностями организации. Адаптация организации реализуется через следующие инструменты. 1.PСоздание информационной системы, позволяющей получать информацию об изменениях, произошедших у основных контрагентов предприятия; снижать неопределенность на входах и выходах и защищать, реализовывать интересы предприятия в среде. Деятельность по сбору информации осуществляется такими службами, как снабжение, маркетинг, стратегическое планирование, логистика. Создание этих отделов требует больших финансовых вложений со стороны предприятия, но данная деятельность может осуществляться и с привлечением консалтинговых фирм, специализирующихся на выполнении такого вида работ. 2.PПрогнозирование тенденций развития внешней среды и стратегическое планирование деятельности предприятий подготавливают предприятие к возможным изменениям рыночной ситуации и не-благоприятным воздействиям окружения

скачать реферат Методичка

Коэффициент текучести кадров определяется отношением числа работников уволенных по собственному желанию, за служебное несоответствие и за нарушение трудовой дисциплины. К среднему числу занятых: (23) На уровень текучести кадров влияют различные факторы, в том числе и кадровая политика предприятия. Для снижения показателей текучести необходимо проводить мероприятия связанные со стимулированием работников. Такими стимулами могут быть материальные и нематериальные. К нематериальным относятся: признание заслуг работника, предоставление ему большой свободы действий, вынесение благодарности и т.д. к материальным стимулам относятся повышение производственных разрядов и повышение оплаты труда. 1.3. Планирование кадров и их подбор. 1. 3 2 4 5 7 6 8 9 рис.1.1. Процесс планирования. 1- бизнес план деятельности предприятия, 2- прогноз о будущих потребностях в персонале, 3- информация о наличии персонала, 4- прогноз наличия персонала на перспективный период, 5- определение потребности персонала на перспективу, 6- разработка программы удовлетворения будущих потребностей в кадрах, 7- наем новых работников, 8- перераспределение и высвобождение персонала, 9- организационно технические мероприятия, связанные с перераспределением и высвобождением кадров.

скачать реферат Планирование и амортизационные отчисления

смотреть на рефераты похожие на "Планирование и амортизационные отчисления" ПЛАН Введение .4 I. Глава 1 1.Планирование: 1.1.1.Функции и задачи планирования .5 1.1.2.Технология планирования 7 1.1.3.Формы планирования: .9 2. Амортизационные отчисления: 1.2.1.Понятие амортизации 14 1.2.2.Функции амортизации .15 1.2.3.Методы амортизации .17 II. Глава 2 1. Планирование деятельности предприятия: 2.1.1.Бизнес-план частного предприятия «Амур» по производству майонеза .20 2. Практический аспект новой системы амортизации: 2.2.1.Амортизационная реформа 1997 года .24 2.2.2. Практическое применение новой системы амортизации .24 Список литературы .29 Приложения . .30 Введение Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека, связанные с удовлетворением его физиологических и духовных потребностей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, еда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии предприятий транспорта и связи.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Даже если этот метод поощрения дает на первых порах положительные результаты, то в последствии возможности его применения резко снизятся, так как финансовые ресурсы организации, особенно молодой, только пробуждающей себя в частном бизнесе, весьма ограничены. Поэтому, более целесообразным является активное вовлечение своих сотрудников в планирование деятельности предприятия и реализацию этих планов. Пусть каждый работник почувствует, что он вносит серьезный вклад в определение и решение основных задач своей организации, что его мнение уважают, что он несет высокую ответственность за решение деловых вопросов, тогда повышение производительности труда превратится в удовлетворение личных потребностей работников, потребностей в интересной, насыщенной и ответственной работе. Смысл принципа непрерывности заключается в том, что процесс планирования должен осуществляться постоянно в рамках установленного цикла. Неопределенность внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную корректировку ожиданий фирмы относительно внешних условий и соответствующее исправление, и уточнение планов.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

В последующих главах мы попытаемся дать рекомендации Хозяйству по увеличению общего уровня рентабельности производства за счет внедрения производства и применения органического удобрения нового поколения. С помощью бизнес-плана ниже будет рассмотрена приемлемость данного проекта, но сначала необходимо подробнее разобраться в сути бизнес планирования, видах бизнес-планов, в структуре типового бизнес-плана на новый вид продукции, что и будет сделано в следующей главе. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1. Виды, роль и место бизнес-планов в системе планирования деятельности предприятий Центральным звеном организации любого дела, его стержнем, как известно, является планирование. Ранее в советском Союзе, при наличии государственного управления, вопросы планирования решались централизованно, и у предприятий главной задачей являлось вовремя выполнить поступивший «сверху» план, чтобы потом получить премии и ждать следующего плана. В настоящее время большинство предприятий являются негосударственными коммерческими организациями, которые организованы и функционируют «на свой страх и риск», а, следовательно, не имеют никаких распоряжений в виде планов из вышестоящих органов и государственных учреждений.

Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Сервис электронных услуг

При этом подавляющее большинство принципиальных изменений электронный бизнес претерпел в последние двадцать лет, хотя начало электронной коммерции было положено еще в 1960 году. Именно тогда американские компании America Airli es и IBM приступили к разработке системы электронного бронирования авиабилетов, которая позволяла America Airli es оперативно управлять доходностью с помощью изменения цен на билеты с учетом наличия свободных мест.1 Следующим этапом стало управление запасами предприятий с помощью применения электронных технологий. Активно развивающееся массовое производство ставило перед предпринимателями задачи по планированию спроса и, соответственно, запасов для того, чтобы, с одной стороны, обеспечить достаточные запасы для бесперебойной торговли, а с другой, не замораживать оборотные средства в виде чрезмерных запасов. Использование электронных технологий для решения этих задач позволяло значительно снижать издержки. А в конце 60-х годов вычислительная техника стала применяться уже для комплексного планирования деятельности предприятий – закупки, производство, сбыт, управление персоналом – все рассматривалось как единая система с целью минимизации затрат на каждом этапе.

скачать реферат Проект создания журнала-конструктора "Мульти-Мир" для детей

Министерство образования и науки Украины Факультет экономики и менеджмента Кафедра ЭОП Курсовая работа по дисциплине «Планирование деятельности предприятия» на тему: Бизнес-план ЧП «Автор». г. Симферополь, 2008 г. СодержаниеРезюме 1.Описание предприятия и отрасли 2.Характеристика продукции 3.Исследование и анализ рынка сбыта 4.Конкуренция и конкурентные преимущества 5.План маркетинга 6.План производства 7.Организационный план 8. Финансовый план 9.Оценка эффективности проекта Список литературы Резюме Частное предприятие «Автор» Идея данного вида бизнеса, а именно: авторская разработка конструкций, выкроек, схем и описаний сборки архитектурных моделей («домики»), изготовление оригинал-макетов, производство и реализация (распространение), тиражом 8 тыс. экземпляров ежемесячно, журнала-конструктора «Мульти - Мир» для детей от 10 лет. Бизнес – план составлен для анализа и экономического просчета целесообразности бизнес – проекта. Задача и тематическая направленность журнала – творческая игра, методически развивающая у детей трудолюбие, терпение и аккуратность.

скачать реферат Инвестиционный проект по замене оборудования цеха сборки пластиковых окон ООО "Зарта"

Теоретической базой работы выступили учебники и учебные пособия по дисциплинам «Бизнес-планирование», «Экономика предприятия», «Планирование деятельности предприятия», а также публикации в научных периодических изданиях, затрагивающих различные аспекты бизнес-планирования. Практической основой выпускной квалификационной работы стали финансовые и технологические данные, предоставленные руководством ООО «Зарта». 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Зарта» 1.1 Общая характеристика ООО «Зарта» Общество с ограниченной ответственностью «Зарта» создано 7 августа 2003 года в соответствии с решением общего собрания учредителей, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными органами РФ. Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Зарта». Сокращенное наименование: ООО «Зарта». Юридический адрес: Российская Федерация, 150043, город Ярославль, улица К. Либкнехта, дом 29/12, квартира 1. Общество создано для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли. Общество является юридическим лицом по Российскому законодательству и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы: планирование деятельности фирмы на рынке; внутрифирменное планирование. Как правило, эти аспекты планирования взаимосвязаны. Необходимо отметить, что по-настоящему планирование может быть рациональным только тогда, когда отношения фирмы с контрагентами на рынке носят не случайный и разовый характер, а приобретают устойчивый и долговременный характер. Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес-плана являются: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес-план выполняет следующие основные функции: является инструментом, с помощью которого организация может спрогнозировать и оценить фактические результаты деятельности за определенный период; используется для разработки концепции бизнеса в перспективе; является инструментом обоснования эффективности инвестиций; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

Чтобы выполнить свои функции контролирующий механизм должен включать следующие элементы: Контрольные точки отслеживания хода выполнения бизнес-плана Промежуточные финансовые и другие отчеты, позволяющие идентифицировать продвижение к поставленным целям Контрольные точки (в англоязычной литературе для этих целей используется термин возможностей, которые принесет с собой реализация бизнес плана. Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления. ЛИТЕРАТУРА1.Бизнес-планирование развития предприятия / Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Семеренко И.В., Демьянов Н.И. // Финансовый менеджмент №1, 2005. 2.Бизнес-планирование в малых и средних предприятиях / Голяков С.М. 3.Азбука бизнеса / Под ред. Спектъевой. М., 2006. 4.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2006. 5.Балдин А. Б., Грибов В. Д., Крутиков В. И. Организационно-экономические основы бизнеса. М., 2007. 6.Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Планирование развития городской телефонной сети

На мой взгляд, всем этим обусловлена актуальность применения бизнес-планирования в отрасли телекоммуникаций. Поскольку бизнес-план в современных рыночных условиях для динамично развивающихся отраслей, к которым относится отрасль связи, стал средством достижения успеха при сохранении приемлемых уровней рисков, целью моей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития городской телефонной сети. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть приоритеты развития отрасли связи в настоящее время; изучить основы бизнес-планирования; обозначить особенности бизнес-планирования в отрасли связи; разработать бизнес-план развития ГТС в соответствии со структурой бизнес-плана, рассчитать показатели деятельности ГТС; проанализировать рассчитанные основные технико-экономические показатели деятельности ГТС; дать оценку эффективности разработанного бизнес-плана; выявить негативные и положительные стороны деятельности ГТС. Исходя из выполнения поставленных задач, определяю структуру курсовой работы: Глава 1. Теоретические аспекты развития отрасли телекоммуникаций и бизнес-планирования на предприятиях связи 1.1 Перспективы развития отрасли связи на примере ОАО «Уралсвязьинформ» После длительного периода объединения компаний в ОАО «Уралсвязьинформ» и, тем самым, создания межрегиональной компании стратегическим приоритетом сразу была определена консолидация дочерних профильных активов.

скачать реферат Торговое предриятие по увеличению продаж продовольственных товаров

Новое предприятие ООО «Вкусный берег» будет заниматься торговлей продовольственными товарами через сеть розничных магазинов в Октябрьском районе г. Томска. В ходе работы использована учебная и специальная литература по бизнес - планированию, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия по вопросам организационно-правовой формы предприятия, бухгалтерского учета, налогообложения. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ Цели разработки и назначение бизнес-плана Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляют капитал) прак­тически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных про­ектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план фор­ма).

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в I er e посредством Web-сервера может принести прибыль в виде: o Повышения имиджа торговой марки компании; o Продвижения товаров фирмы; o Привлечения новых потребителей; o Добавления нового канала распространения продукции; o Улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей. Кроме того, возможно уменьшение затрат на сопровождение, продажу продукции, бумажные материалы, документооборот и т.д.5 Финансирование Проведение рекламной кампании на основе Web-сервера требует значительных инвестиций, для чего необходимо найти источники финансирования. Один из путей решения – использование заемных средств, для привлечения которых требуется составить бизнес-план. Бизнес-план деятельности предприятия в среде I er e должен давать явное представление о предлагаемой деятельности, проблемах, с которыми авторы проекта столкнутся в связи с ней, и ее результатах. Кроме того, план должен составляться с учетом уникальной природы электронной коммерции в I er e . Бизнес-план – это проект будущего предприятия.

скачать реферат Основы экономики предприятий

Вопросы для самопроверки . 48 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЕМА ПРОИЗВОДСТВА И 48 СБЫТА . 50 5.1. Метод сопоставления валовых 50 показателей . 5.2. Метод сопоставления предельных 51 показателей . . 51 5.3. Минимально допустимая цена 52 реализации . . 52 5.4. Методы определения оптимального объема производства и сбыта в условиях 54 монополии 54 5.4.1. Методы сопоставления валовых 55 показателей . 57 5.4.2. Методы сопоставления предельных 58 показателей . . Вопросы для самопроверки . . 6. РАСЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СНАБЖЕНИЕМ И СЕРИЙНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ 6.1. Определение оптимальной величины партии закупаемых товаров 6.2. Определение оптимальной величины серии . . Вопросы для самопроверки . ЛИТЕРАТУРА . . ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие ориентировано на изучение основ экономики предприятий при самостоятельной подготовке студентов. В предлагаемом учебном пособии раскрываются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия в условиях рынка: основные термины, используемые в предпринимательстве, содержание маркетинга и менеджмента, формы организации бизнеса, бухгалтерская отчетность и ее анализ, оценка положения предприятия на рынке, финансирование и внутрифирменное планирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.